К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'The Juwes are the men that will not be blamed fir nothing'

Я не могу отказаться от боли. Я словно бомба замедленного действия, в нужный момент попросту взрываюсь, оставляя смерть и разруху вокруг. Я демон, и у меня нет ничего святого. Голоса в моей голове буквально призывают меня к крови. Я незаконнорожденный сын проститутки, я такой, какой я есть...

Что мне понравилось в данном фильме. Начну с того, что отмечу некоторую 'кинематографическую смелость ' режиссера (сценариста) Ника Палумбо в нескольких сценах. Например, довольно таки реальное и неприятное убийство девочки-подростка в женском туалете, а также сцена блуждания грудного ребенка к трупу своей матери. Адекватная часть моей души все же возмущается и беспокоится о последующем психологическом состоянии таких 'актеров', но искушенная зрительская натура все же уважает создателя за такой 'дерзкий вызов'. Внутренний мир антагониста также раскрывается по всей красе, преподнося зрителю все искалеченные и раненные желания главного героя, время от времени проявляющиеся в его израненном мозгу.

Несмотря на скудный бюджет, да и не особо оригинальный сценарий, за происходящим можно наблюдать даже с неким интересом, попутно гадая, что же господин Палумбо уготовил нам дальше. Актерская работа также находится на высоком уровне, в особенности роли фотографа-нациста-маньяка-убийцы, в исполнении малоизвестного Свена Гаррета, который кричит, режет, душит, произносит пафосные немецкие речи и в игру которого ты реально веришь.

Из минусов следует отметить практически смехотворную сцену в магазине видеопроката кассет VHS (и появление в эпизоде небезызвестного Тони Тодда), где эффекты от огнестрельного оружия производили скорее комедийный эффект. И моя придирка к некоторым сюжетным пробелам. Конечно я упоминал, что искать витиеватость сценария в фильмах подобного жанра дело заведомо неблагодарное и проигрышное, но все же по всему городу разъезжает больной маньяк, который устраивает перестрелки, убивает, насилует, похищает людей, при том регулярно посещая публичные места, но при этом не навлекает на себя ни тени подозрения. И не надо иметь семь пядей во лбу, что бы добавив к двум два получить другой результат, кроме четырех.

Итак, 'Убийство по кускам' 2004 года режиссера Ника Палумбо - это жестокий и в некоторых моментах шокирующий, 'мясной' триллер с кучей крови и обнаженки, а также весьма нелицеприятных сцен. За творческую наглость и попытку 'напихать' всего и побольше, пусть и не всегда в уместном ключе, режиссеру отдельный 'респект'.

5 из 10

06 мая 2019 | 22:10
  • тип рецензии:

При создании своего второго полнометражного фильма, уберкровавого слэшера «Убийство по кускам» 2004 года, независимый американский режиссёр Ник Палумбо, после его выхода в свет вынужденно замолчавший на целое десятилетие, опирался на свой же дебют — микробюджетный фильм ужасов «Подонок» 2000 года, представлявший из себя предельно честное и частное живо-, и жизнеописание деяний малосимпатичного серийного убийцы женщин. Киноязыково аскетичный и вместе с тем до изощренности реалистичный, «Подонок» Ника Палумбо, занимающего свою нишу в американском андеграунде наравне с Фредом Фогелем, Риком Кастро, Биллом Цебубом, Дастином Миллсом etc, проникал в самые тёмные уголки подсознания настоящего монстра в человеческом обличье, для которого охота и последующие извращенно-сексуальные действа над жертвой стали будничной реальностью, утратив привычный привкус сладостного ритуального омовения. Совершенно бесстрастный и наследующий экспериментальной эстетике Йорга Буттгерайта, дебют Палумбо в жанре ужасов по сути лишь готовил почву для куда как более вызывающего творения режиссёра — «Убийство по кускам» в общем-то видится не просто нарочито грязным хоррором, увенчанным массой отталкивающих сцен, но даже неким сугубо синефильским экспериментом, препарирующим слэшер с сардонической садистичностью.

Картина Палумбо ничуть не прячет своей алогичности и хаотичности, кажется даже намеренно выпячивает как свой натурализм, так и совершенно ему не соответствующий морок вечного ночного кошмара со всеми своими условностями сна, иной реальности, всякой невозможности подобного — сна не жертв, но самого главного героя, чьё сознание разбито на осколки психоза и шизофрении вкупе с неонацистскими мировоззренческими установками. Абсолютный маньяк, тотальное зло, плоть от плоти всеобщей веры в свою исключительность. Внешний уровень ленты носит характер контрастной в своей броской глянцевости зарисовки мучительной жизни успешного фотографа Брэндона, на первый взгляд, естественно, обманчивый, живущего тихо-мирно в Лас Вегасе, где блэкджек и шлюхи входят в его ежедневный рацион. Щедро вываливая на экран самое грязное порево и жесточайшее горево, Палумбо все больше к финалу теряет нить внятного повествования, отдавая его на откуп гнетущей рефлексии Брэндона, все больше погружающегося в состояние чистокровного бесконтрольного безумия, ведущего его на эшафот вечности где-то там, в Аду… При этом очевидной становится типизированность его предыстории — Брэндон лишь «один из», но не единственный в своём роде. Иллюстрируя неизлечимость его патологии вполне по Фрейду, Ник Палумбо, меж тем, пытается выстроить в картине и некую политическую подоплёку, выбирая в качестве главного кошмарного видения Брэндона 9/11. Со стороны Палумбо, эта попытка привязать все беспощадные деяния фотографа-вуайериста, помимо факторов опыта его тяжёлого детства, к тому приснопамятному теракту тем не менее не кажется стопроцентно убедительной: режиссёр лишь провоцирует в отношении своего героя таким образом ответную ненависть, спекулируя на смертях реальных, не продуцируя при этом внятного антиамериканского высказывания. Лакированная история маньяка, где бесстыжая жесть уравновешена рядом самобытных изобразительных решений.

Финал же при всей клишированности воспринимается в русле определенного синефильского заигрывания, которым пронизано «Убийство по кускам» едва ли не с момента экспозиции. Участие на третьем плане небезызвестных Гуннара Хансена, Эдвина Нила, Тони Тодда и Фреда Фогеля в качестве эдаких синефильских маячков «только для своих» встраивает «Убийство по кускам» в ту же линейку жанровых образчиков, куда относятся «Техасская резня бензопилой»,'Августовское подполье» и, казалось бы, сугубо мистико-поэтический «Кэндимен». Однако с упорством опираясь в «Убийстве по кускам» на эти ленты, Ник Палумбо на выходе создал беспредельно суровый и кровавый слэшер, не лишенный шокирующей поэтики и эстетики насилия, сколь бы оно не было выходящим за рамки. Камера Брендана Флинта субъективно не скрывает своего астенического любования хтонической хирургией нациствующего фотографа, который усердно насилует попавшую в его сети девицу, приковав её к кровати наручниками, занимается оральным сексом с отрубленной женской головой или, постанывая от оргазмического сладострастия, покрывает поцелуями испещренное туловище без рук и ног и пресловутой головы. Каждый такой эпизод, преисполненный мускусного перверсивного эротизма — тщательно выстроенная авторская реприза, трансгрессивность которой подчёркивает тот абсолют ужаса, который не таится в ленте ни под намеком эвфемизмов, ни лицемерной морали.

29 декабря 2016 | 16:14
  • тип рецензии:

При создании своего второго полнометражного фильма, уберкровавого слэшера 'Убийство по кускам' 2004 года, независимый американский режиссёр Ник Палумбо, после его выхода в свет вынужденно замолчавший на целое десятилетие, опирался на свой же дебют - микробюджетный фильм ужасов 'Подонок' 2000 года, представлявший из себя предельно честное и частное живо-, и жизнеописание деяний малосимпатичного серийного убийцы женщин. Киноязыково аскетичный и вместе с тем до изощренности реалистичный, 'Подонок' Ника Палумбо, занимающего свою нишу в американском андеграунде наравне с Фредом Фогелем, Риком Кастро, Биллом Цебубом, Дастином Миллсом etc, проникал в самые тёмные уголки подсознания настоящего монстра в человеческом обличье, для которого охота и последующие извращенно-сексуальные действа над жертвой стали будничной реальностью, утратив привычный привкус сладостного ритуального омовения. Совершенно бесстрастный и наследующий экспериментальной эстетике Йорга Буттгерайта, дебют Палумбо в жанре ужасов по сути лишь готовил почву для куда как более вызывающего творения режиссёра - 'Убийство по кускам' в общем-то видится не просто нарочито грязным хоррором, увенчанным массой отталкивающих сцен, но даже неким сугубо синефильским экспериментом, препарирующим слэшер с сардонической садистичностью.

Картина Палумбо ничуть не прячет своей алогичности и хаотичности, кажется даже намеренно выпячивает как свой натурализм, так и совершенно ему не соответствующий морок вечного ночного кошмара со всеми своими условностями сна, иной реальности, всякой невозможности подобного - сна не жертв, но самого главного героя, чьё сознание разбито на осколки психоза и шизофрении вкупе с неонацистскими мировоззренческими установками. Абсолютный маньяк, тотальное зло, плоть от плоти всеобщей веры в свою исключительность. Внешний уровень ленты носит характер контрастной в своей броской глянцевости зарисовки мучительной жизни успешного фотографа Брэндона, на первый взгляд, естественно, обманчивый, живущего тихо-мирно в Лас Вегасе, где блэкджек и шлюхи входят в его ежедневный рацион. Щедро вываливая на экран самое грязное порево и жесточайшее горево, Палумбо все больше к финалу теряет нить внятного повествования, отдавая его на откуп гнетущей рефлексии Брэндона, все больше погружающегося в состояние чистокровного бесконтрольного безумия, ведущего его на эшафот вечности где-то там, в Аду...При этом очевидной становится типизированность его предыстории - Брэндон лишь 'один из', но не единственный в своём роде. Иллюстрируя неизлечимость его патологии вполне по Фрейду, Ник Палумбо, меж тем, пытается выстроить в картине и некую политическую подоплёку, выбирая в качестве главного кошмарного видения Брэндона 9/11. Со стороны Палумбо, эта попытка привязать все беспощадные деяния фотографа-вуайериста, помимо факторов опыта его тяжёлого детства, к тому приснопамятному теракту тем не менее не кажется стопроцентно убедительной: режиссёр лишь провоцирует в отношении своего героя таким образом ответную ненависть, спекулируя на смертях реальных, не продуцируя при этом внятного антиамериканского высказывания. Лакированная история маньяка, где бесстыжая жесть уравновешена рядом самобытных изобразительных решений.

Финал же при всей клишированности воспринимается в русле определенного синефильского заигрывания, которым пронизано 'Убийство по кускам' едва ли не с момента экспозиции. Участие на третьем плане небезызвестных Гуннара Хансена, Эдвина Нила, Тони Тодда и Фреда Фогеля в качестве эдаких синефильских маячков 'только для своих' встраивает 'Убийство по кускам' в ту же линейку жанровых образчиков, куда относятся 'Техасская резня бензопилой', 'Августовское подполье' и, казалось бы, сугубо мистико-поэтический 'Кэндимен'. Однако с упорством опираясь в 'Убийстве по кускам' на эти ленты, Ник Палумбо на выходе создал беспредельно суровый и кровавый слэшер, не лишенный шокирующей поэтики и эстетики насилия, сколь бы оно не было выходящим за рамки. Камера Брендана Флинта субьективно не скрывает своего астенического любования хтонической хирургией нациствующего фотографа, который усердно насилует попавшую в его сети девицу, приковав её к кровати наручниками, занимается оральным сексом с отрубленной женской головой или, постанывая от оргазмического сладострастия, покрывает поцелуями испещренное туловище без рук и ног и пресловутой головы. Каждый такой эпизод, преисполненный мускусного перверсивного эротизма - тщательно выстроенная авторская реприза, трансгрессивность которой подчёркивает тот абсолют ужаса, который не таится в ленте ни под намеком эвфемизмов, ни лицемерной морали.

06 ноября 2015 | 00:18
  • тип рецензии:

На первый взгляд, он является обыкновенным фотографом и весьма состоятельной личностью. Такие, как он, обычно нравятся девушкам и Фотограф это знает, однако Джейд и Шарлотт, две сестры, и представить себе не могли о кошмаре, уготованном им Фотографом.

Фильм 'Убийство по кускам' 2004 года является второй полноценной режиссерской работой Ника Палумбо. Этот крайне жестокий и натуралистичный gore-хоррор имел определенный успех на многих кинофестивалях, посвященных фильмам ужасов, и получил одобрительные отзывы кинокритиков, как для картины в жанре gore. В сюжете данной картине Ник Палумбо попытался совместить элементы жесткого фильма ужасов со всей присущей жанру gore атрибутикой и драмы, рассказывающей о главном герое, садисте-фотографе, через призму галлюциногенных флэшбеков. Оператор Брендан Флинт снял фильм в мрачной и полной тягучего ужаса манере, медленно погружая зрителя в пучину кровавого сумасшествия главного героя.

Актерская игра в фильме в целом производит достаточно положительное впечатление. Свен Гаррет блестяще сыграл Фотографа, создав реалистичный и пугающий образ настоящего психопата. Также весьма неплохо показала себя в фильме Серина Винсент, а ярких второстепенных персонажей отлично сыграли небезызвестные Тони Тодд(клерк) и Гуннар Хансен(механик).

Еще одним ярким дополнением к картине стал психоделический саундтрек, мощно создающий в нем незабываемую и жуткую атмосферу.

Итак, если Вам пришлись по душе 'Сербский фильм' Срджана Спасоевича, 'Хостел 1, 2' Элая Рота и 'Маньяк' Уильяма Лустига, то и данную ленту игнорировать тоже не следует.

9 из 10

11 декабря 2012 | 17:41
  • тип рецензии:

Погрузимся же в этот кошмарный шокер! Слоган которого идеально подобран к фильму. То, что это один из самых кровавых, извращенных и мерзких фильмов – это точно. В этом фильме слово «мораль», «сострадание», «гуманность» напрочь отсутствует! У главного героя фотографа-нациста-маньяка нет ничего доброго, сначала он как Ганнибал Лектор кажется милым и умным, но что он вытворял потом… Сначала он предстаёт как такой сильный и обычный парень, но как только показали первую сцену, как он калечит женщину (он убивая женщин лёгкого поведения) к нему прониклось одновременно и чувство омерзения и чувство уважения.

Актёрский состав в этом фильме сильно похрамывает, актрисы, которые там снимали наверняка какие-нибудь низкооплачиваемые порно-звёзды, которые могут демонстрировать только свои тела. Порадовала разве что весьма неплохая актриса Серина Винсент. А главный выигрыш был в выборе актёра на роль фотографа, чего стоит его выражение лица, когда он нечеловеческим образом разделывал, калечил и изувечивал женщин.

Пусть создатели промахнулись с актёрским составом, но атмосферу «убийства по кускам» изобразить удалось. «Комната пытки» сделана на отлично! Окровавленные стены, трупы женщин, всяческие орудия убийства и всеми знакомая бензопила (орудия окончательно убивающее жертву). Всё это сделано в дешевой малобюджетной натуре, но смотрится очень натурально и зловеще. Краски и грим на высшем уровне, кровь буквально выражаясь льётся галлонами, стоны и женские крики нам слышны постоянно и причём показаны на высшем уровне. Смотреть сцены этого безумия практически невозможно! Плюс к тому агрессивная музыка, подобранная точно в тему, заставляет просто ёжиться от ужаса.

Фильм нельзя назвать психологическим, потому что это не фильм, а сплошное безумие и психологической основы там нет, а, скорее всего фильма можно назвать «психопатическим»! Но так же нельзя сказать, что он не заставляет переживать и так же этот фильм сильно дёргает за душу! Некоторые сцены действительно стирают границы морали. Например, самая яркая сцена со смертью маленькой девочки, проткнутой ножом, кровь которой залила, наверное, всё помещение и довольно яркой сцены с убийством матери грудного ребёнка. После такого про главного героя можно сказать «Человек без души и сердца». В этот ярком кровавом фильме также присутствует порнографическая часть, которая, кстати, составляет его основу.

В итоге я могу сказать, что не нужно ждать от этого фильма чего-то особенного. Конечно, искать в этом фильме смысл будет крайне неразумно, так же как и хороший сюжет. И большинство диалогов прописаны не лучшим образом. Ник Паламбо, как уже зарекомендовавший себя, как хоррор-мейкер весьма неплохо справился со своей работой. Этот шокер рассчитан исключительно на любителей жанра «хоррор», или точнее даже будет сказать «мясорубки». Но сцены насилия, снятые наилучшим образом останутся надолго в сознании. Так что любителям посмотреть на качественную резню, как в «Хостеле» или в «Аде Каннибалов» советую посмотреть и думаю, что останетесь довольны.

10 из 10

20 января 2008 | 15:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: