К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я не фанат оригинального фильма, но отношусь к нему с теплотой, ибо 80-90-е, Суэйзи, Эллиот, жгучая Линч и музыка Джеффа Хили. В ремейке, который в большинстве своём пересняли почти покадрово с вариациями и косметическими изменениями, остались те же недостатки, что и у оригинала, а именно - затянутость. Оба фильма идут 2 часа, а это для такого простого деревенского боевика слишком много — тут формат 90 минут был бы идеальным.

Как и в старом фильме, тут много диалоговых сцен, которые смело можно было вырезать без какого-либо ущерба. Но если в старой ленте был неповторимый шарм золотых 80-90-х, то здесь такого, разумеется, нет и в помине, хотя закос под «старый-добрый боевик» тут старательно создаётся, и фирменный музон блюзовый тоже в наличии. В ленту добавили больше юмора в духе ранних фильмов Стивена Сигала (обожаю) и новый «Дом у дороги» похож по стилю именно на них — шутки про «больница недалеко» и сломанные пальцы в наличии.

Сэма Эллиота здесь, увы, нет, как и нет равноценной замены такой глыбе. Кроме крутого Джейка (он чертовски хорош и обаятелен как в бою так в мирных сценах) и одинаково клоунадных злодеях, навроде Макгрегора (чуваку словно скипидар с коксом намешали) и Магнуссена (вот уж кому походу до конца жизни придётся придурков играть) смотреть тут особо не на кого. Ну ладно, Мелшиор миленькая и симпатичная, хотя до Келли Линч ей как до Луны.

При сценарных затянутостях, когда между боями (их, опять же, не так много как хотелось бы с таким хронометражем) наступает скука, и надо отдать должное Лайману, который хотя бы в боевых сценах постарался сделать всё возможное, чтобы зритель хоть эти редкие экшен-сцены запомнил.

Драки поставлены отлично! Классная операторская работа и подача, будто в играх UFC, брутальный и жёсткий стиль. И если групповая драка в баре сделана просто неплохо, то первый бой в начале без Джейка, бой с байкерами и финальный махач Джейк против Коннора сделаны просто отпадно! В сценах с авто и катером виден графон, но его попытались замаскировать сумраком или отдалёнными ракурсами, и сильно это кашу не портит. Финальная треть до драки с Коннором почти скатилась в отвязный трешак в духе второго «Механика», но создатели вовремя взяли себя в руки.

В общем, как простенький глупенький боевичок на вечер фильм свою задачу выполняет, если не ждать от него слишком многого и быть готовым к разговорами ради разговоров в больших перерывах между эффектными боями. Вот бы ему 1,5 часа идти — стопудовый хит бы был.

6,5 из 10

22 марта 2024 | 09:19
  • тип рецензии:

В 2024 году нас представили ещё один ремейк на ламповую классику с Патриком Суэйзи 'Дом у дороги'. Давайте разбираться в том, что же в итоге получилось.

Режиссером фильма является Даг Лайман, который известен по таким фильмам как 'Грани будущего' и трилогией Борна, и к сожалению, по фильму это не особо видно.

Вместо крутого Патрика Суйзи главным протагонистом стал достаточно хороший актер Джейк Джилленхол, но даже он со своим мастерством этот фильм не спасает. Перехожу сразу к минусам:

- Локация и место действия. С одной стороны, смена локации в ремейке добавляет своего колорита и показывает нынешнее время. С другой, насколько органично смотрелся оригинал с его роком, стриптизом и хулиганами - настолько, неубедительно смотрится в этом ремейк.

- Хулиганье ведет себя вычурно плохо, конфликты высосаны из пальца и ты не понимаешь, что они там вообще забыли. Одним словом - НЕ ВЕРЮ.

- Не понравилось мне и начало фильма с поездом - выглядит бредово и непонятно зачем вообще этот момент фильму. По него через минуту уже забываешь и чем так доконала жизнь главного героя - непонятно.

- Отдельный минус - музыка. Вообще не в тему и не задает тон фильму. Только в середине фильма начинает звучать что-то более-менее подходящее.

- Как снято мне тоже не понравилась- первые драки вообще в таком темном фильтре, что не особо видно что там происходит. А вот в оригинале шикарный вайб и сьемка - скучаю по тому как тогда снимали кино. Особенно в таких боевиках.

Любовная линия - ну пойдет. Весьма скоротечная, но в оригинале это было как-то красивее и последовательнее.

Антагонисты - спорно весьма. С оной стороны, тот же Макгрегор яркий как антагонист, но ведет себя излишне карикатурно. Лидер мафиози в исполнении Билли Магнуссен слишком молод и не вызывает той угрозы, которую нес в себе актер Бен Газзара из оригинала.

Из плюсов:

- Парочка ярких персон для фильма в виде Джилленхола, Мэншиор и Макгегора. И то занятен тот факт, что далеко не самые известные актеры в оригинале показали себя не хуже, а то и убедительнее и лучше.

- Экшен сцены поставлены весьма динамично и могут местами удивить исходом.

В общем, как по мне, совсем не нужный ремейк, который тянет максимум на пятерочку и который во всем проигрывает оригиналу.

24 марта 2024 | 23:19
  • тип рецензии:

Трейлер был прямо крутой, что вселяло надежды на крепкий брутальный боевик, но увы получилась очередная унылая стриминговая пустышка.

Плюсы:

- Джейк Джилленхол и его форма

- Не плохая постановка драк в некоторых момента

Минусы:

- Драк мало, хронометраж 2 часа из которых 1,5 часа бессмысленные и скучные диалоги, отчего кажется что кино идет вечность.

- Небольшой городок где все мужики какие-то миролюбивые инфантилы, перед дракой сначала ведут долгую милую беседу.

- ГГ Джейк Джилленхол выглядит хорошо, но вот поведение… Зачем-то каждому противнику после перелома конечности долго и монотонно объясняет что именно он сломал и где найти больницу, некоторых сам отвозит на перевязку. Постоянное самолюбование. У него разносят бар, ломают мебель и посуду, а он сидит не понятно чего ждет, и только когда ущерб в несколько тысяч есть, он поднимает пятую точку со стула и идет разбираться.

- Позволяет проткнуть себе бок ножом, и даже отказывается в больнице зашивать рану, объясняя это тем, что раз он допустил что бы его порезали он должен страдать и истекать кровью, пипец!

- Персонажи ведут себя все максимально по идиотски и нелогично, к примеру главный злодей на яхте в легкий штор просит подчинённого себя побрить опасной бритвой, и тот конечно же ему в момент сильной качки несколько раз режет лицо, и злодей идет за то бить морду капитана. ЧТО? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? Ты же сам решил бриться в шторм. Для Чего??? И Такие вопросы на протяжении всего фильма!

- Конор Макгрегор ходит весь фильм как паралитик с синдромом широкой спины и злой потому что злой.

Весь фильм пресная, безвкусная, нескончаемая болтология не о чем, что аж хочется телевизор разбить. Сразу захотелось пересмотреть оригинал 1989 года, да там фильм категории Б, но смотрится в разы бодрее и интереснее, чем этот порожняк от Амазон.

25 марта 2024 | 09:20
  • тип рецензии:

Задорный боевик Дага Лаймана оставляет неоднозначные впечатления, что отражает фильмографию самого режиссера, у которого великолепные фильмы чередуются с откровенно проходными. Данная картина приземляется где-то в середине этой шкалы.

О том, что нас ожидает история в стиле вестернов нам напрямую сообщает один из персонажей фильма ещё в завязке. Герой с добрым сердцем и сложным прошлым противостоит бандитам в попытке вернуть справедливость в небольшой городок, куда его занесло по воле судьбы.

Стандартный сюжет (ремейк не повторяет события оригинала один в один, но все равно от этого не кажется менее вторичным), который мы видели сотни раз, вкупе со слабым, предсказуемым сценарием и посредственным CGI не оставляют возможности назвать этот фильм отличным. Он не затрагивает интересные темы, не поднимает свежих вопросов и вряд ли заставит вас задуматься о чем либо в процессе и после просмотра.

Тем не менее, у него всё же присутствует немало положительных сторон, которые не позволят мне заявить, что фильм мне не понравился.

Во-первых это юмор. Данная картина наполнена шутками в стиле Марвел и забавными моментами, которые неплохо развлекают и не дают слишком заскучать из-за подзатянутого хронометража.

Во-вторых это актерские работы. Джилленхол как всегда великолепен в своей роли. За ним приятно наблюдать, потому что он привносит достаточно шарма и глубины своему персонажу, чтобы ему хотелось сопереживать.

Также стоит отметить и Конора МакГрегора, который играет выкрученную на максимум и поехавшую версию самого себя. Фирменный акцент и походка, как и его исполнение роли в целом вызывают улыбку каждый раз, когда он появляется на экране.

Оба прекрасно справились и с драками, наблюдая за их движениями можно поверить, что они бойцы высокого уровня, что в случае с Конором не удивительно, но и Джейк тоже не отстаёт, в его движениях чувствуется скорость, а в ударах - мощь.

Говоря об экшене, в сценах драк помимо неплохой постановки присутствуют интересные операторские и монтажные решения, например смена между видом от третьего и первого лица или движение камеры вместе с персонажами. А сцена с катерами ближе к финалу будто была взята из форсажа, глуповатая, но очень веселая.

Проще говоря, если вы хотите расслабиться после тяжелого дня или развлечься в компании друзей, то более подходящий фильм будет найти сложно. В остальных случаях вы вряд ли сможете найти для себя в этой картине что-то интересное.

6 из 10

22 марта 2024 | 16:17
  • тип рецензии:

В начале фильма нам показывают героя Джилленхола, который дерется за деньги, спит в машине и слабо реагирует на нож, воткнутый в бок. Нам с первых минут показывают, что чувак крут. Но у него сильная душевная травма, которая приводит его сначала к катастрофе, потом, волей случая, в тот самый дом у дороги, закусочную, в которой он должен навести порядок.

Чтобы дальше не спойлерить, не буду описывать события фильма, а обращу внимание на другие детали. А именно, характеры, практически, всех героев прописаны крайне слабо, девушка главного героя, главгад, отец девушки и тд. Хуже всего понятен герой Макгрегора. Нет, в фильме непонятно, что движет всеми героями, но этот - яркий театральный персонаж, который появляется ниоткуда, имеет максимальные права на безнаказанные убийства и разрушения, но совершенно непонятно, почему и для чего, и как он такой интересный дожил до столь преклонных лет.

С появлением этого персонажа кино начинает приносить впечатление малой сцены в театре, где всё громко, все актеры переигрывают, действие происходит прямо перед тобой, а тебе от всего этого очень неловко.

Что движет героями, тоже непонятно. Девушка то увозит Джилленхола на лодке, чтобы пообщаться, то говорит, чтобы тот ушел. И тот уходит.

Это, вообще, прикол:

- Ты должен уйти!
- Я ухожу! (и так 2 раза)

С добавлением элементов экшна, невероятных прыжков, взрывов и убийств одним ударом появляется ощущение чего-то синтетического, когда нечто комиксовое, модное и нереальное пытаются натянуть на старый сюжет. И это какая-то синтетика типа Викингов или Подпольной империи, когда в угоду сценарию и крутости происходит отклонение от эпохи и правдоподобности.

Фильм становится в один ряд с Форсажем-10 и прочими Тремя Иксами.

При этом, фильм еще и довольно долгий и смотрится нудно и долго.

Отдельно хочется отметить форму Джилленхола, которая превосходна, но странно смотрится сухой проработанный, но выпирающий пресс, наводящий на мысль о использовании в спортивной подготовке гормонов роста (чтобы понять, о чем я говорю, смотрите призеров Мр. Олимпия). Герой Макгрегора находится в такой форме, что даже сымитированы прыщи от стероидов на его плачах (или это не имитация).

Фанатам UFC в фильме тоже смотреть нечего, тк почти ничего тут и не нет из этой темы.

Подытоживая, фильм проходной, это даже не кино, а просто некий развлекательный продукт, который может окупиться за счет большой фанбазы Джилленхола и Макгрегора, но пересматривать который совершенно не хочется.

31 марта 2024 | 09:53
  • тип рецензии:

О чем фильм?

Бывший боец UFC Далтон (Джейк Джилленхол) нанимается вышибалой в самый злачный на свете бар.

Мнение

Выход ремейка довольно нелепого, но очаровательного боевика с Патриком Суэйзи был сопряжён со скандалом. Режиссёр Даг Лайман обрушил свой гнев на Amazon за то, что бойкий экшн с Джейком Джилленхолом выплюнули сразу на стриминг без релиза в кинотеатрах. Забегая вперёд, скажу, что итоговое зрелище выглядит великолепно на экране любого размера и замечательно скрашивает вечерний досуг, но я понимаю мистера Лаймана – у него впервые за много лет вышел потенциальный хитяра и, конечно, ему жаль «сливать» фильм мимо кассы.

Действие ремейка перенесли из захолустного городка Джаспер в более фотогеничный Флорида-Кис и если Далтон в исполнении Суэйзи был загадочным и немногословным, то герой Джилленхола получился болтливым и меланхоличным. И более накачанным: мускулы бугрятся на каждом дюйме его тела и на радость зрителям Джейк большую часть фильма проводит с голым торсом. Ну и дебют Конора Макгрегора вышел поистине эпичным: его гиперактивный отморозок Нокс появляется будто бы прямиком из фильма раннего Гая Ричи как раз когда сюжет начинает буксовать, симметрично дополняет расслабленного Далтона и не успевает надоесть к финальным титрам.

Самым же впечатляющим, помимо мощного мордобоя, является то, что новый «Дом» удалось возвести аккурат на стыке старой и новой школы боевиков – тут тебе и тестостероновый вайб в духе дуболомных фильмов с Ван Даммом, и современный тип героя, настолько же заботливый и проницательный, насколько и безжалостно опасный, когда это требуется. А Джилленхол создаёт убедительный образ парня, который может в одиночку перемолоть в труху полдюжины байкеров и отделаться при этом парой ушибов.

Намеренно или нет, но Лайман совершил маленький кинобунт – он сваял с виду типичный незатейливый боевик, но на деле вышел пляжный вестерн с остроумным сценарием и оригинальным взглядом на архетип экшн-героя.

08 апреля 2024 | 09:43
  • тип рецензии:

Жалкая экшн-пародия на, давайте честно, и прежде то не особо выдающийся оригинальный фильм, четырежды номинированный в 1990 году на антипремию 'Золотая малина'.

'Дом у дороги' 2024 - откровенно попсовый, рассчитанный на максимально непритязательную массовую аудиторию, старательно завёрнутый Амазоном в красивенькую блестящую обёртку актуальной либеральной повесточки, но совершенно несъедобный кусок старой, безвкусной, засохшей жвачки!

Я не считал, но да, очень похоже ровно на половину 'цветного' актёрского состава, а второстепенная роль колоритной барменши за стойкой (официантки из оригинального фильма) досталась бодипозитивной толстушке... Разве что ролей для LGBTQQICAPF2K+ представителей и актёров с ограниченными возможностями не нашлось, впрочем, для них наверняка отыщется местечко в будущих сиквелах и приквелах от того же Amazon, Netflix или Disney, не всё ж сразу - зрители должны привыкать постепенно, чтобы это всё начинало казаться им нормальным.

Фильм полностью лишён и не особо глубокого смыслового дзен-посыла 'Придорожного заведения' 1989 года, и его очаровательного 'лампового' шарма, и той самой 'настоящей американской музыки', и юмора, и секса, и романтических отношений, и смазливости Патрика Суэйзи, и брутальной харизматичности Сэма Эллиота... После тщательного пережёвывания Дага Лаймана, в нём не осталось совсем ничего, а харизма Конора МакГрегора чётко ограничена канатами ринга, за пределами которого он мало чего из себя представляет.

Бездарная игра всего актёрского состава, включая упомянутого 'печально известного' ирландца тупо в роли самого себя, и даже, как это ни обидно, Джейка Джилленхола, к огромному сожалению. Неубиваемые, практически бессмертные главные герои, звуки ударов из старых боевиков с Чаком Норрисом, взрывающиеся катера, летающие люди, непонятно зачем засунутый в сценарий крокодил, по 'городской легенде' когда-то сожравший померанского шпица.

И совершенно нелепый, от начала до конца бессмысленный, притянутый за уши сюжет. Как и в оригинале, полное бездействие полиции и безнаказанность кого-либо за убийства, нанесение тяжких телесных и прочие правонарушения, плюс куча нестыковок от бреда с шерифом и его дочерью до огромного тяжеленного ящика денег, непонятно как телепортировавшегося с побережья в книжный магазин без имевшегося на это свободного времени и автомобиля у главного героя...

Просто фильм о просто закусочной, просто лодке и просто вышибале. Не требуйте от него чего-то большего и забудьте навсегда, как кошмарный 'морской' сон, привидевшийся от раскачивания на волнах...

6 из 10

Да и то благодаря Джейку.

02 апреля 2024 | 12:44
  • тип рецензии:

Как понять, что такое новый фильм 'Дом у дороги', ремейк хита 80-х?

Ну вот представьте, что этот фильм снял Александр Невский, сам там выступил в роли Далтона, главного антигероя в нем сыграл Максим Галкин, а на роль главного антагониста-боевика позвали Александра Емельяненко. И все это сделано в фирменном стиле 'Московской Жары'. Представили?

А теперь попробуйте вообразить пародию на эту 'Московскую Жару-2', причем снятую любителями, закончившими трехмесячные курсы режиссеров. Представили? Ну вот это и будет 'Дом у дороги-2'. Т.е. больше всего это похоже на пародию на ремейк Александра Невского фильма с Патриком Суэйзи 80-х гг. Это, пожалуй, самая точная аналогия из всех, что я смог подобрать, когда, плюясь и давясь, смотрел эту киноподелку.

Что-то детально писать про этот кинохаос сложно, ибо писать там не о чем. Все или просто плохо, или очень плохо.

А что там есть хорошего? Безусловно, трейлер сделан хорошо. Главный герой тренировался много и в хорошей форме (отдельно есть видео, как его тренировали - очень интересно). Ну и Макгрегор, конечно. У парня объективный талант и харизма играть злодеев, так что в боевиках он еще появится, я думаю. Природу еще можно отметить - Флорида хороша даже в таком плохом кино. Сами боевые сцены поставлены неплохо, но этот и не олдскул 80-х, и не современные драки из Борна, Бонда или Тайлер Рейка. Средний вариант, твердая 'четверочка', что, учитывая качество самой картины, весьма неплохо.

Резюме. Я думал, что фильмы Невского - это дно. Оказывается, Невский весьма еще неплох. Смотреть можно фанатам Макгрегора. Любителям оригинального фильма точно не нужно.

5 из 10

29 марта 2024 | 16:16
  • тип рецензии:

Ну во-первых, это ремейк культового фильма из 1980-х. Совсем не нужнее кино, которое никогда не дотянется до статуса оригинала, но при этом успешно повторяющее его слабые и сильные черты. Во-вторых, это первая роль Конора Макгрегора в полноценном художественном фильме. Скажу сразу, здесь почти нет персонажей, затмевающих харизму ирландца. Впрочем, и тут мало кто будет удивлен.

Главный герой - бывший, практически бомжующий боец UFC (золотишко в карман Дэйны Уайта несется потоком), который после пережитой трагедии (без спойлеров) вступает в стадию депрессивного разложения личности. Его помнят, боятся и уважают (не всегда), поэтому не горят желанием драться даже за деньги, даже в грязных бойцовских клубах, даже превосходя на 3-4 весовые категории. И тут перед потухшей звездой промоушена встает новая экзистенциальная задача - защитить провинциальный бар и проучить досаждающих ему хулиганов.

Режиссер Даг Лайман приложил руку к парочке хороших фильмов за карьеру, прежде всего, шпионской саге про 'Мистер и миссис Смит', классике жанра в трилогии Борна и немного параноидальной 'Грани будущего'. Сомневаться в ремесленных скиллах здесь не стоит. 'Дом у дороги' осознанно выдержан в стилистике оригинала, работа с актерами, в целом, осуществляется настолько, насколько это нужно, а смена локации (теперь дело происходит во Флориде) добавляет фильму коктейльности и слегка неонизирует его.

Если сильно зажмуриться, то можно и не заметить, что действие происходит в наши дни. Да, в кадре есть телефоны, новейшие яхты и средства GPS, но дух фильма телепортирован в эпоху рейганомики. Помогает олдовая музыка, вневременные гавайские рубахи и застывший быт размеренных городков южных штатов. Осознанно или нет, но Лайман работает на паству первого фильма, наполнив хрон отсылками и (о боже) работой с фан-сервисом.

В остальном сюжет 'Дома у дороги' крайне не замысловат. Есть плохие парни, есть хороший, есть медичка, которая ему нравится, есть типа его друзья (кем-то же надо шантажировать). Пих-пах, хук, джеб, апперкот, хай-кик (мы же в UFC), и ситуация решена. Тут хватит адреналина, чтобы не заскучать на два часа, но ожидать много точно не стоит.

Довольно лаконичную роль без напряга играет Джейк Джилленхол, воплотивший уже с десяток подобных персонажей. Плещет харизмой Конор, открывая себе широчайшую дорогу к кинокарьере. Все остальные герои - крайне вспомогательны, поэтому не стоит даже запоминать их имена и роли в сюжете.

Даже девушки тут красивы и очаровательны ровно настолько, насколько это нужно побитому пенсионеру из UFC. Тонкая джигитовка между леди на ночь и будущей матерью его детей.

'Дом у дороги' - это то, ради чего в кино придумали термин 'эксплотейшен'. Без больших целей и глубокого смысла фильм несет внятный и универсальный посыл. Иногда у вещи нет иных причин, чем просто материальное появление на свет.

Как не было их у 90% ликвида в любом видеопрокате в любой точке мира еще пару десятилетий назад. А выйди фильм в свет тогда, свою нишу на засаленной полке он бы точно занял. Впрочем, оригинал именно это и сделал.

12 июня 2024 | 10:49
  • тип рецензии:

Ну... скажем так, после отвратительной Поступи хаоса для режиссёра Дага Лаймана этот фильм можно назвать лёгкой реабилитацией. По крайней мере, разовый боевик под пивко лучше, чем антиутопия, которую трудно рекомендовать даже под тяжёлым опьянением. Но с другой стороны, и до Идентификации Борна с Гранью Будущего этому фильму от Земли до Венеры пешим ходом.

Являющийся римейком одноимённого неплохого, хоть и не прорывного, лампового боевика с Патриком Суэйзи, Дом у дороги следует всем лекалами современного контента для стримингов. А именно, зрелища с драчками и так себе эффектами, которые прям выглядят как нарисованные на компьютере эффекты.

Жаль лишь, что во всём этом принял участие Джейк Джилленхол, для которого фильм пусть и не станет грязным пятном в фильмографии, но и не сыграет в лучшую пользу. В смысле, этот актёр реально могёт. Как минимум, мощная роль в Стрингере вывела его в ранг мастеров своего ремесла. Кто-то ещё вспомнит классное мокьюментари Патруль, или военную драму Братья и т д. А здесь... просто пародия на образ крутого Джейсона Стетхема, при том, что сам Стетхем прекрасно самого себя выстебал в комедии Шпион. Проще говоря, роль не для актёра такого калибра. Какой-нибудь Скала, ну или там Эванс больше подошли бы.

А вот Конор Макгрегор даже порадовал. Да, многие считают его переигрывающим и чересчур импульсивным, но как по мне это дарит какую-никакую жизнь фильму. Он тут как Джейсон Момоа в десятом Форсаже, играет полного психопата аля Джокер и кайфует с этого в каждой экранной минуте. В отличие от других, наш ирландский боец реально повеселился, а не пришёл тупо отработать свой чек.

А вообще, такого веселья в фильме и не хватает. Да, это не полное уныние как Каменное Сердце с Галь Гадот или другие боевики для стриминга, но тут прям всеми силами пытаются вогнать в какую-то непонятную драму. За счёт диалогов происходящее пытаются сделать приземлённее и серьёзнее, но вот не прокатывает. Потому что, раз, эти диалоги вкупе с предысториями разных героев ведут в никуда, и два, они просто-напросто утомляют. А, ну и ещё три. Когда в конце два накаченных мужика, один из которых ходячий интернет-мем, устраивают поножовщину двух неубиваемых терминаторов, трудно начать заново серьёзно воспринимать попытки в драму.

Подводя итог, фильм не ужасен, он просто максимально заточен под стриминги. Не совсем понимаю высказывание одного критика с Томатов, который утверждал, что его можно было показать и в кинотеатре, дескать 'зрелищно'. Но не уверен, что в кинотеатре он сработал бы. Сейчас люди идут только на масштабные события, будь то Нет пути домой, Аватар 2 или Дюна 2, а остальным менее значимым проектам достаются лишь крохи с барского стола. А вот дома в уютной обстановке и, желательно, с друзьями посмотреть Дом у дороги в самый раз. В общем и целом, если желаете просто скоротать время, то этот вариант ещё вполне себе покатит. Рассчитываете на нечто большее? Тогда пропустите. В худшем случае потеряете лишь забавные сцены с Макгрегором.

28 марта 2024 | 17:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: