К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Скажу кратко и по сушеству. Сюжет довольно известный поэтому удивить вас фильм врят ли сможет. Действие происходит спокойно и размеренно из-за чего многим может стать скучно при просмотре.

Проблемы:

1. Атмосфера - нам заявляют Бонни и Клайда как жестоких убийц и показывают сцены расправы над полицейскими, но лично мне только этих сцен и пару фраз было мало чтобы боятся их. А местные жители любят их и чтят что создает еще больший диссонанс.

2. Темп повествования - я так понимаю снято было именно так, чтобы создавалось чувство, что они их долго искали. Считаю этот прием не оправданным так как фильм идет 2 часа и 12 минут и вместо нормального раскрытия персонажей Мэни, Бонни и Клайда они растягивают сцены без сюжетной нагрузки.

3. Музыкальная составляющая - Сложилось чувство будто Композитор взял и отправил пустую папку. Это как раз такой фильм, где напряжение надо поддерживать через музыку, но саунда вообще не было заметно.

Сильные стороны:

1. История - безусловно история интересная и даже неплохо рос казана. Есть два персонажа к которым нет вопросов ГГ Френк, а также Тед.

2. Визуал - к сожалению мне не известен бюджет фильма, но снято красиво и без нареканий. Оператор, Художник, монтажер и т.д. молодцы.

3. Кастинг - много известных лиц, которые еще и хорошо играют это всегда приятно.

30 октября 2020 | 17:46
  • тип рецензии:

Как часто вас обманывают трейлеры? Нас редко, но данный релиз Netflix сработал изумительно – они выкатили шедевральный ролик, в котором были все мои слабости – киношная эпоха великой депрессии, Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, бравые погони, перестрелки на Томпсонах, все под интересную музыку Reuben And The Dark «Hallelujah». В совокупности это смотрелось чертовски круто!

Что же на деле? Нас встречает парочка знаменитых грабителей-любовников Бонни и Клайд, но их лица засекречены и образы сокрыты. Авторами просто обозначено – они плохие ребята, народ их любит за робингудство. Персонаж Костнера вдруг сразу был назначен тем самым спасителем мира от этой заразы, а откуда и почему вдруг взялся Харрельсон ему в помощники – это излишние подробности для сюжета, как и то, почему он «выглядит на все 75».

Вроде и режиссер Джон Ли Хэнкок не дилетант в своем деле, имея в активе неплохие «Невидимая сторона» (2009) и сценарий к одному из лучших фильмов Клинта Иствуда «Совершенный мир» (1993). Может все дело в сценаристе Джоне Фуско? Возможно, ведь своей писательской руки он не приложил к заметным и достойным работам.

В результате вас ждут максимально душные два с лишним часа, в которых харизматичные и высококлассные актеры никак не раскрываются, их мотивы не ясны, антагонисты абсолютно картонные и обозначены просто для заголовка, а также крайне неудачный монтаж, перенасыщенный долгими и бессмысленными планами, зато в наличии огромное число мужчин в костюмах и со значками, вероятно имеющих отсылки к неким историческим личностям силовых структур. Единственной экшн-сценой будет погоня одутловатого героя Костнера за школьником, что даже звучит нелепо. «В погоне за Бонни и Клайдом» – это отличная картина для Badcomedian, если вы понимаете, о чем я.

5 из 10

31 марта 2019 | 11:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: