Говорят стоит животному хоть раз испробовать человеческой плоти и крови, оно неутолимо и инстинктивно будет тянутся к нему постоянно. Подобная мысль в полной мере оправдывает моральную составляющую данной картины и причину его появления. Ведь если первый фильм в полной мере опирался о историю мести обычной женщины, а второй фильм пытался максимально повторить это же самое, то в данном триквеле этого нет. В отличии от предыдущих двух картин, которые хоть как то оправдывали поступки главных героинь, данный фильм режиссера Р. Д. Браунштейна - это обычная история про обычную группу обиженных на мужчин женщин, которые в итоге решаются излить свои комплексы и обиды на мужчин в качестве насилия. При этом, демонстрация абсолютно всех мужчин показанных в картине в качестве озабоченных маньяков, ублюдков и мерзавцев - обязательна. Что вызывает убийственную волну смеха еще с самого начала. Практически с первых же кадров режиссер картины Р. Д. Браунштейн отсек половину своей зрительской аудитории и снял обычный фильм для феминисток, которые будут очень рады понаблюдать за тем, как женщины садистски издеваются над мужчинами и убивают их.
Если предыдущие фильмы имели особый смысл, то данный фильм стал полностью крутится вокруг абсолютно бессмысленной и жестокой мести. Превращая даже малость оправданный на фоне событий первой ленты образ Дженнифер в абсолютно безумную девушку, которая нисколько расправляется над жестокими мужчинами, сколько сама провоцирует их расхаживая на улице подобно проститутке, домогаясь им и в последствии откусывая их хозяйство, а порой и еще хуже. Тем самым, напрочь вбивая последний кол в воспитательную идеалогию картины. Не только снова поднимая тему того, что правосудие торжествует не всегда, но и продолжая это тем, что спецслужбы якобы ни черта не делают и надо стать линчевателем. Что отдельных зрителей может агитировать и подтолкнуть к самым ужасным поступкам и в этом просмотр и существование данной картины даже имеет большую угрозу и вред для ничего не подозревающих зрителей.
Сама история получилась невероятно простой и скудной в рамках своего развития. Тем самым, представляя сюжет, исход которой очевиден с самого начала. Но абсолютно отвратная идеалогия сделала историю еще более омерзительной и отталкивающей, чем может показаться еще до просмотра данной картины. Визуально же фильм максимально соответствует духу своих предшественников. Тем самым, демонстрируя бессмысленную 'мстя' главной героини в рамках обилия сцен жестокого насилия с откусанными половыми органами, фонтанами крови и невероятно жестокими увечьями. Таким образом, полностью удовлетворяя потребности поклонников снаффа и извращенцев скрывающих за образами милых и порядочных людей жестоких маньяков, садистов и насильников, к коим я однозначно не отношусь и именно по этому ничего кроме отвращения у меня фильм режиссера Р. Д. Браунштейна не вызвал.
Актерская игра так же смотрится весьма скудной. Мало того, что сами актеры сыграли достаточно слабо. Так и отсутствие лиц с харизматичными внешностями удручает в данной ситуации еще сильнее и даже возвращение героини первой ленты в исполнении Сары Батлер не спасает положение. Так как из жертвы, которую хочется жалеть и месть которой оправдываешь, она превратилась в просто безумную маньячку с лютой ненавистью ко всем мужчинам планеты Земля.
1 из 10
Я плюю на ваши могилы 3 - это абсолютно никому не нужное продолжение и без того откровенно слабого и спорного фильма ужасов, который из продолжения в продолжение становится всё отвратней и отвратней. Особенно на примере данной ленты, которая в отличии от своих предшественников потеряла и мораль и смысл, а полностью посвятила себе теме феминизма, чрезмерной жестокости и принципов 'все мужчины козлы'.
Феминистки всего мира могут спокойно спать и лицезреть блаженные сны о расправах над мужскими козловатыми особями. От наказания не уйдёт никто. Все получат по шарам и не только. Именно в таком ключе и процветает на экране новая часть бессмысленной, бесполезной и неоправданно жестокой франшизы про то, как одна симпатичная девушка просто сошла с ума. История ни разу не философская, она не несёт никакой смысловой нагрузки, но зато, кровавый самосуд над отвратительными насильниками здесь удовлетворяет требованиям определённой аудитории. Жертва становится охотником. Если бездействуют правоохранительные органы, то остаётся одно - собственная месть в самых смелых её проявлениях.
В своё время, надо сказать, первый фильм вызвал неслабую волну у массового зрителя и у критиков. У кого - то, волну негодования, у кого - то, волну восторга. По сути дела, первая часть тоже не являлась хорошей кинолентой, которую стоило так долго и жарко обсуждать и анализировать. Но она, при этом, была крайне любопытна, как своеобразный эксперимент. Стремительная вспышка, которая обязана была быстро и навсегда угаснуть. И эксперимент этот имел место быть только в единственном экземпляре. Потом вышел сиквел в разы хуже и адекватные люди быстро сообразили - у режиссёров и сценаристов что - то не так с содержимым черепной коробки. Всё это дурно попахивает параноидальным синдромом. Третий фильм уже точно расставил всё на свои места. Авторы - больные фанатики. По - другому, расценивать их творчество в третий раз уже не получается. И фразой: 'Заигрались', тут не отделаешься.
Попытка номер три, снятая неким Р. Д. Браунштейном, однозначно, является самой слабой главой в серии. Абсолютно провисающее подобие сценария, нехватка богатого психоанализа, сухая постановка, скучные и типичные персонажи, полное отсутствие здравого смыслового стержня в фильме дают понять, что кино вообще не стоило снимать при таким туманных раскладах. Интересно ли его смотреть? Нет. Совсем нет. Его тяжело и неприятно смотреть. После просмотра оно не оставляет ничего, кроме ощущения того, что вам нагадили в душу. Причём, самым наглым образом. Хочется ли героине сочувствовать? Нет, этого сделать не получается при всём желании. Относится к ней можно только, как к психически нездоровому человеку. Не иначе. Фанатичная вендетта по всем законам суровой жизни, сопровождающаяся парой мясных расправ, увы, в данном случае, выглядит совсем уж не промотивированной. Тщетные попытки хрупкой девушки с уставшим лицом - взять правосудие в свои руки и сломать систему, к сожалению, обречены на провал. И это можно предсказать сразу. Потому что фильм предсказуем. Потому что нельзя сломать систему в одиночку. Даже используя грубую силу и дикие эффективные методы борьбы с кем - либо. Мировая практика это уже давно подтвердила. Бить нужно в самоё сердце механизма, а не откручивать вспомогательные болтики.
Обидно за Сару Батлер. Девушка явно могла бы себя попробовать в интересных амплуа. Тем более, настрой у этой миниатюрной брюнетки явно боевой. Но, по - видимому, не зовут. Вот и приходится отрабатывать роль идола всех бешеных феминисток планеты. Задача не из самых лёгких. Но, как говорится, лучше что - то, чем совсем ничего. Что до остальных актёров, то они не запоминаются ни чем. Да и с чего бы им запоминаться, ведь это, говоря откровенно, спектакль одного актёра. А все остальные - массовка, с которой нетрудно расставаться, и которую, можно легко оставить в стороне.
Вообще - то, мне не совсем понятно, для какой всё же аудитории снят фильм. Если для жертв насилия, которые переживают период реабилитации, то просмотр явно не пойдёт им на пользу. Наоборот, их нужно держать подальше от подобного. Чревато последствиями, которые будут плачевны именно для них, в первую очередь. Картина вовсе не поднимет их дух и самооценку, а, скорее, наоборот. Если для общего состава феминисток - воительниц, то методы, пожалуй, слишком краеугольны и надуманны. Если для тех, кто любит кровавое зрелище погорячее и без претензий, то данная лента - не лучший для них вариант. Разделывание члена, или вбивание трубы в задний проход - зрелище, мягко говоря, сомнительное и очень спорное. И поэтому, порекомендовать 'Я плюю на ваши могилы 3' кому - то, вряд ли возможно. Разве что, таким же повёрнутым фанатикам с комплексами и больной фантазией, как и сами творцы этого мутного действа. Сценаристы, безусловно, уже в третий раз пытаются вбить нам в головы старую истину о том, что добро должно быть с кулаками. Не подставляйте другую щёку и всё такое. Главная героиня, на приёме у психотерапевта, сравнивает человеческое общество с дикими животными (первых, естественно, она считает хуже и приводит свои доказательства тому), объясняясь, что все люди чего - то от вас желают. У каждого свои корыстные побуждения. И это, конечно, небезосновательно в современных, да и вообще, условиях. И слабый пол тоже должен быть в состоянии постоять за свою честь. Это всё понятно и правильно. Но мы же все прекрасно понимаем, что биомусора в мире меньше не становится. Тут уже, важнее, самим не превратиться в таковой, устраивая кровавую баню во имя благих целей. Надеюсь, никаких возможных продолжений свет не увидит. Только за Сару Батлер
Я надеялся, что данная часть станет лучшей в этой трилогии, т. к. насилие и мерзость были сведены к минимуму (но всё же они есть). Здесь основой были драма, диалоги, детективное расследование. Но сюжет сыграл главную роль в моей оценке в силу своей непродуманности и возникающими то там, то сям неувязочками.
Не хочется перебирать все нестыковки в сценарии, ибо не проспойлерить весь сюжет. Но первое, что хочется отметить: полиция здесь беспомощнее малых детей и глупее стада баранов. Может их работа является коррумпированной (т. к. некоторые дела были очевидны и яснее некуда), что вряд ли. То, что насильников из первой части «Могил» признали «ЖЕРТВАМИ СУИЦИДА» (аплодисменты!!!) – это только букет цветочков. Корзинкой с ягодками становится детективное расследование в этом фильме.
Не буду спойлерить, но даже для примера, кто посмотрел, тот поймёт: полиция по одной только слюне (которая по любому осталась) могла бы провести анализ ДНК и определить, кто был убийцей того отморозка в подворотне. И ладно, если бы фильм повествовал о временах Шерлока Холмса или середине 20-ого века, когда таких сложных анализов ещё не было, но нет же!!! Двадцать первый век на улице! И это без сомнений!
Все актёры сыграли на удивление очень хорошо. К ним никаких претензий нет. Как уже было сказано: основная мозоль этого фильма – сценарий, который дырявее дуршлага.
Итог
Всё же стоит отметить, что 3-ая часть смотрится не так мерзко, как первые две (хотя, кровища и жестокость присутствует). Долгих и затянутых сцен изнасилования не было, что пошло фильму на пользу. Порой, было даже интересно и хотелось досмотреть до конца, да и после просмотра настроение не испортилось, в отличие от первых двух частей. Отдельный плюс ещё за исповедь Дженни перед психологом, которая длится на протяжении всего фильма – отличный ход.
Как я считаю, если бы над сценарием поработали получше, фильм бы стал отличной детективной драмой. Но сценаристы уже доплевались..., то есть дописались. Хватит уже! Эта франшиза изжила себя! Не надо больше сиквелов!
Посмотрев однажды первую часть трилогии 'Я плюю на ваши могилы', решила, что это один из лучших фильмов о возмездии. Фильм четко дает понять, что за каждое действие, совершенное нами, мы будем в любом случае нести какую-либо ответственность. Мне казалось, что этот фильм должен посмотреть каждый, чтобы знать, что может с ним произойти, если он решит вести себя как недочеловек.
Однако, тогда играл юношеский, еще и девчачий максимализм. Сейчас же трилогия не приносит никакого удовлетворения, нет мыслей, что это и есть правильное возмездие.
В фильме 'Я плюю на ваши могилы 3' речь пойдет о жизни после насилия и возмездия. Смена имени, работы, местожительства... А в голове у героини картины насилия и отмщения. И с этой стороны ее можно понять: психологическая травма оказалась двойной, и справиться с ней очень сложно.
Но в какой-то момент она осознает для себя, что может вершить судьбы людей. И теперь, смотря на героиню, сразу видишь, как из девочки, 'защищавшей свои интересы', она превращается в жестокого монстра, который ничем не лучше насильников.
В итоге фильм превратился в жуткое месиво: в нем нет справедливости, нет смысла, отсутствует какая-либо мораль. Монстр желает смерти практически всем мужчинам, которые населяют Землю. А на деле же героиня просто забыла, что помимо плохого, в мире достаточно хорошего, и что если парень тянется к ней, то не обязательно он хочет залезть к ней под юбку.
Героиня 'мстит' всем, даже тем, кто хочет ей помочь, ее защитить. И монстр же провоцирует каждого, кого она желает 'покарать'.
Чем же она после всего лучше? Пытаясь избежать насилия, прекратить его в отношении других, она сама же стала насильником - более жестоким, более ненасытным. Она не может остановиться... А сможет ли?
Фильм не произвел никакого впечатления. Остался только неприятный осадок от просмотра.
Люди с разными взглядами на жизнь могут снять один и тот же фильм, и фильм этот – «Я плюю на ваши могилы – 3». В авторстве слились два противоположных типа: 1) радикальная феминистка, уверенная, что если мужчина смотрит на женщину, как на женщину, то сволочь он законченная; 2) коварный гендерный шовинист, уставший от дискуссий и перешедший к провокациям.
Сюжет их фильма чист и прекрасен. Несчастное изнасилованное создание, не нашедшее понимания в полиции (то есть полицейские не изрубили предполагаемых насильников в капусту по первому требованию заявительницы, а принялись искать доказательства, мерзкие идиоты), ступает на тропу мести. Кому мстить? Да пофиг кому (прямо по Ницше)! Мстить следует всем мужчинам подряд. Гуляешь себе ночью («Жажда смерти» – классика, конечно), видишь – мужик, и ты ему нравишься. Заводишь его в укромное местечко – и он очнется от удара электрошокером ровно к тому моменту, когда ему будут кувалдой забивать в задницу ржавую трубу. Или даже, по мере роста мастерства, не заводишь ни в какие места – прямо на улице вжик-вжик, кровища и глубокое моральное удовлетворение: получил-таки свое, гад! И вообще, если подумать: чем женщины-женщины лучше мужиков? Ничем! И до них доберемся, куриц несчастных…
Я прямо вижу их вместе, корпящих над фильмом: буйных феминистов и шовиниста-провокатора. «А пусть она его вот так вот и вот так!» – кричит в экстазе феминистка. «Да, – отвечает провокатор, – а еще чтобы кровь прямо из члена струей била!» – «Точно!» Интересно, поняло ли феминистское большинство создателей фильма, что в их ряды затесался расчетливый предатель, доведший градус истерии до абсурда и извративший извращение обратно до нормы, показав всему миру убогость садистских наклонностей пораженной психики? Догадались ли авторы, насколько уменьшается число сочувствующих феминизму после каждого киносеанса? Начали ли они искать этого инсургента, и если нашли, что с ним стало?
Конечно, нельзя не отметить очевидный плюс фильма: укрепление морально-сексуальных устоев общества. Насмотрится юноша, как незнакомая девушка сначала совращает мужика, а потом откусывает ему член, и станет разборчивее. Так-то! Фильм одобрен министерством здравоохранения и комитетом по планированию семьи.
В первых двух фильмах трилогии ещё была претензия на какой-то сюжет, на какую-то атмосферу и какие-то характеры у героев.
Третья часть просто убила.
Итак, в попытке забыть свой неприятный опыт главная героиня меняет имя и (зачем-то) посещает психоаналитика, хотя её к этому никто не принуждает и по ходу диалогов дамы ни разу не приходят к компромиссу: психоаналитик твёрдо уверена, что надо простить, а героиня - что надо 'справедливость'.
Для начала хочется отметить, до чего же героине везёт на озабоченных поклонников - прямо-таки и шагу нельзя пройти, чтобы кто-нибудь не подкатил с готовностью расстегнуть штаны. Ну ладно, допустим, художественное преувеличение. Дальше - веселее.
Сидят героиня с новой подружкой в кафе.
Героиня: ко мне тут клеится один на работе, достал.
Подруга: в следующий раз бери нож для бумаги и воткни ему в руку!
Героиня (в прошлой части изощрённо замочившая пятерых здоровых мужиков): ну это как-то жестоко.
Да и во время первого нападения Дженнифер всё ещё нравится играть в святошу - как можно ударить человека по голове? Он же мог получить сотрясение! (сказала барышня, которая с упоением лупила всех подряд не только по голове).
Но самым эпичным моментом стал разговор с сотрудницей полиции, когда выясняется, что разборка из первой части в полиции прошла как - внимание! - МАССОВОЕ САМОУБИЙСТВО! Массовое самоубийство, Карл! То есть пять человек вдруг совсем заскучали в глуши, связали себе руки-ноги, отрезали выступающие части тела, повырывали зубы и утопились в ванных с химикатами. Типичный случай самоубийства.
В общем, если Стивен Р.Монро выдал два вполне смотрибельных триллера с неплохими актёрами, то у Р.Д. Браунштейна получилась слабенькая пародия на оригинал, где полиция - идиоты, психотерапевты повально помешаны на идее прощения, а мужики - на том, что у них ниже пояса. Действие попытались разбавить вставками с игрой воображения Дженнифер, где она в очередной раз кого-нибудь убивает, но при непроходимо тупых героях и унылой линией с психотерапевтом это не добавило фильму очков. К слову, если вырезать все сцены, позаимствованные из старой-доброй первой части, то третий фильм получится весьма коротким.
Смотреть можно для галочки, хотя в интернете там что-то слышно и про съёмки четвёртой части.
Героиня первой части Дженнифер Хиллз, давшая пятерым рэднекам-насильникам мясной отпор, снова в строю. Пытается уживаться в обществе, лечится у психиатра и включает паранойю на каждом углу. Подсмотренное на столбе объявление приводит Джен в клуб жертв изнасилования, где она знакомится с резвой девахой Марлой. Немного потрещав в баре о бестолковости подобных кружков, вместе они решают взять ситуацию с оборзевшими мужиками в свои руки.
Сомнительный torture-porn «Я плюю на ваши могилы» неведомыми силами продолжает распирать в продолжительности. Несмотря на то, что автор первых частей Стивен Р. Монро задолбался и переключился на более популярный экзорцизм, сериал продолжил другой трэшевик Р. Д. Браунштейн, вернувший историю к первоначальным событиям, произошедшим с Дженнифер Хиллз. Задумка хорошая, при условии, если есть что сказать по поводу тяжелейшего пост-травматического синдрома, которому автор всё-таки уделяет достаточно времени, но раскрывается он в ещё более удручающем виде, чем в «Джулии» Мэттью Брауна.
Главная героиня с тех пор капитально пересмотрела наивный взгляд на жизнь, превратившись в паранойную стерву с неизменным выражением злобы и омерзения на лице. Сочувствовать можно, но с очень большим трудом. И вот она немного поконтачив с более решительной знакомой, разуверившись в зализанных следователях-пустобрёхах, устраивает на улицах косолапый “girl power” с предупреждениями преувеличенно членоголовым индивидам. Неизбежно это и дальнейшие события будят в Джен дремавшего, но уже неугомонного, требующего крови зверя, которого с каждым разом контролировать всё тяжелее.
В общем, ничего из того, что бы мы не видели раньше. Такая же прямолинейная помесь феминистского-супергеройского кино (игры в Сэйлормун вообще вскрывос) с пытками на потребу непритязательной публике (полосуют члены ножом, загоняют арматурину в анал по рукоять и т.д.). Бабцы наносят ответный удар, хоть поводом не корми (в этот раз все зачины творятся за кадром). Поэтому останусь всё-таки верным второй серии «Могил», в которой распределение сил было равным, несмотря на количество оппонентов, пытки взаимны и изобретательны, а неожиданный креатив как-то объяснялся.
Но примечательно таки, что автор того самого, настоящего I spit on your grave ’78, также известного как «День женщины», 78-летний Мейр Зарки продолжает продюсировать всё это дело и следующую, несмотря ни на что, многообещающую часть ставит уже самолично. Так что возможно стоит дать последний шанс этому дешёвому грайндхаусу. Но в данном случае, извините, без вариантов.
Итак, очередная глава истории о том, какие маньяки мужики и насколько беззащитны женщины. Казалось бы, после второго фильма, в котором сюжет не особо отличался от первого (разве что действие перенесли из деревенской глуши в городские джунгли), придумать что-то новое уже сложно, ан нет, съемочная группа сумела извернуться.
На первый план вновь вышла Дженнифер Хиллз – главный персонаж первого фильма, которая сумела пережить тот кошмар и начать новую жизнь. Однако, прошлое, связанное с насилием, вновь вернулось к ней. На этот раз Дженнифер возьмет на себя функцию судьи и палача и начнет наказывать тех, кто хоть раз поднимал руку на представительниц прекрасной половины человечества…
Вот честно, первая мысль которая мелькнула после окончания просмотра – у них там что, в США все сплошь озабоченные? Каждый мужик, который мелькал в кадре подкатывал, домогался, оказывал знаки внимания. Сложилось впечатление, что там реально все на голову больные – предлагает какая-то деваха, одетая как проститутка ублажить мужика посреди улицы (хоть и ночью) – он с готовностью вынимает свой прибор. Предлагает школьница зайти в пустующее здание, чтобы поразвлечься – мужик с готовностью вынимает прибор. Раз уж по ту сторону океана именно так дела обстоят – то да, резать их всех нещадно крайне необходимо.
Правда и дамочки недалеко ушли. Судя по всему, пережитое насилие превращает некоторых в народных мстительниц, которые сначала провоцируют мужика на это самое насилие, а затем чинят расправу. Знаете ли, так можно любого спровоцировать – обозвать нехорошим словом, дождаться его ответа, а затем в суд подать.
Нелепо выглядит тот факт, что полиция не в состоянии доказать ни факт насилия над женщиной, ни факт расправы женщины над мерзавцем – кажется, что такие понятия как улики, дознание, опознание, следственный эксперимент, отсутствуют априори. Для чего существует в таком случае полиция – неизвестно.
Если первая часть еще была более менее интересна, то два последующих продолжения – совсем не айс. В третьем фильме как таковом и насилия то не было (по отношению к ранимым дамочкам). Странно, что мужики не сплотились в банду (к примеру, коллега по работе, коп и товарищ по несчастью из группы по фамилии Коза), чтобы покарать жестокую Джен, выкашивающую беззащитных дядечек одного за другим.
Искренне не понимаю - кому может быть интересен этот фильм (серия фильмов), рассказывающих о садизме и выставляющем его в ранг спасительного круга для сломленных душ?
Первые два фильма были построены по незатейливой схеме. Есть девушка, есть пару разгоряченных парней, пускающих на нее слюни. Спустя время парни всячески беднягу насилуют и унижают, девушка сбегает, доверяется вроде хорошему человеку, который внезапно оказывается предателем и возвращает ее в руки мучителей. Издевательства над бедолагой продолжаются и в конечном итоге жертву пытаются убить. Но девушка выживает и начинает изощренно мстить всем обидчикам. Конец фильма. При этом первая часть по всем параметрам (за исключением сцен издевательств над девушкой) лучше второй.
А что же третья часть? А третья часть это какой-то бред не имеющий с задумкой первых двух фильмов ничего общего. Во-первых, в фильме в принципе нет насилия над девушками, есть только унылые разговоры об этом. Во-вторых, на протяжении фильма все прям слюной текут от прелестей главной героини, даже бомж не смог не похвалить ее сиськи и задницу. Хотя отсутствие сисек можно было наблюдать еще в первой части, а ко второй и филейная часть героини обросла жирком. В-третьих разного рода галлюцинации, делающие и без того плохой фильм еще хуже и непонятнее. В-четвертых, действо в фильме безумно затянуто, то ради чего смотрели первые две части, начинается к пятидесятой минуте. В-пятых, главная героиня не жертва, а больная психопатка, которая к концу фильма убивает исключительно ради удовольствия.
Итог. Фильм плюнул прямо в душу роскошной первой части. В нем плохо абсолютно все. После просмотра возникает желание медленно жарить главную героиню на электрическом стуле, а не радоваться свершившемуся акту возмездия как в первых двух частях.
В мировом кинематографе широко распространено явление, когда какой-нибудь фильм удачно выступает в прокате, при этом его сюжет однозначно завершен, но это не останавливает продюсеров – выходят продолжения, которые могут быть совсем о других героях. Вот и в случае с хоррором «Я плюю на ваши могилы» вышло также.
Первая часть была извращенным римейком классической истории «День женщины» 1978-го года выпуска. Вторая часть поведала о другой героине, это была история про Восточную Европу, и на выходе получился совершенно ненужный пересказ той же самой истории, только еще более извращенный. Когда был объявлен триквел, то я сперва не поверил глазам – куда стряпать еще? Но после того, как выяснилось, что фильм продолжит историю, показанную в оригинальном фильме, у меня появился некоторый интерес к нему.
В триквеле мы снова видим Сару Батлер, только ее героиня изменила имя после событий оригинала. Больше она не Дженнифер Хиллз, теперь она Анжела Житренка, якобы эмигрантка из Чехии. Фильм достаточно логично (я бы даже сказал: «очевидно») продолжает историю этой девушки. Героиня посещает кризисную группу для жертв изнасилования, находит подругу с радикальными взглядами на случаи изнасилований, себе под стать. Отдыхая и отрываясь с подругой, она потихоньку возвращается к старому – снова ступает на опасную тропу мести насильникам (про них она узнает из рассказов девушек, посещающих кризисную группу). Сперва это просто угрозы насильникам, затем, когда Дженнифер/Анжела остается одна, что-то щелкает у нее в голове – последствия психологической травмы от пережитых событий, показанных в первой части фильма. Девушка помнит, что насильники сделали с ней тогда и не может остаться безучастной, когда насилуют других женщин.
В Дженнифер/Анжеле просыпается хищник и начинается новая охота на насильников. Но девушка очевидно душевно больна, отсюда в сценах убийств уже нет какого-то суперкрутого расчета и ситуаций, достойных пера Конструктора из «Пилы», которые были в оригинальном фильме. Вместо этого Дженнифер тупо выслеживает насильников и устраняет их одного за другим. Засим жестокости в фильме меньше, но зато это смотрится натурально, т. к. гипертрофированная жестокость первых двух частей меня раздражала, ведь это было далеко от показанного в «Дне женщины».
В итоге имеем неплохой фильм и по совместительству логичное продолжение истории, которая не нуждалась в продолжении. Но зачтем создателям эту попытку. Жалко только, что финал у триквела чересчур очевидный. А еще нам подарили совершенно не нужный намек на возможное продолжение показанной истории. Думаю, продолжение действительно может увидеть свет, но лично я в нем смысла не вижу - куда интереснее дождаться сиквела «Дня женщины», который намечен на этот год (и это при живом римейке, обратившемся в трилогию, да еще и с той же актрисой, сыгравшей жертву насильников в оригинальном фильме, Камиль Китон).