К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Абсолютно не новый расклад для Вуди Аллена, когда его главный персонаж попадает в заваруху и решает кого-то прикончить. Но с совсем другим прологом, который стоит признать весьма привлекательный, в большей степени из-за отменной гармонии в одном кадре актеров Хоакина Феникса и Эммы Стоун.

Курьезный преподаватель философии, находящийся в депрессии и в поисках самого себя, прибывает в новый колледж на работу. Слава об преподавателе распространилась очевидно давным-давно, и наш злой гений буквально проходит по красной дорожке по своему прибытию. Женщины-коллеги визжат от восторга, молодые студентки просто не отводят глаз.

Как это принято для Вуди Аллена, его фильм смотрится очень легко и ненавязчиво, местами цепляющий умными диалогами, иногда вызывает смех находчивым юмором. Эмма Стоун сыграла практически отменно, единственное, что не удалось познать зрителю, так это всю глубину персонажа Феникса.

Точнее на нем сосредоточено много времени, однако фильм разбит на две части, в которых главный герой предстает в абсолютно противоположных образах. «Иррациональный человек» - хороший выбор для просмотра, даже если Вуди Аллен себе не изменяет в режиссуре, этот фильм все-равно отличается историей и своими персонажами.

7 из 10

23 мая 2016 | 05:41
  • тип рецензии:

Больше всего меня поражает то, что фильмы Вуди Аллена не опускаются ниже определённой планки. Даже в самые плохие времена для его творчества, кинокартины не бывают плохими. Они придерживаются одного уровня, за что режиссёру стоит сказать отдельное 'мерси'.

'Иррациональный человек' - некое переосмысление Достоевского. Эта история рассказывает о том, что нельзя по собственному желанию отнимать чью-то жизнь, ведь мы не боги, мы просто люди. Сюжет фильма довольно размеренный и очевидный. Из всех твистов лишь один оказался для меня неожиданным, а так концовка была предсказуемой. И всё же этот фильм оказался приятным и лёгким. Этот рассказ о кризисе среднего возраста не давил на душу, но всё же заставлял переживать за судьбы персонажей.

Как бы там не было, Хоакин Феникс для меня погас на фоне Эммы Стоун. Всё чаще и чаще я убеждаюсь в том, что она - моя любимая актриса, потому что Эмма играет на удивление правдоподобно. Она не корчит дурацкие гримасы, а остаётся настоящим человеком, который всяческим образом притягивает к себе взор. Её героиня зачастую была несколько раздражающая, и её мотивация не всегда была понятна, но сама актриса справилась на 'ура'. Если говорить о Хоакине, то он был далеко не так ярок. Но мне определённо точно понравился его герой. Противоречивый мужчина, страдающий кризисом среднего возраста и размышляющий о великом. Просто прекрасно.

Стоит отметить, что фильм снят в стили мистера Аллена. Закадровый голос, романтическая линия и приятная взгляду картинка. Это всё составляет общее впечатление о фильме, которое оказалось очень даже неплохим.

'Иррациональный человек' - хороший фильм, но определённо точно не лучший в карьере Вуди Аллена. В любом случае, рекомендую к просмотру, потому что он не давит на зрителя и, на мой взгляд, является неплохим времяпровождением для одного-двух вечеров.

7 из 10

02 октября 2018 | 20:34
  • тип рецензии:

Всегда актуальный вопрос Достоевского «тварь ли я дрожащая или право имею» вновь поднят Вуди Алленом и взят за основу сюжета этого фильма. Только теперь мы наблюдаем не за студентом, а за профессором философии (прототипом Раскольникова), который потерял всяческий вкус к жизни, оставшись наедине со своим миром фантазий, полным философской чепухи, совсем отстранившись от реальной жизни, «в которой есть место алчности, ненависти, геноциду». В этой фразе преподавателя, произнесенной на одной из лекций, видится пессимистично-реалистичное восприятие мира, в котором можно жить только, давая волю свои порокам. Все прочие способы восприятия мира сквозь призмы утопических философских теорий, в которых, например, нет места лжи, не позволят прочувствовать собственное бытие, отличное от других людей, которые придерживаясь морали, испытывают страх перед свободой выбора и действия.

Жизнь Эйба Лукаса, больше не интересная ему самому, становится объектом всех фантазий и мыслей его студентки Джилл, которая кроме всего прочего мечтает ему помочь вернуть интерес к жизни, забыв про близких людей, которым она нужна гораздо больше. Помочь человеку, зацикленному на мыслях о своей ничтожности и месте в этом мире, то есть зацикленному на себе, как правило, невозможно. В фильме есть множество отсылок к фразам известных экзистенциалистов, в том числе о том, что смысл в своей жизни мы придумываем сами. И другая запомнившаяся мне фраза: «Пока не достигнешь самого дна, перемен не жди».

И вот, находясь на самом дне своего существования, Эйб обретает смысл в жизни, решаясь помочь незнакомой женщине способом, опробованным Раскольником, - убить несправедливого судью, являющегося одной из раковых клеток человечества. И, о чудо, идеальное преступление совершено, задуманное доведено до конца, жизнь вновь радует.

И если зритель – рациональный человек, то радости за Эйба и его цветущую жизнь совсем не возникает. В финале фильма происходит расхождение сюжета с романом Достоевского. Наказание приходит, но не в виде мук совести. Поэтому и наказание более суровое, без смягчения приговора.

Вот такая жизнь несправедливая штука оказалась. Когда жить не хочется – приходится терпеть, а когда не хочется умирать. .

Для меня это четвертый фильм Вуди Аллена. Большим количеством отсылок к великим писателям и философам напомнил другое творение режиссера – Любовь и смерть. При этом нет загруженности и сложности восприятия, напротив, фильм легко смотрится, но и вызывает пищу для размышлений.

P.S. Моя нелепая рецензия, как и книга Эйба о Хайдеггере, ни на йоту не изменит этот мир, но пусть существует.

Оценила фильм на 8 баллов,

10 оставлю для Ф. М. Достоевского.

12 февраля 2016 | 15:02
  • тип рецензии:

Эйб Лукас (Хоакин Феникс) - преподаватель философии, который потерял смысл жизни. Он решает сменить обстановку и приезжает работать в колледж, где знакомится с коллегой Ритой (Паркер Поузи) и очаровательной студенткой Джилл (Эмма Стоун). Он всячески старается не ввязываться в отношения с женщинами. Но одна устала от мужа и повседневности, а другая - просто ищет приключений и считает, что влюблена в амбициозного преподавателя. Все идет как нельзя лучше, Эйб успевает уделять внимание обеим, пока однажды он не слышит разговор в кафе, в котором женщина обвиняет местного судью в непрофессионализме, некомпетентности и взяточничестве. Эйб, опираясь на работы таких известных философов, как Хайдеггер, Кьеркегор и его любимый Достоевский, решает, что вполне имеет право сделать этот мир лучше, избавив его от таких негодяев, как судья. Он хочет на себе испытать суть экзистенциализма. Именно этой философской теме посвящен фильм.

Вуди Аллен уже давно не скрывает, что работы Ф. М. Достоевского являются для его гения источником вдохновения. 'Иррациональный человек' же весь пронизан идеями русского писателя. 'Тварь дрожащая иль право имею?' - вот основной вопрос, который мучает главного героя и который лишает его всяческого раскаяния. Эйб Лукас - своеобразный Раскольников XXI века. Безусловно, картина - это не только размышления на философскую тему. Есть здесь и две прекрасные и милые любовные линии. Обе девушки догадываются и даже знают о поступках Эйба, но только вот Рита готова бросить все и закрыть на все глаза и уехать с симпатичным учителем в Испанию, о которой давно мечтала, а Джилл - еще совсем юная и неопытная - не может понять хладнокровие своего некогда кумира и уговаривает его одуматься.

Шедевром данную картину назвать нельзя, но все фильмы Аллена - это нечто особенное, имеющее свою непосредственность, сентиментальность, мораль и философскую подоплеку. Особенно это касается последних работ режиссера - 'Иррациональный человек', 'Магия лунного света' и 'Полночь в Париже'. Все фильмы, надо отметить, смотрятся на одном дыхании.

Новая муза Вуди - Эмма Стоун снова неподражаема, она очень разноплановая талантливая актриса, которая давно доказала, что она сильна не только в комедийном жанре. Ее Джилл - несколько наивная, но при этом умная девушка - некий камертон переживаний для Эйба. Хоакин Феникс замечательно вжился в роль в преподавателя кафедры философии, еще одна хорошая роль в его копилку. Имя Паркер Поузи мне было не слишком известно, но она неплохо сыграла несколько суматошную и измученную бытом Риту.

На тему произведений Достоевского можно снимать много. 'Иррациональный человек' - очередная зарисовка на эту тему. Почему зарисовка? Да потому, что фильм очень легкий, летний, незамысловатый, на первый взгляд, но с большим полем для размышлений, как и всегда в картинах талантливого и ни на кого не похожего Вуди Аллена. Замечательная игра актеров, милая атмосфера и не слишком банальный сюжет делают фильм прекрасным украшением летнего кинопроката.

8 из 10

20 августа 2015 | 11:40
  • тип рецензии:

Все «правильные» мальчики скажут после просмотра «Иррационального человека» спасибо дедушке Аллену! За то, что он снял фильм, в который они могут тыкать пальцем и говорить своим сомневающимся подругам: «Вот видишь, до чего твои сомнения могут довести?! Хорошо еще жива осталась! Все равно в итоге, она вернулась к своему парню, он же лучше, и стоило ли уходить?». Но тут мнения могут разделиться. Да, действительно, перед финальными титрами главная героиня подводит итог и делает вывод из всего произошедшего, вполне себе черным по белому, но это не отменяет ни занудности этих мальчиков, ни многослойности произведений режиссера. Просто люди разные и кто сказал, что они должны знать, чего они хотят? Финал двояк и ироничен, и, конечно же, не ставит точки в вопросе: «как надо жить, а как не надо?». Ведь, несмотря на то, что отношения на стороне были связаны с риском для жизни Джилл, не это ли был самый яркий момент ее жизни, о котором она будет вспоминать до конца своих дней? Что точно ясно, так это то, что попытки человека приблизиться к роли Бога и взять в свои руки суд: кому жить, а кому уже хватит, даже при положительном, казалось бы, посыле, ни к чему хорошему не приведут.

Название «Иррациональный человек» стоит воспринимать не как характеристику персонажа Феникса, а как название некого типа человека. Как «homo sapiens» - «человек разумный», так тип людей, которых разбирает и анализирует Аллен уже не одно десятилетие – «человек иррациональный». Иррациональны здесь и Эйб, и его коллега по цеху, а по совместительству любовница и соседка, Рита, и юная Джилл. Все те, кто представляет интерес для зрителя - двигатели драматургии фильма. Всех их по-своему заносит. Кто-то пытается понять, зачем он здесь, кто-то устал от монотонности семейного быта, кто-то этой монотонности боится и пытается сбежать от вступления в нее. Здесь интересна похожесть Риты и Джилл, они как слегка искаженные отражения друг друга: это одна и та же женщина, разница только в возрасте и семейном положении, встреча с Эйбом поменяла их жизнь и поменяла к лучшему. С остальными же все ясно, они рациональны. Они определились по жизни, и таким образом, в глазах режиссера, вышли из нее и присутствуют только в качестве статистов. Актерский состав не вызывает нареканий и отлично справляется с поставленными задачами. Разве что Эмме Стоун больше подходят роли в духе Лесли в «Бёрдмене» Иньяриту, чем милые девочки, которых она играет у Аллена.

Визуально фильм похож на последние, «европейские» ленты режиссера. Снят красиво и качественно. Это не спроста, т. к. оператором на нем был Дариус Хонжи, работающий с Вуди в пятый раз и помимо этого имеющий внушающий уважение список работ («Деликатесы» Жан-Пьера Женне, «Семь» Финчера, «Ускользающая красота» Бертолуччи, «Любовь» Хенеке и это далеко не все… ). Поменялась только тональность. Она стала более тусклой и холодной. Это абсолютно обосновано, поскольку фильм мрачнее по настроению и атмосфере, к примеру, «Полночи в Париже» или «Магии лунного света».

Сравнения с предыдущими фильмами автора неизбежны. Тут вспоминаются «Матч Поинт», «Вики, Кристина, Барселона» и более ранние «Мужья и жены», «Преступления и проступки». Смежная проблематика, вопросы, мучающие персонажей, все это уже было разыграно, правда в других интерьерах и другими лицами. Темы измены, поиска себя, преступления и наказания, мечты и реальности – неоднократно им рассмотрены с разных углов и каждый раз автор заново удивляется сам, удивляет нас и говорит: «Жизнь не постижима!». В процессе просмотра вспоминаешь и другого мамонта кинорежиссуры – Альфреда Хичкока. Криминальная линия, множество цитат, и атмосфера напряжения в ожидании развязки, саспенса, если хотите, отсылает нас прямиком к «Незнакомцам в поезде». Аллен не претендует на новаторство и не рвется с кем-то соревноваться, а проходит вне конкурса, снимая для своего и нашего удовольствия.

Мы получили умное, ироничное, красиво снятое кино, оставляющее после себя желание поразмыслить о жизни и дождаться следующего фильма от Вуди Аллена.

08 января 2016 | 11:19
  • тип рецензии:

Философия - это наука, которая учит нас познанию мира, и довольно часто спотыкается при встрече с реальностью. Сложно точно сказать, чем руководствовался Вуди Аллен, но в результате получилась картина, которая наглядно показывает, как иногда бывают беспомощны философские рассуждения  в реальной жизни.

Фильм начинается с приезда главного героя для преподавания этики на философском факультете. Эйб Лукас (Хоакин Феникс) предстает уверенным, имеющим солидный багаж за спиной, человеком, который имеет немалое обаяние на женский пол, но по мере знакомства с персонажем, становится заметно, что он не может противостоять ни алкоголизму, ни ожирению, ни импотенции, а любовь к жизни проявляется игрой в русскую рулетку на студенческой вечиринке. Главная женская роль отведена Эмме Стоун, которая играет целеустремленную девушку Джилл, влюбленную в своего преподавателя, и пытающуюся найти в Эйбе, того чего не может найти в своих сверстниках.

Для более глубокого отображения персонажей, в фильме каждому из них предоставлен выбор своей пары. Эйб выбирает между умной студенткой, разделяющей его взгляды, и своей коллегой, чья 'страсть к любви и похоти оказалась заразной'. Джилл же пытается сделать выбор между преподавателем, с которым ей интересно общаться и проводить время и своим парнем 'чудесным, но каким-то бескрылым по сравнению с Эйбом'.

Переломным моментом фильма является решение Эйба овершить убийство, и найдя подходящий, по его собственному мнению, предлог в виде подслушаного разговора в баре, он начинает задумываться над его реализацией...

Наблюдать за происходящем на экране действительно интересно. Интересный сюжет, интересны персонажи, да и принципе в фильме достаточно адекватный взгляд на формирование отношений между людьми, на черты характера людей, которые при определенных условиях могут вызывать восторг и восхищение, а при других, - раздражение и непонимание.

Для большего восприятия повествование в фильме ведётся как от лица Эйба, так и от лица Джилл, благодаря чему можно проследить как мысли влияют на поступки, а поступки вызывают последствия. 

P.S. Редко обращаю внимание, на музыкальное сопровождение в фильме, но здесь музыка действительно пришлась по вкусу)

08 января 2017 | 15:27
  • тип рецензии:

Странненькая черноватенькая трагикомедия от мастера мягкого интеллектуального нишевого жанра имени самого режиссёра Вуди Аллена.

Фильм выделятся от множества прочих пера кино-метра тем, что он там сам не играет, а главную роль исполняет Хоакин Феникс, как всегда интригующий своей лёгкой шизовостью. Надо сказать роль ему очень даже подошла. Во вторых, что для меня лично хорошо, главную женскую роль исполняет не пышноформая Скарлет, которая во всю бомбит в низкоинтеллектуальных блокбастерах, а глазастенькая Эмма Стоун, которая похоже является новой фавориткой Аллена. От Эммы я тоже не в восторге, всё же её внешность ярче игры, но опять же, благодаря профессионализму Вуди роль в этом фильме ей подошла как нельзя лучше.

Само кино похоже на лёгкую форму шизофрении, которая начинается с безобидной мелодрамы, перемежающейся трёпом на околофилосовские псевдоинтеллектуальные темы, которая перерастает в психологические детективный триллер с довольно интересной постановкой взгляда на происходящее. К финалу шизофрения, не снимая розовые очки, становится довольно опасной, раздражающей (в хорошем смысле) и даже пугающей. Атмосфера определённо обретает саспенс.

Финал по бытовому логичен, но несколько неожидан, что опять же идёт в плюс к общему впечатлению.

Несколько вгоняет в ступор некий открытый финал, который как бы просматривается через закрытую сюжетную дверь. История становится самодостаточной и несмотря на около арт-хаусную атмосферу выглядит приближённой скорее к палп фикшну. С другой стороны и томик Достоевского так бы выглядел, если бы был в бумажной дешёвой обложке, а иллюстрации на сраницах выполнялись в ярких и жизнерадостных красках. Хотя, может сравнение и притянутое за уши и не справедливое.

В общем, несмотря на то что я не большой любитель Вуди Аллена, хотя и стараюсь смотреть всего его фильмы, это кино мне определённо понравилось.

Вкратце о сюжете. В небольшой колледж приезжает потрёпанный профессор философии в которого влюбляется студентка. Они воркуют, постепенно проникаясь чувствами, пока случайно не сталкиваются с социальной бытовой несправедливостью посторонних людей. И профессор становится одержим мыслью сделать мир лучше.

Ну и как некое параллельное эмоциональное заключение. Друзья, никому нельзя верить.

Приятного не просмотра.

21 февраля 2017 | 23:07
  • тип рецензии:

Каждый год я жду очередной фильм Вуди Аллена. Обычно заранее известно, если режиссеру удалось снять новый шедевр. Например, об успехе «Полночи в Париже» критики раструбили задолго до выхода фильма в российский прокат. Поэтому от «Иррационального человека» ничего сенсационного я не ожидала. Но этот фильм, на мой взгляд, оказался сильнее прошлогодней картины режиссера «Магия лунного света» и стал одним из лучших, снятых после «Полночи в Париже».

В центре внимания картины профессор философии Эйб Лукас (в исполнении волшебного Хоакина Феникса) - уставший от жизни романтик, приехавший преподавать в небольшой колледж. Слава профессора идет впереди него: студенты от него в восторге, другие профессора устраивают вечеринку в честь приезда такого гения. Сам же Эйб поглощен собственными страданиями, обессилен физически и эмоционально, решительно не желает радоваться ни единому событию, умен и разочарован во всем, чем и привлекает мгновенно сразу двух женщин. Для пикантности одна из них студентка, а другая - замужняя преподавательница. И я бы не удивилась, если бы весь фильм оказался построен только на этом. Межличностные отношения мужчин и женщин всегда были в центре внимания Вуди Аллена, а любовные треугольники - одна из его излюбленных тем.

Однако в «Иррациональном человеке» режиссер идет дальше и, после неожиданного поворота событий, герой задается сакральным вопросом: «Тварь я дрожащая или право имею?»

Не смотря на многочисленные отсылки к Достоевскому, новая картина Вуди Аллена мне больше напомнила книгу Донны Тартт «Тайная история». Сама Донна, естественно, тоже вдохновлялась «Преступлением и наказанием», а о любви Вуди Аллена к нашему классику известно каждому, кто следит за творческой карьерой режиссера (или читал интервью с ним).

И все-таки сравнивать Эйба Лукаса с Раскольниковым неуместно. И режиссер, и писательница смотрят на вопрос «права» совершенно под другим углом. В поле их зрения - пресытившиеся жизнью и ощущениями философы. У Тартт - студенты, вдохновленные кем-то вроде Эйба Лукаса, у Аллена - сам преподаватель. Для них вопрос жизни и смерти больше философский, им не знакомы лишения и безысходность, толкающие на преступление.

«Иррациональный человек» - не история Раскольникова. Она начинается как история Робина Гуда, окончившего философский факультет, и планомерно переходит в историю Криса из «Матч Поинта». Однако если сам «Матч Поинт» оказался в свое время прорывом режиссера, настоящей драмой с «достоевщиной» во всем ее красе, то в «Иррациональном человеке» Вуди Аллен не был настроен до конца серьезно. С одной стороны, этим он остался верен себе (все-таки драмы у Вуди Аллена можно пересчитать по пальцам), а с другой стороны, может именно смена жанра смогла бы превратить эту картину режиссера в новый шедевр?

7 из 10

16 августа 2015 | 21:19
  • тип рецензии:

С каких пор Вуди Аллен отказался от привычного занудства и стал делать яркие психологические истории? С каких пор он отказал себе в цитировании Бергмана? Мне сложно точно даже очертить период. Но однозначно эта трансформация пошла ему на пользу.

В 'Иррациональном человеке' перед нами разворачивается маленькая история студенческого городка, которая неожиданно перерастает в дискурс достойный творчества Достоевского. Склонный к эксцентричному поведению преподаватель разрывается между женой товарища и молодой студенткой, восхищающейся им. Он готов неожиданно сыграть в русскую рулетку, готов и горевать по своей утраченной мужественности. Лишний вес Хоакина прекрасно усиливает созданный им образ. Интеллектуальное превосходство его героя не справляется с самыми простыми жизненными испытаниями - возрастом, карьерой, социальными ограничениями. Вместо того, чтобы возвеличить себя его герой бежит от свободы, переступая все грани.

Вуди Аллен умело цитирует Достоевского, позволяя Хоакину как можно более полно подготовиться к 'Джокеру'. Хотя, на мой вкус, эта его роль была куда интереснее. Впрочем, роль Хоакина тут была усилена умелой поддержкой - Паркер Поузи и Эмма Стоун тонко позволяли ему солировать, дополняя психологический колорит происходящего.

8 из 10

18 декабря 2019 | 09:46
  • тип рецензии:

После просмотра фильма «Полночь в Париже» с Оуэном Уилсоном, открыл для себя довольно интересного и самобытного режиссера – Вуди Аллена, каждый фильм которого – история нескольких людей, простая и снятая на понятном для зрителя языке. «Иррациональный человек» как раз из разряда таковых.

История преподавателя философии Эйба (Хоакин Феникс) в одном из колледжей, который идет по пути саморазрушения но затем внезапно преображается и начинает жить новой жизнью, привлекает в первую очередь тем, что он, Эйб, философски подходит к своему существованию и стремится именно с философской точки зрения обосновать то, почему он до сих пор не спился, почему ему повезло в русской рулетке и почему он решился на убийство.

Да-да, на убийство. Первая треть фильма представляет собой размышления персонажей фильма вслух, а также демонстрирует их диалоги. Зрителю может быть немного тяжко перенести всю философскую массу, изливающуюся с экрана, однако, за всеми этими высказываниями о смысле жизни и прочем, скрывается вся изюминка фильма. Фильм может казаться скучноват как раз до того момента, как Эйб и Джилл (Эмма Стоун) оказываются в закусочной и подслушивают разговор убитой горем матери.

Именно помощь этой женщине Эйб и берет на себя как ношу, отваживаясь на весьма дерзкий и жесткий шаг. Именно с этой минуты драма о катящейся вниз жизни учителя философии и его взаимоотношениях с другими людьми, превращается в ироничный, но циничный триллер, где есть секс, любовь, убийство, подозреваемый, а главное, «Преступление и наказание» Достоевского и фонарик в парке аттракционов, на который следует обратить внимание.

Если героя Хоакина Феникса называют иррациональным, то сам фильм «Иррациональный человек» сполна можно назвать ироничным, потому как ничем иным как злой иронией не назовешь все те события, которые происходили после смерти в парке вплоть до несколько обескураживающей и интригующей развязки у лифта…

Ироничная здесь и музыка, который придает фильму о предумышленном убийстве и покушении какую-то эфемерную легкость и непринужденность.

Не соглашусь с некоторыми пользователями, считающими фильм нудным и скучным. Скучными могут (как писал выше) разговоры, но в них заключается и вся суть. Яркий пример: Эйб Лукас на своих занятиях рассказывает о философах и том, как по их мнению выглядел бы идеальный мир, приводит в качестве примера нацистов и еврейскую семью Франк. При этом он сам подменяет свои идеалы и принципы, сначала говоря одно, а затем поступая совершенно иначе. Пусть герой Феникса и говорит, что в нем открылось второе дыхание, он стал другим человеком, обрел смысл жизни, но вместе с тем, он изменил своим постулатам, решившись во-первых на то, на что он решился, во-вторых, дабы не быть изобличенным, решившимся на череду мерзких поступков, самый мягкий из которых – отъезд в Старый Свет.

«Иррациональный человек» способен привлечь зрителя: 1. Актерской игрой, приятно удивляющей; 2. Дуэтом Феникс – Стоун и, в частности, самой Эммой, сыгравшей во втором фильме Аллена подряд; 3. Сюжетом – простым, но очень глубоким по смыслу; 4. Лирической и живой музыкой, доставляющей удовольствие; 5. Аплодисментами, время от времени врывающимися в эфир и дающими понять, что на самом деле ты смотришь не кино, а наблюдаешь за театральной постановкой…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

18 декабря 2016 | 11:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: