К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ремейки уже давно стало элементом естественного обихода в современном кинобизнесе, в котором студийные боссы не всегда готовы рисковать и больше склоняются к картинам, уже зарекомендовавших себя кассовыми сборами и зрительской любовью. Что порождает огромное количество перезапусков и продолжений успешных франшиз и картин. Вот и данный фильм режиссера Юн Хон Сына представляет собой ремейк успешного французского триллера режиссера Фреда Кавайе 4-х летней давности 'Три часа на побег', который в свою очередь уже был переснят американцами с актером Расселом Кроу в главной роли.

Вот только заявленный как ремейк, фильм достаточно быстро трансформируется в нечто абсолютно новое. Так как в отличии от фильма Пола Хаггиса, данный фильм нисколько не повторяет сюжет оригинального французского триллера и беря за основу общие черты сюжета, меняет их до неузнаваемости. Что и порождает столь свежий и достаточно интересный сюжет. Именно это и становится основным достоинством данной картины. Так как при просмотре картины ты действительно не знаешь, что же должно произойти в следующий момент и как должен закончится фильм. Что в свою очередь лишь закрепляется искренним желанием досмотреть фильм до конца и смотреть его с приличным интересом.

Особенно на примере того, насколько лихо создатели картины завернули сюжет. Таким образом, пустив главных героев в полноценное бегство, в котором их преследует огромное количество народу. Будь это 'честные' полицейские желающие докапаться до правды, или же 'грязные' полицейские, которые пытаются прикрыть свои задницы и спасти свои шкуры. Всё это выливается в весьма стремительный и динамичный сюжет, который не даёт возможности в полной мере расслабится при просмотре ленты.

Именно это отлично и обыгрывает режиссер ленты Юн Хон Сын. Тем самым, создав образ весьма динамичной, напряженной, острой и очень стремительной картины. Экшн сцены поставлены на ура и это не может не радовать. Возможно все эти перестрелки, драки, погони и разрушения смотрятся слабее скажем 'Берлинского дела', 'Человека из ниоткуда' и других образцовых представителей корейских боевиков, но всё же держат марку и представляют на экране весьма впечатляющий подбор зрелища. Вот только за исключением этой зрелищности, режиссура не в состоянии похвастаться, чем либо остальным. Так как уже до середины картины создаётся впечатление, что картина малость пуста, лишена какой либо цепляющей за душу изюминки и смотрится абсолютно 'стерильно'. Когда вроде бы всё на месте и всё хорошо, но чего то всё же не хватает и чего, описать становится крайне сложно.

Безусловно фильм тащит на себе потрясающий Рю Сы Рён, который еще никогда не выдавал слабую роль и всегда справляется со своей задачей выше всяческих похвал. Особенно если играет образы мерзавцев. В данном же случае, он неожиданно сменил своё амплуа и весьма уверенно вжился в образ крутого героя боевика. Тем самым, создав пожалуй самый харизматичный образ на экране. Ю Чжун Сан весьма интересен и харизматичен в образе главного антагониста картины, а при всей важности своего персонажа в рамках сюжета, Ли Чжин Ук малость уходит на второй план и не производит должного впечатления. Собственно как и всю игру Чо Ё Чжон и Чо Ын Чжи убивает абсолютная ущербность их героинь с точки зрения сценария.

6 из 10

Мишень - это далеко не самый прямолинейный ремейк фильма Фреда Кавайе 'Три часа на побег' и далеко не самый образцовый представитель жанра боевика. Фильм безусловно подкупает лихими поворотами сюжета, динамизмом и эффектными сценами зрелища, но не берущий за душу и не цепляющий полным отсутствием души в картине и её 'стерильностью'. Когда чего то явно не хватает и именно это позволяет забыть о фильме сразу после просмотра, а не заиметь желание пересмотреть его как-нибудь потом.

19 октября 2014 | 12:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: