+ Отличная физическая форма Стэйтема, приятно смотреть
+ Динамичные потасовки
+ Захватывающее дело с бассейном
Минусы
- Диалоги и реплики невероятно глупы (первые минут 20 фильма особенно тяжело дались)
- Поступки героев и их мотивы вызывают недоумение
- Сюжет неинтересный, нелогичный и бессмысленный, сценаристы явно не заморачивались или вся фантазия ушла плавать в бассейне...
- Главный злодей невнятен и не ужасен
- Джессика Альба что есть, что её нет...
- Стандартные детские клише в виде бесконечных патронов в пистолете, целой дивизии головорезов (всех как один косых и безруких) на маленькой яхте и абсолютной непотопляемости главного героя точно не идут на пользу фильму
'Механик: Воскрешение', как ни один из выходивших в последние годы боевиков из числа пытавшихся оседлать волну ностальгии по восьмидесятым, ощущается как те самые экшн-муви. В буквальном смысле, мы имеем самый настоящий Кобра-заменитель в современной обертке: крутой главный герой, красивая девушка, потрясающей глупости фразы во время перестрелок ('Бишоооп, ты - труп' и всё в таком духе) и, местами, столь же неправдоподобные рояли в кустах. Всё это здесь присутствует в полном объеме.
Итак, после фактического вердикта уже в первом абзаце, перейдем к частностям, но не к сюжету, нет. По моему скромному мнению, заниматься пересказом сюжетных перипетий в подобного рода фильмах - дело попросту неблагодарное и лишнее. Со своей стороны, замечу вот что - новый Механик - гораздо более компетентная экранизация игр серии 'Хитмен' нежели две официально вышедшие картины (с Тимати Олифантом и Рупертом Френдом соответственно), фрагментарно фильм об очередных приключениях Джейсона Стэйтема дает нам весьма зрелищный стэлс. Так как намеченных жертв следует устранить незаметно мы наблюдаем за весьма занятным планированием операций в духе Silent Assassin с созданием взрывчатки и прочих примочек первой необходимости из подручного и купленного в ближайшем магазине хоз. товаров хлама. Да, наивно, да, в большинстве своем, везение - является ключевым элементом успеха протагониста, но грань за которой удача делает происходящее на экране - самопародией соблюдена, в той достаточной мере, чтобы даря улыбку фильм лишь радовал, но не раздражал своей глупостью.
В уже казалось бы необязательном подведении итогов, подчеркну - 'Воскрешению' удалось то, что оказалось не под силу такому мастодонту, как 'Неудержимые 3' - вызывать ностальгические эмоции. Шутка ли - фильм не ставил на это в рекламной кампании, не подчеркивал свою принадлежность в трейлерах, не забрасывал нас хитами давно ушедших дней и неоновым лоском (привет 'Отряду Самоубийц'), тем не менее, все элементы этой картины удивительным образом дают зрителю коктейль, который он (зритель) вероятно уже не раз пробовал вставляя в видеомагнитофон очередную часть, например, 'Нико' (так когда-то именовали практически любой фильм со Стивеном Сигалом). И единственное упущение во всём этом - отсутствие одноголосной озвучки.
Серьезно оценивать такое кино? Увольте. Скажу лишь, что выйдя из кинозала, я был в лучшем настроении, нежели только зайдя в него. И скажу откровенно, уже по прошествии пары дней, я возможно и не вспомню даже имени главного героя. Как Сигал всегда был Сигалом при обсуждении картин с ним (или славный Чак Норрис, если хотите), так и Стэйтем всегда останется Стэйтемом, а точнее - Стэтхемом (уж очень въелось это ошибочное произношение) и спасает он - Джессику Альбу, а договаривается - с Томми Ли Джонсом. И никак иначе. Берегите плёнку.
Cерьезно, такого со мной никогда не происходило. Я не смог досмотреть фильм до конца, потому что запись в кинотеатре оборвалась и её не смогли восстановить. Таким образом, я не досмотрел около 20 минут. Но мне все равно есть, чем поделиться.
И писать много я совершенно не хочу. Думаю, есть люди, которые хотят знать, почему рейтинг у фильма такой низкий. Давайте о минусах фильма по пунктам.
1. Сюжет. Он ужасен. Я сидел в кинотеатре и держался за голову. Тут плохо всё. Нет логики, нет нормальных диалогов и нет даже намека на то, что сценаристам платили чем-то кроме доширака и наркотиков.
2. Дубляж. Это что-то с чем-то. И, конечно, главная вишенка на торте - изменившийся голос Стэйтема. Да, они взяли и поменяли актёра дубляжа. Верните Владимира Зайцева обратно, негодяи! Но не только дубляж главного героя расстроил. Главный злодей также вышел неудачно. Основная претензия - актёр дубляжа гораздо лучше бы подошел для озвучки более возрастных персонажей. Для озвучки главного злодея он не подходит.
3. Игра актёров. Джейсон Стэйтем и Джессика Альба должны были изобразить любовь. Я понимаю, что сценарий был скурен его авторами, и ребятам было не совсем понятно, что именно нужно делать, но всё же сыграли они не важно. А уж эта 'незабываемая' любовная сцена в одежде - м... Режиссер молодец.
Лично от меня это основные претензии. Причем, как только главные герои замолкли и начался экшен, фильм немного поднялся в моих глазах. А потом обрубили трансляцию, выключили свет и для меня остались загадкой последние 20 минут фильма. Не думаю, что там есть нечто, способное улучшить ситуацию.
Фильм 'Механик: Воскрешение' оставил у меня смешанные чувства. Вроде бы мы всё это не раз видели, вроде бы фильм полон глупостей и штампов, но тем не менее он завлекает и приносит удовольствие при просмотре. Но обо всём по по порядку.
Начну с сюжета. Он представляет из себя классическую историю всех боевиков с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Главный герой уничтожает орды плохих парней в одиночку, только теперь предлогом для этого является спасение возлюбленной.
Любовная линия вышла крайне слабой, во многом из-за того, что в неё просто не получается поверить. Как Джина, исполненная Джессикой Альбой, всего за пол дня смогла стать любовью всей жизни Артура Бишопа, ради которой он готов пойти на самый опасный риск? В итоге сюжет вышел довольно примитивным и глуповатым. Хотя чего ещё ждать от такого фильма?
Актёрская игра вышла обычной. Джейсон Стэйтем играет абсолютно ту же самую роль, что и во всех остальных боевиках со своим участием, но всё равно берёт своей харизмой. Джессика Альба сыграла блекло и безэмоционально, но такова её героиня. Актёрская игра меня оставила равнодушным, чего нельзя сказать об экшене, о чём сейчас и пойдёт речь.
Трюки и боевые сцены на удивление вышли захватывающими и изобретательными. Особенно понравилась сцена на небоскрёбе. Хоть и было очевидно, что она снята с использованием хромакея, у меня при просмотре захватывало дух. Экшен вышел отличным, несмотря на то, что от него отдавало дешевизной (компьютерная графика хромала, постоянно был ясно ощутим зелёный экран). Хотя для фильма с бюджетом лишь в $40 млн. это было сделано добротно.
В итоге от ленты 'Механик: Воскрешение' я получил именно то, что и ждал - глуповатый, но весёлый боевичок. Если оценивать этот фильм с полной серьёзностью, то он не выдерживает никакой критики. Однако ленту просто не хочется ругать, ведь она и не пытается казаться тем, чем не является.
Такие ленты как 'Боги Египта' или 'День независимости: Возрождение' я поругал за то, что они пытаются казаться больше и круче, чем они есть, а 'Механик: Воскрешение' я похвалил за то, что он не обманывает зрителя. От него ждут просто неплохой боевичок под попкорн, он именно это и преподносит.
Спросите, почему 'Погребение'? Да потому что Деннис Ганзель запорол такую базу, которую создал Саймон Уэст - режиссер первого фильма, и просто похоронил его своим сиквелом. Фильм страдает из-за избытка никчемного хромакея, который наверное принесла за собой Джессика Альба после съемок в 'Детях шпионов'. Хромакея очень много, он там везде, и дешевая компьютерная графика, я старался не обращать на это внимания, но это очень сложно, когда картинка тебе режет глаза. Нет, безусловно в некоторых моментах - это даже красиво, но по большему счету, я как будто смотрел франшизу Роберта Родригеса, о которой написал выше. Просто первая часть 'Механика' задала отличную планку, все было снято в настоящих декорациях, с настоящими взрывами, а тут один сплошной зеленый экран, который только делал хуже.
Далее сюжет. С ним все тоже плохо... По трейлеру у главного героя похищают девушку, его заставляют сделать три убийства, и его возлюбленную отпустят. Но в итоге начало оказалось затянутым на пол фильма, большую часть из которого можно было просто напросто убрать. Я не верил ни единому слову главных героев и в их чувства. Если в прошлой части я смотрел на Стетхема и мне было интересно все, что он там делал, то тут меня просто либо бросало в смех, либо вызывало недоумение. Еще одним гвоздем в могилу фильма стал наш дубляж, Мне кажется наши локализаторы искали людей с грубыми голосами, дабы придать фильму брутальности. Но они придали фильму лишь негативное впечатление.
Вывод только один. Если вам понравился оригинал, на продолжение идти не стоит. Да даже если вы не смотрели первую часть, это кино смотреть не надо. А Джейсону хочу пожелать только одного, чтобы он выбирал роли тщательней и режиссеров, с которыми ему приходится работать.
Сразу скажу, фильмы со Стетхемом люблю, так как считаю, что расслаблять мозг и смотреть боевики тоже иногда надо. Увидев одним вечерком рекламу про показ новой части Механика в кино, я подумала 'надо идти', тем более первая часть была неплоха. Каково же было мое разочарование, когда я увидела ЭТО...
Игра актеров просто на нуле: такой Джессики Альбы я еще не видела. 'Мамочки', - судорожно думала я, - 'что происходит?' - когда после целого дня знакомства и душещипательной истории про деток откуда-то из Африки между главными героями 'вспыхнула' страсть. Ну просто искра, буря, безумие (НЕТ). По моему скромному мнению эта 'великолепная' интимная сцена в одежде (ну почему бы и нет, собственно) могла бы быть побита любой парой, состоящей 20-30, а то и 50 лет в браке. Здесь даже нельзя применить знаменитую фразу 'не верю', потому что на экране все было еще хуже, чем вы можете представить, читая мой отзыв.
Где, ну где же тот крутой Механик из первой части? Откуда это нелепое влечение к первой попавшейся девушке? Как можно было отдать часы отца женщине, которую ты знаешь день??? Предвкушаю слова 'ну как же, это любовь с первого взгляда', но нет, вы ошибетесь. Это просто отвратительный подбор пары Стетхему. Еще ни с одной женщиной на экране я не видела такого отсутствия хоть какой-то химии. В общем вопросов к Джессике слишком много.
Возвращаясь к игре актеров, Стетхем был как всегда. Ну вот если вы ходите на него постоянно, на экранах он вам будет вполне ок, чего не сказать о выборе главного злодея... Логики в действиях ноль, изначальный план ловли Механика 'на крючок' - просто кошмарище, ну и так далее, и так подробнее.
В части актерской игры положение отчасти спас появившийся под конец Томми Ли Джонс, но и этого актера зачем-то запороли какой-то дебильной темой про коммунизм. Ау, авторы, сколько вы покурили перед написанием сценария? Кстати, сценарий линеен донельзя. Никакого тебе закрута, интриги. Просто ты в самом начале понимаешь, что будет в конце.
Спешу добавить, что во второй части довольно интересно выглядела работа Механика с бассейном. Это действительно заворожило на несколько мгновений, но потом сюжет пошел своим чередом, и я вернулась в реальность. По части убийств первый фильм был в разы интереснее.
Ну и напоследок: мой муж очень любит громко смеяться надо всем происходящим в кино, и обычно я его одергиваю, говорю, что он всем мешает. Обычно, но не в этот раз. В конце фильма он спросил, насколько все было ужасно, если я его даже не затыкала.
В общем не ходите, не надо. Если захотите посмотреть на драки, выберете что-то другое. Не тратьте свои деньги.
Яркий пример неудачного ремейка. пытались увеличить крутость фильма: больше экшена, больше взрывов, больше локаций, больше брутальных и пафосных речей. В итоге все положительные стороны 1-ой части свелись на нет. И остался лишь пустой боевичок.
Актеры не играли вовсе. Один лишь Томми Ли Джонс хоть как-то отразился в памяти, всех остальных в фильме будто бы не было. А Джессика Альба даже и не пыталась играть.
В сюжете невероятное количество дыр. Меня мучил вопрос: как можно было принять эти явные убийства за несчастные случаи? Я уже не говорю про такие клише, как бесконечные пули и 'невероятные перемещения', ах, как я мог забыть забитый хакерский взлом любого компьютера с любой точки света. О мотивации персонажей вообще лучше не задумываться.
Визуальная часть фильма оставляла желать лучшего. Невероятно нереалистичные взрывы и вечная тряска камер лишь подливали масло в огонь.
По мне, фильм плох и первая часть не заслужила такого продолжения. Что нельзя сказать о этой картине.
Стетхем последнее время показывает весьма неплохие успехи в кино. В прошлом году он показал свои умения играть злодея в ленте 'Форсаж 7'. Более того, Джейсон Стетхем отдалился от своего амплуа и сыграл не крутого парня, что он делает в большинстве случаев, а самого обычного идиота в отличной комедийной картине 'Шпион'. Теперь же кинозвезда преподносит нам боевик, продолжение 'Механика'. Первая часть понравилась мне тем, как главный герой всё просчитывал и убивал крайне осторожно. Что ж, 'Механик: Воскрешение' не очень похож на своего предшественника. В нём больше не показывается работа с напарником, продуманные убийства или напряжённые обстановки, так как продолжение удачной киноленты упирается во всем известное амплуа Стетхема, где он корчит из себя крутого парня. Однако, расскажу ка я поподробнее, о том, как здесь всё обставлено.
Мы получаем совершенно иного Механика, который больше не убивает, а предпочитает вместо этого выпить что-нибудь в баре на горе в Рио-де-Жанейро. Однако, сумбурная жизнь бывшего наёмного убийцы быстро прекращается, когда его старый враг пытается заставить Бишопа совершить три убийства и обставить всё, как несчастный случай. Главный герой, разумеется, не согласен и сбегает на острова, где встречает девушку, в которую влюбляется по уши. Вскоре, она оказывается в плену, и Бишопу приходится выполнять требования.
В ленте, кроме Стетхема, о котором я уже достаточно сказал, сыграли Джессика Альба и превосходный Томми Ли Джонс, который в этом году решил попробовать себя в боевиках, и получается это у него прекрасно, ведь и в 'Джейсоне Борне' он выполнил свою роль на отлично.
Красивая съёмка и отличные спецэффекты заглаживают некоторые дыры в этом 'Механике'. Сцена с бассейном отлично выглядет. Но и места происходящего выбраны весьма искусно, ведь что может быть лучше, чем Тайланд, Бразилия и Болгария? Тем не менее, 'Механик' из продуманного и интересного боевика превратился в обычную историю о выкупе и заложнице, однако, сделал это достойно.
В итоге 'Механик: Воскрешение' хоть и оказался очень простым боевиком, может показаться очень даже неплохим примером для таких же несложных картин. Со своими актёрами, съёмкой и спецэффектами я могу назвать эту киноленту вполне обычным неплохим летним боевиком.
Артур Бишоп, искусный профессиональный киллер, выполняющий свою работу безукоризненно и без единого следа, отошел от своих дел после событий фильма шестилетней давности, где он подстроил свою смерть. Однако, недоброжелатели лысины Джейсона Стэтхэма не дремлют, и пока тот отдыхает на островах юго-востока Азии, они находят способ вернуть к узкопрофильному ремеслу высококлассного наемника. Под угрозой смерти сексуальную и горячую во всех смыслах героиню Джессики Альбы отправляют к Бишопу, чтобы та охомутала необузданного хищника своими женскими чарами, а затем ее похитить и тем самым иметь рычаги воздействия на главного героя. И несмотря на то, что востребованный даже после смерти киллер распознал в таинственной незнакомке угрозу, последней удается влюбить в себя героя, и у него есть всего несколько дней, чтобы устранить три цели от нового работодателя, разобраться с последним и вернуть новоиспеченную возлюбленную…
Сюжет Филипа Шелби и еще череды неизвестных киноиндустрии сценаристов оказывается, мягко говоря, притянутым за уши. Мало воскресить не умиравшего Механика — надо это сделать, как минимум, логично и последовательно. Вопреки же этим двум факторам, нам показывают до боли знакомую историю про то, как мужик за бабу впрягается, а за тем мстит за обоих. Механик уже не тот, хотя до сих пор профессиональные навыки и умения действовать в бою не растерял за годы простоя, однако психология беспристрастного хищника явно пошатнулась. Герой Стэтхэма необычайно сентиментален и буквально за пару дней влюбляется в знойную красотку, которая для пущего эффекта еще и учительница для бездомных детишек Эфиопии — этакая киношная версия Анджелины Джоли, представляете, да? Может, конечно, лето, солнце и пляж оказывают воздействие на лысую голову Джейсона так, что он теряет самообладание при виде прелестных форм, но трудно верится даже с учетом всех-всех смягчающих факторов в неземную привязанность, которая возникла из ниоткуда.
Дальше — стандартная схема для подобного рода фильмов. Защитник в очередной раз показывает всем, какой он крутой мужик и первоклассный спец своего дела, а доказывает он это весьма посредственно и скучно. Сценаристы и здесь попали впросак с выдумками, и из всего сделанного главным героем интерес вызвать может только задание с высоткой и бассейном на последнем этаже, где более-менее просвечиваются коммуникабельность героя и способность действовать не в стандартных условиях. Каких-либо сюжетных поворотов ждать не стоит, как и интересных второстепенных персонажей. К Джейсону претензий нет, ведь всем давно знаком его стиль, и его персонажи особой разношерстностью не отличаются, а вот Томми Ли Джонса в касте было приятно увидеть, но, как и в случае с героиней Джессики Альбы, вся котовасия и с его героем скатилась в посредственность и банальщину, в которой интересен только необычный внешний вид некогда мэна ин блэк. Главный злодей в лице Сэма Хэзелдайна также особой харизмой не отличается, как и мотивированностью поступков, что только усугубляет ситуацию.
В итоге, мы получили еще одно никому не нужное продолжение неплохого боевика на вечер, которому абсолютно нечем похвастать ни в плане сюжета, ни в плане интересных персонажей, ни в плане какого-то головокружительного экшена или особого накала при просмотре. Наоборот, все достаточно предсказуемо, герои абсолютно картонны и лишь соревнуются в том, кто более немотивирован, в плане экшена создтели также излишествами не балуют, а на выдумки практически не способны, поэтому-то всему и напряжение с изначальной заинтересованностью к сиквелу, если она хоть какая-то имела место быть, сходят на нет. Деннис Ганзель, появляющийся в большом кино не так часто (может, и к лучшему), снял пустое и глупое кино, которое даже наличие актеров высокого калибра никаким образом не спасает. А Джейсон Стэтхэм — он как фильмы девяностых — со временем выходит из моды, постепенно изживает самого себя в киноиндустрии, копирую одних и тех же персонажей из года в год (исключение составит, пожалуй, только недавний «Шпион»), поэтому имея такой никчемный сюжет, как в «Воскрешении», надеяться на успех трудно, полагаясь только на зрительскую симпатию к актеру и его бескрайнюю харизму.
Неутолимая жажда денег и жадность всегда была одним из самых отрицательных пороков каждого человека. Так было, есть и будет пожалуй всегда. Вне зависимости от смены времен, воспитаний, иных ценностей и всего остального. Пожалуй даже хуже. Особенно на примере мира кинематографа. Где в погоне за коммерческой выгодой, режиссеры всё чаще и чаще снимают продолжение тех или иных картин. Порой даже продолжения картин, которые не нуждаются ни в каком продолжении вовсе. Что наглядно отражается в качестве данной картины режиссера Денниса Ганзеля.
Сам предыдущий фильм снятый Саймоном Уэстом был далек от какого либо великолепия. Пусть и пытался держаться молодцом с точки зрения качества картина и содержания. Однако повторить подобное достижение или даже переплюнуть его, режиссеру Деннису Ганзелю увы не удалось. Получился откровенно слабый и даже проходной фильм. Обещая весьма не плохое развлечение и крутой боевик демонстрацией отлично слепленного трейлера, данный фильм режиссера Денниса Ганзеля и в половину получился не таким крутым, как хотелось бы.
Сюжет картины абсолютно традиционен для своего жанра. Нечто подобное уже эксплуатировалось другими картинами жанра не один десяток раз и чувство прослушивая одной и той же заезженной картинки дало свой результат. Наблюдать за происходящим на экране откровенно скучно. Учитывая то, что сюжет картины предсказуем до безумия и финал очевиден с самого начала. При этом, усугубляется всё это обилием различных сюжетных ходов, которым просто не дают возможности для развития, а любовная линия ставшая катализатором всей истории, кажется чрезмерно стремительной, неубедительной и слишком фальшивой.
Несколько скудно фильм смотрится и с точки зрения зрелища. Казалось бы, в картине есть всё для достойного боевика - взрывы, драки, перестрелки, погони и иные виды зрелища. Однако они смотрятся слишком бездушно и слабенько. Более того, абсолютно скудное количество зрелища не позволяет в полной мере воспринимать данный фильм экшн лентой вовсе. Разве что, хоть как то реабилитируясь финальным экшн рядом картины.
Однако некоторые достоинства режиссуры Денниса Ганзеля всё же есть. Снят фильм чертовски стильно и красиво. Словно дорогой и крайне продолжительный видео клип, который охотно радует глаза на протяжении всей ленты. Особенно на фоне роскошно подобранных декораций и интернациональных локаций экзотических стран. Однако, кроме этого, вспомнить в картине нечего точно.
Джейсон Стэйтем всё также безумно крут, брутален и харизматичен в образе крутого героя боевика. Более того, всё также впечатляя своей законсервированной со времен первого 'Перевозчика' внешностью и отличной физической формой. Однако невольно создаётся впечатление, что Стэйтем снова сыграл привычный для себя образ уже без некой искорки и страсти, а крайне механически и обыденно. Охотно порадовала Джессика Альба, которая аналогично Стэйтему тоже демонстрирует удивительные способности к 'консервации внешности'. Так как выглядит всё также роскошно и привлекательно как во времена своей безумной популярности. Плохо лишь то, что ей не дали действительно сильный и интересный образ, который нужно было бы играть.
Абсолютно преступно поступили создатели ленты с Мишель Йео и Томми Ли Джонсом, которых 'наградили' нисколько второсортными, сколько абсолютно третьесортными персонажами. На экране их ничтожно мало, а персонажи прописаны настолько скудно, что даже многочисленным лауреатам премии Оскар не сделать из их персонажей конфетку. Об отрицательных персонажах картины я вообще молчу.
4 из 10
Механик: Воскрешение - это более, чем наглядный пример того, как продолжение почти всегда оказывается хуже оригинала, а если оригинальный фильм был весьма проходным сам, то возлагать большие надежды на сиквел оказывается глупым вдвойне. Абсолютно пустой, скучный и нудный фильм, который смотрится скорее в качестве сентиментальной мелодрамы, а не крутого боевика. Зрелища мало, актерскому составу нечего играть, а Стэйтем просто машинально отрабатывает свой хлеб с маслом.