Хотя сегодня более регулярный график выхода новых фильмов во вселенной Star Wars вызывает скорее жаркие споры у фанатов, уповающих на страдающее качество, чем восторг, история Хана Соло больше тридцати лет ждала свое полноценное воплощение на первом плане. Примечательно, что по итогу фильм ощущается как полноценный представитель культовой саги, а ведь в нем остались за кадром традиционные темы Силы, джедаев и события галактического масштаба. За прошедшие со дня премьеры недели, я успех сходить на Solo в кино дважды, и IMAX версия вышла в этот раз даже более интересной, чем VIII эпизод основной саги.
Перед нами не совсем классическая история становления героя, ведь она берет свое начало уже когда Хан вышел из юношеского возраста. Вместе с этим, за два, с небольшим, часа этот герой проходит путь от мечтателя и романтика до того самого контрабандиста, который известен рекордным прохождением Дуги Кесселя. Преданные фанаты получили целый набор отсылок как к оригинальной старой трилогии, так и к трилогии приквелов. Solo по атмосфере больше всего напоминает легендарную “Новую надежду”. Это приключение, с представлением обоймы новых героев, романтической линией, опасностью, зарождением привычек и характера, забытыми планетами и сражениями в безвоздушном пространстве со звуками. Даже тот факт, что у картины сменился режиссер, а к советам Джорджа Лукаса в качестве консультанта прислушивались не так часто, как хотелось бы, от новой премьеры буквально веет классикой, в хорошем смысле.
Чтобы не портить себе впечатление от просмотра, можно выделить одну простую рекомендацию – не сталкивать лбами двух исполнителей одной роли. Ведь при многолетней любви к Харрисона Форду, вы накрутите себя до состояния негатива без видимых на то причин. Новый исполнитель по факту не только перенял повадки и манеры оригинала, но и выглядит по-своему колоритно. Перед нами не точная копия Хана из классической трилогии, но ее довольно хорошая интерпретация. Второй план также вышел также вполне интересным. Как минимум четыре новых персонажа не кажутся просто частями декораций, а вполне самостоятельными личностями с предысторией. Эмилия Кларк и Вуди Харрельсон стали украшением нового фильма, а появление более молодых версий Чубаки и Лэндо радует глаз.
Возвращаясь к вопросу масштаба происходящего, нужно отметить, что перед нами довольно локальная история, исход которой, в ближайшей перспективе, не оказывает судьбоносного влияния на судьбу “Далекой, далекой галактики”. Это история становления прославленного контрабандиста, а не еще одна завуалированная страница в саге о семействе Скайуокеров. История почти все время рассказывается на ходу и даже диалоги кажутся расставленными в нужных местах. Solo не производит вау-эффекта, так как по большей части эксплуатирует детскую ностальгию и лучшие наработки саги за последние сорок лет. В этом, а именно в неумении удивлять, его самый большой недостаток, но и плюс, касательно соблюдения зоны творческого сюжетного комфорта.
Скованные одной цепью или как Хан обрел друга вуки.
Неплохой фильм получился у Рона Ховарда, но вот послевкусия у него почти нет. То есть фильм смотришь, интерес возникает, но скорее это тянет на одноразовое, приключенческое кино. Занятное, даже увлекательное, но очень простенькое — такое пересматривать не захочешь.
А ведь хотелось что бы у Хана показали душу, его многогранный характер, путь становления контрабандистом. Что то конечно режиссер донес до нас, но этого мало, персонаж не получился ярким и насыщенным. Хочется взглянуть в конце фильма на Соло и прочувствовать этого парня на все 100, его харизму (которая конечно же была у Харисона Форда), в общем Олден Эренрайк не цепляет.
Сам сюжет фильма простоват, он не плохой, но можно было чутка усложнить миссию нашим героям, а то они все экранное время занимаются практически одним и тем же только на разных планетах.
Только ленивый не похвалил Дональда Гловера, молодого Лэндо Маллари, за стиляжность, шарм и отличное чувство юмора. Да, персонаж действительно отличный, вкусный, именно такие и делают фильмы интереснее.
Вуди Харрельсон понравился, его персонажу веришь, видно, что дядька Вуди отлично вжился в роль саркастического наемника с балансирующей этикой.
Для меня конечно, самым ценным моментом в фильме, стало знакомство Хана и Чуви, оно символичное и оригинальное одновременно.
Эмилия Кларк хороша как женщина, но к ее персонажу есть несколько вопросов, на которые в этом эпизоде мы ответы не получим. Возможно они будут дальше...
Фильму ставлю не сильно высокую оценку, так как есть с чем сравнить.
'Хан Соло. Звездные войны. Истории' - космические приключения молодого Индианы Джонса
За не самым складным, особенно в русской локализации, названием скрывается приятное развлекательное кино. Давая передохнуть от бесконечных разборок семейной династии Скайуокеров, 'Хан Соло' больше походит на фильмы про Индиану Джонса, чем на историю из саги о далекой-далекой Галактике. А типичное для вестернов ограбления поезда еще отчетливее относит нас к классическому приключенческому кино. Да и сам Хан Соло, с его револьвером, всегда был тем еще ковбоем.
В этот раз цели главного героя куда более прозаичны - достать корабль и спасти даму сердца, по воле злого рока, оставленную на его родной планете, с которой Хану и самому едва удается унести ноги. А дальше… войска Империи, мошенники, контрабандисты, преступные синдикаты. Мелкие авантюрные разборки и никаких глобальных амбиций на спасение Вселенной. И такая простая и понятная история смотрится здесь очень органично.
Уместно расставленный фан-сервис, в виде ключевых для судьбы персонажа встречи с его постоянным напарником Чуи и неизменным же транспортным средством, 'Тысячелетним соколом' умело и в меру эксплуатирует ностальгические чувства фанатов.
Динамичное приключение культового сорвиголовы пусть и не слишком упорствует в стремлении показать именно становление персонажа, а скорее просто рассказывает одну из многочисленных авантюр, в которых ему доводилось участвовать. Но этого вполне достаточно для летнего блокбастера. Приключенческий вестерн в декорациях далекого космоса с легкими нотками дикого запада, 'Соло' остается стоять особняком, лишь по касательной намекая на другие фильмы франшизы. К нему не нужно готовиться, освежая в памяти оригинальные части или штудируя Википедию. На него можно просто прийти с улицы, и насладиться ярким, хотя и не самым изобретательным, аттракционом, даже оставаясь при этом вне контекста судеб далекой-далекой Галактики.
В последнее время мой старший сын Глеб стал большим поклонником вселенной 'Звездных войн'. У нас дома собираются комиксы по мотивам Звездных войн, игрушки в виде джедаев и императорских солдат, футболки с логотипами из фильма и прочие.
Данный фильм рассказывает о молодых годах Хана Соло, того самого кто стал парой для принцессы Леи, но в исполнении молодого актера. Тут вы увидите то, что давно не давало вам покоя, как познакомились Хан и Чубакка, как Хан выиграл Сокол Тысячелетия и о том, что Шойгу и Хан Соло родом из Карелии. Сюжет конечно без масштабных битв, но не лишен загадок. Это больше вестерн в космосе, чем классические 'Звездные войны', а значит дуэльные перестрелки вам обеспеченны. Ну еще тут нас знакомят с Матерью Драконов, некой Кирой, которая стала первой любовью Хана Соло. Главный злодей имеет самую большую космическую яхту в космосе, что автоматически его роднит с Романом Абрамовичем. Да и о силе тут не услышишь не слово. Порадовал робот женского пола, который борется за права своих братьев, микросхемы без проблемы.
По качеству это довольно таки хорошая работа, только это воспринялось не как событие, а как обыденность. Фильмы в результате того, что становятся сериалами перестают быть событиями, это просто некий фестиваль который мэр Москвы устраивает на улицах города, где Сезон Варенья переходит в сезон Времена и Эпохи, тут же сезон Мстителей сменился сезоном Хана Соло, скучаю по временам когда поход на хороший фильм был праздником, а после просмотра ты еще несколько недель отходишь от фильма обсуждая сюжет с друзьями. Но у попсового мира свои правила, и хочешь или нет но мы смотрим стерильное кино с правилами толерантного мира, где есть свои реперы для того чтобы понравиться, персонаж негр - галочка, борцы за свободу и равенство - галочка, сильный женский персонаж - галочка, и много других клише.
Я не могу назвать фильм провалом, он по своему обаятелен. В нем есть харизма, особенно в персонаже Лэндо, но и Хан наращивает свой фирменный сарказм, он мне напомнил становление капитана Кирка из 'Стартрека', такой же бесшабашный и самонадеянный сорванец.
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» - очередной приквел от вселенной Звездных войн, к фанатам которой, скажу сразу, себя не причисляю. Все эпизоды для меня одинаково хороши, я их люблю, но не обожествляю как некоторые поклонники данной космооперы.
Вот и «Хан Соло» не стал для меня исключением. Это достаточно интересный, увлекающий и красиво снятый фильм, но чем-то удивительно необычным он поразить меня не смог. Получился стандартный фильм в ключе всех остальных частей франшизы.
Порадовал Олден Эренрайк – исполнитель главной роли в этой картине. Ему, нужно признаться, удалось войти в образ наглого и уверенного в себе героя, мечтающего стать величайшим пилотом Галактики. Причем исполнение выполнено, не побоюсь этого сказать, на уровне Харрисона Форда.
Также мне понравились неожиданные сюжетные повороты, особенно в конце ленты. Было интересно понаблюдать и за Вселенной Звездных войн без уже полюбившихся джедаев, отсутствие которых придает ленте свою особенную атмосферу.
Картина помимо перечисленных плюсов радует хорошо проработанными роботами, среди которых сильнее всего выделяется L3-37, некий борец за справедливость и равноправие. Следить за ней было одно удовольствие. По ходу развития фильма даже казалось, что роботов в данном фильме раскрыли намного лучше, чем людей.
Недостатком ленты, как, наверное, и у всех приквелов, является предопределенность, т. к. мы уже знаем то, что произойдет в будущем. А потому сцены несущие в себе возможность гибели Хана или Чубаки не могут работать на все 100%.
В целом имеем достойную ленту, которая может по праву считаться украшением франшизы.
Я шел с низкими ожиданиями на 'Хана Соло'. Я специально не смотрел ничего из трейлеров (наверное, только самый первый), тв-спотов и другого сопутствующего киноматериала. Не самые лучшие отзывы лишь усиливали мое любопытство. И я был вознагражден одним из лучших сай-фай вестернов последних лет.
Стоит сразу же отметить, что стилистика 'Хана Соло' несколько отличается от классической канвы 'Звездных Войн'. В этом смысле он очень похож на трилогию, снятую в конце 1990-х-начале 2000-х гг., особенно на 'Скрытую Угрозу' (те, кто смотрел 'Повстанцев' и 'Войны клонов' поймут, о чем я). Многим фанам классических 'Звездных Войн' она, мягко говоря, не зашла, но мне нравятся как классическая трилогия, так 1-2-3 эпизоды. И для меня данный фильм стал неким лекарством после весьма противоречивых двух фильмов новой трилогии.
Каст фильма впечатляет в хорошем смысле этого слова. Эренрайк был прекрасен еще в 'Да здравствует Цезарь!' братьев Коэн и было неудивительно как он вписался в амплуа Хана Соло с его улыбочками, ужимками и самоуверенностью. Эмилия Кларк сыграла сложного персонажа, которого многое связывает с Ханом, но которого также сковывает ее нынешняя жизнь. Пол Бетанни великолепен в роли сумасбродного гангстера, а Вуди Харрельсон... скажем, что он опять сыграл одного из моих любимых героев в кино. Ну и Дональд Гловер попал в точку с Лэндо с его обаянием и шулерством.
Сюжет 'Соло' незамысловат, но в то же время интересен и самое главное последователен. Новая трилогия приучила зрителей к таким поворотам и сценам, после которых у зрителя возникает резонный вопрос:'На кой вообще это было нужно?'. В этом смысле 'Хан Соло' слишком обаятельная и последовательная картина. Здесь нет ничего мозговзрывающегося, но то, что есть сделано на очень и очень высоком уровне. И на этом фоне, конечно, она смотрится выигрышнее и 'Пробуждения Силы', и 'Последнего джедая'. Собственно, поэтому и:
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории - второй сингл-фильм в киновселенной Звездных войн.
В первые минуты возникло чувство, что фильм надо было назвать 'Хан Соло и Чубакка'. Просто не было ощущения, что этот парень главный герой и он вырастет в того самого Соло (источнику ненависти Харрисона Форда, ха-ха). Это был даже не Звездный лорд из Марвел, выглядящей комично и нелепо (что ему к лицу, стоит заметить). Первое время Чуббакка больше участвовал в развитии сюжета и притягивал глаз. Но и в Хане Соло режим 'Индианна Джонса' всё таки включается, пусть и только ближе к концу, и здесь он здорово раскрывается как герой.
Катить бочку на Звёзные войны может каждый, поэтому стоит сказать о том, что понравилось. В первую очередь это офигенный, и как это не звучало бы в контексте фильма, звёздный состав.
Гловер красавчик (This is America 😎), Эмилия Кларк просто замечательно справилась с образом криминальной дивы из Америки 50-х годов, и конечно Вуди Харрельсон. Стоит заметить, что все персонажи здесь на героев то и не тянут (кроме Чуббаки, естественно), все они антигерои. Предательство, обман, грабеж - такова бандитская жизнь, хотя даже и в космосе. Ещё стоит отметить дроида-феминистку, моменты с ней напомнили какую-нибудь серию 'Футурамы'. К тому же фильм стартовал в прокате практически одновременно с игрой 'Detroit Become Human', в которой одна из сюжетных идей - бунт андроидов (совпадение?)
Несмотря на все недостатки, которые мы ищем в новых фильмах по вселенной Дарта Вейдера, у этого фильма по настоящему дух классической трилогии, у него есть душа.
Думаю этот фильм ждали немногие, а скорее только фанаты, может дело в маркетинге, а может потому что простым киноманам поднадоели Звездные войны, тем более какие то там спинн - оффы где нужно разбираться в сюжете. Сам фильм в целом неплох, не так громок как новая трилогия, зато более настоящий и необычный.
Спец. эффекты, юмор, пасхалки были на высоте, что правда не сказать о музыке, которая была уж слишком проста и незаметна (хотелось что то в стиле тех головастиках с дудками в барах), немного скучности под конец, глуповатое появление Молла (все же порадовало), ну и конечно если исключить все прочие мелкие оплошности которые есть во всех фильмах и оставить главный минус то это конечно же будет дройд L3-37 даже не хочу начинать почему всем и так понятно.
Олден Эренрайк сыграл хорошо, но Форд кажется что лучше, и дело не в схожести во внешности (кто то ставит этот абсурд в минусы, не понимая как сложно найти актера похожего идеально на Форда и который бы хорошо играл) а в том что для нас Форд более настоящий/оригинальный/естественный и к нему все просто привыкли, не принимая ничего нового, это дело обычное.
Так же порадовал Вуди (впрочем этот тип всегда радует глаз на экране), Уж слишком красивая и сексуальная Эмилия, Резкие сюжетные повороты (я этого и ожидал).
Да, частить с ЗВ не стоит дабы франшиза не скатилась в конвейер, что как известно может произвойти абсолютно с любым фильмом. Надеюсь с ЗВ этого не произойдет и франшиза будет расти и развиваться.
Фильм качественный и люди старались работая над ним, эмоции от фильмы порой хлещут в разные стороны, был эпик, были шутки, мне понравилось!
Новый фильм из линейки 'Звездных войн', спин - офф о легендарном наемнике Хане Соло, произвел хорошее впечатление. Я не очень хорошо отношусь к новым фильмам по этой вселенной от Disney, особенно к 8 эпизоду и пусть на сегодняшний момент вышло только два фильма, впечатления они произвели больше отрицательное, во многом из - за некоторых центральных персонажей. В фильме же о 'Хане Соло' главной задачей авторов было показать развитие уже полюбившегося персонажа и как по мне у них получилось. Фильм не разу не скучный. Да, он просел в одном моменте, где - то в завязке, которая сводилась к 'принеси то, принеси это'. Но даже в этих моментах, персонаж, пускай и понемногу, но раскрывался и приближался к оригинальному Хану Соло.
На мой взгляд, не нужно было показывать оригинального Хана Соло, такая задача не стояла у авторов и не могла стоять, потому что это глупо. Молодой Хан Соло обязан быть иным. Менее опытным, где - то с иными поведением или взглядами, потому что люди меняются с возрастом, как и их ценности и поступки. Главного у него не отняли доброе сердце. Этот тот самый Хан, просто молодой. Данное описание относится к тем, кто считает, что новый Хан Соло, должен быть в точности как у Форда. Нет, не должен.
Понравился сюжет картины, особенно хочу похвалить концовку. Спецэффекты на высоте. Персонажи в ленте, мне понравились куда больше, чем в новых эпизодах, у которых даже иногда не понятна сама - ценность, как персонажа. Здесь же они глубоки и интересны, противоречивы и не однобоки. И я очень надеюсь, что в будущем будет сиквел, который раскроет их ещё больше. Атмосфера у фильма притягательна, т. к. зритель погружается в мир контрабандистов, преступников, которых до этого фильма так хорошо не раскрывали. Также хочется сказать спасибо за возвращение одного культового и интереснейшего персонажа, очень надеюсь, что он получит должное развитие, а может и целый отдельный фильм.
Итог - новый фильм о Звездных Войнах, 'Хан Соло: Звёздные Войны. Истории' получился куда интереснее основных новых фильмов саги, что персонажами, что атмосферой, что сюжетной составляющей. Очень обидно, что он проваливается в прокате, он этого не заслуживает.
Я не являюсь ярой поклонницей ЗВ и смотрю это кино просто как интересные истории, захватывающий экшн. Почти всегда есть симпатичные герои и неплохой юмор. Не скучно. Динамично. Космически красиво. Отвлекает, развлекает, увлекает. Всего этого мне хватило и в Хан Соло. По ощущениям это был вестерн, в пространстве других миров. Мне понравилась история становления Хана, объяснение какие=то моментов (как стал Соло, как встретил Чуи, как на него повлияла первая любовь). И вот такой молодой, еще необтесаный, с идеалами, порой наивный и весь энергия и обаяние - мне по нраву. И их история с Кирой - красивая и грустная. Так жаль...
Вуди Харельсон - о, он во всей своей красе! Амплуа обаятельных негодяев прекрасно удается этому актеру и тут он очень к месту. Ну и Лэндо - просто шикарен! Как и Чуи, и робот Л3 (я аж чуть всплакнула). Прикольно обыграно получение корабля Ханом, интересно решено с мародерами. И все космические виды - завораживают!
Мне жаль что фильм проваливается в прокате... Быть может он не блещет самобытностью, но это удивительно обаятельное, интересное, динамичное и симпатичное кино с хорошими героями и нескучной историей.