К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Меня как-то оставила равнодушным эта встреча двух извращенцев. Отклонения не настолько сильные, чтобы шокировать, а о сексуальности речи нет вообще (хотя это вопрос личный, поэтому спорный). Все эти замашки служат лишь фоном для очередной любовной истории, где два зажатых человека пытаются раскрыться, так сказать, начать жить. Довольно избитая история, поэтому различные пикантные желания хоть как-то разбавляют происходящее.

Признаюсь, начало интригует, ведь переход от скрытного к явному происходит пошагово, с ролевыми вставками. Но беда в том, что зрителю больше ничего не предлагают, кроме как насладиться душевной трансформацией главной героини. Зрелище не особо яркое, монотонное, явно не хватает эротики. Короче, было настолько скучно, что проснулась жажда 'клубнички'.

Единственный фактор, который по-настоящему развлёк, это появление то самого мистера Грея. Даже по пятой точке пошлёпали, кстати, удары были куда ощутимей. Получается, что '50 оттенков серого', это всего лишь плагиат, который также служит лишь любовному примитиву.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но мне он показался сырым, материал вообще не раскрывает основную идею, всё сводится к типичной мелодраме, ведь любопытной оказалось лишь обёртка.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

26 января 2018 | 15:09
  • тип рецензии:

Великолепный фильм. Простой, душевный, неоднозначный, романтичный, откровенный - в общем, классный фильм, непохожий на другие заезженные темы и постановки, да и без лишних умствований - все просто и ясно.

07 мая 2006 | 22:37
  • тип рецензии:

Первая сцена 'за шесть месяцев до' - стереотипная секретутка исполняет свои обязанности в весьма любопытном агрегате, добрая часть её действий носит очевидно сексуальный подтекст. Первая мысль - перед вами избитая история о замарашке, которая попала в супер-пупер-дрюпер элитную фирму, где ей помогли раскрыть всю её сексуальность /поначалу без особого энтузиазма со стороны главгероини, но потом-то разгулялась девочка/. Следующая сцена – наша замарашка выходит из психиатрической больницы – подтверждает первое впечатление. Да и всё происходящее далее убивает остатки надежды узреть хоть что-то новое. Правда супер-пупер-дрюпер фирмы не будет. Но раз нет славы-денег, значит будет слегка извращённая офисная любовь и всё такое. Вторая мысль оказывается верной, на этом оригинальность сюжета заканчивается. Благо, фильм, как и положено драме, выстреливает персонажами.

Собственно, главгероиня Ли Холловэй. Совершенно несамостоятельная, замкнутая в себе девушка, практически ребёнок, которой не хватает силы воли на самоутверждение даже в собственной семье, находит выход в сдерживаемых ею переживаниях и эмоциях через лёгкие формы мазохизма. Далее происходит инцидент, вскользь называемый 'срывом' /скорее всего попытка суицида/, после которого девчушка отправляется на лечение. Выйдя из больницы, режим которой удовлетворял смутное желание Ли подчиняться и лишал её пугающей ответственности, она быстренько оценивает не очень-то благополучную ситуацию дома, соображает, что вернулась к тому же, отчего и 'срывнулась', поэтому мудро обзаводится наивной и по-детски вылизанной мечтой – работа секретарём – и, в общем-то, приступает к её реализации. Ну и как положено в красивых фильмах, первая же попытка оказалась именно тем, что было необходимо нашей главгероини. Девушка нашла своего начальника /во всех смыслах/, кое-как разобралась в себе, урвала свой кусок Щастья, ура. Чем меня порадовала героиня Джилленхол – в конце концов она выползла из своей скорлупки и в финале проявила поразительную стойкость. Хотя в её беспрецедентном повиновении бОльшую роль сыграли безысходность и страх вместе со своим любимым симпапусиком потерять саму себя, ну да ладно. Ещё порадовало, что в своей наивности Ли не побоялась своих чувств и не старалась их подавить. Я не призываю бегать нагишом по городу, если хочется, но кому хочется – хотя бы честно признавайтесь себе в этом. В общем, персонаж удался.

Мистер Грей. Реализовавшийся в плане карьеры и глубоко несчастный в жизни личной, мистер Грей явно несёт в своём прошлом глубокие раны, нанесённые любимыми и очень близкими людьми, которые, вероятно, не понимали его странных наклонностей, чем и вбили в него ряд комплексов, заставляющих его стыдиться самого себя. Ну и от какой-нибудь первой любви ему бонусом досталась патологическое недоверие дамам, в особенности их чувствам. И вот нанимает он разнообразных секретарш, влюбляет в себя тех сумасшедших, которые не свалили от него сразу же по собеседованию, а потом, боясь проявления своих собственных чувств и привязанностей, он увольняет своих секретарш к чёртовой праматери, нанимает новых и продолжает СТРАДАТЬ. Образ мистера Грея деликатно затрагивает тему многих застоявшихся комплексов, не обходя стороной и зависимость от стороннего мнения, даже если это будет мнением совсем юной девушки, которая явно не осуждает своего босса. И именно со стороны мистера Грея более явственно противопоставление скованного взрослого человека и детской непосредственности Ли.

В общем, хоть и в разных антуражах, но оба главных персонажа говорят об одном и том же – будьте смелее в желаниях своих, определяйте, что вы жаждите и следуйте за этим. Избитая мелодраматическая мудрость от лица гадкого утёнка Ли и забившегося в свой угол сыча Грея, сумевших раскрыться и превратиться в каких-то других птиц, хотя бы друг для друга.

Нельзя пройти мимо темы нестандартных сексуальных предпочтений. Именно то, за что фильм больше всего ругают и хвалят, меня оставило совершенно равнодушным. В какой форме развлекаться и как заводиться – дело пары. Общий взгляд на ситуацию мне напоминает эпизод с мастурбацией Ли в общественном туалете, где её случайно подслушала дама из соседней кабинки. Да, весьма неловко, но люди мастурбируют, это их дело. Просто посторонним необязательно об этом знать. Так что туалетная соседка Ли может назвать девушку аморальной извращенкой, может сама испытать чувство стыда за то, что оказалась свидетельницей не касающегося её аспекта жизни юной особы, а может просто выбросить этот эпизод из головы, так как люди мастурбируют, что в этом особенного. Думаю, тема БДСМ вместе с нашими героями говорит о том, что стоит быть честными с самими собой и не выдумывать себе моральных небылиц. БДСМ существует, довольно распространено, просто о нём не принято говорить вслух, не более.

Итог: если вас не отталкивает описание фильма – преступайте к просмотру. Ожидать увидеть в картине что-то большее, чем историю о встрече двух одиночеств с причудами, не стоит, но при желании можете получить неплохую пищу для ума. К слову, извращений как таковых в фильме не наблюдается, интимные сцены сняты в высшей степени деликатно, фильм не лишён эстетики и изящного юмора.

7 из 10

23 мая 2013 | 19:45
  • тип рецензии:

Странный фильм? Конечно. Странная и неадекватная история? Совсем нет. Но нет сомнения, что именно такой она и покажется большинству 'нормальных' зрителей. Но кто такие эти нормальные зрители? ) Это те люди, которые гнушаются проявления подобной откровенной 'раскрепощённости', граничащей с безнравственностью, неудержимой похотью и извращениями, показанной в этом фильме, которые сами не в силах преодолеть собственные страхи и комплексы, присутствующие в них, разумеется, не явно, но подсознательно. А сколько таких людей вокруг?! Остаётся только предполагать, не имея статистических данных на сегодняшний день, подобно тем исследованиям, что проводил врач-сексопатолог Альфред Кинси (см. одноимённый фильм реж. Билла Кондона с участием Лоры Линни и Лайма Нисона)): таковых, как это не утешительно, - большинство.

Данный фильм 2001 года, несомненно, актуален и по сей день, и вообще во времени. Не останавливаясь на вопросах ценностей, добродетелей, интересах, стремлениях et cetera, et cetera, хочу спросить у вас: на сколько, по-вашему мнению, можно оценить состояние душевного здоровья современного человека, человека 21 века? Или же всё просто замечательно в этом прогнившем мире?! Ведь проблема, затронутая режиссёром Стивеном Шейнбергом, автором сценария Эрин Крессидой Уилсон, писателем одноимённого рассказа Мэри Гейтскилл, если выражаться простым языком, может прозвучать следующим образом: 'Люди, раскрепоститесь! Перестаньте сосуществовать в своей собственно созданной скорлупе! Будьте самими собой!' Звучит заманчиво, не правда ли? Так что же нам мешает?! Или мы так и будем продолжать, подобно главной героине Lee Holloway, приносить БОЛЬ и самим себе и нашим близким? Подумайте, но решать всё равно придётся только вам одним. Ведь кто знает, что есть истинное благо? Для вас лично, для общества в целом. Отдаться своим потаённым желаниям, обретя внутренний комфорт, но при этом пойти против элементарных норм приличия цивилизованного человека, или же сохранить чувство собственного достоинства, не пятная при этом душу и не бередя итак издёрганную Совесть (хотя кто сегодня вообще живёт по совести О_О это больше похоже на миф)_? Вот, тот вопрос, ответ на который заслуживает внимания каждого из нас. И здесь важно не подменять одни понятия другими, пришедшими к нам извне, давно утратившими свой первоначальный смысл и значение. Просто постарайтесь быть как можно искренними с самими собой. Проживая жизнь, проживая каждый день, держите ответ перед самим собою, и какой бы подчас безвыходной или соблазнительной, на первый взгляд, не была ситуация, не надо забывать, что Вы - Человек!

Касаемо самого фильма. Кино, на мой взгляд, качественное как в плане режиссуры, так и по части операторской работы. Заглавный дуэт актёров Gyllenhaal-Spader справился самым достойным образом. (Об игре актёра второго плана Джереми Дэвиса я предоставляю судить поклонникам 'Лоста')). Саундтрек, звуковое оформление от Angelo Badalamenti и Фила Маршалла - без комментариев.

P.S. Я говорю спасибо фильму. За что? За во всей красе любезно предоставленные взору прелести Maggie Gyllenhaal?? ;-) Отнюдь. Спасибо, хотя бы за то, что меня во время просмотра этого х/ф посетили какие-никакие, но мысли. А это, я считаю, и есть самое главное, что может нам дать Искусство кинематографа.

6 из 10

14 июля 2010 | 23:56
  • тип рецензии:

Можно сколько угодно восхищаться великолепной игрой Мэгги Гилленхаал в роли мазохистки. Можно, в принципе, согласиться с тезисом о том, что по обоюдному согласию партнеры могут вытворять в постели все, что угодно, включая членовредительство. Можно, в конце концов, организовать глобальное принуждение к терпимости тех, кому это все почему-то не нравится. Только вот никак не удается мне поверить в то, что э т о - и есть настоящая Любовь. Убогая она здесь какая-то… Убогая и ущербная любовь двух несчастных калек.

Я вовсе не отвергаю такой вариант взаимоотношений. Человек всегда стремится получить максимальные ощущения, и может пользоваться болью и унижением в качестве усилителя оргазма. Но сколько бы не заботился «верхний» о своей «рабыне» и как бы она ему не угождала, - все равно каждый из них при этом сконцентрирован на себе и своих похотливых фантазиях. Они доверяют друг другу вовсе не самое сокровенное, а самое низменное в себе - «язвы», которые ужасно чешутся, но показывать их окружающим стыдно.

Существует ряд узких «дверей», позволяющих человеку вырваться за пределы своего обыденного мира, ставшего ему тесным, и заглянуть в иные реальности. Этого можно достигнуть посредством музыки, поэзии, секса, наркотиков, затворничества и др. Но за каждой из дверей человеку опять уготована свобода выбора: можно двигаться как наверх, так и вниз. Вниз – значительно проще и требует меньше усилий.

7 из 10

15 мая 2009 | 20:18
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм мне понравился. Просто потому, что почему-то вот такие мужчины «с маленьким пунктиком» мне обычно и попадаются. И вот, посмотрев фильм, я поняла, почему у меня с ними не клеилось.

«Секретарша» - фильм легкий и глубокий одновременно. Он американский, конечно. В принципе, еще одна интерпретация «Не родись красивой». Молодая женщина Ли – дама, которая не справляется с некоторыми проблемами в своей жизни. Проблемы у нее самые банальные и, тем не менее, близкие очень многим – у нее семья с отцом-диктатором, пьяницей и извращенцем. Мать, забитая, терпящая все это то ли по привычке, то ли из-за любви к дочерям. Еще у Ли есть красивая сестра, у которой психика не в пример лучше. Она не больно циклится на этих семейных проблемах и живет достаточно счастливой жизнью.

А вот сама Ли, чтобы отодвинуть душевные терзания на задний план, начинает себя резать, прикладывать раскаленные чайники к коже. В результате попадает в психушку.

Вернувшись в свой город, она решает резко изменить свою жизнь. Устраивается на работу секретаршей к адвокату. И вот тут начинается самое интересное – их отношения «с маленьким пунктиком».

Я смотрела этот фильм в компании и слышала, как многие его ругают. Якобы, что это за отношения такие, когда один другого бьет, связывает, заставляет подчиняться… Но в фильме не случайно показаны и предыдущие секретарши. Они все обычные женщины, но все не отказались от таких отношений. Мне вообще сложно представить человека, который от них откажется. Все-таки такие животные страсти – тоже часть человеческой природы.
Не у всех же все бывает так банально: знакомство, цветы, конфеты, робкие поцелуи, знакомство с родителями, свадьба. когда Хиту Леджеру вручали очередную награду за «Горбатую гору» и спросили, как он решился сняться в таком фильме, он ответил, что отношения между мужчиной и женщиной исследованы литературой и кино досконально. А вот отношения между мужчинами – это целая непознанная вселенная. Вот мне кажется, что такая сторона отношений между мужчиной и женщиной, как показана в «Секретарше», тоже еще не совсем познана. И не совсем понята. Впрочем, нужно это или нет – каждый сам решает.

И даже пресловутый хэппи-энд не разочаровывает. Потому что при видимой стабильности у зрителя нет ощущения, что теперь у этих двух товарищей все будет спокойно. История, наверное, только начинается, когда на черном фоне бегут титры.

26 ноября 2008 | 09:59
  • тип рецензии:

В поисках смысла.

Первое, что хочется сказать, это определённо то, что фильм практически весь без смысла. Скучные диалоги, удары по секретарше и растягивание времени. Смотреть конечно же не рекомендую, по многим причинам. Сейчас их вкратце попытаюсь объяснить. Фильм 'Секретарша' своим названием уже говорить, что-то тут не так. Для меня хоть, это кино и не ужастик, как 'Тело Джениффер' однако мнения сложилось о двух фильмах одинаково, скучно. не интересно. да и героини из фильмов похожи. Конечно 'Секретаршу' лучше смотреть ночью, дабы открыть иную картину об этом кино. На большее пожалуй не рассчитывайте, трата времени, единственный плюс картине - Мегги Джилленхол, очаровательная актриса. Благодаря ей фильм хоть как-то был выжат получше, сценаристы, режиссёр, да и практически все те кто трудились над этим фильмом, думаю и не пытались, нас с вами, зрителей, хоть как-то попытаться заинтриговать, что ли. Полностью не смешно, хотя в жанре указана комедия. Ржать-то скажем так, не над чем, это полный маразм без смысла. Чтобы это кино понять, я его посмотрел 5 раз, в одиночестве, пытаясь вникнуть в суть, но увы и тут я был не чем не поражён, не нашёл тот самый тайный смысл, о котором думал. Моё мнение - нейтральное.

Говоря о персонажах 'Секретарши' и о актёрах, что вроде бы пытались понравится, скажу одно, ничего не получилось. Я вообще не понимаю тех кто такое ещё снимает, зачем лишние глупые фильмы иметь в своей фильмографии? Те кто фильм всё же ещё не видел настоятельно советую и не приближаться.

Так, что хотели показать нам в этом фильме? В чём суть-то?

Сути нет вообще, считаю я. Да, любовь, и что? И то любовью то назвать нельзя. Начальник, секретарша, и на её по заднице лупить, ну это извините порно фильм для детского садика, смотреть с воспитательницей в полдник. Разве так можно? 'Секретарша' фильм не о чём, актриса Мегги единственная кто старалась. Остальных было либо не интересно наблюдать, да и тем более актёров в этой псевдо-комедии оказалось меньше в чем в 'Монти Пайтоне'. Я разочарован.

Итог. Секретарша - не такое уж и новое кино, и так же интересного и смешного, да тем более и трагичного, как написано тоже в жанре фильма, найти нельзя. Скажу-ка я вам о чём фильм, его жанр : Скука. Фильм просто не о чём.

5 из 10

08 февраля 2010 | 18:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: