К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В общем и целом «Скорость: Автобус 657» даже превысил мои ожидания от фильма, так как первоначально я думал, что кино будем намного слабее, но на деле все оказалось иначе.

На деле «Скорость: Автобус 657» получился нормальным смотрибельным фильмом. Для своего по голливудским меркам мизерного бюджета и для заявленного жанра, фильм смотрится очень качественно. Здесь есть все, что нужно для такого фильма, а именно: простоватый, незамысловатый сюжет, неплохой экшен, кой-какая динамика и интересные персонажи и много чего, что мы любим в боевиках. С этим в фильме все в порядки и стоит признать, он смотрится бодро, не спорю, но помимо всего этого в фильме есть к чему придраться.

Я постараюсь не спойлерить, дабы не раскрывать всех карт, да и вообще спойлеры по природе своей вселенское зло, но меня больше всего поразила просто внеземная любовь, симпатия и человечность к одному из захватчиков автобуса. Какого черта?? Откуда все это взялось? Тот, кто уже посмотрел фильм, понимает, о чем я говорю. Понятно, что это кино и все дела, но вы же снимаете фильм не про летающих людей, которые в смешных костюмах спасают человечество. Вы снимаете фильм о приближенной ситуации, которая может произойти в жизни и скажу я вам, действия и поступки главных и второстепенных персонажей идут в разрез с тем, что произошло бы в реальной жизни. Я могу перечислить, что здесь не так и вообще о чем я сейчас говорю, но из-за этого у вас точно пропадет весь интерес к фильму, ведь это будут чистой воды спойлеры. Просто так поступать и так делать в конкретно сложившейся ситуации не станет ни один из героев. Уж все у них получилось слишком красиво и приторно сладко.

Если откинуть всю ту глупость, что совершают главные герои, закрыть глаза на не раз использованные штампы и прочую несуразицу, которая сразу же бросается в глаза, то «Скорость: Автобус 657» не будет уступать ни одному из современных боевиков.

Но почему-то в данном случае я не могу закрыть на это глаза… ну или просто не хочу этого делать.

6 из 10

15 ноября 2015 | 08:31
  • тип рецензии:

Есть такие два дядьки-продюсера Рэндалл Эммет и Джордж Фурла, которые давно уже работают в тандеме. Их вотчина - категория Б, но с претензиями, иногда они объединяются в 'великим и ужасным' Ави Лернером и делают продукт для большого кинопроката. В случае с 'Скоростью/Автобусом' - это нечто среднее. По сюжету - это чистой воды бэшка, уровня direct 2 video видеофильмов, но по подтянутому касту и общих амбициях - попытка выглядеть гораздо дороже. Так обычно поступают, что бы выгодно продать фильм на кинорынках, когда есть только список актёров и в лучшем случае трейлер.

Начало у фильма многообещающе, по крайней мере я думал будет хуже. Такой микс из клонов Тарантино/Ритчи и фильмов об ограблениях. Сцена где де Ниро и Честнат раскладывают по понятиям горе-аферистов сменяется прямо-таки шикарно смонтированным эпизодом с обсуждением плана ограбления. Немного насторожило, что вплетают больную дочку главного героя, и общая условность происходящего. Вот не поверю, что о ограблении можно начать говорить с человеком, которого ты почти не знаешь. Увы, после этого, фильм выруливает на дорожку модных в прошлом нон-стоп экшн, но бюджета и, главное, фантазии сценаристов, не хватает даже на половину того, чем располагали копируемые ленты. Замечу, что как раз в плане действия все сделано весьма уверенно, в паре моментов, присвистнул от удивления. Например, сцена с штурмом угнанного автобуса спецназом - крепкая четвёрка с плюсом. Вообще, именно в техническом плане к фильму минимум претензий - не хуже чем в опусах Бессона. Но сюжетеные ходы, это чистой воды Болливуд плюс Латинская Америка. Дело даже не в неправдоподобности, бог с ней, там такое оливье из 'роялей в кустах' и идиотских решений героев, что просто оторопь берет. К счастью, авторы угадывают общее настроение зрителя, и весь этот сценарный бред больше веселит, чем раздражает, мол за кого вы нас держите. Даже Де Ниро в толстенной цепью на шее, который в другом бы фильме выглядел бы пародией на самого себя из 'Казино'. Как вы поняли, весь 'громкий' каст - всего лишь приманка, играть там этим актёрам особо не чего. На месте только Батиста и Честнат. Джина Карано, увы, не раскрылась. Небольшая потасовка, это не то, чего мы ожидаем от неё в экшн-фильме. Была возможность схлестнуть её с Батистой в классной драке, но авторы эту возможность не реализовали. Боёвки как таковой тоже нет, пальбы мало. Наши локализаторы верно подметили, больше всего фильм похож на знаменитую 'Скорость'. Весь драйв строится на безостановочной гонке.

Лично по мне, раз уж авторы включили такой махровый кич, то не нужно было городить драму, какие-то замашки на взрослое кино, заложников и прочее, а надо было 'пилить' в заданном направлении, вышло бы точно не хуже.

По итогу, конечно глупо рассматривать фильм как какую-то серьёзную заявку на новое слово в жанре, это чисто конъюнктурный проект, но скажу честно, скучать не пришлось. Да, пару раз был фэйспалм, но видали мы и похуже. Другое дело, что если вы ждёте от современного боевика в кино чего-то более существенного, то это не ваш вариант.

Забыл упомянуть, режиссером выступил Скотт Манн. Кто это? Это тот чувак, который несколько лет назад сделал офигенный 'Турнир на выживание'. Можете заодно сравнить.

13 ноября 2015 | 19:19
  • тип рецензии:

Как обычно прокатчики кино в России отжигают с изменением названия фильма. Итак перед нами 'Скорость: Автобус 657', на деле просто - 'Автобус 657'. Видимо, слово 'скорость' решили добавить, ориентируясь, что отечественный зритель побежит 'на всех парах' в кино на этот фильм.

Вы знаете, несмотря на всю свою шаблонность и клише подобного рота боевиков, фильм зацепил. Это 100% связано с появлением в фильме - Роберта Де Ниро. Вот поставь на роль владельца казино любого другого актера (ну если это не Аль Пачино, конечно), мы получим обычный второсортный боевик, даже смотреть бы не стали. А тут, хоть и не главная роль, а все-таки харизма потрясающего актера делает свое дело. Удивил реслер Дейв Батиста, неплохо справившись с ролью тупоголового бандита, как-то в остальных фильмах, по моему мнению, кроме каменного лица у него ничего не получалось.

Конечно, после 'друзей Оушена' ограбление казино в этом фильме, смотрится несколько нелепо, и уж совсем не верится в такую слабую организацию охраны таких огромных денежных сумм, но создатели 'Автобуса 657' ставят ограбление казино не во главу угла, а как способ главного героя добиться поставленной цели.

Практически весь фильм построен на погони полицейских за злополучным автобусом с пассажирами, который по 'счастливой' случайности угоняют грабители. Присутствует динамика и развитие сюжета, беда вот только, что пассажирам автобуса, умилявшихся над невиновным преступником - не веришь ни капли. Сопоставляя себя на месте пассажира, оказавшимся в заложниках, думаешь только о том, как бы спастись, а не спасти...Но, повторюсь, 'Автобус 657' из кювета вытащил Роберт Де Ниро и только он.

Фильм не заслуживает высоких оценок, но и резко критиковать его тоже не поднимается рука. Средняя оценка фильма на кинопоиске - 6, и я не буду отличаться оригинальностью. Эта действительно самая разумная оценка для этой картины.

6 из 10

06 марта 2016 | 16:28
  • тип рецензии:

Перед тем, как начать рассказ о фильме «Ограбление», стоит отметить великолепную работу отечественных локализаторов, которые перевели название «Heist» как «Скорость: Автобус 657». Молодцы.

Итак: нам рассказывают историю главного героя «Вон» работающим крупье в казино на одного очень богатого и в тоже время жадного человека, которого сыграл сам «Роберт Де Ниро». Так уж выходит, что у Вона есть дочь, больная раком. На её лечение требуется большая сумма, которой у Вона, как не сложно догадаться, нет. Отчаявшись он решает ограбить казино вместе со своим коллегой по цеху. И вот с этого момента начинаются проблемы.

С самого начала, когда смотришь фильм - не покидает ощущение, что в нём что-то не так, почему-то следить за происходящим не так интересно, как хотелось бы. Но ближе к концу я нашёл причину - создатели попытались сесть на два стула одновременно, но не вышло. Сюжет вышел простым, наивным, предсказуемым. Примерно к середине можно предугадать развязку.

Я бы не стал на этом акцентировать такое внимание, если бы в ленте была яркая постановка с морем голливудских сцен, способных врезаться в память, но нет. Ярких моментов здесь всего 2: ограбление в казино и сцена с захватом автобуса. И это при том, что фильм относится к жанру «Боевик».

С актёрским составом тоже дела обстоят весьма странно. «Джеффри Дин Морган» неплохо отыграл свою роль, но ничего выдающегося. «Роберт Де Ниро» безусловно хороший актёр, но как следует раскрыться его герою не дали, что лично меня слегка расстроило. С другими героями дела обстоят похуже, в особенности это касается «Кейт Босуорт», которой сценаристы не удилили и 5 минут. Отыграла свою короткую роль и можно про неё смело забыть.

Если вкратце описать фильм «Ограбление», то это стерильный, ничем не примечательный представитель своего жанра, пусть и с парой хороших актёров. Он набит клише, крайне предсказуем, в нём не хватает динамики, которая бы заставила следить за происходящим с замиранием сердца. От провала киноленту спасают несколько сюжетных поворотов, которых подкидывают под конец. Сама концовка, к слову, выполнена в лучших традициях сопливых американских мелодрам: здесь и девочку успеют вовремя спасти, и героя отпустят... да что там, даже главный гад успеет стать добрым. В общем не жизнь, а сказка.

Тем не менее, фильм каких-то совсем отрицательных эмоций после себя не оставил. Его можно посмотреть один раз, но вряд ли вы захотите вернуться к нему повторно.

5 из 10

08 января 2018 | 15:33
  • тип рецензии:

Я не знаю зачем я это посмотрел, ну может ответ кроется в моем 'дело было вечером делать было нечего', вот я и решил взяться за это кино, в котором особо мозги напрягать и не надо. Просто и понятно, именно такое кино смотрят на вечер. Честно говоря, очень среднее кинцо. Криминальный боевик с элементами триллера. Ну знаете, про такое обычно говорят, да так себе. Но минусов очень много. От вялого действия, до нелогичности происходящего. И такого тут полно. Бывали сцены с огоньком, но их было критично мало. Также и главная тема меня не особо впечатлила. Ну мол отцу нужно где-то взять деньги на операцию для дочки, вот он и пару других преступников решают ограбить казино самого Фрэнка Поупа, который как знается самый авторитетный мафиози, короче большая шишка. К тому же еще и жадная. Ну и ежу понятно, что обокрасть его, это просто самоубийство. Но блин, вы бы видели что там творилось, абсурд. Ну быть может я не понял.

К слову, этого крутого мафиози, сыграл сам Роберт Де Ниро, кстати самый классный актер в фильме. Который вполне хорошо вписался в данную бэшку, он то везде хорош. А вот про остальных сказать ничего не могу. Для меня эти актеры вовсе неизвестны, но стоит признать, что актер Джеффри Дин Морган по своей игре не уступал даже Де Ниро. Зачетный герой, за которого хоть немного переживаешь. Кажется мне, актер отличный, просто роль такая обычная. Однако, он большой молодец, выжил из своего персонажа все что можно. Чего не сказать о Дэйве Батиста, серьезно, все что он делал, просто орал в кадре. По настоящему неинтересный, сырой персонаж, даже когда его друг помирал, было лично мне по барабану. Сюжет с автобусом, кстати напомнил мне потрясающий фильм 1994 года 'Скорость', ну помните там еще бесбашный Киану пытался спасти людей в автобусе, который мчался не менее 50 км, если он остановится, то все взорвутся. Просто шикарный триллер в кабинке автобуса. Есть ли здесь такой накал? Вообще не виднеется, все как-то глупо и банально. Но признаю финальный итог порадовал, неожиданно, но ничего особенного. Да и все же сюжет с дочкой больной раком немного тронул. Посмотреть один раз любителям жанра все же можно.

'Скорость: Автобус 657' - это вовсе не обязательное кино. Немного боевика, немного триллера, ну и конечно криминала. Но всего этого критично мало. Не столько бы сколько хотелось. А еще фильм своим одним действием местами прям вгоняет в сон, скучно и нудно. Но зато тут есть великолепный Роберт Де Ниро в роли криминального боса, главный актер Джеффри Дин Морган также молодец, вовсе не отстает от первого. Остальные же? Про них ничего не могу сказать. В общем, любителям фильмов класса B посмотреть один раз можно, но много ждать не стоит. Все же кино так себе.

04 февраля 2016 | 21:11
  • тип рецензии:

Если не рассматривать тот факт, что в фильме снимается Роберт Де Ниро, и соответственно не питать особых иллюзий, то получится вполне достойный, я бы даже сказал добротный боевичок – без особых претензий, но с изюминкой (не все ходы просчитываются, не все предугадывается). Глобально фильм еще раз подтверждает простую идею, что наличие именитого актера не является показателем общего качества ленты. Так было уже с Брюсом Уиллисом, Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне и многим другими актерами, хотя самый показательный пример, безусловно, Николас Кейдж.

Не могу сказать ничего дурного об актерской игре – я, как правило, особо не отмечаю этого момента в сколь-нибудь интересных кинолентах, исключая совсем крайности (два противоположных примера: способные перевоплотиться в любой образ Кристан Бэйл и Рассел Кроу с одной стороны и «мебель» Стюарт с другой, которая даже ужасный сюжет может отяготить своим присутствием). Но в «Автобусе» не заметил ни сильных проявлений актерского мастерства, ни откровенной халтуры, т.е. актерская игра такова, какой, видимо, и должна быть: не отвлекает от сюжета, но и не мешает смотреть, доводя происходящее до откровенного абсурда.

Сюжет ни глуп, ни умен, хотя концовка пытается внести интеллектуальную изюминку в стиле «Друзей Оушена», но по факту это выглядит так, будто идею просто надстроили на уже готовый сюжет – в хорошем кино с неожиданной концовкой, где эта концовка именно органична, всегда есть подсказки на итог: пересмотрите «Другие», «Шестое чувство». Подобное кино должно вызывать желание пересмотреть весь хронометраж, вникая в каждую деталь и выискивая эти самые подсказки. В «Автобусе» ничего подобного нет, более того – первоначальный план не предполагал присутствия героев в общественном автобусе вообще! Вся идея сюжета в том, что оказались они там совершенно случайно, и если бы события не пошли наперекосяк, уехали бы с лутом на машине.

Каков итог? Можно ли смотреть фильм? Безусловно, если ничего не ждать от него и закрыть глаза на очевидные натяжки и допущения. Впрочем, большинство современных фильмов не может похвастаться и таким.

6 из 10

18 ноября 2015 | 15:50
  • тип рецензии:

без детального плана. Почему-то при просмотре картины в голове постоянно выстраивалась аналогия с 'друзьями Оушена', хотя она не дотягивала до последних буквально во всем. Не хватало юмора, драматизм истории был не раскрыт полностью, нет запоминающихся сцен, которые хотелось бы пересматривать, ярких персонажей, и многого другого. Все как-то обыденно.

Надо признать, что фильм снят, как добротный боевик. Смотреть его интересно, в сюжете есть пара неожиданных поворотов и отвлекаться на постороннее вовсе не хочется. Но и возвращаться к фильму еще раз, тоже желания не возникает. Кинокартина напоминает 'Скорость', значительная часть действия снята в автобусе. Но в 'Скорости' (94-го) был красивый дует актеров, эффектные сцены и нарастающая напряженность. Здесь все попроще.

Вполне возможно работа больше порадует любителей мафиозной тематики. Так как сценарий и атмосфера фильма идеально раскрывают классический 'мафиозный' боевичок. Сюда же удачно вписались Роберт Де Ниро и Джеффри Дин Морган. А вот игра большинства других актеров менее убедительна

Итог: совсем не жалею потраченного времени, хотя ничего нового для себя не открыла.

6 из 10

13 декабря 2015 | 20:35
  • тип рецензии:

Честно говоря, очень средненькое кинцо. Криминальный боевик с элементами триллера. Знаете, про такое обычно говорят, да так себе. Минусов множество. От вялого действия до нелогичности происходящего. И такого тут полно. Бывали и сцены с огоньком, но их было критично мало. Также и главная тема меня не сильно впечатлила. Отцу позарез нужны деньги на операцию для его дочки. Вот он и пара преступников решаются ограбить казино самого Фрэнка Поупа - самого авторитетного мафиози. Дураку понятно, что ограбить его - значит лишить себя жизни. Вы бы видели, творился такой абсурд.

Собственно, этого крутую шишку сыграл сам Роберт ДеНиро. Самый убедительный актёр в фильме. Талант не пропьёшь, как говорится. Про остальных сказать не могу ничего. Джеффри Дин Морган порой отмачивал не хуже ДеНиро, но только порой. Но вообще, за его персонажа переживаешь. В принципе, он выжал из своего персонажа всё что можно. Чего не скажешь о Дэйве Бтиста. Серьёзно, всё, что он делал, так просто орал в кадре. Неинтересный, сырой персонаж. Сюжет с автобусом напомнил мне потрясающий фильм с Киану Ривзом 'Скорость'. И если в 'Скорости' был накал, мощный подогрев, то в 'Грабеже' нет. Как-то всё глупо и банально. Но признаю, финальный поворот порадовал. Да и сюжет с дочкой и отцом тронул. Посмотреть разок любителям жанра всё же можно.

20 декабря 2017 | 09:31
  • тип рецензии:

Какая еще, к черту, скорость? Вы это о чем, прокатчики, ау? Кино Скотта Манна на родном языке, то бишь на английском, зовется просто и буднично «Ограблением», хотя мы-то с вами понимаем, что в нашем случае все хотели сыграть на ностальгии. Ну, допустим, кто-то из старичков вспомнил бы молодые годы, невинную Сандру Буллок, а также молодого Киану Ривза, набиравшего в начале 90-ых годов все большие обороты, снимаясь у Яна Де Бонта в «Скорости». Так ведь уже годков-то сколько минуло? Почитай, скоро уже третий десяток пойдет, а у нас зрителя все пытаются в кинозал отголосками памяти заманить.

Ладно, пусть так, но даже это не слишком помогает, когда во время просмотра ясно осознаешь, что нынче на былых трюках уже мало кто выезжает. Проторена тропинка, глубока еще колея, хотя и снегом завалена прилично. Захват автобуса грабителями, полицейские погони, разборки с мафией и прочие условности, коими уже как мхом поросли дешевые боевики, на которых пробу ставить негде. К тому же вокруг упомянутого «Автобуса 657» (тьфу ты, е-мое) трутся два продюсера, в чьей пригодности давно нужно усомниться. С легкого плеча Эмметта и Фурлы выделяются деньги на крайне скромный и сердитый проект, чем боевик Манна, собственно, и является.

Сюжет в нем не абы какой, уж простите, потому что большая часть бюджета ушла на артистов. Тут еще не совсем сбитые летчики, а вполне грамотные лицедеи участвуют, что, естественно, играет на руку постановщику, потому что присутствие Роберта Де Ниро, Джеффри Дин Моргана, Дэйва Батисты, Джины Карано и Кейт Босворт способно завлечь проходящего мимо зрителя на просмотр, даруя тому полтора часа экранного времени, где актеры вполне сносно изображают свои партии. Старая гвардия не собирается уходить на покой, а женская половина радует глаз и не только, ведь та же Карано успеет съездить по физиономии Батисты, что, правда, не приведет к потасовке.

Но это так, честно говоря, мелочи, которых по сценарию раскидано не слишком много. Весь фильм будет прямолинеен и читаем на раз-два, потому что по факту здесь не над чем ломать голову. Кто же будет ожидать обратного, если в начале нам сообщают, что все пойдет по накатанной дорожке? Сейф будет взломан, на хвост сядет мафия, а заодно полисмены, после чего в команде налетчиков начнет прорастать напряжение, приводящее к далеко не радужным перспективам. Автобус станет вилять по сторонам, со временем заговорят (надо думать!) автоматы, грозясь шальной пулей кого-нибудь достать в салоне.

Пассажиры кричат, бандиты выясняют отношения, по рации надрываются детективы, а мафия, как тот кот, слушает да ест. Де Ниро на втором плане старается порешать дела семейные, не забывая отдавать своим шестеркам команды и угрозы в плане поимки украденных средств, а это значит, что концерт будет окончен. Шутка ли, создатели картины снимали на реальных шоссе и трассах, так что в кадре должно быть больше энергии, драйва, опасности и беспредела, так что суровые приказы стареющего мафиози тоже придутся ко двору. Безусловно, подобные детали несколько вторичны, но когда это было преградой для тандема Эмметт-Фурла?

Этой парочке всегда было чихать на результат, ведь главное для них – это освоение бюджета, а там и трава не расти. Плевать, что сюжет трехкопеечный, зато беготни-то сколько, а? Зашатаешься! Все при деле, вон, глядите-ка: кто-то на полу кровью истекает, спецназ по крыше автобуса скачет, а горе-грабители лелеют наивные мечты о счастливом побеге! Их с четырех сторон зажимают, стражи порядка словно осатанели, исключая красотку Карано, а им все нипочем. Батиста брызжет слюной, Морган спокоен как удав на стекловате, в общем, радуйся, зритель, и запасайся попкорном. Манн в кресле режиссера тебя развлекает, так чего тебе нужно, любезный?

Интриги? Ну, полноте вам, о чем это вы? Сценарий написан вслепую, поэтому даже и не думайте о том, что кино замахнется на великое. Скотт Манн развернет в погоню за автобусом все наряды, экипажи и тройки с бубенцами, только вот отчего-то по колесам убегающих никто всадить пулю до определенного момента не догадается. И да, к чертям лысым логику, все ведь поставлено в угоду зрелищности, пусть и скромной, но все же имеющейся в наличии. Важно, чтобы загнанный в угол отец смог спасти больную дочурку, а ради такой святой цели можно и банк ограбить, и автобус с пассажирами угнать, и по офицерам стрелять. Цель оправдывает средства, не так ли?

Ничего личного, ребята, это просто принципы, говорит герой Де Ниро, что красной линией проходит через всю киноленту. Семья, знакомые, друзья – все идет по боку, лишь бы только не пострадало эго и гордость бывалого гангстера, на старости лет чуть не отошедшего от дел насущных. Скоро уже итоги подводить, а все туда же! Как бы все повернулось, помоги шеф казино герою Моргана? Тогда, скорее всего, не получилось бы фильма, а с таким положением дел уже не согласны продюсеры. В общем, поймите же вы, что здесь вся катавасия закрутилась из-за гордости, будь она неладна.

Почему состоялось ограбление казино? Не было у мужика других шансов, а тут еще Батиста, мол, давай, давай! Ну и дали, а к чему это привело, а? Скотт Манн кино поставил, а на экране кое-кто с головой простился. Студия вложилась в съемки и в очередной раз погорела, не собрав кассу в прокате, а масса зрителей получила на съедение дешевую киноленту, где исстрадавшийся автобус полисмены начнут гонять и в хвост, и в гриву. И дырок в нем понаделают, и стекла выбьют, да только был ли в этом толк? То-то и оно, ведь публику не обманешь, ибо та сразу смекнула, что кино перед ней одноразовое, о котором потом вряд ли и вспомнишь.

6 из 10

09 марта 2024 | 22:29
  • тип рецензии:

Heist - ограбление, грабеж, кража.

Конечно ход маркетологов понятен, притянуть за уши через название, отсылающее ко всеми любимому фильму с участием Ривза и Баллок. Так тепло встреченный и затертый от частых просмотров до дыр. Сразу можно сказать что подобное сравнение лишь мешает фильму и явно не в его пользу. Но даже если не брать во внимание неадекватность наших локализаторов, фильму похвастать нечем.

Сюжет наивно простой, местами сильно провисающий. Удивить тебя откровенно нечем. Особо 'порадовал' момент когда ограбление строилось на том, что охранник каждую ночь, в одно и то же время ест пончик (*facepalm*), тем самым освобождая свой пост. На подобных моментах и строится весь сюжет фильма.

В принципе боевикам и не нужно быть остроумными я согласен, но это при наличии добротного экшена. Но ведь и экшена особого тут нет. Кино абсолютно нечем не запоминается, зато словно конвейер штампует классические клише подобных боевиков. По крайней мере они не стали растягивать хронометраж на 2 часа, как сейчас принято у многих, за это спасибо!

Досматривал лишь для галочки. Единственное что было интересно, все ли доводы сделанные мной к середине фильма подтвердятся?

Подтвердились все.

Будем откровенны, не красуйся на обложке Роберт Де Ниро и кричащее название, это кино я бы так и не посмотрел. Кстати про Де Ниро, старичок одумайся. Неужели совсем не предлагают более сложных ролей? 'Стажёр' я ещё не смотрел, но образы бандюганов уж очень однотипны в последнее время.

Кстати вот Джеффри Дин Морган порадовал. Неплохие фильмы с ним еще 'Лузеры' и 'Хранители' из тех что видел. И меня почему-то не покидает ощущение, что именно он должен играть главную роль в экранизации The Last Of Us (кто играл, поймет).

Собственно на последнем и держится этот средненький боевичок с хорошей рекламной кампанией. Посмотрел и забыл.

За неплохую картинку и Дин Моргана -

6 из 10

15 ноября 2015 | 00:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: