К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самое очевидное достоинство фильма Тома МакКарти заключается в его критике слепой приверженности религии, а следовательно социальной значимости. В остальном же это ничем не примечательный детектив, который совершенно точно прошёл бы мимо внимания академиков, если бы рассказывал не реальную историю расследования дела о священиках-педофилах, а, скажем, потенциально реальную аналогичную историю про учителей-педофилов. Эта лента призвана вызвать общественный резонанс за счёт своей провокационности. Благодаря вбросу в сторону католической церкви фильм действительно оказывается 'в центре внимания' и становится главным претендентом на звание лучшего фильма года по версии Киноакадемии, объективно того не заслуживая.

Рассмотрим подробнее. По своему стилю, структуре, темпу развития событий фильм напоминает серию обычного американского многосезонного процедурала. Единственное, что его отличает, это наличие именитых актёров в главных ролях. Заменить их на менее известных, перенести действие из редакции газеты в офис какой-нибудь из спецслужб и перед нами окажется рядовая серия чего-то наподобие 'Закона и порядка' или 'CSI'. Отличие будет только в продолжительности. Фильм на 100% состоит из диалогов, которые один за другим приводят героев к разгадке, - типичная формула. Соблюдён даже гендерный и возрастной шаблон, присущий соответствующим ТВ-продуктам: более возрастной руководитель отдела, несколько коллег помоложе, одна из которых женщина. Нет, я сейчас не пытаюсь придраться. Фильм на самом деле весьма неплохой. Просто забавно, как основанность на реальных событиях, злободневная тема и несколько неплохих актёров превращают кино из возможной пустышки в номинанта самых престижных премий.

Теперь о положительном. Лента смотрится весьма увлекательно. Если поначалу отношение к ней формируется довольно скептическое, мол создатели решили таким вот образом выставить всё католичество в негативном свете. Но по ходу действия становится понятно, что первоочередная задача здесь - обратить внимание общественности на возможные вопиющие случаи насилия даже среди, казалось бы, святых помазанников божьих, призвать население быть более бдительными, а не слепо верить людям в сутанах. Да, фильм даёт хорошую взбучку католической церкви, которая в некоторых случаях покрывала преступников, однако это разоблачение лишь конкретных инцидентов и конкретных персон. Это разоблачение церкви как преступной системы, но не религии как системы идей и принципов. Разница есть. Другое дело, что многие не сумеют разграничить эти два посыла и воспримут фильм не совсем правильно. В общем, ленты подобного характера следует смотреть с умом, абстрагировано, вне зависимости от приверженности какой-нибудь религии или же непринадлежности ни к одной из них. Это дело тонкое.

Фильм мог бы получиться значительно лучше, если бы не пытался быть псевдо-документальным. Стоило добавить больше драмы. Сухих рассказов жертв о своих детских трагедиях недостаточно. Нужно больше эмоций, больше слёз, больше соответствующей музыки. Не помешала бы парочка шокирующих сцен во флешбеках, кто-нибудь из пострадавших на первом плане наряду с журналистами. Да, идея выдержать фильм в документальной стилистике неплохая, но не следовало на ней зацикливаться. Будь фильм эмоциональнее, эффект был бы куда мощнее.

Актёрские партии весьма неплохие. Особенно стоит выделить Рэйчел МакАдамс - хоть роль и не из самых сложных, но смотрелась она в ней очень даже гармонично. Марк Руффало тоже неплох - постепенно начинает проявлять себя в драматичных образах, причём весьма продуктивно - вторая номинация на Оскар подряд. И в целом каст подобран хорошо, претензий нет.

Итог. Фильм стоит внимания. Для многих может стать откровением, многим может открыть глаза. Но найдутся и те, кто посмотрит его как обычную драму или детектив без каких-либо выводов. Фильм неоднозначный, поэтому любой вариант имеет место быть. В любом случае нужно понимать, что 'В центре внимания' снят по старому рецепту дядюшки Оскара, и относиться к нему следует соответствующим образом. Букмекеры и эксперты в один голос прогнозируют фильму победу на грядущей церемонии, следовательно можно считать, что цель выполнена - фильм высоко оценён теми, на кого в первую очередь ориентирован, - киноакадемиками. Желать удачи на Оскаре не буду - есть более достойные претенденты.

7,5 из 10

Спасибо за внимание

17 января 2016 | 00:21
  • тип рецензии:

Оценивать «В центре внимания» также сложно, как и смотреть. Нельзя не согласиться, мол острая тема, которую подали как эксклюзив мирового масштаба, хотя открыто и негласно это все мусолят с прошлого века. Внушительный актерский ансамбль, которому даже не смотря фильм, хочется отдать Оскар и все премии, что есть. И в-третьих – реалистичность материала, основанное на произошедших событиях воспринимается куда искреннее, чем все, что пишется основываясь на вымысле. Хотя, в настоящее время, можно найти аналог любой, даже самой безумной истории. «В центре внимания» - экранизация журналистского расследования, с особым подходом, лишая любых кинематографических средств, выводя основу документалистики на первый план. Отмечать уникальность события – все равно что отметать все созданное журналистами на ТВ за многие годы, передачи, разоблачающие то, или иное преступление, причем приблизительно таких же масштабов как в фильме. Другое дело, что показанное на малых экранах не приковывает к себе такого внимания, возможно стоит раздавать Оскары программам на общественном телевидении.

Складывается ощущение, что вокруг «В центре внимания» в штатах искусственно создали резонанс, отдав предпочтение в куче премий, осталось лишь признать в последней, которая через год потеряет объективность в связи с недостаточностью черного цвета (издавна принято, что инь-янь, черное и белое должны быть уравновешены). Искусственность в том, что на проект вряд ли вообще обратили бы внимание, не побеждай тот на премиях, так как содержание крайне специфично и заставлять себя глядеть пошаговое раскрытие серийных педофилов в рясах занятие на редкого любителя, ибо результат понятен, все кончится хорошо (это же кино!). Игровое кино состоящее из достоверных фактов и архивных вырезок лишь неподслащённая пилюля для общественности, которой не хватит духу признать, что это плохо ввиду весомости тематики. С другой стороны, картина не столь свежая и захватывающая, чтобы признать, что это хорошо. С третьей стороны позиция журналистского расследования, причем такой информационной бомбы, не выглядеть хорошо или плохо в чьих-то глазах, а оказывать влияние и вызывать видимые изменения для устранения проблемы. Главный, пожалуй, вопрос – какое влияние может оказать фильм «В центре внимания» сейчас, и на кого? Показать методику ведения журналистской работы? Назидание общественности? Рассказ о влиянии прессы? Лишь тщетная попытка оказать давление с помощью наболевшей темы. Зачем давать высшую оценку культивированию средств массовой информации, для этого существуют другие премии. Это все к размышлениям об оглушительном успехе «В центре внимания» у киноакадемиков. Пожалуй, фильм неплохо бы смотрелся в любой отдельно взятой десятилетней эпохе, у нынешних критиков бзик на подобные проекты, то черно-белый фильм оказался лучшим во втором тысячелетии, то может стать документалка.

Если бы была какая-нибудь тонкая грань, разделяющая документальное кино и игровое, ее бы назвали «В центре внимания». Актеры проекта явно заинтересованы в том, чтобы все выглядело по сценарию, обозначая профессиональный подход к делу, факт игры, кстати, как раз и отличает картину от телевизионных коллег, другое дело что реальные журналисты глядишь придали бы оттенок изящной скромности и искренней работоспособности, чем намарафеченная выставка суперзвезд. Некоторые из которых вооружившись запрограммированными эмоциями и спроектированными характерами достучались до жюри, получив номинации, что в итоге оказалось просчетом, ибо для проформы там можно было поставить темнокожих актеров, и обошлись бы без скандалов.

Никто не отменял содержательность проекта, масса фактов, бесед, разговоров, которые могут занять, могут даже шокировать особо увлеченных, или диванных карателей, которые воспринимают только одобренную Голливудом информацию. Но больше шансов что материал покажется угнетающим и скучным. «В центре внимания» - монотонное диктующее изложение, с сухим содержанием, будто желтые страницы старых газет, тонущее в потоке двухчасовой дистиллированной кинематографической воды.

5 из 10

26 января 2016 | 21:49
  • тип рецензии:

Том МакКарти, памятный по роли лживого репортёра из «Прослушки», оказывается ещё и режиссёр. В своей пятой картине он собрал впечатляющий актёрский состав и успешно позаимствовал несколько приёмов у Дэвида Саймона. В частности заразительный левацкий пафос.

«В центре внимания» прямолинейный, как гвоздь, который создатели пытаются вбить в гроб церкви. Вот только с обозначенных событий прошло 15 лет, а места для новых шляпок всё так же много. Но как говорил Раст Коул в другом великом сериале: «Когда-то была одна лишь тьма». Поэтому чем больше выходит подобных фильмов, тем лучше. Удачи на «Оскаре», МакКарти.

8 из 10

17 февраля 2016 | 22:37
  • тип рецензии:

По-праву, достойный Оскара фильм.

Сценарий. Понятное дело, такая серьезная история, основанная на реальных событиях не может не зацепить. Сама тема религии и СМИ довольно щекотлива. Мир не поделен на черное и белое, ведь церковь делала много хорошего. Но и плохого тоже. Как и МасМедиа. Было очень интересно наблюдать за развитием сюжета - клубок распутывается и затягивает внимание. В этом ключе, название фильма (и самого отдела газеты), как нельзя лучше отражает суть.

Актерская игра. Актерами была проделана реально огромная работа, но отдельно я хочу выделить роль второго плана Стэнли Туччи (Майкл Гарабедян). Туччи потрясающий актер, и даже здесь, где у него киношного времени-то минут пять всего было, он показал полностью своего персонажа - все переживания, усталость, сложность и то, как ему реально тяжело было противостоять системе практически в одиночку. Нет, серьезно, все Оскары - Туччи!

Марк Руффало и Майкл Китон - пожалуй, одни из самых талантливых голливудских актеров, первого, к сожалению, маловато ценят. А стоило бы, Руффало очень выделялся на фоне остальных - был в нем какой-то тонкий нерв. Немного сероватыми выглядели Лив Шрайбер и Рейчел МакАдамс - не могу сказать, может персонажи не позволяли сделать им больше, но без героини Рейчел вполне можно было обойтись, а вот Лив (на мой взгляд) немного не доработал.

Единственное, за что я могу поставить минус бал - фильм грешит извечной проблемой фильмом 'основан на реальных событиях' - в некоторых местах он затянут. Я понимаю, все 'как в реале', но этим Художественное кино и отличается от Документального - темпоритмом побыстрее, чем у черепахи.

И еще кое-что, касаемо саундтрека - он очень смахивает на музыку из третьей части фильма Сумерки. Это сбивало.

В общем, фильм получился атмосферным, интересным и очень идейным. Рекомендую к просмотру.

9 из 10

16 марта 2016 | 19:23
  • тип рецензии:

Что может быть интересней профессии журналистов? Журналистов, которые поднимают действительно важные темы ускользающие из под нашего взора. Журналистов, которые борясь за правду и справедливость, готовы до последнего противостоять многочисленным преградам на их пути? В идеале система данной профессии должна быть таковой, но далеко не всегда это следует действительности. Особенно сейчас, когда чаще всего правда ускользает из под нашего внимания, а рядовым гражданам подобным нам скармливают ложные и надуманные истории. Естественно, с целью постановления ложной точки и отталкивания от настоящей правды.

Данный фильм режиссера Тома МакКарти же по сути представляет собой отражение настоящих идеалов журналистики, которые лишь закрепляются на примере того, что всё показанное на экране основано на реально произошедших событиях. Отражая реально произошедшие в 2001 году события и проливая более глубокий свет на тему возникшего сексуального скандала связанного с представителями Церкви, очень сложно представлять данный фильм в качестве рядового художественного фильма. Пусть даже с оглядкой на наградный сезон и премию Оскар с целью получения заветных наград.

Режиссер картины Том МакКарти снял полноценный фильм-послание адресованное зрителю. Послание, в котором фильм целиком и полностью призывает зрителей бороться за дело, которые мы считаем правым. Не взирая на многочисленные преграды и не боясь власти сильных мира всего. Ведь правда и справедливость всегда достойны того, что бы за них бороться, а не отпуская руки, борясь до последнего и имя за собой правду, ты обязательно победишь. Победишь возможно не фактически, но в противостоянии со своей совестью точно и это многого стоит. На протяжении всей ленты, режиссер картины Том МакКарти не только призывает к гегемонии понятия справедливости, но и морально этическим принципам и даже совести каждого из нас. На протяжении всей ленты, включаясь в противостояние с нашей совестью и выходя победителями в этой битве под конец. Тем самым, возможно даже сделав зрителя лучше духовно.

Сомневаюсь, что данный фильм режиссера Тома МакКарти победит своих более знаменитых соперников в наградном сезоне, но уж точно стоит признать одно - данный фильм режиссера Тома МакКарти является пожалуй одним из наиболее сильных фильмов года. Идеально чередуя на экране элементы жанров драмы и триллера, а также опираясь на поистине сильную и социально важную историю фильм добивается того, что оторваться от происходящего на экране просто невозможно. Особенно учитывая то, насколько динамично, плотно и захватывающе развиваются экранные события.

Отдельного внимания заслуживает поистине великолепный актерский состав, от которого буквально разбегаются глаза. Исполнители главных ролей Марк Руффало, Майкл Китон, Рэйчел МакАдамс, Лив Шрайбер и Стэнли Туччи проделали просто мастерскую работу. Наблюдая за ними на экране, ты видишь нисколько актеров, сколько живых людей, которым искренне веришь и за которыми охотно сопереживаешь на протяжении всей ленты. Особенно на фоне того, никто из актеров не пытается перетягивают одеяло на свою сторону и все вместе актеры создают впечатление очень однородной и слаженной актерской команды.

9 из 10

В центре внимания - это однозначно один из лучших фильмов ушедшего года и один из сильнейших участников в грядущей Оскароносной гонке. Мощная режиссура, сильнейшая история основанная на реальных событиях, внушительный актерский состав - всё это производит поистине сильное впечатление при просмотре картины, а самое главное - еще достаточно долго гуляющее внутри послевкусием после просмотра картины.

03 января 2016 | 13:08
  • тип рецензии:

Spotlight не мог не зацепить своим сюжетом. Грязные скандалы, интриги, расследования и, в конечном счете, разоблачение неприступного института церкви – чем не повод провести два часа в напряжении? Я была готова дать фильму зеленый свет еще до просмотра. Положа руку на сердце, я люблю такие сценарии - насквозь пропитанные борьбой за правду, увлекающие зрителя за собой без прелюдий, погружающие его с головой в атмосферу волнения и оставляющие тягостные ощущения после просмотра. К моему разочарованию, учащенное сердцебиение фильм у меня не вызвал.

«В центре внимания» вышел на удивление спокойным, если не сказать размеренным. Оказывается, зрителей в самом начале предупреждают: отдел рубрики Spotlight не терпит спешки при работе над новым материалом. Глупо было надеяться, что перед нами будет вытаскивать правду на свет Божий (ха!) кучка Шерлоков, но в данном случае гудящей атмосферы я не почувствовала ни единого разу. Согласно синопсису, с меня должны были неоднократно срывать пластырь, заставлять мое сердце сжиматься от боли и сопереживания, но из-за отсутствия хоть сколько-нибудь давящей на чувства музыки мне порой приходилось задуматься о собственной бессердечности. Я вижу людей-жертв насилия, я слышу их спутанные, несвязные истории, я сочувствующе киваю им и не могу ничего сказать, ровно как и журналисты отдела «В центре внимания».

Я не прошу овердрамы, слез ручьем, драк и моральных ночных страданий за бокалом виски. Меня всего лишь коробит то убийственное спокойствие, с которым главный редактор, начальник отдела и его подчиненные (за исключением лишь Марка Руффало) пытаются раскрыть городу Бостону ужасающую правду про служителей католической церкви. Мне нужно было больше моментов раскаяния в духе «I could have done more», больше динамики и напряжения. Иногда мне действительно казалось, что в Spotlight готовы всё бросить.

В целом, фильм всё же не даст вам заскучать. Поиски и интервью пострадавших перемешиваются с довольно жесткими моментами – будь то беседы с истинным борцом за справедливость в лице армянина Стэнли Туччи или же тяжелые сцены признаний тех, кто сколотил состояние на защите священников-насильников. Мне, к слову, импонирует железная выдержка Майкла Китона, с которой он ломится об стену безразличия чиновников и адвокатов. И хотя фильму не хватает той тревожности и остроты ощущений в духе «Frost/Nixon», он оставляет зрителя в состоянии опустошенности, которая и требовалась по задумке.

03 марта 2016 | 21:58
  • тип рецензии:

История этого фильма о том, как трудолюбивые репортеры издания «Boston Globe» решили докопаться до истины спустя многие годы и разоблачить разврат творящийся в рядах церковных служителей. Хотя в действительности это выглядит так, как сошлись лбами две негласные ветви власти на Земле – СМИ и церковь.

Фильм «В центре внимания» на первый взгляд выглядит очень нейтральным в плане эмоций, да и вообще, заключается весь в цепочке расследования без какого-либо эпилога или кульминационного момента. В поддержку вышесказанному также присоединились актеры, которые смотрятся в своих персонажах довольно-таки неплохо, но опять-же, без какой-либо эксцентричной или эмоциональной игры.

Вот и выходит такой себе двухчасовой поединок где одна сторона уверенно избивает вторую, что наверное является чуть ли не самым громким фильмом в последние годы дискредитирующего институт церкви. Бесспорно, фильмов на «анти-церковную» тематику выходило не мало, но тут режиссер Том МакКарти покоряет своей непредвзятостью, полагаясь исключительно на трезвые факты и по-большому счету преподносит на блюде историю, усомниться в которой очень трудно.

В целом фильм «В центре внимания» можно назвать даже скандальным, с учетом того, как ныне любая шумиха вокруг церкви быстро исчезает из первых строк. Так что, за тематику фильма Тому МакКарти стоит аплодировать, но тем не менее, фильм не легкий для восприятия в виду множества персонажей, событий, дат и имен, и приходится немало трудиться чтобы «успевать» за быстро развивающимся сюжетом.

7 из 10

30 декабря 2015 | 23:48
  • тип рецензии:

Основано на реальных событиях. Этим все сказано.

Браво, Том Маккарти, Браво. Такой мировой детектив, в котором задета настоящая история начала 2000-ых. Этот исторический триллер построен на 'газетном' расследовании известной в Бостоне, 'The Boston Globe'.

Сама история получилась благодаря Католическим Священникам, домогавшиеся или даже насиловали маленьких детей, в основном мальчиков. Слава Господу, что в России Православие.

Так вот, про сюжет, кратко и без спойлеров. Специальный отдел газеты The Boston Globe нашли некоторые данные про католиков-насильников и решают написать про это статью. Но не все оказалось так просто, начинается немного нудное, но захватывающее дух, расследование. Ах, давно такого не было...

Теперь про актеров, у нас в фильме имеется 4 героя, работающих в отделе и + несколько интересных человека, актера, чей персонаж в фильме, не так раскрыт. Главного героя здесь нет и не нужно, так хорошо. Марк Руффало, Майкл Китон и Рэйчел МакАдамс(4 я не нашел, прошу прощения) эти люди и есть отдел. Пожалуй больше всего, на мой непрофессиональный взгляд, лучше всего раскрывают и дают свободу действий герою Марка Руффало. Но в плане семьи, здесь на первом месте Чудесная Рэйчел, матери которой пришлось нелегко. Что можно сказать про героя Майкла Китона, пожалуй ничего. Все знают, что он может и умеет воплощаться в роль.

Фильм отличный, но не для всех и для большинства жителей покажется не интересным, но посмотреть стоит.

7 из 10

21 февраля 2016 | 16:29
  • тип рецензии:

Хочется уйти работать в Дейли Глоуб. Нет, даже хочется уехать в эту страну и работать там. Ведь после просмотра фильма понимаешь, что там люди делают свое дело и ничего, слышите, НИЧЕГО им за это не будет.

Постараюсь объяснить, что я имею ввиду. Допустим, подобная проблема случилась бы в России и журналисты начали активно 'копать' под церковь. Какой сценарий нас ждет? Правильно, все 'кроты' были бы мертвы. Или того хуже стали бы инвалидами. Для меня данный фильм - это отличный пример идеальной системы, где журналист может добросовестно выполнять свою работу, не опасаясь, что его убьют или покалечат.

Но будем честны, это все-таки утопия. Скорее всего, гигантский пласт событий просто не показан. Чтобы журналисты могли работать на подобном уровне, у них должна быть защита, 'крыша' (как говорят у нас), которая пресечет на корню все нападки недругов. Плюс, должна сохраняться строгая конфиденциальность расследования, что практически невозможно в таких больших делах.

Послевкусие от кино просто превосходное, справедливость восторжествовала, все виновные понесли наказание, а если и не понесли, то столкнулись с большими трудностями, пытаясь оправдаться. Среднестатистическому зрителю покажется, что здесь нет ни завязки, ни кульминации, да и вообще ритм повествования одинаков, однообразен и скучен. Это вовсе не так. Однако, надо признать, здесь использовалось малое количество выразительных средств.

В погоне за грешными священниками, раскрываются самые разные общественные проблемы, начиная от страха перед большими властными структурами и заканчивая коррупцией, сокрытием документации. Часть из них справедливо можно проецировать и на российскую действительность, отчего фильм становится актуальным на нашей родине. Но заглавная тема с батюшками педофилами, пожалуй, не вписывается в нашу действительность вообще.

Претендент на Оскара действительно обладает неким притяжением. Оригинальная режиссерская мысль в купе с сухим повествованием и талантливыми актерами, которые смогли выдать очень интересную игру, совершенно не подкрепленную никакими художественно-выразительными средствами, и при этом цепляющую, заставляющую сопереживать, все это выглядит словно произведение Рембрандта. Минимум изобразительных средств - максимум эффекта.

Не утихают отголоски кино от старых мастеров. Здесь нет задачи показать какого-то актера во всей красе или поразить зрителя картинкой. Создатели рассказывают историю, которая цепляет тем, что она реальна. Также реальна, как все, что нас окружает. Хоть ее нельзя проецировать на православную церковь и подобное вряд ли бы произошло в России с таким размахом, возникает неподдельное волнение. Создается впечатление, что проблема намного ближе, чем это кажется на первый взгляд.

8 из 10

02 февраля 2016 | 15:34
  • тип рецензии:

Моя любимая тема: религия. Щекотливая для СМИ, да и наверное, вообще для всех. Создатели фильма были в меру осторожны и тактичны - как результат, актёры - манекены. Ни у одного нет своей особенности, черты, фишки, ну хоть чего-нибудь.

Тогда, видимо, фильм не о них. Ok. Может тогда фильм о церкви? Нет. Священников покажут пару раз. О продажных копах или адвокатах? Тоже нет. Тоже пару раз. Может о том каким было журналистское расследование? Вполне возможно. Однако всё-таки и ещё кое о чём. Но обо всём по порядку.

Во первых, раз актёры не актёры, а силуэты, то и фильм выглядит... Как бы сказать? Прозрачнее что ли, или наоборот - мутнее... Короче, дело не в том, что конкретно происходит. Дело в том фоне, очертания которого, благодаря этим шлейфам прорисовываются. Сложно, но так и есть. Не можете этого уловить - смотрите 'Крепкий орешек' и тому подобное - там всё проще и понятнее.

Да, конечно, актёры никакие, но они одинаково никакие. Это первая особенность, которая выстраивает ребус концепции картины.

Что то происходит? Нет. Ни одной вспышки, ни выстрела, ни погони. Ни чего. И это вторая особенность - весь фильм ничего не происходит.

Понимаю, звучит тоскливо, но поверьте - так надо. Так задумано, а не случайно получилось и теперь претендует на Оскар.

Происходит следующее - сцена, а после её логического завершения хочется потянуться, размять кости, может даже зевнуть. Скучно? Да. Но это длится несколько секунд и никогда во время самой 'сцены'. Как будто закончилась серия и начались титры новой, так что приходится какое-то время подождать. В итоге все отрезки-серии наслаиваются или лучше сказать формируют и укрепляют внутри меня определённое отношение. Моё отношение. Вы это почувствуете. Обязательно. Если не поверхностны. И это третья особенность.

Во вторых, это не столько художественный фильм, сколько попытка отобразить реальность тех дней. Причём, не реальность конкретного человека, газеты или времени. А реальность. Надеюсь, вы поймёте.

Думать об Оскаре наверное не приходится, однако фильм шоколадный. Его намазали толстым слоем на свежий белый хлеб и кормят вас на завтрак перед школой. За окном тёплый солнечный весенний день и вам очень вкусно. Даже глаза прищуриваете от удовольствия и солнечных лучей, растягивая рот в улыбке, полной шоколада вперемешку с хлебом.

Не знаю подобных фильмов, кроме того, что с Нортоном и Гиром. Кстати, понравился тот - понравится и этот. Я же обязательно возьму его к себе в коллекцию, А пересматривать буду не скоро и не часто. В целом, лучше чем простецкие фильмы с рейтингом 6 IМDB, поэтому заслуженные

7 из 10

24 февраля 2016 | 00:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: