Пожалуй именно этот фильм получился лучше остальных новых картин по звездным войнам, в первую очередь благодаря Рону Ховарду умеющему рассказывать интересные и увлекательные истории.
Изначально казалось что фильм будет значительно хуже предыдущих частей ( хотя куда уж хуже), так как в прокате он прошел значительно тихо, рекламировался мало и казалось что Дисней не возлагает на этот проект особых надежд, но внезапно в Ханне обнаружилось гораздо больше от самих Звездных войн, чем в перехваленном Изгое - Один. Если история Джин Эрсо призвана была заткнуть сюжетную дыру, и фильм боялся хотя бы на шаг отойти от оригинальной трилогии, то здесь создатели развернулись, изрядно разнообразив сюжет.
Так как фильм предыстория жизни Хана до встречи с Люком, а по сути начало его пути, то фильм сосредотачивается именно на нашем контрабандисте чья история развивалась отдельно от конфликта повстанцев и империи, в предыдущих фильмах не было даже намека на прошлое Соло ясно было только то что он контрабандист, благодаря этому события не приходится подгонять под старые фильмы, нет, наш герой имеют свою самостоятельную историю, встречая на своем пути как старых, так и новых героев (хотя конечно понятно что станет со многими из них). Поскольку у нас тут космический вестерн, то и экшн завязан в основном на перестрелках, и драках, но элементы джедайской техники, к радости фанатов, тоже присутствуют.
Но один из элементов фильма все же вызывает грусть, это игра Олдена Эренрайка, она очень не убедительна. Смотря на его Хана не понимаешь, как такой туфяк, которым все вертят как хотят, вырос в знаменитейшего контрабандиста галактики. Он всегда находится как бы в тени остальных героев, все время у них на подхвате, будь то его подруга Хана Кира, или его наставник Беккет. Вокруг героя постоянно плетутся интриги, постоянно что то замышляется, а все на что он способен это влезть в разговор в самый ненужный момент, попытавшись глупо разрядить обстановку. Мы видим в Хане, не самостоятельную фигуру, а лишь мальчика на побегушках, которого постоянно все кидают, и Олден кажется не знает как ему играть, то улыбается то хлопает глазами, и все это выглядит очень натянуто и неестественно, что сильно раздражает. В общем, здесь минус, но остальные актеры сыграли хорошо, особенно понравилась Эмилия Кларк, в противовес своему экранному партнеру, она справилась великолепно, видно как ее героиню переполняют эмоции, ее Кира очень живая и вызывает к себе как положительные так и отрицательные эмоции, но в любом случае смотреть на нее интересно. Дональд Гловер, сыгравший Лэндо, смотрится в этой роли как влитой, вот здесь ты веришь что это именно таким он был до встречи с Ханом, его переполняют и хитрость и отвага, он что называется шулер с золотым сердцем. Другие актеры также хороши, Беттани, Харельсон, Ньютон, в принципе, играют на должном уровне, хотя в какой то степени они просто присутствуют в кадре, поскольку их роли не позволяют им развернуться в полной мере.
В общем, подводя итог, можно сказать, что фильм вышел замечательным, может не особо логичным, но зато интересным, как того и требовалось, Рон Ховард рассказал историю Хана должным образом.
Будучи сильным поклонником «Звёздных войн» и, вместе с этим, Джорджа Лукаса как автора творческих идей, я испытывал сильное недоверие к данному фильму, зная, что он слабо вяжется (или вообще не вяжется) с замыслами отца киновселенной. Однако сольник о Хане Соло оказался весьма неожиданным. Вопреки ожиданию Олден Эренрайк весьма неплохо смотрится в образе молодого авантюриста. И хотя до уровня Харрисона Форда он не дотягивает, персонаж выглядит живым, так что главная деталь удалась, от этого уже можно вздохнуть спокойно.
Но нормально – ещё не хорошо, и от фильма требовался качественный сюжет с интересными персонажами и важными моментами, показывающими предысторию всеми любимого героя. И тут-то всё не столь однозначно, как хотелось бы. Первым делом хочется отметить, что сценаристам удалось зацепить такого преданного фаната, как я, сюжетными линиями Хана, Киры, Беккета и Чубакки, что меня, пожалуй, обрадовало так же сильно, как сам образ Хана. Появление в «Звёздных войнах» Вуди Харрельсона – это вообще что-то удивительное! Однако… тут проявляются четыре минуса, которые изрядно выбивают восторг из колеи.
Во-первых, сольник изо всех сил пытается казаться приквелом к классической трилогии, но почему-то упорно забывает, что вместе с этим он является прямым продолжением «Мести ситхов», отсылок на которую было ну слишком уж мало. А если точнее, то не было вовсе. Во-вторых, странные заимствования из «Матрицы» навевают мысли об изнеможении творческого потенциала создателей. В-третьих, не до конца раскрытые намёки на «Новую надежду». Те, кто ничего не знают о личности Джаббы Хатта, едва ли оценят такие аллюзии, а жаль.
И, наконец, в-четвёртых, это странный перебор с желанием чем-то удивить искушённых зрителей. Лэндо – не слишком заметный персонаж в киновселенной, но делать его зависимым от персонажа-дроида, чтобы привлечь лишнее внимание, было явным перебарщиванием. Некоторая недосказанность, натянутые драмы и незавершённые сюжетные линии, а также неожиданный финал оставляют кучу вопросов и тень сожаления о том, что «Звёздные войны» окончательно стали кинопрокатным бизнесом для сбора прибыли с поклонников, ибо всем теперь ясно, что Дисней запланировал ещё явно не один спин-офф.
Однако следует понимать одну важную вещь: спин-оффы, как бы то ни было, это отступление от основного сюжета. А значит, от пафосной истории с джедаями и ситхами можно и передохнуть немного.
Неожиданно фильм понравился. Я даже был удивлен, узнав, что «Хан Соло» провалился в прокате. На фоне поделок последних лет, превративших сагу «Звездные войны» в занудную жвачку, перепевающую на разные лады оригинальную трилогию в новых «декорациях», «Соло» выстрелил неожиданно свежо.
И в этом Эренрайке что-то есть... Когда увидел его фото, усомнился, посмотрел в фильме, поверил.
Динамичный сюжет, правда с немалой толикой чувства меры. Рон Ховард как представитель все же старой школы, не стал перегружать фильм «смыслами» и отсылками к текущей социально-политической, культурной и иным ситуациям в реальном мире. Равно как и пытаться понравиться олдовым фэнам «ЗВ» бесконечными отсылками к оригинальным фильмам с Хариссоном Фордом.
У создателей стояла задача: снять яркий фильм о самом, пожалуй, ярком герое «Звездных войн». Задача выполнена, два часа я почти не скучал. Видимо, харизма самого персонажа придала живости «ответвлению» великой эпопеи. Может, Ховарда стоит посадить в кресло режиссера финальной части нынешней трилогии? «Последним джедаям», сознаюсь, я скрепя сердце поставил 7 баллов.
Концовку, конечно подзапороли, не удержался Ховард и компания от пригоршни пропаганды. Совсем иначе звучат сегодня призывы к свободе, нежели 30-40 лет назад. К свободе, напомню, нельзя принудить, она — не результат пропаганды, «промывки мозгов». Свобода есть результат личного выбора, подтверждаемый каждодневным трудом. Но ладно, я ушел в сторону (вот как меня бесит современный brain washing!).
Ну и на роль Ки'ры могли найти кого-нибудь поизящнее. Кларк неплохая актриса, но все же, все же... А так, «Хан Соло» - подарок к 30-летию моего знакомства с сагой (я впервые увидел «Звездные войны» в декабре 1987-го) куда лучше, чем «Последние джедаи».
Нашёл наконец возможность заценить «Хана Соло» и знаете, я был неожиданно удивлен и одновременно рад тому, что фильм как мне кажется удался. Перед просмотром был настроен со скепсисом, учитывая ситуацию, которая происходила вокруг производства этого фильма, но после просмотра дико радует тот факт, что фильм всё-таки увидел свет.
В целом, получилась довольно интересная нерассказанная история, что-то думаю в духе «Изгоя-Один», которая добротно вписывается в сагу. Отлично прописанные образы героев, которые ощущаются как герои «Звёздных Войн», идеально подобранные актёры, думаю молодой Соло вас не разочарует, порой изумительные пейзажи - визуально фильм ну просто охренительный! Похвальная работа композитора - Джона Пауэлла, местами аж прям дух захватывает и где-то даже как-то чувствуются мотивы Уильямса.
