К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Пересмотрела сегодня этот мульт. Он, надо отдать ему должное, - веселый, очень красивый, персонажи яркие, а музыка - ну просто праздник для ушей! Он почти идеален. Почти - потому что я уже не совсем ребенок, таки 18 лет*черт побери, куда уходит время, куда уходит детство*, а этот мультик в первую очередь создавался для детишек. Уолт Дисней - тот же Питер Пэн, поэтому ему так близок образ мальчика, которому не суждено повзрослеть никогда.

Естественно, надо было переработать сюжет, что-то упростить, что-то изменить, третье убрать. В итоге получилась динамичная *конечно, не по меркам нашего времени, но все же* сказка про детей детям. Собственно, почему она почти идеальна для меня - в процессе переработки сюжета практически ничего не осталось от того драматизма, которым наполнена книга Джеймса Барри. Он остался на страницах книги, ну или за кадром. Так уж сложилось, что человек с возрастом становится сложнее, и ему нужно больше, чем веселые песни, танцы и идеальная картинка. Этим перечислением достоинства ленты не ограничиваются, но сейчас не об этом. Я просто хочу *в данном случае написать*, о том, что, хоть это и экранизация знаменитой сказки, ее можно считать отдельным произведением, т. к. дух у нее совсем иной, чем у книги. Отчасти как раз именно из-за отсутствия треклятого драматизма, черт бы его побрал! Хотя...черт бы побрал процесс взросления...?

Все-таки нужно учитывать то, что этот мультик создавался для детей, и взрослым он может показаться скучным.

А если честно, то самая лучшая экранизация этой истории - фильм 2003 года. Это, конечно, не Уолт Дисней, но для меня этот фильм был интересен как в 14 лет, так интересен и в 18. А это уже о многом говорит.

Сегодня знаменательный день - долгое время не писав рецензии, я наконец собралась и написала. По-моему, это здорово!

P.S. - Питер Пэн существует. На самом деле. Помнишь? Я помню.

А ты?

17 октября 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

Если верить многочисленной информацией в интернете, сказка о Питере Пэне всегда была одной из самых любимых для именитого Уолта Диснея. Будучи настоящим ребенком в теле взрослого человека, Дисней словно видел в Пэне себя настоящего. Что и толкнуло его к созданию экранизации классического произведения Джеймса Мэттью Барри.

Сюжет картины развивается вокруг Венди и её братьев. Проснувшись однажды ночью, они обнаруживают в своем доме самого Питера Пэна, который решает забрать их в удивительный Неверленд. Где их ждет огромное количество увлекательных приключений и сражений с пиратами Капитана Крюка.

Назвать Питера Пэна хорошим, милым и веселым ребенком на мой взгляд очень сложно. Пэн поступает далеко не как ребенок, когда решает не только лишить Капитана Крюка (каким бы плохим он ни был) его руки и даже скормить её крокодилу. Не говоря уже о многочисленных похищениях детей. Однако благими стараниями сэра Джеймса Мэттью Барри, а также создателей картины, Пэн получил значительно приукрашенную мелодраматизацию, которая и породила столь чудесную мультипликационную сказку. Где Питер Пэн выступает в качестве некого символа детства, с которым не хочется расставаться. Когда как сама Венди выступает неким символом времени перемен и наступления более взрослой жизни с последующим грузом ответственности и мудрости.

Будучи яростным поклонником первоисточника, Уолт Дисней способствовал практически дословному переносу классического произведения Джеймса Мэттью Барри, которое и воплотилось стараниями режиссеров Клайда Джероними, Уилфреда Джексона и Хэмильтона Ласки. Однако не смотря на это и вполне предсказуемый сюжет, история смотрится очень интересной и насыщенной. Во многом, за счет обилия действующих лиц истории и достаточно легкого, доброго юмора картины, который во многом связан с самим Капитаном Крюком.

Нарисована картина просто великолепно. Кудесники из студии Уолта Диснея снова проявили себя на экране во всей красе и даже спустя столько лет с момента своего создания, картина всё также поражает великолепно нарисованными персонажами и божественно красивыми декорациями всего фильма. Особенно Неверленда, который получился очень красивым.

Питер Пэн получил на экране свое каноническое воплощение. Однако мне лично персонаж не понравился и уж тем более не вызвал у меня никакого сопереживания. Чего не скажешь про Капитана Крюка, который выступает скорее в образе жертвы, чем реальной угрозы. Более того, также являясь одним из главных катализаторов смешных моментов картины. Тем самым, вызывая куда больше симпатии, чем сам Пэн. Отдельно хочется отметить одержимого поеданием Крюка крокодила, который охотно крадет фильм при каждом своем появлении и охотно вызывает искреннюю улыбку на лице.

8 из 10

Питер Пэн – это еще одно великолепное оформленное обращение студии Уолта Диснея к мировой литературе. Картина не сравниться с ранними и поздними шедеврами студии. Однако уж точно создаёт впечатление достаточно интригующего и интересного произведения, которое в первую очередь подкупает роскошной мультипликацией и не плохим юмором.

10 сентября 2018 | 22:31
  • тип рецензии:

'У меня такое ощущение, что я видел это очень давно, когда еще был маленьким' - заключительными словами мистера Дарвинга из мультфильма, я могу сказать что я чувствовал, недавно пересматривая 'Питера Пена'. Сказка Дж. Барри является одной из моих самых любимых. Сколько раз слушал её на виниловой пластинке, кто бы знал. И этот мультфильм я видел не раз.

Приятная глазу анимация, ласкающее слух музыкальное сопровождение, харизматические персонажи, любимая история из детства, мультяшный юмор в лучших традициях Диснея - что еще нужно, чтоб приятно провести время, смотря когда то давно забытый мультфильм.

Капитан Крюк - самый знаменитый пират! Никакие там Дэви Джоунсы не затмят его.
'- Хоть мы пираты да не те,
Нас любят все клиенты.
Среди пиратов мы инте... Да-да!
Интеллигенты!'

Так и хочется спеть эту песню. Может Крюк чуток и изображен в мульте трусливым, но менее интересным он от этого не стал. Пиратская романтика всегда привлекала в сказке большего всего.

И конечно же, сжимает сердце некий моральный посыл сказки. Когда речь идет о приключениях, дети забывают все на свете и стремятся в путь без оглядки. Не думая о тех, кто их ждет. О родных и близких. А ведь на острове Neverland не стареют, в отличии от дома. Хочется процитировать заключительную речь сказочника, с постановки 'Питера Пена', которую я слушал на виниловой пластинке: 'И так оно и будет продолжаться, пока дети веселы, бесхитростны и бессердечны'.

8.5 из 10

Пожалуй лучшее, что было снято по сказке 'Питер Пен'.

26 января 2010 | 11:22
  • тип рецензии:

Данную картину я уже когда-то смотрел, но она каким-то образом выветрилась из моей головы. Посмотрев её сейчас, мне кажется она могла бы пополнить список моих любимых мультфильмов.

Начну с того, что сам персонаж Питера Пена особенно никогда не интересовал меня. Даже после просмотра, он меня также не сильно впечатлил. Для детей думаю он является интересным героем, но для меня он таким не показался. Его персонаж мне напоминает смесь Робина Гуда и Маугли, и что мне в нем не нравится, так это слишком большая самоуверенность. Это даже видно по финальной сцене его борьбы с пиратом. Не могу сказать, что он мне прям не понравился, но и не зацепил.

Остальные же персонажи и аспекты ленты выполнены прекрасно. Мне очень запомнились пираты, крокодил и жители окружающего мира. Также прекрасна здесь подруга Питера Динь-Динь, ну и дети смотрятся органично. Порадовали и музыкальные композиции, здесь они все были запоминающимися и к месту.

Основными же преимуществами картины есть юмор и само приключение. Герои успевают побывать во множестве разных мест и очутиться в необычных ситуациях. Всё это сопровождается отличным юмором, который в основном исходит от уже упомянутых пиратов. Это именно тот качественный юмор, который Дисней без сомнений умеет использовать в своих картинах. Если брать образно, то по наполнению мне данный мультфильм напоминает пиратов Карибского моря, а также Индиану Джонса. Именно по духу приключения данная лента очень близка к этим фильмам, что есть отличным показателем.

Вердикт. Это невероятно смешная и увлекательная история, которую умело экранизировал Дисней. Рекомендую смотреть и с детьми, и самим, если хотите окунуться в мир детства.

9 из 10

16 февраля 2022 | 23:51
  • тип рецензии:

Анти-3D мульт.
Он наглядно демонстрирует нам, что все эти новомодные цифровые чудеса, создаваемые компьютерными кудесниками – дело второстепенное. Главное это – идея, душевный подход, бесшабашная креативность и любовь к своему делу.

Очень правильно, что в таком легком мультфильме, мега-смешные моменты сочетаются с серьёзными, почти философскими. Дети, да и взрослые, непременно будут их вспоминать и осмысливать.

ЭПИЗОДЫ
Держите меня! Тикающий Крокодил – это нокдаун, тушите свет, война и немцы! Даже сейчас, когда вспомнил об этом очаровательном негодяе, я глупо улыбаюсь. Представьте крокодила, который недоел Капитана Крюка и теперь охотится за бедным корсаром. Параллельно дурная рептилия успела где-то проглотить часы, и теперь его появление сопровождается характерным тиканьем. Это Надо Видеть!

МИНУСЫ
Да, я их увидел, точнее услышал. К таковым можно отнести обилие музыкальных номеров героев, не всегда приходящихся к месту и не всегда впечатляющих. Но на то он и детский мультфильм, что б все пели-плясали.

РЕЗЮМЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ просмотр в ближайшие выходные дни, вместе с любимыми ребетятами.

10 из 10

18 марта 2008 | 20:27
  • тип рецензии:

Приведенная здесь критика этого мультфильма отчасти справедлива. Действительно, не самое комедийное произведение Барри превратили в некий водевиль с песнями-плясками, совсем никакими злодеями, зачем-то выдумали предательство феи, выбросили одну из самых драматичных сцен с участием этого персонажа… Но все-таки полностью не испортили, в 1953 году это было еще не принято. А некоторые шутки в старом переводе (типа «акция: запишись в пираты прямо сейчас и получи бесплатную татуировку») мне даже понравились.

Уникальность этого мультфильма в том, что он единственный, где столько событий разворачивается вокруг слова «мама». Казалось бы, в детских мультфильмах это должно быть обычным делом, но в западной мультипликации лично я больше такого не помню. Вернее, это иногда встречается в мультфильмах про животных (типа «Бемби»), а вот у людей нет.

В многочисленной продукции для детей по мультфильмам Диснея, Венди встречается крайне редко. Это может показаться странным: внешность у нее неплохая, а по характеру она оставит далеко позади многих более известных героинь. Видимо, проблема в том, что она занята непрестижным (по современным западным меркам) делом – играет в маму. Все остальные диснеевские героини, как правило, заняты охмурением принцев, чтобы в конце стать принцессами. Это не плохо, но о семье также забывать нельзя, а ей-то как раз должного внимания не уделялось. Результаты такой политики налицо – кто был в «столице Африки» Париже и других европейских городах, тот знает. Белого европейского населения там скоро совсем не останется, они уже вымирающий вид, хоть сейчас в Красную книгу.

За личность этой героини можно многое не замечать, тем более что основа все-таки сохранена. Несмотря на все излишне комедийные моменты, семейные ценности видны достаточно четко. Вспоминается отчасти похожее по сюжету произведение «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», которое некоторые считают глубоким и философским, поскольку под внешне сказочным сюжетом замаскированы религиозные истины (довольно примитивно, на мой взгляд). Там дети тоже попадают в волшебный мир, но на родителей им наплевать, возвращаться они не собираются (и это положительные персонажи!), происходит это чисто случайно. А у Барри наоборот, осознанное решение, возвращаются от тоски по родителям.

Чисто визуально, мультфильм с одной стороны восхищает, а с другой огорчает – почему сейчас так не делают? Если по поводу фона и окружающей обстановки могут быть разные мнения, то разве можно сравнивать этих персонажей с уродливыми компьютерными куклами в 3D? Что особенно видно на примере феи, которую сейчас сделали по этой технологии.

Возможно, чисто субъективно, под влиянием недавно увиденных ужасных

современных мультфильмов, но этому ставлю оценку

10 из 10

08 февраля 2014 | 18:01
  • тип рецензии:

Мультфильм 1953 оказался шедевром. И это не просто так. Ранее роль Питера Пэна традиционно исполнялась актрисами, от первого ее исполнения Мод Адамс до последнего - Мери Мартин. Дисней нарушил эту традицию и использовал голос и внешность юноши по имени Бобби Дрисколл. Художники придали мультипликационному герою, его жестам и поступкам больше угловатости, что отличало его от уже сложившегося образа Питера Пэна, в котором проступала девочка. В результате мы видим не просто ребенка, который никогда не вырастет, а видим мальчишку, который для многих стал олицетворением и духом детства. Кстати в Кенсингтонском саду находится памятник Питеру Пэну, который был подарен самим Дж. М. Барри. Когда я гуляла по тому огромному парку, моей главной целью было найти данный памятник. Когда я прибыла на место - действительно почувствовала себя как в сказке и уже вечером пересматривала мультик.

Впервые данный мультфильм увидела в 6 лет и сразу же отнесла его к разряду излюбленных. Главный герой кого угодно может заставить поверить, что можно взлететь и отправить в волшебную страну.

Фоном действий является Лондон и Волшебная страна. Обожаю эпизод, когда Питер Пэн и дети вылетают из дома под песню 'You can Fly' и становятся на стрелки Биг Бена - это выглядит невероятно волшебно. В Волшебной стране выделяю эпизод с русалками.

Отдельно хочу отметить Капитана Крюка. Самые забавные моменты, когда он пытается убежать от крокодила. Крюк не выглядит статно или сурово (угрюмо), в большей степени он высмеивается и больше является комическим персонажем.

Каждый из героев имеет свой характер и свою неповторимость.

Советую данный мультипликационный фильм всем взрослым и детям. Сейчас дети смотрят какие-то некрасивые и глупые мультики. Мамы, покажите данный мультфильм своим детям и возможно их предпочтения изменятся. Данный мультфильм любого ребенка отправит в незабываемое путешествие, а любого взрослого хотя бы на мгновение заставит почувствовать себя ребенком.

Молодость, радость, тяга к приключениям наиболее выпукло проявились в этом, пожалуй, самом красивом произведении классического наследия, как и его герой, не собирается стареть.

30 марта 2014 | 18:42
  • тип рецензии:

Мне бы, птицей в небо
Ловить крылом бриз, вот такой каприз

Почему люди не летают, чем они хуже птиц? Ах, ну конечно! Потому что им приходится взрослеть, заводить собственные семьи, заботиться о детях. А если совсем не хочется? Как же это сказочно чудесно всегда быть девочкой, а не девушкой и женщиной! И чтобы всегда имя Венди Дарлинг относилось к ней, мягкой, доброй, любящей сестричке Джона и Майкла и поклоннице Питера Пэна. Скучные папа с мамой не верят в него, а он есть, точно есть. Он непременно прилетит в этот лондонский дом, чтобы рассказать о Нетландии, и позвать в нее следом за собой. Абсурдная детская мечта, всего лишь каприз, но он такой естественный и понятный. Однажды ночью сказка оживает, и вечный мальчик, парящий как птица в сопровождении сверкающей феи, находит путь в детскую, где ему нужно найти украденную тень. Множество открытий ждет в этой комнате и нежданных гостей, и маленьких хозяев. Им всем путь-дорога в страну вечной юности, но еще до знаменательного полета крошка-фея Динь-Дилинь впервые капризно нахмурит носик, а Венди примерит на себя роль опекуна двух братьев. В Нетландии сбываются мечты, но и опасностей поджидает немало, а Питер Пэн - задорный озорник и хитрец, из него проводник не самый надежный. Некогда потерявшиеся лондонские дети нашли новый дом, которые они считают лучше прежнего, и никого не тревожит присутствие в близлежащих водах пиратского корабля с его зловредным одноруким капитаном. Лишь бы в этом краю всегда оставаться детьми, бегать в гости к русалкам, танцевать вместе с индейцами и верить в доблесть Питера Пэна.

Неба, чуть-чуть мне бы,
Чтоб среди звёзд быть и тебя любить

Слабый звон колокольчика, длинный шлейф сверкающей пыльцы – это лучезарная фея Динь-Дилинь вновь летит за своим другом. Первая диснеевская героиня, которая показала совсем не детскую опасность женской ревности, заодно стала женственным талисманом истории о вечно юном мальчишке. Будто красивая бабочка, белокурая фея приземляется на зеркало, и неожиданно для самой себя находит свою фигуру безумно привлекательной, да и на личико-то какова! Эх, росточку бы еще! Тогда бы не пришлось застревать в комодах да пиратских фонарях. О любви никто не говорит ни в Лондоне, ни в Нетландии, но она – основа привязанности Динь-Дилинь к Питеру Пэну, и от нее одни расстройства – вот еще одна причина, чтобы никогда не взрослеть, к капитану Крюку на корабль этих пап и мам с их сложностями! Красочностью своего мультфильма Дисней ловко замаскировал знаки ревности, которые регулярно появляются в этой истории. Но стоит ли бежать от естественных вещей, которым подвержены даже мифические русалки? Ревность – обратная сторона сильной привязанности, какого бы роста или цвета волос ни была страдалица, а она куда опаснее агрессивного пирата с придурковатыми манерами. Капитану Крюку уж точно не знакомы всякие завороты с любовью, ему бы поквитаться с обидчиком Пэном да на съедение к крокодилу с тикающим брюхом не улететь. Взбалмошные монологи пиратского вожака оказались хорошей компенсацией ревности, тема которой вышла далеко за рамки какого-то каприза.

Ветер ласкает плечи -
Старый и добрый друг

Мальчик, который не хотел взрослеть, не так давно разменял вековой юбилей, но все такой же веселый, беззаботный, храбрый и летучий. Питера Пэна по привычке можно считать главным творением Джеймса Барри, или одним из главных - Уолта Диснея, но логичнее - признать синонимом мечты большинства детей о вечной юности. Затерянная страна Нетландия совсем не райская гавань, а ее самый известный житель не избавлен от кучи недостатков, но все это выглядит малозначительным перед сводящим с ума чувством, что желание сбылось, и никогда не придется познавать странный и жестокий мир родителей. А у Питера Пэна все вселенское зло заключено в худосочном теле капитана Крюка, и его неотесанная пиратская стая выглядит самым страшным, с чем придется столкнуться детям. Ох, это снова мечты, вновь желания и капризы. Не многовато ли? Для кого как, а для Диснея точно, потому за сказочными кружевами он не забывает о реальной скатерти, которая стала дорогой Венди, Джону и Майклу. Самому Питеру Пэну маршруты не нужны, ему подвластен воздух, и ветер на пару с феей Динь-Дилинь ему самые верные спутники. Все остальное в Нетландии переменчиво, как детская фантазия. Сегодня ребята мечтают об одном, а завтра о другом. Всем ли достаточно упорства как у Питера Пэна, обманувшего время? Это каверзный вопрос, но очаровательный мультфильм с ярким ретивым героем и блеклым недотепистым злодеем даст сразу несколько ответов, юным зрителям надо лишь подобрать тот самый. От этого выбора будет зависеть, позовет ли Нетландия еще раз к себе в обитель, или оставит у себя насовсем.

P.S. Выражаю большую благодарность Еноту за тему для рецензии, а также искреннюю признательность певице Жасмин за источник вдохновения.

19 декабря 2015 | 18:04
  • тип рецензии:

…и восхищаться гением Уолта Диснея, подарившего нам волшебный мир, мир в котором многие сказки родились заново, мир, где добро всегда побеждает. И сейчас, при упоминании имён сказочных героев, воображение, самого того не подозревая, рисует до боли знакомые образы, созданные художниками студии Диснея. Именно это показывает огромное значение этих мультфильмов, на которых выросло ни одно поколение детей. Каждая из этих историй особенная, а Питер Пэн…это Питер Пэн.

История о мальчике, который не хочет взрослеть (да что там не хочет, - многие не хотят. А у него это ещё и получается!) сама по себе способна привлечь чьё угодно внимание. Всё-таки все мы в душе остаёмся детьми, просто кто-то в себе может в этом признаться, а кто-то нет. Так вот, добавьте сюда шайку пиратов, няню-собаку, милую фею и всех-всех-всех, - и вы сможете себе представить, о чём думают дети, перед тем как уснуть. Ну, или думали – сейчас приоритеты уже изменились…

Что мне всегда нравилось в мультфильмах Диснея – так это их душевность и доброта, которую не смогут заменить никакие новейшие технологии. Хотя, что это я,- могут, и уже заменили. Но сейчас не об этом.

И так приключения начинаются! Перед нами уютная детская комнатка, при одном только взгляде на которую, возникает чуть уловимое ощущение комфорта. И в этой самой комнате перед нами разыгрывается нешуточная схватка между пиратами. Разумеется, в бою все средства хороши, не говоря уже о подушках. Здесь-то и происходит знакомство Венди и её братьев с Питером Пэном. Так начинается их путешествие, полное всевозможных опасностей, противоречивых чувств, ревности, а иногда и предательства…

Несмотря на строгое разделение всех персонажей на «плохих» и «хороших» или «злых и «добрых» (кому как больше нравится) – ни одного из них нельзя охарактеризовать как исключительно отрицательного героя. Даже капитан Крюк – и тот вызывает если не симпатию, то, по крайней мере, жалость.

Так же трудно остаться равнодушным и к второстепенным героям, так сказать к ролям второго плана. Ну, разве можно забыть собаку, с огромными добрыми лазами, заменявшую детям няню? Мне, например, до сих пор становится жалко это чудное создание, стоит лишь вспомнить, как её выдворяли из дома в надежде, что дети быстрее повзрослеют и перестанут дурачиться. Или этот комичный крокодил, вместо страха вызывающий улыбку на губах…

Это история для всех, кто ещё не разучился мечтать. Посмотрев этот фильм, дети (по крайней некоторые из них), возможно, поймут, что есть что-то ещё, помимо компьютерных игр и таких же мультфильмов. А взрослые смогут вспомнить, что и они когда-то были такими же детьми, но всё-таки выросли…Не всем же так повезло, как мальчику по имени Питер Пэн. Но если мы и не можем остановить время, то нам уж точно никто не мешает сохранить и не прятать в себе то лучшее, о чём мы с возрастом почему-то забываем…

Special for Anasteisha

15 марта 2009 | 15:44
  • тип рецензии:

Жил-был волшебник. В самом обыкновенном доме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном городе. Да и выглядел он довольно обыкновенно – не носил ни халата, расшитого золотыми звёздами, ни колпака, ни туфель с загнутыми носами. Скучный костюм, фетровая шляпа, иногда портфель под мышкой. Острое лицо, смешные маленькие усики, волосы, зачёсанные на пробор. Ничего необычного, да что там говорить, он и волшебной палочки никогда не держал в руках. Впрочем, в этом не было необходимости, ведь вся его магия помещалась на кончике простого карандаша. Рраз! И забавный круглоухий чёрный мышонок начинает насвистывать какую-то весёлую песенку. Два! И ноты знакомых мелодий падают на бумагу, чтобы превратиться в танцующие листья, в страусов и даже в динозавров. Три! И… а-апчхи! Ну вот, так всегда, от этих сквозняков вечно нападает чихота. Кто оставил открытым окно? Конечно, это Венди, ей так хотелось посмотреть на мальчишку, который прилетал прошлой ночью и оставил в комнате свою тень. Что? Говоришь, так не бывает? Ещё как бывает, ведь мы уже целых пять минут в самой настоящей, всамделишной сказке. Впрочем, ты сейчас сам в этом убедишься.

Динь-дилинь-динь-динь. Это фея Динь-Динь снова чем-то недовольна. Ничего удивительного – трудно остаться в хорошем настроении, если тебя случайно заперли в ящике комода. Или неслучайно? С Питером Пэном никогда не знаешь наверняка, ведь он такой шутник и выдумщик. Да и разве может быть другим мальчишка, который не захотел взрослеть. Когда-то он сбежал из дому и теперь живёт на чудесном острове под названием Нетландия. У него там много друзей, таких же потерянных детей. Но чем больше компания, тем веселее, разве нет? Поэтому он и попросил Динь-Динь поделиться волшебной пыльцой, чтобы Венди с братьями тоже смогли летать. Всего ночь пути, и они окажутся в этой удивительной стране, где живут русалки и индейцы, где есть загадочные пещеры и спрятанные сокровища. Ну а где сокровища - там не обойтись и без пиратов. Их предводитель, коварный капитан Крюк, думает только о том, чтобы разделаться с Питером, своим злейшим врагом. Дерзкий мальчишка в одной из схваток отрубил капитану руку и скормил её крокодилу, так что теперь зверюга мечтает полакомиться всем остальным. Но Крюк хочет отомстить не только поэтому. Всё дело в зависти. Да-да, злобный пират отчаянно завидует Питеру, ведь тот навсегда останется ребёнком, проказником и фантазёром, окружённым лучшими друзьями. А удел трусливого морского волка сидеть в одиночестве, пить ром и вспоминать о детстве, которого уже не будет и, кажется, никогда и не было.

Интересно, чем закончится эта история? Так полетели же! Полетели, пока осталось ещё немного волшебной пыльцы. Мы сделаем круг над островом, притаимся в дупле старого дерева, потанцуем вокруг костра вместе с индейцами. Заберёмся в пещеру, где Питер обвёл вокруг пальца глупого пирата, услышим тиканье часов в животе голодного крокодила. Мы увидим, кто победит в финальной битве и узнаем, почему Венди не захочет быть мамой для потерянных мальчишек. Мы посмотрим на этот искрящийся смехом чудесный мир, пронесёмся по ночному небу вслед за феями, поиграем с русалками в салочки. А самое главное, мы всегда сможем вернуться. И для этого вовсе не обязательно постоянно держать окно открытым. Придуманные однажды герои шелестят страницами книг и переносятся в воображение художника. Они превращаются в линии, из которых складываются рисунки, оживающие прямо на глазах. Быть волшебником просто, достаточно уметь фантазировать и верить в сказки. Магия на кончике карандаша, помнишь?

Посвящается Уолту Диснею

25 февраля 2014 | 20:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: