16 января 1934 года Бонни и Клайд устраивают налёт на тюрьму, освобождают несколько уголовников и скрываются. Власти нанимают бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хеймера (Костнер), который берёт в помощники своего старого друга рейнджера Мэнни Голта (Харрельсон) и устраивает охоту за парочкой.
«The Highwaymen» не о Бонни и Клайде, а об истории их поимки. Главное достоинство фильма в том, что свихнувшуюся парочку уголовников не преподносят в романтическом ореоле. Ведь кто только не романтизировал их криминальные похождения, мол, ах, какие расчудесные ребятки, не хотели жить как тупые обыватели, грабили банки, людей мочили, красиво любили друг друга, а их взяли, да пулями изрешетили. Даже старый алкоголик из далёкой Франции Серж Гинзбур и тот про них песню написал. Нет, они – «урод и его девица», как их справедливо называет персонаж Харрельсона, и точка.
Сыграли все здорово. Костнер замкнут, немногословен, мужественен. Харрельсон выпивает, иногда рефлексирует по поводу права убивать преступников, разговорить может любого, чем полезен в деле.
История получилась крепкая, исторически правдивая, без сантиментов и без реющего американского флага над головой.
Медленное, почти медитативное роуд-муви о людях, который поймали легендарных, обожаемых публикой Бонни и Клайда. Два отставных техасских рейнджера Фрэнк Хеймер (Костнер) и Мэнни Голт (Харрельсон) отправляются в долгое и нудное путешествие по дорогам южных штатов, чтобы остановить «кровавую парочку».
Спасибо создателям фильма, что они не стали снимать ни боевик, ни вестерн. Это не развлекательное кино, ни комикс, а история о лабиринтах человеческих судеб, когда всё может решить один единственный поворот.
Фильмы о «плохишах» («Бонни и Клайд»1967, «Прирожденные убийцы» 1994) смотрятся зрелищно и ярко. Сложнее рассказать о людях, которые с ними борются, не свалившись при этом в пафос. Говорят, Хеймера и Голта могли сыграть Пол Ньюман и Роберт Редфорд. И это было бы круто! Но отлично со своей задачей справился и дуэт Костнер – Харрельсон. Перед нами – мужчины с историей, который не изображают из себя героев, а идут по дороге навстречу судьбе. И в конце пути обязательно будет кровь.
Что здесь сказать, нормальный, про Бонни и Клайда, кинофильм. Залез кинопоиск, читаю: 'Замечательный фильм. С великолепнейшими и брутальнейшими Кевином Костнером и Вуди Харрельсоном в главных ролях. Фактически перед нами очередной современный вестерн. Вестерн и драма. ', что, в свою очередь, подвигло меня поразмыслить и разобраться, в чем же все таки мораль и в чем кроется это негласный инструктаж, которым пропитан чуть ли не каждая вторая картина современного западного кинопрома, особенно последних лет, а, также, по какой причине, как грибы после дождя, повылазили эти Джонни Диллинджеры, Бонни и Клайды и т.д. в период мировой 'Великой депрессии', которая застала врасплох всех неподготовленных и плохо информированных нуворишей, оставив их ни с чем.
Кто там кого надувал, не важно, да и было это давно и неправда. Депрессия от 1929 года прошла, но какая первая ассоциация с ней - вам будет смешно - это Бонни и Клайд. А почему? Да потому что весь фокус вниманию, с чей то мудрой подачи, был умело перенаправлен на это парочку. Весьма изобретательно, ничего не скажешь. Сняли кучу фильмов, намарали километры бумаги - про них, но не про тех кто их ловил, про депрессию можно вообще не вспоминать. И вот, наконец, наступил звездный час техасских рейнджеров, которым, как выяснилось по ходу развития сюжета и в кульминации, убивать то их было противно, но не чего не поделаешь они блюстители закона, а те преступники.
Да, весьма неоднозначное вызвало впечатление вся эта сценарная задумка исполненная именно под таким ракурсом. История имеет свойство повторяться, с этим не поспоришь и с каждым ее новым витком обнаруживаются какие то новые, неизвестные доселе нюансы. Разумеется, было несложно догадаться, что авторы картины, пытались все это сравнить с нынешней депрессией от 2008 года, которая продолжается по сей день. Не знаю насколько это у них получилось, но лично мое мнение, сценарий 1929 года не то, чтобы провалился, а он просто не сработал. Не имею понятия, по каким причинам, я вообще ничего не знаю, могу только догадываться. Сценарий не сработал по причине внутреннего раскола, который случился прежде всего у финансовых элит, зачинавших все это и теперь их взаимное недоверие и подозрительность заставила всех рассосаться по разным уголкам мира, для построения собственных центров влияния. И бесполезно рубить голову, на ее месте тут же вырастит другая. Вот, о чем мне рассказал этот, в целом не плохой фильм, с замечательной актерской игрой одного из самых моих любимых актеров Кевина Костнера и Вуди Харрельсона.
В этом фильме много дорог и пыли. Мало разговоров. Тут все предсказуемо. Уже из начальной расстановки мы все знаем, чем все закончится. Однако, при всей своей понятности эта картина явно выделяется на фоне большей части голливудской продукции.
Примечателен уже сам сюжет, который весьма своеобразным образом бросает вызов привычной голливудской мифологии. И вправду, Артур Пенн сделал своим фильмом весьма недобрую штуку - заставив весь мир восхищаться истинными злодеями. Картина Джона Ли Хэнкока сводит все оценки к исторической справедливости. Нам попросту не дадут насладиться любовной историей. Вместо этого мы попадаем в напряженную вселенную поисков.
Вместо улыбчивых, но симпатичных злодеев мы получаем немногословных крутых парней. Эти парни уже немолоды, но они знают мир. В лучших традициях американских вестернов они пытаются отстаивать свои принципы и выступают фактически против всех: агенты ФБР, преступники, даже местные жители, которые им симпатизируют - все становятся угрозой. Таким образом, зритель оказывается где-то между 'Поисками' Джона Форда и 'Настоящим детективом' Фукунаги. Хотя, на самом деле - тут больше всего от 'Уайэтта Эрпа' Ларри Каздана.
Очевидно, что сюжет для создателей фильма не более, чем повод для рассуждений о природе общественных заблуждений. Как же смогло так случиться, что жестокие убийцы пользовались таким почетом у своих современников, да еще и прославились на десятилетия с помощью кино у потомков? Как получилось так, что настоящие герои совсем не рисовались своим мужеством и были далеки от 'шумной толпы'? При всей понятности ответов, авторский дискурс явно связан не с событиями дней минувших. Это явный повод, для того, чтобы поразмышлять о событиях современности.
'В глаза смотри, - сурово произнесет герой Кевина Костнера. - И запомни, что я сказал'. Такими они видимо и были. Немногословные тафгаи, без вычурности и андроцентризма. Тщательно скрывающие сентиментальность и лишь становящиеся сильнее с возрастом.
Последние несколько лет Кевин Костнер очень популярен: он снимается много, причем не в проходных фильмах, а действительно добротных и интересных. Жанровая принадлежность не ограничивается одним выбором, что тоже очень здорово. Вуди Харельсон в принципе приучил к тому, что и играет он здорово, и оттого пользуется спросом как в кино, так и на телевидении. Оба уже не молоды, но оба чертовски обаятельны и привлекательны – этакие умудренные жизнью и опытом солидные мужчины. А оттого их приглашение на главные роли в фильм «В погоне за Бонни и Клайдом» не выглядит чем-то необоснованным.
Фрэнк Хамер (Костнер) и Мэни Голт (Харельсон) стали ключевыми фигурами в охоте за неуловимыми до поры до времени Бонни Паркер и Клайдом Бэрроу. В прошлом рейнджеры они вновь взялись за работу, несмотря на то, что сам Хамер поначалу колебался, а Голт согласился участвовать в охоте за убийцами, как он сам сказал – «сам не зная почему».
На протяжении долгого времени парочка грабителей-убийц была впереди сотрудников правоохранительных органов на шаг, а то и на два впереди. Но только до того момента, как за дело взялись Хамер и Голт. Сыщики, имея основную задачу, шли к ее выполнению и все ближе подбирались к Бонни и Клайду.
«О, времена! О, нравы!», – так и хочется сказать применительно к временам Великой депрессии. Во многих фильмах, рассказывающих о гангстерах той поры, можно распознать некий дух преступного романтизма, сочащийся из ретро-автомобилей, строгих костюмов и шляп, идеально уложенных волос, кокетливых женщин и ощущением того, что время где-нибудь в Луизиане или Миссури замерло и тянется очень медленно.
«В погоне за Бонни и Клайдом» лишь отчасти навевает на мысли о том самом романтизме, так как здесь не показана жизнь преступников, только их кровавые деяния. Фильм сосредотачивает внимание на двух сыщиках и их расследовании, не давая возможности выбрать для себя сторону (копов или бандитов). То, что творят Бонни и Клайд (невзирая на то, что они по мнению бедняков выступают Робин Гудами и грабят банки, которые в свою очередь грабят обычное население) преступники и должны быть наказаны. Хамер и Голт – ищейки и они выполняют свою работу, поддерживая закон. Истина проста и очевидна и в ней уж тем более нет места золотой середине.
Стоит отдать должное создателям фильма, которые заморочились и мало того что снимали сцены в тех местах, где парочка орудовала и там, где была окружена, так еще и местность для финальной сцены была адаптирована под 30-е годы. Для достоверности были высажены деревья вдоль обочин – детализация на высоком уровне, согласитесь!
Для меня несколько удивительным стал тот факт, что фильм был прохладно встречен критиками. И актерская игра (причем не только главных действующих лиц, но и второстепенных, сыгранных в том числе Кети Бейтс, Джоном Кэрроллом Линчем и Уильямом Сэдлером), и операторская работа, и сценарий, и работа гримеров и костюмеров, равно как и режиссура были на высоком уровне. Ну а в уровне профессионализма режиссера Джона Ли Хэнкока сомневаться и вовсе не приходится, ведь в 2009-м он представил «Невидимую сторону», а спустя несколько лет «Спасти мистера Бэнкса» и «Основателя», где также работал с Кевином Костнером.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В 1930-е годы 'техасский рейнджер' Фрэнк Хеймер получает задание поймать и обезвредить двух опасных грабителей банков. Вместе с напарником Мэнни Голтом он возглавляет охоту за парочкой молодых неуловимых преступников, которых зовут Бонни и Клайд.
«В погоне за Бонни и Клайдом», также встречается перевод «Разбойники с большой дороги» (Highwaymen, дословно — «Разбойники») — драма режиссёра Джона Ли Хэнкока по сценарию Джона Фаско. Фильм разрабатывался в течение многих лет, а продюсер Кейси Сильвер изучал этот проект ещё в 2005 году. Изначально Джон Фаско видел в главных ролях возможного проекта Пола Ньюмана и Роберта Редфорда. В феврале 2018 Netflix получил права на фильм, а съёмки проходили в окрестностях Луизианы и в нескольких исторических местах, в том числе на дороге, где были убиты Бонни и Клайд.
В 1934 году, после двух лет бегства в качестве грабителей и убийц, преступники Бонни и Клайд помогли нескольким соратникам сбежать с фермы при тюрьме в Техасе. В ответ глава техасского Управления исправительных учреждений Ли Симмонс предполагает губернатору Ма Фергюсон нанять бывшего техасского рейнджера Фрэнка Хамера, чтобы выследить преступников, независимо от Федерального бюро расследований (ФБР).
Бонни и Клайд - были истинными 'детьми' 'Великой Депрессии', превратившись из мелких мошенников в изощрённых убийц. Ошибочные фотографии Бонни Паркер - как мошенницы, были не точны: она писала стихи, вела дневник, была одной из лучших учениц в школе, с богатой фантазией, со склонностью к актёрству и импровизациям. Многие свои преступления, в том числе и захваты 'заложников' - они совершали со старшим братом Клайда и его женой - хотя в фильме этого нет. И вообще, сам фильм ведётся от лица Фрэнка Хамера и Мэнни Голта - и возможно, это несколько и 'обедняет' картину, но не делает её менее прекрасной. Бэрроу и Паркер попали в засаду и были убиты 23 мая 1934 года, на сельской дороге в Биенвилле, Луизиана. 167 пуль прошили машину, из них больше 110 попали в бандитов: Бонни — около 60, Клайд — около 50. Поимка и наказание над преступниками - было простым и жестоким - к чему ничего и не добавишь - и в фильме - это самый трагический момент, наравне с 'проездом' трупов по городу и 'визжащих' в ответ толп. Их появления во многих американских городах - воспринимались местными жителями - как появления 'голливудских кинозвёзд', и за их машиной ходили толпы народа. Такие-же толпы и встречали их 'изрешеченную' машину и их трупы - 20 000 человек посетили похоронную службу Бонни Паркер в Далласе, а похороны Клайда Барроу посетили 15 000 человек.
Фильм об одном из 'мифов' и 'архетипов' современной американской культуры - молодых преступниках Бонни Паркер и Клайде Бэрроу - получился хорошей и добротной 'хронологией' поимки, от которой веет добрым и старым довоенным 'духом', автоматом 'Браунинга', старыми 'Фордами', и ретро-мини-платьями - которые носила Бонни Паркер при каждом грабеже и убийстве. Джон Ли Хэнкок снимает свою картину будто для 'Дисней' - сравнение по 'духу' и 'картинке' с его 'Спасти мистера Бэнкса' - здесь велико. И изящная камера Джона Шварцмана и музыка Томаса Ньюмана - этому способствуют. Кевин Костнер и Вуди Харрельсон - идеально подошли к своим героям - прожженные профессией 'бывшие' напарники - вновь берутся за 'прошлое': только теперь, вместо 'мексиканских головорезов' - им предстояло поймать американских молодых ребят - на момент смерти Бонни - было 24 года, Клайду - 25 лет.
Костнер, пожизненно заслуживший статус крутого мужика, курящий и смотрящий вдаль, будто даже и не знающий что включены камеры, его напарник Харельсон, с шутками про простатит и камни в почках, что еще нужно для идеального фильма?
Фильм копает глубоко, это не поверхностное фестивальное, обласканное европейскими критиками роуд-муви про лесбиянок. Это настоящий ковбойский фильм, тут настоящие ценности, тут разговор о семье. Семья же есть у каждого, верно?
Тут авторы выносят на поверхность саму природу зла, ее появления и развития и тему кумиров, которая обыгрывается как порок неисправимых тупиц губящий общество. Эта тема взятая из США тридцатых годов двадцатого столетия для сегодняшнего дня удивительно точно выбрана, все сами увидите и поймете. Будто Вы не смотрите фильм, а говорите с пожившим мужиком, врать-то ему уже не зачем, он ничего уже не боится и под общее недоумение, а для некоторых и восторг, выкладывает все карты на стол. Иными словами говорит правду всем лицемерам в лицо. А последствий то и не будет, это же правда и это понимают все. И все здесь ненавязчиво и все честно, как в жизни.
(Для того чтобы было понятней: фильм не надуман и вымучен, как например, 'Жаркие летние ночи' (2017), где от приторности повествования, фальши диалогов и неорганичности мира начинает тошнить.)
Такого кино очень мало. А в последнее время оно и вовсе не появляется. Фильм может быть не понятен для молодых людей сегодня, и если это действительно так, то это очень грустно.
Старый фильм про знаменитых грабителей я посмотрел в далеком детстве и тогда я помню реально сопереживал далеко не благочестивым товарищам. Впрочем, на тему кто прав и виноват мы еще разберемся.
На сей раз история рассказывается от лица двух уже далеко не молодых техасских рейнджеров в исполнении блистательных Костнера и Харельсона. Это старые и матерые бойцы, потрепанные жизнью и повидавшие многое на своем веку - как герой Клинта Иствуда в 'Непрощенном'.
В отличие от фильма 1967 года эта история не рассказывается как героическая баллада. Отнюдь. Начинается она с достаточно вялой экспозиции, что по сути единственный недостаток картины, потом плавно перетекает в триллер с элементами роуд-муви. Нам показывают и власть, и борьбу ведомств за поимку банды и гнетущую атмосферу эпохи - Великой депрессии в США.
Вот последнего у Артура Пенна не было совершенно.
И вот в это связи возникает интересная ситуация - мы не можем смотреть на центральный конфликт картины с одной точки зрения. Да, с одной стороны, Бонни и Клайд показаны нам в совершенно другом свете - грабители и безжалостные убийцы. Но вместе с тем мелькает мысль (со стороны людей), что они и Робин Гуды и иконы стиля и секс символы эпохи (барышни копируют гардероб Бонни). И ведь главные герои тоже далеко не однозначны (кто смотрел думаю поймет).
Как мне кажется это правильно. Да нам показали основную мысль о событиях, но вместе с тем и оставили почву для рассуждений.
9 из 10
Снизил бал за тягомотное начало.
Но еще раз повторюсь - очень достойная картина.
Оскаровский комитет, не забудь о Вуди! Хотя он и без статуэтки великий!
Начинается фильм. Первая сцена - с малолетства Клайда Бэрроу били его многочисленные дядюшки и насиловали, он жестоко рыдал и ночами зарывал в песок очередного любимого песика, пристреленного из рогатки его любимой, но совершенно долбанутой тётей Мэлли. Вторая сцена - малолетняя Бонни Паркер, была уронена нерадивой акушеркой при рождении, долго страдала от этой травмы, да еще и грудь маленькая - все её дразнили в старших классах.. хотя подождите - стандарты красоты ж другие были.. ладно - её чморили из-за маленького роста, скажем так.. и вот они нашли друг друга.. и они начали мстить этому несправедливому миру, ну банки там, капитализм.. и маму их Мартой звали..
Нет, не так. Были два старых техасских рейнджера. Не Уокеры, конечно, ибо Чак единственный в своем роде. Службу техасских рейнджеров упразднили. Централизация исполнительной власти, Гувер, деньги, политиканы. Не в этом суть. Суть в том, что этим двум техасским рейджерам, которые выпиливали негодяев, еще тряся своими булками в седлах, очень не нравится, когда убивают людей...
Этот фильм рассказывает историю поимки таких известных бандитов, грабящих и убивающих в США 30-х годов, не рассказывая историю самих бандитов.
Могу вбросить вам аллюзию, только прошу не сравнивать по всем составляющим эти произведения, я имею ввиду лишь стиль повествования - наше 'Место встречи изменить нельзя', и то - это аллюзия, но тут ей место быть.
Еще немного потрындю мимо кассы. Вспомнился при просмотре фильм - 'Джонни Д' о Джонни Диллинджере. Вот если бы сняли фильм о тех ребятах, которые этого бандита поймали и рассказали всю историю от их лица... было бы что-то похожее, но не совсем. История сложная - там одновременно с милой мордашкой Джонни Д. показывали еще и отважных парней Гувера.
Здесь скорей всего история о том, что убийцы - не должны быть The Beatles. История о том, что людей просто так убивать нельзя. Вот хоть обвешайся плакатами о благих целях с ног до головы.
Фильм снят красиво - пустынные пространства сменяют грязные городишки, леса и болота Луизианы. Тандем Кевина Костнера и Вуди Харрельсона, которых не противопоставляют друг другу (привет 'Трудетектив'), а показывают, как изменилась сама эпоха по отношению к ним, по своей сути, шикарен.
Демиурги, как и паровозик, смогли. Смогли создать свою балладу. Не знаю, как там вообще сейчас поживает Netflix, который тоже смог, но почаще бы он так.
Романтизация преступления. Рецензия на фильм «Разбойники с большой дороги»
Бонни и Клайд – одни из самых популярных американских преступников в истории, действующие во времена Великой депрессии в 1930-х, они колесили по штатам и безжалостно убивали, грабили и наводили ужас на всю Америку. В это сложно поверить, но на фоне экономического кризиса преступная парочка стала настоящей иконой нации. Несмотря на кровожадные и бесчеловечные разбои, общество обожало Бонни и Клайда. Само собой, находились и те, кто как и они брали оружие в руки и шли вершить собственный самосуд, убивая полицейских или грабя бензоколонки. Тем не менее, органам правопорядка было не так уж и просто поймать эту известную парочку, поскольку общество активно противилось их аресту. Бонни и Клайда обожали, все модные женщины того времени одевались, как Бонни, а все мужчины мечтали быть такими же утончёнными и смазливыми красавцами, как Клайд. Им подражали, их любили и их все помнят, но настоящих героев в этой истории мало кто знает, поскольку они остались в тени славы преступной парочки.
«Разбойники с большой дороги» под режиссурой Джон Ли Хэнкока («Основатель», «Невидимая сторона») как раз рассказывают обратную сторону истории. Сюжет фильма повествует не столько о самих Бонни и Клайде, сколько про общество времён Великой депрессии, в центре которого находятся бывшие техасские рейнджеры Фрэнк Хеймер (Кевин Костнер) и Мэнни Голтом (Вуди Харрельсон), в итоге убившие неуловимых преступников. Картина с самого начала даёт четко понять, что зрителю не стоит ждать головокружительных погонь, завораживающих перестрелок или же глубокой, пронзающей до глубины души драмы. «Разбойники с большой дороги» больше напоминают художественную документалистику, рассказывающую историю поиска и нейтрализации Бонни и Клайда максимально объективно. Фрэнк и Мэнни, давние друзья, которые, в силу своего пожилого возраста, с трудом могут вести преследование подозреваемых на своих двоих, но у них есть нечто наиболее ценное – опыт, накопленный годами на службе.
Фрэнк Хеймер – мозг всей операции по поимке и устранению опасных преступников, роль которого исполнил неподражаемый Кевин Костнер. Любопытным фактом является то, что Фрэнк, в отличии от своего напарника Мэнни, живёт достаточно хорошо на пенсии. У него большой дом, красавица жена и престижный автомобиль. Любой бывший рейнджер в те года мечтал о такой старости, чтобы жить себе спокойно и ни о чем не думать. Вот только Фрэнк настоящий профессионал своего дела, который не смог сидеть спокойно дома, пока по его любимой стране колесят нелюди в лице Бонни и Клайда, убивающие неповинных патрульных ради развлечения. Именно поэтому, получив предложение стать дорожным патрульным с привилегиями, он без раздумья соглашается, закупается в магазине амуниции, как на войну, и отправляется в долгое путешествие.
Мэнни Голтом – не настолько умён, как его напарник Фрэнк, но незаменимый член команды, роль которого исполнил харизматичный Вуди Харрельсон. Так сложилось, что его пенсия оставляет желать лучшего. Он еле сводит концы с концами, живёт в маленьком доме где-то на окраинах штата и то и дело скучает по былым ковбойским временам. Так что, когда ему выпала удача поучаствовать в поимке Бонни и Клайда, он не смог остаться в стороне, став отличным помощником Фрэнку. Пускай он не настолько расчётлив и в некоторых вещах недостаточно хладнокровен, как его напарник, найти более верного и надёжного человека Фрэнк не смог бы.
И эти два пожилых ковбоя ввязываются в опасную игру, в которой их ждут словесные перепалки с молодыми сотрудниками спецслужб, встречи с мешающими вести расследование поклонниками смертоносной парочки и их родственниками. Сложности в работе им добавляет не только возраст, но и отношение нового поколения к бывшим рейнджерам. Всё дело в том, что в 30-года прошлого века ковбои, тем более пожилого возраста, были никому не нужны. Им на смену пришли патрульные, чьи возможности были урезаны, по сравнению с их наставниками. И вот, когда за дело берётся старая школа, наученная горьким опытом и прошедшая через несколько боевых крещений, поиски Бонни и Клайда трогаются с мёртвой точки.
«Разбойники с большой дороги» – это очередной проект стримингового гиганта Netflix, продолжающего удивлять своим подходом к независимым и очень интересным по своей концепции проектам. Вряд ли кто-нибудь в сегодняшних реалиях отважился бы выделить средства на подобным проект, в котором история разворачивались бы не вокруг знаменитых американских разбойников, а показывалась бы глазами тех, кто их в итоге остановил. Фильм Джона Ли Хэнкока не старается быть жанровым боевиком про крутых патрульных, напротив, он рисует образ Америки времён Великой депрессии. История, показанная в картине, максимально объективна, рассказанная словно со стороны. Разложив по полочкам все ключевые этапы в службе полицейских 30-х годов, авторы показали в первую очередь живых людей в форме, которых полоумная толпа считала врагами, а образ убийц – романтизировала.
Картина оставляет после себя в чём-то неприятное ощущение, поскольку она настолько убедительна, что зритель остаётся в лёгком шоке от увиденного. Смерть Бонни и Клайда воспринималась в обществе как катастрофа, словно полицейскими, которым никто не сказал слова благодарности, были убиты герои нации. О Фрэнке Хеймере и Мэнни Голтоме знают единицы, в то время как имена Бонни и Клайда настолько известны, что стали нарицательными. «Разбойники с большой дороги» неосознанно призывают открыть глаза и взглянуть на окружающий мир с объективной точки зрения. Сейчас массовое сумасшествие по Бонни и Клайду считается дикостью, но ведь за почти 100 лет ничего не изменилось. Общество как воспевало убийц, так и продолжает это делать, в то время как хорошие люди остаются в тени.