Я посмотрела этот фильм совсем недавно. Каждые секунд пять я думала: 'Как же мне нравится этот фильм!'. Что я ещё могу сказать? Очень качественно снят, прекрасная игра актёров... Я не могла предугадать финал фильма.
Очень часто мне казалось, что вот-вот всё закончится. Но фильм не завершался, а развёртывались события, совершенно неожидаемые мною. Начала фильма очень сильно запоминается: эти бысто мелькающие фрагменты... Сказать честно, я в конце фильма даже заплакала...
Очень захватывающий фильм на протяжении всего времени просмотра. Отсюда вытекает, что смотреть его интересно от начала и до конца.
Хорошие спецэффекты, неплохой сценарий, актеры тоже неплохо сыграли…
Фильм очень добротно сделан во всех отношениях…
На мой взгляд, это лучшая работа Майкла Бея, из всех, которые я видел. И неплохо то, что перед началом просмотра, я уже знал, о чем пойдет речь, мне наоборот, еще больше захотелось посмотреть этот фильм, и я уж точно не пожалел потраченного времени.
Вообще это был первый фильм Бея, который мне хотелось бы посмотреть снова и снова, ни Армагеддон, ни Перл Харбор и уж тем более Скала, меня так не впечатлили. И не скажу, что фильм построен лишь на экшене и спецэффектах, актерская игра тоже на уровне, особенно мне запомнился диалог Шона Бина и Джимона Хонсу, а так же тот момент, когда героя Майкла Кларк Данкана убивают, вообще фильм несет в себе глубокий смысл, есть над чем задуматься.
Конечно, нельзя не выделить игру Стива Бушеми, но для меня настоящим открытием стал дуэт Йоханссон – МакГрегор, вот уж не думал, что они так неплохо сыграют в дуэте, это было настоящим открытием. Короче фильм классный, возможно даже лучший фильм этого года, и тот, кто его еще не посмотрел, потеряет многое.
Если вам хочется экшена, то этот фильм для вас! Майкл Бей создал очередной шедевр. Кому-то может показаться, что этот фильм его лучшая работа (мне так показалось).
Итак, плюсы: хорошо продуманный сюжет, море драйва, сногсшибательные спецэффекты (компания ILM снова показала свою изобретательность и чёткость), хорошая мощная озвучка (хотя всё зависит от кинотеатра), прекрасная игра актёров, немного юмора.
«Остров» – прежде всего фильм Майкла Бэя. Это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. Узнать его фирменный видеоряд можно с первых секунд. Каждый кадр выверен и выстроен до мельчайших подробностей. Многолетний опыт работы над видеоклипами и рекламными роликами дает о себе знать: картинка такая, что невозможно отвести глаз. Всё, что ассоциируется со стилем съёмок Майкла, здесь есть.
Бэй не был бы Бэем, если бы не устроил в своем фильме большой бабах. Вторые сорок пять минут «Острова» – ураганный бездумный адреналиновый экшн, который не останавливается ни на секунду. Обязательная погоня по шоссе с разносом дорогущих автомобилей присутствует (хоть она и воспринимается, как «погоня по шоссе из ПП2 ver. 2.0», но зато смотрится крайне эффектно). Беготня главных героев по всему городу и преследование их плохими парнями тоже на месте. Вертолеты, взрывы, еще взрывы, разрушение декораций, всё это есть. В общем, если говорить о экшн-составляющей, то Майкл не подкачал.
Не секрет, что в фильмах Бэя актерской игре уделяется второсортное значение. Главное в его фильмах – визуальный ряд, техническая сторона. Из всех актеров в фильме мне больше всего понравился Стив Бусеми. Роль у него здесь небольшая, но зато отлично сыгранная. Шон Бин играет стандартную для себя роль злодея, причем, на мой взгляд, играет на автопилоте. В роле охотника за головами выступил Джимон Хонсу. И всё… больше о нем сказать ничего не могу. Эван МакГрегор сыграл так, как требует летний блокбастер: ничего выдающегося показывать не надо, но играть всё же нужно. Хочу отдельно выделить очень понравившуюся мне сцену в доме Тома Линкольна, где Эван играет двух одинаковых снаружи, но абсолютно разных внутри людей. Скарлетт Йоханссон талантливо играет красивую мебель, на которую приятно смотреть.
Как уже было сказано, главное в фильмах Майкла – техническая сторона. И вот здесь можно выставлять твердые пятерки всей съёмочной бригаде. Декорации впечатляют своим размахом и красотой. Костюмеры одели всех настолько стильно, что у меня после фильма появилось страстное желание бежать в ближайшие магазинчики за покупками. Оператор старался, как мог, и выдал отличную работу. Правда, у него иногда случались приступы эпилепсии, что выражалось в невероятно трясущейся и мечущейся по всей съёмочной площадке камере. Ну да ладно, с кем не бывает. Стив Яблонски написал отличную, нет отличнейшую музыку, которая идеально подходит к фильму.
И всё было бы хорошо, если бы не сценарий. Я не говорю об идеи или сюжете (с ними вполне всё нормально), речь о другом. Роберто Орчи и Алекс Кёцман до этого писали сценарии исключительно для сериалов, и данное обстоятельство странным образом сказалось на фильме. Дело в том, что, на мой взгляд, фильм распался на три эпизода к какому-то сериалу, причем эти эпизоды мало связаны друг с другом. Первые сорок пять минут всё отлично: интересная завязка, интересный мир, забавные персонажи… Мне даже и не верилось, что я смотрю фильм Майкла Бэя. И когда я уже подумал, что всё просто замечательно, то начался никак неподходящий сюда бездумный экшн. Причем экшн продолжается минут так пятьдесят, т.е. мы смотрим эпизод номер два. Проблема в том, что эти эпизоды интересно смотреть по отдельности, но вот связки между ними нет никакой. Сценаристам удалось создать интереснейшую интригу в первой трети фильма, но на этом их работа закончилась. Вторую треть фильма вытянул Майкл Бэй благодаря своему фирменному экшну. А последние тридцать минут смотрятся просто скучно. Так и хотелось воскликнуть – ну когда же закончится это кино?
Итого: летний блокбастер от Майкла Бэя, сделанный, как и всегда, на высочайшем техническом уровне, главная проблема которого кроется в слабом сценарии.
Оценивать фильм по десятибалльной шкале не буду, т.к., на мой взгляд, для фильмов Майкла есть только один критерий – понравилось / не понравилось. Мне понравилось.
Сценарий хороший. Сам фильм обычный (такие же впечатления как от армагеддона). Типичный попкорн-блокбастер! Ну уж точно он не должен быть в 10-ке лучших. Пусть остается без оценки!
На мой взгляд, фильм закономерно провалился в прокате. Сценарий ходульный, режиссура не просматривается, игра ведущих актеров фильм не спасает. Похожий по ситуации фильм 'Мистер и миссис Смит' превосходит этот на две головы - там герои проникают в душу зрителю с самого начала, здесь это не происходит почти до самого конца. Все залокировано, как в советском фильме 'Туманность Андромеды'.
Майкл Бэй как раз относится к типу режиссёров, которые не снимают плохих фильмов, тав вот и в этот раз он нас не подвёл.... Я вот только пришел из кинотеатра и до сих пор не могу отойти - фильм просто отменный, за те два часа с лишним, которые он идёт, мне не пришлось скучать ни секунды.
Насыщенный потрясающими сьемками, игрой актёров и сюжетом. Ребятки, если кто не видел, могу сказать только одно - бегите в кинотеатр и не жалейте никаких денег!
Вообщем, главные мои опасения насчёт того, что фильм будет по стилю похож на «Плохие парни 2», как я уже говорил, не оправдались.
В этой картине Майкл Бэй просто превзошёл сам себя. Этот фильм, в целом, - картина совершенно нового уровня для Майкла, не похожая ни на одну предыдущую его работу. Но одновременно с этим, отдельные детали фильма могут вызвать у нас воспоминания о таких блокбастерах Бэя, как «Скала», «Армагеддон» и «Перл–Харбор», но вызвать только приятные воспоминания. Отдельные сцены, ракурсы напоминают нам моменты из его предыдущих картин, но только самые лучшие, незабываемые моменты. «Остров» - есть продукт воплощения всех положительных качеств ранних работ Бэя, оставляющий за бортом все недостатки. Он воплощает собой весь стиль Майкла, усовершенствующийся и накапливающий в себя новые положительные качества, на протяжении долгих лет.
В визуальном плане этот фильм просто – произведение искусства, это, не побоюсь этого слова, просто шедевр. В визуальном ряде нет ничего лишнего, всё продумано до мельчайших деталей. Режиссура и операторская работа на 5+. Здесь явно работа настоящего художника.
Сюжет, не смотря на все разговоры, довольно-таки, оригинален. Конечно, местами предсказуем и содержит стандартные положения, но всё же эти моменты настолько ничтожны, что не играют большой роли в развитии сюжета. Так что, если говорить об общей идеи сюжета, то это самый нестандартный и оригинальный фильм этого, не то что лета: этого года!
Другой разговор об общем ходе событий в фильме: здесь можно немного придраться к тому, что всё это можно было выстроить в несколько иной последовательности, но тогда мы бы, наверное, не получили бы такого захватывающего и зрелищного sci-fi экшен-триллера, который смотришь на одном дыхании и просто не можешь оторвать глаза от экрана, чем и славятся все работы этого, безусловно, талантливого режиссёра Майкла Бэя.
Вердикт: это безусловно лучшая работа Майкла Бэя на сегодняшний день.