В фильме представлена история юной девушки по имени Ли, которая выписалась из психиатрической клиники, куда попала после акта самоповреждения, которыми по ее словам она занималась с 7 класса, как раз когда ее отец начал выпивать. Обстановку в ее семье нельзя назвать здоровой – отец, страдающий алкоголизмом, периодически поднимающий руку на жену и гиперопекающая мать, которая возит дочь на работу и с работы, сопровождает ее на обеды. Главная героиня будучи во взрослом возрасте, находится в психологической зависимости от родителей (даже после увольнения ездит с мамой на работу, т. к. боится признаться, а после общения с выпившим отцом, испытывает сильные негативные чувства, что приводит к селфхарму).
При устройстве Ли на работу, мы знакомимся с ее начальником – мистером Греем, это требовательный, вспыльчивый и проницательный мужчина, он разводит орхидеи, причем ухаживает за цветами весьма своеобразно: вводит шприц в бутон цветка. Он склонен к управлению, доминированию, однако при виде своей более активной жены, прячется в шкаф, что наводит на мысль о том, что его мать была строга и требовательна к нему в детстве, что могло вызвать в нем садистские наклонности как результат постоянных придирок в детском возрасте. Он замечает порезы Ли и очень точно формулирует ее мотив: «Вы режете себя оттого, что ваша боль должна выйти наружу, и вы должны видеть проявления вашей боли, а когда вы видите, как затягиваются раны, вам становится легче». Первым делом он запрещает ей наносить самоповреждения, отдает приказы, не касающиеся работы (пойти домой пешком, съесть на ужин ложку пюре и 4 горошины), он понял ее потребность быть контролируемой. Мистер Грей компенсирует потребность девушки в телесном наказании шлепками и различными унижениями сексуального характера. В этом смысле их травмы абсолютно совпали, что в итоге привело к романтическим отношениям, которые можно было бы назвать идеальными в плане их способности закрывать потребности друг друга. Выбранные ими защиты от собственной боли (садизма и мазохизма), ощущения неполноценности в родительских семьях совпали. Об этом и был фильм, об одиночестве, о страданиях, о мучительном поиске себя и того, кому можно отдаться, подчиниться, и наоборот, того, кого можно контролировать.
Меня как-то оставила равнодушным эта встреча двух извращенцев. Отклонения не настолько сильные, чтобы шокировать, а о сексуальности речи нет вообще (хотя это вопрос личный, поэтому спорный). Все эти замашки служат лишь фоном для очередной любовной истории, где два зажатых человека пытаются раскрыться, так сказать, начать жить. Довольно избитая история, поэтому различные пикантные желания хоть как-то разбавляют происходящее.
Признаюсь, начало интригует, ведь переход от скрытного к явному происходит пошагово, с ролевыми вставками. Но беда в том, что зрителю больше ничего не предлагают, кроме как насладиться душевной трансформацией главной героини. Зрелище не особо яркое, монотонное, явно не хватает эротики. Короче, было настолько скучно, что проснулась жажда 'клубнички'.
Единственный фактор, который по-настоящему развлёк, это появление то самого мистера Грея. Даже по пятой точке пошлёпали, кстати, удары были куда ощутимей. Получается, что '50 оттенков серого', это всего лишь плагиат, который также служит лишь любовному примитиву.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но мне он показался сырым, материал вообще не раскрывает основную идею, всё сводится к типичной мелодраме, ведь любопытной оказалось лишь обёртка.
Жила-была девочка. Как-то раз она раскачивалась на стуле, упала и сильно ударилась попой. Только она раскрыла рот, чтобы огласить окрестности плачем, как тут же передумала, закрыла рот, залезла на стул и упала снова. Потом снова и снова. И всё время билась попой об пол. Не могла уже без этого.
Девочка выросла. В её возрасте падать со стула было уже глупо. Вместо этого она завела себе несессер, в котором держала различные колюще-режущие инструменты. Время от времени, по мере появления необходимости, она брала один из них и резала себе внутренние поверхности бёдер. То есть ноги себе резала. Снова и снова. Испытывая редкое физическое наслаждение. Редкое – потому что не всем дано.
Так бы она и провела свою жизнь, падая со стула и разрезая кожу на ногах, если б не устроилась на работу. Секретаршей у адвоката.
Надо сказать, что у адвокатов довольно сволочная работа. Бодаться с законом – не хухры-мухры. Внешнее благополучие многих из них компенсировано чёрт знает чем, творящимся в душе. Наш адвокат был из их числа. Хлебом его не корми, дай похлестать какую-нибудь задницу, наложить на кого-нибудь плотный бандаж, помастурбировать в рабочем кабинете прямо на оголённые прелести секретарши (не вступая в интимный контакт). Про накричать, унизить, оскорбить я уже и не говорю.
Что произошло дальше, понятно любому, даже незнакомому с понятием «садомазохизм». Стал наш адвокат «издеваться» над секретаршей, а ей только этого и надо было. Похорошела, преобразилась, блеск в глазах появился, вкус к жизни. Правда ноги резать он ей запретил, не любил он этого. И произошло из всего этого высокое светлое чувство. Любовь. И стали они жить-поживать, а добра у них и так было до фига.
С определёнными купюрами это всё. Некоторые коллизии я опустил, а то смотреть будет неинтересно. Советовать ничего не хочу – это кино «на любителя». Видимо, всё-таки, я любитель других фильмов. Хотя не могу не отметить двух вещей.
Первое – актёрская игра. Мэгги Джилленхол я увидел впервые. Не могу сказать, что она меня потрясла, но заинтересовала однозначно. Заметьте, и не меня одного. Ей вручён приз за лучшее исполнение роли на прошедшем в Москве фестивале «Лики любви» (Sic!). За Джеймсом Спейдером я наблюдаю давно, и вывел маленькую закономерность. Все свои лучшие роли он сыграл в картинах режиссёров, чьи фамилии заканчиваются на «–берг». Это роль в фильме «Секс, ложь и видео» Содерберга, в «Автокатастрофе» Кроненберга и в «Секретарше» Шейнберга. Бьюсь об заклад, что когда-нибудь он снимется у Спилберга, и получит за эту роль Оскар. Почему бы и нет?
Второй положительный момент – это ирония, с которой рассказана эта история. Именно этим «Секретарша» выгодно отличается от «Пианистки» Михаэля Ханеке, фильма тяжёлого, патологического, беспросветного.
Для тех, кому интересно. Того, что изображено на рекламном плакате и обложке кассеты, в фильме нет.
Первая сцена 'за шесть месяцев до' - стереотипная секретутка исполняет свои обязанности в весьма любопытном агрегате, добрая часть её действий носит очевидно сексуальный подтекст. Первая мысль - перед вами избитая история о замарашке, которая попала в супер-пупер-дрюпер элитную фирму, где ей помогли раскрыть всю её сексуальность /поначалу без особого энтузиазма со стороны главгероини, но потом-то разгулялась девочка/. Следующая сцена – наша замарашка выходит из психиатрической больницы – подтверждает первое впечатление. Да и всё происходящее далее убивает остатки надежды узреть хоть что-то новое. Правда супер-пупер-дрюпер фирмы не будет. Но раз нет славы-денег, значит будет слегка извращённая офисная любовь и всё такое. Вторая мысль оказывается верной, на этом оригинальность сюжета заканчивается. Благо, фильм, как и положено драме, выстреливает персонажами.
Собственно, главгероиня Ли Холловэй. Совершенно несамостоятельная, замкнутая в себе девушка, практически ребёнок, которой не хватает силы воли на самоутверждение даже в собственной семье, находит выход в сдерживаемых ею переживаниях и эмоциях через лёгкие формы мазохизма. Далее происходит инцидент, вскользь называемый 'срывом' /скорее всего попытка суицида/, после которого девчушка отправляется на лечение. Выйдя из больницы, режим которой удовлетворял смутное желание Ли подчиняться и лишал её пугающей ответственности, она быстренько оценивает не очень-то благополучную ситуацию дома, соображает, что вернулась к тому же, отчего и 'срывнулась', поэтому мудро обзаводится наивной и по-детски вылизанной мечтой – работа секретарём – и, в общем-то, приступает к её реализации. Ну и как положено в красивых фильмах, первая же попытка оказалась именно тем, что было необходимо нашей главгероини. Девушка нашла своего начальника /во всех смыслах/, кое-как разобралась в себе, урвала свой кусок Щастья, ура. Чем меня порадовала героиня Джилленхол – в конце концов она выползла из своей скорлупки и в финале проявила поразительную стойкость. Хотя в её беспрецедентном повиновении бОльшую роль сыграли безысходность и страх вместе со своим любимым симпапусиком потерять саму себя, ну да ладно. Ещё порадовало, что в своей наивности Ли не побоялась своих чувств и не старалась их подавить. Я не призываю бегать нагишом по городу, если хочется, но кому хочется – хотя бы честно признавайтесь себе в этом. В общем, персонаж удался.
Мистер Грей. Реализовавшийся в плане карьеры и глубоко несчастный в жизни личной, мистер Грей явно несёт в своём прошлом глубокие раны, нанесённые любимыми и очень близкими людьми, которые, вероятно, не понимали его странных наклонностей, чем и вбили в него ряд комплексов, заставляющих его стыдиться самого себя. Ну и от какой-нибудь первой любви ему бонусом досталась патологическое недоверие дамам, в особенности их чувствам. И вот нанимает он разнообразных секретарш, влюбляет в себя тех сумасшедших, которые не свалили от него сразу же по собеседованию, а потом, боясь проявления своих собственных чувств и привязанностей, он увольняет своих секретарш к чёртовой праматери, нанимает новых и продолжает СТРАДАТЬ. Образ мистера Грея деликатно затрагивает тему многих застоявшихся комплексов, не обходя стороной и зависимость от стороннего мнения, даже если это будет мнением совсем юной девушки, которая явно не осуждает своего босса. И именно со стороны мистера Грея более явственно противопоставление скованного взрослого человека и детской непосредственности Ли.
В общем, хоть и в разных антуражах, но оба главных персонажа говорят об одном и том же – будьте смелее в желаниях своих, определяйте, что вы жаждите и следуйте за этим. Избитая мелодраматическая мудрость от лица гадкого утёнка Ли и забившегося в свой угол сыча Грея, сумевших раскрыться и превратиться в каких-то других птиц, хотя бы друг для друга.
Нельзя пройти мимо темы нестандартных сексуальных предпочтений. Именно то, за что фильм больше всего ругают и хвалят, меня оставило совершенно равнодушным. В какой форме развлекаться и как заводиться – дело пары. Общий взгляд на ситуацию мне напоминает эпизод с мастурбацией Ли в общественном туалете, где её случайно подслушала дама из соседней кабинки. Да, весьма неловко, но люди мастурбируют, это их дело. Просто посторонним необязательно об этом знать. Так что туалетная соседка Ли может назвать девушку аморальной извращенкой, может сама испытать чувство стыда за то, что оказалась свидетельницей не касающегося её аспекта жизни юной особы, а может просто выбросить этот эпизод из головы, так как люди мастурбируют, что в этом особенного. Думаю, тема БДСМ вместе с нашими героями говорит о том, что стоит быть честными с самими собой и не выдумывать себе моральных небылиц. БДСМ существует, довольно распространено, просто о нём не принято говорить вслух, не более.
Итог: если вас не отталкивает описание фильма – преступайте к просмотру. Ожидать увидеть в картине что-то большее, чем историю о встрече двух одиночеств с причудами, не стоит, но при желании можете получить неплохую пищу для ума. К слову, извращений как таковых в фильме не наблюдается, интимные сцены сняты в высшей степени деликатно, фильм не лишён эстетики и изящного юмора.
Глупо отрицать, что в наше время кинематографисты больше думают о качестве своего продукта, нежели о возможности сделать на нём больше денег. Что и конечно же толкает их на следование модным тенденциям и привлечениям зрителей различными элементами. По сути, аналогичным путём одно время прошел и режиссер данной ленты Стивен Шейнберг. Тем самым сняв своего рода 'любовную историю двух мазохистов', аналога которому не было ранее. Разве что, за исключением 'Пианистки' Михаэля Ханаке. Практически с первых же кадров ощущается, что фильм получился очень своеобразным и оценит его далеко не каждый. Что в принципе всегда было отличительной чертой любого авторского продукта.
Отсюда я не согласен, что многие зрители и критики назвали данный фильм 'модным'. Очевидно, что Шейнберг не пытался снять 'модный', а значит сугубо коммерческую клюкву и пытался сохранить до последнего свой авторский подчерк. Что не может не радовать. Ведь как не уважать режиссеров, которые снимают не то, что надо, а то, что хотят ? В данном случае, это определенным образом 'проканало'. Так как будучи сотканным из различных жанров, данный фильм представляет собой достаточно ироничную комедию с достаточно своеобразной мелодраматической подоплёкой.
Местами забавной, местами смешной, а местами умилительной. В связи с чем, даже весьма объёмные по количеству и продолжительности садо-мазо сцены не сняты как нечто провокационное, грязное и пошлое. Скорее являются связующим звеном между двояким жанром ленты. Мне лично фильм показался слишком депрессивным и авторским. Чем возможно и не произвёл должного впечатления в отличии от моей подруги, которая просто в восторге от данной картины. Что по сути еще раз доказывает одно. Авторские фильмы как орех. Либо ты его прокусишь, либо сломаешь зуб.
Казалось бы, мелодрам и фильмов про любовь огромнейшее количество. Как в плане традиционной любви, так и гомосексуальной. На фоне всего этого, садомазохисты лишь недавно стали охватывать кинематографическое пространство и хоть как то бороться за свою свободу выражения. Казалось бы, перед нами достаточно интереснейший экскурс с жизнь садомазохистов, для которых боль и сексуальное удовольствие практически одно и тоже. Вот только всё это в определенном смысле портит любовная линия данной картины, которая превращает всё это в обычную комедию о 'служебном романе'. Возможно не столь романтичную, как мы привыкли по другим лентам и особенно по советскому шедевру Эльдара Рязанова, но всё же. Что в свою очередь и отталкивает. Собственно как и весьма скудный финал, который и смущает более всего.
Мэгги Джилленхол просто прелесть. Я всегда считал, что в основном есть две категории актрис. Первые, внешне безумно привлекательные, но не способные играть как надо. Вторы же, возможно обделенные внешне, но одаренные потрясающим актерским талантом. К Джилленхол относится именно второе. Так как в очередной раз я поражаюсь её уникальной способности полностью перевоплощаться в свою героиню. Очень сильно порадовал и Джеймс Спэйдер, чья достаточно перспективная карьера так и не развилась до ожидаемых высот. Однозначно в большей степени фильм держится именно на блистательной игре Спэйдера, которому удалось очень убедительно отыграть достаточно нервного и не уравновешенного адвоката. Словно на экране живой человек, а не актер.
Музыка пожалуй одного из самых уважаемых и экстравагантных композиторов всех времен и народов Анджело Бадаламенти изящно дополняет фильм. Создавая достаточно необычную музыку как в плане звучания, так и настроения, которая буквально подчеркивала весь авторский подчерк картины.
5 из 10
В принципе достаточно не плохой авторский фильм. Не идеальный и не для каждого. Но зрителя своего он точно найдет и в данном случае им я не оказался.
Ли Холлоуэй (Джилленхол) отличается странными наклонностями. В минуты горя, раздражения или тревоги она любит уколоть себя щипцами, сделать надрез на бедре, защемить кожу - короче говоря, малый набор юного мазохиста. Пролечившись положенное время в психиатрической лечебнице, Ли решает начать жить заново и устраивается на работу секретаршей к юристу Эдварду Грею (Спэйдер). Вскоре выясняется, что Грей тоже не без странностей, и вот ведь как свезло - ему как раз нравится доминирование.
Бывает так: посмотришь фильм, не понравится, а почему и сам толком понять не можешь. Так у меня вышло с 'Секретаршей'. Вроде бы и снято неплохо, стильненько, и актёры хорошие. особенно милаха Джилленхол и хронометраж вроде бы приемлимый, а всё равно сидишь, смотришь - зеваешь и скучаешь. В таких случаях обычно просто говорят - ну, не мой фильм.
Я далеко не сноб и не ханжа. Я не буду возмущаться и негодовать по поводу сюжета, который целиком и полностью построен на сексуальных девиациях секретарши Ли и её начальника мистера Грея. Ну нравится одному шлёпать кого-то по заднице, а другой эту самую пятую точку подставлять под шлепки - ну их дело, мне-то что. Может быть именно поэтому фильм не пошёл - наверное должна была возникнуть какая-то заинтересованность, любопытство, которое так и не проснулось во время просмотра. Не знаю, не знаю.
Впрочем, определённые претензии к сюжету всё-таки имеются. Но они связаны не с его эротическим подтекстом, а с внутренней логикой сюжета, которая, особенно ближе к концу, расхромалась не на шутку. Поведение второстепенных героев в конце фильма вызывают оторопь. Добровольно наблюдать, как их дочь, сестра, соседка и просто красавица натурально умирает от голода и усталости из-за прихоти какого-то чудика, а потом даже не посметь этому чудику сказать пару ласковых - извините, не верю.
Так что, странный фильм, советовать не берусь. Симпатяга Джилленхол и неврастеник Спэйдер стараются как могут, съёмки неплохие, а не цепляет. Фильм про извращенцев? Нет. Про любовь? Ну да, только про довольно странную, и в то же время неинтересную. В-общем, не знаю. Что-то не то.
Робкие попытки показать настоящую любовь - тетива лопнула при натягивании
Фильм решила посмотреть из-за Джеймса Спэйдера после того, как увидела 'Любовь, ложь и видео'. В обоих фильмах Спэйдеру отвели главную роль. Для начала скажу, что Спэйдер очень харизматичный, красивый и обаятельный мужчина. Временами у него делается весьма интересное выражение лица, особенно это заметно в 'Любовь, ложь и видео'.
'Секретарша'... И все-таки фильм о любви, хоть по-началу и даже в конце, затрагивается тема садо-мазо.
К моему сожалению, в фильме много крупнокалиберных ляпов. Это естественно, сами игрища, которые происходят между боссом и секретаршей в людном офисе посреди рабочего дня. О том, что офис людный свидетельствует легенда фильма, к тому же, временами в коридоре можно встретить служащую, есть у адвоката и помощница. Вот только все они исчезают как только Ли надевает садо-мазо причиндалы и расхаживает в них по офису.
Некоторые сцены из концовки фильма вызывают массу вопросов. Во-первых, не могу понять, что хотел увидеть главный герой, приказав Ли сидеть в его рабочем кресле, пока он сам не позволит ей встать. Честно говоря, мне было стыдно за главного героя. Что он хотел этим проверить?
Во-вторых. Голодовка девушки длится двое суток, в которые босс и не думает возвращаться в офис. Ну а как же работа, ведь адвокат теряет клиента? Плюс – теряет репутацию, когда о поступке девушке прознает СМИ.
Начало у фильма хорошее. Конец скомканный, поступки главного героя вызывают стыд.
Тема любви поднималась, но так и не была раскрыта. Не распределили равномерно тему любви по всему фильму. Усаживаясь за просмотр фильма, у меня был настрой, что сейчас я увижу откровение (наверное «Любовь, ложь и видео» не дают о себе забыть) – ничего подобного, однако, попытки в фильме были и это не может не радовать. Но, не хватила пороха в пороховницах.
Стоит взглянуть на гонорар у главной звезды фильма - Джэймса Спэйдера - чтобы понять, что создатели картины 'Секретарша' больше всего уповали на поддержку со стороны любителей чего-то оригинального и экстравагантного.
В целом, фильм вышел именно таким - экстравагантным и оригинальным.
Эти два прилагательных легли в основу фильма, как его неотъемлемая часть. Малоизвестный режиссёр Стивен Шайнберг (также он занимался адаптацией сценария к ленте) захотел приковать внимание публики с точки зрения того - является ли склонность к различным отклонениям на сексуальной почве на самом деле психологическим отклонением или даже болезнью? Если рассматривать это с точки зрения героев картины - адвоката мистера Грея (Спэйдер) и Ли Холлоуэй (Мэгги Джилленхол) - то никаким извращением или же болезнью не является! Это спонтанное стремление организма к получению удовлетворения, не похожего на банальное человеческое. С точки зрения простого обывателя, то это может показаться отвратительным.
Неординарность самой ситуации и вообще внутренних чувств и манера сближения двух главных действующих лиц заставляет зрителя несколько в ином ракурсе, чем обычное кино, рассматривать картину.
Но, как часто бывает, такие фильмы горячо обсуждаемые, но быстро канувшие в лету. Если картину 'Секретарша' отнести к одному из 'кирпичиков', способных создать новый фундамент для новаторского кино, то где-то вдалеке такое возможно, но это еле-еле пробивающаяся мечта.
Главный фактор, который не поднял фильм до небес, то это очередная роль с приевшимся образом у Спэйдера. Замкнутый офисный делец, с раскрывающимся по мере действия фильма, альтер-эгом в виде нервных отклонений в психике. Что подтверждается падением его кинокарьеры в начале нового века.
Но никак нельзя пройти мимо яркой игры Мэгги Джилленхол. Не являясь красавицей, она магнетически притягивает к экрану ролью своего персонажа. Я даже склоняюсь к тому, что очень даже хорошо, что именно она исполнила роль Ли, а не красавица Гвинет Пэлтроу.
Таким образом, фильм, которому можно присвоить множество эпитетов. Но оценивать его нужно со стороны, к которой к кинопроизводству подходят очень редко.
Странный фильм? Конечно. Странная и неадекватная история? Совсем нет. Но нет сомнения, что именно такой она и покажется большинству 'нормальных' зрителей. Но кто такие эти нормальные зрители? ) Это те люди, которые гнушаются проявления подобной откровенной 'раскрепощённости', граничащей с безнравственностью, неудержимой похотью и извращениями, показанной в этом фильме, которые сами не в силах преодолеть собственные страхи и комплексы, присутствующие в них, разумеется, не явно, но подсознательно. А сколько таких людей вокруг?! Остаётся только предполагать, не имея статистических данных на сегодняшний день, подобно тем исследованиям, что проводил врач-сексопатолог Альфред Кинси (см. одноимённый фильм реж. Билла Кондона с участием Лоры Линни и Лайма Нисона)): таковых, как это не утешительно, - большинство.
Данный фильм 2001 года, несомненно, актуален и по сей день, и вообще во времени. Не останавливаясь на вопросах ценностей, добродетелей, интересах, стремлениях et cetera, et cetera, хочу спросить у вас: на сколько, по-вашему мнению, можно оценить состояние душевного здоровья современного человека, человека 21 века? Или же всё просто замечательно в этом прогнившем мире?! Ведь проблема, затронутая режиссёром Стивеном Шейнбергом, автором сценария Эрин Крессидой Уилсон, писателем одноимённого рассказа Мэри Гейтскилл, если выражаться простым языком, может прозвучать следующим образом: 'Люди, раскрепоститесь! Перестаньте сосуществовать в своей собственно созданной скорлупе! Будьте самими собой!' Звучит заманчиво, не правда ли? Так что же нам мешает?! Или мы так и будем продолжать, подобно главной героине Lee Holloway, приносить БОЛЬ и самим себе и нашим близким? Подумайте, но решать всё равно придётся только вам одним. Ведь кто знает, что есть истинное благо? Для вас лично, для общества в целом. Отдаться своим потаённым желаниям, обретя внутренний комфорт, но при этом пойти против элементарных норм приличия цивилизованного человека, или же сохранить чувство собственного достоинства, не пятная при этом душу и не бередя итак издёрганную Совесть (хотя кто сегодня вообще живёт по совести О_О это больше похоже на миф)_? Вот, тот вопрос, ответ на который заслуживает внимания каждого из нас. И здесь важно не подменять одни понятия другими, пришедшими к нам извне, давно утратившими свой первоначальный смысл и значение. Просто постарайтесь быть как можно искренними с самими собой. Проживая жизнь, проживая каждый день, держите ответ перед самим собою, и какой бы подчас безвыходной или соблазнительной, на первый взгляд, не была ситуация, не надо забывать, что Вы - Человек!
Касаемо самого фильма. Кино, на мой взгляд, качественное как в плане режиссуры, так и по части операторской работы. Заглавный дуэт актёров Gyllenhaal-Spader справился самым достойным образом. (Об игре актёра второго плана Джереми Дэвиса я предоставляю судить поклонникам 'Лоста')). Саундтрек, звуковое оформление от Angelo Badalamenti и Фила Маршалла - без комментариев.
P.S. Я говорю спасибо фильму. За что? За во всей красе любезно предоставленные взору прелести Maggie Gyllenhaal?? ;-) Отнюдь. Спасибо, хотя бы за то, что меня во время просмотра этого х/ф посетили какие-никакие, но мысли. А это, я считаю, и есть самое главное, что может нам дать Искусство кинематографа.
Первое, что хочется сказать, это определённо то, что фильм практически весь без смысла. Скучные диалоги, удары по секретарше и растягивание времени. Смотреть конечно же не рекомендую, по многим причинам. Сейчас их вкратце попытаюсь объяснить. Фильм 'Секретарша' своим названием уже говорить, что-то тут не так. Для меня хоть, это кино и не ужастик, как 'Тело Джениффер' однако мнения сложилось о двух фильмах одинаково, скучно. не интересно. да и героини из фильмов похожи. Конечно 'Секретаршу' лучше смотреть ночью, дабы открыть иную картину об этом кино. На большее пожалуй не рассчитывайте, трата времени, единственный плюс картине - Мегги Джилленхол, очаровательная актриса. Благодаря ей фильм хоть как-то был выжат получше, сценаристы, режиссёр, да и практически все те кто трудились над этим фильмом, думаю и не пытались, нас с вами, зрителей, хоть как-то попытаться заинтриговать, что ли. Полностью не смешно, хотя в жанре указана комедия. Ржать-то скажем так, не над чем, это полный маразм без смысла. Чтобы это кино понять, я его посмотрел 5 раз, в одиночестве, пытаясь вникнуть в суть, но увы и тут я был не чем не поражён, не нашёл тот самый тайный смысл, о котором думал. Моё мнение - нейтральное.
Говоря о персонажах 'Секретарши' и о актёрах, что вроде бы пытались понравится, скажу одно, ничего не получилось. Я вообще не понимаю тех кто такое ещё снимает, зачем лишние глупые фильмы иметь в своей фильмографии? Те кто фильм всё же ещё не видел настоятельно советую и не приближаться.
Так, что хотели показать нам в этом фильме? В чём суть-то?
Сути нет вообще, считаю я. Да, любовь, и что? И то любовью то назвать нельзя. Начальник, секретарша, и на её по заднице лупить, ну это извините порно фильм для детского садика, смотреть с воспитательницей в полдник. Разве так можно? 'Секретарша' фильм не о чём, актриса Мегги единственная кто старалась. Остальных было либо не интересно наблюдать, да и тем более актёров в этой псевдо-комедии оказалось меньше в чем в 'Монти Пайтоне'. Я разочарован.
Итог. Секретарша - не такое уж и новое кино, и так же интересного и смешного, да тем более и трагичного, как написано тоже в жанре фильма, найти нельзя. Скажу-ка я вам о чём фильм, его жанр : Скука. Фильм просто не о чём.