Мартин отличный комедийный актер, несмотря на то, что везде он в одном и том же жанре. Все фильмы с его участием очень смешные, с нетерпением жду продолжения 'Мамочки'!
Самое счастливое время на свете, Когда мы еще дети, мы еще дети. Самое счастливое время на свете. Самое счастливое время на свете, Мы все еще дети, мы все еще дети… (c) 25/17
Продолжение истории агента под прикрытием Малкольма Тёрнера, на этот раз рассказывающее о нелёгких буднях няни на дому.
С уверенностью можно констатировать - это лучшая часть франшизы. Впрочем, и она не фонтан. Поприбавилось количество шуток, однако общая их часть всё равно катастрофически мала. В плюсах также значится более осмысленный сюжет, местами разбавленный откровенными несуразицами. Немного доработан центральный образ, но окончательно до ума так и не доведён. Появились несколько интересных второстепенных ролей, которые, к сожалению, почти теряются в отпущенном хронометраже.
Передача режиссерского кресла Джону Уайтселлу ('Агент по кличке Спот', 'Разыскиваются в Малибу') определённо пошла фильму на пользу. Лишь немного не хватило профессионализма этому, в основном сериальному, творцу. Так и не появилось на экране неожиданных находок и запоминающихся ходов. Остается только смотреть на оставшуюся отличной игру талантливых актёров и понимать, что их потенциал раскрыт всего на половину. А ведь из исходного материала можно было сделать действительно высококачественную комедию.
В общем, цельный и во всех отношениях приятный проект у создателей сделать снова не получилось. Однако развеять дождливый вечерок этой лёгкой картиной вполне можно.
Наверно главной оплошностью создателей фильма, стал большой перерыв между оригиналом и сиквелом. Зрителям которым понравилась первая часть, нетерпелось вновь увидеть Мартина Лоуренса в образе 'самой большой мамы Голливуда'. В их числе, был и я. Зрителя просто притомили ожиданием. Как никак перерыв в шесть лет, сделал свое дело. Вот если бы он вышел через год, или два... очень жаль.
Но пускай критики и некоторые зрители отвернулись от этого фильма, сразу же отдав ему номинацию 'худший сиквел', я был рад возвращению 'большой мамы'.
Прошло много лет, но Мартин Лоуренс так и не повзрослел. Правда его герой вот-вот должен стать отцом, а тут ещё неприятности на работе. Но когда Мартин узнаёт, что его бывший напарник пал от руки бандитов, он не станет одевать костюм супергероя, чтобы разить своих врагов. Он заберётся к себе под кровать, и достанет чемоданчик с бутафорской 'большой мамой'. И с этого момента берегись враги, радуйтесь картинкой зрители. Правда ничего кардинальным образом не поменяется, и душевность из-за которой мне понравился первый фильм, увы пройдёт бесследно.
Конечно вторая часть подарит несколько увлекательных и комичных ситуаций, но этого мало. На самом деле, не сложно сделать удачный фильм, сложно сделать удачное продолжение, и поддержать высокую планку. Все мы знаем, что добиться определённой высоты, и закрепиться на ней - это абсолютно разные вещи.
Но благодаря Мартину Лоуренсу и его объёмному персонажу, фильм тем не менее смотрится. В одном длительный перерыв имел плюс, а именно в том, что зритель соскучился по этой чудной героини. И на второй части нужно было делать жирную точку. Но потом последовал просто провальный третий фильм, который создавался только в потытке заработать.
Лично для меня 'большая мамочка' Мартина Лоуренса и 'Распутия' Эдди Мёрфи, стали очень запоминаемыми киноперсонажами. Фильмы с которыми, иногда можно пересмотреть.