К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывают такие фильмы, о которых можно сказать, что это шедевр. Захватывающий сюжет. Экшн, который притягивает к экрану. Все принципы давно придуманы. В этой картине всё сложилось идеально. Трагическая история самобытной команды СССР берёт за душу. Воля к победе и желание сокрушить непобедимых, на тот момент, американцев заставляет восхищаться отечественными спортсменами.

По сюжету тоже вопросов нет. Финал баскетбольного турнира олимпийских игр в Мюнхене был действительно омрачён и терактом, и политикой, и просто трусостью советского партийного руководства. Хотя послать мировое сообщество - это скорее сила воли и проявление независимости.

Судьба сборников тоже незавидна. Александр Белов умер в возрасте 26 лет. Его болезнь в фильме полностью повторяет реальную историю. Сергей Белов скончался совсем недавно. Он успел потренировать большие отечественные команды. Были и те, кого просто сгноили. Цена победы была действительно высокой.

Картина имеет художественный вымысел в канве сюжета. Сделано это больше для придания эмоцианального эффекта. Получилось отлично. В целом фильм вышел даже, чем фильм про Валерия Харламова. Мелодраматических соплей здесь вообще нет. Движение вверх - это драйв, эмоции и просто история людей.

В режиссёрском плане тоже нормально. Снято добротно. Ощущение присутствия на историческом финале есть. Ключевой момент сделан настолько шикарно, что местами забываешь, где ты и начинаешь болеть, словно смотришь прямую трансляцию. Байопик вообще становится для отечественного кино ниточкой для возрождения.

Кто ещё не видел можно идти смело в кино.

10 ИЗ 10

14 января 2018 | 21:05
  • тип рецензии:

Движение верх... Этот фильм сначала не привлек моего внимания, потому что спортивных фильмов посмотрела мало, и плохо в них разбираюсь. Но мой любимый Kinopoisk все решил. Такой высокий рейтинг сыграл решающую роль.

И фильм действительно хороший! Персонажи, реквизит, сценарий, актерская игра... все просто замечательно. Русский кинематограф всегда был силен в исторических и патриотичных фильмах, основанных на реальных событиях, начиная со 'Сталинграда', 'Времени первых', и 'Салюта-7'. И этот фильм стал лучшим среди русских фильмов 21 века. Действительно лучшим и самым кассовым. Ну а теперь перейдем к конкретике.

Актерская игра. Актеры играли удивительно правдоподобно. Они испытывали настоящие чувства, испытывали настоящий азарт, любовь, ненависть. Литовец Паулаускас (Д. Тратас) действительно не любил русских, грузины любили свою родину и следовали традициям. Тренер Гаранжин (В. Машков) верил в свою новую команду. И я тоже верила этим персонажам.

Юмор. Хочется отдельно сказать о юморе. Наконец-то в фильмах не было пошлых шуточек о геях, женщинах и пр. Юмор был тонкий и не плоский, хотелось смеяться а не закатывать глаза от раздражения.

Спецэффекты. Фильм относится к драме, поэтому спецэффектов особых не было. Но когда нужно было, нагнеталась обстановка и напряжение. Все опять же очень реалистично.

Каникулы уже кончились, но тем, кто не посмотрел этот фильм, рекомендую к просмотру. Испытаете эстетический оргазм

9 из 10

14 января 2018 | 14:23
  • тип рецензии:

Вспомнила про такого режиссера как Мегердичев, после Метро, и решила спустя долгое время все-таки посмотреть Движение вверх. Мне многие говорили про него, и всегда была неоднозначность, кто-то хвалил, кто-то ругал. Но мнение, на то и мнение, что он должно быть индивидуальным. Я решилась, и посмотрела Движение вверх.

В целом, люблю спортивные драмы, а биографические спортивные драмы и того сильнее. Они все мотивируют встать с удобного кресла (или дивана) и начать действовать, ну как можно устоять от пробежки после просмотра 'Рокки'? Ярким представителем отечественного кинопроизводства в мире спортивных драм стал фильм Легенда №17, фильм который не просто встал во главе наших лент о спорте, но и показал пример для Голливуда, как надо снимать добротное кино. 'Движение вверх' смогло повторить успех?

Формула в принципе схожа, есть команда, есть тренер, есть главный герой и превозмогание чтобы стать настоящими легендами. Но тут есть небольшая деталь, не все и сразу получается у всех героев, они все идут методом проб и ошибок к намеченной цели, а ещё тут раскрыли то, за что фильму отдельное спасибо хочется сказать. СССР уже давно нет, и к большому сожалению, не все республики остались дружны, а в этом фильме команда из разных стран, они все едины, они не только одна команда, но и один народ. Сейчас этого очень не хватает, и видеть это единение хотя бы на экране - греет душу.

Актёрский состав не сказать, что впечатлил, но и не разочаровал. В принципе ребята баскетболисты играют хорошо, но точно не заслуживают награду, т.е. игра не выдающаяся у них вышла. А кто мог бы сыграть легендарного тренера?! Меньшиков уже был, еще раз ставить его было бы слишком, а вот Машков - идеальный выбор. Харизма из этого актера прет даже не в лучших его фильмах. Владимир Машков исполнил свою роль на все сто, именно таким я видела Владимира Гаранжина, сильный и волевой человек способный сделать невозможное.

Цитата: 'Пока невозможно, потом — возможно.'

За техническую сторону фильм можно смело хвалить, и грим хорош, хороши спецэффекты на площадке, приятный монтаж, яркая и сочная цветокоррекция. Очень радует глаз.

Итого: С точки зрения биографической ленты, фильм очень неточный, в нем полно противоречий с оригиналом, но стоит отметить, что он не претендует на документальность, в первую очередь это художественный фильм основанный на реальных событиях. Где-то кого-то плохо показали? Выставили в дурном свете? Нет, этого я не увидела. Как по мне, так получилась крепкая такая спортивная драма, где советские люди снова едины, где наши побеждают!

29 октября 2020 | 19:14
  • тип рецензии:

Российские прокатчики сделали очень правильный выбор, запуская главным номером прямо перед Новым годом не развеселую комедию, а основанную на реальных событиях спортивную драму «Движение вверх».

Историю о том, как на мюнхенской Олимпиаде в 1972 году (той самой, где террористы напали на израильских спортсменов) советские атлеты, со всех сторон 'зажатые' 'самым гуманным в мире строем' за три финальных секунды обыграли американцев в их коронном виде спорта — баскетболе, экранизировать давно стоило. Там такие колоритные персоналии, такие драмы! Хотя, подозреваю, часть драм сценаристы «приукрасили» и «преувеличили», но основную правдивость сюжета и характеров оставили (я покопалась в интернете). В итоге атмосфера у картины бесподобная. Она просто заставляет влюбиться в баскетбол, который меня сроду не интересовал, и так при просмотре в кинотеатре переживать за исход завершившегося 45 лет назад матча, словно от этого зависит моя жизнь. Ну разве не круто?

Вообще, жанр спортивных байопиков не зря уже два десятка лет во всем киномире переживает подлинный ренессанс (от «Фаворита» и «Бойца» до наших «Легенды №17» и «Матча»). Ведь он возводит на наши эмоциональные пьедесталы победы, которые действительно были, которые отлиты в золоте и других благородных металлах, и при этом показывают, что невозможного нет! Что достичь успеха могут даже те, на кого изначально даже друзья и, тем более, боссы не ставили. А прославление веры в себя - это, как ни крути, жизнеутверждающий посыл, понятный абсолютно всем и каждому.

Снявший «Движение вверх» Антон Мегердичев в своем постановочном активе имеет неплохие «Метро», «Бой с тенью2: Реванш» и «Темный мир в 3D». Но в баскетбольном байопике он, по-моему, прыгнул выше головы — не зря на предпремьерном показе в Москве публика после просмотра аплодировала фильму стоя. Мне на премьере во владимирском «Киномаксе» тоже хотелось встать и расхлопаться часа этак на полтора. Конечно, в этом огромная заслуга уже упомянутых сценаристов и великолепного кастинга драмы: Андрея Смолякова, Ивана Колесникова, Марата Башарова, Сергея Гармаша и многих других. Ни одной провальной роли в «Движении вверх» нет — каст безупречный, очень точный и … искренний что ли... Тренера баскетбольной сборной СССР Гаранжина (в реальности его звали Владимир Кондрашин) сыграл чудесный Владимир Машков, давший в этом образе личностную драму в полный рост, как только он это умеет.

Еще один очень хороший нюанс картины — там сделан акцент на то, что историческую и, как всем, кроме тренера, казалось, невозможную победу «ковали» спортсмены разных национальностей. Не знаю как вам, а мне по душе этот посыл — когда мы вместе с близкими нам по целям и духу людьми (неважно, какого цвета у них глаза, волосы, кожа и какие у них фамилии), то даже невозможное возможно. Если, конечно, все из этих людей в конце концов осознают, что в мире нет столько денег, ради которых стоило бы предать «своих». Народ, извините за просторечность, но меня просто 'прет' от этого фильма.

28 декабря 2017 | 23:05
  • тип рецензии:

Итак, только что я посмотрел отечественный фильм 'Движение вверх', основанный на реальных событиях и произошедший на Олимпиаде 1972 года в Мюнхене. И я просто в восторге! Конечно, речь идет о всем известных и легендарных 'трех секундах ' противостояние сборной СССР по баскетболу с опытной и серьезной сборной США.

Кинокартина снята на высочайшем уровне актерского мастерства и режиссерского профессионализма. В фильме много настоящей спортивной игры, глядя на которую захватывает дух. Благодаря этому фильму молодые зрители могут убедиться, что не только афроамериканцы хорошо бегают и прыгают, что не одними лишь толчками решается игра, и что победили действительно наши. Именно поэтому не стоит относиться к фильму как к очередной спортивной драме.

Сюжет:

Он располагает к тому, чтобы вызвать гордость за страну, за ее непостижимый, спортивный потенциал. В процессе просмотра чувствовалось единство людей, которые, погрузившись в фильм, сидели в тот момент рядом со мной и яро болели за одну цель. Так что можно считать, что режиссеру удалось преодолеть сверхзадачу и вызвать чувство патриотизма у зрителя. Кроме того, я уверен на 100%, фильм затронет самые потаенные струны вашей души, ведь здесь есть все: боль, слезы, разочарование и стремление к победе.

В целом фильм замечательный и достоин к семейному просмотру.

27 ноября 2022 | 11:27
  • тип рецензии:

Я не люблю современный российский кинематограф, я не люблю спортивные драмы, я не люблю баскетбол. Зачем я пошла на сеанс? “За компанию”, а так же мне стало очень интересно увидеть воочию мнение, что фильм этот пропаганда по СССР.

Лично я увидела полную “антисоветчину”, но обо все по порядку.

Сюжет фильма снят на основе реальных исторических событий, и как пишут, по мотивам одноименной автобиографической книги. Тогда, в 1972 году, сборная советского союза впервые за 36, а это 9 олимпиад, выиграла золото, и не просто выиграла, а прервала череду побед Америки. Следующая победа сборной случилась через 16 лет, в 1988 году, мужская сборная РФ по баскетболу с тех пор только один раз взяла бронзу. США по-прежнему являются лидерами по этому виду спорта. Думаю эти сухие факты отвечают на вопрос, почему же об этом событии сняли фильм.

Так случилось, что большая часть громких спортивных побед россиян приходятся на времена СССР и этого из истории не вычеркнуть.

На мой взгляд образы простых советских людей, не искушенных изобилием товаров, комфорта и информации были отыграны очень хорошо. Спортсмены, все таки посвящают спорту львиную долю жизни и развивать многогранность личности им не всегда удается ибо режим и тренировки. Представители бюрократической машины не отстали и продемонстрировали все ее безобразие. Люди, трясущиеся за свои головы и партбилеты, принимающие решения из страха и хоронящие заживо все, хоть сколько нибудь невписавающееся в “генеральную линию партии”. Все их действия указываю на главный недостаток того времени - изолированность от мира, отсутствие обмена опытом и информацией, иногда приволящего к пагубным последствиям.

И чтобы победить спортсменам приходилось преодолевать это огромное препятствие. Они выходили защищать честь родины, зная, что за ними следят в “загранках”, что чуть что не так покажется кгбэшнику, они и их семьи могут серьезно пострадать. На фоне такого мощного внутреннего врага, враг внешний мерк, может быть именно поэтому американская сборная была показана вскользь, а может быть потому, что в спортивных драмах, прежде всего драма, а не спорт.

На этом фоне вырастает другая очень важная тема, на мой взгляд основная, жизни в коллективе, дружбы, сотрудничества, взаимовыручки. Личные истории участников события только дополняют, раскрывают ее и делают этот фильм драмой.

Может быть сейчас, в нашем сложном мире переполненном информацией, это кажется наигранным и даже наивным, но тогда коллектив, в котором ты живешь, играл важнейшую роль в жизни каждого человека.

Отдельно хочу отметить отлично показанную советскую жизнь периода застроя, без прикрас и без ужасов. Каждая мелочь формировала эпоху, будь то макияж девушки, коридоры учреждений или куртка тренера. Не обошли вниманием и советскую монументальную архитектуру.

Немаловажно и то, что американцев не выставили тупицами или агрессорами, а показали настоящих живых людей, которых и сегодня можно увидеть на спортивных трансляциях. Было бы очень просто “повесить всех собак” на них, но я очень рада, что сценаристы не пошли по этому пути.

В итоге мы получили качественную спортивную драму, основанную на реальных событиях. Ее можно смело рекомендовать тем, кто соскучился по человеческим позитивным фильмам и далек от спорта.

10 из 10

07 февраля 2018 | 15:43
  • тип рецензии:

Фильм - одно из достижений современного российского кино. Потрясающая операторская работа. Отлично сделанный сценарий, которому прощаешь намеренную драматизацию реальности. Прекрасная работа актеров и хорошо сделанные персонажи. Особенно удались, конечно, тренер Гаранжин, грузинский дуэт, Сергей Белов и строптивый антисоветчик Паулаускас. А великий Гармаш даже маленькую роль сделает как надо.

Важен фильм и потому, что он говорит о коллективном бессознательном. Очевидно, что в обществе созрел запрос на: 1. драйв-адреналин-героику-вдохновение, которые проистекают из посвященности жизни чему-то осмысленному 2. мужество и стойкость 3. подлинную командность, которая возникает не из милых интеллигентских улыбок / дворового пива, а из занятости делом и проживании необходимости друг друга именно в нем. Так (а не наоборот) могут сгладиться личные и прочие конфликты 4. лидера. Не доминанта и мачо, а на человека, по-настоящему отдающего душу и делу, и своей команде. И да - лидера, которому не нужны официальные власти, чиновники и прочие опоры

Увы, все это ищется только в прошлом, а перспективная арена для зараженности и командностью, и драйвом - это только профессиональный спорт.

P.S. На любовные сцены смотреть так же неловко, как в 'Легенде №17' - они там ни к селу ни к городу. Эпик в нашем случае должен быть чистым.

9 из 10

04 апреля 2020 | 12:58
  • тип рецензии:

«Движение вверх» Антона Мегердичева – очень яркое и качественно сделанное российское кино.

Не могу вспомнить ни одного отечественного фильма в жанре спортивной драмы, который бы произвёл на меня столь значительное впечатление. Ощущение сопричастности с происходящим во время показа на экране знаменитого финального матча СССР-США на Мюнхенской Олимпиаде 1972 года была настолько велико, что многие зрители в кинотеатре после точных бросков в кольцо игроков советской команды аплодировали, а некоторые даже вслух подбадривали советских баскетболистов.

Мегердичев пошёл на очень необычный по меркам кинематографа шаг – показал в художественном фильме целиком весь ход финального олимпийского матча. От этого эффект присутствия на матче и сопереживание тренеру и игрокам возрастают в несколько раз.

Картина отличается также редким для нашего кинематографа балансом во всех своих элементах.

Балансом между стремлением режиссёра показать спортивную составляющую и человеческие характеры. Фильм, с одной стороны, способен влюбить в баскетбол даже людей, совершенно далёких от спорта, а с другой, отлично демонстрирует всю сложность человеческой натуры и сложность человеческого выбора, который заставляет делать героев жизнь. В нём есть драма не только спортивная, но личностная, семейная, родительская, партийная, которые все вместе органично переплетены в сюжетной линии и не затмевают одна другую.

Балансом в игре актёров, главных и второстепенных, каждый из которых вложил большую частицу своей души в данный фильм. Так же, как игроки сборной СССР вместе с главным тренером, каждый по кусочку, сумели добиться самой большой в своей жизни спортивной победы, – актёры, каждый в отдельности и все вмести, сумели донести до зрителя то, насколько тяжёлой и драматичной была для многих из них эта победа. Победа не только спортивная, но победа человеческого духа.

Балансом между серьёзностью, драматизмом происходящего и смешными, комичными эпизодами, которые неожиданно удачно и ненавязчиво сумел преподнести зрителю режиссёр. В фильме немало шуток, которые органично, как и человеческие страдания, вплетены в ткань повествования.

Балансом между исторической достоверностью и художественным вымыслом. Да, в фильме есть немало того, чего в реальной истории сборной не имело места. В Интернете об этом написано, но говорить на эту тему не хочется, потому что в данном случае тот вымысел, который присутствует в картине, не затмил главного. А главное – это способность к самопожертвованию, любовь к баскетболу и верность своей команде и своей стране, хотя не для всех героев фильма эта страна, с её политическим строем и отношением к человеку, была дорога и любима. Однако играли большинство игроков, в отличие от многих современных спортсменов, как не банально это может прозвучать, не только за деньги.

Авторам картины удалось создать отличное патриотическое кино, которое учит любви к Родине не через наставления и нравоучения, но через сопереживание и восхищение человеческой силой и стойкостью. А потому, критиковать данный фильм мне совершенно не хочется.

Просто – посмотрите.

10 из 10

03 января 2018 | 17:46
  • тип рецензии:

Даже если бы о фильме 'Движение вверх' не было такого количества восторженных отзывов, я бы на него все равно пошла. Из-за Машкова. После роли Парфена Рогожина в 'Идиоте' этот актер стал в кино одним из моих самых любимых, и я уверена, что он может вытащить любой, даже самый провальный фильм, будь то до отвращения неправдоподобный 'Экипаж' или же несуразный 'Край' Учителя.

К счастью, в этот раз вытаскивать Машкову оказалось нечего. Как кино 'Движение вверх' сделано ну просто очень круто! Диалоги, характеры - все прописано четко и на высоком уровне. Актерам есть, что играть, зрителям есть, за что переживать. Сцена матча получилась такая динамичная, эмоциональная, живая, что по-настоящему переживаешь, хоть и знаешь исход. Боишься оторвать глаза, что-то упустить, даже самую мелочь. В финале зал аплодировал, и думается мне, что аплодисменты эти в первую очередь должны дойти до оператора Игоря Гринякина и всем тем, кто отвечал за монтаж. Как и в 'Легенде № 17' (а сравнений, ясное дело, не избежать), матч с американцами снят по всем канонам военного фильма: есть несимпатичные и агрессивные враги (кстати, как и в 'Легенде' огромного роста и с жвачкой во рту), есть приятные и отважные русские, и есть борьба практически не на жизнь, а на смерть, и когда кончаются патроны (иными словами, возможность забить по правилам) бой становится рукопашным. Есть в этой сцене все: и эмоциональный накал, и потрясающая живая картинка, и какая-то своя совершенно ни на что не похожая атмосфера, и даже доля очень симпатичного юмора.

Как я знаю, матч снимали на 6 камер, американцев играли американцы, наших актеров заставили тренироваться наизнос и играть на площадке в баскетбол по-настоящему, 13 часов снимали только сцену радости после победы, стараясь приблизить ее к реальной, но при этом сохранив киношную привлекательность.

Вообще весь фильм в плане сценария, как я уже сказала, прекрасен. Хватает всего: и так называемой диалектики души, когда абсолютно каждый герой по ходу сюжета меняется и раскрывается с лучшей стороны, и пунктирная, но надрывная любовная линия, и наполненные трагизма сюжетные повороты... Все это обрамлено красивыми, нередко, правда, чересчур пафосными, но все же запоминающимися диалогами, и замечательной актерской игрой. Задумалась, а есть ли в актерском составе слабое звено? Пожалуй, что нет. Есть безликие роли, когда актерам просто нечего играть. И одна из таких ролей - роль Марата Башарова: эдакий совершенно шаблонный советский чиновник, который боится за свое кресло и вставляет всем палки в колеса. Банальный образ и банальная актерская игра, но это претензии к сценаристам и режиссеру, а никак не к актеру.

Вообще у фильмов про славные советские победы (будь то спорт, космос) появилась своя система штампов. И 'Движение вверх' эту систему не обошел. Подробно останавливаться на этом не буду: посмотрите и сами поймете, о чем я говорю.

И хоть спорт - это в самом деле повод для гордости, мне многое в идее фильма не понравилось. Мне не понравилась откровенная антисоветчина. Раз уж мы гордимся победами того времени и снимаем кино о людях, которых больше не делают, давайте не будем поносить систему, ведь именно она этих людей воспитала. Плохая была власть? А теперь, при хорошей, побеждаем ли мы так красиво и так достойно?

Ну и конечно, мне не понравился вымысел. Имена реальные, игра реальная, а все остальное - фантастика, причём, нередко унижающая честь и достоинство спортсменов. Теперь мне понятно, почему их вдовы подали в суд. Неужели нельзя было обойтись без всего этого вымысла? Неужели герои фильма в жизни не были интересны сами по себе? Мне кажется, что были, но должны же сценаристы за что-то получать деньги?

09 января 2018 | 10:33
  • тип рецензии:

Сначала о главном: фильм очень понравился, отличный!

Принятый в художественных фильмах про спорт приём со скрытым нанесением побоев противникам транслировали и в эту историю. Получилось зрелищно, факт. И хотя это могло быть далеко от реальности, для кино получилось в самый раз.

На примере игроков из Прибалтики и Грузии, картина обильно украшена национальным колоритом. Это придало ей особую пикантность, от тошнотной антисоветчины в лице прибалтийца до милой певучей «застольности» в лице грузин. Но в целом команда была действительно интернациональная, настоящий СССР в миниатюре. Ведь это же так прекрасно!

Очень сильный антисоветский крен, составлявший чуть ли не четвёртую часть от всего фильма, дала история с прибалтийцем. В реальности очень сомнительно, что подобное могло бы иметь место: такого персонажа либо вообще бы не выпустили за границу, либо приставили бы к нему в момент «обострения» пару «архангелов» в штатском. Но ради художественности и дуги характера сделали так, как получилось, не побрезговали даже «шпионскими страстями». Немного набило оскомину, но с учётом итога фильма получилось вполне приемлемо.

Есть и другие антисоветские «реверансы», типа «доносы у нас полстраны пишет». Прямо мерзость какая-то! И ведь кино не про ежовские времена, а про стабильные семидесятые. Лично я не жду от кино лубочных картинок про советский период, но такая явная махровая антисоветчина мне противна, ибо она противоестественна, как содомия.

Обязательно следует сказать про «инвалидную вакханалию», которую развернули в показанной истории. Я считаю, что более чем достаточно было одного калеки с коленкой, и всей драмы, связанной с этим. Но добавили ещё «слепого Пью» и «редкого инфарктника», что вообще за гранью моего понимания! Мы тут кино про дворовую команду смотрим или про знаменитую победу на олимпиаде 1972 года?.. Драма драмой, но меру-то надо знать!

Про дугу характера. Мощные душевные трансформации перенесли сразу несколько центральных персонажей, и каждый на своём особенном примере. Это оставило сильный след, хотя и понятно, что такая концентрация разнообразных страстей сделана не по реальным событиям, а лишь в угоду зрелищности. И если задуматься, то немного странно, что наш спортивный коллектив осознал себя цельной семьёй лишь после исторической победы, в то время, когда именно это и было её сущностной причиной – чувство плеча и профессионализм. Ну и ладно, это же кино.

Прекрасно передана атмосфера идеологического противостояния с западным миром в лице США. Она не нагнеталась, но чувство особой ответственности за престиж страны показано хорошо. Жаль только, что по большей части это воплощено на экране в виде каких-то личных решений и амбиций, а не единого замысла, которому всё было подчинено: типа, только один тренер по-настоящему надеялся на победу и всё делал ради неё, а остальные лишь тащились в кильватере его желания, в том числе руководство страны. Не обошлось без истерик и трусости, что вполне укладывалось в антисоветскую парадигму, выбранную кое-кем из создателей фильма. Тут опять кинематографические страсти взяли верх над реальностью: герой-одиночка всё «зарешал». Но, повторюсь, по итогу просмотра чувство коллективной победы выражено всё-таки более сильно.

Излишне говорить, что актёрская игра была прекрасна, подбор актёров порадовал: и звёзды блеснули, и дали молодым себя проявить (но лишь половина команды была с настоящими ролями, а другие даже в эпизодах не участвовали, только в роли молчаливых статистов). Остальное тоже было на высоте: звук, музыка, картинка, ракурсы и т.д. Без перегибов. Очень зрелищно! Мощный спортивный драйв! Были хорошие шутки, были и «хорошие» истерики, – баланс соблюдён.

Вывод. За два с лишним часа кино заряжает настоящим болельщическим духом, окунает в пучину мело- и драматических страстей, вызывает чувство гордости за наш советский спорт, и в частности, за ту знаменитую историческую победу над США в баскетболе.

Этот фильм стоило снять и обязательно стоит его посмотреть. Мне очень понравился. Патриотично, душевно, мило и – честно, не так, как снимает Голливуд. Нам есть, чем гордиться, нам не нужны «мыльные пузыри» на экране, и радует, что это научились подавать так умело, по-современному. Хотя, есть ещё над чем поработать.

ПС

Показалось, что в роли комментатора на олимпиаде была Вера Алентова, но не нашёл её в списке. Кто же это был?

9 из 10

20 января 2018 | 12:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: