К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не лучшая идея — буквальный перевод компьютерных терминов. Я было подумал, что фильм будет о пожарных, ну да прокатчикам, наверное, лучше знать.

Сюжет мегабанален, группа (весьма пестрая) плохишей и главарь (записной злодей Пол Беттани), решает ограбить банк слегка урезав счета богачей. Вроде как незаметно, хотя казалось бы — чего уж стесняться когда есть коды доступа?

Для этого взята в заложники в собственном доме семья ГГ — заслуженного антихакера банковской системы Джека Стэнфилда, в роли которого любимый Харрисон Форд. Может показаться, что Х. Форд в последнее время играет несколько однообразно, однако на мой взгляд такое впечатление создают амплуа его героев.

На Харрисона Форда как всегда приятно посмотреть в течении фильма он достоверно изображает человека привыкшего в основном к клавиатуре с мышью, однако в финальной драке он неотразим (в 64 года дай бог каждому).

Пол Беттани сыграл хорошо, больше отметить некого.

Рекомендую смотреть всем поклонникам Х. Форда, а так как таковых миллионы, следовательно фильм есть кому смотреть.

8 из 10

27 апреля 2013 | 16:34
  • тип рецензии:

Да, однозначно, идея фильма стара как мир. Но если копнуть поглубже, разве это важно? Важна не сама идея, а то, как она воплощается, какими средствами и способами достигается желаемый результат! А ведь у каждого режиссера своя тактика.

Главный герой - Джек Стэнфилд(Харрисон Форд) - крупный специалист по компьютерным системам безопасности. У него есть любимая работа, а что еще важнее, любимые жена и дети. Джек готовится подписать контракт по слиянию. И все, что ему мешает, это Гэрри Митчелл(Роберт Патрик), с которым он ну никак не может наладить отношения. Но это просто маленькая неурядица. Но тут на арену выходит Билл Кокс(Пол Беттани) и кардинально меняет жизнь главного героя совсем не в лучшую сторону, ломая и круша всю тихую размеренную счастливую жизнь Джека. Хладнокровный и жестокий Кокс сразу дает понять, что шутки с ним плохи и до добра не доведут. Он пресекает любые попытки Джека вызвать помощь. А все почему? Да потому что Кокс знает о Джеке и его семье абсолютно все! Ну или почти все. Ведь Билл даже и не догадывается какой же крепкий орешек этот Джек Стэнфилд. Беда Кокса в том, что пока он идеально подготовлен, и все идет согласно его, казалось бы, идеальному плану, он жутко спокоен и непобедим. Но если вдруг что-то внезапно меняется, Билл теряет самоконтроль и теряется, что же делать дальше, и, соответственно, совершает ошибки. Но ведь все не предусмотреть. И в результате, печальный финал. Кстати, печальный он во всех смыслах. Хотелось бы увидеть нечто большее, чем показал нам Ричард Лонкрэйн в этом фильме. Не хватает перца.

Замечательное гармоничное трио Харрисона Форда, Пола Беттани и Ричарда Лонкрэйна сделал свое дело - не смотря на затертый до дыр сюжет, они вместе смогли создать отличный боевик, захватывающий и держащий в напряжении до самого конца. И отдельное спасибо Полу Беттани - его непревзойденная игра, мимика и харизма поразили меня. Однозначно, эта картина займет почетное место в моей коллекции фильмов.

9 из 10

(- 1 за концовку фильма)

15 июля 2012 | 03:35
  • тип рецензии:

Деньги - одна из сильнейших мотиваций в нашем мире. И чтобы ими обладать, люди готовы пойти на самые отчаянные поступки, в том числе и на преступления.

Джек Стэнфилд - счастливый муж и отец. Он живет в большем дорогом доме, и на работе у него складывается все успешно. Джек - специалист по сетевой безопасности в одном крупном банке. Один из дней превращается в настоящий кошмар, когда группа злоумышленников берут его с семьей в заложники. Сюжет картины захватывает уже с первых сцен, и с интересом наблюдаешь за развитием этой, казалось бы, знакомой концепции, которая способна преподносить сюрпризы. Напряжение поддерживается до финальных титров и у всего происходящего сильная атмосфера присутствия. Главные роли исполнили два великолепных актера - Харрисон Форд и Пол Беттани.

Захватывающий триллер с любимым Харрисоном Фордом в главной роле. Хорошее дополнение к домашней коллекции.

8 из 10

04 октября 2011 | 22:59
  • тип рецензии:

Всё течёт, всё изменяется, технический прогресс не остановим, старые заработки сменяются новыми, где-то такие изменения оправданы, где-то нет, есть свои плюсы и минусы, но так или иначе, но данные преобразования касаются и кинематографа, для которого это, конечно же является плюсом, где новые камеры позволяют добиться более яркой и насыщенной картинки, где спецэффекты всё лучше и лучше, а в некоторых фильмах на новый лад переделывается сюжет. Сколько времени нам уже показывают, как группа бандитов пытается стащить крупную сумму денег из банка, очень много раз мы видели, как обыгрываются подобные ситуации, но вот чтобы с использованием самых последних разработок в компьютерной сфере – это, пожалуй, в новинку, и вот на такие изыски приходится идти создателям фильмов, чтобы хоть как-то привлечь зрителей в кинотеатры, а что правильный ход, ведь компьютеры, интернет и всё, что с ними связано, в настоящее время популярно, и поэтому не странно, что режиссёр Ричард Лонкрейн в своей картине “Огненная стена” использует подобную тематику, стараясь разнообразить данный жанр “высокими технологиями”, да и приглашение на главную роль Харрисона Форда, говорит о том, что проект должен был получиться многообещающим, хотя из подобного концепта лишь умелые творцы могут сделать “конфетку”, получилось ли у него сделать что-то отличающееся от остальных работ, в этом попробуем разобраться.

Главный герой – обычный человек, который ходит на работу, заботится о своей семье, его жизнь спокойна и размеренна, но всё это может рассыпаться, как карточный домик, в любую минуту, ведь за ним ведётся наблюдение, и лишь небольшой промежуток времени отделяет его от суровых испытаний, которые не каждый способен выдержать. В общем, герой Форда, не машина для убийства, которая готова активизироваться в любой момент, а обычный человек, для которого благополучие его семьи, важнее собственной жизни, хотя большинство совершаемых им поступков свидетельствует об обратном. В противовес ему был поставлен герой Пола Беттани, персонаж которого алчен, расчетлив, жесток, и готов сделать всё, что угодно ради своей главной цели, а именно, денег, правда, в начале делаешь немного другие выводы, но грабители - они и в Африке грабители, и хоть они и с человеческим лицом, но в большинстве из них звериные инстинкты явно преобладают, над здравым смыслом. Главные действующие лица определены, как видно ничего сверх оригинального, создатели не предложили, но за неимением большего приходится довольствоваться тем, что есть, и не смотря на шаблонных героев, картина постепенно преподносит сюрпризы. Конечно же, о сумасшедших спецэффектах здесь говорить не приходится, но для триллера – это и не главное, а важно, чтобы атмосфера нагнеталась постепенно, и превращалась из тихого спокойного действа в напряжённое зрелище, так и происходит, когда герой Форда, различными способами пытается выкрутиться из сложившейся ситуации, рассчитывая на то, что ему это сойдёт с рук. Игра с огнём продолжается довольно долго, но всёму есть пределы, и здесь-то персонаж Беттани раскрывается на полную, оказывается, он не так добр, как это может показаться на первый взгляд, его корыстные интересы заходят несколько дальше простого ограбления, а жалости и сострадания похоже и вовсе нет, но нельзя сказать, что его характер получился очень впечатляющим, нет какого-то блеска в глазах, сумасшествия, но похоже в этом и есть главное отличие от подобных злодеев, он у него получился спокойным, что ещё больше нагнетает атмосферу, что конечно же положительны момент, но вот к сожалению, музыка не совсем удачно вписывается в общий стиль картины, незаметной она получилась. Конечно же фильм не претендует на звание лучшим в своём жанре, но картина всё же цепляет, и ближе к середине раскрывается весь потенциал.

Отвечая на выше поставленный вопрос можно сказать, что Ричард Лонкрейн, вместе с Харрисоном Фордом, и Полом Беттани, сделали из не очень оригинальной истории, нечто большее, чем простое нагромождение штампов, а хороший продуманный фильм, с хорошей атмосферой.

07 июля 2007 | 23:30
  • тип рецензии:

По моему Форд еще никогда так не старался выглядеть на экране убедительно. По каким же это причинам мне не известно, могу только догадываться. А в целом фильм для своего жанра хорош более чем достаточно. И противоборствующий дуэт Харисона Форда с Полом Беттани так же приятно созерцать.

Раньше такие фильмы захватывали своими новаторскими находками в области ограблений с преминением разной навороченной техники. Теперь же все это уходит на второй план. Поскольку теперь все стараются не замечать эту 'гонку вооружений', а просто наслаждаются просмотром кино.

24 февраля 2006 | 17:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: