В контексте современных перезапусков и переосмыслений классических фильмов новая трилогия 'Планета обезьян' смотрится очень выгодно. Создатели не побоялись начать путешествие в конец света с локальной истории человека, переживающего личную трагедию, и одного шимпанзе, на котором последствия этой трагедии отразились. Учитывая фантастический бэкграунд франшизы, 'Восстание' получился, можно так выразиться, камерным фильмом: он держал фокус на драме взаимоотношений героя Франко и Цезаря, и одновременно доносил простую, но объемную мысль о том, что природа всегда реагирует на нарушение своего баланса и умеет жестоко огрызаться.
'Революция' делала скачок аж на двадцать лет и в красках показывала агонию человеческого рода, послужившую фундаментом для новой формы жизни. Фильм очень умно и убедительно рисовал внутренний конфликт среди приматов, красочно показывал, какие последствия несут в себе ксенофобия и недоверие, и как ничтожны шансы редких голосов разума победить в море агрессии и жестокости. Это был образец интеллигентной, многогранной и изобретательной фантастики, и от 'Войны' ждали развития именно в этом направлении, однако по какой-то загадочной причине третий фильм сделал кивок в сторону первого, а не второго предшественника.
В конце 'Революции' ситуация между разумными приматами и вымирающими людьми накалилась до предела, и само собой напрашивался катарсис - финальная схватка насмерть, которая определит, кто будет жить дальше, а кто исчезнет. Однако 'Война' делает микроскопический намек на данный мотив в первые десять минут для того, чтобы далее углубиться в драму и рефлексию. Фокус с противостояния видов, достигшего своей кульминации, сместился на абсолютно ненужную для сюжета линию с девочкой Новой, без которой повествование бы только выиграло. Сюжет поворачивает с дороги масштабности на уже хоженую тропинку камерности, когда только один Цезарь и три его собрата решают преследовать Полковника и его батальон. Мэтт Ривз продолжает рефлексировать и тянуть до самого конца, как будто готовя нас к блистательной развязке, но разрешение финального конфликта, как, собственно, и сам финальный конфликт, иначе как полным пшиком не назовешь. Избранный режиссером вектор сработал совершенно не так, как, вероятно, задумывался изначально: ведь зритель и так в первых двух картинах четко увидел накал страстей и глубину идей этой фантастической вселенной.
Не стоит забывать и о мелких сюжетных нелепостях, неурядицах и просто глупостях: тайное преследование вооруженного кортежа в семистах ярдах по открытой местности, расхаживание постороннего человека по военной базе как у себя дома, лазерные целеуказатели в момент проведения стелс-операции, незаметное бегство по проводам и все в таком духе. Невероятное количество 'богов из машины' и 'роялей в кустах' - с трудом вериться, что тот же самый человек ставил 'Революцию', в которой все детали сюжета были филигранно подогнаны, а глупый момент был ровно один.
Харизму Вуди Харрельсона под сомнение не ставит никто, но по какой причине сценаристы решили, что рассказ из уст его героя об ужасах, которые он творил будет лучше визуального повествования его деяний? Что мешало им показать столь значимого персонажа - последнего титана, на котором зиждется надежда выживших солдат - в развитии фильма? Львиную долю хронометража отнимает Цезарь, его окружение и немая девочка и зачастую это совсем несправедливо по отношению к антагонисту.
На контрасте с предшественником очень сильно раздражает неизвестно откуда взявшаяся потребность Ризва к дешевому пафосу и слезодавильне. Искусственно созданные моменты эмоциональных подъемов подчеркиваются какой-то совершенно диснеевской музыкой, а в некоторых моментах, когда на экран текут сопли, становится просто неловко за актеров. Обязательная демонстрация идиллического Эдема как фона для последнего 'прощай' - слушайте, такие вещи в Голливуде уже моветон, не так ли? Этим 'Война' похожа на недавнего 'Логана', который тоже страдал от чрезмерного надрыва, будучи абсолютно неискренним.
При всем при этом становится только обиднее, когда осознаешь, какая прекрасная идея была в руках создателей, и как бездарно они ей распорядились. Ведь фильм полон прекрасных моментов: начиная с того, что в финальном конфликте образовалась третья сторона, и заканчивая тем, как разрешилась судьба Полковника. Но сшитые вместе эти отдельно замечательные эпизоды не выглядят красиво. Очевидно, что вместо ветвистого и полного дурацких поворотов сюжета, можно было бы сложить сложную и многоуровневую картину страшного столкновения трех вершин, у каждой из который своя правда и своя цель.
О больших плюсах картины, однако, упомянуть необходимо. Визуально фильм выглядит потрясающе, но еще больше поражает 'игра' обезьян: мимика, жесты, эмоции, взгляды - все сделано на таком невероятном уровне графики, что даже крупные планы лиц приматов, на которые часто делал акценты оператор, выглядят убедительнее, чем с живыми актерами. В этом 'Война' поднимается на просто-таки недосягаемую вершину, и это та работа, которая действительно станет вехой в развитии графической обработки и дизайна. Актеры, играющие приматов, сработали восхитительно, и особенно хочется отметить Стива Зана, чей персонаж одновременно забавный и трогательный, и крепко заседает в памяти зрителя.
Как самостоятельное произведение 'Война', возможна, совсем не плоха, но в совокупности трилогии это слабейший фильм, который вызывает дополнительный негатив за то, как распорядились создатели такими замечательными и богатыми исходными данными. Стоит ли надеяться на продолжение франшизы, неясно, однако то, что в случае четвертой части сценаристам придется поломать голову над тем, в какое русло пустить повествование дальше, совершенно неизбежно.
В этой части, создатели решили остановить скатывание в полный трэш, и превращение фильма в сплошную мясорубку. Несмотря на название картины, батальных сцен стало меньше, добавились диалоги. Вот только что они дали? Спустя сутки, не могу припомнить ничего запоминающегося, из многочисленных обсуждений персонажей. Обычные насущные разговоры по текущим вопросам. Герои больше не развиваются, не эволюционируют по характеру.
А вот их действия, вызывают лишь недоумение. Кажется, что западные коллеги наших режиссеров начали осваивать приём 'ружье Бондарчука', вводя неясного персонажа (девочку), не несущую ровным счетом ни одной функции. Её реально можно было просто вырезать, она просто ходила в кадре и смотрела. И поучаствовала в странном бесполезном диалоге в конце. И, неужели, создатели настолько наивны, что полагали, будто минутная сцена с цветочком способна сгенерировать столько симпатии, что бы 'выстрелила' следующая сцена (которая, между прочим, заняла больше времени, чем даже самая филальная!). Лично мне было совершенно безразлично, а была сделана такая ставка... Для таких сцен нужно подгатавливать зрителя с самого начала картины, а не одну минуту!
Отряд Цезаря находит раненых солдат в лесу - зачем была эта сцена? Ну не было бы ее, нам всё равно потом прямым текстом всё рассказывают.
Зачем вирусу мутировать, как это влияло бы на сюжет или дальнейшие части франшизы? Понятно, что они подводят к оригинальным фильмам, но там поведение людей можно было объяснить гораздо проще - банально пару поколений под гнётом - и вуаля.
Ладно, добавили смешную макаку, хотя и без неё, и без юмора вообще, в прошлых фильмах было нормально.
Но самая жесть - это действия людей! Они глупели с каждой минутой! Обезьяны их настолько легко обводили вокруг пальца, как котят.
Вердикт - самая распространенная ошибка: весь бюджет ушел на графику, на сценарии сэкономили...
О любовь к первой части! Что ты делаешь? Зачем ты завышаешь мои ожидания?
Немного завидую тем людям, кто шел на этот фильм и не был знаком с первыми двумя частями. Потому как часть вполне целостная и прекрасно смотрится как отдельное произведение. Есть свои недочеты, но на фоне хорошей операторской работы, драматизма сюжета и добротоной графики главных персонажей, все недостатки замыливаются и верить в историю проще. Но только если вы не смотрели первые 2 части...
Начну с главного: Драматизм.
Наверное, много негативных отзывов по второй части об излишестве экшена заставили режиссера сделать упор на драматически моменты. Третья часть вся соткана из душевных сцен. Но одни отдают клише: легко заменяешь обезьян на негров, евреев или любых других угнетенных в сценах фильма. Другие сцены очень поверхностны: внутренняя борьба Цезаря, которая даже не достигает кульминации. А еще есть девочка, которую, по моему мнению, ввели в фильм только чтобы наполнить его отдельными моментами драматизма (спасение самой девочки и кормление Цезаря).
Второе: Война - точнее ее отсутствие.
Войны нет. Есть стычка в начале, маленький рейд с убийством сына. Потом путешествие на лошадях и конечно же рабство в лагере. И даже в конце обезьяны просто сбегают, все военные действия краткосрочны и ведутся между людьми. Даже не было кульминационной развязки между Цезарем и Полковником. Я конечно же сам пришел в кино на пункт выше (Драматизм), но так хотелось порадоваться за воющих обезьян, которые бы дали отпор своим угнетателям. Но вся война окончилась во второй части( Поэтому вторую часть надо было назвать 'Планета обезьян: бегство'
Третье: Деградация обезьян.
Это уже отсылка к сравнению с первыми частями, на протяжении которых обезьяны умнели и развивались. В третьей части они должны были научиться говорить, держать оружие и пользоваться технологиями. И тогда бы они действительно были бы угрозой для человечества, и была бы настоящая война за выживание и господство. Но нет, обезьяны поглупели и без Цезаря это просто тупые обезьяны, которые ни не что не способны. 'Обезьяны вместе сила!' - просто смешно, потому как только ушел Цезарь их всех пленили и заставили работать в адских условиях.
Другие бросающиеся недостатки:
Введение персонажа Плохая обезьяна, наверное хорошо как для отдельного фильма, но в первых двух частях и намека на юмор не было.
И так оценка как отдельному фильму 6-6,5. Но как третей части
И это вы называете кульминацией великого противостояния?
К первым двум картина я отношусь крайне положительно. Интересная история, многогранные персонажи и, разумеется, качественные спецэффекты привели к двум хорошим фильмам, которые можно пересматривать несколько раз. К сожалению, третья часть не смогла порадовать тем же.
Начну с плюсов киноленты:
- Спецэффекты. Работа была проделана масштабная, каждая обезьяна выглядит супер натуралистично. Впрочем как и в предыдущих частях.
- Актерская игра. Вуди Харрельсон хорош, хоть звезд с неба не хватает. Ну и Энди Серкис так же великолепен, как и всегда. Вжился он в свою роль досконально.
Теперь перейдем к минусам:
- Сюжет. На протяжении всего фильма, меня не покидало ощущение того, что я всё это уже где-то видел. Данное кино с ног до головы пропитано клише. Так же картина не обошлась без роялей в кустах, которые вводили меня в ступор. Не буду приводить конкретные примеры во избежание спойлеров, но, мне кажется, каждый их заметит.
- Юмор. Его сделали настолько примитивным, что смотрится он невероятно вычурно и глупо, а самое главное - не смешно.
- 'Плохая обезьяна'. Вот он козёл отпущения, на котором держатся основные проблемы картины, а именно плохой юмор и рояли в кустах. Да и сам персонаж уж слишком был неуместен в таком фильме.
- 'Обеление обезьян'. Как антипод к данной ленте возьмем предыдущую часть 'Планета обезьян: Революция'. В данной картине люди и обезьяны находятся на одном морально-нравственном уровне. Тем и тем ты сопереживаешь и болеешь сразу за два фронта. А теперь взглянем на киноленту 'Планета обезьян: Война'. Абсолютно все люди - зло, которое лишено сострадания с извращенными ценностями. А каждая обезьяна великодушное существо, которое если и совершает гнусные действия, то в конце концов раскается и совершит благородный поступок.
Подытожу, мне данная кинокартина не понравилась. В основном меня напрягал ужасный юмор и глупые решения со стороны сценаристов, всё это помешало мне проникнуться происходящим и погрузиться в атмосферу войны...
Первая часть обладала определенной драматургией и оригинальностью подачи материала при относительно предсказуемом сюжете и в целом смотрелась на одном дыхании.
Вторая часть - поднимала очень простые, но логичные в рамках сюжета вопросы взаимоотношения обезьян и людей. В целом уступала первой по качеству проработки, но, все же, не давала скучать.
Теперь о, обственно, третьем фильме.
Это абсолютное разочарование.
Сюжет больше подходит к боевику 90-х, однако для боевика на 2 часа времени явно ощущается недостаток батальных сцен и экшена.
Сюжетная драматургия - не оставляет надежды на интересное действие.
Логика событий заставляет усомниться в качестве проработки сценария, такое ощущение, что сценарий писали предполагая очень низкие умственные способности зрителя - уж не знаю, надеялись ли что 'и так сойдет', или что зритель будет слишком сильно сопереживать героям... Сложно предположить, что мало-мальски обученные военные будут так оноситься к охране 'пленных', размещению стратегических объектов с горючими материалами, размещению единой цепочки 'зарядов' под оборонительными сооружениями - да и в целом будут так невнимательны.
последний 'бой' и 'наступление' не выдерживают никакой критики. Где сценаристы видели, чтобы в условиях боя в 21 веке войска двигались с такой плотностью построения...
Игра актеров сложно поддается оценке, т. к. за исключением Вуди Харельсона все играют под 'маской' обезьян.
Саундтрек не совпадает по накалу с происходящим на экране - в 'слезливых' моментах, конечно, играет 'слезливая' музыка, но слабость остальных составляющих не дает проникнутся глубиной момента и потерь: Общий фарс сюжета и явная лень сценаристов перебарывают все, в общем-то неплохие силия композитора.
Третья часть перезапуска/приквела (если можно так назвать) истории про Планету Обезьян. Первые две части, в целом, мне понравились. Я не мог бы назвать их идеальными, но, по большому счёту, смотреть их было достаточно интересно. Увы, третья часть меня достаточно сильно разочаровала.
По сюжету всё складывается так, что Цезарь – главный у обезьян – встретится лицом к лицу с неким безжалостным полковником в исполнении Вуди Харрельсона, поскольку теперь между ними не только вражда видов, но и личные счеты. Но перед тем, как встретится лицом к лицу, Цезарю в компании верных товарищей придется пройти долгий путь. И путь этот действительно долгий и очень нудный. Лично меня сильно раздражал медленный ход событий. Смотреть на качество графики, так как обезьяны выполнены, конечно, потрясающе, первое время интересно, но одними обезьянами сыт не будешь. А финал, наконец, наполненный хоть чем-то динамичным, оставляет чувство какой-то скомканности.
Огромным минусом также считаю «внедрение» персонажа- клоуна в лице еще одной говорящей обезьяны, которая вроде как выглядит забавно, говорит глупости и вообще должна вызывать умиление и радость. Но, тут как бы концлагерь для обезьян – тема и аналогия понятная. Вообще не до смеха. Но, в то же время, смешной персонаж. Не знаю, возможно в других фильмах подобные вещи срабатывали, но здесь же моя голова никак не могла и не хотела сопоставлять эти две вещи.
Кино длинное, достаточно скучное, с большим количеством долгих сцен со значительными взглядами, но всё-таки красивое. Считаю, что третья часть всё-таки провалилась и высосана из пальца. Первые две совершенно точно сильнее увлекали в свой сюжет.
Можно смело сказать, что работа над ошибками была проделана кропотливая,
Но фильм от этого не стал лучше по сравнению с предыдущими лентами этой франшизы.
А почему, вы меня спросите, на, что я вам отвечу, не зацепило и все тут. Однако этого мало для полной картины происходящего, нужно показать плюсы и минусы данного творения.
И так по порядку:
Сразу хочется отметить неплохую, а местами классную операторскую работу, есть, на что посмотреть и даже пару сцен мне врезалось в память, но не более того. Так же стоит сказать о красивых, даже сочных, локациях, на которых проходят событие фильма, то пугающие своей первозданной нетронутой природой леса, то заснеженные горы, то жаркие пустыни. Ты вместе с персонажами погружаешься в этот мир, а это многого стоит.
Огромный плюс фильма, это спецэффекты. Местами обезьяны смотрятся как живые, в особенности в крупных планах, а здесь их много и они к месту. Анимация их лиц это, что то
Смотришь на них и веришь в их эмоции, переживаешь, чувствуешь их на себе. Когда все-таки обезьян много, компьютерная графика хромает, чувствуется нехватка бюджета, а это немножко портит впечатления, но незначительно и это только моя придирка.
Сказать о музыки, то здесь она разная, местами завораживающая, пугающая, интригующая, одним словом хорошо дополняет и даже больше, наполняет картину еще большими эмоциями.
Но хватит о технической стороне картины, пора сказать и главном, игре актеров и сюжете.
Живых актеров здесь играет не много, именно играют, а статистов хватает. Главный из них полковник, он же Вуди Харрельсон, на мой взгляд, сыграл достойно, но экранного времени ему уделили мало, как по мне не раскрылся полностью, жаль. Энди Серкис - Цезарь, главный герой всей это «эпопеи», очень меня порадовал, те что по сравнению с предыдущими частями здесь о более серьезный, много говорит и философствует над человеческими ценностями, которые люди начали забывать. И ты проникаешься к этому герою, сопереживаешь его поступкам, выбору, а это ему тяжело дается, видь он в ответе за будущее своего вида. Здесь много уделено времени именно персонажам приматом, в этом фильме они очеловечены еще больше, и от этого веришь, в происходящее искренне.
Мной было сказано много или мало это не мне судить, стоит подытожить. Вот я хвалил данную ленту, хвалил, но в итоге мне не хочется ставить зеленую рецензию из-за малых огрехов в сценарии, которые испортили все впечатление о фильме, а именно, как для меня не хватила целостности в картине, полноты происходящего. Если в отдельных сценах веришь, переживаешь, то в целом получается, многие жанровые нестыковки, которые просто себя выпячивают наружу, и ты уже не понимаешь, что тебе хотят показать, то ли серьезную драму о борьбе человека со своей природой, со своими пороками, или же местами попкорновый блокбастер. Режиссеру стоило определиться рамками жанра.
Скажу сразу - я большой фанат этой франшизы. Но, по завершении киносеанса я испытал странные ощущения. Поначалу был восторг, а затем я почувствовал себя обманутым. Почему? Сейчас объясню.
-Сюжетные дыры и провисания. И это главный минус фильма. Бывали конечно нестыковки и в предыдущих частях, но 'Война' бьет все рекорды.
- Глупость людей. Я все понимаю, но какой часовой не увидит огромную толпу обезьян, или девочку (у которой очевидно чрезвычайно прокачан навык 'стелс') перемещающихся у него под носом? Причем часовых там десятки. Не верю.
- Полковник. Да, некоторые считают его крутым и суровым, но лично мне он показался крайне идиотичным. Ну кто в здравом уме позволит предводителю вражеской стороны объединится с его людьми(обезьянами)? Ответ прост - Полковник! Да и мотивация персонажа крайне простая и поэтому не слишком реалистичная, так же, как и его солдат. Игра актера тоже не на уровне.
-Количество обезьян. Просто обратите на это внимание. В конце фильма обезьян становится в 2 раза больше чем было в начале, притом что у них подразумеваются огромные потери.
- И да, огромная бочка с топливом без защиты. Кто смотрел, тот поймет.
Это далеко не полный список, но я думаю достаточно.
Теперь о плюсах:
-Цезарь. Это главный плюс фильма.
Операторская работа была на уровне, а вот музыка была иногда излишне пафосной или неуместной.
В чем смысл моей рецензии? В том, чтобы поднять вопрос: 'Неужели, обладая внушительным бюджетом, нельзя было нанять толкового сценариста?'. Ведь эта часть должна была стать лучшей, но в итоге уступает двум предыдущим.
Вообще, многообещающий громкий слоган заключительной части новой трилогии 'Планеты обезьян' абсолютно не оправдывает себя и нагло врёт. Никакой серьёзной, эпичной и многогранной кульминации эта трилогия, увы, не получила. Очень жаль. Похоже, Мэтт Ривз - постановщик последних двух фильмов серии попросту устал от нескончаемого противостояния Цезаря с алчными поехавшими людьми и нехотя выдал сей незамысловатый, затянутый и блеклый во всех смыслах финал.
В фильмах серии 'Планета обезьян' (будь то старые картины, или новые) всегда находилось место скрытым подтекстам, политическим аллегориям, значимым метафорам, и это, в свою очередь, уже ставит перед ними задачу большую, чем просто попкорновый блокбастер для вечернего похода в кино. Такие метафоры и подтексты - политические и религиозные, само собой, присутствуют и в последнем фильме, но уж больно очевиден тот факт, чью сторону принимают Ривз и сценаристы, не оставляя никаких надежд на интересную развязку. А ведь начиналось всё довольно хорошо.
'Война планеты обезьян' не демонстрирует внятного противостояния между враждующими сторонами, а всецело уходит в какую унылую военную кинохронику, соседствующую с посредственной театральщиной. Театральщина и кинохроника, к слову, были и в прошлой части, но там Ривз неплохо удерживал баланс между экшеном и драмой. В третьем фильме, конечно, драмы прибавилось, но из - за этого, она стала прямолинейнее и проще. А вот почему убавилось экшена, не понятно. Где та война, которую нам обещали, к которой так долго вели повествование? У главных героев - лидеров нет никаких значимых метаморфоз, нет компромиссов, их противостояние превращается в банальную проверку стойкости духа, которая подкрепляется часто суровыми переглядываниями под разными ракурсами. Причём, непростителен тот момент, что вторая армия людская вообще не получила в картине Ривза хоть какого - то лидера - представителя, внятной идеологии, лица. Это просто армия солдат, которая идёт в нападение на другую обороняющуюся армию солдат. Ожидание, битва, занавес. Простите, но это слишком примитивный подход к делу. Очевидно, что необходимо было сделать третью сторону в фильме полноценной и тогда бы речь уже шла о конфликте посложнее, о треугольнике. Авторы париться не стали. Вместо этого, первые полтора часа они сухо и размеренно подводят зрителя под единственную значительную экшен сцену, которая произойдёт в последние минут 15 - 20 и 'съест' добрую часть бюджетных средств, решив все проблемы оптом. К разочарованию, даже эта экшен - сцен не оправдывает ни названия фильма, ни пафосного слогана, ни потраченных денег. Складывается ощущение, что продюсеры просто решили нагло съэкономить на главном и поскорее свернуть лавочку. Авось, прокатит и так.
Да, Цезарь по - прежнему круто смотрится, и Энди Серкис очень профессионально и талантливо исполняет свою роль, не оставляя другим представителям, как приматов, так и людей, сорвать лавры актёрского мастерства. Цезарь - это вообще находка серии, за которую, скорее всего, её и будут помнить годы спустя (если будут). Но у такой громоздкой и интересной франшизы был потенциал больше и внушительнее. Вуди Харрельсон с предельной чёткостью играет роль главгада, но этот главгад - обыкновенная шаблонная фигура кинематографа, коих десятки и даже, возможно, сотни. Да, у него есть своя небольшая история, драма и поверхностная мотивация, но ни чем большим он не выделяется, увы. Сами же обезьяны в фильме всё также технически превосходны. Мимика, эмоции, жесты - они впечатляют, как и прежде. Однако, нужно со скрипом зубов признать, что одной графикой уже вряд ли возможно удивить осмотрительного зрителя. Проблемы начинаются там, где их меньше всего бы хотелось видеть. Политическая подоплека и философия истории очень банально выруливает на прямую, не оставляя особой пищи для размышлений, открытого финала, хоть чего - то. Обезьяны хорошие, люди - плохие. В первых больше человечности, чем во вторых. У нас не остаётся шанса - полюбить себе подобных. Их не за что любить. Всё. Этого, по мнению, авторов достаточно. А ведь первый фильм, да и второй тоже, оставляли надежду на то, что в финале героям придётся решать какие - то дилеммы и искать компромиссы. Хотелось бы, чтобы обе стороны имели интересные характеры, а нам было бы трудно принять какую - то из них наверняка.
'Война планеты обезьян' - это худшая часть трилогии. Фильм вышел не просто скучным, но и линейным до безобразия. Будь это первая часть, было бы понятно, но она последняя. У Ривза не вышло грамотного и интересного завершения киносаги, за которой мы следили с 2011. Обидно, конечно, что столько хорошего материала и ресурсов, в итоге, пропало даром. Хотелось бы, чтобы это было нечто такое, с чем можно было прощаться под овации и положить в коллекцию, чтобы в будущем пересматривать. К моему большому сожалению, хлопать Ривзу за такой финал не хочется, а уж неоднократно пересматривать и подавно. Ну, по крайней мере, спасибо Серкису и CGI за их труды. Цезаря я не забуду.
Пожалуй, буду первым, кто выскажет свое 'фи' по поводу завершающего трилогию фильма. Мне понравились прошлые два, они были очень хороши. И на эту часть у меня были большие надежды. Но, к сожалению, они не оправдались.
Фильм пестрит клише. Жадное, затмевающее рассудок и голос разума, желание мести; счастливые случайности, благодаря которым главные герои достигают цели, ничего при этом не делая; раскаяние и доблестная самоотверженность; абсолютно слепые охранники, не способные видеть дальше своего носа, и умеющие стрелять только как штурмовики из Звездных Войн - все это вы увидите здесь. Иногда просто до абсурда доходит.
Почти все драматические сцены в фильме разбавлены странными шутками. Если по началу это кажется забавным, то потом начинаешь недоумевать. Прошлые части не пытались веселить зрителя, насколько я помню. Но оно и не требовалось. Оно и здесь не требуется, но режиссер, почему-то, решил иначе.
Фильм местами противоречит сам себе. Там, где один персонаж с легкой раной умирает почти моментально, другой же, с более серьезной, совершает довольно много активных действий. Есть момент, где происходит достаточно абсурдное действие, на что один из ключевых персонажей задает вопрос 'Как это произошло?!', как бы подчеркивая абсурдность ситуации. Естественно он не получает ответа на свой вопрос, и зачем-то делает все еще хуже, что в итоге приводит к фатальным для него последствиям. Причем логичного объяснения его действиям, кроме как 'А почему бы и да?', я найти не смог. К сожалению я не могу написать более подробно и описать еще пару моментов, иначе это уже будут спойлеры.
Как итог: упрощающие 'работу' главным персонажам сюжетные повороты, не совсем уместный юмор и нелогичность фильма сильно портят впечатление от картины