Новая версия истории про Питера Пэна – яркий пример направления современного кинематографа. От этого красочного, волшебного, невероятно красивого творения можно получить удовольствие, только если не обращать внимания на наполненность и содержание картины. Данное действие представляет собой не более чем захватывающий аттракцион, где каким-то случайном образом оказалась качественная игра Руни Мара и Хью Джекмана, что служит ироничным напоминанием зрителю, что перед ним «произведение искусства», а не компьютерная игра. Стоит отдать должное художникам и гримерам, у которых блестяще получилось создать мир волшебства и оригинальных сказочных героев. К сожалению, как только действие начинало зависеть от актеров, вся фантастическая атмосфера разрушалась, и на ее руинах происходили посредственные, фальшивые драматические сцены.
Но теперь, к вопросу о главном. Прежде всего, данное произведение – это фильм для детей (6+). Подобная характеристика требует не только понятного, простого содержания, но и наличия воспитательных мотивов. Тем не менее, Питер Пэн является примером для подражания лишь частично. Например, употребление не слишком приличной лексики главным героем, с одной стороны, работает на актуализацию картины, но с другой, служит воспитанию дурного вкуса у молодого поколения. Прививание великих идеалов в фильме – процесс также довольно сомнительный, т. к. вся драматическая линия в принципе не имеет большой ценности из-за блистательного шоу, разыгрывающего на экране. Дружба, смелость, любовь в фильме безусловно обсуждаются, но слишком поверхностно, не оставляя ни малейшей почвы для раздумий.
Подобные произведения наталкивают юного зрителя на мысли, что зрелище – это единственное, что он может найти в кино, веселый аттракцион, на котором он может развлечься. А ведь, кинематограф может служить и духовной поддержкой человеку, но молодое поколение может просто об этом не узнать, если и дальше в кинотеатрах ему будут предлагать подобное.
Когда Хью Джекман единственный, кто пытается играть в фильме
Приквел истории о мальчике Питере Пене. Именно в нем показывают, как Питер впервые попал в сказочную страну Нетландию. Решение благородное, так как неограниченная фантазия авторов могла бы сделать что-то совершенно новое и увлекательное, но, к сожалению, режиссер превратил детскую сказку о этапах взросления в боевик средней руки.
Мальчик Питер живет в приюте, из которого его и других детей похищают пираты. Оказавшись в новом и незнакомом для себя месте Питер сталкивается с главным злодеем - капитаном Черная Борода, учиться летать и все только для того, чтобы в финальной битве по стечению обстоятельств победить капитана. Думаю, на этом описание и ценность фильма можно закончить. Дело не в том, что получилось не очень удачно - все превратилось в боевик, который ничего не несет для подрастающего поколения, а местами смотреть его откровенно скучно.
Начальные сцены жизни в приюте, похищение и встреча с капитаном Черная Борода под песню группы Nirvana позволяет придать фильму суровости не хуже, чем в приключениях Оливера Твиста. Ожидаешь настоящие страсти, пройдя которые ребенок повзрослеет. Но на этом запал у режиссера заканчивается, и вся сюжетная линия превращается в комок ниток, распутывать который никто даже пытаться не будет. На экране большие диалоги сменяются экшен сценами, и такая последовательность сохраниться пока не побегут финальные титры. Кстати, с начальных минут и до самого конца останется ещё очень жуткая самоуверенность главного героя.
Взрывы и сцены битв часто нравятся юным умам. Но иногда хочется спросить о смысловой нагрузке, посмотреть каким способом кино планирует воспитывать детское сознание. Фильм даже не думает отвлекаться на подобные ненужные 'игровые' элементы. Поэтому мотивация, история, развития личностей и характеров нам раскрывать не будут. Проводить смысловые диалоги не планируют. В таком 'клубке' главным и второстепенным героям раскрыться не получается, а напыщенность Питера никоем образом не обыгрывается, кроме того, что он 'понял' жизнь и будет учить других детей шалить и веселиться.
Безусловно сценарий имеет основную линию, которая касается поиска матери главного героя. Там же мы узнаем историю рождения Питера. Но все это настолько поверхностно соединено с происходящим на экране, что никаким образом не трогает и формирует отношение к Нетландии и ее жителях как к ещё одному полю для битв. В фильме есть несколько серьезных психологически важных сцен, но они не имеют никакого развития и продолжения. Сценаристы не поставили себя на место участников событий. Хью Джекман хоть немного пытается проявить страхи Черной Бороды, но оказывается, что чем дальше идет сюжет, тем бессмысленней получаются его попытки. Это очень сильно огорчает, потому что кино хочет играть на поле для взрослых, а к зрителю относится ещё как маленькому ребенку.
Смотря данный фильм я ничего не ожидал путного от него, в общем я не особо и разочаровался в нем. Сюжет пестрит дырами, персонажи все как один плоский лист, без намеков на актерскую игру, выделить разве что можно Хью Джекмана.
Сюжет
Сюжет рассказывает о том как Питер Пэн стал собственно говоря Питером Пэном.
Вместо такого приквела надо было делать нормальную интерпретацию книги, так как Хью Джекман идеально бы подошел на роль Капитана Крюка, а не малахолик Хедлунд, которого не известно как будут превращать в Капитана Крюка. Во время своего становления, Питер даст отпор Черной Бороде с помощью маленьких фей и разрисованных туземцев и в общем то это всё.
Актеры
Из всей это массы можно разве что выделить Джекмана и Мару, они единственные кто хоть как то пытаются играть, а не просто монотонно бубнить заученный ранее текст.
Визуальные эффекты и музыка
Вот тут действительно все на уровне, туземцы крашенные, пираты чёрные, дети маленькие. По звучанию фильм тоже не плох, а каверы на Нирвану и Рамонес, были очень неожиданные и отлично исполненные.
Фильм со своим рейтингом изначально позиционируется как фильм для детей, но для возраста 6+ он все таки немного жестковат, а если смотреть его взрослому то он будет чрезмерно скушен и не интересен.
Если бы не музыка и Джекман то этому фильму можно ставить 4 из 10, но так вышло 6 из 10
Для кого-то знакомство с Нетландией начинается с книг, для кого-то – с диснеевского мультика 1953 года. Для меня – с отечественной пластинки «Питер Пэн и Венди». Сколько раз я её слушала, все песни знала наизусть…
Потом, конечно, была и книга, и диснеевский мульт (который, кстати, не понравился из-за своей легковесности и «беззубости»), и фильм Спилберга про повзрослевшего Питера, и запредельно восхитительный «Питер Пэн» П. Дж. Хогана 2003 года. Кстати, при всей своей шедевричности фильм кассу не сделал, по большому счёту просто провалившись в прокате. После такого финансового фиаско Питера Пэна в голливуде оставили в покое на десяток лет, но потом всё же не удержались. Отряхнули пыль и паутину с вечно юного мальчика и осенью 2015 года на экраны вылетел «Пэн», в российском прокате получивший добавочный разъяснительный подзаголовок «Путешествие в Нетландию».
Заявленное отличие нового «Пэна» от всех остальных экранизаций в том, что это не очередной пересказ повести Джеймса Барри, а попытка создания предыстории событий знаменитой сказки: когда Питер только попал в Нетландию, а у капитана Крюка ещё обе руки целы.
Только на самом деле этот синописис – полная чушь и дезориентация зрителя. История, представленная в кино, никак не может быть приквелом приключений Питера Пэна. Венди – девочка викторианской эпохи, а Питер Пэн ко времени их знакомства уже провёл в Нетландии незнамо сколько лет. А в новом фильме история Питера начинается во время Второй мировой войны! Дальше в лес ещё больше дров - изначально Питер не был сиротой, не жил в приюте и уж точно никаким боком не являлся сыном воительницы, «борчихи» за права фей и эльфов и, между делом, экс-любовницы пиратского предводителя. Это что за караул!
Только поймите правильно, я ругаю фильм не за то, что он отступил от текста Джеймса Барри, а за то, как он отступил. Всё-таки история мальчика, который не хотел взрослеть, с одной стороны, очень лаконична, а с другой – весьма многогранна. И при желании и должной фантазии её можно преломлять под разными углами и точками зрения. Вон в сериале «Однажды в сказке» Питера Пэна вообще подали как проходимца, готового идти по трупам ради вечной безнапряжной жизни, но сделали это так классно и со вкусом, что сюжетная линия «аЦкого демона» Пэна стала одной из самых запоминающихся историй за все пять сезонов сериала.
А в новом фильме непрошибаемо самоуверенный и бесшабашный Питер превращается в очередного-мать его!-избранного, который должен поверить в своё предназначение, круто повоевать и всех спасти. Неуверенность в себе, отчаянные колебания и самокопания вплоть до финальных разборок и неумение летать прилагаются. Ну вот как можно было свести образ Питера к затасканному шаблону «избранного», а всю вдумчивую историю - к банальной войнушке?! Зачем нам очередной клишированный фэнтези-боевичок???
Посему – фильм, как рассказ, претендующий на родство с Питером Пэном – смехотворен и бездарен. Но, что самое печальное, жалок и смехотворен он, даже если рассматривать фильм как отдельное самостоятельное произведение.
Потому что тогда вообще непонятно – ЗАЧЕМ и ДЛЯ КОГО он снят??? Если для маленьких детей – так слишком большой хронометраж, а внешний вид пособников Чёрной Бороды может одарить особо впечатлительных юных зрителей ночными кошмарами и боязнью клоунов на всю жизнь.
Если для взрослых – что тогда вообще тут может заинтересовать? История конвеерная и напрочь лишенная даже зачатков внутренней логики и смысла, Хью Джекман уже не торт и точно не Росомаха, а феерически красивая обёртка визуального ряда только больше подчёркивает отсутствие под ней какого-либо содержания. «Пэн» - тот случай, когда киноконфета под ярким фантиком не просто невкусная, её банально нет и весь сказ.
Что касается персонажей, то немного запоминаются только Крюк и Тигровая Лилия. Крюк забавно фанатеет от Харрисона Форда – шляпу носит аля-Индиана Джонс, а манеру «демонстративно свинтить, но резко прилететь перед финальным выстрелом» явно позаимствовал у Хана Соло. Ну а Тигровая Лилия даже слишком хороша - ай да Руни Мара! Конечно, странноватый выбор актрисы на роль принцессы индейцев, но - опять новое прочтение! – они уже не индейцы, а так, просто туземцы, дикари. И 30-летняя Руни выглядит как олицетворение юности, хрупкости и чего-то неземного – как раз то, что нужно! Фильм в целом это, конечно, не спасает, но отрадно, что в нём было хоть что-то хорошее.
Итак, в сухом остатке у нас остаётся блокбастер для непонятной возрастной аудитории с заезженной идеей, бредовым сюжетом, красавицей Тигровой Лилией, и двуручным Крюком с Пэном - друзьями до гроба. Посмотреть на это стоит, только если у вас выдались два часа свободного времени, которые ну совсем некуда девать.
Знаменитая сказка Джеймса Барри о Питере Пэне - одна из самых популярных и известных в мире, но ее киноэкранизации раз за разом терпят крах, не считая 'Крюка' Стивена Спилберга. Видимо, дело в том, что автор весьма своеобразно подходил в этом произведении к теме детства, поскольку история о вечном ребенке Питере Пэне родилась из личной трагедии - тоски по умершему старшему брату писателя. Обилие философских подтекстов и отчетливо звучащая тема смерти мешали угодить и 'нашим' и 'вашим', поскольку при экранизации важно было не скатиться ни в сторону беззубой детской сказки, ни в откровенный мрачняк. Создатели данной картины решили не экранизировать непосредственно книги Барри, а воспользоваться его персонажами и пофантазировать над тем, как Питер Пэн появился на свет и оказался в сказочной стране.
В итоге сценарист Джейсон Фукс, имеющий в своем активе из громких проектов лишь 'Ледниковый период-4', наводнил фильм экшеном и снабдил красочной картинкой, но напрочь лишил картину мыслей и глубины. Его сценарий - неряшлив, прямолинеен и наполнен откровенно глупыми шутками и неинтересными диалогами. Попытки заигрывания с постмодернизмом в виде исполнения песен 'Нивраны' не вызывают ничего, кроме недоумения. Персонажи - сплошные творческие неудачи. Пират Черная борода в исполнении Хью Джекмана это скучный маньяк, в сценах вдыхания волшебной пыльцы вызывающий неуместные ассоциации. Маленький Леви Миллер в роли Питера часто любит впадать в слезливую патетику. Крюк Гаррета Хедлунда - это крикливый и переигрывающий клон Индианы Джонса. Руни Мара, заслужившая номинацию на 'Золотую малину', - не только откровенно деревянная, но и в роли Тигровой Лилии является полнейшим мискастом. Номинацию на золотую ягодку умудрилась хапнуть и Аманда Сейфрид в крошечной роли оцифрованных контуров покойной мамы Питера, которую сможет разглядеть только очень внимательный зритель.
Смотрится кино нескучно - через каждые десять минут кто-то куда-то несется, падает, летает и сражается, вот только экшн снят очень рутинно и однообразно, уже к середине вызывая скуку однотипностью постановки и саундтрека (местами, впрочем, весьма неплохого). Да, картинка действительно красивая - но еще бы она была иной, когда на посту художника-декоратора значилась Алин Бонетто, дизайнер 'Амели' и 'Долгой помолвки', а за камерой стояли такие великолепные операторы как Шимус Макгарви и Джон Мэтисон. Проблема же картины в том - за это ругали критики и это долларом доказали зрители, поскольку в прокате 150-миллионное полотно с треском провалилось - что при всем визуальном богатстве ленту просто неинтересно смотреть, и в ней нет души. Дети этого может и не заметят, но взрослым, особенно знакомым со сказкой, нечего ловить в этом цветистом аттракционе, снабженным мыльной мелодрамой о пропавшей маме. Все-таки невзрослеющий мальчик Питер Пэн - это вовсе не герой детского боевика, это совсем другой, более тонкий, вдумчивый персонаж, вызывающий неуловимую печаль. И точно таким же другим должно быть кино о нем.
Ныне сказки в тренде. И это доказывают большие сборы у таких проектов, как 'Белоснежка и охотник' или 'Малефисента'. По большому счету, киноделам наплевать на оригинальную историю сказки. Беря основных персонажей, они творят ч ними все что угодно. И зрителям это нравится! Каждый год можно видеть несколько однотипных проектов на подобную тематику. Они могут быть от разных студий, с разными историями. Но в них всегда будут видеть - 'Алису в стране чудес'. Именно с этого фильма началась волна по новому интерпретированных, классических сказочных историй. Какие то выстреливают и собирают кассу, а какие то канут в лету. В случае с 'Пэном' все вышло довольно печально. Хотя перспективы у проекта были. И если у сценариста не было весомого текста на руках, то тогда можно было надеяться на режиссера Джо Райта. У которого были весьма неплохие и достойные в своем жанре фильмы. Однако с фэнтези-блокбастером Райт не справился.
Похожая ситуация была с фильмом 'Анна Каренина', который также режиссировал Райт. Фильм был прекрасен в визуальном плане, но история неимоверно страдала от сухости повествования. С 'Пэном' также. Конечно же не все читали оригинальные произведения Джеймса Барри. И далеко не всем они приходятся по вкусу. Однако в них четко прослеживалась какая-никакая но философия и мораль. Это было мило, забавно и по своему трогательно. История не страдала от излишнего действия. В случае с фильмом перед нами абсолютно невразумительная смесь всего и вся. Вам не нужно перечитывать перед просмотром все тексты о Питере Пэне, чтобы понять всю суть фильма. Ибо как и в случае с 'Алисой' от классического 'Питера Пэна' здесь остались рожки да ножки. Да собственно это бы так и не отвлекало от просмотра, если бы перед нами была интересная, увлекательная и милая история. Однако фильм страдает сам от себя. По началу у нас драматичная и даже немного суровая история о мальчике в жестоком мире, а к концу это все превращается в бездумную экшен погремушку. Фильм накаляется и накаляется первые полчаса, и уже готов выстрелить, как вдруг... Пистолет заклинило. Развития сюжета нету. Герои просто переходят в эпизод 'Пострелять и подраться'.
При такой несбалансированности сюжета появляется еще одни существенный минус - скука. Как я уже сказал, напряжение в начале возникает, однако же затем перед нами проходит просто чередующиеся кадры из схемы: 5 минут экшена, 10 минут разговоров. И при этом, даже в сценах, где происходит экшен хочется спать. Если вы ожидаете от этого фильма баталей на подобии 'Пиратов Карибского моря', то лучше вовремя отойти от кассы. Диалоги на редкость сухие и пресные, а герои не вызывают сочувствия. Из-за этого за ними просто неинтересно наблюдать. Вот и результат того, что даже дети, на которых этот фильм и рассчитан, будут скучать во время просмотра.
Сами персонажи в фильме очень блеклые. Пусть на Хью Джекмане отлично сидит борода, а Руни Мара отлично смотрится в роли некого 'аборигена'. Но это не отменяет того факта, что персонажи уж слишком невзрачные и симпатии не вызывают. Про Леви Миллера особо сказать нечего. Паренек отыгрывает неплохо, проблема в образе. Питер Пэн всегда был сорванцом и озорным мальчиком. Показали ли данный образ в фильме? Нет. Это обычный бытовой образ. И героя Миллера можно назвать как угодно и в истории мало что поменяется. Здешний Питер больше похож по образу на Гарри Поттера или на Фродо. Даже заявив, что это приквел, нельзя исконно менять характер оригинального персонажа и выдавать его за Питера Пэна. Нельзя также ничего сказать про Гаррета Хедлунда или Руни Мару. Их персонажи обычны. Ничем не примечательны и не запоминаются. Даже Хедлунд, играющий как бы Капитан Крюка, не попадает в образ. Кто действительно отыгрывает своя роль, так это Хью Джекман. Его Чёрная борода хоть и невероятно примитивный злодей, но образ у Джекмана просто шикарен, и даже иногда размывал эту скучную постановку.
Визуальная сторона у фильма вполне обычная. 150 млн. $ видны. Однако его постановка, как я уже ранее сказал, невероятно притянутая. В тех местах, где у зрителя должен открываться рот от удивления почему то хочется спать. Здесь скорее всего дело в режиссере. Ну не умеет Райт ставить экшен сцены. Декорации, костюмы, грим - всё шикарно. Но вот с постановкой спецэффектов явные проблемы.
Увы, но 'Пэн: Путешествие в Нетландию' на выходе получается не более, чем ярким и сочным, но невообразимо неровным и скучным фильмом. Действие утомляет, герои не заинтересовывают, зритель смотрит на действие с полуоткрытыми глазами. Лишь редкие сцены и Хью Джекман доставляют удовольствие. Начинался фильм отлично, но закончился ничем. Это явный пример Голливуду, что нужно в очередной раз подходить к любому материалу более ответственно. И современные интерпретации сказок само по себе не самое худшее явление. Но пусть экранизация выходила бы хотя бы смотрибельной. Ну а теперь, перед нами есть еще один провал года.
Закадровый голос с первых же секунд фильма вещает нам о том, что история пойдет о мальчике, который не хотел взрослеть, но она будет представлена по-другому. Трейлер был прекрасен по своей наполненности и знакомству с персонажами. Идея сделать капитана Крюка эдаким добрячком, показать нам взрослую Тигровую Лилию и переживания Питера, попавшего в новый мир, была отличной. Но они не справились.
Сценарий. За все время просмотра фильма меня не покидало ощущение балагана. Одни сюжетные линии перекрывали другие. Питер присутствовал почти в каждом кадре, но ничего не делал. За пассивным героем не интересно наблюдать. Летают почему-то все корабли. Как они могут это делать без фей? Как Черная Борода смог их уничтожить, если феи живут, пока в них верят? К чему зрителю информация о том, что Мэри знала Черную Бороду? Мораль у данной истории весьма сомнительна. А главная клюква здесь - объяснение, почему Питер может летать.
Персонажи. Крюк - да, он пользуется крюком в шахте. После этого о крюке нам не напоминает ничего. Из него попытались сделать некое подобие Хана Соло из Звездных Войн. Так вот, если последний был обаятельным, то Крюк - истеричный невротик. Как-то неприятно смотреть на подобные вспышки агрессии в детском фильме. Да, у него есть характер, но этот персонаж особо не важен в фильме.
Тигровая Лилия - ее роль в данной истории заключалась в двух пунктах:
1) Запустить романтическую линию с Крюком;
2) Объяснять Питеру вещи, непонятные как юному герою, так и зрителю.
Питер - мальчик-сирота, который ищет свою маму в Нетландии. 90% от хронометража фильма он боится и сомневается, а также сообщает всем о своей цели - найти маму. Когда Сми жестко ответил Питеру, я была с ним полностью согласна.
Черная Борода - откуда он взялся в Нетландии? Что он там забыл? Почему он стареет, когда остальные - нет? Этот персонаж - сплошная загадка, причем больше в негативном аспекте. Его образ смешали с обычным образом капитана Крюка и добавили чуть больше безумия. При этом его почему-то уважают.
Мэри - понравилась в начале, понравилось ее письмо к Питеру. На этом все. Далее нас до самого финала будут пичкать легендами о том, какая она, и что Питер обязательно встретится с ней.
Музыка. Субъективно, но терпеть не могу, когда в фильмах используют современную музыку, которая напрочь убивает атмосферу. Знаменитая песня Нирваны здесь была не к месту и вся сцена выглядела дико из-за этого.
Графика. Какие-то птицы-скелеты. Попытки показать разнообразную фауну свелись к тому, что мы увидели птиц, русалок, крокодила и фей. Так к чему там эти птицы?
Общее впечатление. Мне понравились практически все сцены, которые были сняты в сиротском приюте. Именно в них заключалась та атмосфера, которая нужна была для этой истории. Питер - бесстрашный озорник, ведь именно этого ждешь, когда смотришь трейлер? Очень жаль, Леви Миллер вполне мог бы разыграть образ более веселого Питера Пэна. И задатки были в самом фильме. Но кто-то решил, что лучше показать, как Питер отчаянно боится всего и вся. А по сути сам он ничего не сделал за весь фильм. Просто был сторонним наблюдателем.
В остальных сценах не пропадало ощущение, что меня постоянно дурят. Если бы сценарий не был таким сумбурным, возможно, вышло бы что-то стоящее.
Смотрела нового 'Пэна' относительно давно, ещё когда он шёл в кинотеатре. И как-то так получилось, что отписываюсь по нему только сейчас (не было ни времени, ни настроения).
Как всегда купилась на трейлер и решила, что пойду-ка посмотрю, впаду в детство. Неа. Не получилось. Вот как ни старалась. Изложу своё мнение по пунктам.
1) Актерская игра. Меня не впечатлил никто. Даже сам Питер, который худо-бедно вызывал симпатию вначале, потом его штампованный образ ушёл на нет.
2) С графикой американцы постарались. И плюс ещё в 3Д смотрела (не помню уже в какой по счету рецензии я об этом пишу). Но она не особо покрыла скучное и предсказуемое развитие событий, украшенное трюками и драками.
3) Хью Джекман в образе позабавил. Да и с песней группы 'Nirvana' задумка своеобразная. Но, о Боже, как же она убого звучала в русском переводе!
4)Русалочки понравились. Но это не потому, что их играли замечательные актрисы от Бога, а просто потому, что я испытываю к этим сказочным существам особую любовь. Можно сказать, что ради сцены с крокодилами и ними я и пошла смотреть фильм.
5) Момент с похищением детей был мне поначалу непонятен. Смотрительницы из приюта, приземленные женщины, без доли удивления сплавляли детей на летучий корабль...И их ничего не смутило? Как-то не верится.
В итоге получается, что Хью Джекман в своем странном костюме был единственным неоднозначным украшением очередного американского проштампованного вдоль и поперек фильма, напичканного 3д-шной мишурой. На что я потратила время? Просто впустую просидела штаны.
Фильм заявлен как семейный, но прошло 30 минут и мне, будучи в возрасте 21 года уже стало скучно. Какого же будет детям? С самого начала фильм ни как не заинтересовал...
Больше мелодраматический фильм о мальчике сироте, который хочет найти свою маму. Фильм о Питере Пэне должен быть волнующим, захватывающим. Но за 40 минут фильма я не увидела даже волшебства, кроме полета Питера.
Единственное наверное, что отвечает критериям фильма фантази- это неплохие спецэффекты.
Актерский состав подобран хорошо. Поразил Хью Джекман в роли Капитана Чёрной бороды. Может грим, а может и то, что он отличный актер и так вжился в роль, что я даже не сразу узнала его!
В целом фильм мне не понравился. Очень скучный и не интересный фильм. За попытку создать начало истории о Питере Пэне и хорошему актерскому составу я могу поставить только:
Этот фильм не стоит и близко с Питером Пэном (2003) и Капитаном Крюком (1991). Я очень люблю эту сказку, и шла в кино, ожидая увидеть новую историю, но...
Во-первых, это не волшебная сказка, а сплошной боевик и компьютерная графика. В фильме нет ничего красивого. Сплошь и рядом летают корабли, и зритель любуется стрелялками, пиф-паф, постоянными криками 'нееет'. Какие характеры, какой сюжет? Не раскрыто абсолютно ничего!
Во-вторых, этот боевик идет почти 2 часа, в результате фильм сливается в одно сплошное пятно. Никакого смысла в фильме нет (в отличие, от других Питеров Пэнов), диалоги слабые, хотя оно и понятно: акцент сделан чисто на боевых сражениях. Не трогает ни один момент в фильме.
В-третьих, ни одному актеру верить не хочется. А наличие некоторых вообще непонятно. Принцесса аборигенов лично меня раздражала очень, своим лицом, костюмом и отсутствием хоть какой-то индивидуального характера.
В-четвертых, сам Питер себя никак не проявил, кроме того момента, когда решился полететь. Все. Весь фильм он следовал за взрослым товарищем. А в конце просто махал рукам, чтобы феи атаковали злых пиратов. Что это было?
Вообщем, на середине фильма мне уже хотелось, чтобы всех главных героев убили, и можно было бы пойти домой.
Очень расстроена: превратить волшебную сказку в боевик... А ведь так хорошо начиналось, да и сама идея фильма - что было до той истории, как мы ее знаем? - интригует. Но получилось хуже некуда.