Кое-как уговорил жену посмотреть боевик. Ну не любит она эти взрывы и перестрелки. Но как же, здесь ведь Том Круз! Точно должен зайти! Да и первая часть, вроде, была ничего... хотя и не помню толком.
Теперь, чувствую, мне долгое время придется смотреть ее любимые мелодрамы. Потому что фильм разочаровал нас обоих.
Том Круз в образе Джека Ричера был крут только в первой сцене. Да и был ли? Вы можете определиться сами, достаточно лишь посмотреть трейлер. В принципе, в этом эпизоде и есть вся соль фильма: Джек практически бездействует, и только выглядит крутым... и немного потрепанным. Хотя несколько драк, погонь и перестрелок все-таки присутствуют. Но и они не впечатлят вас чем-то особенным. Ощущение, что главный герой просто устал. Другая героиня, известная мне по роли в одном из лучших, на мой взгляд, комедийных сериалов, из кожи вон лезла, чтобы соответствовать своему новому персонажу: брутальному майору Тернер. Но, к сожалению, у нее это не особо получилось.
Я не люблю, когда в рецензиях пишут о нелогичном поведении героев, о каких-то косяках в сюжете. И не буду этого делать. Почти не буду. Скажу лишь, что в фильме странностей хватает. Здесь главное - не задавать себе лишних вопросов.
Но, что меня больше всего удивило в фильме, так это то, что люди, служащие в армии, которые должны иметь стальные нервы (ведь для них убить кого-то, - что за хлебом сходить), абсолютно эмоционально неустойчивы. Главный плохиш вместо того, чтобы выполнять свою работу, начинает просто мстить непонятно за что нашему герою. Из-за этого, кстати, крутой Джек Ричер просто по-глупому подставляется под пули. Все это очень неубедительно, не говоря уже о сюжете. Не стоит ожидать какой-то динамики и закрученного сюжета: их просто нет.
В общем, лучше пересмотрите 'Миссию' или посмотрите что-нибудь другое, и не тратьте свое время на некачественный фильм, который иногда хочется просто выключить. Только из уважения к гонорарам Тома, ставлю фильму
Фильм о хороших людях, которые становятся лучше, добрее, а злые получают по заслугам.
Стандартные клише, вымученные семейные драмы, слабые попытки ввести любовную линию и как итог к концу фильма уставшим становится не только Том Круз.
Я не знаю что за дух боевиков орудовал, когда вышел первый Ричер (также Джон Уик и Великий уравнитель) но, к сожалению, этот дух убрался восвояси. У меня нет претензий к сюжету, это же боевик! Сюжет может быть только один: хорошие парни, на которых наговаривают зря, надирают зад плохим, для того(или заодно, не суть) чтобы восстановить своё доброе имя. Или просто потому что они хорошие. А дальше уже цепляют драки, шутки, актёры, крутые тачки, взрывы, девушки, иногда диалоги…(очень иногда)… здесь этого ничего нет. Складывается впечатление, что актёры как то оторваны от фильма: их просто вырезали из бумаги и прилепили в фильм! Наверное поэтому они обсуждают военные тайны в такси, автобусах и наркопритонах. Также совершенно отсутствует связь между самими главными героями. Если незнакомые люди оказываются вместе при обстоятельствах указывающих на угрозу их жизни, то это как минимум должно как то сблизить их. Но нет. Полное равнодушие к происходящему.
Фильм больше напоминает работу выпускника, а не режиссёра имеющего Оскар. И чуть не забыла, про забывчивость. Вернее про ружья которые не стреляют. Их очень, очень много за весь фильм: сначала нам дают какую то мысль, а потом просто забывают про неё.
Итог: не хотели давать денег на фильм- лучше бы и не давали. Зритель, вспоминая первую часть идёт и на вторую и полностью разочаровывается и даже немного в первой.
И вот после релиза фильма на DVD, я все же решился посмотреть Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся. Лучше бы я этого и не делал….
Начнем с того, что в наше время очень сложно придумать фильм-боевик (в чистом понимание жанра боевик, когда на экране происходит один лишь зубодробительный экшн), так как сейчас выходит много фильмов по комиксам, где нам показывают невероятные, фантастические миры с еще более невероятными и фантастическими героями. Они чаще всего и представляют из собой чистый экшн. Возьмем, например, прошлогодний «Доктор Стрэндж». Фильм развлекает зрителя полные два часа. Причем не только безостановочным действием, но и невероятно красивой картинкой (по-моему скромному мнению — это лучшая картинка прошлого года, за что он скорее всего и получит Оскар). Cейчас все комиксовые фильмы не претендуют на реализм происходящего, а наоборот, они создают свою вселенную, где действуют свои законы и свои правила. Теперь о фильме Джек Ричар 2. В начале фильм смотрится бойко, особенно после первой сцены, она хороша. Но что начинает происходить дальше…. Это что-то с чем-то. » Ведь это сиквел, так давайте сделаем его по канонам игр и комиксов» — говорили себе сценаристы. И вот мы получаем классическую историю, как «одинокий волк» натыкается на «никому» не нужную маленькую девочку и начинает с ней возиться плюс еще и какая-то его старая его знакомая. Вопрос — «ЗАЧЕМ?» Он же одиночка, нам это дали понять в первом фильме и тут он вдруг берётся за спасение женщины и девочки, с которыми в конце расстается (браво сценаристы). Теперь о главном в таком фильме — экшене (допустим нам совсем плевать на сюжет, каким бы он тупым не был). Так вот он сделан еще хуже, чем сюжет. Настолько скучные, не впечатляющие, штампованные трюки (пример, это в самом конце, когда злодей держит за волосы девочку и угрожает ее сбросить). И тут снова появляется вопрос: «ВЫ СЕРЬЕЗНО?». Зачем настолько клишировать фильм, который сам по себе является большим клише! Все перестрелки, вообще весь экшен сделан скучно! Я уж не говорю, как здесь всё выглядит глупо и не поддается никаким законам физики. Вы спросите, а зачем они здесь нужны? А я скажу, еще как нужны, ведь события происходят здесь и сейчас, в нашем мире, в наше время, так вот и надо хоть как-то соблюдать реализм (хоть чуточку, ведь это не фантастика, а боевик про наше время). Видно они это и сами знали и решили совсем не вставлять музыку (которая впрочем могла улучшить происходящие в фильме). О персонажах и «игре» (тут нужны двойные кавычки) и говорить даже не стоит. Том совсем плох, одно лицо на весь фильм. Тут он передает привет Джейсону.
Да, я знаю, что много сравнивал этот фильм с комикс-фильмами. Но только потому, что сейчас на рынке кино, в разделе » Развлечем зрителя на несколько часиков» только эти фильмы. Да через месяц выйдет вторая часть отличного экшн фильма, с кого и должен брать пример Джек Ричер, это Джон Уик 2. А сейчас сравниваем с чем имеем. В конце можно сказать лишь одно. Смотрите на свой страх и риск!
Я из тех девушек, которые любят боевики, любят хорошие сценарии, качественно поставленные драки, пафосных в себе уверенных героев мужчин, от которых так и веет победой, сексуальностью, и ты надеешься, что такие мужчины есть в нашем мире. И когда-то я считала таким Тома Круза.
К сожалению, это всё не про этот фильм. Хотя мой парень очень радовался, узнав, что он вышел. Сценарий бы подросток сочинил такой, его, я сказала бы, почти нет, а то, что есть, вообще непонятно. Если уж вставлять историю семейную, то хоть до конца её вытяните, потому что конец был полным непониманием.
Том Круз. Постарел… Не тот уже, к сожалению, глаза не горят.
Коби Смолдерс тоже мне не особо понравилась, первый раз её видела, ранее о ней не знала. Знаю, что трюки сама выполняла, коих там было немного, но плюс ей за это.
Даника Ярош, вот солнце этого фильма, очень обаятельна. Я была рада появлению её в фильме, но конец, конечно, странный.
Драк мало, проходят вяло, люди спокойно убивают других людей, как тараканов, и на это не обращается внимание никем, хоть бы немного-то мог сценарист вставить, как спасают не только самых важных людей, но и других можно было спасти, а не убивать их совсем, ужасно на это смотреть.
Антагонист, которого играет Патрик Хьюсингер, вообще не вызвал у меня эмоций плохих, которые должен был вызвать, наоборот, он мне показался таким каким-то добрым, как будто его заставляют так поступать(режиссёр актёра), злодей из него не получился.
Джек Ричер вернулся. Но стоило ли ему возвращаться? Даже название фильма «Никогда не возвращайся» говорит само за себя. Ли Чайлд написал 20 книг о приключениях этого таинственного персонажа. И если прочитать описание всех этих книг можно понять одно: бедняга Ричер, бывший военный, а ныне бездомный, всегда оказывается в ненужном месте в ненужное время. Но если первый фильм зарекомендовал себя как стильный боевик, который подарил миру нового героя боевика, то второй явно получился слабым, сюжет не замысловат и даже немного глуповат, а сам Джек Ричер в исполнении Тома Круза уже явно не может показать из себя героя.
Начать стоит с сюжета. И так Джек Ричер направляется в Вашингтон навстречу к майору Тернер, которая помогала Ричеру в непростых ситуациях, как только старина Джек добрался до место, он узнает, что Тернер арестована, за предательство родине, кроме того, какая-та женщина подала на алименты, и возможно у Ричера есть пятнадцатилетняя дочь, одним словом бывшему майору будет очень весело. История второй части не замысловата, и как все истории Ли Чайлда состоит из случайностей, но если быть честным то где-то ближе к концу фильма полностью перестаешь понимать из-за чего вообще все произошло, а главное непонятно откуда взялась эта женщина поддавшая на алименты. Фильм скучный, в нем есть какое-то движение и ритм, но от первой части не осталось и следа, сам Том Круз стал каким-то мешковатым и ленивым, он больше говорит, и меньше бьет злодеев, ну и конечно постарел, тут ничего не скажешь, его героев боевика пора отправлять на пенсию, Итан Хант будет следующим.
Может быть для американской публики подобные фильмы и покажутся интересными, где патриотизм простого гражданина вылезает за рамки моральных принципов, но только не для нас. Такой сюжет слишком прост и неинтересен и подобных боевиков на рынке пруд пруди. И поэтому можно сказать следующее с подобными сюжетами Джеку Ричеру лучше никогда не возвращаться.
Это просто чудовищно. После крепенькой первой части настолько низки скатиться - это надо уметь.
Я толком не понял причину всей этой беготни, и почему тот генерал был злодеем, видимо за долгими зевками во время диалогов прослушал ключевые слова. Собственно, сюжет, а именно та часть, что отвечает за детектив и боевик - вообще никакущая. Ричер бьет всех по морде, и в конце с пафосом раскрывает насвайный заговор. Куда большую часть фильма занимает 'семейные' проблемы Ричера: весь фильм он бегает с подружкой, которая ему как-бы и не подружка, спасает дочь, которая ему как бы не дочь, и Ричер с его подружкой они типа ей как мать и отец, хотя на самом деле нет...
Ну вы понимаете, псевдолирическая чушь, на которую всем плевать с высокой колокольни. Актерская игра ужасная, Тома Круза как будто каждый раз будили за секунду до сигнала режиссера 'экшн!', а потом он сразу засыпал до следующего дубля. Весь вялый, опухший, без единой эмоции на лице, тьфу, смотреть противно. Коби Смолдерс сыграла подружку Ричера нормасно, а вот дочь (Даника Ярош) это просто позорище, такой плохой игры в крупнобюджетном кино я не видел со времен последнего фильма с Эммой Стоун.
Не дают покоя армейские дела бывшему майору Джеку Ричеру, на этот раз дерзкий парень весь нарасхват – и дочурка объявилась, о которой он не знал, и бывшую сослуживицу нужно спасть. Последнюю обвинили в каких-то темных делах, но ради справедливости Ричер готов на все.
Фильм Эдварда Цвика оказался очень даже простым, где-то выдержана атмосфера первого фильма, но по-большому счету режиссер блеснул банальным и глуповатым фильмом. И нереальная успеваемость, и фантастический фактор везения, и завидная находчивость – все это всегда сопутствует главных героев фильма, которые просто не замечают никаких проблем и сопротивления. А это скучно.
Думал, что с Холта МакКэллани получится неплохой злодей, а его в фильме дико мало, зато в историю влепили сырого Патрика Хьюсингера, который толком из своего героя не выжимает ничего. Юмора немного хватает, но сказал бы типичного для ролей Тома Круза, то же выражение лица, однотипные шутки, словом, Том Круз играет снова Тома Круза.
Как итог – совсем необязательное продолжение пригодного для просмотра фильма, пусть второй фильм «Джека Ричера» не оказался отпугивающим зрелищем, однако воспринимать его всерьез, будь это в контексте первой части, или целого жанра – не получается.
'Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся - будь добр'
Джек Ричер - герой романов Ли Чайлда, вновь возвращается, чтобы спасти мир от нависшей угрозы. В новой части Джек берёт отпуск и возвращается к себе на «родину» в 110 военное подразделение в котором он некогда был командиром. Нынешний командир подразделения, Сьюзен Тернер, путем подставления со стороны коллег попадает в тюрьму за шпионаж. Джек, не забывая о предоставленной ему помощи от Сьюзен решает помочь ей вернуть доброе имя. Самого Джека обвиняют в убийстве, совершённом шестнадцать лет назад, о котором он естественно ничего не помнит. Однажды любимое место практически становится смертельным приговором. Заручаясь помощью Тернер, Джек решает распутать эту таинственную сеть, в которую он был невинно ввязан.
Начнём с того, что вторая часть про Джека Ричера могла и не появиться. Боссы компании были недовольны сборами картины, которые получились ничтожно малыми. На то были весьма резкие причины: Интересный, но в тоже время недостаточно раскрытый на все сто сюжет. Слабая игра актёров и тусклый саундтрек, забывающийся в ту же минуту его звучания. В конце 2013 года Paramount Studious и Skydance Media объявили, что сиквел находится в разработке, а Том Круз вернётся к роли профессионального агента. И если думать логически, то особого смысла в продолжении не было. Первая часть поставила жирную точку в истории агента, а продолжать его дела не особо и было нужно. Ожидания к сиквелу были велики, особенно от боссов компании Paramount.
«Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» скучна. Правда, скучна. Фильм не демонстрирует никаких визуальных красот. По-настоящему красивых и запоминающихся сцен очень мало. Беседы героев не несут в себе какого-то смысла. Конечно, они разговаривают, но привлечь этими разговорами герои не могут. Адреналиновых и потрясающих экшн-сцен катастрофически мало. При этом, они ещё ничем и не удивительны. Потому, наблюдать за действиями, либо же за какими-то событиями становится очень неохотно. По большей части в этом есть и вина актёров, которые не смогли выложится на все сто процентов.
Одна из особенностей сюжета - это девочка по имени Саманта Дейтон, роль которой исполнила Даника Ярош. По сюжету, Даника играет Саманту Дейтон, которая является дочкой Ричера. Джек, понимая, что во время их попытки очистить свои загрязнённые имена девочку могут взять в заложники, поступает «умным» способом – решает взять девочку вместе с собой, дабы оберегать и охранять её от врагов. И, пожалуй, введение данной личности в сюжет - очень глупое решение. Саманта абсолютно не нужна киноленте. Её присутствие бессмысленно, а разговоры с остальными персонажами картины абсурдны. Возможно, неудовлетворительный образ героине сделала таковым Даника Ярош. Даника очень сильно переигрывает свою роль, сводя всё к тому, что единственное, что можно сделать - это перестать обращать внимание на другую героиню. Даника кадр за кадром показывает свой непрофессионализм в игре с эмоциональными сценами и именно это её и губит.
Даника - не единственная, кто жалко играет на камеру. Коби Смолдерс - актриса проверенная годами, откровенно «слила» свою роль. Её персонаж получился чересчур грубым, хотя таковым и не задумывался. Эмоциальные отыгрывания находятся где-то на уровне детсада, а простые переговоры с напарниками и вовсе превращаются в пух и прах. Её напарник по дуэту - Том Круз показывает, что постепенно выдыхается играть шпионов. Том, как бы не хотелось этого говорить, не тянет фильм на себе. Бесспорно, он показывает неплохую игру, но это уже не то, что было прежде. Всё это мы уже видели в прошлых фильмах с Томом, причём не раз и не два.
Вердикт. «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» - яркий пример того, что ожидания могут надломить на пути к успеху. Сиквел Эдварда Цвика получился таким скучным, что досматривать его приходится, а не хочется. Картина получилась слабой по всем фронтам. Удручающее начало закончилось банальной концовкой, в которой оказалось всё предсказуемым, как и большинство фрагментов фильма.
Если бы в названии стояла запятая, а не двоеточие, было бы логичнее. Потому что возвращаться и правда не следовало...
Если не смотрели первый фильм, посмотрите - он хорош (если вам нравятся фильмы про какого-нибудь крутого мужика, который с невозмутимым лицом может напинать всем), но не смотрите вторую часть.
Здесь довольно затянут сюжет, два часа смотреть на однообразные экшн сцены надоедает и большую часть времени они бегут, потом болтают и снова бегут, и снова бегут и снова бегут… Нет какой-то особой интриги происходящего, как в первой части. Сразу ясно, кто прав, а кто виноват, остается только убежать, добежать и доказать.
И с самого начала нам вроде бы вскользь упомянули, почему главный герой собрался рисковать своей жизнью ради героини, но все равно остается немного сомнений (толи она ему оказала такую услугу, за которую можно рискнуть жизнью, толи ему так понравились разговоры по телефону, толи у него слишком обостренное чувство справедливости).
Сильно провисает сюжетная линия с актрисой Даникой Ярош. И вроде понятно на чем хотели сыграть (и сначала думаешь, что это такой хитроумный план, и что даже Ричер в ситуации, когда надо быстро реагировать, не мог просчитать все), а оказывается, что толи нам чего-то не дообъяснили, толи и правда тут очень хромает логика.
Даже злодей представляет из себя странно-нервного клишированного персонажа, одевающегося во все черное и по сути являющегося только исполнителем.
Первый Джек Ричер был бодреньким боевиком с налётом триллера, где Том Круз много бегал и надирал задницы плохим парням. И хотя первый Ричер был далеко не идеальным экшн-фильмом, смотрелся он хорошо и развлекал как надо. Поэтому от второй части хотелось ждать всего того же, что делало первую хорошей. Но в Голливуде в последнее время обожают обламывать зрительские ожидания. Примерно это и случилось с фильмом «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся».
Сюжет стартует с того, что Ричер попадает в переделку у придорожной закусочной, откуда его вытягивает майор Тёрнер, роль которой исполняет Коби Смолдерс, более известная по роли Робин Щербатски из «Как я встретил вашу маму», хотя другие её могут помнить по роли Марии Хилл из марвеловских «Мстителей». А дальше происходит самая смехотворная завязка в истории боевиков – майора Тёрнер сажают в тюрьму по надуманным поводам, и Том Круз в роли Ричера, успевший поговорить с героиней Смолдерс пару раз по телефону решает ей помочь, во что бы то ни стало. Естественно, местный «принц на белом коне», он Джек Ричер попадает ещё в большую переделку, попутно узнав о том, что у него, возможно, есть, дочь. Ричер вопреки собственным заявлениям о бесплодии подчиняется логике сценария, и решает проверить, что же это за дочь такая.
С этого момента сюжет становится предсказуемым донельзя, однако тогда же и понимаешь, что проблема нового Джека Ричера далеко не сюжете, но в сценарии. Качество диалогов страдает безумно - герои разговаривают друг с другом, будто бы не слыша друг друга. Но если у них есть хотя бы что-то похожее на мотивацию, то вот мотивация антагонистов высосана из пальца.
Джек Ричер 2 – именно то кино, для которого применимо правило: «фильм может быть хорошим настолько, насколько хорош в нём злодей». И тут «Никогда не возвращайся» проваливается по всем фронтам. Антагонисты фильма больше похожи на классическую связку злодеев из франшизы про Бонда: есть злодей-кукловод и его подручный, выполняющий всю «грязную» работу своими руками. Только если в фильмах про Бонда акцент делается именно на злодее-кукловоде, то в Джеке Ричере внимание приковано по большей части к его подручному – и это один из самых клишированных плохих парней в истории экшн-фильмов.
Это могло бы сработать, если фильм о Ричере не воспринимался слишком серьёзно, и в нём бы была какая-то самоирония, но этого в ленте нет, а оттого злодей становится ещё более смехотворным. Он с ног до головы одет в чёрное; он бывший силовик с наклонностями психопата; он хочет насолить Ричеру только для того, чтобы выяснить, кто же из них «круче»; он толкает речи в стиле Джокера из «Тёмного Рыцаря» о том, как они с Ричером похожи, при этом джокеровской харизмы у нет и грамма. Разве можно назвать «это» хорошим злодеем? Про злодея-кукловода так и вообще говорить стыдно, ибо его роль настолько мала, что с трудом успеваешь запомнить кто это вообще такой.
Но главная проблема второго Ричера в том, что в нём совершенно нет динамики. Экшн-сцены в фильме довольно неинтересные, и смотреть в который раз как Том Круз однообразно кого-то избивает в пятый раз становится не интересно. Больше чем однообразных избиений в фильме только бега. В этом фильме бегают много. Очень много. Настолько много, что задумываешься над тем, что Крузу уже пора бы сыграть роль какого-нибудь профессионального бегуна. Тем не менее главная беда в том, что в Джеке Ричере 2 просто-напросто мало экшн-сцен для двухчасового фильма.
Вместо этого мы видим странную любовную линию между Томом Крузом и Коби Смолдерс, которая никуда не идёт и не доставляет хоть какого-то удовлетворения и ещё более утомительную сюжетную линию с дочкой Джека Ричера. В итоге во время просмотра ловишь себя на мысли, что смотришь три разных фильма: военно-политический триллер, романтический шпионский экшн и притянутую за уши семейную драму. И подобное деление жутко мешает просмотру. Возможно, если бы в фильме остались только две из трёх линий, то работал бы он куда лучше, а героям было бы проще сопереживать.
Впрочем, удовольствие от «Джека Ричера 2: Никогда не возвращайся» любители боевиков и триллеров смогут за счёт того, насколько этот фильм местами глупый, нелогичный и клишированный. Если отбросить все предрассудки и начать наслаждаться этим балаганом и парадом штампов, то Джек Ричер начинает выполнять своё предназначение – он развлекает. Но «Никогда не возвращайся» не зря стоит в названии, и есть ощущение, что продолжения с Томом Крузом мы больше не увидим, как бы на это не намекал финал, отсылающий зрителя к фильму «Безумный Макс 2: Воин Дороги». Только Джеку, в отличие от Макса, триквела не видать.