Из минусов только то, что история порой предсказуемая, ну и много клише, вот прям много, хотя лично меня эти клишированные моменты ни капли вообще не вызывали негатива ибо в целом в фильме использовались нормальные клише моменты, к тому же хорошо обыгранные. Ещё возможная проблема этого фильма и причина финансового провала в прокате — всё-таки выход в неудачное время, буквально недавно в прокате шёл 8-ой эпизод саги, и люди возможно устают от такого количества фильмов по звёздным войнам, да и плюс многим не по вкусу пришлась новая трилогия, и к «Историям» люди относятся с презрением. Хотя в принципе сама идея рассказывать какие-то истории, которые происходят во вселенной и предистории полюбившихся нам героев куда интереснее, чем делать продолжение, просто доить и осквернять фанатов саги. На этом у меня всё, благодарю вас за внимание!
Итак, Хан Соло или НЕ новые Звездные войны, потому что этот фильм получился не похожим на другие части и собственно ни на одни Звездные войны, где все сводилось к дихотомии добра и зла.
Фильм получился очень атмосферным, за что ему отдельный плюс, он довольно динамичный и в него удалось правильно впихнуть кучу различных частей сюжета и поставить их в правильном, нужном распорядке. То есть получилась именно динамика, а не белиберда.
Фильм вышел по-своему красивым, здесь очень приятно передана тема космоса и его красот, со спецэффектами постарались на славу.
Фильм не напряжный, скорее наоборот, смотря его, окунаешься в дух приключений и с удовольствием смотришь за развитием событий.
Персонажи приятные для зрителя и за них есть смысл переживать, так как они умирают, у каждого есть своя харизма и тд, шутки тоже уместные, это не бред в стиле Мстителей, где шутки вообще не уместны и прут от КАЖДОГО персонажа.
Актерский состав - среднячек, есть Эмилия Кларк и Вуди Харельсон, это да, причем последний сыграл свою роль прекрасно, а Эмилия если честно мне не особо нравится в этой роли. К гг не придраться, парень очень хорошо сыграл свою роль и по внешности подходит к ней, разве что я просто как человек, который ценит в кино нахождение знакомых и хороших актеров, ожидал кого то более неймового, но этот тип справился на ура, не жалею, что его поставили. Главный злодей тоже неплохо смотрится, хотя роль клише, но получилось действительно неплохо.
Сюжет сам по себе мне понравился, за картиной очень интересно наблюдать, есть только 1 не самая приятная и не совсем обоснованная смерть персонажа и несколько идиотских моментов аля 'надо вставить романтику, целуйтесь', но она выглядит нелепо и актеры друг другу не совсем подходят, имхо, вместо Эмилии Кларк должна была играть другая актриса и более чувственно, а романтические моменты должны были прописать лучше, вместо нее подошла бы какая нибудь молодая девочка с аккуратными, робкими чертами лица.
Итог: смелые 8/10, фильм очень понравился, вообще не ожидал такого, ибо думал, что выйдет очередной конвейер, рад, что сходил. Кстати концовка очень завораживает, хотя я как фанат и человек почти свободно разбирающийся во вселенной могу немного придраться, но думаю дальше это все будет объяснено, надеюсь, что будут еще фильмы такого стиля и сольник Оби-Вана не подведет, пусть хотя бы будет таким же
Если перевести слово «Соло» в его фамилии дословно, т.е. «первый», а имя прочитать задом наперед, то сразу же становится ясным образ жизни этого героя – наверное, самого узнаваемого и, чего греха таить, моего любимого персонажа оригинальной трилогии «Звёздных войн». После анонса целой серии «Звёздные войны. Истории», повествующей о любопытных, но побочных линиях далекой-далекой галактики, усилились страхи, что некогда эпохальная франшиза превратится в конвейер. И если «Изгой-один» порадовал как фанатов, так и простых зрителей, то путь «Хана Соло» на экраны был долог и труден: сперва широко освещаемые прессой беспорядки с кинопроизводством испугали людей, ждущих проект, а затем студия даже заменила режиссера, чтобы, кажется, вообще угробить потенциально интересную идею. На самом деле, «Хан Соло», на мой взгляд, не испугался ни творческих разногласий, ни смены постановщика, хотя в целом проект обременен медленным стартом и эффектом завышенных ожиданий. Всё, что можно было сказать об обаятельном Хане Соло, как о персонаже, было уже сказано в классической трилогии, так что лента представляет собой что-то вроде лирического отступления, а вовсе не становление героя: элегантный, временами забавный, и чертовски увлекательный эпизод (один из многих!) из биографии лучшего контрабандиста галактики.
Ещё в момент выхода «Изгоя-один» стало ясно, что ответвления в летописи «Звёздных войн» являются исключительно коммерцией, но кому какое дело, если они сделаны качественно? На первый взгляд сосредоточенный на своей личности «Хан Соло» выглядит идеальным проектом для такого: Сила тут вообще не упоминается, галактическая политика тоже, и это первый проект в серии с откровенно авантюрной направленностью. Но даже в этом случае «Соло» проявляет огромное уважение к предшествующим фильмам и к наследию франшизы в целом, несмотря на то, что история зачастую проседает под весом прошлого.
Тяжело, конечно, придумать что-то новое в характере столь известного персонажа как Хан Соло и порою во время просмотра это ощущается. Фильм Рона Ховарда тратит слишком много времени на историю происхождения этого героя… и не рассказывает, по сути, ничего о нём вообще. В конечном счете лента вроде как повествует каким образом Хан стал из подонка… дружелюбным и добрым подонком, а также даёт ответы на многие не особо интересные вопросы из его биографии: как он получил свое имя, где нашел свой бластер, каким образом приобрел знаменитый «Тысячелетний Сокол» и, наконец, как он познакомился с Чубаккой и Ландо. В любом случае сценарий больше предпочитает сосредоточится на любовной линии Хана и Киры, девушки с которой он рос, и всё в формате этакого космо-вестерна.
Было бы пустой тратой времени сосредоточить сюжет «Соло» на чем-то одном и чем-то банальном. На самом деле сценарий этой части «Звёздных войн» полон лихих приключений, пусть и событийное движение здесь достаточно условное. Всё здесь пропитано духом авантюризма; полагаю, это именно то, чего следовало ожидать от проекта о космических пиратах / контрабандистах. Жалко только то, что главный элемент, находящийся буквально в центре сюжета, столь слабый: Соло и его возлюбленная Кира имеют между собой маловато химии. Для фильма, постоянно отсылающего к оригинальной трилогии, здесь мало что напоминает о прекрасном взаимодействии Форда и Фишер. Между Эренрайком, исполнителем роли молодого Хана, и Эмилией Кларк редко когда проскочит настоящая искра, и, полагаю, дело тут не в актерах. Просто материала тут мало для любовного переживания, хотя именно на этом сделан акцент.
Подобно приквелам (эпизодам «Звёздных войн» I – III) этот фильм создавался с определенными целями и, можно сказать, вне линий основных фильмов. Это сыграло на повествовании: иногда ощущается настоящий застой; кажется, что история в «Хане Соло» длиннее, чем есть на самом деле, и при этом, как ни парадоксально, она всё равно сжата. Отсылки вряд ли отвлекают от просмотра, а вот желание уделить внимание тому, чему не следовало бы, и, наоборот, сократить важные вещи, простить тяжелее.
В целом, отбрасывая слабые и, не побоюсь этого слова, клишированные элементы сюжета, по реализации «Хан Соло» не подкачал. Повторюсь, что, возможно, проект не так хорош, как «первый блин» в лице «Изгоя-один», однако этот эпизод всё же отлично вписывается в общее повествование киновселенной, пусть тут мало в действительности незабываемых моментов по части визуала.
Что касается актеров, то тут не всё так однозначно. Олден Эренрайк был выбран на роль, за которую грызлись множество актеров, и не совсем ясно, какие там качества он показывал на прослушивании, но его выступление временами рыхлое. Нельзя сказать, что он ошибся с образом, но до молодой версии Форда ему далеко. Тоже самое касается и Дональда Гловера: его Ландо – блестящая и харизматическая фигура, но всё же он не есть молодой Билли Ди Уильямс. Эмилии Кларк, Полу Беттани и Вуди Харрельсону было проще, поскольку они играют абсолютно новых персонажей. Тут тоже не всё так просто: Эмилия добавляет столь необходимое женское присутствие в повествование, только вот типаж роковой женщины, на мой взгляд, ей не идёт. Вуди Харрельсон временами, кажется, играл самого себя, а персонажа Пола Беттани просто не задействовали по максимуму.
Рону Ховарду, на мой взгляд, удалось создать достойный фильм, способный передать мошенническую харизму Хана Соло и заполнить пробелы в киновселенной «Звёздных войн». В то время как фанаты, вероятно, будут спорить из-за качества этого проекта, заставляющего взглянуть по-новому на некоторых оригинальных персонажей, назвать этой неудачной имитацией всё же нельзя. Интересно посмотреть, как Хан строит взаимоотношения с Чуи и Ландо, но ещё интереснее проникнуться в его первую (пускай и обреченную) любовь. Как и большинство подобных проектов, «Хан Соло» предназначен исключительно для развлечения, и пусть отсутствие Харрисона Форда ощущается остро как никогда, полагаю, что неряшливый и хитрый контрабандист конкретно из этого фильма заслужил ещё пару полнометражных приключений.
«Звёздные войны» нынче находятся в кризисе. Началось всё 3 года назад, когда вышел седьмой эпизод, и он был крайне убог: скучный, неинтересный, вторичный плагиат четвёртого эпизода. Потом это продолжилось с восьмым эпизодом, которому я, каюсь, поставил зелёную рецензию, находясь в первые дни под эмоциями, потому что мне он показался интересным. Хотя сейчас, я понимаю, что это такой же вторичный плагиат с тупыми персонажами и тупыми поступками. Однако, на удивление, первый спин-офф «Изгой-один» вышел очень даже классным и крутым. К сольнику про Хана Соло я тоже был настроен, в целом, положительно, я считал, что этот фильм нужен. Потому что, действительно, Соло – главный герой трёх фильмов, а про него ничего неизвестно, хотя по правде говоря, этим вопросом я и не задавался.
И вот могу сказать, что фильм про Хана Соло – он шедеврален, это те Звёздные войны, которые нам нужны. Начать следует с главного героя, он получился восхитительно. Я не знаком с фильмографией Олдена Эренрайка, чтобы сказать какой он актёр, но Хан Соло из него просто отменный. Он вылитая копия молодого Харрисона Форда, я в этом ни секунды не сомневался. То как он ведёт себя, как он шутит, пилотирует. Например, эта сцена на пляже:
- Видишь этот корабль! Там сидит десяток моих верных людей, по моему сигналу они выйдут и…
(корабль улетает)
Вот в этом моменте, я прям, видел, как молодой Харрисон Форд стоит и тоже эту фразу говорит. Так что главный актёр молодец, он на Хана Соло похож больше, чем Харрисон Форд на Соло в «Пробуждении Силы». Другие персонажи тоже хороши. Конечно же, это Вуди Харрельсон в образе обаятельного антигероя. Вот вроде звезда, а в каждом фильме, будь то «Голодные игры», «Иллюзия обмана», «Планета обезьян 3» всё равно по новому играет, не является заложником одного образа. Здесь он также получился хорошо. Молодой Лэндо также радует, получился на уровне того же Хана, этакий авантюрист-карточник, вот именно такой, каким Лэндо зарекомендовал себя в трилогии.
Главное достоинство фильма, что он реально масштабные и это реально «Звёздные войны». Весь фильм состоит из сражений: погоня на мусорной планете; сражение в армии имперцев; атака на поезд; атака на шахту, как-будто этого мало, тут имперский крейсер эпично появляется в темноте на пути героев и снова погоня. Короче весь фильм пронизан этим экшеном и духом приключений, из которого состояла оригинальная трилогия. То есть политических дебатов и интриг нет, а именно погони и путешествия из одной планеты в другую. И это всё реально круто смотрится, потому что, вспоминая убогий седьмой эпизод и убогий восьмой, где вся война за галактику вместилась в погоню одного кораблика за другим, где-то на окраине галактики; ты понимаешь какой же «Хан Соло» - классный. В нём есть всё, что надо в «Звёздных войнах», но главное этот дух приключений.
Интрига и напряженные моменты также есть. Я лично в том моменте, где Хан потерял свою девушку реально был в тревоге за беднягу или как он встретился с Чуббакой, я восхищался. Что ещё понравилось, это внимание к мелочам, со стороны создателей. Например, Хан Соло именно выиграл корабль у Лэндо, а не получил его каким-то другим способом, и забив при этом на пятый эпизод.
Нюансы есть, конечно. Я не великий кинокритик, но вот что меня смутило. Мне показалось, или Хан Соло в фильме не развивается. То есть, мы вроде бы смотрим приквел про него, хотим узнать его биографию, но что мы видим, Хан Соло уже виртуозный пилот, виртуозный стрелок. Откуда он знает язык Вуки? Откуда он научился летать? По сути характер персонажа не меняется. Каким он был в начале данного фильма, таким он был в своём первом появлении в «Новой надежде». Это странно.
Ещё смутил этот дроид-революционер. Ну, серьёзно, Дисней, кончайте со своей толерантностью, тем более здесь это только смех вызывает. Я вспоминал гуманоида из третьего «Тора», который тоже про революцию говорил и такие же эмоции были. Ещё меня не удовлетворила концовка, я всё таки надеялся что Соло разберётся с девчонкой, а так как-то обрезано получилось.
Но самый непонятный момент это появление сами знаете кого. Зачем? Для чего? И ещё 1000 и 1 вопрос. Он же никакой роли не играет, в других фильмах, руку на отсечению даю, он не появится. Так зачем? Хотели на ностальгии сыграть? Так показали бы Джаббу Хатта, это также круто было бы и не бессмысленно.
Вывод: «Хан Соло. Звёздные войны. Истории» это те Звёздные войны, которые нам нужны. Это реально очень крутой и очень драйвовый фильм, который не отпускает ни на минуту. Это фильм в котором есть всё: экшен, приключения, отличные персонажи в виде молодых Хана, Лэндо и Чуббаки, которые вылитые копии своих взрослых коллег и на которых приятно смотреть. Как Хан пытается спасти жизнь любимой, как Лэндо шулерит и показывает, что дорожит роботом (хотя теперь он извращенец, это конечно тупо).
Для меня останется загадкой, почему в сольники Дисней вкладывает больше души и стараний, чем в фильмы трилогии, хотя те фильмы должны быть фарватерами. Но факт остаётся фактом, «Хан Соло» это отличный фильм, мне жаль, что он провалился в прокате, но я жду сольников про Оби-Вана и Боббу Фетта.
10 из 10
P.S. Ещё надеюсь, что однажды Дисней возьмёт и снимет фильм про наёмника Бэйна из мультсериала «Войны клонов». Это будет эпично!
Фильм о молодом Хане Соло вписал интересную страницу в киновселенную «Звездных войн», а Рон Ховард подтвердил репутацию толкового режиссера, умеющего работать с разным материалом. Лента – не без недостатков, но на фоне общего позитивного впечатления они не так заметны.
Определяющим здесь стал удачный кастинг, в том числе удачно решенный «вопрос №1» об исполнителе главной роли. Да, Олден Эренрайк не был единственным бесспорным вариантом, и для меня в том числе, но в итоге справился. Конечно, вне игры мог остаться - и наверняка остался! – актер, который лучше сыграл бы обаятельного контрабандиста в его молодые годы. Но и с реалиями в лице Олдена свыкнуться оказалось не так уже и тяжело. Эренрайк хорош во всех своих сценах: убедителен, умен, мужественен, находчив, изворотлив, оптимистичен, искренен, весел и бодр. Хотя грустных моментов у него в жизни тоже предостаточно. Так что вполне мог вырасти в уже битого жизнью Соло, каким мы его увидели в «Новой надежде». Не знаю точно, какую оценку «себе юному» дал в итоге Харрисон Форд, но я по ходу фильма не раз ловил себя на мысли: «Вот он, Хан, его манера, слова, даже выражение лица!».
Особенно удались в этом отношении сцены Эренрайка с Дональдом Гловером, сыгравшем молодого Лэндо Калриссиана. «Химия» у них там получилась не хуже, чем у Форда с Билли Ди Уильямсом. Гловер мастерски отыграл своего героя и в целом, так что Ди Уильямс, думаю, тоже не в претензии к своей «юной копии» и может спокойно играть пожилого Лэндо в девятом эпизоде: Гловер его персонаж точно не опошлил, а напротив, открыл его с неожиданной стороны, и теперь Калриссиан еще более неоднозначен, чем был до выхода «Хана Соло…».
Еще одно попадание в «десятку» в ленте – Вуди Харрельсон в образе космического криминального авторитета Тобиаса Беккета. Уже который раз в очередном своем фильме Вуди предстает абсолютно не похожим на себя вчерашнего. Таким мы его не видели, к примеру, ни в третьей «Планете обезьян», ни в «Трех биллбордах на границе Эббинга, Миссури», за которые он претендовал на «Оскар», ни даже в культовом «Настоящем детективе». Можно быть уверенным, что и в следующей картине он будет абсолютно другим. Его Беккет берет мудростью, грубоватой честностью и прямотой, хотя в то же время хитер и коварен. В равной степени от него ждешь и подвоха, и благородного поступка, а каков он на самом деле, трудно сказать даже по окончании фильма. Что только подтверждает высокий класс Харрельсона как ТОП-актера.
Есть также великолепный Пол Беттани в роли галактического криминального босса Драйдена Воса. С неоднозначностью у этого персонажа все попроще, чем у предыдущих двух. Драйден как раз из героев, которых «раскусываешь» почти сразу, настолько быстро он очерчивает свой характер, принципы и линию поведения. Но от этого Вос не менее заметен и харизматичен (несмотря на свой второй план в ленте), настолько здорово играет Беттани.
Ну а пятерку лучших актеров в спин-оффе «Звездных войн» я замкнул бы Йонасом Суотамо в роли Чубакки, где лавры заслуженно делят сам Йонас, а также художники и гримеры. Кстати, последним, как и сценаристам, – отдельное спасибо за других вуки, которых мы в фильме все-таки увидим.
А вот относительно «второй главной» Эмилии Кларк, сыгравшей Ки’Ру, есть оговорки и весьма существенные. Это уже четвертый фильм с Кларк, который мне довелось посмотреть, и эмоции, вернее внешнее их проявление, более-менее удались ей разве что в «До встречи с тобой». В «Игре престолов» все можно частично можно списать на то, что это было уместно для Матери Драконов. Но вот в пятом «Терминаторе» и в спин-оффе «Звездных войн» внешние эмоции, точнее их отсутствие, уж очень сильно бросаются в глаза. Как-то уж слишком она холодна и непроницаема, а сюжетами обоих фильмов это никак не диктуется. Ну и пусть еще Эмилия сценаристам «спасибо» скажет, поскольку выписали они ее героиню откровенно слабо, ее история пестрит сюжетными дырами и оставляет уйму вопросов, причем важных и принципиальных. Ответы на которые теперь вряд ли кто-то даст, если только этот персонаж не впишут еще в какой-нибудь другой спин-офф или приквел «ЗВ», что, на мой взгляд, сомнительно.
Возвращаясь же к позитиву, отмечу, во-первых, еще новые планеты, которые нам открыли в «Хане Соло…». С панорамами, ландшафтами тут традиционно для саги – полный порядок. Как и другими новыми героями, введенными в сюжет в этом фильме, в частности, весьма харизматичным и запоминающимся дроидом-спутницей Калриссиана L3-37, которую доверили Фиби Уоллер-Бридж, хотя моментами ее героиня раздражала своей чрезмерной заряженностью и пассионарностью идейной революционерки-борца за равенство. Как и весь этот мотив в фильме: с ним слегка перегнули палку.
Вообще, вся картинка в ленте на очень пристойном уровне и думаю, на пару оскаровских технических номинаций фильм Ховарда наработал.
Не к чему придраться в «Хане Соло…» и в плане саундтрека: Джон Пауэлл написал очень атмосферную и эмоциональную музыку, которая еще глубже погружает зрителя в эту фантастическую киновселенную, заставляет проникнуться ею.
Вот такое получилось в итоге у Ховарда кино. С небольшими сценарными и актерскими огрехами, но в целом бодрое, динамичное и обаятельное, с интригой - как и его главный герой. Хотелось бы продолжения истории, – ведь на него в фильме даже намекнули! - но судя по всему, не сложится. А жаль.
Имея предубеждение к киновселенной Марвел, я не перестал любить Звездные Войны; Из-за сеттинга или атмосферы, или они кажутся мне более качественными- не знаю, но речь сейчас пойдёт о фильме вселенной звездных войн.
Чем же мне понравился Хан Соло, стоит отметить, что смотрел в оригинале, что возможно даёт некоторое преимущество фильму, но любой просмотр не может проводиться при одинаковых условиях:настроении, зале, в котором ты находишься. Итак, в фильме есть юмор, как словесный, так и визуальный, который не всегда работает, но работает в большинстве случаев. Героям сопереживаешь, даже в первые минуты, не смотря на то, что знаешь про будущее Хана. В сюжете не очень много моментов, в которых ты ошибаешься, пытаясь предсказать их, но они присутствуют и они более-менее значимые. В этом кроется одна из проблем фильма, а конкретно личность одного из противников; создаётся впечатление, что он такой, что бы удовлетворить определенные группы людей.
Все отыгрывают отлично начиная от Олден Эренрайк, на которого была возложена огромная ответственность, по замене Харрисона Форда, до известной многим, по сериалу Игра престолов-Эмилия Клар, чей персонаж Кира, до Гловера, человека-оркестра с достаточно спорными заявлениями, но хорошего, как актёр. Его позиция, о не равенстве даже обыгрывается с помощью робота. Но больше всего мне понравилась сцена с Вуди Харрельсоном и Ханом Solo; если описать ее, то она покажется бредом, но она таковой не является, а наооборот достаточно трогательна.
Вселенная Звездных войн с детства у меня ассоциируется с Ханом Соло. Этот персонаж любимый, и когда-то Харрисон Форд его шикарно исполнил. Звездные войны – это культовые, фантастические фильмы, и лично я их люблю и ценю. 4,5 и 6 эпизоды когда-то перевернули воображение зрителей и подарили нам захватывающую и любимую историю. Спустя десятилетия вышедшие 1,2 и 3 эпизоды я тоже люблю, а третий фильм и вовсе потрясающий. Эти фильмы со временем можно пересматривать и пересматривать.
В эпоху новых, компьютерных технологий и гигантских бюджетов западного кинематографа зрителей во всем мире ждал 7, а затем и 8 эпизод. Самое интересно то, что отдельные фильмы, такие, как «Изгой-один. Звездные войны. Истории» и «Хан Соло: Звездные войны. Истории» намного понравились больше, чем недавно вышедшие 7 и 8 эпизоды. Эти отдельные фильмы лично мне показались более удачными и глубокими, с интересной историей.
Сейчас перед нашим вниманием история молодого Хана Соло. Мы видим, как он познакомился с Чубаккой, видим, как начинались его первые, космические приключения, видим истории монолога отважного и умного, самого безбашенного контрабандистами далёкой Галактики, видим историю Хана до знакомства с принцессой Леей и за долго до событий 4 эпизода…
- Почему-то побеждать не надоедает.
Признаться честно, получил большое удовольствие от просмотра. «Solo: A Star Wars Story» оказался свежим, интересным и захватывающим блокбастером, который смотрится с большой ностальгией и широко открытыми глазами. Мне многое понравилось в этом фильме, поэтому с предвкушением будем ждать еще историей от Звездных войн, и еще истории из молодости Хана.
- Хочешь узнать секрет моей живучести? Я никому не верю.
Что удивительно для создателей фильма, так и для нас, что картина не собрала должного куша, как предполагалась, и в коммерческом плане от нее ждали большего. Сам же этот фильм имеет намного большую ценность, как произведение искусства, как отличное кино, нежели восьмой эпизод Звездных войн, собравшему в мировом прокате огромнейший куш. История Хана Соло намного удачнее, и как фильм во много раз лучше, чем восьмой эпизод, я убежден в этом.
- Каждый кому-нибудь служит.
Все, кто любит вселенную Звездных войн, приготовьтесь к потрясающему и самому первому приключению любимого героя из детства. Безусловно подобрать актера на роль Соло в молодости было чрезвычайно тяжело, и с актером Олденом Эренрайком не ошиблись. Он здорово подошел на свой всем известный персонаж, и выбор актера был удачным. Но и здесь главный парадокс. Актер подошел идеально, но он не был до фильма известным, а если бы Соло сыграл более известный актер, и фильм бы сразу привлек большее внимание и окупился бы намного больше. Если бы взяли какого-нибудь актера например из «Игры престолов», и коммерчески это был бы идеальный ход, но хорошо, что этого не сделали, ведь не должна коммерция быть на первом месте, и актер и правда здорово подошел. Мы полюбили Соло теперь и в молодости. В женской роли приятно было видеть нежную Эмилию Кларк. Она очень долго будет у всех ассоциироваться с культовой Дайенерис. В фильме про Соло она была улыбкой кинокартины.
В этой ленте есть все, что бы зритель получил удовольствие от просмотра: интересная, закрученная история, хорошие актеры, классные спецэффекты, воображение создателей не подкачало, атмосфера в фильме шикарная, поэтому получилась настоящая, вкусная конфетка. Обязательно посмотрю этот фильм со временем вновь, и картина стала приятной и любопытной историей, уносящей нас в молодость Соло.
«Хан Соло: Звёздные войны. Истории» - американский, фантастический, приключенческий блокбастер 2018 года. Нельзя оставить этот фильм без внимания, либо внимания он заслуживает. Меня этот новый фильм порадовал ровно на таком же уровне как «Изгой-один», и я говорю ему «да». Спасибо, и приятно просмотра!
- Внушай себе, что хочешь, но я, возможно, единственная в Галактике знаю, кто ты на самом деле.