К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так уж вышло что пойти на этот фильм в кинотеатр не получилось, но после просмотра дома я понял что ничего не потерял. Честно скажу, я видел сколько было положительных рецензий и мои ожидания были, наверное, слишком завышенными. Общая оценка фильма больше 7 баллов, ого, думал я. Наверно это какое то остроумное захватывающее кино о двух детективах и весь был в предвкушении. Но ждало меня только разочарование. После просмотра примерно двух третей фильма я поймал себя на мысли, что я в напряжении. Поясню: я ждал от фильма какой-нибудь искрометной шутки, какого то лихого поворота сюжета, ну может на худой конец экшена! Но нет, и в конце концов ожидание меня утомило. Тупейший юмор (самая смешная шутка имхо про бесплатный бар), игра актеров (кроме дочери Госслинга) удручает, старая Ким Бейсингер вообще вызывает фу-эффект и общая сюрреалистичность происходящего вызывает недоумение. Возможно фильм зашел любителям 70х, хиппи и диско, но я не из их числа. В конце концов в рецензиях каждый высказывает свое мнение, а мое таково - трата времени.

3 из 10

(3 чисто за визуальный ряд)

19 мая 2017 | 16:26
  • тип рецензии:

Просмотрев трейлер данного 'шедевра комедийного кинофильма' я некоторое время сомневалась, что стоит смотреть фильм целиком, но пролистав огромное количество положительных отзывов, все как один из которых кричали о том, что фильм бомбезный, смешной да к тому же отмечали его неординарный сценарий, я все же решила взглянуть. Зря. Фильм оказался еще более убогим, нежели трейлер к нему.

1) Шутки плоские, единственную более менее годную запихнули в трейлер;

2) Актерская игра оставляет желать лучшего. Причем если Гослинг еще как-то вытягивает (хотя, по сути тут и играть в общем-то нечего, прикидывайся дурачком и радуйся жизни), то по кислой мине Кроу и безэмоциональным лицам остальных персонажей этой 'комедии' сразу понятно, что актеры даже не пытались вкладываться, ибо и так окупится, там же ПРЕКРАСНЫЙ АКТЕРСКИЙ СОСТАВ, зачем перенапрягаться, тем более сценарий откровенно туп и посредственен. Спойлерить не стану, ибо в большинстве отзывов, которые я прочла, авторы пишут о том, как впечатлила их 'неожиданная концовка' (не ведитесь, концовка самая заурядная), скажу только о том, что после просмотра осталось четкое ощущение того, что меня... кхм... обманули аж на 2 часа моего личного времени.

Как вывод, хочется сказать, что фильм - такой же как и миллионы других ширпотребных кинолент, рассчитан на то, что с раскрученными актерами схавают. Даже если не понравится, окупится, как минимум. От Рассела Кроу такого провала не ожидала. Да и в фильме он выглядит обрюзгшим и совершенно не производит впечатление Гладиатора, ощущение, будто вся его жизнь с определенного момента пошла под откос, хотя я очень надеюсь, что человеку просто нужны были деньги (Господи, кого я обманываю, у Рассела нет нужды в деньгах).

Настоятельно не рекомендую к просмотру.

2 из 10

за 'пытающегося Гослинга' и одну годную шутку.

10 декабря 2016 | 00:34
  • тип рецензии:

Не знаю, с чем связан столь высокий рейтинг «симпатий» у данной картины.

Я долго сомневался идти или нет на неё в кинотеатр, в конечном итоге, не пошёл, и правильно сделал.

Кино нудное, скучное, долго ждал, когда же оно закончится.

Так как этот фильм частично претендовал на комедийный жанр, то этого жанра было слишком мало, и то проблески шуток не были яркими и запоминающимся.

Обрюзгший Рассел Кроу и его напарник Райан Гослинг проходили весь фильм скованными. Их образам не дали раскрыться на полную катушку. Всё очень уныло в их игре. А уж как «круто» умеет играть Рассел Кроу знает весь мир. Он вообще не вписался в образ «плохого парня», выбивающего из людей всякую дурь. Здесь он - милый и добрый медвежонок, и других ассоциаций у меня его образ не вызывает.

Сюжетная работа тоже провальная и неинтересная. Все постоянно куда-то идут, даже не бегут (видимо, лень замучила), всё очень неторопливо и ненатурально, все спокойно ходят, а кругом все бессмысленно погибают. Нет драйва, реальной жизни в этом кино, всё наиграно, как в кукольном спектакле.

Этот фильм и рядом не стоит с отличным во всех планах фильмом «Секреты Лос-Анджелеса» (1997 года), с которым его позиционировали, в котором этот же Рассел Кроу смог сыграть такую классную роль безбашенного парня-оперативника, или его образ в фильме «Скины» (1992 года), где они играл бритоголового скинхеда Хэндо. Вот образы вышибалы! А здесь мистеру Расселу больше подошёл бы лежак под солнцем на пляже с белым песком и вкусный молочный коктейль.

5 из 10

13 августа 2016 | 04:01
  • тип рецензии:

Простите меня за предрассудки, обвинения и несуразицу. Потому как я очень сильно заболел- температура, рвота и кашель. На самом деле я здоров, Но именно так можно объяснить мое отрицание всего происходящего здесь. Именно такими словами можно описать цифры 64/1- соотношение положительных к отрицательным рецензиям. Где, почти каждая вторая, содержит слова:'-ну не сказать, что восторг, но' ну все в таком ракурсе.

О чем мы говорим, люди проснитесь! Актерская игра? Да ее попросту нет благодаря отсутствия мотивации у персонажей, абсолютно какой либо мотивации. Сюжет? где он? Ни целостности, ни идеи-что несет этот фильм? Кто то может сказать, в чем суть фильма и что он несет? Кто то говорит:-так этот фильм и не претендует на серьезность происходящего! Почему тогда в каждой 30 минуте у нас хотят вызвать натянутое до треска сострадание. А если это серьезный фильм, то почему в каждой 'поучительной ситуации' три киномана в комнате, морщили лоб, напрягая извилины, чтоб разбудить в себе сострадание к герою. Кстати точно такая же фигня и на счет комедии как картины в целом. Это смешно простите- рейтинг 3+.

Каждый из нас, смотревших, в конце фильм произносил:-А зачем? А куда? А 'эта' причем? Честно - будто сон кошмарный. Это все мне напомнило фильм с Джеки Чаном. Вот копия! Два психически больных человека, пытаются спасти, хотя стоп! Судя по картине, они пытаются скорее всех убить нежели спасти, дочь, порномодель, друг-друга в конце концов. У них, у самих просматривается какое то дикое, необдуманное, наглое, упрямое и латентное стремление к суициду. Смотреть такое тяжело, даже заставить себя это сделать невозможно!

Не со злости, верите? Просто стараясь трезво выразить все увиденное в моей оценке, но это не выше

5 из 10

02 августа 2016 | 09:52
  • тип рецензии:

В целом выигрышная идея в довольно модном сейчас антураже о ретро-приключениях 70-х, двух напарников-детективов в ракурсе фарс-комедии, могла бы стать новой знаковой лентой в своем жанре. Но вышло совсем не то, что могло бы получиться, не смотря на в целом позитивный и по-своеобразному легкий настрой картины с местами не плохим юмором. Автор, конечно, пытался выдать что-то необычное и соригинальничать, в фильме даже есть несколько интересных задумок основанных на принципе «внезапно все пошло не так», но подвели, наверное, амбиции. И не ахти какой режиссерско-сценарный талант…

Сценарий картины — выдает нечто скомканно-невнятное и порой кажется, что многие сцены просто пришиты белыми нитками. В главных героях — нет нужного противопоставления к друг другу. Нет того плюса и минуса, что так необходим подобному кино, для возникновения нужного комедийного лейтмотива и конфликта. Персонажи выглядят от этого совсем невнятно, несмотря на свой внешний колорит, да и еще все время меняются своими ролями. Также в фильме много совершенно лишних и несуразных сквозных линий и объектов — таких как лишние персонажи (например, дочка одного из Героев), неуместные диалоги, не нужные возникающие обстоятельства, которые ни к чему в итоге не ведут. Фарс и карикатура? Игра со стилем и самоирония? Извините, но это тоже нужно уметь показать, элегантно и изящно, и со своей внутренней логикой — чего в данной ленте не сильно наблюдается.

Эффектная завязка основанная на ярком показе антиподов главных героев — вообще теряет весь смысл, так как далее мы не получаем никакого развития тех контуров персонажей, что нам представили по началу. Например, герой Рассела Кроу предстает нам грубым и бескомпромиссным, но далее же мы наблюдаем жалкие потуги неуклюжего медведя пытающегося изобразить что-то более-менее остроумное, стараясь изо всех сил не выпадать из амплуа. Да и вообще постоянно задаешься вопросом — зачем эти двое вместе? Что такого произошло в этом совместном задании с сомнительными целями, чтобы между ними возник такой, довольно близкий и как-бы — характерный контакт?

Сама история, здесь вещь вовсе и не нужная — она могла быть какой угодно другой, для фильма это не имеет особого значения. И в целом подобный «подход» сгодился бы больше в многосерийной телепостановке — можно менять истории каждую серию, оставляя лишь саму фабулу. Кроме всего прочего картина сильно провисает во время развития самого действия (где-то первые 40-50 минут после завязки) — оно настолько невнятно, что удивляешься, почему все сомнительные сцены не были сокращены, отредактированы или вовсе удалены во время монтажа? Кульминация оказывается интересней, складывается впечатление, что все, что было до нее — лишь некая невнятная подводка под возникшие под конец фильма обстоятельства.

Попытка сделать что-то яркое и любопытное, конечно видна. И даже слишком. Потому картина смахивает на что-то вроде само-пародии в стиле — «посмотрите как оригинально мы могём… Спотыкаться на своих же костылях.» И в целом — данному фильму подошел бы даже более простой подход, с большей ориентацией на развлекательную предсказуемость. Из достоинств — лента вполне обладает своей энергетикой, легкой и летней. Простой. Также визуально и в целом технически, фильм выглядит вполне неплохо. Но «Славные парни» — это такое вот — псевдо-остроумное «бульварное чтиво», или ТВ-шоу «Привет 70-е», необходимое лишь для того, чтобы между делом пролистать, просмотреть мешанину красочных, в меру забавных картинок и вскоре забыть их навсегда.

30 июня 2016 | 22:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: