К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очередной фильм Майкла Бэя, который можно причислить к его режиссёрским успехам, снятый в фирменном 'бэевском' стиле. Изображение на экране яркое и красочное. Фирменные ракурсы, которые присутствуют в других фильмах Бэя здесь тоже имеются. Точно также не обошлось без вертолётов, что безусловно радует. Чем больше зрелищности - тем лучше.

В главных ролях значатся Юэн Макгрегор и Скарлетт Йоханссон. Они проводят вместе много экранного времени и своей актёрской игрой не разочаровали. Персонаж Макгрегора - обычный, на первый взгляд, житель закрытого поселения, где, казалось бы, очень неплохо живётся. Линкольн Шесть-Эхо (так зовут главного героя), как и остальные жители, имеет шанс попасть на 'Остров' - лучшее место на планете, потому что вся остальная территория загрязнена.

У Линкольна постепенно возникают те или иные вопросы касательно своей жизни. Это один главных моментов в сюжете. За Линкольном очень интересно наблюдать и думать о том, какие же действия он будет предпринимать в дальнейшем.

Также, у Линкольна есть подруга Джордан Два-Дельта (Йоханссон). Мне было вполне заметно, что между ними больше, чем просто дружба. Просто они сами этого ещё на тот момент не понимали.

Стив Бушеми тоже исполнил одну из ролей. С его героем связаны комичные моменты и не только. Один из самых запоминающихся персонажей.

В отличии от людей, клоны за весь фильм не делали плохих вещей. Да, клоны здесь лучше, чем люди. Хотя, ещё вопрос, кто из них больше достоин называться человеком. В финале лишь Джимон Хонсу оставляет веру в человечество. А персонаж Шона Бина раскрывается как тот, кто эту веру уничтожает.

Фильм хорош своим сюжетом и эффектной съёмкой. Есть здесь и некоторые режиссёрские приёмы, которые Майкл Бэй использует и в других своих творениях. Превосходна работа оператора Мауро Фиоре. Видно, что он отлично сработался с Бэем. Благодаря их тандему фильм смотрится бодро и динамично не давая заскучать во время просмотра. Минусов в картине я не нашёл.

10 из 10

08 апреля 2024 | 15:57
  • тип рецензии:

Начала просмотр этого фильма с большой долей неуверенности, а стоит ли, тем более прочитав предварительно противоречивые отзывы. Кто-то даже написал, что «очень предсказуемы финал и все такое». Этого я и боялась, предсказуемого финала - что их всех убьют и порешают. Ведь не верится что в наше время удастся кому-то сбежать, не говоря уже о «взломать систему». Надо быть наверное на уровне развития 15-летнего подростка чтобы осмелиться на что-то подобное - столь романтичное. В эпоху страхов от вируса и сохранения личного благополучия любой ценой, это кино воспринимается совершенно по-новому. Конечно это сказка, но их так не хватает! Режет глаз в 2019 году будущего отсутствие привычных нам сейчас гаджетов и соцсетей, но это не важно, главное - идея фильма: сохранить здравый смысл и бороться за жизнь в согласии с собой! Невозможно обрести личный покой, когда другим плохо... Восторгаюсь интерьерами, игрой актеров (состав просто великолепен, Йохансон великолепно показала чистоту и наивность юной девы «Евы» - это тоже было камнем преткновения в большинстве негативных отзывов. Кто хочет увидеть настоящую Йохансон, идеалистку в соответствии с реальностью, посмотрите «Кролик Джоджо», там и «Адам» тоже есть соответствующий и конец правдоподобный, но не менее сказочный). В общем такие фильмы очищают и вселяют желание жить, оставляя приятное обнадеживающее послевкусие!

Желаю всем приятного просмотра!

10 из 10

14 апреля 2020 | 11:59
  • тип рецензии:

Личность Майкла Бэя стала ассоциироваться с детскими кино-аттракционами, когда франшиза 'Трансформеров' приелась всем после третьей части, а четвёртую и пятую зрители, гордящиеся своей образованностью, встречали и комментировали фразами типа 'школота, ликуй!', при этом выпущенный Майклом между двумя последними частями саги о инопланетных роботах военный триллер тоже не получил оваций, а был обвинён в пафосе; но, несмотря на всё это, Бэй пока что уж точно не обеднел, и ожидаются его следующие проекты. До 'Трансформеров' этот человек, похоже, находился в гораздо большем почёте, и одним из его коронных достижений в кинематографе стал фильм, о котором и пойдёт речь. Снимая спецэффектный блокбастер (а без графики не обходился, похоже, ни один фильм Бэя), этот человек реализовал на высшем уровне идею фантастического триллера, совмещающего в себе мир будущего с атрибутами середины XXI века в его видении, и чудовищные преступления из реального мира, которые, собственно, и возведены в степень фантастики. В отличие от 'роботосаги', здесь не показывают на каждом шагу запредельно зрелищный экшн: поначалу, после вступительной сцены, блеснувшей красивыми пейзажами и сумевшей нагнать жути; мы видим в основном дорогие стильные декорации, а действие будет ограничено одной локацией, в которой нас познакомят с главными персонажами, а затем постепенно начнут раскрывать нам всё истинное положение дел в этой истории - а сногсшибательный экшн будет продемонстрирован уже ближе к середине фильма, когда действие достигнет истинного размаха. И, если 'Скала' Майкла Бэя, являвшая собой боевик без фантастики, радовала динамичным сюжетом и дорогим экшном, что было особенно в диковинку для российского зрителя 90-х; то идея 'Острова' и её воплощение направлены на то, чтоб глубоко шокировать зрителя, изумлять и леденить его кровь каждым сюжетным поворотом - об этом, пожалуй, на самом деле имеет смысл предупредить каждого, кто, увидев после жутковатой вступительной сцены спокойную обстановку в жилом благоустроенном бункере, возможно, подумает, что весь фильм пройдёт без особой 'напряжёнки': на самом деле, сюрпризов здесь будет предостаточно; и я бы сказал, что такое кино способно напугать покруче любого ужастика - помимо ввергающих в шок раскрытий тайн о том, какое явление имеет место в представленном будущем, приходится осознавать, что похожее происходит уже много лет в настоящем, только без элементов фантастики (впрочем, теоретически возможно, что подобное имеет шансы стать реальностью).

Красивые виды океана и острова посреди него, а также плывущего корабля, сменяются сценой насилия над молодой парой, плывущей на этом корабле: на них нападают отвратительные существа и тащат под воду - но всё это оказывается лишь ночным кошмаром человека по имени Линкольн... живущего в антиутопическом мире, где таких, как он, содержат под строгим контролем, словно пациентов психушки, в стильных помещениях, но с унизительными правилами: им запрещено общаться друг с другом (хотя уже заметно, что у этого парня с девушкой, с которой он плыл в своём сновидении, довольно тёплые отношения); кого-то из них кормят вкусно, а кого-то - словно нашкодившего малолетнего сорванца в наказание. Линкольну вживляют в глаз микрочипы, назначение которых - показывать психологу то, что видит герой, причём ему обещают, что это будет не больно, что оказывается ложью. Далее мы увидим жестокую сцену с операцией в отношении неизвестного персонажа, у которого извлекали нечто изо рта. Линкольн находит летающее насекомое, ловит его и наблюдает за ним. В начале фильма мы видели, как одного из населяющих это странное место отправляют на заветный остров, который, как утверждают надсмотрщики бункера, является чем-то вроде земли обетованной в мире постапокалипсиса; чему тот был несказанно рад, - теперь же этого удостоилась та, которую любит Линкольн, и им тяжело расставаться. Они ещё не знают, какой кошмар их ждёт, и быть беде, и не только с героиней Скарлетт Йохансон, а со всеми, кому посулили райскую жизнь на острове... После того как станет известно, что происходит с 'избранными', нас ждут новые локации, экстремальные сцены и даже немного юмора (повеселила сцена в клубе, где герои не понимали значения жаргонных выражений, которые все мы хорошо знаем). Идея узаконенного бесчеловечного проекта напомнила раскрытие тайны о существовании кореянок в похожих условиях, что и здесь, что мы видели в одной из сюжетных линий 'Облачного атласа'; а само раскрытие тайны о том, что ждёт 'избранных' в данном фильме, было спародировано в стёбном мультике для взрослых 'Полный расколбас' (мечты продуктов о райской жизни после того, как их купят). Основная идея фильма, доведённая до невероятной закрученной и шокирующей фантастики - упрёк в сторону капитализма, который зачастую граничит с запредельной жестокостью и коварностью в корыстных целях ('Люди же любят гамбургеры, но не собираются заводить дружбу с коровами'). Сцена с разговором девушки по телефону-автомату внесла ясность во всю ситуацию и стала одной из самых шокирующих. А 'букашка', пойманная героем на первых стадиях фильма, окажется не такой уж мелочью и глупостью, как могло показаться! Сцена с двойниками, находящимися 'на мушке', была полностью скопирована отсюда нашими в ремейке 'Джентльменов удачи'. Не обошлось также без темы секса и юмора на эту тему, что часто скрашивает остросюжетные фильмы, если применено с умом: шутки про взрослого трёхлетнего девственника, которому удалось в три года 'склеить' столь сногсшибательную даму, и теперь ему светит 'такой кайф!', чего не удалось обычному человеку в возрасте лет сорока, - удались.

Мнения о фильме, несмотря на его благородный гуманный посыл, разделились: некоторые оказались на стороне коварных политиков и учёных, организовавших столь дикий проект на благо олигархам и представителям власти; но среди таковых отнюдь не только те, кто сами являются садистами по натуре и непосредственно 'хозяевами жизни': по их мнению, клоны не являются объектом для жалости и защиты. Кроме того, если такой фильм посмотрят религиозные фанатики (не путать с простыми нормальными верующими гражданами, адекватно реагирующими на творчество, связанное с фантастикой или даже другими религиями), то станут кричать 'что за бред? у клонов нет души, какая любовь может быть у них?!' (не говоря уже о том, что они будут морщиться от каждой сцены насилия, а с этим Бэй допустил местами неслабый перегиб, а потому фильм далеко не детский, это вам не 'Трансформеры'). Если рассуждать логично, то, конечно, если бы клоны содержались в бессознательном состоянии в физрастворе и были подпитываемы автоматически - кто бы тогда им там хоть слово сказал? Волки остались бы целы, и овцы не мучились. Но Бэй показал всё так, чтобы вызвать самые искренние переживания и негодование на 'производную' от того, что имеет место в жизни.

10 из 10

20 декабря 2018 | 22:52
  • тип рецензии:

Помню как в далеком 2005 году решила пойти в кинотеатр на любой фильм, главное что бы сеанс начинался в ближайшее время, и этим фильмом оказался 'Остров'. Если бы тогда выйдя из кинотеатра ставила оценку фильму, однозначно было бы 10. Настолько он меня захватил. Но и на сегодняшний день считаю 'Остров' отличнейшим фильмом в своем жанре. После пересматривала его для практики языка и вот недавно решила вспомнить, как говорится, старое любимое.

Даже по прошествии лет смотреть 'Остров' интересно. Если не ошибаюсь показаное будущее настанет вот-вот. И если бы ученые действительно достигли такого уровня в клонировании, кто бы из нас не согласился сохранить здоровье и молодость? Уверена, многие ради этого готовы были бы обмануться, что клоны - это всего лишь набор клеток, но никак не живые люди. Ведь на индустрию красоты тратятся огромные суммы. А погоня за молодостью в наше время - чуть ли не правило хорошего тона.

Юэн МакГрегор идеально подошел на роль Линкольна, клона который стал задумываться об окружающем его маленьком мирке, и открывший правду о нем.

Скарлетт Йоханссон просто восхитительна в своем образе. Не буду обсуждать ее актерскую игру, ибо здесь не бродвеевская постановка. Но с тем, что надо было выполнить, она справилась на пять.

Остальные актеры тоже подошли как нельзя лучше на свои роли.

Минусы за слишком уж явные ляпы. Например, героиня Скарлетт в конце фильма на операционном столе. И небольшой перебор в некоторых сценах с лихим убеганием главных геров от спецслужб.

8 из 10

18 ноября 2018 | 18:25
  • тип рецензии:

Майкл Бэй – хороший режиссёр, напрочь испортивший свою репутацию баснословно дорогой и настолько же бездарной серией «Трансформеры». «Остров» - последний фильм перед ней и он действительно хорош, как впрочем я рекомендую к просмотру и «Pain & Gain», и «13 Hours» - все они не имеют ничего общего с огромными воюющими роботами, ставшими синонимом словосочетания «неразвитый вкус». Конкретно здесь мы видим стильный контраст высокотехнологичной и практически стерильной антиутопии с реальным миром.

Основное достоинство фильма, вне всякого сомнения, самостоятельная модель антиутопии – это интересно, пускай она и полностью раскрывается уже к середине повествования, практически не оставляя интриги на финал. Экшен хорош, но по меркам наших дней ничего действительного выдающегося и впечатляющего здесь нет. Скорее я хотел бы отметить динамичный стиль режиссуры, который даже самые обычные статичные сцены показывает в динамике – это действительно редкость и отличное решение для экшена.

Дополняют успех фильма удачно подобранные актёры. В первую очередь, дуэт Юэна МакГрегора и Скарлетт Йоханссон – они безупречно соответствуют своим образам в фильме. Порадовал Стив Бушеми и его персонаж, особенно сценка с игровыми костюмами, т. к. иной юмор в фильме практически отсутствовал. Шон Бин не блещет интеллектом, но это скорее проблема сценария, сам он играет неплохо. Собственно, сценарий, а точнее ряд алогичных и немного глуповатых решений в нём – единственная проблема фильма, но я бы не сказал, что проблема серьёзна. Она не портит удовольствие от просмотра, так что ознакомиться с фильмом, пожалуй, рекомендую всем.

8 из 10

22 сентября 2017 | 02:26
  • тип рецензии:

Майкл Бэй давно заслужил себе звание самого ненавистного американского режиссера. В этом есть определенный парадокс, так как его картины собирают большую кассу, а зрители ходят на них толпами. В то же время кинокритики его терпеть не могут, а фильмы считают глупыми и бездарными. Бэй будучи талантливым клипмейкером всегда делал ставку на зрелищность и впечатляющие спецэффекты, в ущерб смысловой нагрузки. Данная картина является исключением из правил. Впервые он заслужил положительную критику, но и в первый раз потерпел коммерческий провал. А лента вышла очень интересной.

Перед нами вариация на тему антиутопии. Идея не новая. Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман создавали свою историю опираясь на такие культовые произведения как «Бегство Логана», «451 градус по Фаренгейту», «1984», «О дивный новый мир» и в какой-то степени на «Матрицу». Взяв оттуда все лучшие идеи и мотивы, картина стала достойным представителем жанра научной фантастики. Фильм несёт в себе явный социальный подтекст, с критикой современного общества, а также поднимает важные вопросы этики и морали. Поэтому становиться обидно, что умный блокбастер с глубокой философией потерпел неудачу в мировом прокате, с трудом отбив свой бюджет.

Не лишена картина и романтической линии. Зарождение любви в контролируемом обществе где подобное чувство не допустимо. Разумеется создатели не смогли обойти этот момент стороной. Но эта тема находится на втором плане и не раскрывается в полной мере.

Фильм очень зрелищный и динамичный. Режиссер Майкл Бэй не смог удержаться от своих фирменных масштабных сцен экшена, что наряду с блестящими спецэффектами и великолепной операторской работой Мауро Фиоре производит впечатляющее воздействие на зрителя. А нужного пафоса добавляет добротный саундтрек композитора Стива Яблонски, постоянного соавтора Бэя в его режиссерских и продюсерских проектах.

Очень удачно были выбраны актеры. Юэн Макгрегор здорово отыгрывает отведенную ему роль человека идущего против системы. Не могу назвать его игру выдающийся, но с поставленной задачей он справляется на сто процентов. К Скарлетт Йоханссон я отношусь с огромной любовью и уважением. Я не могу объективно оценивать её игру, она для меня везде хороша. Хочется выделить замечательный второй план в лице Шона Бина, Джимона Хонсу и Стива Бушеми. Актеры с такой харизмой просто не могут плохо выглядеть на экране. Каждый великолепно отыгрывает свою роль и производит самые лучшие впечатления.

Остров яркий пример качественного интеллектуального блокбастера. Зрелищный, эффектный, красивый, динамичный и лихо закрученный фантастический боевик. Умное кино с интересной идеей, а также несущее в себе глубокий смысл. Картина придется по душе всем ценителям научной фантастики. Безусловно рекомендую.

7 из 10

06 июля 2017 | 21:29
  • тип рецензии:

'Остров' я смотрела еще в далеком 2005 году в кинотеатре. Тогда, конечно, он привлек всех модной на тот момент актрисой Скарлетт Йохансен, всеми любимым джедаем Юэном Макгрегором и очень классными на тот момент визуальными эффектами. Но вот что интересно, прошло уже 11 лет, а фильм все так же крут. В чем причина?

Во-первых, фильм очень динамичный. Хоть сейчас никого и не удивишь эффектами и экшеном, все равно не так-то и часто выходят фильмы, подобные 'Острову' - с быстрым развитием событий, который не наскучивает на 5 минуте просмотра. Это, конечно, заслуга режиссера. Хоть у Майкла Бэя много отличных фильмов, мне кажется, его стиль все равно можно описать именно 'Островом' - динамично, но не перегружено.

Конечно, не маловажная часть зависит и от актеров. Роли отлично всем подходят, сыграно очень классно, персонажи получились очень естественными. Да и потом, это же ведь реально гениальный ход - взять на главные роли первую красавицу Голливуда и нереально харизматичного Юэна МакГрэгора. Потому что будет смысл смотреть фильм хотя бы ради того, что бы посмотреть на них.

Конечно, нельзя не отметить сюжет. Сюжет, конечно, необычный, много непредсказуемых поворотов, хороший, качественный юмор. Но что самое интересное, даже когда ты уже знаешь развязку, его все равно интересно пересматривать. Вот что значит высокий уровень!

Что еще для меня особенно важно, так это то, что в фильме есть атмосфера. Это реально классный, атмосферный фильм. И создается она разными факторами, начиная от костюмов и декораций, особенно их переходами между мирами клонов и людей, заканчивая общим юмором и сюжетом.

В общем и целом, 'Остров' - один из моих любимых фильмов. Никогда не теряю возможности его пересмотреть.

10 из 10

Приятных просмотров!

06 февраля 2016 | 13:25
  • тип рецензии:

Можно долго спорить о качестве и художественной ценности творчества Майкла Бэя. Лично мое мнение такого, что до пришествия 'Транформеров' он снимал сногсшибательные фильмы. 'Скалу' считаю нетленным шедевром и чистым образцом натуралистического экшн-боевика, сложенного абсолютно идеально и гармонично во всех отношениях. Но рассматриваемая лента стоит как-то особняком от остальных работ режиссера и требует особого подхода.

Пожалуй, этой картиной Бэй, в первую очередь, хотел доказать свою идеологическую зрелость, отсутствие которой критики регулярно вменяли ему в вину с выходом каждого нового фильма. Поэтому он взялся за невероятно сложный, многоуровневый и глубокий текст никому не известного британского сценариста Кэспиена Оуэна, который создает целый фантастический мир на манер Хаксли (название прямо отсылает к его роману-утопии 1962г), Оруэлла или Филипа Дика. Однако если вселенные классических фантастов в свое время выглядели утопиями, то мир Оуэна - это уже чистейший симулякр современности, совершенно неотличимый от оригинала. Пристальнее рассматривая законы и систему функционирования 'Острова' приходишь к выводу, что все показанное в фильме не только гипотетически возможно, но уже происходит прямо сейчас, только не имеет столь широкого масштаба развития. В общем-то квази-реалистичность описываемых событий подчеркивается их хронологической близостью к нашему времени. Дело происходит уже в 2019.

Нарратив фильма имеет двуступенчатую, чисто 'матричную' структуру. На первом этапе нам представляют якобы постапокалиптичсекую вселенную, в которой немногие выжившие после глобальной катастрофы люди вынуждены проводить свои дни на абсолютно изолированной от мира территории, напоминающей футуристическую колонию-поселение со всеми удобствами. Жизнь в комплексе целиком и полностью искусственна, но вполне сносна. Целую армию обитающих в ней индивидуумов беспрестанно кормят разнообразными, но вполне логичными и продуманными историями о внешнем мире. Золотая мечта всех поселенцев перебраться на сказочный 'Остров', якобы последнее место на Земле пригодное для обитания. Однако счастливый билет вытягивают единицы. Одна из них - удачливая красавица Джордан Два Дельта, радостно ожидающая благословенной депортации. Но тут ее друг по имени Линкольн шесть узнает ужасающую истину. Никакого 'Острова' нет и в помине. Все выигравшие действительно отправляются в путешествие, но только по частям. Стремясь избавиться от столь безрадостной перспективы Джо и Линкольн совершают дерзкий побег. Вскоре персонажи оказываются в нашем мире, а зритель на втором нарративном уровне. Герои отчаянно стараются распутать нить собственной судьбы и, наконец, выходят на след собственных двойников. Оказывается, они - ни что иное как плод генной инженерии, поставленной на службу капитализма. Некая компания по производству биоклонов неплохо зарабатывает, выполняя заявки для крупных бизнесменов, топ-моделей и даже президентов. Однако никто не знает (и не хочет знать), что ее деятельность идет вразрез с основами человечности, и что она являет собой своеобразный модифицированный концлагерь. Известно, что красота требует жертв, но по крайней мере не в таких масштабах.

На самом деле богатство дискурсивных линий сюжета просто потрясает. В основном, лента придерживается тональности строгой социальной критики современного капитализма и общества потребления. Жизнь клонов в комплексе гораздо больше похожа на настоящую, чем сама действительность, в которой они впоследствии оказываются. Разве сами зрители не существуют в точно такой же системе с гениально продуманной мифологией, при полном комфорте и 'благожелательностью' вездесущей сферы услуг. Однако с нашего «Острова» невозможно сбежать, потому как он просто-напросто разросся до планетарных размеров. Но наибольшее сходство с клонами у нас, конечно, в другом. Мы тоже беспрестанно мечтаем о бесконечно близкой и томительно далекой «сладкой жизни». Конечно, и она сама является лишь четко ориентированным инструментом капиталистической действительности. Заменой истины, которой является сама смерть.

Не менее интересно в фильме обыгрываются этические и экзистенциальные проблемы современной личности. По сути капитал, апеллирующий к единственному и самому прочному чувству в нашей психической организации - эгоизму, элементарно вытеснил все остальные. Не стоит напоминать, что классическая система норм и ценностей раздается в сегодняшнем мире слабым эхом прошлых эпох и служит лишь прикрытием для дел, далеких от понятий человечности.

Помимо этих тем, в картине поднят еще целый пласт всякого рода актуальных проблем современности, абсолютно нехарактерных для Голливудских блокбастеров со звездами первой величины. И то, что Бэй взялся именно за такой самопротиворечивый фильм и не стушевался перед столь сложной тематикой, на мой взгляд, достойно уважение. Однако, не будем забывать, что Бэй - это Бэй, а его истинная стихия - зрелищностью. Будучи верен себе, он устраивает из картины очередное визуальное пиршество.

Фильм условно можно разделить на две части. Первая - научно-фантастическая, остросоциальная утопия. Вторая - стремительный, крышесносный экшн в лучших традициях раннего Бэя, являющегося, по части визуальной экспрессии, одним из лучших мастеров Голливуда. В 'Острове' Бэй еще снимает в своем классическом стиле, не злоупотребляя компьютерными спецэффектами. Там, где можно снимать на натуре, он снимает на натуре, а не перед зеленым экраном. Если можно осуществить реальный взрыв, то он действительно взрывает, а не бежит к монитору и кучке спасателей-программистов. Динамика фильма просто запредельная. В картине априори отсутствуют статичные эпизоды. Камере так и не довелось встретиться со штативом, зато она гоняла на машинах, летала на вертолете, ездила на стедикаме, висела на кране и лежа на плече оператора, носилась вместе с последним по оживленным улицам Лос-Анжелеса. Часть сцен во второй половине фильма сделаны сногсшибательно и, что самое главное, абсолютно натуралистично. Поражает масштаб мышления Бэя. А почему бы прямо на ходу не сбрасывать с этого грузовика четвертьтонные колеса поезда, но чтобы они летели прямо в камеру? Как? Сделаем специальную бронированную машину с усиленным бампером. Но какой безумец согласится сесть за руль? Конечно, сам Майкл Бэй. Нужно, чтобы тридцатиметровая металлоконструкция падала с высоты сорокаэтажного небоскреба и разрушала соседний дом! Сказано – сделано. Правда, пришлось готовиться почти месяц. Также Бэй не забыл и про актеров, доведя Макгрегора и Йоххансен до полного физического изнеможения. Все сто тридцать минут они куда-то бегут, прыгают, уворачиваются, висят вниз головой и падают в неизвестность. Почти все трюки актеры исполняли самостоятельно, для большей визуальной эффектности. После съемок оба срочно отправились в отпуск залечивать синяки и ссадины. Вот это и есть настоящий Майкл Бэй!

Резюмируя, скажу, что это один из лучших фильмов Бэя. Единственный и уникальный проект режиссера, в котором раскрылись совершенно неожиданные грани его таланта. Абсолютная радикальная зрелищность соседствуют в фильме с глубокой интеллектуальностью и насыщенной философской проблематикой современности. Может быть они уживаются не так мирно и гармонично, как в «Матрице» или «Бегущем по лезвию». Однако дерзновенная попытка Майкла Бэя, постановщика абсолютно далекого от подобной тематики, более чем достойна. Питаю надежды, что она не последняя, и маэстро не растеряет свой талант в полоумных компьютерных поделках.

07 января 2016 | 09:10
  • тип рецензии:

Картина явилась для меня гладком свежего воздуха в мире кинематографа затрагивающим жанр научной фантастики. Режиссеру удалось поставить не просто зрелищную и эффектную дорогостоящую постановку насыщенную большим количеством экшен сцен, но и сделать одновременно очень умную картину затрагивающие многие темы, картина после просмотра требующая осмысления увиденного.

Идея картины не нова. Утопическое будущее где богатые ради продления себе жизни платят огромные деньги. На эти деньги одна корпорация выращивает клонов, таких же людей, но готовых пожертвовать своими органами и жизнью ради жизни своего заказчика. Клоны до определенной поры ничего не знают пока в их среде не появляется слабое звено в лице копателя правды Линкольна Шесть-Эхо, его играет Юэн МакГрегор. Начавшийся вроде бы как весьма тривиальный сюжет после получаса просмотра переворачивается с ног на голову. По первым кадрам картины может показаться многим что где то я это уже видел, но далее все становится ох как интересно, сюжет все так же прост но развивается с ураганной скоростью, только успевай глазом моргнуть, чтобы ничего не пропустить.

Режиссер в первые полчаса картины расставляет все по местам и дает понять зрителю что к чему, ничего от него не скрывая. Все известно заранее. Но смотреть картину от этого становится еще интересней. Шикарно прорисованная картина, палитра красок использованная для оформления визуального ряда впечатляет. Красивая и яркая картина. Эффекты смотреть одно большое загляденье, они выполнены превосходно, одно слово супер. Хронометрах картины не маленький, но картина пролетает на одном дыхании, все потому что она динамична и насыщена экшеном, зевать некогда. Музыкальное оформление от Стива Яблонски под стать всей картине, оно полностью вписалось в общую концепцию постановки.

На роль главных героев были подобраны актеры экстра класса Юэн МакГрегор и Скарлетт Йоханссон. Они блестяще справились со своими образами. Их герои в белых одеяниях смотрятся изящно и их вид ласкает глаз. Их персонажи продемонстрируют способности выходить сухими из воды из любых сложнейших ситуаций. Актеры из моего топа. Видеть их для меня в любой роли одно большое удовольствие. В картине появляется добродушный великан Майкл Кларк Дункан, правда в эпизодической роли, не узнать его нельзя. Очень жаль что его больше нет с нами. Зеленая миля увековечила его навсегда.

Эта картина качественная, динамичная, зрелищная и что немаловажно умная научная фантастика. Мощнейший блокбастер от режиссера, мастера таких дорогостоящих постановок.

10 из 10

02 декабря 2015 | 01:55
  • тип рецензии:

Начну с того что Остров относится к жанру антиутопия, а я просто обожаю этот жанр. Перестрелки, погони отходят на задний план, а на сцену выходит совершенная и бескомпромиссная система еще ее можно назвать режимом и действует он в построенном комплексе будущего и живут в нем люди с идеальными манерами, мало думают, ходят в униформе и управляет этим всем добром какой-то дядя и компьютерная программа - ну просто мечта утописта. Я уже в мечтах собирал чемоданы и вот беда через двадцать минут просмотра смотрю как душат и режут этих людей как котят и охота сразу пропала. Очень страшно является то какими делами занимаются люди и те, кто это спонсируют и принимают в нем участие. Фильм явно призван отрицать вечную молодость и долголетие поскольку от судьбы не спрячешься и тело никакими методами ни спасешь, потому что оно лишь оболочка. По сути разобраться то мы состоим из воды, молекул атомов которые в природе встречаются всюду и везде и без души мы, как компьютер без программного обеспечения, без души мы не живые. Поэтому возникает вопрос - 'стоит спасать свое тело, если душа гибнет

Я бы никогда не согласился делать себе клона чтобы потом зверски в старости мне пересаживали органы. Возможно в телесных потребностях нету того наслаждения и удовольствия за которым гонятся наркоманы и богатые, а на самом деле, то душевное спокойствие и умиротворение есть истинним удовольствием. Для меня как для рядового киномана Остров єсть отличным научно - фантастическим фильмом и это понятно когда его режиссером является талантливый Майкл Бэй. Конечно сюжет простой не сильно напрягает мозг, достаточно динамичный ну и отличные актеры, умеющие играть свою роль особенно Скарлет и ее образ невинной девочки заставляет сердце биться чаще когда показывают сцены поцелуев и интима. В итоге впечатление от фильма может возникнуть двоякое. Кто-то может посмотреть и просто оставаться под впечатлением, а кто-то задуматься над важными вопросами.

10 из 10

27 сентября 2015 | 20:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: