Новый фильм Элая Рота «Кто там» после просмотра вызывает двойственные впечатления. Вроде бы за фильмом интересно следить, быстрее ожидая развязки всего действия, вроде и актеры не отстают от фильма, но излишняя глупость картины все же не дает поставить фильму высокую оценку или со временем частенько возвращается к нему.
По легенде фильма, любящий семьянин-архитектор Эван, отправив жену с детьми отдохнуть за город, остается на целые выходные один одинешенек в огромном доме, планирую хорошенько поработать над проектом. Неожиданный стук в дверь поздней ночью, как вы уже догадались, принес на порог не грабителей и маньяков, а промокших с ног до головы сексуальных красоток. Добродушный и чуть ли не святой Эван тут же обогрел промокших девушек, вызвал им такси, напоил их чаем и не желая, сопротивляясь всеми силами соблазну, все же проснулся на утро после бурной ночи плотских утех с таинственными незнакомками.
Фильм отлично себе проявляет ровно до середины, до того момента, когда роковые красотки возвращаются в дом нашего архитектора. С этого момента можно загибать пальцы, считая все не состыковки, непонятности и отсутствие логики. Но все же до того момента пока не появятся титры, все свои претензии можно придержать, ведь скоро будет концовка, которая расставит все точки сами знаете над чем. Но фишка как раз-таки в том, что концовка ровным счетом ничего не меняет и не объясняет. Что не есть хорошо.
К главному актерскому трио в лице беспомощного Киану Ривза и роковых маньячек - Лоренцы Иззо и Анны де Армас особых вопросов нет. Ривз отлично показал беспомощного тюленя-жертву, а актрисы хорошо показали безумие своих героинь. Всем фанатам Ривза будет интересно посмотреть этот фильм, где после суперкрутых брутальных ролей любимого актера, он просто преобразуется на глазах в роль простой туповатой жертвы.
Все же, говоря в двух словах, вся первоначальная привлекательность нового фильма Элая Рота во время просмотра растворяется, недотягивая до заявленных ожиданий. С каждой новой минутой фильм все больше и больше обрастает нелогичностью, непонятностью мотивов, неправдоподобностью и местами откровенной глупостью. Из-за этого в итоге сложно назвать «Кто там» хорошим как было заявлено эротическим триллером или чем то еще.
«мы встретились в странный период моей жизни» из к/ф Бойцовский клуб.
Мне сложно определиться с мнением про этот фильм, ибо есть два НО.
Исключительно о них я напишу ниже. Т-к игру, сюжет, сцены – вы и сами можете глянуть и оценить.
Первое НО – если то, что с ним произошло было на самом деле по принципу кнута и пряника, только в обратном порядке, то тогда этот фильм не заслуживает такого актёра как Ривз.
И второе НО – если это всё его игры разума (а мы помним, что он курил травку), тогда идея шикарная. Я больше за второе НО.
Ибо: Дженезис пишет на зеркале – «это не сон», хотя в конце фильма на её футболке пишется «это был сон». Если это сон, то вполне логично, что демоны в его голове не дремали и вполне могли сыграть такую злую шутку, параллельно протянув тонкую психологическую нить, по которой можно намотать клубок и ответить на вопрос из-за чего девочки стали такими жестокими. Но опять таки – они – его демоны, он сам себя так наказал за измену (которой, как я всё же думаю, даже и не было в реале).
Ну и в заключении – музыкальный трек в самом конце – он же был в Бойцовском клубе и в Запрещённом приёме. Оба фильма про расстройства личности.
Для второго НО – больше перевеса и если с этой точки зрения смотреть на фильм, тогда он удался.
пс. И да, как ни крути, а девочка была права: как бы сильно вы не любили свою жену/семью и т.д., никто б не отказался изменить им/ей, при условии – что об этом никто не узнает.
Тук-тук… На улице сильный ливень, а архитектор Эван, отправивший свою жену с детьми загород, неустанно работает один дома, доделывая свой проект. Однако не тут-то было! В дверь раздался стук, и пока Эван гадал, это кто-то из его знакомых или грабитель, за дверью стояли промокшие от ливня две молодые красивые девушки, которые сбились с пути и нуждались в помощи. Разве это не мечта каждого мужчины? Большой роскошный дом и две сексуальные женщины – одна брюнетка, другая блондинка, но Эвану они не нужны, ведь он любит свою жену, детей и счастлив с ними, однако, как и любой другой мужчина, он оказывается слаб перед величайшим блаженством, сладострастием, распутством и похотью. Неистовое желание и жажда трахаться с двумя пленительными красотками одерживают верх над любыми узами, и Эван, строго придерживавшийся своих принципов до самого конца - сдаётся, как сдался бы каждый; и вот губы, недавно порхающие на его члене, целуют его самого, а мокрые и горячие от страсти промежности поочерёдно и плавно скользят по тому самому твёрдому и желанному члену.
Кажись, взрослый мужчина вскружил голову двум молодым девушкам, но дело было вовсе не так. Это они трахнули его, поимели во всех позах, пришли и взяли то, что хотели, будто это им и принадлежало. Картина Элая Рота, позиционирующаяся как эротический триллер, постепенно превращается в безжалостную и беспощадную игру, преображающую его участников. Юные обольстительницы, пришедшие за плотью, кажутся не такими примитивными и глупыми. Неудовлетворённые красотки становятся ненасытными дьяволицами, которыми движут неведомые мотивы, а за кипящей страстью и развратом Рот умело скрывает психологические травмы, пока не решается выпустить их наружу вместе с ненавистью и злостью, превращая жизнь примерного семьянина в сущий ад, в котором не существуют никакие ограничения и законы, и где применимы пытки и разного рода извращения.
Интрига за интригой, накаляющая атмосфера и чувство надвигающейся эксцентричности и безумства, и всё бы хорошо, если бы к своему сомнительному нравоучению режиссёр добавил хоть чуточки логичности. Жесть ради жести, несмотря на то, каким образом всё так, почему так или какого хрена – твёрдая позиция Элая Рота, и режиссёр уверенно следует по собственному сценарию. Ему неинтересно, кто прав, а кто нет, для него виноваты все, неважно, это женщины-садистки или запутавшийся семьянин, что делает действия персонажей ленты не совсем обоснованными, оттого и картина теряет свою серьёзность, вызывая сомнения по поводу морализаторства Рота. Конечно, трио из очаровательных Лоренцы Иззо, Аны де Армаса и замечательного Киану Ривза – завораживает смелостью и откровенностью действий своих героев, что, безусловно, придаёт картине остроту и напряжённость, однако создать подобную, дикую и распутную обстановку под силу многим постановщикам, но далеко не каждый сможет довести дело до ума.
Практически над всей съемочной командой, успевшей поучаствовать в культовой для современного Голливуда трилогии «Матрица», со второй половины нулевых навис какой-то непреодолимый и коварный злой рок. Бывшие братья Вачовски из самых прорывных постановщиков скатились до такой откровенной халтуры, как «Восхождение Юпитер», исполнитель Морфеуса Лоуренс Фишберн чаще всего появляется в дешевых фантастических боевиках и сериалах («Ганнибал» не в счет), а Кэрри-Энн Мосс давно сняла свой обтягивающий латексный костюм и пытается убежать из мира низкопробных хорроров в театр. И лишь Избранный всея Голливуда Киану Ривз все еще пытается доказать зрителю, что способен сломать амплуа актера одной удачной роли. Так, в последнюю пятилетку Ривз из образа крутого парня, который одним выстрелом валит на землю сразу пятерых, пытается перебраться в ряд трагических персонажей, которые попадают во всевозможные передряги исключительно не по своей вине. Вышедший на Западе еще в начале года психологический триллер «Кто там» — еще один повод увидеть бывшего Нео в образе отчаявшейся загнанной жертвы.
Успешный архитектор из Лос-Анджелеса Эван Вэббер, пожалуй, имеет в жизни все, что только может пожелать человек на пороге кризиса среднего возраста. У парня есть большой дом в центре города, любящая жена, пара детей, престижная работа и даже главный атрибут жизненного успеха — декоративная собачка по кличке Обезьянка. Отправив домочадцев в отпуск на выходные, Эван пытается закончить крупный заказ, который должен озолотить его семью. Усердную работу прерывает стук в дверь, за которой оказываются две промокшие насквозь красотки, умоляющие Вэббера впустить их в дом и вызвать такси. Ничего не подозревающий архитектор не успевает выдать девушкам белоснежные халаты, как тут же оказывается с ними в постели. Бурная ночь приносит с собой не только похмелье и чувство вины. Любительницы секса оказываются свихнувшимися маньячками, которые решают провести над героем экзекуцию в лучших традициях страшилок про полицию нравов.
В перерывах между съемками в очередном проекте Квентина Тарантино актер Элай Рот очень любит экспериментировать с всевозможными жанрами, каждый раз берясь за постановку кино в новом для себя формате. «Кто там» — его первая попытка показать себя в ленте, где главенствующую роль играет напряженность и предельный психологизм происходящего. К сожалению, в этот раз режиссер не смог создать что-то действительно захватывающее и оригинальное. Его новая работа тянет максимум на фанфик знаменитой сцены с ворвавшимися в чужой дом любителями ультранасилия из «Заводного апельсина» Стенли Кубрика.
Берясь за сценарий «Кто там», Рот очевидно пытался сыграть сразу на двух полях главных и нерушимых ценностей американского общества. Первая из них — непоколебимая уверенность любого гражданина США в том, что его дом является на все 100% крепостью. Обворожительные красотки первым делом после объявления своих нелепых обвинений начинают целенаправленно разрушать имущество главного героя. В ход идет все: начиная с инсталляций его жены-художника и заканчивая домашними халатами и хлопковыми сорочками незадачливого архитектора. Но в качестве кинематографической формы страх проникновения посторонних в дом не выдерживает никакой критики. Скажите, как может добавить накала страстей в зрительном зале практически получасовое лицезрение летящих в стены дорогостоящих ваз и картин модерновых художников? Главный герой при этом приходит в откровенный ужас, умоляет девушек прекратить и обещает сделать все, что они только захотят.
На втором сюжетном поле постановщик разыгрывает не менее банальную концепцию предания анафеме американского института брака. И здесь происходящее на экране выглядит уже не так скучно и обреченно. Две убийцы и насильницы устраивают над героем Ривза своеобразное шоу, в котором пытаются вызвать в нем чувство вины перед женой и детьми за содеянное. Здесь актер наконец получает возможность развернуться. Таким Ривза, с вечно постной и невыразительной миной на лице, мы не видели уже давно: он пучит глаза, реалистично изображает загнанного в угол испуганного человечка, который ничего не может поделать в ситуации, когда следует нести ответственность за свои собственные грехи. Лоренца Иззо и Ана де Армас также отлично отрабатывают свои гонорары — к концу сеанса вы будете постоянно сдерживать себя от желания увидеть, как их героинь убивают за все содеянное.
Но и здесь интересное с первого взгляда сюжетное клише срабатывает лишь до середины просмотра. В какой-то момент все эти «Как ты мог так поступить, Эван? Что скажут твоя жена и дочь?» начинают надоедать, и даже понимание, что звучит все из уст психопаток, не дает до конца понять этот нескончаемый калейдоскоп повторений. Накал страстей быстро спадает, и на происходящее начинаешь смотреть с неприкрытой скукой. И даже нетипичный для своего амплуа Ривз не может спасти положение.
Нельзя сказать, что «Кто там» вышел совсем уж дешевой калькой той же первой части «Судной ночи» или упомянутой выше сцены из «Заводного апельсина». В некоторые моменты у режиссера все-таки получается задеть за живое и даже позволить сопереживать персонажам на экране. Но слишком увлекшись погромами чужих домов и морализаторством над мужьями-изменниками, Элай Рот упустил самое главное — психологизм всего происходящего, который здесь в какие-то моменты скатывается до нуля. И стоило все это тогда затевать ради пристыженного изменщика и пары разбитых тарелок?
В Голливуде есть одно такое суеверие: нельзя в конце названий фильмов ставить вопросительный знак, иначе фильм ожидает провал. Вот, например, Роберт Земекис в своём анимационном фильме 'Кто подставил кролика Роджера' не решился поставить вопросительный знак и эта лента до сих пор пользуется заслуженной популярностью и успехом. А троица создателей пародий, состоящая из братьев Джерри и Дэвида Цукеров, а также примкнувшего к ним Джима Абрахамса, вообще в конце названий ставили восклицательные знаки: 'Airplane!', 'Top Secret!', 'The Naked Gun: From the Files of Police Squad!' (хоть и в нашем прокате сей знак препинания был устранён). Пародии были признаны удачными, даже стали называться законодателями моды в своём жанре. В случае же с триллером 'Knock Knock' (то есть, 'Тук-тук') уже наши прокатчики в официальном названии 'Кто там' решили, что вопросительный знак не нужен. Может тоже было суеверие, но это, как можно заметить, не помогло.
Не помогло в конкурсе зрительских симпатий: если на КП 'Кто там' ещё держится на средней отметке в 5,8 баллов, то на IMDb рейтинг вообще еле добрался до 5, что по пятибалльной системе можно подвести к слабенькой 'троечке'. Вряд ли и коммерческий успех сопутствует фильму. И это всё несмотря на то, что в главной роли задействован сам Кеану Ривз! Но, видимо, кризис в кино с новыми ролями затронул и этого бессмертного Нео, как уже давно этот кризис преследует Николаса Кэйджа и Брюса Уиллиса. И вроде бы такой сюжет лихой: архитектор Эван Уэббер (это и есть Ривз) впускает к себе в дом двух соблазнительных стюардесс, как они сказали. Две милых подружки, такие приятные, обходительные, воспитанные, не чета нынешней молодёжи. Но они соблазняют Эвана, а после превращают его жизнь в настоящий кошмар. Может, вспомните классический фильм 'Страх' с Риз Уизерспун и Марком Уолбергом в главной роли? Там насилие со стороны молодёжи имеет важную для фильма роль, две подружки из 'Кто там' могли бы составить достойную конкуренцию 'Страху', но что-то пошло не так.
Не знаю, что же такое произошло с Кеану Ривзом. Вроде это он, но куда-то подевался блеск в его глазах, он словно перестал отдаваться съёмкам со всей душой. Когда-то жюри 'Золотой малины' решило, что Ривз плохо снялся в фльме 'Хардбол', но что теперь они скажут по поводу его исполнения в 'Кто там'? Статичный, угловатый, изредка дающий эмоции Эван Уэббер - это не уровень Кеану Ривза, он может гораздо большее. Может стоит взять небольшой творческий отпуск, немного накопить сил и с ними вновь броситься в бой за зрительский восторг? И Элай Рот, который нашёл себя в кинематографе благодаря тесному сотрудничеству с Квентином Тарантино, не смог показать свою главную звезду с хорошей стороны. Хотя надо сказать, что заплывы Рота без поддержки Тарантино часто оборачиваются провалом, как, например, две части 'Железного кулака'. Элай Рот занимался съёмками фильма вместе со сценаристом Гильермо Амоедо, который создал сюжет фильма 'Афтершок', где Рот сыграл главную роль. Как видим их ещё одна общая работа не принесла дивидендов обоим.
А ещё Гильермо Амоедо после 'Афтершока' работал вместе с Николасом Лопесом и они написали сценарий к фильму ужасов 'Зелёный ад' (ну какой же он ещё?!), в котором главную роль исполнила актриса родом из Сантьяго (столица Чили, кто в танке) Лоренца Иззо, а это именно она с подружкой (кубинка Ана де Армас) придёт в дом Эван Уэббера и превратит тихую обитель в дом разврата и кошмара. Девочки, такое чувство, пищали от восторга, что снимаются вместе с Кеану Ривзом, но свои персонажи они исполняли со всем усердием. Но остались вопросы, точнее, куча вопросов к сценаристам фильма 'Кто там'. Почему именно этот дом? Нет, этому попытаются дать объяснение, но оно всё равно не будет полным. Чем им так не понравился Эван Уэббер или же они преследуют другие цели? В конце концов, что ими движет? Ведь они какие-то ненормальные психопатки, но ведь должно же быть объяснение их поведению. Но его нет, сам зритель должен делать соответствующие выводы, строить догадки, но не его была в это задача, по идее зритель должен наблюдать за яростной схваткой героя Ривза с девочками, а не искать ответы на вопросы, о которых сценаристы не удосужились подумать.
Стремительный такой себе фильм, наполненный жёсткостью и жестокостью. Он может удивить зрителя тем, что угроза исходит от тех, от кого этого совсем не ожидаешь. Но насилием на экране уже мало кого удивишь (вспомним 'Мучениц' или же 'Райское озеро'), поэтому должна была быть в фильме хоть какая-то 'цепляющая' нота, но такое чувство, что этот фильм даже Кеану Ривза 'не зацепил'.
В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.
Преамбула исполненного в схожих красках 'Кто Там' содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса 'А что если?... Стал бы?' который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай 'один на миллион'. И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито 'явные' девушки тут очень кстати.
Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. 'Передавая привет' Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.
Увидев когда-то анонс этого фильма я очень обрадовался. Наконец-то снова Киану на экране, да и не совсем в свойственном ему жанре. И вот посмотрев картину я ни капли не жалею, что пропустил ее в кинотеатре.
Самое слабое звено фильма, это не игра актеров, это сценарий. И если в начале все вполне нормально, то к середине фильма начинаешь понимать, что-то тут не так. А в конце абсурдность показана во всей своей красе. Дабы не делать спойлеры, о сюжете не буду говорить, да и не заслуживает он того. В конце все что хочется сказать: 'Вы серьезно?' Финал картины скорее похож на очередную концовку 'Очень страшного кино', но фильм то не тот. Да и не заявлено, что это комедия - а выглядит смешно. И как я уже сказал, все дело в сценарии. С середины фильма я 'ни разу' не поверил в то, что видел на экране.
Что касается игры актеров, то она вполне адекватная, на сколько позволяет сценарий. Конечно не номинация на оскар, но и не наплевательское отношение, со стороны актеров. Свои деньги они отработали.
Отдельно хочется похвалить декораторов, они тут постарались. Окружение дома выполнено очень хорошо, и, так сказать, 'поле боя' проработано на 5+.
Как было сказано уже, фильм не несет смысловой нагрузки, и посмотрев его, вполне возможно вы себе скажите как и я, 'посмотрел, ну и ладно, могло бы быть и хуже, но пересматривать явно не буду'.
Обидно конечно, что приходиться видеть Киану Ривза в таком слабом фильме, но, что есть, то есть.
Оценка моя сильно завышена. Бал за Киану (ну нравится он мне и его нынешний стиль), три четверти бала за картинку и декор, и четверть блондиночке за улыбку).
Если вы решили посмотреть «Кто там» ради кровавой бани в излюбленной манере Элая Рота то вам явно не сюда. Если хотите увидеть напряженный триллер с неожиданной развязкой, то вам тоже явно не сюда. В случае же если вам нравится актер Киану Ривз и вы здесь только ради него то можете смело начинать просмотр.
Эван Уэббер (Киану Ривз) обычный с виду среднестатистический женатый мужчина в прошлом ди-джей ныне архитектор вступает в схватку с двумя абсолютно не дружащими с головой сексапильными красотками Генезис и Бел (Лоренца Иззо, Ана де Армас). Весь фильм Эван старательно пытается доказать что уровень его ай кью располагается там же где и у красоток его мучающих, но нет, временами девушки все равно на пару вырывают пальму первенства по идиотизму из рук Эвана. К тому же Эвану явно нравится творящаяся с ним ерунда, иначе не объяснишь его унылую попытку побега, единственную кстати, за весь фильм. И хотя Киану Ривз явно выглядит намного внушительнее, чем Лоренца Иззо и Ана де Армас, какого либо объяснения, почему взрослый мужик пускай и с больным плечом не смог справиться с двумя хрупкими девушками дано не будет. Как впрочем, и не дано объяснения отсутствию временами мозговой деятельности у героя Киану. Совершить столько глупостей и банально поверить на слово двум психопаткам, что они несовершеннолетние кажется, просто невозможно. Зато взамен на творящееся, на экране безобразие Ривз продемонстрирует свой актерский талант назло всем тем, кто любит высказаться про его никакую актерскую игру. Киану знатно поистерит, да и вообще выдаст столько эмоций, что хватит на как минимум двадцать «Джонов Уиков» вперед.
Мучительницы Эвана, благодаря трейлеру представлявшимися этаким ночным кошмаром главного героя так ничего по-настоящему шокирующего и не сделают. Оно и понятно ведь Генезис и Бел пришли не мучать Эвана, а доказать ему, что все мужики похотливые козлы только и ждущие повода изменить своим женам. И чтобы это Эвану доказать, мучительницы несмотря на все его отговорки будут приставать и соблазнять его пока в результате внаглую не набросятся на главного героя. Действительно если после сорока минут подобных заигрываний главный герой сдался, значит, он кобель и его надо срочно наказать.
«Кто там» по сути, не дает ничего нового и даже не использует хорошо забытое старое. Это бессмысленное и скучное зрелище, снятое разве что только для поклонников Ривза.
5 из 10
P.S. А Киану Ривз убедительно смотрится в роли ди-джея.
Вы слышали, что сказано: Не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжигается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своем сердце. Матф. (5: 27, 28)
Ночь. Идет сильный ливень. Вы одни дома, занимаетесь своими делами. Ваша жена с детьми, недавно уехала. Вы знаете, что вы хороший семьянин и ничто не помешает вам этой ночью. Но вдруг, внезапно, кто-то стучится в вашу дверь, вы ее открываете и видите перед собой двух сексапильных девушек, который сильно намокли и просятся в ваш дом. Далее, после того как вы оказали им помощь, они явно намекают на секс... И всеми видами подают вам знак. .. А теперь вопрос вам, вы бы устояли?
Вот и герой Киану Ривза не знал, не гадал, но совершил грех, который впоследствии ему ой как аукнулся. Хотя он очень сопротивлялся, желание все же взяло верх. Мы люди, и при такой ситуации очень тяжело удержать сексуальные желания, тем более если две очень сексуальные девушки флиртуют в вашем доме. Может кому-то показаться, да не, я примерный семьянин и я не совершил бы ничего такого, ну да, до пары до времени всем так кажется. Но вспомните, насколько в наши дня плачевна ситуация с институтом брака. Множество разводов, и измен. От этого не застрахован никто.
И знаете, из такого сюжета, можно было-бы сделать сильный драматичный фильм. О том, что тяжело сохранить семью, о том, что как ни старайся, но желания берут верх. Но это не наш случай, Элай Рот снял обычный, и местами клишированный и ни чем не примечательный триллер на один раз. Благо светлые стороны у фильма есть. И я сейчас вам распишу какие именно. Киану Ривз все же радовал, пусть он тут какой-то уставший и растрепанный, на него приятно смотреть. А знаете еще на кого приятно смотреть? На двух девушек конечно, пусть они здесь и играют роль тупых куриц, у которых к тому же с головой не все в порядке. Боже мой, что Эван только не испытал. И морально и физически, его просто долго и мучительно стирали в порошок. Да врагу такого не пожелаешь!
Вот и оставалось лишь Эвану кричать и раздираться в ужасных муках, что приготовили ему страшные дьяволицы. А зрителю остается смотреть на однообразную игру Киану Ривза, по моему ему не надо было играть в этом фильме. Ну как сказать по мягче, эта роль не для такого актера как он. Фильм низкой категории, от режиссера Элая Рота, который ничего приличного-то не снял. Видимо, ошибся мужик. Как сказал герой фильма: 'Все мы ошибаемся'. Ну пожелаю этому актеру хороших фильмов. Но все же сказать, что фильм сильно плох не могу. Местами, пытки Эвана были очень пугающе, за него переживал и его положению очень сочувствовал. Но понимал, что все же он сам виноват.
Хотя, это и пытками не назовешь, как-то все сумбурно и абсурдно вышло. Когда посмотрите, поймете. Иными словами две больные девушки просто уничтожают жизнь Эвана. Но не понятно, за что? Они сказали, что Эван якобы не ценил семью и изминил жене, но постойте, ну что за идиотизм? Это тебе не мужики из 'Я плюю на ваши могилы', тем более таким способом, да любой мужик поддастся, при таком обстоятельстве мозг уже не думает, думает только член. Поэтому я считаю, что те девушки просто больные на всю голову, и видимо какие-то шизофренички. А не совершают правосудие, или какое-то правильное дело. Но они чертовски хороши. Актрисы, исполнявшие роль, ну просто какие-то модели... Не думаю, что кто-то удержался бы.
Что еще можно сказать? Ну, местами фильм смешной, прям очень. Конечно от абсурдности ситуации, или видя например как у Эвана одна башка торчит и он пытается взять телефон и нажимает лайк, ну просто не удержаться от смеха. Собственно, местами виднелся юмор, повторюсь не из-за специально приготовленных сцен, а из-за абсурда и тупости. Кто знает, может режиссер так и задумывал. Плюсом еще назвал бы открытую концовку, вот прям в тему. До сих пор думаю, что после было. Ну а в остальном так себе, на раз и не более. Зато, урок изменникам. Хотя, что опять же сможет человек движимый своими инстинктами?
'Кто там' - это трешовый триллер, где местами можно и посмеяться. Посмеяться от абсурда что происходит. Посмеяться над Киану. Поглазеть на красивых актрис, ну и немного взять для себя урок и в будущем, когда будет семья не совершить ужасный поступок. Но а в остальном же, фильм плох. И обязательного просмотра никак не требует.
Слабость, которая переросла в бессмысленную жестокость.
Олексій Пазій:
Было удивительно увидеть в малобюджетном фильме (2,5 млн. дол.) такого 'дорогого' актёра, как Киану Ривз, у которого гонорары за некоторые картины доходят до десятков миллионов. Но, каким-то образом мы всё-таки видим среди каста картины 'Кто там?' его имя. Но при этом, лично меня фильм не удивил и не вызвал вообще никаких эмоций. Сразу скажу, что сам Ривз был неплох и наверное это единственное реальное достоинство фильма.
Мне было вообще не понятно, что фильм хотел донести зрителю. Конечно же, не всегда в фильме должна быть мораль, но всё-таки сама конепция картины Элая Рота предпологает то, что персонажи будут в течении фильма давать ответы на какие-то важные социальные и бытовые вопросы... Но нет. Мы видим мужчину, который остался дома один доделывать проект (персонаж Ривза, архитектор), когда в его дом постучали две обаятельные девушки, которые потерялись и в тому же насквозь промокли от проливного дождя. Он, как достойный гражданин впустил их внутрь, где они разговарились и в итоге... Все мы понимаем, что было в итоге и инициатива исходила именно от девушек, которые практически изнасиловали беднягу. Дальше, мы можем наблюдать всё нарастающую жестокость дам по отношению к мужчине и на протяжении 1,5 часов мы будем наблюдать за всякого рода издевательствами. При этом, никакого посыла от девушек не идёт... Да, они убеждают, что вот он такой плохой, изменил жене. Но, ведь всё намного прозаичнее. Перед нами, две садистки, которых моральная сторона вопроса волнует меньше всего (это можно утверждать после того, что случилось с чернокожим другом семьи).
К актёрам особых приреканий нет. Девушки красивы и психически неустойчивы, как должны быть, а Ривз... Он опять же себя показывает как высококлассный актёр.
Как итог, фильм откровенно не дотягивает до того уровня, который ждёшь, так как сама задумка была неплохая, но реализация, увы, подкачала.