К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В последнее время всё больше и больше в России снимают добрые, милые комедии. Фильм 'Без границ' Карена Оганесяна и Резо Гегенашвили оказался не исключением.

Состоящий из нескольких новелл, различных по сюжету, актёрскому составу, местам съёмок, фильм оказался един в плане атмосферы и темы. Тема любви, пронизывающая все новеллы, оказывается такой разной:любовь между юными парнем и девушкой, вполне взрослыми, когда-то разлучившимися людьми, между людьми, у которых уже седина в висках, мужем и женой, парнем эдаким самцом и девушкой, которая заставила посмотреть его на всё по-новому, и даже родительская любовь, дружба. Когда приходишь на такой фильм, понимаешь, что в конце всё равно у всех героев всё наладится, но от этого фильм не становится менее интересным.

Плюс пейзажи:новогодняя Москва, природа Армении, старинные улочки Грузии-все это на заднем плане, ненавязчиво, но успеваешь восхищаться этой картинкой. Переходы между новеллами плавные, не ощущается какого-то скачка, да и в общем фильм, что называется красивый, операторская работа достойная.

Фильм, позиционируется как международный, отсюда и такие разные города, а главное актерский состав весьма разношерстен, что нисколько не портит фильм. Я бы не хотела выделять кого-то из актёров, каждый смотрелся приятно и органично в своей роли.

Фильм не претендует на какие-то сверх звания. Он добрый, ясный, придётся по душе любому человеку.

25 октября 2015 | 16:39
  • тип рецензии:

Ни один, самый топовый фильм, оставляющий неизгладимое впечатление, не был способен заставить меня зарегистрироваться и оставить отзыв. Имея возможность, посмотреть один фильм из множества творений российской кинематографии, выбирая по 2-3 скриншотам, пропустив десяток другой, именно этот фильм сразу чем-то привлек внимание... и неспроста!

Только безграничный талант, способен, с такой легкостью, в полтора часа уместить столько чувств и нежности, и при этом, еще оставить много места для доброго и зачастую тонкого юмора.

Не смогу подобрать слова, чтобы как-то поточнее выразить те чувства, которые оставляет операторская работа, поэтому буду краток - это уровень может не выше 'Голливуда', но не ниже - это факт!

Мог бы скинуть балл, за не всегда достоверную игру молодой пары, но отличная игра актеров в аэропорту и конечно, безупречная игра Чуриковой, Басилашвили и Адабашьяна, с лихвой покрывают все недостатки. Талант талантом, а опыт все же играет свою роль. Все работодатели хотят видеть в строю свежих молодых работников, но чтобы опыта - хоть отбавляй... как не крути, а роли молодых персонажей должны играть молодые актеры.

И в заключении, хотел отметить удивительный факт - после игры нашей сборной на евро 2016, смотря шутки разных лет, касающихся игры наших футболистов, нет ощущения какого-то сдвига во времени, ощущения, что вот тут точно подцепили, а вот тут промазали, нет - все шутки в девятку! Ну что ж, постоянство - признак мастерства...

10 из 10

30 июня 2016 | 11:26
  • тип рецензии:

Данный фильм отношу к категории 'ни уму ни сердцу'. Из ряда 'хотелось как лучше, а получилось как всегда'. Лучи света в темном царстве -это Олег Басилашвили и Инна Чурикова. Трогательные они очень, и своим обаянием даже облагораживают те сцены, в которых появляются.

Во всем остальном, для меня это пустое кино. Фильм получился 'винегретный' какой-то, сумбурный. Как будто отсутствие качества решили компенсировать количеством. Сюжет состоит из не связанных между собой историй. Все они нереальные какие-то -'ми-ми-мишные' слишком. Только история героев Басилашвили -Чуриковой выглядит вполне себе правдоподно - думаю, исключительно благодаря таланту актеров. В итоге, ставим данному эпизоду зачет. Но только ему.

Еще хочется похвалить сценаристов за юмор. Иногда было очень даже. Например, когда сотрудник аэропорта подтрунивает над футболистом: 'Вот на рейс вы бегаете, а по полю вы ходите!' Неплохо так. Сотрудника аэропорта играет Александр Паль, чей герой, кстати, понравился - юмор, смекалка, все при нем. Но и это не вытягивает картину.

Все остальное же -просто набор дешевых режиссерских 'трюков' и банальностей, призванных растрогать сентиментального зрителя. Ну не мог быть в реальной жизни финал у истории героя Егора Корешкова таким, каким он был в фильме. Да и не только это.

А откровенная реклама одного из фильмов Никиты Михалкова, по совместительству тестя режиссера Без границ Резо Гигинеишвили, просто отвращение вызывает. В одном из эпизодов герой Егора Корешкова идет в кино смотреть фильм, понятное дело какой. Как-то уж слишком явным был подхалимаж.

Итак, ставлю данному фильму два балла. Один за историю героев Чуриковой -Басилашвили, второй -за юмор. Больше ничего хорошо просто не было.

2 из 10

02 декабря 2015 | 15:49
  • тип рецензии:

Увидев здесь рейтинг фильма и обрадовавшись факту, что оценки довольны высоки для комедии отечественного производства, решила посмотреть это кино. Я отнюдь не страдаю стереотипным мышлением. Я не считаю, что наш современный кинематограф плох. Но этот фильм, к сожалению, убеждает в обратном.

Немного о сюжете. Четыре непересекающиеся истории объединены темой путешествий и любви. Ни одна из историй толком не продумана, концовку каждой из них можно предугадать уже в начале, обрывки не сливаются в единую канву повествования.

Но это ладно. Фильм же и не претендует на звание шедевра и от него не ждешь непредсказуемого сюжета. Должно быть просто легкое, забавное кино. Но этого нет. Шутки либо ужасно плоские, либо откровенно глупые. Может со мной что-то не так, но мне не смешно от вида катафалка или от слов 'Ты глянь', сказанных слепой девушке. И даже присутствие признанных мастеров актерского дела (Чуриковой и Басилашвили) ситуацию не спасают.

Милой комедии-мелодрамы не получилось. Я увидела несмешной, скучный фильм. Хотелось просто уйти с сеанса. Хотя в зале много людей смеялось и это меня повергало в еще большее изумление.

Единственный плюс - красивые виды Армении. А в целом этот фильм - пустышка, попытка разогреть зрителя перед грядущим сезоном новогодних комедий. Не стоит внимания и потраченных в кинотеатре денег.

2 из 10

05 ноября 2015 | 18:39
  • тип рецензии:

Долго собиралась посмотреть этот фильм, даже хотела в кинотеатр сходить, но обстоятельства были сильнее меня и смотреть пришлось уже дома. Домашний просмотр, ни сколько не испортил общее впечатление от фильма. Ведь в нем снялся самый сексуальный, красивый, обворожительный, прекрасный балканский актер Милош Бикович. Конечно же пройти мимо такого фильма невозможно. Да и сам трейлер смог порадовать крепким чувством юмора о наболевшем для россиян.

Сюжет фильма не прост, он об отношениях между детьми и отцами, между возлюбленными, между друзьями. Несколько историй, но все об одном, о любви. Будь то любовь к родственнику или к просто мимо проходящему человеку, чей взгляд запал тебе в душу. Мы познакомились с несчастным отцом, который не знал о существовании своего сына целых двадцать лет и при встрече был сильно разочарован увиденным. Так же нам рассказали историю о первом впечатлении при встрече с человеком и неизбежной влюбленности, ведь неважно, какие физические недостатки имеет человек, главное что в его душе. А еще, мы узнали, что в 70 лет жизнь не заканчивается и можно найти спутника жизни и даже влюбиться.

Все эти истории по своему трогают и завораживают. Инна Чурикова и Олег Басиашвили рассказали свою историю настолько чутко и трогательно, что она пробирала до самой души. Отношения их героев такие нежные, чувственные, трепетные. Такие чувства в наше время редко встретишь. Подобная душевная взаимосвязь возможна лишь между представителями старого поколения, ведь они, во главу отношений ставили взаимное уважение и чувства. Нынче же во главу ставят благополучие партнера и его сексуальная активность.

История футболиста Игоря Громова наполняет фильм особенными красками юмора. Невозможно не смеяться над тем, как окружающие подшучивают над горе-футболистом. Но самое интересное в этой сюжетной линии, то что мы видим открытого человека, который не пытается себя обелить и как-то оправдать свои неудачи. Этот человек в отчаянии, он никак не понимает, почему все эти люди смеются, почему не поддерживают, почему не понимают, какой это колоссальный стресс выступать на поле перед многотысячной толпой, которая готова порвать тебя за каждый твой промах. А разве бывают победы без ошибок, а разве возможен выигрыш без поддержки?

Помимо замечательных историй и хорошего чувства юмора, этот фильм радует своей съемкой. Во первых она качественная, мягкий свет, яркие цвета, великолепная операторская работа. А эти потрясающие виды Армении? Сразу же захотелось очутиться в этом рае и забыть о всех невзгодах и проблемах.

Несмотря на то что в целом фильм оставил только положительные эмоции, актерский состав паршивенький. Абсолютно все сыграли очень плохо. Не верилось ни одному актеру. Но на вершине провала стояли Паль и Шалова. Особенно Шалова, кто ее вообще берет на съемки в фильмах? Отвратительная игра! Милошу Биковичу прощается все, только за его красивые глаза.

9 из 10

30 декабря 2015 | 13:29
  • тип рецензии:

Абсолютно непринужденная и легкая история о любви и немного о жизни. Качественная и приятная картинка, хорошая не раздражающая музыка. Актерский состав довольно известный, что сыграло немаловажную роль. Что касается самой истории, то тут вышел небольшой сумбур, так как сюжетных линий аж четыре. Первые пол часа трудно привыкнуть, что персонажей так много и нужно за всеми следить. Из-за этого получилось неполное раскрытие некоторых персонажей, и наоборот переизбыток внимания на других. Все развязки, конечно, предсказуемы, но это наверное, хорошо. Многие этот фильм только ради этого и будут смотреть. Это такая ложка мёда в наши серые будни.

В заключении скажу, что от фильма не стоит ожидать чего-то неимоверного, режиссуры, закрученных ходов и интриги. Посыл и задумка хорошие, донести бы всё по-другому, фильм был бы намного интереснее. А так - фильм на один раз, отойти от проблем из реальной жизни и окунуться в сказку, где любовь побеждает все проблемы.

29 сентября 2018 | 00:04
  • тип рецензии:

Очередная отечественная комедия. Как-то тревожно становится, когда слышишь подобное словосочетание, потому как качественных и достойных кинолент подобного жанра у нас маловато, а вот шлака различного – выше крыше.

В общем-то, кинокартина «Без границ», рассказывающая истории нескольких человек, абсолютно с собой незнакомых, на деле оказывается довольно невинной и доброй комедией, местами ностальгической, местами трогательной и милой.

В первую очередь понравился тот факт, что если здесь и находится место плосковатым шуткам, то они не выходят за рамки приличия и не скатывают кино до «мусорного». Другими словами, они выдержаны в уравновешенном стиле.

Наконец-то Александр Паль перестал изображать в кадре беспросветного дурика. При просмотре «Парня с нашего кладбища» и «Страны чудес» складывалось такое ощущение, что его уровень интеллекта не превышает и 20 единиц…

Неслабо здесь прошлись и по злободневной теме отечественного футбола – данный момент порадовал. Если уж в нашем Минспорта не предпринимают жестких, а главное правильных и радикальных мер, то уж подвергнуть критике тех, кто ее, эту самую критику не выдерживает, стоит точно!

Не знаю, напрягает ли это кого-то еще, но порядком поднадоели уже фильмы, где повествование «мечется» от одних героев к другим. Похоже, наши киношники подсели на эту фишку и теперь стараются под крылом полутора экранных часов уместить как можно больше информации. Вся эпопея «Ёлок», «Мамы», «Чемпионы. Быстрее. Выше. Сильнее.», просто «Чемпионы» - в каждом из них куча заглавных персонажей и в каждом из них приходится «прыгать» с одной истории на другую…

Те несколько глав, что зритель перелистывает во время созерцания «Без границ», в общей своей массе простые и человеческие. Они о любви и отношениях между молодым человеком и девушкой, об отношениях между отцом, никогда не видевшем своего сына, о беспрестанно верящих в своих любимцев болельщиках, о поиске себя заблудшего в современном мире, о поиске чьего-то плеча ради избавления от горестного старческого одиночества.

Вот за это фильм и пришелся по душе.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

18 апреля 2016 | 10:11
  • тип рецензии:

'Любовь правит миром,
У любви нет границ.
Любовь мы не видим,
Она летит среди птиц...
А если её видим,
Была она, но не та.
Найдём её сквозь потери,
Через годы, а может века.
А может ты её не видел,
Увидел кто-то другой.
Но оступившись однажды,
Поймёшь, что не найти...
...не найти другой такой.
(c) by DimonNT

___

Друзья, я этим хотел сказать, что фильм шикарен, на первых секундах вы можете подумать что это скучная, бессюжетная, несвязная история. НО лишь посмотрев вы всё поймёте, все линии новелл переплетаются.

Фильм очень добрый, позволяет ценить, тех кого мы не очень ценим.

Мы не ценим своё дело, мы не ценим людей, друзей, любимых людей.

Друзья, вы переоцените всё после этого фильма, главное не сдайте всё в ломбард ))...

Довольная оригинальная работа, хотя и прослеживается тень от Терминала с Томом Хэнксом, но это лишь на доли секунды, и то вряд ли.

Друзья, смотрите, не пожалеете!

28 ноября 2015 | 18:43
  • тип рецензии:

Осознав, что мой последний поход в кино на российский фильм был аж полгода назад, я твердо решил, что непременно должен уделить свое время отечественному кино. Я очень люблю, когда в свет выходят легкие комедийные ленты, не отягощенные мерзким сортирным юмором. Именно поэтому, посмотрев трейлер, я сделал ставку на картину «Без границ».

Футболист сборной России, застрявший в московском аэропорту, удивительные приключения отцов и детей в Армении, прекрасная история из Грузии о продолжении жизни после большой потери и рассказ богатого парня о том, что деньги не главное - все это, как ее называют создатели, «между народная» комедия «Без границ». В четырех совершенно разных новеллах обсуждаются национальные традиции, жизненные принципы, ценности, и они сливаются воедино благодаря чувству под названием «любовь». Именно это прекрасное чувство в разных его вариациях является главной темой альманаха и добавляет ему мелодраматичности.

Режиссерами фильма выступили Карен Оганесян («Пять невест»), Резо Гигинешвили («Любовь с акцентом»), Роман Прыгунов («Духless»). Каждый из них имеет за плечами успешные картины, а Резо и Карен работали с новеллами в фильмах «Любовь с акцентом» и «Мамы» соответственно. Создателям удалось заполучить удивительных Олега Басилашвили, Инну Чурикову и Александра Адабашьяна, которые продолжают радовать глаз зрителя и дарить эмоции. Актерский состав полон молодыми артистами в лице Анны Чиповской, Александра Паля, Равшаны Курковой и других. Хочу заметить, что все актеры смотрелись прилично и убедительно.

Зрителю определенно понравятся чудесная природа Армении, уютная Грузия и красивая зимняя Москва. Картинка сочная, местами завораживающая: то и дело хотелось оказаться рядом с героями. Музыкальное сопровождение состоит из песен, как на русском, так и на английском языках, отлично передает настроение. Я даже был готов запеть вместе с Nat King Cole, когда зазвучала песня «L-O-V-E».

Лента получилась очень красивой, с добрым юмором, которого хотелось больше, и довольно предсказуемым сюжетом. Хронометраж у картины небольшой, что является огромным плюсом, как и рейтинг «12+», который делает фильм вполне семейным.

01 ноября 2015 | 10:04
  • тип рецензии:

Вопреки мнению рецензента из «Ведомостей», по-моему, картина «Без границ» не замахивалась на непотопляемую глыбу – советское кино. А ее схожесть с «Мимино» можно воспринимать как выхлоп вдохновения или благодарность режиссеров нового времени творческой группе минувших лет. Подумайте сами, ну кто в здравом уме будет бороться с тенью, которая при этом на три головы выше тебя?

Легкая комедия международного трио режиссеров Оганесяна, Гигинеишвили и Прыгунова получилась забавной и красивой. Без претензии на уникальность и глубину, над размерами которой обычно долго размышляешь. Когда смотришь такое кино, не думаешь о сложности характеров или запутанности сюжета. На экране красивые молодые актеры и постаревшие знакомые лица, яркая богатая Москва, зеленые горы Еревена. Тебя не заставляют думать и тебе ничего не впаривают. Почему бы не провести время, отдыхая головой и сердцем?

Абсолютная наивность сюжета с первых минут дает отставку мозгам вместе с дотошным скептицизмом и желанием контролировать пропускную способность своего восприятия. Симпатичный мальчик-мажор с «толстым кошельком и крутой тачкой» намеренно проигрывает спор, чтобы уехать в Алматы за своей казахской красавицей, которая с рождения различает цвета лишь по ощущениям.

Она знает, какого цвета купола у Собора Василия Блаженного, она ходит в музеи, чтобы стоять рядом с картиной и видеть ее голосом из наушников. Она позволяет себе курортный роман и без упрека отпускает того, с кем ей «повезло». Сказочно!

Сюжетная линия Саёра-Егор должна была стать самой трогательной и романтичной. Местами, признаться, это удавалось, судя по реакции честного зрителя. И если скупого на слезу кремня, закормленного арт-хаусом и беспрецедентным успехом Голливуда, этим не проймешь, остальная публика переживает за слепую девочку и радуется за доброго мальчика. Такова наша публика, таковы наши мелодрамы.

6 из 10

28 марта 2016 | 09:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: