- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
«Мажор» — одно из знаковых детищ кинокомпании «Среда». Первый сериал российского производства, который купил Netflix осенью 2016-го, за два года до выхода «Домашнего ареста», ознаменовавшего бум российского стриминга и отечественных эксклюзивных проектов. Дальше пошли такие любопытные и признанные даже за рубежом проекты, как 'Метод', 'Sпарта', 'Эпидемия' и 'Перевал Дятлова' - редкие для российского телевидения образцы качественного российского кино.
Однако кинематограф на месте не стоит. И если по телевидению судить о развитии российской медиа-продукции тяжело, то куча стремительно разростающихся стриминг-сервисов убедительно доказывают обратное. Буквально в каждый сезон выходит парочка заслуживающих ознакомления проектов, поэтому сиквелам уже полюбившихся историй придется чем-то удивлять.
И очередной сезон 'Мажора' пользуется двумя факторами: 1) бешенство обширной фан-базы от смазанного 'тарантиновского' финала 3 сезона, когда только ленивый не умолял закончить историю любимого мента по-другому; 2) слепая радость этой же фан-базы от возможности вернуться к любимым героям.
Вот только на одних этих факторах не сыграешь. Как бы я не любил 'Мажора', следует признать: сериал стоило завершать на втором сезоне, либо снимать другую концовку третьего. Даже если забыть дурацкую полнометражку, вообще не вписывающуюся во вселенную франшизы Цекало, надо признать, что и четвертый сезон в общей канве сериала себя не очень чувствует.
Если первый сезон стал глотком свежего воздуха, а второй своего рода 'новогодним блокбастером', то заключительные два пошли по закону вымученных продолжений. 'Мажор' умудрялся совмещать драматизм, романтическую интригу (любовный треугольник никто не отменял), драйвовый экшен и действительно забавный юмор. Главные герои во всех указанных ипостасях выглядели здорово, развивались, как и их отношения. Но в третьем сезоне авторы навели 'тень на плетень': ненужная шпионско-фээсбэшная интрига со злой-и-страшной 'конторой', центральная сюжетная линия в стиле 'Друзей Оушена' (которая окончательно рвет связь проекта с реальным миром), 'уставший' любовный треугольник, да и сами персонажи будто сошли из комикса. Последнее в четвертом сезоне будет особенно бросаться в глаза.
И что касается заключительной части сериала - 'Мажор' наступает на 'грабли' второго сезона 'В клетке', очень больно о них бьется и выходит на экраны с теми же шишками: сюжет высосан из пальца и надуманно примитивен, персонажи скорее деградируют, чем развиваются, финал (без спойлеров) получился немногим лучше, чем в третьем сезоне.
Сам Игорь Соколовский снова из честного полицейского и настоящего мужчины скатился в 'мажоры-бабники', пропивающие свое состояние в модных клубах. Видимо, чтобы на этот раз эволюционировать в примерного отца. Да и вообще, все герои изменились за 'прошедшие 9 лет' с третьего сезона. Теперь же какой-то псих начинает косить одного давно знакомого героя за другим, чтобы подставить Мажора, лишь бы тот не смог воспитывать свою девятилетнюю дочь, о существовании которой он до недавнего времени не догадывался.
Даже по аннотации понятно, что история явно выстрадана в муках сценаристов, которые на практике словно искали вдохновение в комиксах про Бэтмена: тут и Любовь Аксенова местами Женщину-Кошку напоминает, и даже свой Двуликий есть, и крайне нереалистичный экшен и развитие сюжета. Каким образом вчерашняя студентка Катя, сбежавшая из психушки, умудрилась научиться гонять на машинах и стрелять как заправский Доминик Торетто? Аналогичные вопросы можно задать и про добрую половину персонажей.
Большинство из которых, к слову, ужасно раздражают. Как будто это не их Мажор три сезона прикрывал от пуль, спасал и решал их проблемы во время службы в полиции. Только ленивый не плюется и не ругается в его сторону, каждый повторяет что ему нельзя верить, и считает бедолагу-протагониста чуть ли не маньяком-убийцей. Единственными вменяемыми героями остаются красавица Аксенова и Дмитрий Шевченко. Остальные персонажи вызывают лишь праведный гнев и раздражение, ну и герой Прилучного сочувствие.
Ну можно еще похвалить новенькую милфу Прилучного в исполнении Любови Толкалиной (в паре с Мажором выглядит именно так, как я ее охарактеризовал - даже грим Прилучного не скрывает бросающейся в глаза 10-летней разницы между артистами), да действительно талантливую звездочку Виталию Корниенко.
В общем, совершенно не обязательное продолжение сериала, который начал терять в качестве, но не в динамике. Каждая серия насыщена событиями и экшном, но в чем толк, если сюжет буксует и топчется на месте? Вот и семейные разборки выходят на передний план, что грозит вообще превратить 'Мажора' в подобие 'Форсажа', если шоураннеры во время не остановятся. И да, уже пора. За первый и второй сезоны - 9 баллов, за третий - 6 баллов, четвертый - 7 баллов.
8 из 10
|
прямая ссылка
20 августа 2022 | 13:36
Вот и закончился третий сезон «Мажора», что можно сказать по итогу? Во первых самым удачным получился первый сезон – динамичный, жесткий и злой, как глоток свежего воздуха в нашем сериальном пространстве. Второй сезон получился хуже, видимо по заявкам телезрителей и опросам всезнающих агентств, начали впихивать любовные треугольники, которые превращаются в многоугольники и от этого начинает теряться привкус сериала. Но в целом второй сезон продержал марку и заставил ждать третьего. И вот он завершен. Треугольники любви превратились в многогранники, что перестаешь понимать зачем это надо показывать. Хотя к чести создателей сезон получился очень интригующим и многообещающим. Новые повороты и приближающийся срыв покровов с тайн не давали скучать, расследуемые дела может и смотрелись примитивно, но вписывались в сюжет. Про любовные отношения высказался, что они смотрелись непонятно, еще немного коробили вездесущие сотрудники ФСБ, которых просто пачками внедрили в полицию, своих дел что ли нет, кроме как тотальной слежки друг за другом. Градус нетерпения в ожидании концовки был запредельный и … разочарование в конце. Последняя серия буквально перечеркнула все хорошее, что было в сериале, настолько картонно, фальшиво, неправдоподобно и наигранно смотрелся последний эпизод (все эти моменты были и в остальных сериях, но нивелировались атмосферой), что я не мог не негодовать, почему так непродуманно и в тоже время пафосно завершили? Тот кто смотрел поймет о чем я говорю.
В результате отличная идея, хорошо подобранные и главное игравшие актеры, завороты сюжета и общая атмосфера была сведена на нет скомканной, а подчас и высосанной из пальца концовкой. При всем при этом смотреть его можно, чтобы скоротать вечер, но окончание оставит разочарование. Может это попытка сохранить возможность для съемки следующего сезона, но боюсь, что при наметившейся тенденции четвертый сезон будет еще слабее.
По сезонам:
1 й – 8 баллов
2 й – 5 баллов
3 й – 2 балла
Итог – 5 баллов по совокупности.
|
прямая ссылка
16 ноября 2018 | 18:16
Очень было мне любопытно, что ж за сериал такой снял отечественный производитель, что сумел продать его на Запад. На ютубе, где лежит первый сезон с ансабом, отзывы сугубо положительные, да и рейтинг на кинопоиске обнадеживал. Неужели наконец-то стоящее кино?
Сначала приятно порадовала красивая картинка- и продолжала радовать весь сериал. Все яркое, четкое, приятно глазу. Но практически с первой серии озадачил сюжет.
Главный герой - прям с ходу весь такой положительный: и за рулем он с клуба практически трезвым сидит, и за друга заступается, и девушке предложение сделал, а не бегает по бабам. Чем этот ангел успел достать отца? Не понятно. Ну да ладно. Дальше была кровь на капоте, которая за сутки не успела высохнуть и герой свободно макнул в неё палец. Остановка сердца, после которой через пару часов можно встать и пойти по делам.
А потом понеслось разочарование за разочарованием. Основные герои - сплошной картон. 'Мужик Вики', который практически весь сериал на ножах с мажором и живет в коммуналке(о чем разок упоминается вскользь). 'Ушастый-явно-без девушки', озвучивающий классическое 'бабам только бабки подавай'. Оба персонажа вызвали офигевание и неприязнь. Их нападки на Игоря смотрелись ужасно нелепо, на уровне 1 класса. Виктория с вечно озабоченным видом и печалью во взгляде. Классический 'орущий начальник'. Куча трупов на серию, не успеваешь запомнить, кто кого и за что. Ни запомнить, ни посочувствовать. В сериале достаточно много комедийных моментов, завязанных на 'мажорности' героя - сами по себе местами смешные, но, на мой взгляд, они плохо сочетаются с происходящим пи**цом. Почему бы не притормозить немного? Чуть побольше раскрыть героев, дать им повзаимодействовать и на бытовой почве? Почему работают в полиции, что их волнует вне работы? Но это был бы уже другой сериал. В итоге все куда то бегут, кого то убивают, и не всегда понятно, за что. К героям и сюжету остались вопросы.
Но несмотря ни на что, сериал сумел зацепить и заставить досмотреть до конца, а не бросить после 2-3 серий. Возможно потому что мне, как многим девочкам, нравятся трагические герои-одиночки, каюсь. Поэтому, пожалуй, 6 из 10.
|
прямая ссылка
04 октября 2020 | 20:51
Сериал, похоже, задумывался как детектив, но больше похоже на криминальную утопию. Хорошие актеры, в целом и сюжеты захватывают. Короче для тех кому времени девать некуда самый раз. Много косяков которые умаляют режиссерскую работу, но, когда надо клепать серии, как горячие пирожки, то можно простить. О косяках позже, а самое главное, что несет в себе эта работа для нас всех и главное для молодежи, ведь фильм молодежный.
Итак, главная идея фильма я думаю в том, чтобы показать, что в нашем сегодняшнем капиталистическом обществе сформировался класс богатых и сверхбогатых людей у которых подросли дети и у них возникли трудности с этими детьми мажорами. Ведь, богатство и криминал, это неразрывные ипостаси. Самая большая проблема как удержать власть, когда мажоры могут только прожигать жизнь в кабаках и наркотическом угаре. В фильме авторы предлагают вариант, что среди мажоров есть достойные люди, и они могут прийти к власти на смену их криминальным родителям. Они могут быть честными и порядочными людьми, надо только потерпеть их молодые проказы и вырастет достойная смена. Конечно, это утопия чистейшей воды. Из людей, привыкших вести праздную жизнь, никогда не получится нормальный работник, солдат, офицер, настоящий врач, учитель или честный политик. Посмотрите на примерах богатейших фамилий мира. Они воспитывали своих деток в суровых условиях, чтобы передать свое дело в надежные руки. И они создали систему, которая привела нас к инклюзивному капитализму, где будут править они и их наследники, а остальные будут послушными рабами. Наша элита вырастила только мажоров, не способных даже продолжить дело своих отцов.
А вот в фильме нас хотят убедить, что мажоры, это не пропащие души. Надо только вручить нужные корочки и поставить на нужную должность даже похоже без необходимого образования и все будет в порядке. Деньги, которые герой достает из всех карманов в неограниченном количестве, идут не только на личные удовольствия, но и на благие цели. Просто современный Монте Кристо. Молодежь, которая не привыкла жить на свои заработанные деньги это проглотит с удовольствием. Тот, кто от зарплаты до зарплаты считает каждую копейку это не поймет.
А теперь про ляпы.
1. Как можно стать сотрудником отдела по уголовным преступлениям без специальной подготовки.
2. Почему сотрудники отдела, имеющие опыт работы, выглядят идиотами по сравнению с мажором.
3. Как может капитан милиции при виде раненого героя отбросить пистолет в траву, а не положить в кобуру.
4. Как опытный сотрудник полиции не знает даже несколько цифр своего табельного оружия, и получив чужой пистолет успокаивается.
5. Целый подполковник полиции из серии в серию ходит в подтяжках. У сценаристов похоже проблемы с костюмами. Даже героиня красивая молодая женщина ходит в одном и том же наряде с пистолетом на боку, как ковбой из позапрошлого века.
6. Интересно, из какого стекла было лобовое стекло пробитое 9мм пулей. Посмотрели бы у Голливуда, как выглядит автомобильное стекло, пробитое пулей. А здесь похоже стекло просверлили.
|
прямая ссылка
23 февраля 2023 | 14:16
Ну не могу я сделать эту рецензию зеленой. Минусов больше чем плюсов. Это откровенные ляпы режиссеров, это высосанные из пальца проблемы, это совершенно ненужный любовный треугольник и конечно же фантастическая живучесть главных персонажей.
Говоря о живучести, меня сильно раздражал тот факт, что создатели буквально завалили сериал горами трупов. Умирали все вокруг, все кто знал, знает и может знать главных персонажей, дохли все как мухи. И это было так не естественно, так не нужно, так глупо. Не оставалось ни одной надежды, что кто-то выживет и под конец смотреть уже было как-то совсем не интересно. А вот главные герои напротив. По всем канонам жанра, выживали как супермены.
С самого начала сериал очень заинтересовал, несмотря на то что Прилучного не люблю. Но все же все эти его понты в сочетании с душевной простотой, меня сильно подкупили. И мне очень хотелось узнать, чем все закончится, сможет ли Игорь подобрать ключи к этим закрытым сердцам оперов. Смогут ли эти опера принять мальчишку в свои ряды. Так сказать простить и забыть былые обиды, начать все с чистого листа.
Из особенно раздражающих факторов мне не понравились взаимоотношения между Игорем и Викой. Давайте будем честными, Виктория выглядит и ведет себя как бабища под сорок, а вот Игорехе с натягом можно дать лет 25. Ну какие взаимоотношения? Какие нежные чувства? Да не посмотрел бы он на такую бабу, да и баба эта вряд ли обратила бы внимание на такого юнца.
Заключение первого сезона так же не понравилось. Хотя, это конечно интрига, и мне просто будет любопытно узнать, как же создатели решили замять такой финт ушами и вернуть в строй Игоря. Это надо придумать что-то совсем нереальное и из ряда вон выходящее.
Конечно же все события в сериале выдуманы и в жизни так не бывает. Не бывает так, что жизнь целого отдела вращается вокруг одного нового опера. Достаточно ему было прийти, как что ни дело, так касается его. Это честно говоря утомляло. Хотелось бы побольше отвлеченных дел от Игоря.
В заключении скажу, что второй сезон обязательно начну смотреть. Не уверен смогу ли я его досмотреть до конца, так как все эти шуры-муры порядком поднадоели. Но узнать как же создатели вышли из тупика, в который сами себя загнали, мне очень интересно.
6 из 10
|
прямая ссылка
04 декабря 2016 | 17:23
Альфа Бета Гамма
Его ненавидят мажоры, Его ненавидят менты. Но, он своей цели добьётся, И реализует мечты.
Посоветовали мне как-то сериал «Мажор», ну я с ним и ознакомился. Сразу скажу, что никак не связан с миром политики, бизнеса, правоохранительных органов, да и в клубах ночных бывать не приходилось. И, возможно, принял бы на веру всё происходящее, но… если не очень много «но».
Действие происходит в Москве в 2015 году. Олигарх Соколовский, устав от выходок сына-мажора Игоря устраивает того в полицию офицером дабы тот повзрослел. Ясное дело, никакой завод, никакая стройка или офисная контора с этим делом, конечно же, не справятся. Естественно, парня принимают без медицинской комиссии и заключения психиатра. И чтобы взросление сына было более опасным, его надо отправить к тем же ребятам, с которыми у сына за день этого состоялся конфликт. Потом он смягчился, но вот беда – мажорчик загорелся желанием найти убийцу матери, на которого ему раньше было всё равно, и теперь отступать не собирался. Так завязывается эта история.
Бесспорно, самыми полезными полицейскими в этом сериале являются связи Игоря и кубышка, которую ему оставил отец. В течение всего сериала КПД малоопытного мажора-алкаша составляет более 90% от всей команды. Герой начинает довольно быстро меняться. И при этом, почти ничего не меняется вокруг него. По идеи, несколько раскрытых дел и закрытие своей грудью боевого товарища, должно вызвать хоть какое-то смягчение со стороны коллег относительно его социального статуса. Но, только для его капитана и следственного эксперта.
Персонаж Данила Королёв вызывает совсем уж много вопросов. Его девушку пытались стрелять, а он весь гнев пускает на человека, к которому её приревновал. Почему? «Да, он всё равно её бы не убил» – говорит нам Даня. А ещё человека гематомы, неглубокие ножевые ранения, переломы конечностей тоже не убивают. Потрясающая логика. В нём прямо виден эталон «каменной стены», о котором так мечтают девушки. Далее, он просто превращается в главную составляющую клея, намертво впитавший мою ладонь ко лбу. Он раздражает и заставляет задаться вопросами: как его взяли в органы? Как он дослужился до старшего лейтенанта? Как у него появилась девушка? Мы никогда этого не узнаем.
Жеку, в целом, можно было назвать обаятельным. Ещё бы не наблюдал бы равнодушно за творящимися в его коллективе амурными перипетиями, временами ещё и, подливая масло в огонь, не разбивал бы автомобиль после двух метров поездки, которым успешно восседал несколько дней назад, и стрелять научился бы.
Знаете, какое слово произносится в этом сериале чаще всего?! «Личное». Здесь отвлечение следственного эксперта от исполнения им служебных обязанностей, злоупотребление алкоголем перед походом на службу (да, «взросление» означает замену метамфетаминов выпивкой), постоянные конфликты между сотрудниками в отделе, открытие портала в Вальгаллу, избиение Кинг-Конга тапком, наличие программы «Оккупай-некрофиляй», всё и вся пытаются оправдать этим словом. «Это же личное». Благо дело, получается это не всегда удачно.
Временами чудят и оба Соколовский-старший, у которого явные проблемы не только с сыном, но и с инстинктом сохранения. Впрочем, в своих пацифистичных стремлениях в отношении коллег ему не отстаёт. Действительно, зачем пытаться осаждать постоянно избивающих тебя людей?! Так ведь можно и до момента, когда найдёшь убийцу матери дожить. Короче, сюжетных претензий у меня к сериалу вагон и… ещё один вагон.
Также сложно дело обстоит с реализацией главной идеи сериала. Этот сериал позиционирует себя как история о взрослении, но к чему оно приводит? Сериал кричит о том, что оно того стоило, но верить ли ему вопрос спорный. Здесь уж пусть каждый решает для себя.
Если же судить о сериале как зритель, не придираясь к сюжету, то сериал весьма хорош. История затягивает, атмосфера присутствует, персонажи колоритны, актёры гармонично вписываются, стараются и, за исключением некоторых эпизодически появившихся лицедеях, раздражения не взывают. Заметен низкий бюджет, но телевизионному проекту это простительно. Присутствуют юмор и романтика, в связи с чем, по-своему, он мне понравился.
|
прямая ссылка
15 июня 2016 | 00:00
Юный красавец, избалованный горячими красотками влюбляется в староватую раздражительную и не умную Родионову... Она на него буквально виснет, не мог устоять, ну конечно. А в полиции служат неуравновешенные психи, которые демонстрируют всем дикую ревность, в том числе, в доме опрашиваемых свидетелей? А зачем нужна вообще в 'мероприятиях' Соколовского и других персонажей баба с огромным брюхом? Бегать по городу и таращить глаза крупным планом? Задавать дурацкие вопросы? Мужики и сами прекрасно умеют в догонялки под пулями играть. Пофиг на ребенка, на больное сердце, лишь бы неизвестно зачем крутиться рядом с мужиками. Причем, бегом-бегом. А сценарист представляет, вообще, про состояние глубоко беременных? Ненужный пустой персонаж. Глупая и грубая, не могла она нравиться Соколовскому даже мало-мальски. Мамаша с сыном - вот в это поверю. Прилучный, Жижикин, Панфилов не разочаровали (как всегда).
|
прямая ссылка
22 августа 2022 | 09:00
eto_tak
Слишком сложные лица для простого сюжета
Сериал пересмотрела несколько раз. Сначала по телевизору, потом в интернете и вот сейчас с мч начали вместе смотреть. Сказать, что не разделяю всеобщего восторга по поводу сериала ничего не сказать. Для российских сериалов это конечно отличная работа, учитывая то, что у нас нет специально созданной компании по созданию подобного контента. Точнее компании есть, но это уровень 'Воронины', 'Моя прекрасная няня', 'Кухня' и прочие развлекательные сериалы. все остальные же компании попросту не озадачены созданием качественного материала.
Вернемся к сериалу. Сюжет крайне странный. Главный герой в попытке выяснить что случилось с его матерью начинает в этом разбираться только после того как устроился в органы. Поговорить честно с отцом и задать ему вопросы у него почему-то не получается. Начинать искать через посторонних к этой семейной драме людей куда проще для него. Главная героиня также ведет себя неразумно: заводит служебный роман с коллегой, с которым только что и делает, что проводит вечера, терпит его ревность, припадки только для того, чтобы почувствовать крепкое мужское плечо. отношений у них по сути нети никогда не будет, потому что это всё низкопробно и без эмоций. Её ухажер пытается быть властным, мужественным и сильно ревнующим парнем, этаким героем и мечтой наивных взрослых женщин. Но на деле неуверенный в себе, физически (но не умственно) сильный мужлан, который только и умеет что искать себе противников в малолетних ухажерах своей женщины. Отношения ему с ней не нужны. он их попросту не умеет выстраивать. Так, остался на вечерок, пообжимался за гаражами и был таков.
Мажор. Странный образ добряка с большими деньгами. Властитель мира. Таким он стал от отсутствия любви отца и постоянных флэшбеков жизни с мамой. Даже если не было бы денег, то он бы грудью вступался бы за всех, кто на него хоть как-то обратил внимание. Его друг- максимально мерзкий персонаж, который не должен быть таким априори. Скажи кто твой друг и я скажу кто ты. Если главный герой весь такой положительный, то зачем ему такие друзья?
Отец. Просто нейтральный герой не несущий никакой пользы для фильма. Даже если бы его показали только в конце, то все бы поняли кто он такой и почему проблемы у главного героя из-за него.
|
прямая ссылка
03 марта 2019 | 11:08
Начал просмотр данного сериала только из за высокого рейтинга, и в целом остался доволен. Это годный проект, хоть и с немалым объёмом минусов, на которые во время просмотра всех 12 серий я пытался не обращать внимание. Но несмотря на обилие минусов сериал имеет весомые заслуги. Но обо всём по порядку.
АКТЁРЫ. Вообще по актёрской составляющей весомых претензий не возникает. А вот кто был особенно хорош, так это Павел Прилучный, просто 10 из 10. Именно он и является главным плюсом проекта. Остальные же просто слились с атмосферой, но не чем особенно не выделялись.
СЦЕНАРИЙ. При просмотре мажора постоянно пытался проводить параллели с Каслом. И тут кроется один из главных минус сериала. Сами расследования в качестве сюжетных поворотов и перепятий не составляют нечего особенно, когда же в Касле атмосфера и запутанные расследования уже являются весомыми причинами для его просмотра.
РЕЖИССУРА. А вот тут скрывается главный минус сериала, и я не хочу сказать, что Константин Статский из рук вон плохой режиссёр, но на протяжении каждой серии меня хотя бы раз посещала мысль, что камера никак не может остановиться, возможно кто то скажет что я придираюсь, но лично мне не хватило чёткости картинки.
В итоге это оказался годный сериал. Имеющий как яркого и выразительного главного героя, так и обилие значительных минусов. В целом смотрел с интересом, в ожидании развязки.
P.S Надеюсь создатели исправят ошибки во втором сезон, который после столь неоднозначной концовки и высоких рейтингов обязан состояться.
6 из 10
|
прямая ссылка
27 декабря 2014 | 17:36
Rombased
Не соответствует действительности
Абсолютно. Своего рода анти-кино в абсолюте... Попробуем пояснить. Как уже было сказано, первая серия - что-то похожее на правду вплоть до гонок, начиная с них - бред, потому что не смотря на дорогу и видя галлюцинации в течение минуты, не впечататься куда-то нереально. Дальше -больше... Как уже говорили, субтильная дамочка на шпильках, абсолютно не подходящая для работы в полиции, странный начальник, полное отсутствие толстокожих типажей, которыми так богата реальная полиция... Сказочки про бином Ньютона, когда главный герой мгновенно распутывает дела, а целое полицейское управление только и занято тем, чтобы курить весь рабочий день и протыкать шины на его 'тачке'... Возгонка 'либидо', которая к реальной жизни не имеет отношения... Да вообще весь фильм не имеет отношения к реальной жизни, потому что в фильмах про реальных копов есть 15% правды как минимум, а тут - 0(нуль). Вообще умный доктор-универсал, разбирающийся в медальках, смывах и анализах ДНК, обоеполый-это изобретение исключительно для наших сериалов на невзыскательного зрителя.
А теперь главная претензия. За каким таким чертом в фильме не учитывается реальная экономика, все герои ездят на дорогих авто, главный герой швыряется деньгами направо и налево из прихоти, проводит десятую часть общего рабочего времени на могиле мамы... На кой черт развивать эту сюжетную линию из 'Пункта назначения' - каждая ниточка расследования, ведущего к истлевшей маме за 1,011 минуту до того как к ней входит главный герой, умирает от каких то надуманных причин... Это просто гамбургеры на отечественный лад, где вместо муки и дрожжей отечественные разработчики добавили нефти и цемента, вот и ощущение - несъедобно, на мировом уровне неконкурентоспособно.
|
прямая ссылка
18 апреля 2015 | 11:08
|
|