С каждым годом американские кинофабрики выпускают всё меньше и меньше для души. Нет, я не говорю, что таких фильмов не делается сейчас вообще. Но в основном количестве фильмов делается упор на зрелищность (сумасшедшие спецэффекты, чудеса компьютерной графики, насилие, кровь), а про душевное кино как-то забыли.
Перед нами фильм, который является представителем именно душевного кино. И пусть Вас не пугает его небольшой бюджет и то, что сделан он в Германии. Это по-настоящему качественное кино.
Я бы определил жанр этого фильма, как 'романтическая комедия с примесью драмы '. Сейчас глядя на большинство новинок в стиле 'романтическая комедия ' трудно не поперхнуться. Этот фильм - приятное исключение. Т. Швайгер создал кино, в котором Вы по-настоящему сможете переживать за героев в трудную минуту, улыбаться в забавные моменты и даже проронить слезу в некоторох сценах. Хотя сюжет не отличается какой-то 'инновацией ', кино сделано очень красиво, и благодаря атмосфере фильма зритель полностью включается в события, которые происходят с героями.
Кстати, о героях. Тиль Швайгер и Джоана Вокалек отлично сыграли свои роли. Очень харизматичные актёры, которые полностью вписались в свои роли.
Что можно сказать в заключении? Качественно сделанное душевное кино. Я рекомендую всем любителям трогательных фильмов.
P. S. На что ты готов ради своей любви? Готов ли ты отказаться от своей семьи, привычного образа жизни, перспективной работы и красивых женщин? Готов ли ты пойти за своей любовью на край света, если этот край находится в психиатрической лечебнице? Главный герой нашёл на все эти вопросы ответ. Чего и Вам всем желаю.
P. P. S. А Вы когда-нибудь ходили 'Босиком по мостовой '?
Я посмотрел этот фильм в очень интересный период моей жизни.
Кинокартина повествует о непростой любви между пациенткой психлечебницы и заядлым неудачником. Сразу бы хотелось отметить работу операторов, поскольку каждый кадр снят просто гениально. То как поставлена камера в той или иной сцене, в полной мере даёт понять зрителю характер действа. Ощутить невообразимые чувства, оказаться рядом с героями и просто окунуться в романтическую атмосферу фильма. Также стоит отметить работу композиторов. Вся музыка в фильме доставляет небывалое удовольствие, потому что она проста и легко воспринимается, но при этом она уносит тебя прямиком к героям фильма и не позволяет оторваться. Ты начинаешь существовать в фильме.
То, насколько сильно мне понравился фильм никак нельзя передать словами или объяснить. Здесь представлена не просто история любви, здесь показана сама любовь. Светлая, прозрачная и кристально чистая. Такая, какой она и должна быть. Порой герои фильма выглядят весьма маргинально, но, к сожалению, современная картина мира такова, что искренняя любовь сейчас доступна лишь маргиналам. Маргиналам не в том смысле, что отпетым паразитам на теле социума, а в том, что они способны отрекаться тех потребностей и предрассудков, которыми дорожит каждый в современном обществе. И, по моему мнению, режиссёру этого фильма, а по совместительству и главному герою, Тилю Швайгеру и его прекрасной напарнице Йоханне Вокалек удалось передать светлое чувство любви, а также подарить радость каждому зрителю.
«Я думаю, если бы у меня был друг, и он бы бросил меня, я бы очень расстроилась»
Фильм помог по-новому взглянуть на мир глазами наших героев. Ник Келлер (Тиль Швайгер) неотесанный грубиян, да, именно так хочется его назвать. Его не держит ни один работодатель, иногда заливает свои обиды алкоголем, не помнит, кто спит в его постели, в общем, в жизни, как и в голове, у него полный бардак. И девушка по имени Лайла (Йохана Вокалек), смотрящая на мир глазами ребенка, так как всю свою жизнь провела взаперти от внешнего мира.
В первую очередь хочу заметить, что в основном русская публика привыкла к пошлым и глупым немецким фильмам, но то, что мы видим здесь - совсем другое. Да, в голове сразу всплывают воспоминания, которые оставил чудесный фильм «Достучаться до небес» (1997) с тем же Тилем Швайгером в главной роли, но в фильме «Босиком по мостовой» (2005) он выступил уже не только как главный герой, но как режиссер, сценарист и продюсер. И, как мне кажется, справился он на 5 с большим плюсом.
«Я слышу твое сердце»
Сценарий не нов. Но как я всегда говорю: «Главное сам фильм. Пусть идея стара как мир, но если люди, работающие над фильмом, потрудились хорошо, чтобы сделать его неповторимым и незабываемым, он таким и окажется». Ну, так что? А я скажу вам, что таким он и оказался. И немаловажную роль сыграла здесь музыка. Игра пианино всегда завораживает, и нигде не скажешь, что музыка не к месту, этот фильм сам как одна ритмичная, чувственная и завораживающая мелодия.
Про что этот фильм я не буду говорить, так как вы сами сможете прочитать аннотацию. Но поверьте, все, что в ней сказано, звучит так пусто и уныло. Если честно, прочитав ее, я не очень заинтересовалась фильмом, учитывая еще то, что я не люблю фильмы с ярлыком «мелодрама». И только из-за Тиля Швайгера я решилась посмотреть, ну и не прогадала. Я не разрыдалась, не пустила слезу, как мне кажется было задумано авторами. Я знала, что будет в конце, и не потому что я его уже посмотрела, а потому что об этом не сложно догадаться. Но игра главной героини таки заставила меня сегодня по-настоящему улыбнуться. Она такое невинное существо, но умнее всех окружающих. Ее детские рассуждения наивны, но это и привлекает внимание: ее наивность и доверчивость. И это еще один плюс фильма. Тиль молодец, он действительно старался и оправдал мои ожидания, но все-таки для меня он раз и навсегда останется Мартином Брестом.
«Ты моя подруга в этом путешествии»
Думаю то, что пережила главная героиня не передать словами. Из заточения, она босиком вышла в мир, в настоящий мир, где никто никого не жалеет, никто тебя слышит и никому ты не нужна. Все для нее происходит впервые. Она впервые сталкивается с трудностями, впервые она получает человеческую помощь, впервые решается на что-то невероятное, и не боится ошибиться, потому что не знает, что это такое - ошибаться. Она не главный герой, который на протяжении всей своей жизни делал ошибки. Она узнает новые слова, новых людей, впервые надевает обувь и тут же выбрасывает ее. Она впервые влюбляется, впервые живет, впервые чувствует себя счастливой.
«Я вижу то, чего не видишь ты и оно бежевое»
После просмотра остается некий сладкий остаток, некое чувство невесомости. Это ни с чем несравнимо, кажется, что ты допил последний глоток вина. Ты очень долго держал бокал в руке, от чего оно стало теплое и мягкое, а потом просто проникло в твое тело, как согревающий эликсир. Или это как последний кусок пирога, на который ты очень долго смотрел, и думал как бы продлить удовольствие. И вот он последний кусочек, который ты нежно переносишь себе в рот, медленно пережевываешь, чтобы не упустить ничего, ни малейшей детали. И в конце концов к тебе придет то самое чувство сытости и невероятного удовольствия…
Фильм обязательно должны посмотреть все: и мужчины, и женщины, и парни, и девушки, и вместе, и по отдельности, чтобы просто осознать, кто нам действительно нужен.
В Голливуде не разучились снимать фильмы, но некоторые жанры в США явно в кризисе. Например жанр романтических комедий. То есть снимается такое в огромных количествах, но вот количество никак не хочет переходить в качество. Ну а Европа что же? Неужели Старый Свет может ещё породить что-то такое, что заставило бы поблекнуть кинотворения Света Нового? Немецкая картина 'Босиком' доказывает, что такое возможно.
К чему нас приучает Голливуд? К тому, что успешный фильм должен быть раскрученным, перекачан спецэффектами, блистать звёздным составом, отшлифован известным режиссёром и иметь бюджет не менее 100 млн.$. В общем красивый продукт, обычно употребляемый в прикуску с попкорном. Но успешный не всегда = хороший.
А вот ХОРОШИЙ фильм 'Босиком' не особо раскручен, бюджет около 5 млн. евро, актёров, кроме Швайгера, честно признаюсь вообще впервые увидел, спецэффектов ноль, режиссёр опять же Швайгер. Не знаю окупился он там или провалился в прокате, при просмотре об этом не думаешь, просто смотришь и оторваться не можешь.
Сюжетно фильм похож на 'Человека Дождя', но это не клон, не переделка типа одного творения Егора Кончаловского чертовски похожего на американского 'Беглеца'. Это совершенно другая история, которая заставляет сопереживать героям. История гениально простая и сложная до невозможности. Жанр так сразу и не определишь. Он как маятник, непрерывно и монотонно раскачивающийся от лёгкой и непринуждённой комедии до душераздирающей драмы.
Актёры молодцы, особенно Тиль Швайгер, который оказался не просто хорошим актёром, но и режиссёром и даже сценаристом (есть надежда что пойдёт по стопам Клинта Иствуда и Мела Гибсона). А у актрисы сыгравшей Лайлу некоторые голливудские звёзды вообще учиться должны актёрскому мастерству (про наших новых 'звёзд' и говорить нечего).
P.S. Если в Голливуде фильмы уровня 'Человека Дождя' делать перестали или разучились, то это не значит что этого не смогут сделать нигде больше.
Босиком по мостовой стал моим самым любимым фильмом сразу после его первого же просмотра. Почему немецкое кино ассоциируется с порнографией?! Почему такое предвзятое мнение о немецком кинематографе? Я этого просто понять не могу! Столько хороших работ, столько качественных, не американских. Надоело уже, надоело американское кино, надоел дурацкий плоский юмор, надоели шаблонные диалоги в комедиях.
Этот фильм оставляет самые добрые чувства, в конце обязательно потекут слёзы от счастья, а саундтреки днями будут крутиться в голове, возвращая зрителя к самым тёплым и нежным моментам фильма.
Актёры просто потрясающие! Нет пышногрудой надувной блондинки в главной роли, есть земная девушка, с естественной красотой. Нет слащавого мальчишки вроде Эштона Катчера ( его талант я не беру в счёт), от которого падают в обморок все 14 летние девчонки, есть настоящий мужчина, с мужественным лицом и выразительными глазами. И Тиль и Йоханна отлично сыграли, заставив нас поверить в любовь их героев. Очень грамотно подобраны второстепенные герои, отличная операторская работа. Тиль Швайгер предстал перед нами не только как прекрасный актёр, но и как талантливый режиссёр. Отдельные сцены можно пересматривать бесконечно, фильм наполнен юмором, в нём есть смысл и это не стандартная картина о любви, это что-то волшебное, где такое чувство, как любовь имеет очень высокое значение, и где не нужны ни страстные поцелуи, ни пламенные признания.
Она:Что ты тут делаешь, ты пришел с улицы? Он:Ничего, я уже вылетел с этого места роботы. Она:Ооо, ты умеешь летать? Он:Точнее сказать вылетать,это я умею!!!
Смотрю уже третий фильм начинающего режиссера Тиля Швайгера и каждый из трех оставляет неизгладимое впечатление в моем сознании. Вот и эта картина действительно заставила задуматься о многих в общем-то жизненных вещах и кое-что даже переосмыслить...
По сюжету нам рассказывают историю жизни Ника Келлера- классического раздолбая, который не может долго удержаться ни на одной работе. Но при этом он не желает пользоваться помощью своей богатой семьи, которая считает его неудачником, а во что бы то не стало хочет всего в жизни добиться сам. И вот однажды работая уборщиком в психиатрической клинике, Ник в последний момент спасает от самоубийства молодую девушку Лайлу. Он совсем не задумываясь о последствиях приходит домой, что бы спокойно отдохнуть от не самого простого дня. Но все его спокойствие нарушает звонок в дверь- открыв ее, на пороге Ник видит ту самую девушку с психбольницы, которая стоит перед ним в одной пижаме и босиком...Вот тут и начинается эта прекрасная история.
В первый раз в жизни он столкнулся с такой ответственностью...
— Когда я увидел её в первый раз, она хотела повеситься в туалете. Потом она пошла за мной. Сначала она вызывала у меня только досаду. При этом у меня в жизни тоже всё не ладилось, как и у неё. Но три дня, которые я провёл с Лайлой — это было лучшее, что я испытал в жизни.
Анализ этого фильма хотелось бы начать с лестных слов об актерской игре очень сильного актера Тиля Швайгера. Как всегда в его образе очень удачно сочетался легкий юмор и какой-то абсолютно глубокий трагизм...Еще пару слов о его герое. Мы в ответе за тех, кого приручили- может это не самые подходящие слова, но это первое, что приходит на ум. Спас жизнь этому абсолютно чистому и безобидному созданию по имени Лайла, Ник подарил ей луч надежды на настоящее человеческое счастье, любовь в конце концов...и бросить в такой ситуации такого человека было бы очень жестоко и он не бросил...а его поступок в конце фильма просто заслуживает настоящих оваций.
Тронутая...
-Я думаю, если бы у меня был друг, и он бы бросил меня, я бы очень расстроилась.
Йоханна Вокалек- просто абсолютное открытие для меня, как актриса, которую до этого фильма я даже нигде не видел. Но то, как она сыграла в этой картине это просто высший уровень...очень тонко, трогательно и искренне...Теперь фото этой девушки с абсолютно чистой красотой и наивным взглядом будет очень долго стоять на рабочем столе моего ПК и каждый раз давать надежду мне, что в мире еще остались по настоящему чистые и не испорченные люди...
Мораль.
После просмотра в первую очередь возникла вот какая мысль- большинство людей в современном мире абсолютно жестоки и аморальны...многие из нас уже настолько свыклись с этой сущностью, что встречая на своем жизненном пути людей чистых, искренних и настоящих, мы начинаем считать их абсолютно сумасшедшими и ненормальными...Лайла и правда была тронута, но это отнюдь не имею ввиду какие-либо проблемы с психикой...
И того.
Очередное очень качественное кино от Тиля Швайгера, с отличным смысловым сюжетом(особенно внимания достойны диалоги главных героев), отличной работой актеров, а так же просто фантастически удачным музыкальным сопровождением. Не стоит обращать внимание на бюджет и кассовые сборы - это кино, всю глубину которого понять сможет далеко не каждый...
Да это один из моих самых любимых фильмов! Тиль Швайгер - просто сказочник какой-то! Кто мог знать, что я полюблю эти немецкие фильмы?
Самая трогательная и невероятная любовь, какую можно увидеть! Сумасшедшая девушка, которая не может держать ноги 'взаперти' и парень 'перекати поле' что может быть романтичнее? На протяжении всего фильма оторваться не могла: то смеялась, как ненормальная, то рыдала от умиления и ощущения абсолютного счастья.
Настолько все просто и эмоционально! Саундтреки - это особые шедевры, до сих пор не покидают мой плеер. Пересматривала фильм три раза и хочется посмотреть еще! Эта история не надоест никогда!
Как же здорово, что фильм с сюжетом о любви кто-то до сих пор может необычно обыграть.
Этот фильм, он как сон, после которого ещё долго тепло. Мне как-то так всегда представлялась мечта.
И всё там такое некричащее и очаровательное. А ещё там веришь актёрам. А ведь, если кажется, что и Тиль и Йоханна такие в жизни, это многое говорит о них, как об актёрах. Классные они, короче.
А Тиль! Боже, я впервые увидела просто кошмарно обаятельного мужчину с невозмутимым лицом! А когда он улыбается..ааа! Так ещё подумаешь, что и он этот фильм снял!..Золото-Тиль. Девушкам, которые ещё не догнали до его харизмы, срочно нужно смотреть Босиком по мостовой. После этого фильма я хочу замуж за Тиля Швайгера!
В общем, тем, кто ещё не видел Босиком, я очень завидую! скорей смотрите!
Любовь бывает разной и приходит не в самый подходящий момент. Так любовь пришла к Нику, когда он спас от самоубийства Лайлу, больную девушка, которая преследует Ника и говорит, что не оставит его никогда. Но, что делать Нику, у него и так проблем хватает, с работой у него не ладиться, семья считает неудачником, да и жизнь кажется лишь рутинной суетой.
Ник – это взрослый ребенок, который не может найти свое место в этом в мире, хотя у него богатая семья, суровый отчим который считает, что Ник полный бездарь, брат женится на его бывшей подружке. Но когда Ник знакомится с Лайлом, то приходит пора взрослеть, теперь он отвечает не только за себя, ему нужно научить молодую, испуганную девушку жизни и понять что именно ее он и искал всю жизнь.
Если рассматривать Тиля Швайгера как актера, то сразу видно, что это серный, мужественный человек с немного детским шалопайством и обаятельной улыбкой. Но, как режиссер Швайгер, во всех своих работах пытается добиться художественного искусства. Это не говорит о том, что его фильмы гениальны по сюжетной линии, ведь если посмотреть на «Босиком по мостовой» с точки зрения сюжета, то мы увидим простую, милую, временами забавную, со счастливым концом мелодраму. Но, как известно не во всех фильмах сюжет занимает первое место. Швайгер показывает нам историю медленно, чуть ли не монотонно, показывает как сложно развиваются отношения между главными героями, какие трудности им приходится пережить, чтобы быть вместе. Кроме того, Швайгер создает такую – «дымную или лучше сказать туманную» атмосферу, что зритель начинает, понимает, что наш мир, в котором есть любовь, не так уж и красив, что он пасмурный и временами даже мрачный, но в нем все равно есть место для любви.
Такой наивный, трогательный фильм всё-таки скорее комедийного жанра с пробивающими на слезу эпизодами. «Смех сквозь слёзы» - коронный приём Швайгера, отточенный ещё со времён «Достучаться до небес».
Совсем обычный и всё же, что-то в нём есть. Особенно нравится Лайла – 25 летний ребёнок, играющий во взрослом мире в свои суицидальные игры. Игры, которые никто бы и не заметил, кроме такого же большого ребёнка, потерявшегося в суровом мире. Они, как ни кто другой подходят друг другу, что в конце и понимает Ник уже не видящий смысла жизни без Лайлы.
Каждому из нас что-то нужно в этом мире. Будучи богатыми, мы ищем любовь ответную, любовь чистую, которой нам так не хватает; как правило, люди счастливые в семейной жизни, именно те которые действительно жить друг без друга не могут, имеют другие проблемы – материальные. Мы желаем всегда своим близким, друзьям Здоровья, Счастья в личной жизни, Любви, понимая в тоже время, что это в совокупности и есть то редко достижимое счастье, даруемое не всем…
Как надоела эта грязь повсюду, хочется действительно чистой любви…