Как же я люблю антиутопии! Это самый захватывающий сюжет в мире - борьба человека и системы, личности и строя, одного против всех.
Но начну по порядку. Итак, что же предстает нашему взгляду в самом начале фильма? Стерильный мир, в котором живут здоровые и счастливые люди. Ах, как же заботливы создатели этого мира! Они обеспечили его обитателям безбедное и беззаботное существование, нетрудную работу, полезное питание. И все счастливы. Да, эти люди абсолютно и безраздельно счастливы. Они привольно живут, не задумываясь ни о чем и мечтая только об одном: попасть на прекрасный остров - последний оплот цивилизации на открытом воздухе, единственное место, не пострадавшее от невероятной по своим масштабам экологической катастрофы.
И никого не интересуют вопросы об окружающем мире. Куда ведут трубки, которые они усердно наполняют витаминами? Откуда мог взяться мотылек, который обязательно должен был погибнуть во время всемирного бедствия? Почему выживших находят до сих пор, хотя кошмарный катаклизм произошел уже довольно давно? Их даже не волнует цель их существования.
Но всегда найдется человек, который начнет сомневаться. Он постоянно задает себе вопросы и не может найти разумного ответа. Он спрашивает у участливого доктора совета, но он не может дать ему приемлемого объяснения. Этот человек - единственный, кто способен встать на пути у бездушной машины, кто может противостоять злу в чистом виде. Этот человек не сможет, даже спасшись сам, бросить на произвол судьбы остальных. Этот человек и есть - герой.
У Платона есть довольно известная притча: люди, привязанные к стульям, сидят в пещере спиной ко входу. А снаружи другие проносят перед костром изображения предметов, которые есть в том, настоящем мире. И люди в пещере видят только тени на стене. Но они никогда не видели прообразов этих расплывчатых темных изображений, поэтому они уверены в том, что вот это она и есть - реальность. И должен найтись человек, который выпутается из веревок, посмотрит на оргомный и красочный мир снаружи, вернется и повернет их лицом к истине.
Блестяще исполненная Эваном МакГрегором роль героя-освободителя.
Есть такой режиссер, Миша Бэй, и все его знают. Большинство его не любит, потому что он тупой, а я люблю. Наверное, тоже недалеко в развитии ушел. Один из тех случаев, когда я сильно удивлен провалу фильма. Вот вроде все на месте - бабахи, отличная картинка, даже дядя Спилберг присутствует, а итог по сборам плачевен.
Возможно, здесь проблема в том, что главный поворот кина был известен заранее. Хотя в «Коммандо» я тоже мог заранее сказать, что Арнольд всех поубивает, а в «Вавилоне» все будут выглядеть как прокаженные и картинно страдать. Скорее всего, тут дело в том, что вот как-то не заинтересовался народ сюжетом. Он конечно крутой, но старомодный, бывают ещё круче и старомодней, но, то уже совсем яростные боевики с Антонио Собакой или раскабаневшим Стивеном. Да и тема о клонировании была уже несколько выжата. Я вот тоже в кинотеатр не пошел, решил, что уже поумнел и такие фильмы буду награждать презрительным «Фи». Оказалось, что развитие у меня заторможенное, башню снесло через пять минут после начала.
С тех пор я фильм раз семь посмотрел, не скажу, что это непризнанный шедевр, но фантастика очень добротная. То есть личностям слабоумным рекомендую отсмотреть не задумываясь. Единственно что, выбор на роль МакГрэгора малость удивителен. Ну, герой из него скажем прямо паршивый. С таким аморфным лицом ему бы разлагающийся труп на дне реки играть, а тут спаситель. Спасал бы медуз каких-нибудь своими телесами от голода. Йоханссон здесь выглядит отлично, этакая безмозглая дурочка, но идеально подходящая для картинки. Никаких новомодных фишек, что женщина тоже человек и она мыслит. Все по старинке - дура бежит куда ей велят и иногда зычно визжит. Только здесь и ещё в «Матч Поинте» Скарлетт выглядит достойно как в плане внешности, так и в плане реакции на происходящее. В остальных фильмах караул – доярка на покосе.
Множество более талантливых актеров на заднем плане, начиная от Бушеми, заканчивая Шоном Бином, которого почему-то не убили в самом начале фильма, а то он последнее время, кажись, сниматься соглашается, только если его сразу грохнут. Не остался без работы и Джимон Хонсу, исполнивший стандартную для себя роль. Нормально так исполнил, что нужно было продемонстрировал.
Как уже отмечал, картинка очень красивая, как и музыка. Реклама Маков и Кадиллаков присутствует. Никакой тебе модной монтажной нарезки, когда кулак летит в морду, кажут кулак, потом разъяренную рожу, снятую с другого плана, дальше уже кто-то летит в угол (вид сверху). С оператором все отлично, он не пьян и монтажер паркинсоном не страдает. Хедшотов конечно нет, фильм детский, но морды бьют отлично, качественно и озабоченные лица в момент удара не показывают. Хотя, наверное, зря, вот покажи Бэй, как после качественного ранения кто-нибудь приходя в себя под палящим солнцем – естественно, обделавшись - смотрел бы на небо (наезд камеры на лицо, на нем астральная прострация) и думал, а куда он попадет, в рай или в ад, и есть ли они вообще, и почему люди такие злые… Готов спорить на бублик «Остров» Венецию покорил бы мгновенно.
Но я лично очень рад, что вместо всего этого в фильме есть отличная гонка; можно долго спорить, лучше оригинал из «Плохих парней 2» или апгрэйд, но вышло все равно термоядерно. Вместо страданий прокаженных здесь есть падение с сотого этажа (без парашюта), после которого выжили все, кроме пилотов вертолета, которые были плохими и поэтому падение с такой высоты закончилось для них печально. Все есть, главное не считать себя слишком умным для такого кина.
Отличный фильм Майкла Бэя. Ничего нового, только лица меняются, а бабахает как всегда. Но ведь качественно.
Сегодняшний победитель будет выбран случайным образом и отправится на Остров…
Люди всегда будут считать, что они Боги. Что им дозволено все. Они алчны и готовы убить другого, лишь чтобы выжить самому. Люди могут предать друга, потому что, сами того не заметив, опустили свой уровень нравственности ниже плинтуса. И в том самом 2019 году они будут платить несколько миллионов долларов лишь для того, чтобы найти какой-нибудь искусственный способ продления себе жизни, и не важно – пострадает кто-то или нет. Ведь жить хочет сам Человек.
«Остров» - название этого фильма было у меня на слуху уже много лет. Всегда считала, что это какие-нибудь приключения, связанные с поиском сокровищ, так как мне было лень взять в руки диск и прочитать, о чем кино. В декабре посмотрела «Не отпускай меня», фильм мне очень понравился. И тут друг сказал, что «Остров» снят на ту же самую тему, только он лучше. Полгода я пыталась посмотреть этот фильм, дошла до него только сейчас. Хочу сказать – несмотря на одинаковую тему, «Не отпускай меня» и «Остров» - абсолютно разные картины. Они обе мне понравились, каждая по-своему. Так что я довольна.
Advising Nutrition Control
Это история Линкольна – парня, который выжил после глобального загрязнения окружающей среды. Он избранный. Он живет в странном здании, где мужчинам нельзя контактировать с женщинами, иначе будет опасность близости, которую придется устранять. Он постоянно одет в белую одежду, быстро пачкующуюся, поэтому каждый день ее приходится сдавать в чистку. Ему нельзя есть бекон – он на диете. Можно есть только Tofu. А почему?! А что вообще такое «тофу»? А куда ведут те провода? А почему одежда белая? А почему ему снятся такие странные сны? Почему людей все равно находят на поверхности Земли, ведь там же все заражено? Почему, почему, почему? Он хотел получать ответы на вопросы. И постоянно ставил под сомнение все хорошее.
Всегда найдутся люди, которые пойдут против общества. Они не будут всего бояться, ведь они умнее и хотят знать правду. Но на вопросы Линкольну не отвечают. Именно поэтому, из-за незнания мира сего, у него и просыпается любопытство, которое впоследствии заставит попотеть и самого парня и его лучшую подружку - Джордан. Красивые иллюзии разобьются и разлетятся мелкими осколками.
Доверься мне…
Кино действительно поначалу казалось слишком «компьютерным» - ну да что там, 2019 год, все-таки. Человечество развивается, технологии улучшаются. Но с каждой минутой мой интерес к происходящему усиливался, чему способствовала насыщенность событий. Они были такими захватывающими, стремительными, очень живыми и энергичными. Я никогда не любила экшн, но здесь он привел меня в восторг. Очень переживала за героев и была заинтересована их похождениями. Так что сценарий был прописан четко и умело, производил впечатление.
Я также рада, что, наконец-то, не заметила никаких ляпов, соответственно, режиссерской работой Майкла Бэя, чье имя у меня было также на слуху, я полностью довольна. На самом деле, вопрос один у меня был, я, возможно, что-то пропустила в ходе самого фильма, но в отзыве он будет считаться спойлером, так что опустим его и спишем на мою невнимательность. А еще была создана неповторимая атмосфера, заставившая меня поверить в происходящее. Я не смотрела именно кино, я не видела актеров – я видела сильную драматичную историю о двух изделиях. Серьезная тема, ее хорошее преподношение, оригинальные сценарные ходы, жестковатая музыка, затрагивание многих актуальных проблем, интересные углы съемок – все это присутствует в «Острове» и все это идет в плюсы.
Смотрите, ни во что не вляпайтесь!
Диалоги меня порадовали, иногда посмешили, но они не были ужасны, как говорят некоторые. Вы просто еще плохих диалогов не слышали. А вот данные слова, например, смотрелись (точнее, слышались) очень мило:
Юэн МакГрегор смотрелся очень убедительно в обеих своих ролях, казался действительно разным человеком, в общем, мне понравился. Со Скарлетт Йоханссон я знакома лучше, чем с ее другом, видела много фильмов с ней. Да, роль Мери Болейн останется для меня любимой, но здесь она выглядела потрясающе! И очень кстати. На ее месте сложно представить какую-нибудь другую актрису. Все-таки играть с чувством она умеет. Еще мне был очень симпатичен герой Стива Бушеми – и более всего порадовала сцена в туалете. Она сняла напряжение, накопившееся за первые полчаса просмотра.
«Остров» я должна была посмотреть намного раньше. Его довольно легко понять, если вы не считаете себя богом. Если вы не стремитесь жить вечно. И если вы считаете себя неспособным на убийство или предательство друга во благо себе. Это очень сильная по эмоциональному плану лента, насыщенная действием, грамотно снятая. Хорошее кино. Мне очень понравилось!
«Остров» Майкла Бэя – это такой микс из «Эквилибриума», «Шестого дня» и «Матрицы», но, несмотря на заимствование некоторых идей, он не смотрится вторичным. В центре сюжета пара беглецов, покинувших адово место, прикрытое ширмой рая, после того, как им открывается страшная правда – они лишь клоны настоящих людей, все назначение которых ограничивается сохранностью своих тел, необходимых для пересадки тех или иных органов, на случай если с оригиналами приключится какая-нибудь беда.
Казалось бы – какая может быть проблема? Клонируйте себе на здоровье, но не делайте изделие разумным, останавливая его развитие на уровне безмозглого овоща. Ан нет, в один прекрасный день копиям разрешают мыслить и чувствовать как обычным людям, ведь внутренние органы овоща проигрывают по всем пунктам тем же органам человека разумного. Чумовая идея, конечно, но без нее было бы еще хуже, потому что в определенный момент уже начинаешь задаваться вопросом, зачем нужны были все эти хлопоты с очеловечиванием копий. И тут, как кстати, поспевает объяснение этого феномена. К тому же, разумных изделий всегда можно обучить выполнению простейших задач, направленных на обеспечение питания еще находящихся в утробном состоянии клонов.
И вот однажды, после очередного апгрейда копировального аппарата, в результате чего его продукция перешла на новый уровень развития, одна копия в исполнении Эвана МакГрегора, раздираемая массой сомнений, вопрошает – почему его жизнь ограничена настолько, что даже справить малую нужду спокойно не дадут, и беконом на завтрак обделят только потому, что в теле твоем повышенное содержание натрия. И тогда даже страшная сказка про то, что за периметром их светлого и уютного дома в результате трагедии прошлого практически не осталось ничего живого, не сможет остановить непорочного любопытства, требующего ответа на свои вопросы.
Узнав правду, наш клонированный друг решает бежать, но так как питает слабость к одной из копий женского пола с внешностью Скарлетт Йоханссон, присутствие которой в кадре с ее полуоткрытыми аппетитными губками уже служит плюсом для фильма, решает избавить от рабства еще и подругу. И открывается перед ними совершенно новый мир, который они с радостью начинают познавать, с чем связано несколько забавных моментов. В этом Майкл Бэй явно изменил себе – ведь зачастую герои его фильмов хохмят напропалую, а вот в «Острове» все настолько серьезно, что даже проявляющийся время от времени юмор не в силах снять того напряжения, что сопровождает картину до самых финальных титров.
А все потому, что стоит только Линкольну и Джордане удариться в бега, как на них начинается безжалостная охота, единственная цель которой – вернуть клонов обратно, а если такой возможности не представляется – уничтожить. Сопровождается это головокружительным экшном, в котором Бэй себе точно не изменяет, где есть только одна проблема – бывает так, что он не может вовремя остановиться, из-за чего даже самые лихие эффекты приедаются. Этой точкой в «Острове» стало падение героев на большой букве-логотипе некой компании с высоты семидесяти этажей одного из небоскребов Лос-Анджелеса. И если до этого, несмотря на недалекое будущее, в реальность происходящего еще можно было верить, то данная сцена дает фантастике обильно пустить свои плоды. Как и тот факт, что нашим беглецам удалось без видимых хлопот покинуть хорошо охраняемый объект, в который министерство обороны вложило без малого 120 млрд. долларов. Но все эти нюансы с легкостью можно отнести к особенностям жанра, что позволяет не воспринимать подобные ляпы всерьез.
Да и это ли главное в фильме? Зрителю в очередной раз пытаются показать, какая сила духа может быть заложена в отдельно взятом человеке, позволяющая ему свернуть горы, но добиться своего – стать свободным от системы и жить так, как он сам того хочет. И что с того, что он всего лишь копия, изделие и овощ – не самые лестные эпитеты, которыми награждали клонов со дня их рождения. Дав возможность мыслить и чувствовать, не вставайте на пути их совершенствования и прогресса. Иначе человек, а это уже действительно будет полноценный человек, обязательно взбрыкнет, как и случилось это в «Острове». И горе тому, кто встанет на его пути. Не каждый может показать этот процесс должным образом. У Майкла Бэя получилось.
Отличный фильм для всех поклонников экшена! Много погонь, взрывов, трюков и очень мало диалогов... А если они и есть, то очень внятные и даже интересные.
Сам фильм о борьбе за право на свободу, которого пытаются добиться двое героев. Фильм пропитан какой-то наивностью и нежностью, что делает его ещё лучше, чем он мог бы быть без всех этих слюней.
С огромным удовольствием посмотрел его (в своё время) в кинотеатре, а потом купил на диске, который до сих пор часто пересматриваю! Всем советую... нет, настаиваю... посмотрите! (+ на мой взгляд, это лучшая роль Скарлетт Йоханссон)
Как же я люблю 'Остров'. В какой раз бы я его не смотрела, все так же переживаю за двух главных героев. Пусть они и клоны, но по-моему, они самые сердечные и неиспорченные люди. Они так добродушны, что не могут не влюбить в себя зрителя. Между ними такие нежные и искренние чувства, о которых можно только мечтать.
Для их создателя они всего лишь изделия, а их спонсоры (личности по заказу которых делают клонов) не подозревают, что эти самые изделия обладают интеллектом. Они как живые носители запасных органов для их оригиналов. Люди идут на все чтобы дольше не стареть, а клоны сами того не ведая отдают им необходимые части тела. Они живут там, где их создают. Уверенные в том, что только им удалось спастись после какой-то катастрофы, клоны ждут отправления на единственный не уничтоженный бедствием остров, которого на самом деле не существует. Любопытство - вот что помогает героям фильма выбраться из обмана и начать полноценную жизнь.
Линкольн 6 Экко оказался самым сообразительным из всех кто верил в остров. Я думаю что именно таким должен быть настоящий герой. Разгадав тайну их бытия, он вместе со своей подругой Джордан 2 Дельта нашел путь ведущий к правде.
Можно назвать этот фильм фантастикой, но кто гарантирует нам, что такое не случится уже в ближайшем будущем. Кто защитит нас от нас самих. Безусловно, этот фильм учит милосердию и взаимопониманию. Каждый имеет право знать правду и распоряжаться своей жизнью как считает нужным.
Теперь хочу поговорить немного об актерах, сыгравших главные роли в 'Острове'. Скарлетт Йохансон очень выразительная актриса. Иногда ей удается показать нам те эмоции, на которые способна не каждая. Кроме того, что Скарлетт очень красивая, она не кажется нам пустой и безжизненной как многие привлекательные героини. Юэн МакГрегор - уникальный человек. Конечно он не обладает сверхъестественной силой или ловкостью, но его обоянию не могут противостоять ни какие жизненные неурядицы. Линкольн кажется очень чистым и светлым человеком в отличие от заказавшего его спонсора, которого тоже играет МакГрегор. Он замечательный актер, если сумел так хорошо показать разницу между этими людьми, отличающимися моральными и нравственными качествами и полностью схожими внешне.
Подводя итог, скажу что фильм отличный. Для меня он много значит. Могу смотреть его бесчисленное количество раз. 'Остров' внушает в меня надежду. Надежду на что-то большее...
`Остров` - это, самый необычный фильм Майкла Бэя. Намного более стильный чем другие его работы. То, что это единственная его картина с треском провалившаяся в прокате, никак не говорит об обратном. Просто некоторые зрители не способны принять новые правила игры. Если на экране развивается действительно осмысленное действие, раскрываются характеры персонажей, то никакой это, не Майкл Бэй. Вот такая логика.
При всех его отличиях от других фильмов этого режиссера, `Остров` все равно остается типичным беевским детищем. Страсть к автогонкам и взрывам не скроешь при всем желании. `Остров` - это демонстрация того, на что способен Бей, когда не боится экспериментировать и не забывает, что одного экшена порой недостаточно, чтобы сделать отличный фильм. Очень не хочется думать, что эта попытка выйти за рамки дозволенного может стать для режиссера последней.
Если вы еще не посмотрели этот фильм - то бегом в кинотеатр. Интересный сценарий, хорошая игра актёров в купе с потрясающими спецэффектами и отменнной операторской работой оставляют незабывемое впечатление.
Хотя это все слова, слова... меня лично фильм тронул до глубины души (сам не знаю почему), я долго не мог отойти после просмотра... Это лучший американский фильм который я видел в этом году. Обязательно посмотрите его, такие фильмы редкость.
Режиссеру - мой глубокий поклон, за два часа истинного удовольствия, котрые я получил от этого фильма.
Люди играют в лотерею, в надежде получить приз, который должен принести им счастье. Никто и не подозревает, что некоторые лотереи могут все изменить совсем не в лучшую сторону.
Но в 2019 году именно лотерея становится смыслом жизни немногих выживших после техногенной катастрофы. Только победив, то есть получив шанс переселится на остров, люди считают себя счастливыми: для одних это возможность дать хорошую жизнь новорожденному ребенку, для других – навязчивая идея любой ценой попасть в райский оазис, ведь жизнь на закрытой, контролируемой базе отягощает так, что порой люди перестают благодарить судьбу за этот шанс. В воздухе витает напряжение и зависть к переселенным на остров, кажется, что нет иных мыслей в головах обитателей базы.
«- Тебя все это не достало? - Я об этом не думаю. - А я вот очень часто.»
Всегда есть кто-то, кто хочет узнать больше, чем ему рассказывают. Линкольн 6 Эхо, которого играет актер Эван МакГрегор, - один из выживших. Он неожиданно для себя и окружающих узнает все тайны базы и истинное ее предназначение. Теперь Линкольну предстоит проверить на что люди готовы пойти, что бы выжить.
Тайны всегда раскрываются, как бы тщательно их не оберегали.
Джордан 2 Дельта, как каждый человек, хочет попасть на остров, но когда узнает тайну, то перед ней встает нелегкий выбор – слепо следовать за навязанными идеалами, или предать их и воспользоватся шансом на другую жизнь. Скарлетт Йоханссон в этом образе – воплощение наивности, эмоциональности, самостоятельности и желания стать счастливой.
Другие персонажи кинокартины тоже делают выбор и ходят по лезвию ножа. Шон Бин играет Меррика – владельца базы, играющего в Господа Бога. Охотник за головами Альбер Лорент (актер Джимон Хунсу) показывает, что не все люди будущего преследуют цель стать бессмертными и невероятно багатыми. А ученый МакКорд актера Стива Бушеми – немного сумасшедший, как каждый гений, но не лишенный таких человеческих чувств, как сопереживание, ответственность и дружелюбие. Также, впечатляет и вызывает много эмоций эпизодическая, но ключевая роль Майкла Кларка Дункана.
«- Ты особенный.»
Этот фильм не первый и не последний, рассказывающий о потенциальном человеческом будущем. Режиссер Майкл Бэй со своей командой создал историю, в которой переплетается интрига, драма, экшен и комедийные моменты. С каждой минутой темп фильма ускоряется, превращаюсь в гонку на выживание, а то кто дойдет до финиша получит второй шанс на жизнь.
Композитор Стив Яблонски помогает воссоздать эмоциональную часть фильма – музыка гармонично оттеняет драматические моменты.
Фильм показывает на что способны люди ради сохранения своей жизни. А чем готовы пожертвовать Вы?
«Остров» – прежде всего фильм Майкла Бэя. Это чувствуется в каждом кадре, в каждой сцене. Узнать его фирменный видеоряд можно с первых секунд. Каждый кадр выверен и выстроен до мельчайших подробностей. Многолетний опыт работы над видеоклипами и рекламными роликами дает о себе знать: картинка такая, что невозможно отвести глаз. Всё, что ассоциируется со стилем съёмок Майкла, здесь есть.
Бэй не был бы Бэем, если бы не устроил в своем фильме большой бабах. Вторые сорок пять минут «Острова» – ураганный бездумный адреналиновый экшн, который не останавливается ни на секунду. Обязательная погоня по шоссе с разносом дорогущих автомобилей присутствует (хоть она и воспринимается, как «погоня по шоссе из ПП2 ver. 2.0», но зато смотрится крайне эффектно). Беготня главных героев по всему городу и преследование их плохими парнями тоже на месте. Вертолеты, взрывы, еще взрывы, разрушение декораций, всё это есть. В общем, если говорить о экшн-составляющей, то Майкл не подкачал.
Не секрет, что в фильмах Бэя актерской игре уделяется второсортное значение. Главное в его фильмах – визуальный ряд, техническая сторона. Из всех актеров в фильме мне больше всего понравился Стив Бусеми. Роль у него здесь небольшая, но зато отлично сыгранная. Шон Бин играет стандартную для себя роль злодея, причем, на мой взгляд, играет на автопилоте. В роле охотника за головами выступил Джимон Хонсу. И всё… больше о нем сказать ничего не могу. Эван МакГрегор сыграл так, как требует летний блокбастер: ничего выдающегося показывать не надо, но играть всё же нужно. Хочу отдельно выделить очень понравившуюся мне сцену в доме Тома Линкольна, где Эван играет двух одинаковых снаружи, но абсолютно разных внутри людей. Скарлетт Йоханссон талантливо играет красивую мебель, на которую приятно смотреть.
Как уже было сказано, главное в фильмах Майкла – техническая сторона. И вот здесь можно выставлять твердые пятерки всей съёмочной бригаде. Декорации впечатляют своим размахом и красотой. Костюмеры одели всех настолько стильно, что у меня после фильма появилось страстное желание бежать в ближайшие магазинчики за покупками. Оператор старался, как мог, и выдал отличную работу. Правда, у него иногда случались приступы эпилепсии, что выражалось в невероятно трясущейся и мечущейся по всей съёмочной площадке камере. Ну да ладно, с кем не бывает. Стив Яблонски написал отличную, нет отличнейшую музыку, которая идеально подходит к фильму.
И всё было бы хорошо, если бы не сценарий. Я не говорю об идеи или сюжете (с ними вполне всё нормально), речь о другом. Роберто Орчи и Алекс Кёцман до этого писали сценарии исключительно для сериалов, и данное обстоятельство странным образом сказалось на фильме. Дело в том, что, на мой взгляд, фильм распался на три эпизода к какому-то сериалу, причем эти эпизоды мало связаны друг с другом. Первые сорок пять минут всё отлично: интересная завязка, интересный мир, забавные персонажи… Мне даже и не верилось, что я смотрю фильм Майкла Бэя. И когда я уже подумал, что всё просто замечательно, то начался никак неподходящий сюда бездумный экшн. Причем экшн продолжается минут так пятьдесят, т.е. мы смотрим эпизод номер два. Проблема в том, что эти эпизоды интересно смотреть по отдельности, но вот связки между ними нет никакой. Сценаристам удалось создать интереснейшую интригу в первой трети фильма, но на этом их работа закончилась. Вторую треть фильма вытянул Майкл Бэй благодаря своему фирменному экшну. А последние тридцать минут смотрятся просто скучно. Так и хотелось воскликнуть – ну когда же закончится это кино?
Итого: летний блокбастер от Майкла Бэя, сделанный, как и всегда, на высочайшем техническом уровне, главная проблема которого кроется в слабом сценарии.
Оценивать фильм по десятибалльной шкале не буду, т.к., на мой взгляд, для фильмов Майкла есть только один критерий – понравилось / не понравилось. Мне понравилось.