К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Движение вверх' (2017) представляет собой кинематографическую работу, которая тщательно исследует биографию и путь к успеху спортсмена. Режиссер Никита Михалков тщательно создал образы персонажей и подчеркнул их мотивацию и стремление к достижению выдающихся результатов. Сценарий фильма акцентирует внимание на борьбе, самопожертвовании и силе воли, что делает его увлекательным и вдохновляющим для зрителей, интересующихся спортом и человеческими достижениями.

Актерский состав, включая Милоса Биковича в главной роли, продемонстрировал отличное исполнение и способствовал созданию атмосферы, полной эмоциональной глубины. Кинематографические приемы, включая съемку спортивных сцен, были выполнены профессионально и добавили фильму реалистичности.

Оценить фильм можно как историческую биографическую драму, которая уделяет внимание человеческим ценностям и стремлению к величию. 'Движение вверх' предлагает нейтральный и аналитический взгляд на жизнь и карьеру главного героя, что делает его доступным для широкой аудитории и вдохновляет задуматься о собственных целях и амбициях.

08 сентября 2023 | 21:15
  • тип рецензии:

Художественный фильм 'Движение вверх' вышел в 2017 году. В год выхода я не смог его посмотреть, а увидел только в обзоре Бэдкомедиана, где о фильме сформировалась однозначно негативная картина. В итоге к 50-летию мюнхенского матча и 5-летию фильма мне удалось прочитать первоисточник Сергея Белова, посмотреть художественный фильм, пересмотреть критику Евгения Баженова и посмотреть критику критики Бэдкомедиана от Егора Просвирнина. Прежде всего, хочется поделиться впечатлениями о фильме, после чего обсудить немного последующую реакцию, начнём с фильма.

В основу фильма легла одноимённая книга Сергея Белова, участника советской сборной по баскетболу, а конкретно часть, посвящённая Олимпиаде 1972 года в Мюнхене. Однако главный герой здесь не сам Сергей Белова, а Владимир Гаранжин (прототипом которого стал тренер советской сборной Владимир Кондрашин).

Из достоинств фильма можно, прежде всего, отметить, что он очень хорошо снят, то есть с технической точки зрения и глазу было не за что зацепиться в данном случае. Особенно это хорошо видно во второй половине фильме, когда посекундно восстановили легендарный матч. Здесь можно сказать, что по уровню напряжения, как в книге-первоисточнике. Это завораживает, это цепляет, за этим интересно смотреть. Другое достоинство -- это актёрский состав, в котором особенно приятно смотреть на Владимира Машкова в роли тренера и на Кирилла Зайцева в роли Сергея Белова. Третье достоинство -- фильм очень грамотно создаёт атмосферу пафоса и важности события, которое должно вот-вот наступить и в контексте необходимой бездумной пропаганды этот фильм работает очень хорошо.

Из очевидных достоинств на этом всё,а из недостатков следующее.

Стараюсь не сравнивать первоисточник с экзранизацией, но в данном случае не хочу себе в этом. В фильме атмосфера перед матчем совсем не такая, как в книге, в первоисточнике не чувствовалось, что американцы -- это непобедимые божества, в книге в них виделся соперник высокого уровня, но не как что-то сакральное, а как трудное препятствие на пути к цели. Второе -- линия взаимодействия тренера с командой показана не внятно и не совсем понятно, в отличи от книги, кто и что хотел от происходящего и приходится додумывать кто и зачем, что делал. В контексте фильмов додумка работает, на мой взгляд, только когда она постфактум после просмотра, а не когда во время фильма ты сам додумываешь, что было в данном случае. И по последней причине невнятица ложится на действия персонажей и им уже сложнее переживать. Третий недостаток - этот метафизический посыл и акцент на том, что если просто поверить, то удача тебе улыбнётся, что в плане спортивных достижений, на мой взгляд, губительный посыл. Не отрицаю, что удача играет важную роль, но не ключевую, ключевую всё же играют тренировки, что в данном фильме слабо отражено и акцент смещён.

Хочется сказать относительно критики, которая сыграла роль в восприятии того матча наравне с фильмом. На мой взгляд тот обзор Бэдкомедиана более точно отражает книгу-первоисточник и персоналий, которые ту победу принесли. Но подчеркну именно в контексте Мюнхенской олимпиады.

Критика же обзора со стороны Егора Просвирнина, на мой взгляд, была точна только в одном в книге не делается акцент на 'советской Родине', как говорил Бэдкомедиан. В остальном же Егор пытался, что называется 'натянуть сову на глобус', приводя события и факты из жизни и книги, которые либо похожи на события фильма, но ими не являются, либо не связаны никак, хотя критикуется именно фильм и экранизация конкретных событий и по-хорошему надо именно от исходных событий отталкиваться, а не искать параллели и говорить, что критик ошибся, а в фильме были правы.

В целом же, спустя 5 лет после выхода фильма наконец-то его посмотрев могут сказать, что это неплохая спортивная драма на один раз. Вряд ли он заслуживал того, чтоб стать самым кассовым российским фильмом на данный момент, но что есть, то есть. Рекомендую прочитать книгу вне зависимости от отношения к баскетболу, так как она посвящена не только Мюнхену, но и другим событиям и даже далёким от спорта это будет интересно. Фильм рекомендую посмотреть либо после книги, либо для понимания того, что стало самым кассовым фильмом России.

6 из 10

22 декабря 2022 | 05:34
  • тип рецензии:

Несмотря на то, что я сама скептически отношусь к российскому кинематографу - картина достойная!

Если российские режиссеры и умеют снимать фильмы, то определенно про спорт. «Легенда номер 17» когда-то была в топе моих фильмов, поэтому могу сказать, что эта кинокартина не хуже.

Фильм безусловно заряжающий! Заставляет переживать, болеть, восхищаться. Окунает в атмосферу происходящего, создавая впечатление, что ты сам сидишь на трибуне в тот самый момент! Мурашки по коже, напряжение до самого конца аплодисменты зала, я не из впечатлительных, но фильм чем то трогает.

Более того, патриотизм в картине на том уровне, на котором его оценка на Кинопоиске. Да, действительно хочется сразу же записаться во все спортивные секции и бороться за «честь» России.

Своеобразный пинок под зад всей молодежи!

Однако не могу сказать, что фильм снят первоклассно. Кривые переходы между кадрами, киноляпы, предсказуемые сценарные ходы. Хоть они и не мешают восприятию кинокартины, но портят общее впечатление.

Спешу также сказать, что фильм не только о победе, но и о том, как строятся отношения внутри команды. Как многие переступают свою гордость, ломают свои принципы, делают определённые уступки, ведь общая цель сплочает. Игроки, как пазлы, собрав которые ты получаешь мощную «красную машину».

Фильм определенно стоящий, подталкивающий к чему-то большему.

31 марта 2020 | 23:29
  • тип рецензии:

Советская сказка о силе, чести, мужестве и отваге, снятая по классическим американским канонам. Как же надоело плакать и улыбаться по сценарию! Причем в американском кино для меня это простительно, т. к. там это делается искренне, ибо по-другому не умеют. Но зачем же нашим режиссерам заниматься подражательством? Хотя продюсерство Н. Михалкова - это определенный 'знак качества'... (подробнее лучше смотреть у Badcomedian)

Посмотрела фильм только потому, что 'надо же самой увидеть нашумевший фильм'. Настоящие эмоции у меня вызвали лишь документальные кадры последних трех минут матча. Пожалуй, я бы с большим удовольствием посмотрела бы документальную съемку и пережила бы все события с живыми людьми. Актерскому составу, на мой взгляд, совсем не удалось передать накал эмоций: ни самоотверженным тренеру и спортсменам, ни глупому и зашоренному чиновничеству, ни 'крутым' американцам. Ни одному из героев не могу сказать 'Верю!'

Единственное, что хоть как-то интересно смотреть - это съемки тренировок и матча в рапиде. Остальное, к сожалению не впечатляет, хотя неискушенные зрители (читай 'дети') смотрят с удовольствием.

5 из 10

14 января 2019 | 17:21
  • тип рецензии:

Ну что же, вот и посмотрел я то самое кино, которое поставило новый рекорд по кассовым сборам в России, если вы не поняли, речь идёт о фильме «Движение Вверх».

И на мой взгляд, фильм довольно сильно переоценён.. Картина действительно неплоха, но не вызвала какого-то восторга. Очень простые персонажи, большую часть из них прописали просто ужасно, ситуацию спасет лишь актерская игра, она и в правду очень сильно спасает ибо актеры в этом фильме играют действительно хорошо, хотя бы пытаются как-то оживить героев картины. И ещё один момент, который у меня вызывает негодование - то что фильм был снят якобы на реальных событиях. Вы просто не представляете насколько сильно в этом фильме поковеркали биографию многих персонажей, к ним относятся и Советские баскетболисты, тренеры и все их семьи, ну и т.д. Баскетболисты в фильме были выставлены вообще каким-то идиотами, которые только и думали о себе, да и любили отжигать в барах и бухать, все настолько оскорбительно было продемонстрировано, что дошло до скандалов со стороны родственников, и авторам фильма было даже предложено поменять имена героям, правда они всячески отказывались, и все бы ничего, но родственникам спортсменов в ответ на их возмущения, просто начали угрожать. Все закончилось тем, что родственники успокоились и приняли все как есть, так что, к сожалению вот так вот подло у нас поступают. Хотя в фильме присутствуют исторические моменты, которые были переданы очень хорошо, к этим моментам относится сам матч с Американцами (по которому и был поставлен сам фильм, собственно говоря), вообще матч был снят просто прекрасно, настолько идеально выполнена операторская работа, видно что всю душу и бюджет вложили именно в адаптацию этого финального матча нашей сборной на экраны, ведь этот матч занимал практически всю вторую половину в хронометраже фильма. Скажу все-таки честно, но в некоторые моменты просто даже отбивало по эмоциям, матч с Американцами был снят на высшем уровне!

Подводя итог, можно сказать, что мы имеем в целом неплохой фильм, который думаю достоин внимания, просто потому-что он очень круто снят. К сожалению, с никакущими персонажами, за которыми просто не интересно наблюдать, но отличными актёрами, которые пытаются хотя бы ну немного сделать героев фильма интересными. Слишком завышенное внимание к этому фильму, на мой взгляд. Ну и самое главное! Этот фильм основан далеко не на реальных событиях, в нем очень много несостыковок, особенно биографических! На этом у меня все, благодарю за внимание.

6.8 из 10

07 октября 2018 | 19:01
  • тип рецензии:

Я редко смотрю российское кино. Оно очень давно перестало быть русским, душевным кино. Каждой стране присущ свой стиль, своя узнаваемая аура и у советского кино была именно такая душевная аура, своя, которую ни с каким другим кинематографом не спутать. Сейчас же такое чувство, что люди снимают фильмы -черновики, персонажи схематично, сюжет с везде висящими нитками, которые в конце никогда не подвязываются, что, для чего это событие произошло? Почему герой так сказал и многозначительно посмотрел в камеру? Для чего нужна была вещь, которую доставал, добывал герой? Это все как в фанфиках школьника, забыли дописать. Но, при этом, почти всегда прекрасные работы операторов и спецов по спецэффектам.

Еще особенность - это тотальное демонизирование СССР. Люди как с цепи сорвались, забыв, что те, кто жили в СССР, до сих пор еще вполне бодры и в своем уме. Этот фильм не исключение. Меня покоробили и чиновники, туманно намекающие на какие-то страшные кары, и таможенники, и бессмысленные запреты ради запретов.

Но самое главное- это актеры. Мне нравится Машков, хотя он и всегда играет Машкова, но когда это уместно, все получается. Роль выходит живой и трогающей за душу, как в 'Мама' или 'Ликвидация'.. Но тут вообще не понятен характер тренера. Ему невозможно сопереживать. Как и баскетболисты. Они же вроде команда, какие-то отношения внутри команды, кто они, что они. А в 'Движение вверх' на этих парней можно просто картонки повесить с именами, чтобы не путаться и будет тоже самое или с ярлыками- сердечник, предатель, сноб... Им не сопереживаешь, не болеешь за них ни минуту, потому что характеры никак не выписаны и их поступки оттого кажутся вообще не логичными. Вот с чего 'предатель' вдруг передумал? Что такого там было в минутной беседе, чтобы он передумал. Или кто такой этот 'сердечник' тренеру, почему он так о нем пекся? Мне это вообще было не понятно. И, конечно как человеку, живущему, родившемуся в Прибалтике, мне было неприятен такой переворот в характере Паулаускаса. Каждый литовец знает его как тотально просоветского, честного человека, в кино же он зеркальное отражение себя. Думаю, что раз так с этим персонажем, то и другие так же вывернуты и тогда, какая же эта правдивая и исторически достоверная картина?

Ставлю нейтральную оценку потому что думаю, хорошо, что снимают фильмы про ту эпоху, пытаются показать значимые события. Но, хотелось бы больше души и правдивости в таких вещах

12 июля 2018 | 19:25
  • тип рецензии:

Спортивная драма, зачастую, это отличный сценарий, написанный давным-давно реальными людьми. События этих фильмов-часть истории. Главные герои-реальные люди. И чтобы сфальшивить в рассказе такой истории, надо постараться. У создателей 'Движения вверх' получилось сфальшивить на славу. Но все по порядку.

Отправился я на Новогодние каникулы к родителям и где-то в конце января решил посмотреть данный фильм. В кинотеатре небольшого города была довольно большая очередь, хотя сеанс вечерний, а в прокате фильм уже месяц. В очереди было слышно, что люди идут на фильм не в первый и не во второй раз. Зал действительно был полон, что уже настраивало на позитивные эмоции. Раз люди идут снова и снова, должно быть и вправду фильм хороший. Я обжегся в кинотеатре, но полностью разочаровался при недавнем просмотре дома.

Фильм хорош в нескольких аспектах: создание атмосферы, операторская работа и графика. Все это выполнено на высоте. Люди, занимавшиеся костюмами, постановкой матчей, съемкой, декорациями, графикой, выполнили свою работу на высочайшем уровне и с большим профессионализмом. Кульминационный момент фильма - финальный матч Олимпиады, будто переносит зрителя на стадион. В зале вскакивали с мест, держались за головы и плакали. Снято действительно эффектно. Но на этом список заканчивается, а если вы хотите оставить от фильма только положительные впечатления, то не открывайте интернет.

Хороший фильм, должен начинаться с хорошего сценария. Нельзя рассказать хорошо историю, которая написана плохо. Как я писал выше, создателям сама жизнь подарила отличный сценарий. Это была бы не только эпичная, но и поучительная история. Часто наши цели и мечты рушатся, когда осталось сделать лишь шаг для их достижения. В большинстве своем, мы бы опустили руки и ждали нового шанса достичь цели. Но советские баскетболисты были настоящими профессионалами и не опустили руки, когда их преимущество растаяло на глазах. Это была бы история о том, что даже мгновения хватит, чтобы решить судьбу.

Вместо этого мы получили классическую историю, где персонажи все не могли, да не могли, а потом смогли. И плевать, что по факту сборная СССР была фаворитом, плевать что победы достигались умом неординарного тренера и феноменальным исполнением игроков. Нам покажут андердога, в чью победу никто не верит. От неординарного, но гениального тренера оставят только образ эдакого рискового психа, который не может придумать ничего своего, а берет тактику оппонента. Великих спортсменов покажут калеками(Хочется отметить, что спорт больших достижений действительно травмоопасен, но людей с травмами не допускают к соревнованиям). События перекроят как угодно, а на родственников и участников событий наплюют. Не буду вдаваться в подробности, для этого есть интернет, но заявленной реальной истории нам действительно не показали.

Что касается фильма, как произведения не по мотивам. Актеры отыгрывают неплохо, жаль им приходится играть 'картонки'. Отношения между персонажами не раскрыты. Мотивации к действиям у персонажей нет, но они действуют потому что надо двигать фильм. Персонажи меняются, но что их изменило осталось за кадром. Будь это реальный пересказ истории или квазиистория показанная нам, такие безликие, немотивированные персонажи, не выиграли бы ни одного матча. Пока не начинаешь гуглить они запоминаются лишь фамилиями и теми 'достоинствами', которыми их наградили авторы:калека с усами, калека сердечник, слепой казах, два грузина, диссидент литовец, латыш, эстонец(нужное подчеркнуть) и тренер псих. Я с огромным уважением отношусь к героям того матча и мне очень жаль, что узнал я о той победе из этого фильма.

На выходе мы имеем фильм, который плюет на реальные события и выдает за правду то, чего не было. Создатели прикрываются тем, что картина художественная. Как художественный фильм, 'Движение вверх' не справляется с основами. Этот фильм, словно сказка 'Репка', только всех героев собрали с самого начала, а рассказчик заявляет, что репку вытянуть нельзя. Нам показывают быт персонажей вокруг этой репки, а потом не сделав ничего нового для того чтобы вытянуть репу, у них получается, а мы должны радоваться.

5 из 10

Радует, что в команде создателей были люди, которые отнеслись к своему делу с уважением и профессионализмом. Огромный респект за всю сцену финального матча. Однако, жаль, что в нашей стране есть киноделы, которые наживаются на истории великих людей и их достижениях. Жаль, что кроме как о героях прошлого снимать не умеют и, видимо, не хотят.

07 июня 2018 | 02:08
  • тип рецензии:

Редкий и хороший фильм для нашего кинематографа. Хотелось бы, чтобы фильм был переломным, и такого качественного кино после выхода «Движения вверх», снималось как можно больше.

Приятно, что на главные роли игроков команды взяты не заезженные актеры. Исполнитель роли тренера — Машков - очень хорошо раскрыл образ и всю сложность переживаний своего героя.

Операторская работа украшает фильм и сделана на хорошем уровне. Сюжет построен довольно динамично и за действием на экране приятно следить, переживать за героев.

Единственная, на мой взгляд, шероховатость фильма — это образ антагониста, которому противостоят герои. Персоны «злодея» в фильме нет. Американская команда для героев не антагонист, а соперник. А вот мелкие злодеи в фильме — это свои спортивные функционеры. Они ставят палки в колеса и заставляют команду преодолеть нелицеприятные трудности ради победы. Вопреки лозунгам, они замешивают политику со спортом в нелицеприятный коктейль, добавляя туда немало лжи. От этих моментов остается неприятный осадок, так как развитие фильма подводит к мысли, что ради победы нужно не только преодолевать трудности, но делать это используя грязные приемы, построенные на лжи себе и своим товарищам. Возможно, это очернение советской эпохи добавляет фильму красочности, но добавляет и штампов. Возможно, что оно построено на правдивых историях, которые стоит знать современному зрителю. Но мне кажется, что это лишнее в замечательном фильме про спорт.

03 июня 2018 | 17:23
  • тип рецензии:

Фильм «Движение вверх» хороший фильм, за который не стыдно отдать деньги в кинотеатр. Так уж получается, что, глядя на последние тенденции, которые происходят в кинематографе, можно с уверенностью сказать, что у русских на данном этапе хорошо получается снимать только на вечные темы спорта и былых достижений. И это не так уж и плохо. Тем более, несмотря на то, что в данной картине используются все наиболее популярные штампы, которые характерны для жанра спортивно-художественных фильмов, она все же этим и увлекает. Здесь бесподобная операторская работа, в какой-то степени красивый визуальный ряд, очень хороши и всегда в тему музыкальный ряд, простой и понятный каждому сюжет про превозмогание. И все бы было хорошо, если бы не одно НО. И оно заключается в «Обзоре Евгения Баженова», который не оставил на фильме и камня на камне, и который довольно успешно завирусился на просторах интернета.

Сейчас, я ни в коем случае не стремлюсь утверждать, что обзор неправдив. Как раз наоборот, там все разбирается четко и с железобетонной доказательной базой. И такие обзоры всегда нужны. Но опять же, основная проблема заключается в том, что мнение Евгения, по сути подменило собственные мнения большинства его зрителей, которые, скорее всего, даже и фильма то не видели. Отсюда и шквал столь низких оценок после обзора. Признаюсь честно, что изначально посмотрел не фильм, а именно что Bad Comedian’а. После просмотра сам был настроен довольно скептически. И обзор, конечно, повлиял на оценку даже уже просмотренного фильма.

Главный недостаток картины – это безусловно, полный вранья сюжет. Нельзя так просто взять реальных людей и слепить из них совершенно противоположных по характеру личностей в фильме. А потом в интервью говорить, что это такое виденье автора. Это как если бы, сейчас вышел фильм про войну, в котором говорилось, что войска СССР сплошь и рядом состояли из дезертиров, убийц и трусов, которые Родину ни в грош не ставили и все это подавалось под соусом правды… Ах, да. Есть же «утомленные солнцем». Но это исключение скорее и всегда вызывает резонанс. И даже в тех же утомленных почти все личности были выдуманными персонажами.

В фильме по большей степени игнорируются реальные характеры персонажей. Зритель получает поверхностные представления об определенных архетипах людей. И не важно, что тамошний литовец любил СССР и все с ним связанное. Раз современный среднестатистический житель Литвы плохо относится к России, то и киновариант должен быть таким. Не нужно показывать действительные характеры тех же Грузинов, когда можно ограничиться общими стереотипными представлениями об их, которые приняты в обществе сейчас. И в этом, на мой взгляд, большая проблема. Фильм таким своим наплевательским отношением задел многих персонажей и сформировал об их совершенно неправильные представления у большинства смотрящих.

Можно допустить такие вольности, к примеру, в любом из фильмов Marvel, либо DC потому, что любой комикс не основан на реальных событиях и здесь невозможно задеть чувств Капитана Америки, либо Брюса Уэйна. Но, по реальной истории такая халтурная конъюнктура может сыграть довольно злую шутку.

Сценаристы в этом плане слабо заморачивались по сюжету и просто перенесли сюжет американского «Чуда на льду» на свой лад. Это еще один серьезный минус, на который без Евгения Баженова мало кто обратил бы внимание. Добавить чего-то дополнительно мне и не нужно. Фильмы очень похожи. И это не смотря на то, что русский оригинал снимался по книге, которая с американским фильмом не имеет ничего общего.

А следом уже идут менее серьезные недостатки, которые характерны для большинства спортивных фильмов. Связаны они с тем, что персонажам постоянно приходиться что-то превозмогать. То сердце у одного больное и с этим нужно что-то делать, то ноги у другого кривые и, опять же, нужно как-то решать данный вопрос. Либо просто начальство – мудаки, которые не верят в силу и мощь. Однако, в данной картине такие вещи хорошо работают на общий накал страстей. И, в какой-то степени благодаря им, персонажам действительно сопереживаешь. Фильму удалось втянуть и завлечь меня в происходящее. А последние минуты, благодаря отличной операторской работе, так вообще смотрелись на одном дыхании.

В итоге и получается, что картина получилось довольно неплохой. Да, в какой-то степени слизанной с американской и совершенно перевирающей оригинальные события, но неплохой.

Во всяком случае, я не жалею, что потратил сначала 2 часа своей жизни на обзор Евгения Баженова, а потом столько же на «Движение вверх». Фильм точно лучше единиц и двоек, которые ему начали лепить, но все же халтурный с точки зрения сценария и перевирания, что лично для меня непростительно.

6 из 10

02 июня 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Отечественный кинематограф последние годы нащупал благодатную тему в виде экранизаций легендарных подвигов времен СССР. Основными темами, приносящими приличную кассу и положительный отклик у зрителя, стали темы спорта и космоса. Вспомнить светлые моменты прошлого проще всего при помощи красивой голливудской картинки и стандартному сценарному набору спортивных драм прошлого. Всё на месте: превозмогания, любовь, победа. Да, здесь много заимствований. «Движение вверх» не привносит в жанр ничего нового, но титанический труд съемочной группы выдает настолько качественный материал, что заикаться о вторичности становится неуместно.

Сюжет «Движения вверх» структурно оказался гораздо сложнее, чем предыдущие работы патриотической направленности, так как здесь внимание не сосредоточено на личности одного спортсмена («Легенда №17»), а раскрывает историю целой баскетбольной команды. В фильме идеально сбалансированно время на раскрытие каждого персонажа, не растягивая при этом хронометраж до неприличных цифр. Динамика повествования не сбавляет быстрый темп ни на минуту. Сцены матчей с технической точки зрения сняты безупречно - зрелищность и накал страстей обеспечены. Актеры сыграли отменно. Машков хорош, а менее известное молодое поколение выдает достойный результат.

В идеологическом плане фильм радует отсутствием черно-белого мышления. Американцы не то что демонизируются, а даже демонстрируются вполне человечными соперниками. Эпизоды с их тренером и командой в раздевалке позволяют взглянуть на «врага» под другим углом. Не переходя в откровенную конфронтацию, «Движение вверх» сосредотачивается именно на спортивном подвиге, что несомненно идет ленте на пользу.

В итоге:

За такое кино краснеть не придется.

Дорого, зрелищно, душевно.

8 из 10

27 марта 2018 | 22:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: