Этот фильм - одна из моих любимейших экшн-комедий. В современном кинематографе, где балом правят тонны спецэффектов и однотипные сценарии формата 'брутальный и благородный протагонист VS богатый и мерзкий антагонист' жизненно не хватает фильмов, которые брали бы атмосферой, юмором и сюжетом. 'Славные парни' - как раз такой фильм.
Что получится, если заставить наемного вышибалу и частного детектива расследовать дело об убийстве порнозвезды в антураже Семидесятых? Получится крайне занимательный и уморительно смешной фильм, который определенно скрасит ваш вечер (и, возможно, не один). Действительно, в 'Славных парнях' великолепно выдержана эстетика и атмосфера 70-х годов прошлого века. Музыкальное сопровождение, декорации и костюмы, даже несколько устаревший стиль съемки - все работает на общую картину. Ну и как же обойти стороной обаятельнейших Рассела Кроу и Райана Гослинга в главных ролях? За ними очень приятно и забавно наблюдать. Казалось бы, типичная парочка 'суровый мужик + смешной неудачник', но раз уж в фильме закос под старину, то и это клише даже не хочется таковым называть.
Честно говоря, я очень хотел бы увидеть сиквел этого фильма, но, похоже, студийные боссы иного мнения. А жаль, ведь фильм действительно хорош, хотя и финальный посыл с мотивацией антагониста остался мною не понят.
Этот фильм, для своего времени, стал мне нечто особенным, когда детективные истории в духе экстравагантных криминальных комедий потеряли свой шарм. Шейн Блейк, в этом плане, вновь подарил надежду на то, что такие фильмы ничуть не отступают своим предшественникам, а наоборот дополняют их, отражая основную суть.
Экранный дуэт Райана и Рассела может некоторых из вас и не впечатлит, но определённо вы ни на секунду не станете отворачиваться от их героев находящихся в довольно авантюрном и опасном приключении, наполненный, чрезвычайном набором, комически глупыми ситуациями, раскрывающий характеры этих персонажей.
Эпоха Лос-Анджелеса 70-х годов выполнена на должном уровне. Слушая радио о давно позабытых сериалах диктором голоса того времени, и оттенки цветов уличных столбов передающая должную, для данной истории атмосферу, всю алчную похоть и одновременно, зажигательный фейерверк в котором героям, все сложнее и сложнее удается свыкнуться со своим положением дел. Но даже из таких лузеров, обязательно выйдет что-то хорошее, если станешь учиться на своих ошибках, и в конце концов, быть тебе счастливым...хотя бы на мгновение.
Райан Гослинг всегда был воплощением мужского идеала. В кино он играл только героев сильных и уверенных, со своими странностями, но внушающих уважение или сострадание. И только спустя десять фильмов на экране показан не серьёзный и потрёпанный жизнью персонаж, а типичный лохопед. Всегда интересно увидеть знакомого актёра с новой неожиданной стороны.
Прекрасный пример бади-муви с хорошими персонажами и с нетипичными для таких фильмов сюжетными ходами. Главные герои здесь не бывшие бойцы спецназа или герои войны. Боевыми искусствами они не владеют, да и стреляют не очень хорошо, но их сила в везении и собственной глупости. Тем не менее, героев не стремятся выставить клоунами, а просто помещают в забавные ситуации.
По итогу получился хороший фильм, который вобрал в себя только лучшие сюжетные шаблоны из разных жанров. Такому кино не грех и сиквел получить, но судя по всему, маловероятно, а жаль. Хоть и одно, но крепкое кинцо про двух не глупых дураков, у нас есть.
Что-то сильно захотелось посмотреть старое доброе «бадди-муви», в котором два напарника лупят по щам местных злодеев.
Выбор пал на «Славных парней». Здесь и высокий рейтинг, и высокий процент положительных отзывов, и, наконец, актеры первой величины – Рассел Кроу и Райан Гослинг.
В основе – запутанное дельце с гибелью порноактриссы, чередой убийств и пропажей важной свидетельницы.
«Славные парни» - такая себе антитеза «Плохих парней». Там плохие парни - чернокожие работники полиции, а здесь белые и вовсе не из полиции – один частный детектив, другой – вышибала с минимумом интеллекта, но стальными кулаками.
Жанровые особенности на месте – детективная линия, перестрелки, погоня, драйв и полный рюкзак юмора. Но вот в этом фильме, мне кажется, авторы допустили ключевую ошибку – они позволили юмору преобладать над сюжетом. И в итоге вместо классного юмористического детектива/боевика перед нами предстала комедия с элементами детектива/боевика. Неуместные гэги, падения на ровном месте, банальные перестрелки в упор, где пули летят куда угодно, но не в цель, - всё это заметно скомкало вторую часть фильма. Акцент на смешном делает фильм ближе к «Поцелую навылет», где больше следишь за смешным, детективная часть уходит на второй план, а сюжет заметно провисает.
Ещё один момент - главные герои. Это самостоятельные, но неоднородные величины, и на протяжении всего фильма я так и не увидел химии между ними. Вспомнить тот же «Час пик» или «Смертельное оружие», где герои не похожи друг на друга, но, став напарниками, сближаются, приглашают друг другу в гости, разговаривают, находят общие темы, становятся друзьями, а в любой заварушке - прикрывают друг друга. А этих героев даже по окончанию дела сложно назвать друзьями, они и фильм весь действуют разрозненно: «Ты - на крышу, я - к бассейну». Вот так весь фильм с единственной связующей ниточкой в виде дочери Госслинга, но и та больше путалась под ногами, чем была связующим элементом.
Хотя девчонка, как и главные актёры, сыграла хорошо. Актёрское мастерство Кроу и прежде всего Гослинга вытащило фильм на более-менее достойный уровень.
Итог. Удовольствие получил, но всё-таки это добротный фильм на один раз.
Признаться честно, перед просмотром я не знал чего ожидать. По этой причине фильм меня приятно удивил. Сразу после просмотра я понял, что главным минусом кино была его рекламная компания, которая создала крайне странную картину вокруг фильма.
Само кино является комбинацией из клише из 90-х, пародией на классический детектив и довольно неплохого юмора. Иными словами, если вы ждете от кино серьезного повествования, то 'Хорошие парни' - это не ваш выбор.
Лично меня особенно порадовало как в кино раскрываются актеры главных ролей: Рассел Кроу и Райан Гослинг. Привыкая видеть актеров в более серьезных ролях вы приятно удивитесь насколько органично оба актера выглядят в более-менее комедийном повествовании.
Юмор в фильме выглядит очень неплохо и всегда смотрится к месту. Вопреки некоторым замечаниям, его сложно назвать однотипным, так как большинство из него строиться на основе характеров персонажей.
Сам сюжет содержит несколько приятных поворотов, которые зритель будет узнавать на протяжении повествования. Отдельно хотелось бы отметить игру Энгаури Райс, ведь сегодня можно очень редко встретить ребенка (уже взрослая на сегодняшний день), который будет настолько же хорошо играть и выглядеть в кадре.
Криминальная комедия, романтическая комедия, шпионская комедия – все эти поджанры объединяет одно – задача насмешить зрителя. Соответственно, юмор в них должен быть уместным и при этом не казаться излишне вычурным. В то же время такие фильмы, как и любое другое кино, иметь четкую обозначенную сюжетную линию или интригу, которая должна зацепить зрителя. В 2016 году на экраны вышла криминальная комедия «Славные парни». Что из этого получилось – давайте по порядку.
Синопсис Брутальный наемный охранник и костолом Джексон Чили и тщедушный частный детектив Холланд Марч вынуждены объединиться, чтобы раскрыть дело о пропавшей дочери работницы министерства юстиции, поскольку та случайно была вовлечена в таинственный заговор, который оборачивается настоящим преступлением века, скрытым за кулисами темной стороны «Города Ангелов».
Игра актёров Фильм привлекает внимание не столько составом, сколько теми образами, которые такие именитые актеры воплотили на экране. Так, например, большая часть аудитории привыкла видеть Расселла Кроу в серьезных ролях либо брутального борца за справедливость, либо в драматической роли заботливого семьянина. Однако в «Славных парнях» актер вжился в комедийный образ грубоватого костолома, который привык решать все вопросы силой. То же самое можно сказать и о Райане Гослинге в роли тщедушного слабохарактерного, но отличного частного детектива Холланда Марча, который постоянно попадает в нелепые комичные ситуации и никак не может совладать со своей чувствительностью.
Режиссура После просмотра трейлеров к фильму, я рассчитывал увидеть убойную криминальную комедию, которая, с одной стороны, приковала к экрану захватывающим сюжетом, а с другой, зарядила бы атмосферу искрометным юмором. На деле все оказалось иначе. Фильм, действительно, зацепил интригующим сюжетом в стиле «Секретов Лос-Анджелеса», где ты с героями также пытаешься докопаться до правды. Однако в плане юмора ты словно не поспеваешь за ритмом режиссера, который делает комедийные вставки в тех местах, в которых ты не рассчитываешь на какой-либо смех. Таким образом, на протяжении всего фильма его комедийная сторона вызывала скорее насмешливую улыбку, чем веселый смех.
Сценарий Как уже было указано выше, для любого фильма, независимо от жанра важно иметь четко построенный сюжет. В этом плане у фильма никаких проблем нет, поскольку его спасает детективная направленность. Действие разворачивается в Лос-Анджелесе в 1977 году. Однажды поздним вечером в автокатастрофе погибает порноактриса Мисти Маутинс, успев произнести таинственную фразу «Как тебе моя тачка, здоровяк?». Тем временем, наемный охранник Джексон Чили по поручению молодой обеспеченной девушки Амелии силой, но без убийств избавляется от всех, кто может преследовать Амелию по каким-либо причинам. Так судьба сводит его с частным детективом Холландом Марчем, ищущим Амелию, чтобы разгадать причину гибели Мисти Маутинс. Однако когда самих героев пытаются убить наемные профессиональные убийцы, они понимают, что оказались втянуты в смертельно опасный заговор, и объединяют усилия, чтобы докопаться до правды. И хотя правда оказывается довольно банальной и предсказуемой, сам процесс расследования не может не заинтересовать.
Итог «Славные парни» - это тот случай, когда ты ожидаешь увидеть одно, а на деле получаешь другое. Фильм можно назвать увлекательным детективным триллером, в котором обычные люди оказываются втянуты в смертельно опасную игру. Но как комедии «Славным парням» не хватает разве что в целом атмосферы комедийности, на которой бы прекрасно держалась фабула фильма. В любом случае ценить вам, поэтому приятного просмотра.
Лос-Анджелес, конец 70-х. Неудачливый частный детектив Холланд Марч (Райан Гослинг), промышляющий розыском пропавших пенсионеров, берется за новое дело. В ходе поисков исчезнувшей девушки он сталкивается с местным вышибалой Джексоном Хили (Рассел Кроу), который моментально ломает детективу запястье. Однако выяснив, что оба идут по следу одного человека, Марч и Хили вместе берутся за расследование. Загадочное исчезновение Амелии, дочери влиятельной шишки из министерства юстиций (Ким Бэйсингер), оказывается как-то связаным с порно-бизнесом, забастовками хиппи и, возможно, атакой пчел-убийц.
Ретро стилистика города ангелов переполнена атрибутами семидесятых. Вечеринка у порно-короля сопровождается хитами Earth Wind and Fire, а на городских афишах красуются плакаты сиквела «Челюстей». Прекрасный мир свободы, как заведено, таит в себе темные стороны, и освещать их берутся два узколобых напарника. Главной детективной парочкой того времени были Старски и Хатч, но «Славные парни» скорее отсылают к более поздним вариантам «buddy movie», а именно к «Смертельному оружию». Немудрено, поскольку его сценаристом выступал сам Шейн Блэк.
В свои 54 года Блэк по-прежнему мальчишка. Хорошенько отработав жанровую технику, ее он применяет исключительно ради валяния дурака. В мире «Славных парней» все необязательно, решения сложных задач буквально сваливаются на головы героев, а многочисленные жертвы воспринимаются как данность. Здесь и в помине нет таинственной атмосферы нуара. Фабула хоть и частично позаимствована у «Китайского квартала», но его тотальный фатализм обыгрывается у Блэка с издевательской ухмылкой.
Нигилистский порыв «Славных парней», впрочем, за рамки приличий не выходит. Напротив, оборачивается вполне добродушной историей о дружбе. Всему виной чувство юмора авторов. Блэк пожертвовал большей частью драматургии фильма в пользу нескончаемого потока гэгов, лучшие из которых на счету Райана Гослинга. Его герой фактически и является комедийным центром всего фильма — бездарный алкоголик по всякому поводу вворачивает нелепейшие шутки про Гитлера и панически боится пчел. Рассел Кроу на его фоне явно проигрывает и выглядит этаким Шрэком, ворчливым громилой в завязке.
Столь внимательное отношение сценаристов к комедийной составляющей стало причиной важнейшего недостатка картины. Связующим звеном жанра комедийного боевика является явная противоположность главных героев, чего очень недостает Марчу и Хили. Соревнуясь друг с другом исключительно в тупости, дуэт Гослинга и Кроу теряет ту самую «химию», которую мы наблюдали в «Смертельном оружии».
«Славные парни» при должном обращении могли бы походить на «Большого Лебовски» или «Врожденный порок», но потенциалу абсурдистского детектива Блэк предпочел легкомысленную комедию старой школы. И, пожалуй, от этого только выиграл. Фильм с детской непосредственностью утверждает, что невинные шалости, вроде порно, могут стать эффективным способом борьбы со злом, которое всегда слишком серьезное.
С каждым годом хороших комедий становится всё меньше и меньше. То ли изживаются идеи, то ли авторам таковых нужно немного переждать, чтобы по-нормальному возродить жанр. К счастью, «Славные парни» являются одним из лучших представителей жанра за последнее время.
Этот фильм можно назвать комедийным детективом, который обеспечит вам очень приятно времяпровождение. Качество юмора очень высокое и, лично мне, зашло на «ура». Каждая шутка вызывала хотя бы небольшой смешок. Так же порадовал хороший и продуманный сюжет, который не заходит туда, куда не надо. Повествование протекает логично и без каких-либо несостыковок. Вообще, сам по себе фильм проходит приятно и потраченное на него время не замечается.
Сюжет рассказывает о союзе сурового наёмного телохранителя и частного детектива, которые решают объединиться, чтобы раскрыть дело о пропаже девушке, которое оборачивается кое-чем более интересным.
Очень сильно порадовал отличный актёрский дуэт. Даже учитывая тот факт, что я не особо люблю Рассела Кроу, тут он мне показался очень даже интересным и уместным. Ну, и Гослинг в очередной раз оказался просто шикарным. Конечно, это не лучший фильм в их карьерах, но всё же смотрится очень и очень хорошо, чего обычно не стоит ожидать от комедии.
Стоит отдельно отметить прекрасно переданную атмосферу, которая буквально забирает зрителя. От фильма действительно очень сложно оторваться, ведь он лёгкий и интересный. В нём отличным образом сочитаются ненавязчивость и всё же увесистый и качественный сюжет. Данная комедия стала для меня одной из самых лучших и любимых за последние пять лет, потому что такой хороший продукт встречается далеко не всегда и только если повезёт.
Рекомендую к просмотру в любой компании. Конечно, с детьми его смотреть не стоит, о чём говорит возрастной рейтинг, но, лично мне, не будет стыдно пересмотреть его с мамой, друзьями или второй половинкой. Уверена, что каждый найдёт для себя в этом фильме что-то особенное и оценит его по достоинству.
Общее впечатление: Тандем двух чудесных и правильно подобранных актеров — Райана Гослинга и Рассела Кроу уже обрекают фильм на успех. Разве может быть фильм никаким, когда два таких харизматичных мужчины бегают перед глазами, выстреливая обоймой шуток! Именно на талантливый дуэт вы и будет смотреть 115 мин. А каст в к/ф — это одна из важных составляющих хорошего кино. А когда герои ведут себя нелепо смешно и оказываются двумя детективами, то это пожалуй, двойное комбо в сторону зрителя. Можно и подумать, и получить наслаждения за взрывные эмоции, которые меня захлестывали! Я смеялась от души от нелепостей героев и то, как они себя ведут на экране. А в фильме ведь не просто юмор! Нет! Неизбитый сценарий кино безусловно оригинален, за что я искренне радуюсь и продолжаю смотреть, т. к. меня засасывает в происходящее.
Несомненно данная картина для всех. Здесь много чего может обнаружить для себя киноман и просто зритель, который захочет провести вечер в обнимку с к/ф. Яркие прописные шутки заставят вас смеяться на протяжении всего фильма, некоторые глубокие, а некоторые, как прописная истина, где вроде бы ты и смеешься от неловкой ситуации, но и одновременно переживаешь за героев, и за их нераспутанное дело.
Нельзя не отметить, что кино снято превосходно и правильно. Очень занятно смотреть на сцены, когда оператор знает свое дело! Обширные кадры, в которые попадает абсолютно все. И в тот же момент фрагменты, в которых так много происходящего, что удивляешься, сколько людей занято на эпизоде и каждый выполняя свою работу, умещается в одну историю! Эффектно поставлено.
Кино, для меня вышло чудесным и обжигающим, как глоток кофе. Я давно не смотрела такой ленты, чтобы получить наслаждения и побывать в 70-х, насчитав отсылок из другого времени, именно на бадди-муви прошлого века. Жаль, что таких вот фильмов очень мало в данное время, здесь вы откроете для себя: детективный мир, приправленный атмосферой юмора с эпохой 70-х годов, которая передана отменно! Рекомендую всем!
Шейн Блэк - фигура в мире кинематографа, мимо которой попросту не получается пройти мимо. Отличный рассказчик, со своим уникальным и узнаваемым стилем. Автор, подаривший миру целый ворох замечательных картин, вспоминая или пересматривая которые испытываешь все те же чувства что и при первом просмотре. Чего только стоит серия Смертельного оружия и киноленты Последний киногерой. Неумирающая классика. Помимо вышеупомянутого достоинства сценарист успел показать и свои режиссёрские качества, в трёх полнометражных лентах. И пусть Kiss Kiss Bang Bang я так и не смог до конца полюбить, его следующая работа - Iron Man Three, вызвала вполне яркие эмоции. С третьей работой, о которой сейчас и пойдёт речь и вовсе всё замечательно.
Кульбит в 1970-е
С фильмом The Nice Guys, Шейн Блэк возвращается в свою привычную среду так называемых бадди-муви и дарит зрителям поистине один из лучших и чрезвычайно ярких представителей этого жанра. С первых же кадров в зрителя впрыскивается атмосфера Лос-Анджелеса конца 1970-х годов и не рассасывается на протяжении всего повествовательного процесса.
Очень сочная картинка и весьма приятная операторская работа, вкупе с музыкальным сопровождением, под стать тем временным рамкам в которых разворачивается это увлекательная история - невероятно к себе располагают. А фирменный юмор Блэка, иногда очень откровенный, придаёт фильму невероятный шарм: вишенка на торте. Игра всех задействованных персонажей не вызывает нареканий, за всеми приятно наблюдать, а Энгаури Райс просто прелесть.
Славные парни
Главная парочка в лице Райана Гослинга и Рассела Кроу и вовсе выдают один из самых интересных дуэтов, когда либо присутствующих в такого рода фильмах.
Рассел Кроу. Один из любимых актёров, подарил весьма интересный и необычный образ в своей актёрской карьере. И пусть лишние габариты немного бросаются в глаза - его самоотдача и полное погружение в роль полностью обескураживают. Отличный комедийный образ, который как самостоятельное лицо смотрится хорошо, а в дуете с напарником ещё лучше.
Райан Гослинг. В отдельном представлении не нуждается. Актёр уже давно сумел себя зарекомендовать и я его без стеснения приписываю в свой список любимчиков. Полное погружение в образ и видно как играть эту роль актёру невероятно нравиться. Отлично справился и все эмоции, жестикуляции и прочие движения и ситуации в которые так или иначе попадает его герой переданы на очень высоком уровне. Сцена в лифте чего только стоит - всё на лице, полный улёт!
Впечатление
Яркий взрыв эмоций, подаренный мне при прошлогоднем просмотре этого фильма в кинотеатре не растерялся со временем, и на днях пересматривая его в третий раз, лента воспринимается мной исключительно в положительном ключе. А после концовки ощущается чрезмерно сильное желание увидеть продолжение с той же командой у руля и с теми же актёрами, но местом действия которого будет Майами 80-х годов.
На сегодняшний день считаю эту картину лучшим режиссёрским проектом Шейна Блэка. Не терпится увидеть его следующее детище The Predator.