К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Абсолютно непринужденная и легкая история о любви и немного о жизни. Качественная и приятная картинка, хорошая не раздражающая музыка. Актерский состав довольно известный, что сыграло немаловажную роль. Что касается самой истории, то тут вышел небольшой сумбур, так как сюжетных линий аж четыре. Первые пол часа трудно привыкнуть, что персонажей так много и нужно за всеми следить. Из-за этого получилось неполное раскрытие некоторых персонажей, и наоборот переизбыток внимания на других. Все развязки, конечно, предсказуемы, но это наверное, хорошо. Многие этот фильм только ради этого и будут смотреть. Это такая ложка мёда в наши серые будни.

В заключении скажу, что от фильма не стоит ожидать чего-то неимоверного, режиссуры, закрученных ходов и интриги. Посыл и задумка хорошие, донести бы всё по-другому, фильм был бы намного интереснее. А так - фильм на один раз, отойти от проблем из реальной жизни и окунуться в сказку, где любовь побеждает все проблемы.

29 сентября 2018 | 00:04
  • тип рецензии:

Вопреки мнению рецензента из «Ведомостей», по-моему, картина «Без границ» не замахивалась на непотопляемую глыбу – советское кино. А ее схожесть с «Мимино» можно воспринимать как выхлоп вдохновения или благодарность режиссеров нового времени творческой группе минувших лет. Подумайте сами, ну кто в здравом уме будет бороться с тенью, которая при этом на три головы выше тебя?

Легкая комедия международного трио режиссеров Оганесяна, Гигинеишвили и Прыгунова получилась забавной и красивой. Без претензии на уникальность и глубину, над размерами которой обычно долго размышляешь. Когда смотришь такое кино, не думаешь о сложности характеров или запутанности сюжета. На экране красивые молодые актеры и постаревшие знакомые лица, яркая богатая Москва, зеленые горы Еревена. Тебя не заставляют думать и тебе ничего не впаривают. Почему бы не провести время, отдыхая головой и сердцем?

Абсолютная наивность сюжета с первых минут дает отставку мозгам вместе с дотошным скептицизмом и желанием контролировать пропускную способность своего восприятия. Симпатичный мальчик-мажор с «толстым кошельком и крутой тачкой» намеренно проигрывает спор, чтобы уехать в Алматы за своей казахской красавицей, которая с рождения различает цвета лишь по ощущениям.

Она знает, какого цвета купола у Собора Василия Блаженного, она ходит в музеи, чтобы стоять рядом с картиной и видеть ее голосом из наушников. Она позволяет себе курортный роман и без упрека отпускает того, с кем ей «повезло». Сказочно!

Сюжетная линия Саёра-Егор должна была стать самой трогательной и романтичной. Местами, признаться, это удавалось, судя по реакции честного зрителя. И если скупого на слезу кремня, закормленного арт-хаусом и беспрецедентным успехом Голливуда, этим не проймешь, остальная публика переживает за слепую девочку и радуется за доброго мальчика. Такова наша публика, таковы наши мелодрамы.

6 из 10

28 марта 2016 | 09:47
  • тип рецензии:

Четыре истории, четыре народа, много любви. Именно такое впечатление оставляет 'между народная комедия'. В том, что она международная сомневаться не приходится: граждане России, Казахстана, Армении и Грузии такие разные, но связаны между собой единым - любовью.

И эта любовь показана на довольно-таки хорошем уровне, как бы объясняя зрителю, что она не имеет границ и возрастов (это было заявлено еще в аннотации к фильму). Нельзя не отметить, что все эти любовные новеллы трогают каждого зрителя до глубины души, заставляет сочувствовать героям. Более того, сами герои понимают, что их счастье рядом с ними, и его упускать нельзя. А значит, нужно приложить все усилия, чтобы и твоя половинка тоже была счастлива рядом с тобой. Иначе неизвестно чем это одиночество может закончиться (например, футболист Игорь Громов). И очень приятно, когда на свете есть люди, которые помогают своим друзьям, знакомым обрести эту любовь. Такую помощь мы видим со стороны лейтенанта таможенной службы Горелова, который, выяснив все обстоятельства ссоры футболиста с женой, бросает все силы на 'спасение утопающих'. За что ему огромное человеческое спасибо!

Еще раз повторюсь, что все истории о любви, безусловно, трогательны. Поэтому за мелодраму ставлю 10.

Но вот с комедией, увы, всё плохо. Из четырёх историй, только в двух присутствует юмор. Да и тот, не совсем смешной. Заезженная тема с российским футболом и его составляющим - футболистами. Таких шуток уже вдоволь, многие из них повторяются, многие из них об одном и том же ('не бегают, а ходят', 'не ЗОЖ, а выпивают и курят' и т.д.). Но в этом фильме эти шутки вынуждены, ибо они как могли, так и спасали 'международную комедию'. Как мне показалось, единственным оплотом юмора служила новелла, происходящая в Армении. Безусловно, здесь должное стоит отдать Армену (Грант Тохатян), который и 'тащил' за собой все приготовленные сценаристами шутки. Но и их было недостаточно для заявленной, прежде всего, комедии, однако хорошо, что они были уместными и не ниже пояса.

За комедию - 3.

Далее дело каждого: смотреть и наслаждаться отдельно мелодрамой или отдельно комедией, а возможно сразу и комедией и мелодрамой. Для меня, например, как человека включившего комедию, это показалось скучно, но безумно порадовала история любви между братскими народами.

6 из 10

25 января 2016 | 22:24
  • тип рецензии:

Это фильм ни о чем. Уже посмотрев анонс, я поняла: о чем кино и чем закончится. И пошла на него исключительно ради новеллы с Палем и Шалаевой, их шутки заинтересовали. Да, Паль и Шалаева прекрасны в своей непосредственности, Милош Бикович и Равшана Куркова прекрасны сами по себе. И надежда, что футболисты услышат этот крик души болельщиков.

Ощущение, что Инну Чурикову и Олега Басилашвили пригласили для спасения и оберега фильма, потому что уважение к этим актерам колоссальное. Новелла их мало относится к комедии, скорее, драма, но понравилась.

Новелла в Армении самая красивая благодаря пейзажам и музыке. На удивление порадовала Чиповская, видимо, это её амплуа. Молодой Янковский был заявлен как уникальный актёр с сильной генетикой и энергетикой, но в фильме я этого не почувствовала. Грант Тохатян хорошо, но он по-прежнему там в роли Карена Магикяна.

И самая неудачная, на мой взгляд, новелла в Москве с этим пари. Да, красивые актеры, красивые картинки и красивая жизнь. Но такого количества шаблонов, пожалуй, нет больше нигде. Начиная от ситуации и заканчивая наивным милым выражением лица слепой героини. Конечно. Именно такая милашка должна растопить сердце циника и ловеласа героя Корешкова. Зачем эта сцена с обнаженной героиней в номере, тоже непонятно. Настолько зашатампованная и зашаблоненная новелла, что даже снятие штанов в финале не спасает. Наверное, ради этой сцены и снималась вся новелла.

В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но смотреть второй раз я его не хочу.

И как сказал мой муж, лучше всех в фильме сыграли IPhone и Porsche.

За пейзажи добавлю, поэтому

7 из 10

27 октября 2015 | 10:04
  • тип рецензии:

Презентованная еще на Московском кинофестивале комедия «Без границ» режиссеров Резо Гигиешвили, Карена Оганесяна и Романа Прыгунова, на этой неделе добралась до наших больших экранов.

Не смотря на всю прозаичность рассказанных историй, фильм у создателей определенно получился. И дело здесь не только в высоком техническом уровне, прекрасных панорамах Армении и Москвы, симпатичных и любимых актерах. Фильм вовлекает зрителя своей непринужденностью, добрым юмором и посылом.

Деньги не главное – звучит с экрана несколько раз. Что же тогда действительно важно? Искренние чувства, доверие, дружба, нежность и конечно любовь. Любовь и преданности болельщика к своей сборной по футболу, которая все никак не выиграет чемпионат мира, отцовской любви к внезапно обретенному и совершенно непохожему на него сыну, любовь молодого парня к незрячей девушке, и том неясном, но трепетном и нежном чувстве, которое появляется между двумя уже пожилыми людьми. И здесь отдельно хочется упомянуть о дуете между Инной Чуриковой и Олегом Басилашвили, которые играют казалось бы свою драму последних в жизни отношений на фоне всего остального материала.

Трио режиссеров Резо Гигинеишвили, Карен Оганесян и Роман Прыгунов сделали именно то, что нужно для незамысловатой, но приятной и милой комедии в стиле фильма «Реальная любовь», которую просто приятно посмотреть в теплой компании.

03 декабря 2015 | 21:23
  • тип рецензии:

Что хорошего в фильме «Без границ»? Саундтрек Йолки – «Море внутри меня», пожалуй, на этом у меня все. Он настолько привлекателен, что, кажется, ты увидишь то же самое после клипа и в развернутом варианте кино. Но, к сожалению, разочаровываться приходится чуть ли не с первых минут в московском аэропорту, когда Горелов, лейтенант таможенной службы (Александр Паль) бесплатно издевается над горе-футболистом Игорем Вдовиным (Милош Бикович). Очень порадовало увидеть Марию, сотрудницу таможенной службы, актрису Машу Шалаеву, которая всегда естественно и непосредственно смотрится в кадре, за что ей огромное спасибо. А дальше все как в тумане…

Тебе приходится перемещаться/переключать внимание с одного кадра на другой, потом на третий, и еще на четвертый, из жары Армении в холод и снег Москвы. За саму съемку, красоты природы, действительно стоит поставить плюс режиссерам Карену Оганесяну, Резо Гигешвили и Роману Прыгунову. Что касается сценария, то тут все шло как по плану. И все настолько предсказуемо и очевидно, что хочется не досматривать, чем все закончится. «Без границ» позиционируется как комедия, но кроме некоторых шуточек Армена (Гранта Тохатяна), пожалуй, в остальном я бы назвала истории драматичными, и построенными на не самых приятных ситуациях. Например, на кладбище Нина (Инна Чурикова) встречает Георгия (Олега Басилашвили), здесь мы сталкиваемся с тем, что любви все возрасты покорны и «есть еще порох в пороховницах. Или: «давай на спор?» Александр (Роман Маякин) говорит своему другу Ивану (Егор Корешов), что легко склеить девушку, если есть тачка, деньги, и вид из московского офиса, а Дон Жуан считает, что «деньги не главное», хотя любви и человечности в его поступках маловало. И поделом, когда он встречает слепую Саю (Саёра Сафари), которая сразу поражает своей красотой и тонкостью натуры. Опять же благодаря ее глубокому внутреннему миру, мы можем оказаться в музее, на катке и на красной площади. Красивые хлопья снега падают на влюбленных. А тут и Алматы недалеко и тогда уже картина резко оборачивается мелодрамой. Удивительно, как в человеке, не расположенным к глубоким чувствам, просыпается человечность. Что касается международности, то самолет летит в Армению с влюбленными Артемом (Иван Янковский) и Полиной (Анна Чиповская), которые сталкиваются с водителем Арменом. И, если не смотреть внимательно, то снова можно уйти от сути и переключиться на любовную историю двадцатилетней давности, когда звонит Света (Наталия Вдовина) и просит приглядеть водителя за своим сыном.

«У вас тут вай-фай ловит? Нет, мы тут в Армении раков ловим». Так шутит наш герой, а мы, сидя у экранов размышляем, что мы тут забыли? Может быть, хочется окунуться в добрую, по-настоящему легкую атмосферу, немного «попутешествовать» или помечтать о том, что у любой сказки есть «долго и счастливо». Испытать разные эмоции: грусть, радость и возмущение, как герой Артем, который с одной стороны показывает себя слабохарактерным мальчиком, будто не от мира сего, с другой стороны проявить стойкость в нужный момент. Но, в остальном, за красивыми натуральными декорациями, скрываются слабовыраженные персонажи, которые вызывают меньше эмоций, чем двухминутное появление красавицы Камиллы (Равшана Куркова) и тут хоть становится понятным, почему главный футболист страны не может попасть мячом в семиметровые ворота. Кисейным барышням должно понравиться. И все это замечательно. Но, только в разных сценариях/фильмах. А так запихали обрывки короткометражек, смешали их, взбили и накормили зрителя, который, в случае, если окажется очень усидчивый досмотрит ее до конца. «Море внутри меня синее-синее, волны внутри меня сильные, Солнце живет во мне. Мое Солнце живет во мне», так заканчивается романтическая комедия, а нам остается только разводить руками.

08 августа 2016 | 21:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: