К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Именно, очень жаль. Жаль, что среди отзывов не встретила ни одного мнения, совпадающего с моим. Это говорит о том, что американцы, пытаясь донести до нас историю хотя бы в таком фантазийном бреде, в очередной раз правы. Совсем юные скоро и Достоевского в комиксах будут воспринимать, жуя чипсы и запивая колой.

Поражает вышеназванная легкость фильма, которая к конкретному историческому персонажу неприемлема. Кто хотя бы раз читал биографию королевы и уж тем более изучал французскую революцию, наверное так же как и я зевал во время просмотра. Глубокая личная драма этой поистине великолепной женщины еле-еле выступает сквозь неточно составленные костюмы и неумело показанный быт. То и дело возникает мысль, что смотришь костюмированный видеоклип с Бритни Спирс с их фирменными американскими ужимками и грубоватым поведением, которое при дворе было просто невозможно. Кирстен Данст похожа на Марию Антуанетту как Эйфелева башня на булочку. Тонкие губы и глаза плюс выпирающие ключицы никак не напоминают статную королеву с ее фирменным профилем.

Самое печальное, что фильм не дает даже намека на страшную судьбу, которая постигла ее и ее подданных. Жуткая смерть де Ламбаль до сих пор не знает себе равных по степени зверства и изощренности. В конце своей еще совсем молодой жизни королева вынесла все - предательства народа, отречение собственного сына, казнь мужа. Тем не менее она достойно взошла на эшафот. С гордо поднятой головой. Где все это в фильме? Кроме постоянных исторических несоответствий и абсолютно неуместной музыки, фильм в себе ничего не несет. Нет духа времени. Хотя американцам не впервой перевирать историю, своей-то нет. У них и ВОВ они выиграли.

Просто жаль, что такая мощная историческая фигура была представлена в виде пустоголовой болонки. Хотя современным гламурницам такой образ близок. Очень жаль...

05 августа 2009 | 12:03
  • тип рецензии:

Проходя по богато обставленным комнатам Версаля, невольно задумываешься, зачем королям была нужна вся эта роскошь. Неужели они были настолько самовлюблёнными и жадными, что не могли использовать ночной горшок без позолоты? Сейчас человеку для выживания достаточно пятнадцати квадратных метров и пластиковой посуды, и весь его мир помещается в iphone. В восемнадцатом веке, когда простой народ умирал от голода, короли каждый день меняли платья, ели на завтрак устриц и купались в шампанском. Но не судите сгоряча.

Фильм Софии Копполы ненавязчиво подталкивает нас к мысли, что короли и королевы были такими же заложниками обстоятельств, как сегодняшний менеджер среднего звена. Когда Антуанетте исполнилось 15 лет, её посадили в карету и увезли во Францию. Судьба её была предрешена. Соединение династий и рождение наследника имели историческое значение, в то время как переживания молодой девушки никого не интересовали. Она была ещё ребёнком, и расставание со служанками и собачками вызывало у неё горькие слёзы. Какая из неё королева? А такая, которую одевают по утрам, купают в ванной, кормят с ложечки и развлекают всеми возможными способами. Она стала куклой в руках серых кардиналов и чопорных герцогинь. Запертая в Версале, она не видела настоящего мира ни до, ни после замужества. Неудивительно, что когда народ потребовал хлеба, она бросила им пирожные, не понимая иронии ситуации.

Рождённая и воспитанная лишь для того, чтобы родить наследника, она не умела ничего другого. Когда судьба-злодейка преподнесла ей неприятный сюрприз и в этом нехитром деле, что ей оставалось? Получать удовольствия, в которых ей никто не отказывал. Изысканная пища, роскошные платья, модные причёски, туфельки, шампанское рекой и вечеринки до утра. Могла бы и государственными делами заняться, скажете вы. Как же! Она не могла и сорочку сама надеть, куда ей до политики!

Винить Антуанетту совсем не хочется. Мы видим её жизнь такой, какой она была для неё: ограниченной, роскошной, невыносимой. Нельзя сказать, что королева была безмозглой и бессердечной. Мы вместе с ней вдыхаем красоту Версаля, встречаем рассвет, пытаемся развеять скуку сменой нарядов и не знаем, куда деться от одиночества. Мы поступаем так, как от нас того ожидают, и знаем, что наше положение шаткое. Мир кажется плоским, и нам страшно ступить за его край.

София Коппола нарочно избегала историзма в своей истории, показав королеву Франции близкой и понятной современному зрителю. Когда Антуанетта гуляет до утра, мы слышим Bow Wow Wow и The Strokes; когда принимает гостей в своём будуаре, мы чувствуем на языке вкус ягод и шампанского; когда гуляет в саду, мы щуримся на солнце и рассматриваем игру теней. Жизнь показана в восприятии, а не в событийности. В фильме мало диалогов, потому что внутренний мир героев не отличался развёрнутостью или оригинальностью. Единственный способ продемонстрировать самоощущение персонажей – дать как можно больше визуальных образов.

Фильм красивый, как конфета, сладкий и лёгкий. Кажется, что ему не хватает глубины, но не было её и в реальности. Птичка в золотой клетке не умеет летать, и голос её не так пронзительно нежен, как у соловья, бросившегося грудью на шип.

7 из 10

11 июля 2013 | 14:50
  • тип рецензии:

Ну даже не знаю зачем София Коппола сняла этот фильм. Такое ощущение, что самое главное было показать как часто Мария Антуанетта меняла наряды. Это самое меняние занимает порядка 1 часа 45 минут. А фильм идет хочу заметить 2 часа 3 минуты. Делайте выводы, господа.

Много затянутых статичных сцен, много пустых разговоров, много костюмов, цветов, пирожных, туфель и собачек. И очень мало самой королевы, мало Франции, мало причин для революции. Ощущение что в принципе девушка Коппола хотела снять фильм про самую гламурную королеву и ее образ жизни, а на последних 5 минутах вспомнила что оказывается королеву ждал плохой конец. Похоже на тайно от родителей организованную вечеринку школьников, но вдруг родители приезжают, музыка выключается и всем пора по домам, а зачинщик сейчас конкретно получит 'люлей'.


Но вернемся к Марии Антуанетте - фильм начинается с известия о союзе между Австрией и Францией, гарантом которого послужит брак заключенный между австрийской принцессой Марией Антуанеттой (Кирстен Данст) и дофином Франции Людовиком (Джейсон Шварцман). Юную и застенчивую девушку с нежно розовым румянцем отправляют во Францию, ей придется навсегда попрощатся не только с родственииками, Родиной и собачкой, но и с последней рубашкой, ведь теперь она подданая Франции и ее должно окружаться только все на 100 % французское.

Единственное что хорошо удалось Копполе, а также Данст и Шварцману, так это показать как в принципе абсолютно чуждых друг другу людей сводит вместе государственный долг. Молодые люди оба чересчур застечинвы и робки, чтобы проникнуться какими то чувствами, да и они вряд ли возможны между ними - недалекий, замкнутый Луи, зацикленный на ключах, охоте и вкусной пище и Мария Антуанетта, милая, смешливая, взбалмошная и легкомысленная особа. Еще одной большой преградой между молодыми людьми встает придворный этикет. Огромное количество людей которые их окружает в любой, даже самый интимный момент их жизни, сковывает их и не дает даже нормально пообщаться.

При французском дворе плетутся постоянные интриги, ии юная и неопытная Мария Антуанетта не сразу определяется кто друг, а кто враг. Но даже будущей королеве Франции приходится склонить голову перед фавориткой короля, бывшей парижской проституткой графиней Дю Барри (Азия Ардженто).
Но самая большая проблема вовсе не интриги и сплетни, а весьма существенная деталь, несмотря на уже много месяцев супружеской жизни Мария Антуанетта еще девственна, к сожалению ее муж Луи не особо интересуется альковными забавами. Из милых шуточек при дворе, эта новость уже обсуждается всей чернью Парижа и даже грозная Мария Терезия в своих письмах требовательно принуждает дочь любыми способами склонить к исполнению супружеского долга ее мужа. Неожиданно умрает король Франции Людовик 15 (Рип Торн) и юные супруги вступают на престол, в принципе даже близко не понимая той тяжелой участи, которая ложится на их плечи.

Мария Антуанетта с самого приезда во Францию тратившая состояния на наряды, украшения и различные увеселения, став королевой увеличила свои траты в неприличных размерах. Вечеринка следует на вечеринкой, один немысимый наряд за другим, рекой льется шампанское, целые состояния проигрываются за игорным столом, а речи о детях даже и не идет. Уже все население страны обеспокоилось отсутствием наследника, эту ситуацию наконец решается исправить брат королевы Франции, по душам и с при содействии медиков поговорив с Луи 16.

И наконец спустя почти 8 лет Мария Антунетта рожает дочь Марию Терезу. Псоле рождения дочери она переезжает подальше от строгости дворцового этикета в Малый Трианон, который она обостраивает по своему вкусу, превратив его в милый оазис пасторальной жизни. Короля и старое дворянство редко приглашают сюда, здесь царит молодость, красота и флирт. Королева поддается всей этой атмосферой и заводит роман с прелестным офицером из Швеции. Позднее она родит дофина Людовика 17 и еще двоих детей, которые к сожалению не выживут. Ну а дальнейшее развитие событий знает каждый со школьной скамьи.

София Коппола заявила что она не старалась показать политическую ситуацию в стране, а показывала женщину и ее жизнь. Королева танцует, поет и меняет наряды, не знает о том, что происходит за пределами ее дворца. Жаль только что она не затронула весьма важную часть жизни корлевы, а именно ее заключение и последние дни ее жизни, ведь именно тогда легкомысленная Мария Антуанетта стала настоящей королевой и взошла на эшафот с гордо поднятой высотой.

Хочется отметить что великолепны сыграли Шварцман прекрасно изобразив простоватого Луи 16 и Кирстен Данст конечно справилась на отлично, трудно представить кого то еще в этой роли.

Сочетание рок- музыки и классики мне откровенно говоря не понравилось и местами было весьма неуместно. Но не возможно не похвалить операторскую работу и работу художника по костюмам (не забудем что обувь для этого фильма специально делал Маноло Бланник) и художника по декорациям (фильм частично снимали в Версале). Все это прекрасно передает атомсферу царившую в те времена.

Корче получилось что то в роде гремучего коктейля: много нарядов, немного исторических фактов и музыка в духе МТV

В целом можно сказать что у Копполы получилась очень атмосферное кино, но к сожалению атмоферы здесь больше чем кино.

п. с. очень понравилась и растрогала финальная сцена:

- Любуешься видом?
- Я прощаюсь ...

7 из 10

03 января 2008 | 16:04
  • тип рецензии:

Мария Антония Йозефа Иоганна Габсбурго-Лотарингская являлась одной из восьмерых детей Марии-Терезии и Франциска I - императора Священной Римской империи. Её замужество с дофином (будущим королём) Франции Людовиком XVI, было предопределено. Этот брак - одна из важнейших частей плана по сближению династий Габсбургов и Бурбонов. Девочку с детства готовили к роли королевы, а в возрасте 15 лет она пересекла французскую границу, оставив всё австрийское, включая одежду и любимого мопса, по ту сторону. Вскоре была сыграна свадьба, а через четыре года, сразу после смерти от оспы Людовика XV - деда её мужа, она стала королевой Франции.

София Коппола написала свой сценарий не по широко известной биографии Стефана Цвейга, а по роману Антонии Фрейзер 'Мария Антуанетта. Жизненный путь'. Она же стала продюсером и режиссёром картины. На мой взгляд, была предпринята попытка переосмысления известной истории глазами современной женщины. Кое в чём эта попытка оказалась успешной, а с чем-то я не согласен. К безусловным плюсам относятся: великолепные костюмы, погружающие нас в ту эпоху, а также прекрасные съёмки в аутентичных декорациях, которыми послужили настоящие интерьеры и парки Версаля. То, что мне не понравилось, я бы назвал одним словом - осовременивание. Это относится и к выбору музыкального сопровождения, и к чересчур стремительно меняющимся, перескакивающим через годы событиям, и к выбору на заглавную роль Кирстен Данст. При всём моём глубочайшем уважении к этой актрисе и в целом хорошей игре, она смотрится абсолютным дитём нашего времени, потому и сам фильм воспринимается не как исторический, а как фэнтази на заданную тему. Если рассматривать его с этих позиций, то игра Данст просто успешна, но всё же не стоило так часто снимать Кирстен абсолютно голой, ведь она играет королеву, а не какую-то фаворитку.

Её супруга Людовика XVI сыграл Джейсон Шварцман. Им создан убедительный образ человека, совершенно не стремившегося к власти, но ставшего королём Франции. Человек зависимый, мягкотелый - любитель охоты, застолий и коллекционер обычных замков для закрывания дверей, в которых он знал толк. София Коппола в своём фильме не называет причину по которой у королевской четы долгое время не было детей и молодой муж избегал близости с супругой. В этом есть своя интрига, порождающая многочисленные догадки. На самом деле причина в банальном фимозе.

Проблема решилась одним взмахом скальпеля, когда король решился на несложную операцию. Признаюсь, именно этот персонаж вызывает во мне наибольшее сочувствие. В общем-то, очень неплохой человек, оказавшийся не на своём месте помимо своей воли.

Конец этой истории известен всем, кто хоть немного знаком с началом Великой французской революции, рождённой не столько голодным народом, сколько недовольством дворянства, вызванным попыткой проведения реформ, ущемляющих права знати, а также катастрофическим состоянием королевской казны.

Несмотря на имеющиеся недостатки, картина пробуждает интерес к изучению истории, хочется узнать больше о том периоде и его героях, посмотреть другие фильмы по этой теме, а их немало. Мне было довольно интересно.

7 из 10

23 апреля 2013 | 20:28
  • тип рецензии:

Этому фильму можно дать как положительную так и отрицательную оценку И зависеть это в данном случае будет от того, как эту картину воспринимать и рассматривать. Если рассматривать ее как серьезный исторический фильм, претендующий на отображение одной из драматичных страниц в истории Франции, то тогда эта лента, безусловно, неудачна. Поскольку никакой «драматической составляющей» в характерах персонажей – начиная с главной героини и заканчивая эпизодическим актером массовки, мы попросту не видим. Даже в самых что ни на есть драматические моменты своей жизни актеры играют сухо и вяло, сводя эмоции практически к нулю. Слава Богу, что хоть не додумались в фильм еще и сцену казни королевской четы поставить. Ибо их восхождение на гильотину с такими постными и скучающими лицами, с какими Кирстен Данст и Джейсон Шварцман отыграли весь фильм, смотрелось бы уже откровенно смешно и нелепо. Современный же музыкальный ряд в исторической панораме Франции второй половины 18-го века выглядит чужеродно, а не оригинально.

Если же рассматривать это кино одну из костюмных исторических мелодрам /другой характерный пример из этого ряда – «Еще одна из рода Болейн»/, то тогда «Мария-Антуанетта» выглядит значительно выгоднее. Поскольку на первый план в такого рода фильмах выходит красивая картинка: дворцы, парки, пейзажи, костюмы, антураж и т.д., а от актеров требуется всего лишь более или менее адекватно смотреться на их фоне. С этим у картины «Мария-Антуанетта» все в порядке – визуальный ряд безупречен, а значит, фильм в полной мере соответствует критериям костюмной мелодрамы. И современный саундтрек в фильме в таком случае воспринимается уже оригинально, а не нелепо.

Лично я затруднюсь однозначно сказать, какое именно кино хотела снять София Коппола, потому свою рецензию определяю как нейтральную. Но все-таки, на мой взгляд, чувств, драмы и эмоций в фильме мало даже для костюмной мелодрамы, а поэтому моя оценка фильму только

4 из 10

01 марта 2010 | 01:34
  • тип рецензии:

Нет, ещё до того, как я приступила к посмотру этого фильма, я знала, что акцент в нём сделан на нарядах, что фильм должен быть красивый и немного не соответствует исторической действительности. Подобное отношение к фильмам на историческую тематику в наше время - не новость. Но хотелось правды, искренности какой-то, если не от героини, то от режиссёра - София Коппола, что ни говорите, хороший режиссёр.

Однако то, что я увидела, меня разочаровало. Да, костюмы были красивыми. Да, от пирожных слюнки текли. Да, операторы поработали на славу - планы Версаля, съёмки лугов да и вообще то, как показали Кирстен Данст заслуживает внимания. Но!..

Сложилось впечатление, будто София Коппола решила оправдать эту казнённую владычицу. Мол, не могла она по-другому, скучно её было, развлекаться надо было как-то, пусть и плюя на народ. Но так ли это?

Фильм не стал оправданием для французской королевы, но, в какой-то степени, пошатнул престиж его создательницы. Не то. Не так.Тем более, при таких возможностях создателей. У меня, как у зрителя, не было чувства возмущения - в принципе, нормального чувства, какое должны вызывать такие персонажи, как Мария-Антуанетта и её окружение. Режиссёр будто просто смеётся над событиями, которые описывает, и только. Даже чувства горечи не остаётся, просто... была жизнь, и не стало. А все мы знаем, что было не так.

Как вывод можно сказать, что этот фильм рассчитан на конкретную аудиторию - на людей, в большинстве своём молодых, или даже очень молодых, которые не только не знают истории, но и по-глупому хотят богатой и красивой жизни. До вульгарности красивой жизни. Извините, но от подобных вещей иногда уже тошнит.

P.S. Для тех, кто не знает - французам было за что ненавидеть Марию-Антуанетту. Не за то, что она платья и пирожные любила. Просто не была она настоящей королевой Франции, пока могла быть таковой (до ареста). Так, кукла, на которую удовлетворение прихотей которой работали все вокруг. И любоваться здесь, на самом деле, нечем.

10 апреля 2009 | 23:54
  • тип рецензии:

Безусловно, 'Мария-Антуанетта' - не исторический фильм. Это скорее фильм-вечеринка, этакая костюмированная French-party. Не случайно была взята за основу жизнь Марии-Антуанетты, большой любительницы балов и маскарадов. Легкий и гламурный глянец, не обремененный ни одной серьезной мыслью, так же, как, по свидетельству историков, не был омрачен ей мозг скандально известной королевы. Но это никак нельзя ставить в вину Софии Коппола, напротив, это было ее режиссерской задумкой. Для этого были нужны современные хиты и не нужны были сцены, показывающие Францию того периода, поэтому главные герои на протяжении фильма обрастали детьми, но не старели. С первых кадров, с первых звуков фильм предупреждает: 'это - стилизация, современный взгляд (причем, девичий) на Версаль перед французской революцией. Не предпосылки этой революции, ни ее последствия режиссера не интересуют. Девушкам не нужна политика - им нужны наряды и туфли, бриллианты и пирожные. Роскошь и лучший в мире французский стиль. Версаль. Это слово нарядно, как платье Готье, ароматно, как 'Шанель №5' и вкусно, как пирожные 'Ladurée'.

Со времен Пушкина мир сильно увлекся умными цельными женщинами, такими, как Татьяна Ларина, и презрел ее сестру Ольгу:

Кругла, красна лицом она,
Как эта глупая луна
На этом глупом небосклоне.

Спустя век Бунин попытался воскресить тип Ольги в 'Легком дыхании', но миру нужны были Клары Цеткин и Розы Люксембург. И вот София Коппола (не без помощи Кирстен Данст), делая свою Марию-Антуанетту такой непосредственной и милой, легкой и простодушной, обольстительной и прелестной, окружая ее всем тем, что так приятно женскому сердцу, одновременно по-доброму иронизирует над современными 'блондинками' и восхищается ими. И нас призывает к тому же. За что французы убили свою королеву?! За то, что она просто была Женщиной?! И позволяла себе маленькие (ну хорошо, большие) женские слабости?! В то время, когда народ Франции пух с голоду. Говорила она ту легендарную фразу или не говорила - разница не велика - она воплощала ее своей жизнью. То, что мы видим на экране, - только верхушка айсберга, и поэтому данную киноработу Софии Коппола можно с полным правом признать творением постмодернистским. А значит, смотреть можно всем и получать удовольствие, ну хотя бы сугубо эстетическое.

7 из 10

07 марта 2011 | 18:49
  • тип рецензии:

Всегда меня тянет к чему то красивому. Фильм по праву получил свой Оскар за костюмы. Очень жаль, что на этом практически все его достоинства заканчиваются.

Слова о прекрасной актерской игре?Увольте, не особо. Как то поверхностно, сухо, не живо. Драма, история, биография?Нет драмы, истории и биографии минимум. Все что показали- только веселье новоиспеченной королевы. Нам её показывают как избалованного ребёнка, муж которой приветствует каждую выходку, но в реальных событиях было не совсем так. Хотя я и не большой знаток истории этого периода, но для исторической драмы-биографии сценаристы упустили несколько деталей, которые можно было бы и показать.

Что касается Кирстен Данст- не нравится она мне. Ну не воспринимаю как актрису, куколка. Вполне возможно, что я изменю своё мнение. В образе королевы она смогла изобразить милого ребенка, любящего развлечения, в то время как по правде Мария не была таким ангелом.

Если бы не реклама фильма как исторической драмы, я бы поставила оценку выше, будь то мелодрама, и мне кажется, пора бы уже дать новый жанр под названием 'маскарад', а то берутся изображать эпоху, а хорошо получаются только костюмы.

Но так как ожидания не оправдались, выше шести не потянет.

18 июля 2010 | 22:50
  • тип рецензии:

Изначально я не рассматривала 'Марию-Антуанетту' как исторический фильм, поэтому особых нареканий к неправдоподобности истории у меня нет. Захочется подлинности исторических фактов, посмотрю документальный фильм, открою учебник или энциклопедию, дабы ознакомиться с реальной жизнью французской королевы. А данная 'Мария-Антуанетта' - всё же художественное произведение, где главные герои - личности исторические и ранее существовавшие. И, как я понимаю, задачей режиссера - Софии Копполы, было не пересказать события той эпохи, а представить свой взгляд на вещи тех времен. И что же из этого получилось?

Мария-Антуанетта была личностью уникальной, о настоящем характере которой мы можем сегодня только догадываться. София Коппола представила нашему вниманию свою версию. Её Мария-Антуанетта - чужестранка, ставшая королевой Франции и, запомнившаяся французскому народу, как 'королева долгов', транжирившая государственную казну на увеселительные мероприятия, королевские наряды и прочие утехи. Но, всё же необычайно красивая, прелестная молодая особа, тонко чувствующая, жаждущая любви и понимания в чужой стране. Кирстен Данст, сыгравшая французскую королеву той эпохи, по-моему, справилась со своей ролью.

Декорации и костюмы действительно впечатляют более всего. Высокие прически светских дам, вычурные громоздкие платья, миниатюрные шляпки, разноцветные туфельки, кружевные зонтики, изысканная еда, грандиозные празднества и церемонии, сады Версаля, просторные залы королевского дворца, расшитые золотом подушки, китайский чай, фарфор...вся эта визуальная картинка приятно радует глаз.

Не хочется ругать режиссера и за новаторство в музыке, когда наряду с классическими композициями, оперным пением звучит современная музыка. От этого эксперимента фильм ничуть не страдает и приобретает толику изюминки.

Теперь, что касается внутреннего содержимого фильма, его сюжета. Вот тут-то и начинаются огрехи. В сюжете лишь мимоходом упоминаются войны, революция и политика, а ведь все эти широкомасштабные действия помогли бы прочувствовать нестабильную, неспокойную эпоху Франции 18 века. Но, увы здесь этого нет. А ведь Мария-Антуанетта открыто вмешивалась в политические дела, а, кроме этого, хорошо играла на арфе, слыла очень своенравной особой. Вместо этого мы лишь наблюдаем затянувшиеся сцены примерок платьев, карточные игры, великосветские балы-маскарады и вечеринки до утра, бессловесные завтраки двух супругов, сопровождаемые кучами слуг. И да, всё это, конечно, соответствует исторической действительности, ведь в окружении у королевы находились только те люди, кто мог её развлечь. А дальше-то что? По ходу фильма веришь в пышность и роскошество убранства королевского дворца, веришь красоте женщин, которую, чтобы создать, потребуется не один час, а всё остальное как-то не раскрыто.

Сюжет, практически стоящий на месте, повторяющий одни и те же поднадоевшие эпизоды, портит сложившиеся восторженное впечатление при виде всех этих костюмов и декораций. Понимаю, София Коппола хотела продемонстрировать внутренний мир главной героини, её отчаяние, бессилие среди всех этих богатств, но и это как-то не получилось. Повествование идет обрывочно, иногда даже не понимаешь, то ли месяц прошел, то ли год, то ли целых 10 лет. Автор, не обрисовывая временные рамки происходящего, второпях уделяет иногда важным событиям жизни королевы пару-тройку минут.

В итоге, неоспоримо, что прически, наряды, дворцы заслуживают высочайших похвал и оваций, а вот отсутствие динамичности сюжета, множество затянувшихся, немногословных, обрывочных сцен не скрасили шикарной картинки. А еще переизбыток розового цвета в интерьере, нарядах мне порядком поднадоел... Фильм красивый, задумка неплохая, а много что не получилось.

5 из 10

28 января 2011 | 08:00
  • тип рецензии:

'Марией-Антуанеттой ' София Коппола окончательно убедила меня в том, что она гениальна.

Этим фильмом можно либо восхищаться, либо не досмотрев до конца засунуть диск в самый что ни наесть дальний угол своей кино-коллекции. Я этим фильмом восхищаюсь. Восхищаюсь потому что он удивительно лёгкий, необычный, яркий, совсем не пафосный, несмотря на атмосферу того века.

Иногда бывает смотришь фильм, он надоедает и ты как бы начинаешь его перематывать до конца просмотра, чтобы быстрей посмотреть и забыть. Этот же фильм мне не хотелось перематывавть ни на секунду. Каждый последующий кадр великолепен, как и великолепна Кирстен Данст. Так же великолепен и Джейсон Шварцман, по-моему никто лучше его не сыграл бы эту роль.

Он создаёт необычную атмосферу, атмосферу жизни, жизни с большой буквы Ж! Потому как Мария-Антуанетта жила!

03 августа 2008 | 13:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: