К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Покупателям этого сериала нравится: интересный сюжет, актёрская игра, качество производства. Этому можно подобрать целый список объяснений, в котором не последнее место будет занимать сила позитивного мышления.

1. Вот ваши начальные данные. Молодой человек, сын олигарха, по устроению раздосадованного отца оказывается в убойном, как бы раньше сказали, отделе полиции, где уже есть три сослуживца: красивая девушка-начальник и двое нормальных пацанов-ментов – шкаф и тумба (на самом деле, в сериале их не так зовут). Вот теперь скажите: что из этого расклада может вырасти эпизодов эдак на двенадцать по часу? Огромное количество банальных сюжетных линий. А что выросло? Ограниченное количество банальных сюжетных линий. Давайте сделаем так, что принятие мажора будет идти в сторону увеличения, его раздолбайство – в сторону уменьшения, чувства между мажором и девушкой – в сторону двусмысленности, и пусть шкаф ещё ревнует постоянно, потому что он здоровый русский мужик. Но не всё так плоско, у нас есть ещё бугорок сквозной линии!

2. Главный герой. Итак, сквозная линия: мажор должен выяснить, что произошло с его мамой, чтобы заполнить пустоту в душе, которую он потерял в младшем школьном возрасте. До того, как полностью отдаться этому потоку, актёру приходится много паясничать, наблюдать за чем, положа руку на сердце, не очень интересно. Но – воистину говорят – не знаешь, что теряешь: по мере движения по пути просветления герой становится более серьёзным, хмурым, груженным – так, что несчастный актёр и вовсе просто так теперь деньги получает, а зритель с тоской вспоминает интригующее хамство первых серий. По сути, протагониста мог бы неплохо сыграть холодильник, с приклеенным на к нему магнитиком в виде улыбающийся рожицы. Я бы посмотрел с большей охотой.

3. Классовое чувство. Шкаф и тумба очень долго, безумно и утомительно долго и очень, очень желчно комментируют каждое движение и каждый писк мажора, скалятся, насмешливо, по-женски глядят друг на друга - ну прям вот не хочется верить, что бывают такие агрессивные и злые люди на свете, ну совсем не по-человечески. Игорь всю ночь пропивает доллары, а утром едет на отстроенной за ночь шикарной машине на работу, чтобы на работе за показания и просто так раздавать третичным персонажам наличку, которую он неизвестно когда успел снять при таком распорядке дня.

4. Драчки. Многие, возможно, удивятся, но вот именно глубине сюжета никак не способствует обилие крутых драк в фильме. Потому что глубина сюжета не в последнюю очередь определяется степенью вовлечения. А какая будет степень вовлечения, если красивой медвежьей дугой в кадре летают кулаки, не долетая, при этом, до поверхности очень явно, несмотря на камеру, которая профессионально скачет, как козёл. Главному герою на протяжении всего сериала с разворота достаётся или в правый уголок губы или в левый рожок, где после когорты ударов очень осторожно сразу запекается элегантное пятнышко крови. Я как-то мельком на «России» видел, как мужика предательски вырубили ударом шахматной доски в голову, он отскоком чуть стол не поломал. Та же планка.

Время в этом сериале тянется изнурительно долго, музыка играет очень протяжно, разговоры разговариваются очень обстоятельно, вопросы свидетелям задаются решительно и по учебнику, выражение лица в конце сцены играет, как форель на солнце, преступления пишет Маринина, и если убрать из этого фильма дорогие декорации, цифровую камеру, фильтры и дёрганный ютубовский монтаж, то получатся наши любимые «Улицы разбитых фонарей», которые, как наш любимый сосед дядя Вася, с возрастом умнее не стали, но навыков домино не пропили.

5 из 10

28 августа 2019 | 19:31
  • тип рецензии:

Прочитав много положительных отзывов и 'клюнув' на высокий рейтинг, я добрался до этого сериала. Сериалы смотрю всегда полностью, не люблю просматривать по одной серии и ждать неделю следующей. Смотрю по принципу купил-посмотрел. Это я к тому, что может зритель в ожидании следующей серии, забывал, про весь бред, который он посмотрел в предыдущей. Фильм настолько нелогичен, неправдоподобен, и туп по сюжету, что мне кажется, что его придумывали практически 'на ходу'. Такого бреда я давно не видел, и честно, если нашему зрителю это на самом деле нравится, и это не 'накрученный' рейтинг и не слепая любовь молодых девочек к Павлу Прилучному, то могу сказать абсолютно прямо у нашего зрителя большие проблемы. Вспоминается недавнее высказывание Д. Дюжева о том, что наш народ достоин оценить только низкосортные фильмы и сожалением понимаешь, что он прав, черт возьми! Я не хочу никого отговаривать от просмотра этого фильма, я наоборот хочу, чтобы как можно больше людей посмотрели этот фильм и убедились, что я прав! И чтобы подобные ленты больше никто и никогда не снимал, потому, что в нашем кино есть только один принцип: подсунуть шлак зрителю и срубить бабла, желательно несколько раз выпустив Мажор 2,3 и т.д..

Теперь конкретно по фильму. Правдоподобность, по отношению и реальностью равно 0. Например после пулевого ранения в область сердца, главный герой уже через час скачет как сайгак (даже ребенок в этот бред не поверит). Сюжет также примитивен и неправдоподобен. Основная линия сюжета повествует о том, что сын известного бизнесмена (мажор) постоянно попадает в разные неприятные ситуации, за что отец его наказывает и отправляет работать в отделение полиции (причем что за отдел я так и не понял, они занимаются убийствами и кражами и наркотиками, короче всем подряд, отдел Бэтманов короче). Да, так бывает, это же Россия, попался ты сегодня с наркотиками, подрался с полицейским, а тебя не в тюрьму, а к ним в отдел, потому что у тебя папа богатый, вы что ни разу не слышали таких историй, это же сплошь и рядом. Мне кажется, что даже для России это как-то лихо! А потом появляется еще и вторая сюжетная линия - это таинственная смерть матери Мажора много лет назад, которая кстати так ни к чему и не приводит (конечно, ведь сюжет придумывался минуты 3 не больше). И все это вперемешку с очень трогательной историей любви Мажора, который встает на путь исправления, и его начальницей, которая больше походит на учительницу начальных классов, чем на крутого опера.

Подводя итог, хочу сказать, что наш зритель достоин большего!!! Нужно смещать этих бездарных режиссеров и продюсеров, которые сейчас 'рулят' нашим телевидением. Они помешаны на деньгах, ничего кроме баксов их не интересует! Я считаю, что это неуважение к народу! У нас есть талантливые режиссеры и актеры, просто им не дают пробиться этот сброд, который сейчас сидит у руля. Я ничего не имею против Павла Прилучного, но его великолепной актерской игры (про которую все хором твердят) в этом фильме я не увидел - это уровень самодеятельности в школе. Спасибо, что прочитали мой отзыв, старался быть объективным, никого не хотел обидеть...

04 января 2018 | 16:40
  • тип рецензии:

Первые пару серий интригуют, даже выглядит многообещающе. Затем понимаешь, что хотели что-то новое, а в итоге вышел неудачный гибрид типичных сериалов НТВ с добавкой серости и неактуальности Первого канала. Итак, пройдемся по всему.

Идея сериала в общем неплохая, мажоры и прожигатели жизни, до этого обитавшие на ТНТ, для Первого что-то необычное. Первую серию смотрел с удовольствием, затем сериал стал уходить далеко в типичный НТВ: трупы, полиция и плохая актерская игра.

Создатели не смогли найти баланс между мажорством, типичным любовным треугольником и общей интригой, плохой ли отец мажора, хотя как по мне и так всё понятно. В итоге не понимаешь, то ли сценаристы создают сериал для умственно-отсталых то ли так и задумано, что в сериале всё прозрачно.

Актерская игра. Что же, тут вся актерская игра в основном держится на главном герое, действительно сыграл блистательно, хотя на мажора ну никак не похож.

Еще можно отметить Главную героиню, неплохая игра и конечно эти голубые глаза, которые передают больше чем вся ее игра.

В остальном, всё очень средне, хотя в роли полицейских особую актерскую игру и не проявишь на мой взгляд.

Сценарий. Это просто кошмарно, столько тупых развязок ситуаций. Хотелось бы посмотреть в лицо человеку, который додумался так разрулить сцену с шприцем. ГЕНИАЛЬНО!

Люди, которые любят какие-то любовные треугольники - проходите мимо. Тут всё ясно с первых минут, а наблюдать за Даней (как же не идет ему это имя) очень тяжко. Уж очень противный персонаж и бездарный актер. Ревности в этом сериале столько, что после 2-3 серий вас начинает от нее тошнить.

Итог: оценка 4, + полтора балла за игру Павла Прилучного - тут он прыгнул выше головы. Еще пол балла за всех остальных, включая Жеку, который очень хорошо играет роль обычного полицейского.

6 из 10

14 июня 2015 | 07:15
  • тип рецензии:

Двенадцатая серия. Стремительно ворвавшийся в киножизнь сериал 'Мажор' буксует на виражах и так же стремительно вылетает в кювет.

Интригующе закрученный сюжет первых серий, неординарный 'газетный стиль' съемок в духе лучших фильмов Тони Скотта, искрящиеся сарказмом и юмором диалоги, неподражаемая мимика главного героя, виртуозное сочетание трагического и комического, - все лучшие находки фильма тихо булькнули и ушли на дно по мере развития сценария.

Нелогичность и порывистость поступков персонажей, невнятная 'кавказская' линия, назойливость 'личной' составляющей сюжета, превышение разумного количества трупов на каждый кадр последней серии, юридическая безграмотность - нет, хватит! Сценарий откровенно слаб, и никакие трюки не в силах его спасти. Актеры мелькают и убиваются со страшной скоростью, не успев сказать и пары слов по ходу роли.

Честно говоря, с первых серий ожидалось, что сериал будет более утонченным, ну не совсем, конечно, в духе Агаты Кристи, но что-то вроде Марка Твена 'Принц и нищий'.

Из героев жизненны только Соколовский-сын и наркоман Стас. Прилучный играет легко и непринужденно, явно копируя замашки Охлобыстина из 'Метода Фрейда'. Стас/Никита Панфилов гениален в роли завравшегося наркомана.

Вика/Карина Разумовская - абсолютно бесцветная персона, единственное, что ассоциируется с ее игрой, это отрывок из 'Пленного духа' Марины Цветаевой: 'меня окликнула молодая женщина с той обычной советской присыпкой пепла на лице, серьезной заботы и золы, уравнивающей и пол, и возраст, молодость заравнивающей как лопатой.' Нет, ну логику мужчин трудно понять: нравятся им серые мышки.

Соколовский-отец нелогичен и непредсказуем в проявлениях своих эмоций, поэтому и не особо интересен.

Фильм явно скатился до уровня ментовских боевиков среднего пошиба, и второй сезон смело можно не смотреть.

Аминь!

23 декабря 2014 | 23:27
  • тип рецензии:

Во время просмотра и осмысления происходящего на экране меня терзала нестыковка. Но в чем она заключалась понять не мог. Почему имела место быть не логичность поступков героев; к примеру, дубликат табельного пистолета и ни слова о пулетеке, сцены ревности во время исполнения служебных обязанностей, конфликт отцов и детей в солидном возрасте. А потому что поведение и мотивы поступков как в старшем классе школы! Поставьте на место героев десятиклассников и все будет органично!

Из за этого нету жизни. Руководит мужиками женщина, целый капитан... Внимание, операми уголовного розыска... Не верю.

На службе решают только личные проблемы и дела. О деле вспоминают тогда, когда личное пересекается со служебным...

В кабаках, ресторанах, клубах алкоголе и наркотиках главный герой разбирается лучше целого отдела. Опять промашка, в угрозыске его бы еще и научили как надо, но увы здесь десятый класс только познает мир.

