К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Провал четвёртой части был закономерным. Ужасное кино заслуживает ужасные сборы. Но несмотря на провал квадриквела через 9 лет Майкл Бэй и его студия Platinum Dunes взялись за ремейк франшизы. И да, это первый фильм студии Бэя. Безусловно, реакция на ремейк была неоднозначной. Поклонники не видели смысла в переделке оригинала, да ещё и Майкл Бэй в наличии продюсеров вызывает сомнение. Режиссёром фильма выступил Маркус Ниспел, для которого ремейк резни является дебютом в кино. До этого Маркус был клипмейкером.

Сюжет рассказывает о группе ребят, которые в 1973 году направляются в Даллас на концерт. По дороге они подбирают девушку, которая ведёт себя странно. Она истерит, говорит об умерших и стреляет себе в голову из револьвера. Перед ребятами предстоит вопрос - что делать с телом? Они приезжают на заправку в Техас, где ребята становятся жертвами семьи Хьюиттов.

Фильм вышел в 2003 году и получил негативные отзывы от критиков. Зрители приняли ремейк неоднозначно. Особенно неоднозначно многие восприняли сравнивая с оригиналом. Со временем фильм смог получить свою фанбазу и породить сиквел 2006 года, а потом ещё были комиксы и новеллизация от Стивена Хэнда.

Что же я думаю по поводу ремейка? Как по мне ремейк вышел отличным. Да, фильм не такой страшный и безумный, как оригинал. Косяков в фильме тоже хватает. Но, в отличие от большинства ремейков, особенно от самого Майкла Бэя, фильм привносит что-то новое во франшизу и не пытается повторять успех оригинала. Этот фильм даже напоминает ремейк 'Зловещих мертвецов'. Как и в ремейке Зловещих, создатели освежили уже всеми знакомую историю и добавили своё видение.

Актёры справились неплохо. Особенно можно выделить Р. Ли Эрми в роли шерифа Хойта. Ну тут не секрет, что персонаж Ли Эрми является одним из главных достоинств ремейка. Хойт жуткий, неприятный и харизматичный маньяк-убийца. Джессика Бил тоже хорошо справилась с главной ролью.

Ещё одним плюсом фильма является Кожаное Лицо, в исполнении Эндрю Брынярски, бывшего бодибилдера. По моему мнению эта версия Кожаного Лица вышла чуть ли не лучшей из всех. На этот раз это не Бубба Сойер, а Томас Хьюитт. Брутальный и устрашающий маньяк-психопат с болезнью кожи. В одной сцене даже показывают Томаса без его маски из человеческой кожи. Кстати, изначально в третьем фильме должна быть сцена, в которой с Кожаного Лица скрывали маску. Но эту сцену вырезали. Грим и дизайн Кожаного Лица тоже очень хорош.

Некоторые отсылки и изменения мне пришлись по душе. Например, изменённая сцена с Попутчиком. В ремейк вместо Попутчика главные герои подбирают жертву, которая столкнулась с семьёй Хьюиттов.

Несмотря на то, что фильм не настолько страшный, как оригинал, в фильме нашлось место жутким сценам. Одна из них это сцена с шерифом Хойтом, который заставляет Моргана засунуть револьвер в рот и имитировать действия погибшей девушки. Мощная и жуткая сцена, которую даже не стыдно поставить в один ряд со сценой ужина в оригинале.

Одной из особенностью оригинала был закадровый текст, который читает Джон Ларрокетт. Этот текст повествует о правдоподобности фильма. Тут уже не секрет, что никакой семьи Сойеров в реальности не существует. А Эд Гейн является всего лишь источником вдохновения для создания образа Кожаного Лица. Но всё же это придавала некий стиль и шарм. Ощущение того, что подобное имеет место быть и в реальной жизни неплохо нагнетает атмосферу. Это я ещё не учитываю то, что большинство ранений и травм показанные в фильме настоящие.

Создатели ремейка также использовали подобный приём и решили добавить псевдодокументальные кадры полицейского расследования деяний семьи Хьюиттов. Также они пригласили Джона Ларрокетта в качестве закадрового голоса. Как по мне получилось добротно и неплохо подчеркивала атмосферу.

Итог: Техасская резня бензопилой 2003 года - это достойный ремейк, который хоть не переплюнул оригинал, но смог неплохо освежить старую историю и добавить что-то своё. Да, на удивление фильм реально годный. Особенно для дебютанта Маркус Ниспела, который к сожалению в дальнейшем снимет не самые впечатляющие работы, вроде хоррора 'Реверс 666' и ремейков 'Пятницы 13-е' и 'Конан-Варвара'.

P.S. Изначально сам Майкл Бэй мог бы снять ремейк, но этого не случилось. Так как это противоречило концепции студии Platinum Dunes, которая занимается подбором молодых режиссёров, обладающих своим стилем. В большинстве случаев это были клипмейкеры, которые ни разу ещё не снимали большое кино. Даже интересно, что если бы Майкл Бэй реально снял бы ремейк. И будут ли там взрывы с американским флагом.

05 мая 2022 | 17:14
  • тип рецензии:

Кинофраншиза «Техасская резня бензопилой» создала целый поджанр и она же открыла в его истории новую страницу. Ещё до «Хэллоуина» и «Пятницы 13-го» на широких экранах появился ремейк «Резни», который до сих пор является самой мрачной и напряжённой частью, с упором не на убийства и тем более не на юмор, а на страх.

Как следует из определения самого понятия ремейк, эта «Резня» показывает другой взгляд на происходящее. Вместо жары, которая вызывает безумие, мы наблюдаем сумеречную погоду с приглушёнными зеленоватыми цветами, а позднее и вовсе начинается ливень, смывающий кровь и следы, но не воспоминания. Главный плюс ремейка – отрицательные персонажи. Каждый из них чем-то уникален, в особенности шериф Хойт. Р. Ли Эрми настолько удачно изобразил мерзкого, грубого и жестокого персонажа, что наравне с Кожаным лицом он воспринимается как центральный антагонист. Думаю, что даже без маньяка с бензопилой Хойт сумел бы вытащить на себе весь фильм. Очень харизматичной получилась Генриетта в исполнении Хизер Кафки, хоть она и появляется всего в двух сценах. И, конечно, нельзя не похвалить Терренса Эванса, создавшего образ одновременно забавного и пугающего старика Монти. Индивидуальная глубина каждого антагониста спустя три года только усилится в ремейке «У холмов есть глаза», с сюжетом которого прослеживается много общего. Впрочем, эти сходства – особенность многих слэшеров.

Кожаное лицо (Эндрю Брынярски) в этом фильме однозначно получился самым жутким, даже если сравнивать с фильмами 2013 и 2022 гг. Маска маньяка, которого теперь зовут Томас Хьюитт, в этой версии выглядит так, будто её обладатель улыбается и сдвигает брови. К слову, это первый фильм, где персонаж снимает маску и показывает своё настоящее лицо, более жуткое, чем у Фредди Крюгера и даже Джейсона Вурхиза. Наверное, со мной сейчас многие не согласятся, но Томаса Хьюитта я ставлю в один ряд с Хищником и другими наиболее суровыми злодеями американских ужастиков. Радует, что создатели ремейка не стали добавлять мистику и оставили маньяка обычным человеком, который способен испытывать боль от ран. При этом звук бензопилы именно в этом фильме вызывает наиболее сильный поток мурашек во многом благодаря неожиданности и общему мрачному антуражу, который можно назвать ещё и самым «мясным». Наиболее искушённые зрители, которые обожают смотреть фильмы ужасов, могут даже почувствовать аппетит, когда события перемещаются в камеру со свиными тушами.

Как и оригинал, ремейк не рассчитан на всеобщую аудиторию, изобилуя недетским контентом, но недостаток тут в другом: чувствуется недосказанность. Непонятно, например, для чего семейка Хьюиттов заманивает к себе неосторожных проезжих. Увлёкшись желанием напугать зрителей, режиссёр совершает такое обидное упущение. Спасает положение то, что яркие злодеи привели к кассовому успеху, в результате чего спустя три года мы увидели приквел, где даются ответы на все вопросы. Существенным недостатком является и то, что некоторые положительные персонажи ведут себя неправильно и вызывают отторжение, хотя фильм всеми силами пытается нас заставить им сопереживать.

Подводя итог, данная «Резня» заметно уступает ремейкам «Хэллоуина» и «У холмов есть глаза», но по сравнению с большинством других частей своей франшизы она получилась на голову выше, с этим точно не поспоришь.

8 из 10

25 февраля 2022 | 13:50
  • тип рецензии:

Значится компания молодежи, которым слегка за тридцать, едут через благословенный штат Техас. А в Техасе если верить Стэнли Кубрику, или лица нетрадиционной ориентации, или быки. Но это так, к слову. Один из утонченных молодых людей задался вполне житейским вопросом,- А зачем мне идти в армию? Как бы Никсон усиленно удобряет почву гробами, и становиться одним из жителей страны деревянных макинтошей парню не улыбается. А тут ещё босоногая девчонка попалась на пути, ну, не будь ребята хиппи, поэтому ей нашлось место в фургончике радости и счастья. Дальше милых путешественников ничего хорошего не ожидало... Что поделать, Техас же.

Тот случай когда мне доставила работа Маркуса Ниспеля, дело в операторской вычурности. На ней повествование семьи Хьюитов выезжает совершенно непостижимо и брутально. Ниспель отталкивался от собственного опыта и веяния эпохи. Ну во первых семейство стало совершенно без юмора, от слова совсем. Во вторых, и я не зря упомянул Кубрика, появился кошерный Р.Л.Эрми, что придает своим характером львиную долю реализма, по части насилия и нагнетания обстановки. В третьих, хоть главному виновнику торжества и сменили имя, он стал откровенно в духе той эпохи, благословенные нулевые, а именно,- здоровенный, брутальный, нечто среднее между демоном и фанатом стиля death-metall, заросший детина с соответствующим агрегатом и минимальной словесностью. Словом, дело вершит Томми Хьюит, владеет остальное семейство, и вновь юмор был безжалостно де-активирован в пользу мрачной атмосферы. Созерцания развалин, гниющей мебели, склянок и немытых тел отбивает надежду на положительный исход. А ещё жара, лето игра с цветовой гаммой, и да, гигантская бензопила, и добродушный шериф. Кровавый пудинг прямиком из Техаса, можно есть сырым и получать наслаждение. Ниспель перекроил франчайз по своему и таки да, пустил в эту историю соки жизни, коммерция оказалось, может быть успешной и качественной.

19 июля 2021 | 08:35
  • тип рецензии:

«Техасская резня бензопилой» 2003 года – молодёжный слэшер, являющийся одной из первых работ Майкла Бэя в качестве продюсера римейков классических фильмов ужасов (в данном случае был взять одноимённый фильм 1974 года). Впоследствии он перезапустит и другие культовые франшизы («Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е»). Так каким получился римейк под рукой неопытного тогда продюсера?

Сюжет довольно прост. Главные герои едут на концерт, но незнакомка, которую они подобрали на дороге, меняет их планы. Главная проблема фильма как раз в сценарии: он вышел очень тупым. За первые полчаса можно привыкнуть к тупости героев, но потом всё-таки пробиваются моменты, которые раздражают. Не секрет, что в жанре слэшер главные герои (как и злодеи) не особо умны, но в этом фильме это особо бросается в глаза.

А теперь начну хвалить фильм. Первый пункт – это атмосфера. Она здесь на редкость густая и мрачная. Фильм редко даёт передышки, и динамика в данном случае однозначный плюс, так как она не только держит в тонусе зрителя, но и накаляет атмосферу, постоянно подбрасывая героям новые испытания. Собственно, о них.

Главную роль играет Джессика Бил. Стоит признать, что играет она довольно хорошо, благо сценарий предполагает её героине только кричать и устраивать истерики. Также, что неудивительно для молодёжного слэшера, весь фильм главная героиня ходит в обтягивающей майке, подвязанной над пупком, что подчёркивает её формы. В общем, роль для Бил вполне подходящая. Из остальных стоит отметить, разве что, культового Р. Ли Эрми из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика и Эндрю Бринярски, собственно и исполнившего роль маньяка Кожаное лицо. Остальные актёры в фильме отыгрывают мебель, но справляются с этим нормально.

Что ещё немаловажно для подобного рода фильмов, так это жестокость, и её тут навалом. Конечно, некоторые сцены обидно обрезали на самом интересном, что скорее всего обусловлено желанием создателей получит рейтинг R, а не NC-17, но в общем с жестью полный порядок. Подвешивания на крюк, избиения и прочие мерзости – лишь малая часть того, чем «развлекают» себя главные злодеи. Но всё в рамках разумного – никаких мерзостей в духе «Границы» ждать не стоит, фильм знает, когда нужно остановиться.

Также в фильме удались музыка и антураж. Стив Яблонски написал шикарный и напряжённой саундтрек, прекрасно подчёркивающий особо напряжённые моменты ленты. Антураж тоже «радует» глаз: грязь, слякоть, кровь и дом семьи Сойеров делают половину атмосферы «Техасской резни…».

Получился забойный и жестокий молодёжный слэшер, способный порадовать атмосферой, жестью, интересным развитием событий и красивой главной героиней (мужскую половину аудитории, естественно). В общем, если захотите провести вечер за просмотром жёсткого и крутого ужастика из 2000-х, то «Техасская резня бензопилой» 2003 года прекрасно для этого подойдёт.

Как слэшеру: 8 из 10

Как рядовому фильму: 6,5 из 10 (сценарий подвёл)

08 ноября 2020 | 00:29
  • тип рецензии:

К ремейкам я всю жизнь относился с опаской. Ну а как тут еще относиться, когда в 2010 году выходит такой 'Кошмар на улице Вязов'? Однако, бывают такие случаи, когда ремейки особого отторжения не вызывают. Да, даже если в титрах упоминается имя Майкла Бэя. Конечно, это скорее исключение, чем правило, но такое тоже бывает. Первый раз я этот фильм посмотрел 9 лет назад, оригинальный фильм Хупера тогда знать не знал. Сейчас в рамках добивания франшизы я этот фильм пересмотрел. Забегая вперед скажу - это действительно неплохой ремейк.

Итак, перед нами хоррор Маркуса Ниспела 'Техасская резня бензопилой'. С творчеством Ниспела знаком постольку-поскольку - знаю, что в 2009 ему эта же студия доверила ремейк 'Пятницы 13-го', но тот фильм я вообще не досмотрел, к черту такие ремейки. Еще через несколько лет он снимал (снова ремейк!) 'Конана-варвара', но без Шварца, тоже не смотрел. Вот так и получается - один хороший фильм видел у режиссера и один отвратительный.

Сюжет, думаю, пересказывать особой нужды нет. Снова пятеро ребят, снова фургончик, снова август 1973 года, снова Кожаное лицо. Старая схема, в плане идеи нового нет ну просто ничего. Только в этот раз у героев другие имена, и едут они на концерт Lynyrd Skynyrd, чего не было в оригинале. Слушают они, кстати, песню, которая в августе 1973 года еще даже не вышла, а одна из героинь надеется, что группа сыграет знаменитую 'Free Bird'. Благо, 'Free Bird' на тот момент уже была записана, но вот о релизе тоже очень спорный вопрос. Ладно, не буду занудой, даже если это и ляп, нам это мало что дает.

Такие фильмы устареть не могут - скажете вы и будете правы, 'Техасская резня бензопилой' 1974 года переживет многие хорроры. Однако, запросы публики часто меняются, и если нам с вами этот ремейк особо-то и не нужен был, то была и такая аудитория, которая хотела увидеть старую историю в новых тонах. Майкл Бэй - человек крайне спорный, но, скрипя зубами, хочется признать, что в этот раз он более или менее справился.

Ремейк берет не грамотно выстроенной ужасающей атмосферой, а именно бодро поставленными экшен-сценами, погонями и летящими влево и вправо конечностями. Фильм куда динамичнее оригинала, в этом и его отличие. Интересно также то, что динамичные сцены поставлены весьма неплохо. Конечно, герои тут куда более шаблонные и карикатурные, но куда без этого. В главной роли - грудастая девчонка с небрежно завязанной рубашкой, которая обязательно окажется в мокрой одежде во время одной из погонь, куда тут денешься от этого.

Интересны также были сюжетные дополнения - например, довольно интересный персонаж шерифа и старик Эрми, который его сыграл. Если вы начинаете ненавидеть этого мужика, значит актер постарался на славу. Кожаное лицо, правда, тут менее брутальный, что ли. Но семейка вышла довольно колоритной.

В общем и целом - картина получилась бодрой, динамичной и богатой как на напряжение, так и на не очень приятные моменты (ногтями по стеночке-то). Не сказать, что тут прям мясорубка - видели мы с вами и гораздо хлеще, но, как по мне, баланс выдержан. Фильм не такой медленный и мрачный, как оригинал, он берет другим. Однако, перед просмотром ремейка я настоятельно рекомендую ознакомиться с фильмом 1974 года. Тогда их можно будет адекватно сравнивать. Как по мне - ремейк проигрывает, но все равно фильм не так плох, как будущие ремейки Бэя и Ко.

Спасибо за внимание

7,5 из 10

26 февраля 2019 | 01:54
  • тип рецензии:

Ужас зарождается в тишине, которая только с первого взгляда кажется такой опьяняюще успокаивающей, но чаще всего именно это столь обманчивое впечатление становится для тебя последним, что ты увидишь перед собой, ведь через мгновение ты станешь мишенью для безудержности под звуки бензопилы, то, что ты услышишь напоследок, перед тем как покинуть свою беззаботную жизнь. “Техасская Резня Бензопилой” 2003 года, великолепное и атмосферное кино, по праву считающееся одним из лучших хоррор творений последних двух десятилетий, и время, когда фильм вышел, стало поистине знаковым для эпохи слэшеров, тогда и именно тогда было много замечательных релизов и перевыпусков классических работ, но давайте о главном пиршестве сумасшествия.

“Техасская Резня Бензопилой”, это, безусловно, канон классического слэшера, в далёком 1974 году это был, пожалуй, один из первых, хотя возьму слово, и скажу, что первый фильм, который передавал дух маньяка, атмосферу постоянного напряжения, и это, замечу, задолго до Пятницы-13-е и чуть-чуть ранее Хэллоуина. Резня поистине пугала своей отстраненностью, и ненормальностью, которая впоследствии передавалась многим фильмам жанра. И вот, спустя столь длинный путь, классика вернулась, и крика будет больше!

Во многом стоит отметить великолепную режиссуру мною любимого Маркуса Ниспела, человека, который не столь множественно представлен, но его перу принадлежит прекрасный ремейк Пятницы 13-е 2009 года, а так же одно из видений Франкенштейна, и во всех этих фильмах Ниспелу удаётся сохранить именно свою тональность, серо-могильные тона навевают сладкую дрёму, тишина сельского захолустья - прекрасный повод остановиться ненадолго, но если твой разум только-только успокоил себя бессмысленной мечтательностью о покое, звук бензопилы жестоко разрежет не только твои мысли, но и, в первую очередь, твоё бренное тело.

Неудержимый Томас Хьюитт в исполнении Эндрю Брынярски получил великолепное воплощение, гениальность Р. Ли Эрми, исполнившего роль шерифа Хойта просто непередаваема, эта роль настолько естественна в своём проявлении, что ты веришь тому, что видишь на экране. В картине довольно интересная градация, в которой семейка Хьюиттов имеет в себе актёрское превосходство, ну, а главные герои, попавшие на пиршество ужаса, весьма его дополняют своей незамысловатостью. Атмосфера псевдо-документалистики по тем временам просто изумительна, и, признаться, когда впервые моему взору предстало сие великолепное творение, оно напугало меня до самой глубины души, и по сей день частичка страха таит себя где-то внутри.

И если же Томас Хьюитт ранее был сумасшедшим маньяком, который пугал своим непредсказуемым появлением, то теперь это настоящее воплощение ужаса посреди мрака, ставшего последним твоим пристанищем перед непродолжительностью биения сердца, ведь блеск бензопилы уже так близко рядом с твоим лицом, остался лишь миг, за который твоя бессмысленная жизнь не стала более осмысленной, так что прощай, а Томми о тебе позаботится, ведь не ты первый и не ты последний, кто остановился в обители ужаса, которым полнилась вся округа.

10 из 10

14 февраля 2019 | 07:07
  • тип рецензии:

Более свежая версия фильма 1974 года. Но понятие свежести касается не качества, а даты выпуска. Фильм режиссёра Маркуса Ниспела вышел почти через 30 лет после оригинала Тоуба Хупера, но слабее него по всем вопросам. Этот факт не подлежит сомнению или обсуждению. Но и как самостоятельное кино он никуда не годится.

Компания молодых людей едет на концерт. Путь их пролегает через живописные пейзажи сельской местности. Картинку на экране почему-то решили сделать бледной, почти обесцвеченной. Дать фильму особую стилистику это не смогло. Наверное, это просто чтобы никто не забыл, что дело было в 1973 году. Логика такая, что если это фильм о старых событиях, то пусть он выглядит старым. И это может вызвать вопрос – а почему не перенести действие поближе к реальному времени? Вероятно, на просторах Америки больше негде жить семейству больных на голову каннибалов.

Молодые люди спешат, поэтому останавливаются и подбирают подозрительную личность, которая может подкинуть хлопот и лишить времени. Наверное, это попытка облагородить главных героев, но не вышло. Они ведут себя раздражающе, постоянно делают глупости, и поэтому не вызывают сочувствия. С актёрской игрой не всё в порядке. Панические вопли смотрятся раздуто и противно. Не получилось создать интересных персонажей, за которых хотелось бы переживать. Они глупые, истеричные и примитивные. Но удалось порадовать глаза двумя актрисами. Джессика Бил получает первое место, потому что камера старается ловить аппетитные части тела. Как те, что в джинсах, так и те, что повыше. Это использование сексуальной внешности выпячивается на первый план и работает от начала и до конца. Жаль, что сценарий и лицедейство не удостоились такого пристального внимания. С другой стороны, хоть что-то в этом фильме работает. Те сцены, где не происходит ничего кровавого, можно назвать нормальными. Там хоть камера не дрожит и грязь не мозолит глаза. Когда начинаются элементы ужаса, фильм уже за гранью спасения.

Картинка бледная, грубая и дёрганая. Сцены насилия не страшные, а противные. Показать нечто пугающее не удалось, потому что даже техническая часть тут не сильно лучше, чем в дешёвках для домашнего видео. А сценаристы богаты не только на глупость, но и на смелость. Они не стали просто копировать старый фильм, и решили поменять некоторые вещи. Больше всего они отличились в конце, и выдали подобие неожиданного сюжетного поворота. Идея не так уж плоха. Просто фильм не смог удачно к ней подвести, потому что не может вызвать страх и заставить поверить в показанные события. Любой сюжетный поворот должен иметь под собой веские основания, и тут были предпосылки для таковых, но они, те самые предпосылки в виде кровавого насилия и психологической травмы, ограничились поверхностной заметкой, а не были раскрыты.

Убийца с маской из человеческой кожи не страшный. Он есть, маска у него есть, бензопила есть, он ею машет, как и в старой версии. Но это не впечатляет, потому что он появляется на экране спустя какое-то время после начала всей беды, и это время надо было использовать, чтобы аккуратно подвести фильм к тому моменту, когда главный злодей появляется во всей своей ужасной красе. Но когда бесполезные сцены лениво чередуются одна за другой, напряжения не получается.

Ни интересной истории, ни любопытных героев, ни страшного злодея, ни пугающего насилия. Ничего. Освежить историю не удалось. Фильм 1974 года и сейчас может нагнать такой лютой жути, что долго не выйдет из памяти, а эту поделку хочется скорее выветрить из головы.

3 из 10

10 марта 2018 | 18:22
  • тип рецензии:

По сложившимся впечатлениям фильм получился не такой страшный как кажется, но в нём прекрасно выстроено напряжение, которое накаляется с каждой минутой. Тёмно-зелёный фон картины добавляет мрачность в происходящее. Понравилось начало ленты, отчётливо намекая, что быть беде или чему-то ужасному. Актёрская игра исполнена на уровне. Группа молодых людей случайно попавшая на адское ранчо, смотрится убедительно, но и безумная семейка, воспитывающая убийцу-психопата в своём доме, выглядит не менее достойно. В особенности мерзкий шериф и само 'Кожаное лицо', который выглядит даже лучше чем в оригинале. Он как кровожадное животное выслеживает свою жертву и в нужный момент наносит смертельный урон, все его сцены вышли отменными.

В общем и целом 'Резня в Техасе' фильм ужасов, сделанный на достойном уровне. Да, возможно здесь не всё так гладко отражено, имеются явные изменения по отношению к оригиналу, но ремейк всё же удался, ибо он отлично окутывает в свою волнительную атмосферу и держит в напряжении почти до самого конца.

7 из 10

04 сентября 2017 | 23:57
  • тип рецензии:

Фильм просто обалденный. Смотрел его несколько раз. И не надоедает. Сцена с нападением маньяка на молодежь просто жесть - жутко и страшно. Я не могу описывать каждое убийство - они все одинаково хороши. Не подумайте ничего дурного. Я не маньяк. Просто я обожаю фильмы ужасов. Не более. Короче, фильм ужасов вышел что надо - как и продолжение. А вот 3 часть уже как-то не то. Не страшно уже. Да и фильм нудный какой-то. Но об этом потом. А пока - ужастик, что надо вышел. Игра актеров хорошая. Узнал мальчика из Звонка. Остальных актеров не знаю. Но сыграли все просто отлично - всем уважение и респект. Вот так. Всем низкий поклон и почет. Во как. Короче, зачетная игра актеров. Декорации в фильме просто улет - сам маньяк сделан очень натурально и качественно - прям как живой. Наряды актеров тоже хороши - шик и блеск одним словом. Ну и сам особняк маньяка тоже очень стильный и роскошный получился. Короче, первоклассная бутафория получилась.

Философия в фильме просто улет - что существуют вот такие маньяки. Главное - самому бы маньяком не стать, смотря вот такие фильмы ужасов. Вот как-то так. А еще фильм учит расслабляться и получать удовольствие от просмотра - это все развлекаловка. Во как.

Техасская резня бензопилой - отличный ужастик про маньяка в маске с бензопилой в руках. Смотреть всем фанатам фильмов ужасов. В том числе, и мне. Мне не к чему придраться - только наивысший балл:

10 из 10

27 июля 2017 | 07:53
  • тип рецензии:

Прошло 29 лет с выхода первого фильма 'Техасская резня бензопилой', а ее главный герой Кожаное лицо, стал одним из самых узнаваемых и интересных персонажей. Но последующие фильмы закопали франшизу в бездну под названием забвение. Но в начале 2000-х, когда вновь начали раскручиваться ужастики и слэшеры, создатели вновь вспомнили о известном маньяке, решив его реанимировать в новой, оригинальной картине. Плюсом могу назвать то что к картине имеет отношение Тоуб Хупер режиссер первого фильма, в этом фильме он выступил соавтором сценария, а именно он разработал персонажи.

По поводу сюжета у меня мнение не меняется, эта франшиза для меня является самой кровавой, жестокой и мерзкой. Этот фильм ни чем не лучше и не хуже оригинального фильма, за парой исключений.

Во-первых, в фильме сыграла Джессика Бил (Сотовый, Блейд 3,Пожарная свадьба ), в этом фильме ей досталась главная роль, девушки которая вместе с друзьями едет из Мексики в Даллас. Главный плюс героини Бил, в том что несмотря на страх и ужас, который она пережила в кровавом доме Хьюитов она не сломалась а смогла бросить им вызов.

Во-вторых, второстепенные герои-друзья главной героини, в целом симпатичная компания, за которых я сильно переживала.

В-третьих, семья Хьюитов-семья Кожаного лицо, стала более цельной и более кровожадной. Кожаное лицо, несмотря на молчание, стал более мрачным, отталкивающим персонажем.

Вердикт, несмотря на старую идею, старого злодея, обилие кровавых сцен, бессмысленных диалогов, этот ремейк мне понравился намного больше, чем 2,3,4 части оригинального фильма. Понравился из-за атмосферы страха, стильной и симпатичной главной героини и яркой картинки, поэтому к просмотру рекомендую не только поклонникам франшизы но и любителям ужастиков.

6 из 10

08 декабря 2016 | 10:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: