Ничего себе экшен на шассе! Заставляет постареть на несколько минут, не жале того! Большой плюс в этом фильме, это графическая сторона. Смысл не плох, и довольно увлекателен, но местами, диалоги нудны, простота убегающих «детей» от дюжины профессиональных вояк, парит, и в итоги, получается так, что благодарить режиссера, приходится только за качественный фантик, без сюрприза внутри.
Больше всего, моё впечатление от просмотра фильма, испортило то, как всё просто получается у сбежавших ребят. Ну просто так и хочется крикнуть: «Да что за чушь?». Но когда последняя минута фильма, анонсирует всех кто принимал участие в этом блокбастере, то впечатления, остаются всё-таки, хорошими. Лёгкая, фантастика, с очень красивыми спецэффектами.
Один из лучших экшенов, которые я видел в 2005 году, ярко, динамично и непредсказуемо. Да действительно все мысли лежат на поверхности и мало, что отстается домыслить, ведь это же 100% коммерческое кино. Мысли важные, и даже если назвать Остров продуктом для толпы, то продукт этот качественный!
Не могу сказать что в восторге от фильма, но... Фильм достаточно неплох, но на высший класс не тянет, уж слишком много мелких недочетов.
Хотя снято все красиво, звук хороший, чувствуется размах и профессионализм команды, но я скорее поверю в создание подобных клонов в ближайшем будущем, нежели в то,что герой МакГрегора может спокойно висеть как рыба на крючке, торчащем из его лопатки.
Когда впервые посмотрела такой фильм, скажу честно - прям впечатлилась! и, признаюсь, киноман я 'среднего уровня', знаете где-то зрелищность оценю в ущерб сценарию, где-то саундтрек подтянет на второй и третий просмотр, а где-то и герой-няша спасет весь фильм. Поэтому для первого просмотра, мне даже ненавистные (вообще, а не конкретно в этом фильме) корчи Скарлетт Йохансон вообще не помешали.
Понравилась идея сюжета. Я остро реагирую и глубоко эмоционально переживаю на различную дискриминацию в истории, как в древней, и тем более, в будущем. Если прошлое уже не изменишь, рабов притесняли, рабы - восстали, крестьян обдирали, крестьяне - восстали, баб за людей не считали - но мы изменили положение вещей, евреев вообще уничтожали...Сейчас в фильме можно пронести любую идею, как бы говоря 'Ай яй яй! Это плохо!'. Что касается будущего, которое нам преподносят кинематографы - нам остается только молча наблюдать, изменить мы их придуманную реальность не можем, будем только вздыхать: ах как оно прекрасно, или как оно ужасно... или о чем думали когда снимали эту чушь?
Здесь, идея фильма мне осталась не раскрыта. Я во все поверила, в новые технологии, новый транспорт, новые формы жизни, в бесчеловечность новой власти, в людей-клонов. За зрелищность - ну даю высокую оценку! И вообще, многое было так правдиво, что даже я обвинила себя в жестокости, сравнив себя с заказчиками клонов, ну правда, я бы тоже их не считала полноценными людьми. Фу, плохая я, плохая!
Но многое мне осталось непонятным: настолько ли выгодно выращивать клона только лишь для одной 'детальки'? Ведь он питается сбалансированно, ведет здоровый образ жизни, и в итоге имеет много функциональных органов для пересадки разным нуждающимся людям.
Дальше, 'Цирроз печени из-за избытка секса'? Люди, что правда такое бывает? Надо погуглить, но потом.
И вообще, правда, зачем каждое утро выдавать новую одежду? ладно одежду, обувь?!... Ну это просто капец. Слишком шикарно для 'новой печени'.
Такое же ощущение, как при просмотре 'Титаника' задаешь вопрос: Почему Кейт Уинслет не подвинулааась? здесь в конце кричишь создателю: 'И что дальшеее? Куда и как дальше этим бедным белым клоникам идти?' Такой непонятный хэппи энд. Они, как Брукс в 'Побег из Шоушенка' будут отпрыгивать от автомобилей, будут гонимые в обществе, документов у них нет, и будущего нет.
Итог - фильм о любви меду красавчиком и красоткой, экшн, хорошая задумка, и зрелищность.
6 из 10
Минус за мину Йохансон. Минусы за недоработки в сценарии.
На этот вопрос предлагает нам ответить Майкл Бэй в своем 'Острове'. Хотя, по большей части, кроме вопроса о правомерности существования евгеники, как отдельного направления в науке и жизни общества, фильм не рассматривает. Да и тот, что рассматривает, едва ли делает это более чем поверхностно.
Не стоит ждать от картины каких либо интересных мыслей, идей и образов. 'Остров' - стандартный по меркам жанра, но очень качественный экшен с неплохим, и не всегда правдоподобным сюжетом. Зато здесь всего хватает и всего в меру; любовная история на месте, главный злодей присутствует, красочные погони очень хороши. Жаль только с интригой и поворотами в развитии действия все очень слабо получилось.
Также хочется отметить достойную игру Юэна Мак Грегора, без которого фильму можно было б снимать балл, ну а Скарлетт Йоханссон просто хорошо смотрится в кадре. И, самое главное, спасибо тебе, Стив Яблонски за приятное музыкальное сопровождение.
Итог: Не оригинальный, но и далеко не самый плохой экшен фильм с нормальной (в отличии от многих) сюжетной базой.
Я люблю фантастику и считаю ее одним из наиболее развитых направлений кино. Согласитесь, чего только не снимали. Поэтому от этого фильма я ждала шедевра. И, видимо, зря.
В фильме нереальное количество ляпов. Причем не научных, а чисто логических. Век бешеных технологий, а у владельца корпорации древнейшая даже для 2005 года Нокия? Да, а почему бы и нет? Почему в городе никак не реагируют на то, что какие - то службы в погоне за какими - то людьми буквально разнесли к чертям весь город? Всем на это все равно. Больше я ничего перечислить не могу, чтобы не испортить вам удовольствие от просмотра спойлерами, но таких моментов в фильме очень много. Вы скажите - Извольте, это же фантастика. Так, собственно, причем тут это? Фильм просто не был продуман настолько детально. Было видно, что сценаристы были больше заняты общей идеей, чем всем остальным. А куда смотрели люди, которые смотрят финальную версию фильма - мне не понятно.
В принципе, это наверное и есть главный минус фильма. В остальном все довольно неплохо. Зрелищно, интересно. Но мне кажется, раскрыть всю интригу надо было позже. Ее раскрывают слишком рано, поэтому дальнейшие действия (а их, на секундочку, еще полтора часа) смотреть уже не так интересно.
Я не случайно назвал свою рецензию именно так. Потому что в 2006 году в прокат вышел фильм Павла Лунгина с подобным названием. Вот только сюжеты этих фильмов абсолютно разные.
Майкл Бэй как известно мастер боевиков и данная картина не стала исключением. Фильм «Остров» - это фантастический боевик с философской мыслью в заключении. Он прост в своем понимании и довольно наивен, что и мешает ему быть на одной полке с предыдущими творениями Бэя («Скала» и «Плохие парни»). Под всем этим я подразумеваю то, что он не так захватывает, игра актеров вызывает зевок и все события в фильме не вызывают доверия.
О сюжете. События фильма разворачиваются в недалеком будущем. Все население живет в неком подобии искусственного мира, потому как со старым произошла мусорная катастрофа. Остров же это как надежда на то, что на земле еще есть чистый райский уголок. Путем лотереи люди попадают туда, и каждый мечтает там оказаться. Главный герой Линкольн (МакГрегор) узнает правду обо всем что происходит на самом деле (боясь пустить спойлеры я воздержусь от подробностей) и вынужден спасаться бегством, а вместе с тем спасать и свою лучшую подругу Джордан (Йоханссон). По ходу фильма показаны сцены погони, которые сопровождаются взрывами (вспышки которых так учащенны, что могут вызвать эпилептический шок) и перестрелками.
Игра актеров не пробуждает желаемых эмоций. А именно игра Скарлетт Йоханссон. Кажется, что она играет туповатую обворожительную блондинку, которая не понимает, что происходит, но все равно продолжает следовать за своим другом. К середине фильма начинаешь думать, что не только она такая недалекая. Все как-то уж слишком наигранно и примитивно. Но в этом весь Бэй. Это просто легкий боевичок, который смотрится на одном дыхании. Он отлично подходит для того чтобы приятно провести свободное время, но только один раз.
Господь сказал: “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)
Безусловно, это красивый фильм. Конечно, МакГрегор, Йоханссон и Шон Бин - великолепные актёры. А идея стара как мир - будьте как дети. Где в человеке заканчивается человечность? На что он готов пойти из сильнейшего инстинкта выживания? И что происходит, когда власть развивает в человеке комплекс Бога?
Всё здесь, и всё на самом деле достаточно банально. Чистые, непорочные люди 'из пробирки' оказываются на порядок человечнее настоящих людей. Как это было во многих сюжетах до этого, и во многих - после него. Не обременённые тяготами реальной жизни 'копии' напоминают людей будущего из романа 'О дивный новый мир' - такие же наивные, счастливые своей искусственной жизнью. Отличие в том, что у Хаксли всё это представлено в негативном свете, и настоящим человеком оказывается 'дикарь'. Так вот, если сравнить такие утопические социумы, лучше всегда оказывается тот, кто в меньшинстве, угнетаемый - зависит только от наблюдателя.
А быть детьми у свежевылупленных взрослых в настоящем мире, вероятнее всего, удастся недолго. И они откроют для себя манящие радости потребления, любовный восторг, а заодно и горести и невзгоды человеческой жизни. И если то, как я поняла посыл режиссёра, совпадает с его задумкой, то идея трещит по швам. С другой стороны, может быть, я не права, и речь вообще идёт о всеобщей свободе, о человечности всех человеков, о том, что отличающихся от большинства не считают за людей, и так далее, и тому подобное. В этом случае, получилось просто банально.
По сюжету любого фильма, сего типа, никогда никакой гениальный проект крупной зловещей организации не обойдется без малейшей ошибки, которая разрушит этот проект. Чистое поселение абсолютно здоровых 'людей' которым внушили что конец света уже свершился, но только им повезло и их мечта попасть на остров последний чистый уголок на Земле. Живут себе в чистоте и порядке. Но рано или поздно в любой системе произойдет ошибка. У Линкольн Шесть-Эхо появляются вопросы и, конечно он тот, кто все нарушит.
А все-таки хорошо придумано, могли бы настоящие люди не умирать, и жили спокойно, пока их клоны кушали здоровую еду и мечтали бы об острове. Фильм 'Остров' достаточно странный по своему сюжету, сделан он очень не плохо, кастинг актеров великолепный, Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон очень подходят друг другу, с ролями они справились хорошо, Шон Бин часто играет такие роли, он уже вжился в них. Создатель Майкл Бей сделал фильм масштабным, по спецэффектам - погони, взрывы, стрельба.
Но вот только я задумался, а что если это было бы правдой? Если бы эта так называемая зловещая организация и правда существовала? Ведь они могли лечить неизлечимо больных! Джордан Два-Дельта уже шла на помощь своей создательнице, у которой маленький хороший ребенок, а через два года Линкольн Шесть-Эхо вылечил бы Тома Линкольна от Цирроза печени. И еще эта организация через два года могла бы уже лечить лейкемию у детей, но Линкольн Шесть-Эхо все испортил! И, после второго просмотра, подумав об этом, я уже не знаю, радоваться за клонов или горевать за их создателей.
Не плохой фильм для одноразового просмотра, я бы так назвала. Как и большинство голливудских фильмов, фишка его состоит именно в захватывающем сюжете. Неплохой сценарий, но опять же не отличающийся особой оригинальностью, хорошие спецэффекты (что и следовало ожидать от фильма такого масштаба и бюджета), хорошие актеры, отличный композитор... в общем, Голливуд знает на какие 'кнопочки' нажать, чтоб вызвать определенную эмоцию в зрителях.
Радует только то, что это не самый плохой, даже хороший, продукт из серии 'попкорновых' фильмов:) можно посмотреть и расслабиться, без таких фильмов тоже нельзя, было бы скучно.