Все дела раскрыл мажор, потому что он плохой мальчик. Что до его появления делал целый отдел? Неизвестно, хотя с таким руководителем занимались личным эмоциональным благополучием. Уровень ОРМ (оперативно-розыскных мероприятий) - это опроси соседей... И классическое какие версии? Версий нет.

Почему оружие всегда на виду? У женщины ПМ болтается на тонком брючном ремешке так и норовит выпасть. У дуболома пистолет в оперативной кобуре поверх любой одежды... Ну почему... Вы хоть раз сотрудников полиции видели?

Диалоги, опять промах. Почему герои разговаривают как солдат первого года службы и взводник. Не могу знать... Виноват товарищ полковник... Исправимся... Где обращение по имени отчеству? Где сарказм, юмор и цинизм? Ну и короткие отрывистые руководящие формулировки на милом личике, навевают только фразу: я не боюсь хомячков.

Общее впечатление такое, что снимали взаимоотношения школьников среди которых студент. Он им открывает мир ночной жизни, увеселительных заведений и напитков. Кругом поступки подростков, истерики и эмоциональные выпады. Ну что это такое?

Вердикт - давайте назовем сериал: средняя школа - отдел внутренних расследований. Раскрытие серии заказных рефератов, розыск поставщика готовой домашки, умышленное опоздание на урок – это уровень героев сериала, и то с натяжкой!

Почему телесериал получил высокий рейтинг? Непонятно, наверное, это как паленая водка кому то нравится, а кто то терпеть не может. Что же вижу здесь я? Ужас в каждом кадре.

12 сентября 2023 | 20:36
  • тип рецензии:

Начитавшись хвалебных рецензий и насмотревшись на высокие цифры рейтингов, решила поддержать 'отечественного производителя' и посмотреть сериал 'Мажор'.

Первый сезон порадовал интересным визуальным рядом и саундтреком, а главное - привлекательным героем, попавшим в совершенно нестандартную для себя ситуацию. Несмотря на 'мажористость', Игорь Соколовский вызывает симпатию своей способностью к духовной эволюции, несмотря ни на что у него в голове четко зафиксировано, что хорошо, а что плохо. Ну и давняя психологическая травма заставляет сопереживать. Здесь стоит сказать спасибо исполнителю главной роли Павлу Прилучному. Остальные персонажи не порадовали, они получились плоскими и неинтересными, за исключением совершенно очаровательного подполковника Пряникова в исполнении Дмитрия Шевченко. Этот персонаж стоил целого отдела милиции!

Вот что было явно лишним - так это романтическая линия, да еще между начальницей и подчиненными (что демонстрирует вопиющий непрофессионализм капитана Родионовой, нет в ней никакой логики и смысла).

К моему глубокому сожалению, 'червоточина', которые присутствовали в первом сезоне сериала, сгубила второй сезон окончательно и бесповоротно. Вместо стильного городского детектива началась какая-то Санта-Барбара местного разлива с любовными многоугольниками, беременностями неизвестно от кого, воскрешением из мертвых и т.п. Игорь Соколовский в перерывах между безудержным сексом и финансовыми махинациями на раз-два раскрывает преступления (благо преступник измельчал, совсем тупит), остальные заняты выяснением отношений. Сценаристы начали городить огород на огороде и к концу сезона забыли, о чем делают кино.

И еще: в сериале, особенно во 2-м сезоне, полицейские активно демонстрируют противоправное поведение (нанесение телесных повреждений, порча чужого имущества, вождение в состоянии алкогольного опьянения, стрит-рейсинг и, чтобы мало не показалось, казнь задержанного без суда и следствия). Уж и не знаю, что это было - то ли на консультантов денег не хватило, то ли это госзаказ силовых ведомств, чтобы народ привыкал... Такие вещи в кино я лично считаю крайне вредными и опасными.

02 ноября 2018 | 21:23
  • тип рецензии:

Предпринимала две попытки смотреть этот сериал. Первый раз не досмотрела и первой серии, второй - вторую еле вытерпела. Возобновить просмотр сподвигла рекомендация к сериалу 'Метод' с Константином Хабенским, недавно мною просмотренному. Контраст неимоверный. Ребята, это же небо и земля! Откуда такой рейтинг у 'Мажора', ума не приложу!

Сериал предсказуем, актёрская игра посредственная, однотипные нравоучительные монологи о жизни 'мажора' нагоняют тоску и даже раздражают. Идею нравственного преображения богатенького мальчика, может, и стоило показывать, но не так. Во-первых, непонятно, откуда у него деньги на экспресс-замену колес супертачки и девушку с суши, если папа в первой серии оставил его без средств... Во-вторых, история смерти матери и её 'загадка' как-то уж банально. Игра актёров - это просто ужас. Фильмов с Павлом Прилучным я раньше не видела, поэтому не могу судить о его таланте по этому фильму. Хотя, он единственный, кто здесь привлекает внимание, наверное, потому что он главный герой. С самого начала понятно, что у него будет роман с начальницей, коллеги будут занудствовать весь фильм и знать, чем там всё кончится, даже неинтересно.

В общем, я рада что вовремя остановилась. К просмотру не рекомендую, этот сериал нельзя назвать выдающимся в российском кино последних лет. 'Мажор'вызвал ассоциации с 'Духless' и 'Методом', однако проигрывает им по всем критериям.

27 февраля 2016 | 16:16
  • тип рецензии:

Начитавшись сплошных хвалебных отзывов о новом молодежном сериале «Мажор», в котором, к тому же, главную роль исполняет один из моих любимых актеров Павел Прилучный, воодушевившись, и на фоне таких благоприятных прогнозов ожидая только положительного мнения о сериале, я принялась за просмотр.

Разочарование постигло меня довольно быстро - уже на третьей серии. Хотя начало было весьма бодрое. В первой серии нам представляют богатенького мальчика, прожигателя жизни в виде главного героя. О том, что он и есть пресловутый мажор мы можем судить по крутой тачке, в которой он разъезжает и дорогим стильным шмоткам, в которых он, собственно, ходит. И по образу жизни, который он ведет, единственное занятие в котором заключается в зависании в клубах и трате отцовских денег на развлечения. После одного ночного происшествия, в котором мажор сталкивается с представителями закона, отец принудительно отправляет его работать в отделение полиции к этим самым представителям, которые его теперь ненавидят и всячески стараются ему подгадить. Там он получает шанс на исправление.

Первая серия поманила зрителя на манер пестрой яркой вывески, обещая действительно что-то интересное, динамичное и увлекательное. Но подойдя ближе к этой вывеске, зритель видит обычный типичный сериал про ментов, мало чем отличающийся от любого российского сериала на ментовскую тематику, которых и так вагон и маленькая тележка. Начиная с третьей серии и заканчивая одиннадцатой сериал топчется на одном месте, не развивая сюжетную линию вообще. Ну или развитие идет очень медленно, так, что незаметно. Нам показывают не слишком интересные рабочие будни полиции, их «служебные разногласия», банальные преступления и такие же не отличающиеся интересностью расследования. Если сценаристы хотели вынести распутывание дел и «красивые» преступления на первый план, им бы стоило поучиться у создателей сериала «Ганнибал» зрелищности преступлений и закрученности расследований. Преступники сами признаются в своих преступлениях. Это, конечно, очень удобно, но когда это происходит уже в четвертый раз - это уже бесит. Все очень вяло и скучно. Сериалу не хватает динамики. Отчасти это произошло из-за слишком большого хронометража серий. Одна серия длится около часа, во время которой надо что-то все же показывать. Наблюдать внутреннюю жизнь отдела или среднестатистического полицейского, состоящую из нудного опроса свидетелей и гадания на кофейной гуще после - просто скучно. Любовный треугольник тоже не помогает интриге, так как и так с самого начала понятно в чью пользу он обернется.

Персонажи и актерская игра. Павел Прилучный везде играет дерзких типов и такой образ ему подходит. Здесь он сыграл ни лучше ни хуже в рамках своего персонажа. Его персонаж, кстати, единственный кто вызывал хоть какой-то интерес. Остальные персонажи плоские и абсолютно не запоминающиеся. Я понимаю, что в их неинтересности больше правдоподобности, но это же сериал. Хотя иногда их агрессия являлась двигателем сюжета. Мужики в отделе просто звери, не упускающие возможности поиздеваться или подставить новичка, или даже побить его, на фоне которых даже главный герой Мажор выглядел белым и пушистым. А их начальница ну просто создана для работы в полиции, о чем свидетельствует ее хрупкое телосложение, которое безусловно очень нужно в полиции, ага. В общем, актеры, исполняющие роли двух полицейских, чьи имена мне даже неинтересно выяснять, сыграли - никак. А у главной актрисы на протяжении всего сериала одна эмоция на лице - невыразимая печаль. Совершенно не переживаешь за героев, тем более, что в сериале особо не за кого переживать.

Зрителям сразу известно, что герой на протяжении 1 сезона сильно изменится в лучшую сторону. Из морального урода «станет мужчиной», но уже во второй серии, то есть, можно сказать, изначально нам показывают его как благородного парня, когда при выборе дружбы или справедливости он выбирает справедливость. Я не понимаю, где тогда развитие, если в герое изначально заложены положительные альтруистические качества, которые он просто не показывал? Где те разительные перемены, которые должен был претерпеть персонаж?

Юмор в сериале отсутствует напрочь. Может, хоть бы он как-то помог сериалу, атмосфера нулевая. Чем дальше в лес, тем скучнее и скучнее. Начали за здравие, ракончили за упокой. Пересматривать, я думаю, ни у кого желания не возникнет. Я, вообще, пропустила с 8 по 10 серию. Уже не выдержала этого нудного затянувшегося зрелища. Не думаю, что я пропустила что-то интересное. Сюжетная нить не потерялась. Я вообще не люблю фильмы о расследовании преступлений, потому что они все одинаковые. «Мажор» тоже являет собой сплошной штамп. Такие выпускают пачками и я не знаю, чем он отличается от сотни других, кроме одного хорошего актера. Думала хоть концовка сезона реабилитируют 10 серий нудятины, но нет, этого не произошло, хотя последние 3 минуты сезона... пожалуй, да.

Сериал стоит смотреть, если у вас полным-полно свободного времени. А лучше не стоит. Второй сезон смотреть не планирую и вам не советую.

6 из 10

02 февраля 2015 | 16:29
  • тип рецензии:

Ну вот и дождались показа 4 го сезона по ТВ. Решил посмотреть как в старые добрые времена очередной сезон именно по 'телеку', как говориться, с чувством с толком с расстановкой, чтобы растянуть удовольствие...Ну 'удовольствие' получилось прям скажем для мазохистов! После увиденного хочется, перефразируя известную фразу, крикнуть - 'Нет, такой Мажор нам не нужен!'

Что вообще это было?! Это массовое бессмысленное выпиливание самых харизматичных любимых персонажей вызывает недоумение. Особенно хочется отметить, откровенный слив такого персонажа как Катя. Тут помимо недоумения, опустошения, обиды, сценаристам удалось, скажем прямо, переплюнуть самих себя и откровенно причинить боль давним поклонникам сериала.

Катя в исполнении фантастической Любови Аксеновой - ярчайший персонаж всех сезонов затмевающий местами даже Игоря. Сериал вроде о об истории Игоря Соколовского, с очень непростыми поворотами судьбы, ну вот уж что что, а повороты судьбы Кати Игнатьевой по воле сценаристов с конца 2 сезона как минимум не уступают по драматизму судьбе главного Мажора страны.

Про ложку мёда...

Но как же хороша Аксенова, и насколько разноплановая актриса! Настоящий бриллиант современного российского кино. Удивительное сочетание невероятной красоты, зашкаливающего обаяния, харизмы и актерского мастерства. Катя, помимо яркости - сложнейший, в психологическом плане персонаж, и как же мастерски Аксенова его 'проживает' на экране и филигранно трансформирует под воздействием обстоятельств от сезона к сезону. Появившись во 2 сезоне в виде этакой 'тюнингованой' особы, беззаботной дочки олигарха, по настоящему влюбившись и пройдя все передряги 3 сезона, к 4 сезону превращается в такую безбашенную пацанку-сорванца, совершенно непохожую на Катю из 2 сезона. И эта другая Катя, получается у Аксеновой так же великолепно - этот отстраненный взгляд, 'выключенность' из реального мира и полное погружение и зацикленность на любимом человеке, переданы настолько достоверно, что это не может не тронуть зрителя. Вообще, знаю большая часть поклонников сериала смотрит его только из-за Любови Аксеновой. Да и Катя в этом сезоне чуть ли не единственный адекватный персонаж.

Вот собственно это, плюс то, что после тершового финала 3 сезона Игорь все-таки выжил, - и есть та самая ложка мёда. А все остальное это сплошная бочка 'дегтя', хотя под 'дегтем' нужно понимать конечно другую субстанцию, которой создатели 4 сезона обильно поливают головы зрителей.

Действительно, как можно к этому относиться поклонникам сериала с почти десятилетним стажем, которые не махом посмотрели все сезоны, а можно сказать прожили вместе с сериалом и его героями эти годы, ожидая каждый следующий сезон по 2 а то и 4 года? Мажор появившись в 2014 году всегда ассоциировался с чем-то интересным, можно сказать такой многослойный сериал, со своей атмосферой. Здесь присутствовали и слой юмора, и романтический любовный слой, и драма и детектив и красивая картинка.

И что осталось в 4 сезоне?! А практически, ничего и не осталось. Можно сказать, что одна сплошная драма, но нет, это не драма, а скорее сплошная чернуха. Юмор первых сезонов исчез, от слова совсем, сюжет банален и примитивен, картинка нарочито угрюмая, от той фирменной атмосферы первых сезонов не осталось и следа.

И вот что интересно, после финала 3 сезона и того шквала негативных комментариев, может конечно и было непонятно каким должен был стать 4 сезон, но уж каким он точно не должен был стать мог не понимать только ленивый. Но создатели сериала, зная об этом почему-то приняли садистское решение специально причинить как можно больше боли своему зрителю в 4 сезоне.

По 'телеку' 4 сезон преподносился как подарок в праздничную неделю. Но каждый вечер после просмотра очередной серии становилось как-то не по себе, какое-то опустошение, разочарование, со все меньшим желанием смотреть очередную серию. Испортили настроение на праздники, а после финальной серии почему-то захотелось забыть вообще про Мажора и посмотреть какой-нибудь другой сериал.

16 января 2023 | 19:50
  • тип рецензии:

Ну да, большинство из нас раздражают 'мальчики-мажоры', которые, как мы считаем, презирают всех вокруг, не знают нужды и волнений о каждом заработанном рубле. Но далеко не каждый из нас готов подозревать их во всех убийства сразу только за это.

Учитесь, ребята, завидовать молча.

«Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…». Если слово 'потерпевший' заменить на' мажорик' - вот и готов один из девизов сериала. Мелкое хулиганство, драки в засаде на преступников и у свидетелей дома и прочие ляпы - главное же не дело раскрыть, а доказать, какое этот Игорь недостойное чмо... Начальник Пряников - к 3 серии понятно, почему не любит главного героя (мотивы поведения персонажей и развития практически любой мизансцены на удивление сразу говорят о том, что будет дальше), не замечает его успехов в расследовании дел. Виктория с вечным выражением 'жизнь - боль' на лице, которым она всё-таки к 6 серии заражает Игоря.

Удивительный мир неулыбчивых людей - у которых нет ни одного!!! повода улыбнуться, кроме того, когда этому единственно живому персонажу достаются неприятности. И да, по вечерам обычно все сидят в полутьме, желая создать интересное освещение в интерьере.

Вероятно, авторы сознательно решили довести ситуацию до абсурда, чтобы усилить контрасты, но перестарались: персонажи, кроме главного героя, не говорят, а декламируют - ещё чуть-чуть и они будут принимать позу перед высказыванием.

И умиляют 'вставные номера' типа переодевания Виктории.

Картинка да, интересная, музыка - зачёт. Но для чего показывать панорамы Москвы, если днём действие происходит явно не в этом городе?

09 июля 2017 | 11:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: