Данный сериал я посмотрел полностью только в 2023. И посмотрев первые пару серий первого сезона я был в приятном удивлении, неужели русские режиссёры могут снять сериал который не будет уступать западным аналогам? Отличный сюжет, харизматичные герои(которые не выглядят как куклы для галочки), прекрасное музыкальное сопровождение и конечно же актёрская игра.
Посмотрел первый сезон буквально за пару дней, остался в приятном удивлении, оставалась огромная интрига и я конечно же приступил ко 2-ому сезону.
Первый сезон я оценю на 9.5/10
Второй сезон мне показался совсем немного хуже первого из за глупости главных героев в любовном треугольнике. Вечно метающаюся Вика, которая по воле сценариста решила стать глупенькой девочкой, Даня который ведёт себя как быдло, и конечно Игорь который и не даёт развиваться отношениям Дани и Вики, но и не претендует на Вику.
Второй сезон я оценю на 8.5/10
Переходя к третьему сезону я думал, ну вот сейчас расскажут как всё было, всё по полочкам разложат, но по итогу я получил растянутую на 16 серий Псевдобоевик, к полиции сериал относиться стал очень мало, продолжалась глупость со стороны Вики и Игоря, очень бесившая меня уже 2 СЕЗОНА. И даже так сериал всё ещё был не плох, актёры продолжали играть, мне хотелось им сопереживать...
Я поставил бы третьему сезону 8/10
После этого я конечно пошёл посмотреть фильм 'Мажор. Фильм.'
Господи что это было? Я задавал себе вопрос на протяжении всего фильма, ради чего было это сделано??? Добавление кучи персонажей которые появились всего лишь в фильме и дальше ПРО-ПА-ЛИ абсолютно и без следа. Фильм сделан только ради денег, я бы даже не считал это связанным с сериалом. Это отдельный кусок 'продукта'
2/10 Фильм.
Четвёртый сезон я смотрел уже с немного грустными чувствами, после такого 'шедевра' в виде фильма. Но в нескольких моментах он меня удивил, как легко расстаются с главными персонажами, показывая что они настоящие люди, не неубиваемые киборги, но КАКИМ ОБРАЗОМ они умирают, вот тут действительно позор. Как добавили другие критики, Игоря как будто герои не знают больше 10-и лет и не доверяют ему. Потом эта глупая мотивация в виде ребёнка... Для меня лично осталось непонятно, почему сдержанный, умный и расчётливый человек в виде Валеры в четвёртом сезоне превращается в шизофреника с желанием забрать ЧУЖОГО ребёнка, да с Викой он встречался, но почему ему не всё равно? Он просто без причины сошёл с ума.
Ставлю сезону 6/10
Осталось посмотреть только фильм 'Мажор в Сочи', надеюсь там будет не так всё плохо, оценка 7 внушает доверие
Ставлю положительный отзыв исключительно за первые 2 сезона.
Всем кто прочитал спасибо, это моя первая рецензия.
Очень долго я в последнее время искала среди фильмов и сериалов то, что можно посмотреть и получить хоть какое-то удовольствие. Количество сериалов зашкаливает, а выбрать нечего, увы. Среди рекомендаций от любителей делать обзоры по фильмам несколько раз встречалось название 'Мажор', которое меня просто отпугивало от просмотра, хотя многие писали, что он неплохой или хвалили.
Так что первое мое замечание к этому сериалу - поменять неудачное название.
Когда после многих попыток смотреть рекомендованные фильмы ничего не нашла, кроме вызывающих скуку с первых кадров, решила протестировать, наконец, 'Мажора'.
Этот сериал был не моего жанра - детектив, боевик, и даже актер Прилучный, не вызывал поначалу у меня ничего, кроме отторжения. Просто смотреть другого уже было нечего. И вдруг, несмотря на все мое неприятие жанра и актера на главную роль, сериал затянул, как глубокая воронка, пока все 3 сезона не просмотрела, не отрываясь.
Много удивлялась тому, как после стольких пудов серой и бездарной продукции нашего кино, я смогла найти что-то интересное и не глупое, а довольно увлекательно рассказывающее о людях в форме - полицейских и их человеческом обличье: очень разном и очень меняющемся в процессе слияния каждого персонажа с коллективом отдела полиции, работающим в экстремальных на грани жизни и смерти обстоятельствах. Интересно было смотреть эпизоды, где на кону стоят жизни людей, и отношения между ними. И самое важное в этом сериале то, что в такой отдел полиции попадает человек из другого мира - богатый прожигатель жизни, несущийся по ее волнам беззаботно и весело, и постепенно обретает себя истинного. Становится отличным сотрудником, раскрывает много преступлений, человечен, находит более легко и грамотно, чем опытные коллеги, язык с подследственными и становится главным магнитом сериала, на истории которого держится все повествование.
Как всегда, в любом сериале на первый план выходит кастинг актеров, ведь именно от того, кто играет, зависит главный нерв кинопроизведения. Я, например, открыла для себя, насколько харизматичен здесь Прилучный, хотя в первых кадрах присматривалась критично к нему, но потом подпала под обаяние его актерского таланта. Оценила его мужскую красоту и мужские качества его персонажа - почти платоническую любовь к начальнице отдела, которую играет великолепная и несравненная Карина Разумовская. Я ее уже видела в других сериалах, и она всегда достигает высокой планки в создании образов своих персонажей, а здесь украшала его своим особым женским обаянием при такой необычной профессии. Ее персонаж также необыкновенен: строгая, но очень корректная начальница над мужчинами вызывает между ними чуть ли не бои без правил за право быть приближенным к ней. В результате за ней постоянно ухаживают соперничающие между собой рядовые сотрудники. И Игорь Соколовский, так называемый мажор, попадает под обаяние начальницы и проносит это чувство до своей смерти от пули другой его женщины, которая много рассуждала о том, что мстить это плохо, но сама отомстила своему парню, который, кстати, однажды сумел спасти ей жизнь.
Вот и второе замечание к этому сериалу - ну нельзя, чтобы такой хороший сериал закончился плохо - сразу 2 главных героя погибают от одной пули. Это как надо не любить сценаристам свое детище и главных героев. Так сразу убивают и зрителей, которые уже полюбили героев и ждут хоть какого-то просвета в их тяжелой работе и жизни - глотка счастья для них.
Еще меня порадовал своим участием в этом сериале актер Дмитрий Шевченко, ведь он неоднократно радовал своей игрой в разных проектах кино. А здесь он показался сначала гротескным персонажем и неподходящим для своего героя, но по мере развития сюжета, начинаешь понимать, какая сложная внутренняя работа идет у его персонажа, как артист блестяще с этим справляется. Его герой приходит к осмыслению своей новой и независимой от начальства позиции, любит своих работников и идет на нарушение субординации. Часто его сотрудники ведут себя порой не по регламенту учреждения, но он тонко умеет смотреть сквозь пальцы на их некоторые выходки, потому что хорошо понимает подчиненных и видит, на каком пределе человеческих сил и возможностей они все работают. И его необычная одежда не по дресс-коду - это удачно найденный мазок на картине образа его персонажа - полковника полиции. И потом вместе с еще одним новым персонажем Валерием из спецслужб, которого также талантливо играет Владимир Селезнев (я его видела в фильме 'Статус: свободен') встает против бездушия высшей системы, для которой люди - ничего не значащие пешки.
Еще один эффектный актер Александр Дьяченко украсил этот фильм своим присутствием (сыграл отца мажора).
Конечно, у меня много вопросов было к развитию любовной линии между главными героями - начальницей отдела и новым сотрудником - мажором. Хотя и ясно было, что они полюбили друг друга, но объединила их навсегда смерть. И это грустно, потому что непонятно, как могла Вика (Карина Разумовская) остаться рядом с мужчиной (играет Шведов), к которому у нее нет совсем чувств. Это вопросы, конечно же, к сценаристу. И довольно необычно поведение мажора, который не страдал от отсутствия женщин, но тем не менее испытывал особое почитание Вики, как женщины, которая одна была важнее всех, с кем проводил ночи.И Вика старалась не показывать свою любовь к мажору, лишь только особо экстремальные обстоятельства толкали их друг к другу и обнажали их скрытую и не угасающую любовь. Оператору удалось сделать необычные видеоакценты в сцене страстной любви героев, которые показали, почему Вика стала для мажора единственной по-настоящему любимой женщиной. С точки зрения логики развития отношений главных героев у меня много вопросов к сценаристам.
А по части съемки в финале 3-его сезона борьбы сотрудников отдела и их врагов сначала в замедленном варианте, а потом в сумасшедшем темпе - просто овации. По части видеоряда сериала нет претензий, только браво. По части режиссерской верстки киноматериала - тоже нет нареканий - все выстроено логично.
Единственное, что не поняла, почему все саундтреки на английском. Ведь здесь больше бы подошли специальные с русским текстом.
В целом очень порадовало то, что есть у нас мастера в киноиндустрии такого высокого уровня.
Мои замечания не умаляют значимости и качества этого сериала об интересных людях и их судьбах.
Узнав, что по известному российскому сериалу Мажор будет сниматься корейский ремейк, я конечно не могла не посмотреть оригинал. Итак, что я могу сказать после просмотра. Скажу, что криминальный детектив меня не то чтобы не поразил или не впечатлил. И криминал, и детектив здесь проходят фоном. Центром является драма главного героя Игоря и она действительно захватывает. Вопреки ожиданиям это не история мучительного ломания и перерождения паразитирующего представителя золотой молодежи в полезного члена общества, а другая, не менее задевающая история взросления молодого человека. Чуть не с первой сцены видно, что Игорь не пустышка в дорогой одежде за папин счет, а парень с характером и довольно определенными представлениями что такое хорошо, что такое плохо, о добре и зле. Но, имея отцовские деньги, он просто живет соответственно большинству представителей своего класса. До определенного момента (папиного желания или щелчка судьбы). Все последующее с ним происходящее это всего лишь огранка и шлифовка его характера. Окончательное превращение в мужчину. Хотя первый шаг за него сделал отец, каждый следующий Игорь делает самостоятельно и сознательно, вызвав своими поступками невольное уважение нового окружения. Маленький, но самый показательный момент - признания и принятия - когда полицейские на крыльце отделения стали подавать Игорю руку.
Вот так небожитель, спустившись в мир простых людей, неожиданно пришелся к месту, определился кто и что он. Как оказалось мужчина, способный без нытья вынести профессиональные или бытовые трудности, отказаться от соблазнительных сладостей жизни и дойти до конца. Есть в Игоре боль, стремление, какая-то настоящая человеческая струна, которая так зацепила зрителей, что зашкалившие рейтинги заметили на заграничных каналах.
Сериал увлекает в первую очередь именно этим, человеческим, вечными ценностям: достоинством, совестью, честью. Он хорош, в самом деле хорош. Красивая картинка, живые герои, удачный юмор, почти не раздражающая романтика (если бы не камень преткновения всех мужчин, то главный герой был бы идеальным). Павел Прилучный, симпатичный и харизматичный, вроде в знакомом амплуа мажора-хулигана, но ведь выдает! Какое потрясающее партнерство у него вышло с Кариной Разумовской. Очень приятен в своей роли Александр Обласов. Дмитрий Шевченко прекрасен как всегда. Актеры молодцы.
Сравнивая первый сезон со вторым, я рассматриваю первый как завершенное оконченное произведение. Драма со вкусом тяжести сквозь яркие летние краски, с неожиданным и жестоким концом.
Второй сезон.
Говоря коротко: Мажор уже не тот. Как бы история прежняя, герои те же. И все же история другая, герои другие. Все резко сдали назад. Игорь, ранее очистившийся, закалившийся, вдруг измельчал, упразднился, запутался в женщинах, опять. Вроде не дурак и в первом сезоне что-то понял, но сценаристы решили, что не понял. Один страшный злодей сдулся. Второй просто какой-то неуловимый Фантомас. Некоторых положительных героев обгадили неожиданными поворотами. Романтическая часть вылилась в жуткую мыльную оперу. Исчезла острота: из героев, из сюжета, из всего. Зато появился какой-то пафос, банальность, пошлость, наигранность. Хотя бывали проблески прежнего Мажора. Герой Обласова наверно единственный, кто не деградировал, на него все так же приятно смотреть. И сцена в гостинице была настолько красива, что... я просто не ожидала, что именно ее, наряду с другими подобными сценами в этом же сезоне, сделали абсолютно не вульгарной и не пошлой. К концу немного оживилась драма, но все равно уже не то.
Мажор, который в первой части стал мужчиной, во второй снова стал мажором. Короче, второй сезон хуже. Смотрелся только на волне эйфории от первого и ради прекрасного актерского состава и полюбившихся героев.
Российское ТВ давным-давно заполонили сериалы-однодневки о буднях простых ме…, кхм, полицейских и этот удушающий поток создал вполне ожидаемый стереотип о том, что российские сериалы, и уж тем более о полиции – абсолютнейшая ересь. Именно так я и подумала в 2014 году, когда все повально смотрели сериал «Мажор», а я принципиально избегала просмотра этого сериала. Очень зря, как оказалось!
Сюжет повествует об Игоре Соколовском – молодом, богатом и прожигающем жизнь мажоре. Устав от загулов сына, отец Игоря, будучи человеком влиятельным, использует свои связи и устраивает отпрыска работать следователем в полицию, уповая на то, что его чадо изменится и повзрослеет. Во время работы в органах, жизнь мажора принимает неожиданный поворот и Соколовский – его характер, мышление, принципы – претерпевают разительные изменения.
Главная звезда и самое узнаваемое лицо этой истории – актер Павел Прилучный, который хорошо известен по таким работам, как «На игре», «Закрытая школа», «Геймеры» и пр. Снискав этими ролями шаблонный образ плохого парня, Прилучный, разрывает, простите за каламбур, все те же шаблоны в хлам, безукоризненно сыграв мажора Игоря Соколовского. Все его ужимки, гримасы были абсолютно к месту, так как поддерживались, в первую очередь, глубоким погружением в роль.
Для тех, кто спросит, в чем же идея? Еще одна история о полицейских буднях? Я считаю, что создатели этого сериала совместили в сюжете размышления о неравенстве бедных и богатых, о поиске самого себя, о жизни мажоров и о том, что они «тоже плачут», максимально избегая штампов. Не то чтобы их совсем нет – есть, конечно, но на фоне достоинств, эти мелочи кажутся действительно мелочами.
Вообще, «Мажора» действительно приятно смотреть, потому что с первых кадров ты чувствуешь уважение, проявленное к тебе как к зрителю. Нет каких-то неестественных локаций, дешевого бутафорского реквизита, операторская работа не просто поставлена на поток, а выполнена на высочайшем уровне. Помимо этого, первоклассная актерская работа, за редкими исключениями в лице Анны Андрусенко и Карины Разумовской, поражает и, что самое главное, подкрепляется качественным сценарием (не путать с сюжетом!), наполненным и неожиданными поворотами и тонким юмором. Сценарий не идеален, но в то же время, набирает нужное количество «баллов» для того, чтобы смотреть, боясь оторваться на минуту.
По-моему, история Соколовского нашла такой сердечный отклик у зрителя, потому что это история взросления. Это тот случай, когда вполне себе взрослый парень выходит за рамки «тепличных условий» и сталкивается с суровой реальностью, но полюбился зрителю Игорь не просто потому что ему были уготованы эти испытания, а потому, что все эти тяготы он преодолевает с достоинством и превращается в настоящему мужчину, способного бороться за правду и добиваться своих целей. Эдакая неожиданно качественная история Золушки, только вместо хрустальных туфелек – Chevrolet Corvette С6 канареечного цвета.
Кинокомпания 'Среда' иногда умеет удивлять вполне себе годным контентом. Если вспомнить такие сериалы, как 'Метод', 'Обратная сторона луны', и вот, 'Мажор'. Когда этот сериал шел по телевизору, я смотрела его мельком, как-то не до него было. А тут подсела на него подруга, которая редко сериалы смотрит, и все рекомендовала его мне. И я наконец-то до него добралась. И надо сказать, мне понравилось.
Герои весьма все интересные, все со своим характером и проблемами. Пряников(Дмитрий Шевченко), Жека(Александр Обласов), Вика (Карина Разумовская) и Даня (Денис Шведов) составляют коллектив убойного отдела, в который волею своего отца попадает мажор Игорь (Павел Прилучный). Надоело папе поведение отпрыска, он решил его жизни таким нехитрым способом поучить. Через свои связи и знакомства выдали мажору корочку младшего лейтинанта.
Я осталась довольна операторской и режиссерской работой, игрой актеров и музыкальным сопровождением. Саундтреки - отдельная тема. Все песни на английском языке. Надо будет их поискать и добавить в плейлист.
Нравятся многие параллельные главной линии сюжеты. Я не часто смотрю детективные стори, только если те, в которых есть своя изюминка. В этой истории изюминкой стал сам мажор. Конечно, очень сложно поверить, что обычный мажорчик смог бы прижиться в полиции и продержаться там хотя бы неделю. В реальной жизни нет. (Хотя.. И в ней бывает всякое). Но у Игоря была причина остаться на службе. Самоубийство матери. Он в него не верил и твердо решил добраться до истины. Получилось у него это или нет, узнаете, посмотрев сериал.
В целом было интересно смотреть за выстраиванием отношений мажора и простых тружеников убойного отдела. Здесь есть и дружба, и любовь, и ревность, и предательство. Не со всеми в отделе у него складываются дружеские отношения, есть и неприятель, с кем и подраться случалось. Конечно же, шерше ля фам. Есть и любовная линия. Пусть и мажор и сам порой не знает, чего хочет, как и главная героиня...
В сериале есть парочка неплохих героев-антогонистов (забегая немного на второй сезон), за которыми интересно наблюдать. За тем, как они пытаются сделать жизнь Игоря еще сложнее. Куча тайн и интриг. Некоторые кстати, в итоге раскрываются совсем не так, как предполагала я.
Конечно, мажор не раз порывался уйти из отдела, но тем не менее, какие-то могучие невидимые силы говорили ему сидеть на месте.
Первый сезон заканчивается крайне неожиданно. В сериале есть много таких моментов, держащих на нервах. Не слишком предвзятому зрителю к сериалу с такого рода жанром понравится обязательно.
Линий в сериале интересных много, и уже снимается третий сезон. Молюсь только, чтобы не загубили. А то как обычно - начнут за здравие и закончат за упокой.
А сейчас пока смотрю второй сезон, который тоже весьма интересный и по качеству не уступает первому, что удивительно (тьфу-тьфу-тьфу). По крайней мере, как я включаю серию, то даже оглянутся не успеваю, как она уже закончилась. Первому сезону ставлю заслуженную девятку.
Недостаток внимания, приводит к пробелам в воспитании
Не понимаю почему, но этот сериал зацепил меня с первой серии, хотя я априори их не люблю. Действительно довольно правдивая история о том, как живут дети богатых и влиятельных в нашей стране и когда они попадают в новый мир, то пытаются быстро адаптироваться. Только сделать это после мажорной жизни и приспособиться к современным реалиям непросто. Конечно мы видим возмужавшего Павла Прилучного, с неисчерпаемым запасом харизмы и отличным вживанием в роль. Недостаток родительского воспитания в детстве, вырастил в нём наглость и эгоизм и поменяться ему будет не просто. В своих фильмах трёхлетней давности он казался ещё ребёнком, а тут статный, спортивный, просто мечта женщин, тем более богат. В сериале присутствуют и перестрелки и погони, в общем экшэна не занимать, ну и конечно же сердечных моментов предостаточно. Весь фильм в душе у главного героя происходит борьба, он не может определиться со своими приоритетами в жизни, не может разобраться с тем кого любит, а кого ещё не разлюбил. Отдельно конечно хочется выделить диалоги в фильме, они все просто на высшем уровне! По этим цитатам можно писать книгу и уверяю она была бы успешной.
Однозначно рекомендую к просмотру, даже если вы не любитель сериалов.
Пожалуй мало кто будет спорить с тем, что наступил настоящий золотой век телевидения. Когда многочисленные телевизионные сериалы с легкостью конкурируют с кинематографом смелостью и разностью идей, внушительными масштабами повествования и внушительным количеством кинематографистов, которые охотно пробуют свои силы на малых экранах. Однако, когда речь заходит об отечественных телевизионных сериалах, то практически сразу же в голове всплывают образе придурошных ситкомов а-ля 'Универ' и сериалов о хороших ментах, которые успели даже стать некой менталитетной традицией. Но даже с последним как оказывается еще можно удивить и данным приятной неожиданностью лично для меня и стал данный сериал снятый Константином Статским.
Одним из главных достоинств сериала является интересная и весьма достойно развитая центральная сюжетная линия 'взросления' главного героя. Когда будучи абсолютно безответственным и жалким мажором, который опирается о блат и деньги собственного отца, по мере развития сюжета превращается не только в достойного полицейского, но и настоящего мужчину с большой буквы. Чему безусловно способствует центральная сюжетная линия с расследованием таинственной смерти матери главного героя, на пути разгадки которой Мажору придётся в буквальном смысле пройти по настоящей тропинке из трупов.
Несмотря на некоторые сомнения и подозрения, личность главного 'злодея' просекается практически сразу. Но не смотря на это, детективная составляющая сериала от этого нисколько не страдает. В добавок ко всему, параллельно представляя собой рядовой процедурал о жизни полицейских. Когда каждая новая серия представляет собой новое преступление и новое расследование, которое приходится вести группе главных героев. Отрадно то, что создатели сериала не стали копировать 'американскую модель' повествования, а весьма интересным образом обыграли именно русскую модель. Так как именно нежелание создателей 'копировать Голливуд' и позволяет проникнутся происходящему на экране с некоторым доверием к соответствию происходящего на экране реальной жизни.
Не смотря на отсутствие хоть каких-то заметных работ в своей фильмографии и сугубо телевизионный опыт, режиссер сериала Константин Статский снял весьма достойный образец детективного сериала. Где в полной мере выдержана атмосфера саспенса, напряжения, остроты и некого накала, который лишь усиливает обороты ближе к финалу сезона. Позволяя с особым интересом просматривать одну серию за другой. Это даже при том, что к телевизионным сериала отечественного производства и в особенности про ментов, я всегда отношусь к неким презрением и скептицизмом.
Еще одной творческой победой создателей ленты безусловно является назначение на главную роль Павла Прилучного, который однозначно 'нашел свою роль' и растворился в ней полностью. Наблюдать за игрой Прилучного приятно, а за личностным ростом его персонажа еще сильнее. Одинаково приятное впечатление произвела игра Карины Разумовской, Дмитрия Шевченко, Александра Обласова и Дениса Шведова. Пусть даже некоторая неадекватность и чрезмерная ревнивость героя Шведова начинает немного утомлять. Порадовали и Александр Дьяченко с Игорем Жижикином, персонажи и истинные сущности которых почти до последнего являются главными 'темными лошадками' сериала.
8 из 10
Мажор - это абсолютно редкий пример действительно достойного телевизионного сериала отечественного производства. Особенно на тему 'рабочих будней ментов', о которых уже было снято бесчисленное количество различных сериалов. В данном же случае, представляя очень интригующее, таинственное, лихо закрученное, атмосферное и стильное детективное полотно, которое завлекает при просмотре с особой легкостью.
Никогда не думала, что сериал про ментов может так 'засосать'! Приклеилась к телевизору сразу же. Приятно удивило все - картинка, музыка, главный герой и современность картины со всех точек зрения. Отличная операторская работа, грамотно распределен материал по сериям, всякий раз оставляя зрителя в напряжении и желании увидеть поскорее следующий эпизод; очень удачно подобран музыкальный фон, а актеры заслуживают отдельной похвалы, причем, все. Нет ощущения, что все наигранно, а совсем наоборот - все герои настоящие. Они все не застыли в каких-то заданных шаблонах, а находятся в развитии, и к концу фильма уже совсем не такие, какими мы их видели вначале, даже, брутальный Даня, который был уж слишком суров к раздолбаю Игорю. У всех есть своя харизма, особенно у главного героя. Можно понять капитана Родионову, которая не могла устоять перед ней!
Думаю, что главная суть картины - это не какие-то суперэффекты и суперзрелищность, а именно взаимоотношения между героями. Поэтому, его не следует смотреть урывками, за чаем с круассанами, а внимательно, от начала до конца.
Хочется сказать спасибо всем создателям фильма, который заслуживает самой высокой оценки!
Давно на отечественном телеэкране не было видно достойного сериала про полицию, хотя от части он совсем не про это. Эта история о мажоре Игоре, который прожигает свою жизнь и деньги своего отца. История о безнаказанности 'золотой молодежи' и простых человеческих судьбах, которые можно либо разрушить, либо спасти стоит только 'щелкнуть пальцем'. Это история не о помощи конкретно, он о становлении мужчиной, если хотите Человеком и настоящим и честным 'ментом'.
За два отснятых сезона о сценарии можно сказать только одно, к сожалению. Он стал хуже и предсказуемее, исключая финал. Хотя, если внимательно смотреть и слушать, то можно уже сразу сказать, что же главный злодей!
В первом сезоне главные персонажи колоритнее, продуман до мелочей, включая и их коронные фразы, типа: 'Погоны не жмут?'. Отличный тонкий юмор, за это отдельное спасибо! Ну, а в целом, он легче на просмотр, в отличии от второго, где много мрака, интриг, грязи и жесткости и мата, которого стало больше, что только омрачает имена сценаристов.
Здесь хотелось бы отметить игру актеров, для меня была откровением игра Павла Прилучного, неожиданно легко, с юмором. А прогресс становления настоящим мужчиной прекрасно отображен. Остальные на уровне достойном, хотя отец Игоря, немного жеманно себя вел в кадре и это резало глаз, но если это его амплуа, то почему бы и нет? Во втором же сезоне Никита Панфилов поразил своей игрой главного антагониста и составил прекрасную компанию Павлу.
Финальная серия второго сезона прекрасно закручена на 3 сезон, но будет ли он на уровне, кто его знает? Очень не хотелось бы портить общее впечатление, хотя так охота увидеть снова игру полюбившихся персонажей.
Сериал получился. Он не лучший в жанре детектива, но он затягивает и он достоин Твоего внимания. Вкусная картинка, не навязчивый сюжет - все что нужно, чтобы отдохнуть от мыслей и не пожалеть потраченного на него времени!
Громкий, интересный, притягивающий, с понятной идеей русский сериал о буднях наших полицейских. Сериал об отделе, занимающимся уголовными преступлениями, отношения в котором более близкие, чем просто товарищеские, о молодом человеке довольствующемся богатством своего отца, ни в чём себе не отказывающем и по воле того же отца угодившем на службу в полиции. Роль импонирующего публике главного героя Игоря Соколовскогосыграл талантливый актёр Павел Прилучный.
Хочу обратить внимание на то, что на протяжении всего сериала, первого и второго сезонов сохраняется интрига до последних серий, что не может оторвать вас от просмотра. Конечно в сериале присутствуют не стыковки с реальностью (частично), но так как это художественная картина, то им место быть. Режиссёр постарался над сериалом, в особенности над главным персонажем 'мажором'. Да и актёрская игра очень порадовала, П. Прилучный отлично передал образ 'мажора' коммуникацией с различными персонажами, повадками и харизмой, Карина Разумовская в роли Вики Родионовой, начальницы Игоря, изобразила подходящий облик, пусть многие и замечают её неизменное выражение лица, это не случайно. Из серии в серию мы видим как ей сложно сделать выбор, хотя местами она делает его, но через мгновение меняет на прежнюю стадию. Красиво и сбалансировано подобрана одежда героев сериала, автомобили дополняют статусы людей, а клубы и рестораны, квартиры и отели хорошо сочетаются c историями, рождающимися одна из другой.
Лично мне в сериале понравилось переосмысление Игоря, после поступления на службу, то как он начал действительно пробовать себя изменить от избалованности, его стремление совершать хорошие поступки, раскрыть дело, угодить коллегам. Интригуют отношения между Игорем и Викой, их почти свершившиеся поцелуи, которые постоянно прерывает своим присутствием Даня (ухажёр Вики). Однако не очень радуют моменты, когда при поимке преступника, имеющего большие средства, прямым текстом рассказывают 'правду' жизни об откупе практически любого преступления.
'Мажор' стоит посмотреть, начните с первой серии и уверяю вас - вы захотите включить вторую. Сюжет подойдет как для подростковой аудитории, так и для более зрелой. От просмотра вы получите положительные эмоции.