К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пожалуй нет более идеальной пары в мире кинематографа, чем супружеская пара Брэда Пита и Анджелины Джоли, которая кармически образовалась на фоне их же персонажей супругов из боевика 'Мистер и Миссис Смит' 10 лет тому назад. Он - красавец мужчина, который имеет в запасе огромное количество драматически сильных ролей и параллельно закрепляет свой успех в качестве продюсера достойных картин. Она - красавица женщина, которая давно пленила всех своей красотой, талантом и активными действиями на посту посла доброй воли ООН. Они идеально подходят друг другу и идеально дополняют друг друга и не проникнутся симпатией к этой паре невозможно. Пожалуй именно на этой симпатии и решила сыграть Анджелина Джоли при создании своей четвертой по счету режиссерской работе.

Начав смотреть фильм понимаешь, что оказывается очень сложно назвать данный фильм режиссера Анджелины Джоли превосходным и чем дальше ты смотришь фильм, тем сильнее в этом начинаешь убеждаться. Атмосферно и духовно фильм получился аналогичным предыдущим работам режиссера. Фильм буквально пропитан тяжелым, эмоционально отталкивающим и пожалуй даже депрессивным настроением на фоне визуальной красоты картины. Но если на примере сложнейшей судьбы героев её предыдущих двух картин и сложной темы поднятой в них это смотрелось уместно, то в данной картине смотрится малость лишним. Тем более, что всеми силами на протяжении всей ленты режиссер картины Анджелина Джоли пытается максимально открестится от жанра мелодрамы и пытается создать впечатление полноценной арт-хаусной драмы для узкого круга зрителей и ценителей. Отсюда и не удивительно, что за манящей визуальной красотой операторской работы Кристиана Бергера и эмоциональной музыки композитора Габриэля Яреда, фильм напрочь отталкивает с точки зрения общего настроения ленты и её атмосферы.

Сама же картина традиционно для фильмов подобного рода не только исследует, но и препарирует тему семейных уз и сложностей брака на экране. Возможно не столь цинично и жестко как в случае с 'Исчезнувшей' режиссера Дэвида Финчера, но по своему глубоко и лично. Практически с первых же кадров на экране рисуется образ очень красивой и взаимодополняющей друг друга пары, но уже через мгновение всё это оказывается лишь мишурой и пылью в глаза. Он - писатель, который пытается найти хотя бы парочку строчек для своего нового произведения на дне бутылки. Она - обычная домохозяйка, которая убивает себя абсолютным неделанием ничего и самобичеванием. 14 лет брака остались позади и за все эти годы происходили не только хорошие, но и плохие события и именно накопившийся груз последних оказывается главным катализатором основной фабулы картины.

Тем не менее, история развивается настолько сумбурно и странно, что практически до последнего сознание не потеряет мысль о том, что данная картина либо непонятно о чем, либо не о чем вовсе. Когда как именно последние минут 10 экранных событий начинают складывать элементы мозаики и давать хоть какие то ответы хотя бы на парочку интересовавших вопросов. Возможно во всём этом ощущается особая глубина, но увы проникнутся историей в полной мере не позволяет достаточно слабо прописанный сценарий, который не даёт возможности персонажам раскрыться в полную силу. Собственно как и истории, которая только и ограничивается постоянными подглядываниями за занятиями сексом соседей-молодоженов через дырку в стене.

Безусловно тащит на себе весь фильм именно пара Брэда Пита и Анджелины Джоли, которая аналогично реальной жизни играет на экране супружескую пару. Но если в реальности оба актера абсолютно счастливы в браке, то на экране рисуют образ супружеской пары на гране разрушения их отношений. Видно, что актеры стараются и это прибавляет балы к их игре. Хотя на протяжении всей ленты неоднократно ловишь себя на мысли касательно того, что за десять лет со времен выхода 'Мистер и Миссис Смит' актеры потеряли былую 'свежесть' и молодость их лучших времен. Но пожалуй даже это можно воспринимать на пользу общей морали о том, что ничего в этой жизни не вечно, время берет своё и порой надо мирится с переменами. Когда как в обратном случае, они еще более сильно будут затягивать тебя в зыбучие пески нереализованных желаний и амбиций.

3 из 10

Лазурный берег - это далеко не тот фильм, который ожидаешь увидеть с приставкой Анджелины Джоли в качестве режиссера. Так как вместо очередной грандиозной истории обычного человека, мы видим достаточно своеобразную репарацию института брака в рамках некого подобия арт-хаусной драмы. Кино не лишенное смысла и стиля, но безусловно не законченное до конца и это сказывается на общем впечатлении от просмотра ленты.

04 января 2016 | 21:31
  • тип рецензии:

Второй режиссёрский опыт прекрасной Энджи говорит о том, что снимать кино больше не следует...Да и в целом, если присмотреться к актёрской игре, то возникнет куча вопросов и сомнений. Не всякая красивая женщина - актриса, а тем более режиссёр.

На протяжении двух часов мы вынуждены наблюдать за предельно вялыми однообразными персонажами без истории, мотивации и какой либо надежды на изменение действия в лучшую сторону.

Режиссёр знакомит нас с семейной парой средних лет с проблемами в браке, хотя на протяжении всего фильма, не считая последних 10 минут весь трагизм и драма абсолютно не раскрыты, поэтому создаётся впечатление, что оба супруга просто устали друг от друга и этой усталостью продиктована невероятная, абсурдная, совершенно невнятная драма их повседневной жизни...Сценарист не считает нужным вдаваться в тонкости сюжета, поэтому ни история любви героев, ни причина их страданий нам неизвестны. Лишь в конце фильма в сжатые минуты автор бросает в зрителя скомканную бумажку с главной мыслью и трагедий фильма. Поэтому единственные эмоции, которые вызывает сей шедевр -это, пожалуй, раздражение и жалость от потраченных зря 122 минут жизни.

P.S. Только за прекрасные виды Лазурного берега...

2 из 10

11 декабря 2015 | 15:39
  • тип рецензии:

Я не спец, я обыкновенный зритель.

И я специально зарегистрировалась, чтобы написать своё мнение. Эти высосанные из пальца умные фразы про глубину фильма и профессионализм режиссера... Не могу их читать.

Джоли стареет. И весь её неврозы депрессия вызваны этим.

Её можно понять, это первая смерть. А красивая женщина, как известно, умирает дважды.

И Анджелина разрывается между отвращением перед своим отражением и невозможностью оторвать взгляд от него. Так бывает, когда смотришь на что-то страшное, аварию или охоту львов, ты и не можешь смотреть и не можешь отвести взгляд.

Анджелина снимает себя, безумно красивую даже сейчас, изможденную анорексией и внутренними страданиями, снимает ооочень тщательно, каждый ракурс выверен до миллиметров, снимает себя в обязательном тяжелом гриме и волосах на лицо, с неуместной челкой уже который фильм, с неподвижным неэмоциональным лицом, которое она пытается компенсировать взглядом, но с этим как-раз и нельзя перегибать, снимает и не может это видеть.

Это страстное желание убедиться, что она ещё вызывает желание, восторг и производит фурор, попытка запечатлеть себя, пока ещё в форме, пока ещё можно при нужном освещении и правильном ракурсе поймать ускользающую, по её мнению, молодость и красоту.

При этом видно, насколько она сама не может это видеть.

Эти странные наряды... Которые призваны скрыть неестественную худобу и несексуальный силуэт.

Даже пеньюар у Джоли напоминает балахон старой девы, все фасоны с длинными рукавами, даже на яхте Бред Питт вынужден париться в рубашке с рукавами 3/4, чтобы гармонировать с её нелепым одеянием.

Рукава либо длинные, из плотной ткани, либо опять же длинные и пышные из прозрачных воздушных тканей.

Джоли прячет своё тело и оно ей явно не нравится. Кроме новой груди. Которую она нелепо тычет в экран где надо и не надо.

Сцена в душе у меня почти вызвала слезы от жалости над её игрой. Ей надо было и показать грудь, и скрыть Руки, и говорить, и сохранять мимику лица, и следить за прической... А текст, это нечто. С надвигающимся лицом она повторяет нет сто раз. Но это нет не чувствуется. Только её страх, что она выйдет некрасивой.

Этот стиль в одежде, эта причёска, больше похожая на дешёвый парик, эта чёлка а-ля Бриджит Бардо, лишь бы скрыть лишнее, этот тяжёлый макияж, это неподвижное недопустимое для актрисы лицо, все это продолжается уже не первый фильм. На вскидку- Подмена, Турист, Лазурный берег.

Актриса Джоли никакая.

Это понятно всем.

Джоли неспособна передать на экран переживания, чувства, боль, она думает о своём лице. И это ей мешает.

Джоли невероятно красива. Но она знает и видит о себе больше, чем мы. И это её убивает.

При её конституции даже малейший набор веса приведёт к неизбежным щечкам. Комки биша она убрала давно, одной из первых, и ввела моду на эту процедуру. То есть ситуацию не спасёт операция, комков биша уже нет.

А щечки придадут лицу Джоли простоту, да, возможно, нежность и это будет мило, но не для Джоли. Она работает над своим лицом, делает его все более точенным, вылепленным, тонким. Ей не нужны щечки, ни в коем случае. Она станет Фросей Бурлаковой, посмотрите на её фото в молодости, да даже Лара Крофт с милым лицом бутончиком, от этого Джоли ушла давно. Её простит (упрощает) полнота лица.

Тогда как на теле эти несчастные 5 кило произвели бы эффект дождя после засухи. Она омолодилась бы, тело вернуло бы сексуальность. Там же без слез не взглянешь ни на ноги, ни на Руки, ни на силуэт.

Но между телом и лицом Джоли выбирает естественно лицо.

При такой сирашной худобе лицо актрисы не худое совсем. Прекрасный профиль, прекрасные черты. Единственное, что бросается в глаза- измождённость, депрессия. Что ни говори, Джоли не выглядит счастливой женщиной.

Я прекрасно её понимаю. Она на глазах миллионов. За каждым её движением следят, каждую её морщинку анализируют. Для женщины, признанной всем миром и единодушно самой красивой женщиной мира, это тяжелейшая ноша. Одно это способно вызвать депрессию. И Питт кстати писал об этом однажды. Что на его жену давит этот ярлык. Что он обязывает. И ей очень трудно.

Так говорила Вивьен Ли после хвалебных восторженных отзывов на её игру в 'Унесённых ветром'. Она говорила, что критики захвалили её, и этим испортили ей жизнь. Своей оценкой ей поставили Планку, пытаясь выдержать которую, она заработала тяжёлую депрессию.

23 сентября 2016 | 11:44
  • тип рецензии:

Когда знаменитые актеры начинают переносить свои личные пристрастия на большой экран, результат не всегда оправдывает цель. Например, тяга Анджелины Джоли к благотворительности и «миру во всем мире» привела к полным провалам «За гранью», «Ее сердца» и «В краю крови и меда», показав, что благородные порывы вовсе не оправдание для создания посредственных фильмов. Поставив в качестве режиссера две картины, Джоли вдруг подумала, что ее союз с Брэдом Питтом и перипетии их личной жизни дико интересны публике. Увы, миссис Смит, пардон, Питт, глубоко заблуждалась по обоим пунктам.

Место действия этой убийственно бессодержательной и необоснованно затянутой картины – Лазурный берег Франции середины 70-х гг. ХХ века. Сюда приезжает супружеская пара, бывшая танцовщица Ванесса и писатель Роланд, которые надеются в этом уединенном местечке найти выход их семейного кризиса. К сожалению, красота и тишина французского побережья оказываются лишь ловушкой, поскольку супругам откровенно нечем заняться, и отчуждение между ними только растет. Но, после длительных возлияний мужа и безделья жены, их досуг нарушает пара, поселившаяся в соседнем номере. И как раз подглядывание за ними через дырку в стене каким-то образом позволит супругам наконец разрешить свои конфликты.

После того, как «Несломленный» стал кассовым хитом, Анджелина решила, что она большой художник и способна снять глубокое психологическое кино, основываясь исключительно на своем семейном опыте. К сожалению, ей невдомек, что отсутствие действия и хорошие ракурсы не имеют к глубине сюжета никакого отношения, а долгие взгляды персонажей в никуда вовсе не придают событиям глубокомысленности. Несчастный зритель вынужден битый час смотреть на снотворные мытарства Бранджелины, когда помятый Брэд Питт бухает и сквернословит, а его окончательно исхудавшая супруга загорает, гуляет и мается от безделья. Вообще возникло ощущение, что актриса сняла этот фильм исключительно ради того, чтобы доказать, что их союз выдержит любые испытания, а чтобы ни у кого не возникло сомнений, чья именно она жена, Анджелина теперь гордо именует себя Анджелина Джоли-Питт. Итог ее вдохновения удручает по всем статьям: сыграно ужасно, манерно, смертельно затянуто и полностью бездейственно, а претенциозные попытки выдать «многозначительную пустоту» не порождают даже пустую многозначительность. Ни одной сильной сцены, глубины характеров и ситуаций, сплошные пустоты, длинноты и исключительно глупая и отчаянно мелодраматическая развязка, вбивающая последний гвоздь в крышку гроба этого гламурного вакуума. Атмосфера 70-х создана исключительно логотипом студии Universal 40-летней давности, квадратными дымчатыми очками и жуткой претензией на режиссерский стиль европейских постановщиков начала второй половины ХХ века. Если что и есть хорошего в этом типичном кандидате на «Золотую малину»-2016, то это достойная операторская работа Кристиана Бергера, работавшего с естественным освещением и создавшего без дураков очень красивую и изящную картинку. Обидно, что она оказалась лишь превосходной рамкой, куда попытались втиснуть бездарное полотно.

4 из 10

03 января 2016 | 16:01
  • тип рецензии:

Лет десять назад, когда в прокат вышел фильм «Мистер и Миссис Смит», зрители таяли от умиления, глядя на красивую голливудскую пару. Когда Джоли и Питт подкрепили пиар-кампанию заявлением, что теперь они не только «экранная пара», фанаты пустили скупую соленую слезу. Вот уже десять лет поклонники восхищаются семейством, а хейтеры потирают ладошки в ожидании развода: бесплатный десятилетний сериал не надоедает ни актерам, ни зрителям. Сыграть семейную пару на экране звездная чета не бралась до тех пор, пока Джоли не решила разнообразить свой досуг (усыновленные дети, гуманитарные миссии, пламенные речи на сомнительной чистоты сборищах) режиссерскими потугами. Наверное, каждый актер испытывал соблазн сваять нетленку и вписать свое имя в гордый режиссерский ряд. Так и Джоли, пропев осанну НАТО-вскому воину освободителю в «Краю крови и меда», фальшиво, но пафосно отсалютовав Луи Замперини в «Несломленном», взялась за смакование семейных проблем, благо охочей до «желтизны» публике, разогретой грамотными вбросами о разладах в звездном семействе, до зубной боли хотелось посмотреть на проблемы, которые переживают Джоли-Питты.

Тема третьего фильма Анджелины Джоли – кризис семейных отношений. Союз двух красивых, успешных людей медленно, но верно изживает себя. Красавица Джоли играет бывшую успешную танцовщицу Ванессу, Питт – Роланда, бывшего успешного писателя, который ищет вдохновения, чтобы написать новый роман. Вдохновения нет, градус и количество выпитого растет, с женой отношения не ладятся. Пара приезжает на Лазурный Берег, чтобы реанимировать свою любовь, но сталкивается с бурным проявлением любви за стеной: в соседнем номере поселились молодожены, которые активно наслаждаются медовым месяцем. Героиня Джоли, проводящая дни в тупом погружении в свое одиночество и недовольстве жизнью, обнаружив отверстие в стене, получает возможность следить за чужой жизнью. Через некоторое время она подключает к интересному просмотру и мужа. Так парочка и проводит свои вечера – с бокалом винца, подсматривая за интимными моментами соседей. Увы, совместные просмотры ни к чему не приводят, тайное преступление не объединяет героев, отношения между мужем и женой ни на миллиметр не сдвинулись. Ни время, ни красоты Лазурного берега не излечили пару, не помогли им найти решения проблем – быть вместе или расстаться, работать на собой или поставить точку и разойтись.

«Я - швец, и жнец и руками писец», - провозгласила Джоли и сама наклепала сценарий. Итог: пафосные и примитивные диалоги, развитие персонажей отсутствует, внешне эффектные герои на проверку оказываются пустышками, изрекающими банальности. Тем не менее, будь в фильме хороший сценарий, результат был бы другим. Второстепенные герои получились намного ярче главной пары: колоритный владелец кафе, потерявший жену, контрастировал с вечно недовольным Роландом-Питтом, который не ценит того, что у него еще есть. Молодожены оживляли картину, на актеров приятно было смотреть (и я не то сценах с подглядыванием). Страстные, несовершенные, но полные любви и молодости, они были интересней сонных Ванессы и Роланда. Брэд Питт (но не его герой!) мне понравился, удивительно, как хорошо он сыграл тюфяка, погруженного в выпивку, рефлексию и жалость к самому себе. Анджелина превосходно позировала весь фильм, красиво носила пеньюары и крупные очки, изящно придерживала шляпу, просыпалась с идеально накрашенными глазами. Увы, тот минимум, на котором можно выехать в фильме «Турист», для драмы будет недостаточен. С тем же успехом можно, например, посмотреть фотосессии актрисы: времени меньше, результат тот же.

Фильм «Лазурный берег» являет собой пример нереализованных возможностей. За основу сюжета была взята хорошая, неглупая тема, которая так и осталась нереализованной. Возможно, если бы фильм снимал режиссер, а не Джоли, а сценарием занимался профессионал, зритель получил бы неплохую драму о кризисе семейных отношений. А так – одна фотосессия…

21 июня 2016 | 08:33
  • тип рецензии:

Роланд и Ванесса - бездетная зрелая пара, переживающая кризис в отношениях. Он писатель-неудачник, старающийся забыться с помощью алкоголя, а она - тень самой себя, одинокая женщина, которая прибивает в глубокой депрессии. Чтобы как-то наладить свою жизнь и сменить обстановку, они приезжают в небольшой курортный городок во Франции и поселяются в номере, откуда открывается чудесный вид за безмятежный лазурный берег. Оба плывут по течению, как тот старый рыбак, на которого герои то и дело обращают внимание, оба понимают, что оказались в западне, но никто не пытается найти из неё выход. Всё меняется внезапно, когда у Ванессы и Роланда появляется свой маленький секрет, и они вместе начинают следить за жизнью молодой счастливой пары по-соседству. Они молоды, влюблены и счастливы, совсем как Ванесса и Роланд когда-то очень давно, слишком давно, чтобы помнить дату знакомства и то время, когда их беседы не сопровождались бесконечными ссорами.

'Лазурный берег'многие ждали с придыханием. Спустя столько лет у зрителей появилась возможность снова увидеть Анджелину Джоли и Брэда Питта на экране, в роли семейной пары, но уже не мистера и миссис Смит, а зрелых людей со своими проблемами. Уже при просмотре трэйлера появлялось ожидание некой особенной артхаусной картины с глубокой психологией, хорошей актёрской игрой, проблемами, которые присущи многим парам, которые прожили вместе много лет, но так и не поняли друг друга, не обзавелись потомством, не нажили настоящих чувств, если хотите, не открылись друг другу. И для создания сильной картины с серьёзным уклоном в психологию были все возможности, в том числе и сценарий. Один номер, один маленький городок, одна несчастная пара и одно общее горе. В замкнутых пространствах можно развернуть потрясающее действие в стиле Ларса фон Триера и его 'Антихриста', ведь в нём как и в 'Лазурном береге' всё действие акцентировалось на семейной паре, которые уединились в отдалённом месте, чтобы решить свои проблемы и раскрыть своих внутренних демонов. Вот только в 'Лазурном береге' демоны так и не смогли выйти наружу, и даже красивые солнечные пейзажи не сумели создать нужную атмосферу. По сути и Роланд, и Ванесса - крайне замкнутые эгоисты, которых совершенно не волнуют чувства друг друга. Но если Роланд в какой-то момент начинает предпринимать попытки поговорить с женой, то она закрывается от него всё больше и больше, пока её отрешённость не перерастает в настоящее издевательство. Она может себе позволить затеять скандал на пустом месте без видимой причины, бросить очень обидный для мужчины упрёк, и даже не обеспокоиться внутренним состоянием своего мужа, который так отчаянно пытается найти вдохновение.

Ванесса в исполнении Анджелины Джоли вышла крайне депрессивной, непонятной и в общем-то неприятной дамой. В какой-то момент счастье пары по-соседству становится куда интереснее для героев, чем их собственное будущее. Они с радостью наблюдают за чужой жизнью, находятся рядом, но всё равно ощущается, что они далеко друг от друга. Так и не открылись, не признались, не решили свою проблему, но зато активно приняли участие в том, чтобы испортить жизнь тем, у кого она удалась. Конечно, Роланд вызывает долю сочувствия хотя бы из-за того, что ему досталась крайне обозлённая на весь мир жена. При всём при этом сама Ванесса даже не предпринимает ни малейшей попытки изменить хоть что-то, наоборот, она делает всё хуже и хуже. Её явное и в общем-то не вполне заслуженное отвращение к собственному мужу не вызывает ни жалости к героине, ни сочувствия.

Из фильма получилась бы крепкая драма, попади она в руки более опытного режиссёра. Всё таки, для четвёртой полнометражной картины Джоли выбрала слишком сложный для себя жанр, и личный опыт ей явно не помог. Главная проблема фильма - его поразительная затянутость, совершенно неинтересные диалоги, герои, которым по-настоящему не хочется сопереживать. Конечно, большинству нравится динамика, много событий, взрывы, подпрыгивающие грузовики, а спокойные размеренные фильмы никого не впечатляют. Зритель стал другим. Но если тот же 'Август', упомянутой в одной из рецензий, по сути был крепкой психологической драмой в замкнутом пространстве (всё действие фильма развивается в одном доме в одной семье), то 'Лазурный берег' лишь претензия на глубину мысли. Интересно поданная в визуальном плане, с очень неплохим сюжетом, но претензия. И всё это случилось исключительно из-за плохо прописанных персонажей.

Что касается актёрской игры, то Брэд Питт лично меня полностью устроил. Он талантливый актёр, и очень тонко чувствует детали своего образа. Роланд выглядел потерянным, где-то несчастным, смотрел на мир пустыми глазами, и эмоционально реагировал на выпады жены. Анджелина Джоли в этой картине разочаровала своей безэмоциональностью, во многих сценах недоигрывала, и всё что она делала - печально смотрела вдаль. Очень красивая (как и всегда), но пустая героиня.

'Лазурный берег', конечно, фильм на любителя. Здесь вы не увидите неожиданных сюжетов, сложной психологии, интересных образов. Не смотря на присутствующие метафоры (как тот же рыбак), отличную музыку и сносный сюжет, смотреть его не интересно и откровенно скучно. Не могу сказать, что он действительно заслуживает такого порицания, какое получил от критиков, всё таки, фильм не настолько плох, но и шедевром с гениальным смыслом его никак невозможно назвать.

6 из 10

21 декабря 2015 | 03:42
  • тип рецензии:

Фильм «Лазурный берег» представляет собой мелодраму от Анджелины Джоли. К слову, эта мелодрама вышла очень противоречивой: где одни видят медитацию и рефлексию пары, изолированной от прежнего образа жизни, другие видят нарциссизм и идеи, которые могут прийти в голову только какому-нибудь озабоченному фанату французского арт-хауса. Так или иначе достаточно странно наблюдать двух тяжеловесов из мира кино (Анджелина Джоли Питт и Брэд Питт) в столь неопределенном фильме.

Брэд и Энджи играют Роланда и Ванессу – пару на французском курорте. Он – писатель, который надеется начать новую книгу; она – бывшая танцовщица. После того как пара обосновалась в отеле (стоит отметить, что сцена поездки в отель напоминает, скорее, высокобюджетную рекламу «Ситроена», чем элемент художественного фильма), герой Брэда Питта спускается в местный бар, чтобы выпить, оставив супругу в окружении лекарств и праздных журналов. Собственно, если попробовать описывать основную составляющую фильма, то оно так и есть: Роланд проводит время в баре, а Ванесса отдыхает. Из диалогов становится понятно, что Ванесса в депрессии, а Роланд в депрессии, потому что Ванесса в депрессии. Если бы действие фильма происходило в наши дни, поход к психотерапевту и устранение причины подавленного настроения (кстати, о причине депрессии Ванессы в фильме ни слова) решило бы многие проблемы главных героев.

Действие в картине оживает в тот момент, когда Ванесса, а затем и Роланд, обнаруживают отверстие в стене их гостиничного номера, через которое можно наблюдать соседей, предающихся постельным играм. Очень странно, но подобный вуайеризм смог сплотить пару. Иными словами, весь синопсис при желании можно было бы уместить в формат короткометражки, но Джоли, которая выступила здесь также и сценаристом, предлагает наблюдать нам всё происходящее 2 с лишним часа.

Изыскания героев и психологическая драма может быть интересной и интригующей, но Роланд и Ванесса настолько пустые герои, что существуют затруднения распознавания их мотивации. Когда причину печали и отдаленности Ванессы раскроют, зритель уже сам всё поймет, ведь пока Роланд пьёт, Ванесса принимает долгие горячие ванны и хандрит, соседи-молодожёны постоянно занимаются сексом.

Джоли и Питт – отличные актёры, без сомнения, и в редкие моменты эмоционального накала они выкладываются на 100%, что говорит о таланте и реальной связи этой пары. Но эти моменты буквально задыхаются под длинными и ужасающе тупыми диалогами, где каждая фраза и поза практически ничего не говорит. И в то время как отсутствие духовной связи может быть реальной проблемой для всех пар, находящихся в долгосрочных отношениях (хотя Джоли и настаивала, что фильм основан не на её собственном браке), в «Лазурном береге» эта связь не является убедительной. Не стоит считать, что физическая привлекательность заставляет зрителя быть благодарным каждый раз, когда актёр или актриса соизволит улыбнуться, надо ориентироваться и на «духовную составляющую» киноленты.

В одной из сцен из фильма, герой Питта уверяет героиню Джоли, что она является хорошей женой. «Господи», стонет женщина, «я стала скучной?». Да, а учитывая, что имя Анджелины Джоли Питт стоит напротив исполнителя главной роли, режиссера и сценариста, то винить здесь больше некого.

3 из 10

31 мая 2016 | 17:49
  • тип рецензии:

Режиссёрская практика Анджелины Джоли продолжает пополнять ряды тех фильмов, которые 'где-то мы уже видели'. И причина вовсе не в копировании чьих либо идей, а как раз таки в самом выборе тех самых до боли избитых, превращающихся в банальность, тем и посылов, которые мы можем наблюдать, на данный момент, чуть ли не в каждой мело-, или же просто, драме.

О сюжете. 'Золотая пара Голливуда' в лице Джоли и Питта, не то чтобы выглядит ненатурально в этой картине, она, буквально, туда не вписывается. Объясню почему: семейную пару, как её часто называют, 'Бранджелины' знают в точности все и вся. Их личная жизнь уже давно вылезла за пределы 'личной' и только ленивый не знает что у них там, где и как. Утрирую, но, думаю, вы поняли к чему я веду. Так вот, со всем этим багажом 'знаний', Анджелина предлагает нам взглянуть на все ту же семейную пару 'творческих сливок общества' - Ванессы и Роланда, переживающих кризис в отношениях. Тема стара, как мир. Но суть даже не в этом. Двое, замечательных, сделавших когда-то свой вклад в кинематограф, и не только, актеров просто задавили, в прямом смысле этого слова, своих несчастных персонажей. Виной тому не только такой задуманный образ героев, но и, абсолютно, пустой сценарий, набитый отрывистыми фразами, с намеками на глубокий подтекст, которого там не и в помине, хоть годами думай.

Персонаж Анджелины - Ванесса, не вызывает к себе никаких сопереживаний и местами раздражает. Возможно, у нее есть причины такого поведения, но их раскрывают лишь на треть. Так же, вызывает недоумение ее позиция ничем не занимающейся женщины и, возникает мысль о том, что ей просто скучно и от того она себя так ведет.

Персонаж Брэда вызывает гораздо больше эмоций. но во время просмотра, не покидает ощущение того, что он просто поддерживает жену в режиссёрских начинаниях. Как раз этого больше всего и не хватает его персонажу, писателю без вдохновения, Роланду.

Второстепенные персонажи понравились, в особенности - Мишель (Нильс Ареструп) - добродушный владелец бара. Их диалоги с Роландом, пожалуй, были лучше всех других в этом фильме. А вот 'занятие' главных героев, вызвало кучу вопросов. И, пожалуй, самый главный из них: Неужели соседи ни разу не заметили эту, простите, дырень в стене? Ни света, ни голосов. Пару раз, они буквально, 'в нее' разговаривали.

В итоге, картина Анджелины Джоли вышла недосказанной, нераскрытой, с, откровенно плохим сценарием, как ни странно, подбором актеров и с недоклассическим 'уходом в закат' в финале.

4 из 10

02 апреля 2016 | 13:13
  • тип рецензии:

На протяжении всего фильма и при выходе из зала не давала покоя эта мысль.

Ничем другим, кроме как самолюбованием, нельзя назвать эту картину. В памяти отложились не столько лазурные пейзажи, или редкие удачные режиссерские находки, сколько подробная анатомия звездного тела, причем, чаще, только определенная часть.

Не будучи верующей ни разу, меня постигло такое глубокое разочарование, как будто против меня было совершено тяжкое преступление - меня лишили эстетического удовольствия.

А ведь рвалась на премьеру, как моряк дальнего плавания, простите, в квартал красных фонарей.

Долго думала, чего же не хватило мне для ощущения драмы, почему не сопереживала главной героине? Может быть потому, что обмолвки и намеки о том, что что-то страшное случилось в ее жизни раннее, затянулись настолько, что иcчезла интрига? И в конце второго часа, когда наступила развязка, вместо того, чтобы сопереживать героям, с облегчением выдохнула «а ну все понятно».

Захотелось срочно посмотреть какой-нибудь шедевр, чтобы «заесть» эту горечь разочарования. Шедевром оказался «Маленький принц» Марка Осборна. Сопереживали кукольным героям всей душой, рыдая в палантины.

3 из 10

15 декабря 2015 | 01:10
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает о тяжёлом периоде жизни семейной пары. Действие разворачивается в 70-х годах. Он - пьющий писатель, она - домохозяйка приезжают на курорт на побережье, чтобы... первое: писатель пишет книгу, второе: спасти брак, который трещит по швам.

Брак как-бы 'спасает' молодая пара, живущая по соседству. Хотя мне не понятно - чем?...

Ну молодые, ну на вид счастливые... И всё... У них не проявляется никакого характера. Создалось впечатление, что кроме занятий сексом, люди ничем не интересуются, ни о чём не разговаривают, и не понятно, чем живут. Образы, характеры этой пары не раскрыты вообще.

Дальше главные герои. Весь фильм Джоли молчит! Просто молчит и всё... Не понятно, что ею руководит, чего она хочет и вообще, что у неё в голове. Слава богу, моментами ситуацию проясняет её муж, иногда вслух объясняя её поступки. Крайне странная дама раздражает все два часа фильма.

Мало того, что у Джоли и так неприятный внешний вид (можете ругаться на меня, поклонники Анджелины - она последнее время совсем стала жуткая), так и с актёрской игрой что-то, мягко говоря, тут неладно.

Питт можно сказать тянет весь фильм (хотя как к актёру, я к нему тоже не особо расположена). Это единственный образ, который более-менее складывается в голове. Творческая личность в поисках вдохновения. Типичный писатель.

История, показанная в фильме, должна говорить о супруге, как о мученице, с закончившейся карьерой танцовщицы при пьющем муже. На деле получается совсем наоборот... Кажется, что проблемы с алкоголем у мужа сложились именно из-за жены. Уже к середине кино, её хочется стукнуть. Ну не получается у Джоли без слов изобразить, что тревожит её душу. Серьёзно, абсурдные и подлые поступки не находят объяснения даже в её горьком прошлом. Кажется, что у неё непорядок с головой.. и не более. Совершенно лишним в фильме считаю её постоянное пребывание без бюстгальтера, с (ярко выраженной) искусственной грудью. Ну а это зачем? Совсем не 70-е.

В общем, попытка снять арт-хаусное кино провалилась с громким треском.

3 из 10

21 марта 2016 | 19:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: