Честно говоря, американское кино довольно однозначно: за показушный героизм его можно либо любить (самим американцам), либо ненавидеть (представителем всех остальных стран, которые, конечно, любят свою страну, но не так сильно и эмоционально). А еще можно потешаться, как, мне кажется, делает большинство русских зрителей. Безусловно, при этом можно очень любить боевик как жанр (как это делаю я), можно невыносимо восторгаться Джэрардом (как это, опять-таки, делаю я), но хихикать над напыщенностью жанра.
Первую часть боевика я посмотрела на выходных – чтобы, так сказать, подготовиться. На удивление мне понравилось – без излишней пошлости, довольно необременительно, логично, мило. Вторую часть даже предвкушала – испытываю болезненную слабость к масштабным крушениям и катастрофам на большом экране. Невероятно люблю, когда все так глобально разваливается, замерзает, сгорает, рушиться. В виртуальном мире естественно. Здесь же само название приятно интриговало «Падение Лондона» - явно пара-тройка приметных мест с помощью компьютерной графики пострадает. И не ошиблась же.
Динамичное оптимистичное начало. Без излишней затянутости. Потом на экране появляются все те же Экхарт и Батлер. Я спокойно (а это значит даже хорошо) отношусь к Аарону. Он такой мужик-молодец, не меняющийся на протяжении последних десяти лет. Он не стареет как морщинистая обезьяна, не сходит с ума в прессе, играет ровно. И даже прокурор в Готэм-сити у него такой ровный-ровный, хотя по идее его там надо то ли любить, то ли уважать – черт ногу сломит, за стариной Бэйли и Леджеровским Джокером он потерялся для меня. И эти все Олимпы-Лондоны, как п мне (допускаю, что могу чего-то не знать, и может вообще лучшими у него получаются образы трансвеститов) для него лучшая роль. Президент этот… Такой уже неоднозначный персонаж. И даже было хорошо, что в первой части его как-то не пытались глубоко раскрыть. Ну турнул чувака, которого до этого возводил чуть ли не в ранг всех земных светил, ну с сыном там чот трепался. Его ниша – это получать удары террористов и что-то там злобно покрикивать – но так, неубедительно – руки же связаны, особо не побрыкаешься, но вид можно сделать ого-го какой. А тут ему эти руки развязали, дали пистолет, и он стал такой весь земной, такой несчастный человек. Периодически у меня было ощущение, что спасают не президента, а красну-девицу: башку сам пригнуть не может, на машине уже лет 6 не ездит. Ну спасибо, бегать научили, и то – через силу, через боль. Дебильноватый он какой-то получился, неумелый. Я не могу сказать, что персонаж плохо сыгран, или он неяркий, или там неуместный. Просто размазня. Убедительная такая. Надеюсь, этого создатели и добивались.
И вот он, весь такой ранимый, в сложных жизненных перипетиях (а этот фильм одна сплошная перипетия) все зовет на помощь Майка. Честно говоря, не помню ни одного фильма, чтобы героя Батлера не звали Майк. Тут он уже заметно постарел, обрюзг, но по-прежнему продолжает бороться с террористами. Женщина, играющая жену Майка. Выглядит из рук вон плохо, но, слава богам, ее роль в кино довольно эпизодическая: выбирает цвет краски в комнату малыша, нежность, дом. Все такое. Старина Майк устанавливает 6 камер в комнате 2 на 2, и грустит, что не может установить седьмую. Параллельно они там что-то бредят о пуленепробиваемых колясках, отчего мне хочется умилительно закричать. Сюсю мусю впрочем быстро заканчиваются, Майк собирает чемоданы и уверенной походкой сваливает из дома – якобы на последнее задание, якобы до этого он написал рапорт в две строки, что собирается подать в отставку. Чтобы зритель видел, как мучительно ему далось это решение, актер несколько раз туда-сюда открывает ноутбук с письмом в две строчки. Третью строчку актер дописывает еще минут пять, а потом со страдальческим лицом продолжает трудиться на благо родины. Нелепость жуткая.
Потом, конечно, идут сцены. Которые я люблю: похороны, красивые здания, взрывы, крушения, сломанные судьбы. Все очень масштабно и зрелищно. Акценты типа девочки с розочкой и картежей, красавицы в объятьях власть имущего, только начинающей вкушать жизнь. И здесь в дело вступает профессионал. Честно говоря, вторая часть уже больше ниша Стэтхема. Мийк окончательно превращается в универсального солдата, отчего мой вполне уместный вопрос зачем держать армию полицейских и военных повис в воздухе. Зачем тратить такие бабки, когда рядом с президентом такой мужик – он же ушатал полгорода. И это – с минимальными царапинами. Разведка там вообще ничего не делает, кофе пьет, какие-то безумцы легко отключили свет во всем городе – паника больше чем в общественной бане. И на фоне этого. Когда добротный боевик начинается превращаться в откровенно скучную и заурядную компьютерную стрелялку, разворачиваются непростые отношения президента и его телохранителя. Точно нежные голуби, они жмутся руг к другу: бестолковый президент льнет к защитнику, зовет его, манит. На фоне этого его восклицания «почему так долго???» смотрятся так наивно нежно, что удивляешься, почему Батлер прибежал на помощь без бананового смузи?
А, еще невыносимо надоел Морган Фримен. Я его правда люблю и уважаю как артиста, но в этой части дед был похож уже на гриб, у которого скоро закроются глаза. И вообще вся эта секретная контора, в которой только что и умеют – совещаться и закатывать глаза, во второй части уже откровенно изумляет. Подумать только, в мире есть такие вакансии, где люди получают огромные деньги только за то, что крутятся на стуле с мыслями обожеобожеобоже наши базы с солдатами так далеко. И так всегда. Ну поместите пару солдат поближе уже, хотя. Смысл, у вас же есть Майк.
На самом деле не верьте моему брюзжанию. Нужно понимать, что это фильм –красочный экшн, а не документалка. И никому тут неинтересны правда и голос разума. Нам интересен симпатяжка Батлер, который в этой раз почему-то всегда одет. Жаль, жаль. Ну и взрывы и погони конечно.
Идите в кино, посмотрите, что бывает, когда на работе проводишь больше времени, чем дома.
И вот интересно: ну почему Российский президент не приехал?
Нет предела отваги американского агента спецслужбы
Очередной триллер про героизм и отвагу американской нации. Фильм собрал, наверное, все возможные штампы подобного жанра:
- тут и несмешные шутки;
- диалоги по душам, когда тебя пытаются убить;
- главный герой оказывается сильнее всех, никто не можем ему противостоять;
- главный герой просто не убиваем, все вокруг мрут, как мухи, а у него даже не царапины, и только под конец фильма от с легкостью отмахивается от ранения;
- ну и главное – подобному жанру очень подходит фраза «один против целого мира».
Это, кажется, самые яркие штампы, от которых во время просмотра закатываешь глаза. Сюжет тоже не блещет новизной и оригинальностью. Убивают британского политика, и другие главы государств съезжаются на его похороны в Лондон. Естественно, все оказалось ловушкой, и практически все приехавшие первые лица погибают. Конечно, в этом списке не оказывается американский президент. И он, и его телохранитель, и по совместительству друг спасаются, как могут от преследующих их террористов.
Немного отойду от фильма, вернее сделаю своего рода лирическое отступление. Фильм в принципе создан на основе всего происходящего в реальном мире, в нашей настоящей жизни. И знаете, как замкнутый круг: одна сторона стреляет, другая начинает отстреливаться, мстить всеми путями. И в этой картине в принципе показали, как все устроено, и невинных тут нет. Так называемый сопутствующий ущерб всегда есть, знали политики об этом или нет. Но факт остается фактом, всегда страдают не только цель, но и окружение. А потом президент выдает душещипательную речь о тягости потери. Так и в этом фильме, президент США Бенджамин Эшер рассказывает что случилось, почему они теперь оказались в такой ситуации. Да методы дикие, причем с обеих сторон, и этому вряд ли будет положен конец. Каждый здесь преследует свои цели. Это касается и фильма, и реальности. Так, совсем отвлеклась.
Помимо очевидных минусов, можно отметить и присутствующие плюсы.
В основном это касается картинки и операторской работы. Визуальные эффекты, работа в экшн-сценах здорово смотрелись. А сцена с перестрелкой в штабе террористов в конце фильма вообще видимо снималась как компьютерная игра. Было очень зрелищно и красиво, если можно так охарактеризовать сцену смертельных убийств. Ну и отдельно нужно упомянуть то, как президент США чуть ли не наравне со своим телохранителем Майком Беннингом ввязывается в непосредственную борьбу с террористами. Это было интересно.
Итак, у нас получился типичный фильм про политику, терроризм и борьбу добра и зла со своими плюсами и минусами. Посмотреть, конечно, можно, даже стоит. Все равно смотреть подобные фильмы интересно, если особо не зацикливаться на банальности истории.
Пару месяцев назад одна моя подруга порекомендовала мне посмотреть 'Падение Олимпа'. Этот боевик мне тогда понравился, в нём был неплохой сюжет, отличные спецэффекты и смотрелся он очень легко. И вот выходит вторая часть этой эпопеи про террористические атаки, в которой крушить будут уже не США, а Англию, а именно Лондон. Однако, в 'Падении Олимпа' была напрягающая атмосфера и чувство безысходной ситуации, длящееся от начала до конца, чего во второй части уже нет, а раз нет нескольких ключевых элементов, которые зарекомендовали себя раньше, то и смысл всего этого 'Падения' немного теряется.
Тем не менее, сохранились хорошие спецэффекты. Конечно, я был немного огорчён количеством экшн-сцен. Их хватает, но я хотел бы побольше, учитывая, что в прошлой части их было больше. Однако, взрывы вертолётов, падение зданий и перестрелки выглядят отлично. В конце были, конечно, проколы, но с большего я удовлетворён.
Актёры являются ещё одной сильной стороной 'Падения Лондона'. Джерард Батлер и Аарон Экхарт берут всё внимание на себя. Моргана Фримана стало меньше, чем в предыдущей части, а поскольку я считаю его очень даже хорошим актёром, мне кажется, что его персонажа могло быть чуть побольше. В принципе, актёрский состав отлично справился со своей работой, учитывая, что роли были не такие уж и трудные.
Сюжет разворачивается вокруг съезда мировых лидеров в Лондоне, по причине смерти британского премьер-министра. Тёплый приём вдруг оказывается ловушкой арабского террориста Баркави, мечтающего отомстить за гибель семьи. Не ясно, как англичане упустили столь важную брешь в системе охраны, но важные лица оказались под угрозой. Теперь Майк Беннинг и президент США спасаются бегством и прячутся по всему Лондону, ведь террористы кишат повсюду.
В итоге 'Падение Лондона' может развлечь, но если говорить серьёзно, то кино это на один раз. Сюжет не такой интересный, а напряжения почти нет, но остались хорошие спецэффекты и актёры. К звуку я бы тоже придрался пару раз, но всё же он не настолько плох. 'Падение Олимпа' явно гораздо интереснее и зрелищнее, чем вторая часть этой эпопеи, однако 'Падение Лондона' может зарядить вас своей энергией, правда она одноразова. Всё же я рекомендую к просмотру больше 'Падение Олимпа', конечно не шедевр, но смотрится легко, а 'Падение Лондона' оказался лишь на один раз.
Вот и сходила в кинотеатр на этот фильм (который, кстати, у нас немного задержали с премьерой). Сразу скажу, что не смотрела часть 'Падение Олимпа', но ничего не потеряла по сути: на протяжении просмотра 'Падение Лондона', я не была озадачена мучительными вопросами 'а что вообще было в той части?'.
Боевик - отличный вариант для непринужденного и веселого времяпровождения, но этот фильм несколько выбился из этих рамок. Я постараюсь объяснить, почему.
Начну сначала. Не с самого начала, конечно, тут смысла нет, я лишь покажу общую картину. Начинается все вполне интересно, знакомят со многими героями подписями внизу экрана 'Министр такой-то' т.д. и т.п. Далее идут взрывы, борьба, опять взрывы...
Вообще было интересно смотреть как все взрывается, как все планы буквально 'летят к чертям' и хорошему главному герою Майку приходится импровизировать на ходу. Вокруг летят пули, не знаешь, кому доверять, кто друг, а кто враг.
По сути, сюжет строился на том, как важна жизнь, но при этом как же ничтожно она хрупка. И тут идет в строй та самая любимая всем Месть.
Все это вполне логично показывали, все было бурно и интересно до тех пор...
Пока наш хороший главный герой не сказал то, что практически перевернуло все в этом фильме. Не сочтите меня параноиком или слишком переоценивающей свой ум и логику, но именно эти слова, начинающиеся со слов 'Как же вы не поймете...' у меня интерес к фильму сразу изменился, сразу стала понятна вся циничность. Буквально каждое его слово в тот момент сочилось язвительной гордостью. И опять же, это все было сказано как бы невзначай, практически в конце, что я может и не заметила бы этого..но не пропустила.
Не могу сказать, что именно было сказано, иначе сочтут за пересказ, но, возможно, мое туманное рассуждение кого-то заинтересует и кто-то посмотрит и поймет, о чем я.
Актеры сыграли неплохо, сама картинка фильма на ура, но из-за банальности и всего того, что я написала выше я ставлю
В наше время, видеоигры могут похвастаться высокой кинематографичностью. Порой более высокой, чем современные фильмы. Выбор мой пал на геймпад. Сегодняшний обзор посвящён игре “Лондон Хес Фаллен”. Сюжет: телемагнат Карман Баркави испытывает тяжёлые времена. Рейтинги падают, и надо что то предпринимать. Его посещает идея. А что если в прямом эфире, рубануть президента США по шее мачете? Во рейтинг то взлетит!
Но достать его не так просто. Ведь охраняет президента телохранитель с кровью спартанца - Джерард Батлер. За него мы и будем играть. Наша цель - защитить отца всего человечества. Президента матери всех стран - Америки. Итак, жмём на плей.
Смотрим вводный ролик. Для игры весьма недурно, только анимация лиц довольно топорно сделана. Начинаем играть. Графика конечно пробивает на ностальгическую слезу по беззаботным нулевым, но не даём волю эмоциям! Концентрируемся на геймплее. Куча ботов нападает на наш автомобиль, с целью поживится американским мяском. Мяска не дадим, возьмите пока свинец. Вот же тупые боты! Вот же легко кладутся! Кровушка знатно льётся. Очень олдскульно. Но что-то много их. Придется мухлевать. Где-там читы у нас. Таак… бесконечные патроны? Хм… взял, а что, очень удобно, но возьмём ещё и неуязвимость. Класс, можно не бегать по карте в поисках лута. Что-то я настрелялся. Можно и порулить. Красота. Ещё чуть чуть и… да! Mission Complete.
Следующий уровень. Летим на вертолёте. Красиво. Дома, деревья, какие-то красивые огоньки… Стоп, это ракеты! Без паники. Вводим чит на удачу. Теперь смотрим кат с падением вертолёта. Круто! Отряхиваемся и идём дальше.
Чёрт! Я всё же упустил президента. Нельзя паниковать. Идём в бой. Но сперва введём ещё кодик. Например, такой - враги чаще промахиваются(чаще чем “всегда”). Идём в бой… хедшот, хедшот… ещё хедшот и… да! Режим берсеркер активирован! Идём с огнём, не останавливаясь. Надо спасти президента. Он там на “Вечернем Баркави” сегодня гость. Чуть чуть стелса... но только чуть чуть! Чтобы не тормозить действо. И… финал. Я сделал это! Америка спасена!
А знаете, неплохая стрелялка. В духе старой школы, короткая, со скромными системками, с насилием, и простеньким сюжетом. А для игры большего и не надо. Только пожалуйста, не экранизируйте это! Не надо нам очередного тупого американского боевика, без сюжета, сценария, и актёрской игры.
P.S. Камео Бонда не завезли. Странно, вроде его прерогатива.
Сиквел: бессмысленный и беспощадный или «на разок сойдет»
В Голливуде нередкое явление, когда одна сценарная заявка начинает разрабатываться разными студиями, инициируя своеобразную гонку проектов. Яркий пример – противостояние в 2013-м году сразу двух проектов на тему «крепкий орешек в Белом Доме». Тогда основная ставка делалась на проект голливудского «мастера разрушений» Роланда Эммериха, который успокоился, разрушив целую планету в «2012», и посему решил вернуться в жанр боевика, с которого и начинал свою карьеру в США. На другой фильм, разрабатывавший эту же тему – «Падение Олимпа», серьезных ставок никто не ставил, ведь единственное, чем мог похвастаться фильма Антуана Фукуа – это хороший актерский состав, но бюджет и рекламные возможности студии Millenium Films уступали масштабам эммериховского проекта, да и сам Фукуа – очень неровный режиссер, способный выдать как крепкое кино, так и абсолютно провальную ленту. Однако, несмотря на неудачное для блокбастера время выхода, «Падение Олимпа» получил смешанные оценки критиков и заработал неплохую сумму в прокате, даже получив небольшую прибыль. А неожиданный провал «Штурма Белого Дома» предопределил победителя в этой негласной схватке, коим, безусловно, вышло «Падение Олимпа».
Как это всегда и бывает, обрадованная студия по-быстрому запланировала продолжение. За что их можно похвалить, они сменили концепцию, оставив в покое Белый Дом. Однако, в процессе производства появились первые тревожные звоночки: это отказ Антуана Фукуа от съемок продолжения из-за разногласий со сценаристами, приход и последующий скорый уход Фредерика Бонда, назначение никогда не имевшего дело с блокбастерами шведско-иранского режиссера Бабака Наджафи, а также перенос в графике проката почти на полгода. К сожалению, тревожные предчувствия сбылись.
Герой Батлера Майк Беннинг, герой национального масштаба, спасший Президента США, продолжает свою службу в охране первого главы государства, которая скорее сводится к совершению каждодневных пробежек. Однако, он подумывает написать заявление на увольнение, чтобы побольше времени проводить с беременной женой. В Лондоне при загадочных обстоятельствах умирает премьер-министр Великобритании, почтить его собираются главы многих государств, в том числе и герой Экхарда, снова повторяющий свою роль Президента США. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности, в Лондоне происходит серия террористических атак, направленных против глав крупных государств. В этот раз они организованы международным террористом Баркави, который мечтает отомстить Западу за гибель своей семьи и казнить Президента США в прямом эфире. И его планы почти уже сбылись, не окажись рядом преданный Майк Беннинг, обладающий уже хорошим опытом по отстреливанию террористов.
Самая идея дать продолжению новое развитие и перенести действие из замкнутого помещения на улицы опустевшего Лондона, на мой взгляд, обладала неплохим потенциалом: в свое время аналогичные действия продюсеров позволили стать успешными «Крепкому орешку 3» и «Судному дню 2». И в некоторых моментах это оправдалось: сцены боевых перестрелок вышли динамичными, а уж сцены террористической атаки и последующей погони на улицах города вообще режиссеру удались на «отлично», ошеломляя зрителей ударной адреналиновой волной. Проблема в другом: их не очень много, первые 25 минут фильм провисает на бессмысленных диалогах, после чего на голову зрителей выливается ушат сценаристских придумок, которые окончательно сводят на нет смысл происходящего. Так, несмотря на меры безопасности, половина лондонской полиции оказывается террористами, главы государств прибывают с минимумом охраны, стоя в пробке, и уж президент Франции ухитряется вообще путешествовать на прогулочном катере по Темзе с парой охранников; хакер с помощью ноутбука Apple (привет от Бекмамбетова и прочих любителей product placement) дистанционно рушит всю систему энергообеспечения всего Лондона, - подобные ляпы можно перечислять долго. Кроме проблемы с вменяемым сценарием, слабость фильма заключается в актерской игре.
Кажется, что при таком роскошном кастинге, почти все актеры, мягко говоря, не выкладывались. Батлер, сверкавший харизмой экшн-героя в прошлой ленте, выглядит удивительно безлико, не проявляя ни единой эмоции и действуя скорее как робот; Экхарт играет очень вяло, ощущение, будто на пару с Батлером они отрабатывают какую-то трудовую повинность, от которой не испытывают никакого удовольствия. Морган Фриман, Анджела Бассет, Джеки Эрл Хейли – играют вполсилы, их уровень такой, что окажись на их месте неизвестные актеры, только что выпустившиеся из актерской школы – разницы не было бы никакой. Главные антагонисты – абсолютно безлики, от них не исходит никакой угрозы. Если в «Падении Олимпа» была определенная энергия, драйв, в котором актеры чувствовали свою уверенность и передавали ее зрителям, то «Падение Лондона» на удивление слабоват.
В принципе, фильм вполне можно посмотреть один раз, отключив мозг и погрузившись в неплохие экшн-сцены, но как единое полотно производит весьма гнетущее впечатление: при сниженном бюджете, небольшом количестве экшна, слабых актерских работах, фильм однозначно выходит хуже предшественника, а учитывая его показатели по кассе и признание у критиков, думаю, что третью часть похождений Майка Беннинга мы не увидим. На выходе подтверждение типичного правила сиквелов: хуже оригинала, что сводит смысл съемок продолжения к полному нулю. Но от «нечего делать» посмотреть можно.
'А причем здесь Лондон?' - это первый вопрос, возникший у меня после просмотра, от которого я и буду отталкиваться далее при написании рецензии. Да, действия происходят в Лондоне. Да, Лондон изрядно пострадал. НО это было, скорее, падение президента Америки, чем Лондона. С такой логикой фильмы можно смело продолжать называть по месту событий, например, почему бы не придумать картину 'Падение супермаркета'?
Мы немного отошли от темы, вернемся к самому фильму. Ждать начала развития основных событий придется не менее получала, потратив это время на бессмысленные диалоги, из которых и почерпнуть-то для последующего сюжета нечего. Увидим момент, как главный герой, телохранитель президента США, Майк пытается написать e-mail на выключенном MacBook, но из-за нерешительности и того, что его срочно вызывают на службу, не успевает его отправить.
И, наконец-то, события начинают развиваться! Отлично снято начало похорон, эпизоды про каждого из глав государств, которые приезжают в Лондон, отражающие их модели поведения, - здесь нет претензий. Претензии у меня только к Майку, к перестрелкам и сражениям, вечным погоням и множествам нелепостей.
Президенту повезло, ведь Майк непобедим. Но в реальности непобедимых не бывает. В чем же тогда подвох? Двое против всех - легко! Падение вертолета - ничто! Полгорода вооруженных людей пытаются их убить - безрезультатно! Такое ощущение, что все те псевдокиллеры, которые стреляли в главных героев, либо в первый раз в жизни взяли в руки пистолеты, либо зарядили оружие пластмассовыми пулями. Иначе как можно еще объяснить тот факт, что, когда стреляют в Майка, промахиваются все, но, когда за дело берется он, всегда попадает. Магия! В этом самый жирный минус картины. События предопределены изначально. Как только видишь первые несколько сцеп перестрелок, понимаешь, что, раз здесь они выжили, выживут и дальше. Переживать не за кого, волноваться никто не принуждает, и, несмотря на вроде бы динамичные события, можно спокойно наблюдать за происходящим.
Не могу сказать, что 'Падение Лондона' фильм неинтересный, - он увлекательный, однако очень предсказуемый и нереальный. С подобными событиями отлично бы смотрелся анимационный фильм, остается сделать лишь пару поправок.
Масштабные взрывы, ожесточенные перестрелки, непробиваемый американский патриотизм, террористы-арабы и эпичные фразы в стиле 'I'll be back' - вот, что ожидает вас при просмотре картины 'Падение Лондона'.
В центре событий очередной американский президент и начальник его службы безопасности. Им приходится отправиться во внеплановую поездку в Лондон на государственные похороны, которые окажутся ловушкой для большинства лидеров мировых держав. По столице Соединенного Королевства прокатится волна масштабных террористических актов, которая разрушит половину города. Президенту США удастся скрыться, однако террористы будут идти по следу, обещая найти его и казнить на глазах у всего мира.
Фильм не показал абсолютно ничего нового: сюжетная линия легко просматривается от начала до конца, анимация взрывов бывала сделана и получше, в драках и перестрелках нет никакой изюминки, а все громкие фразы, брошенные главным героем, мы знаем заранее. Общее количество нелогичностей в фильме велико, даже если забыть о том, что все 'плохие парни', как всегда, стреляют с точностью имперских штурмовиков. Некоторые моменты картины затянуты и откровенно скучноваты, но не смотря на это фильм неплохо держит зрителя в напряжении атмосферой постоянной погони. Кругом одни враги, никому нельзя доверять - вот та тема, которая постоянно приходится зрителю по душе. Да и снято, надо сказать, хорошо.
В итоге ощущения от фильма такие, будто вы достали очередной DVD-диск из шкафа банальности: он оказался ничем не лучше большинства голливудских боевиков. Хотя и ничем не хуже, так что смотреть или нет - решайте сами. Ведь как сказал Станислав Зельвенский в своей рецензии на 'Афише': 'Это дорогостоящий трэш, который каждую секунду дает понять, что он не более чем дорогостоящий трэш, — и с которого поэтому все взятки гладки. И если вам хочется посмотреть кино, в котором Джерард Батлер с американским президентом мочат террористов в Лондоне — вполне нормальное желание, — то нет, в сущности, ни единой причины не пойти на этот фильм.'
В 2013 году вышел фильм Антуана Факуа «Падение Олимпа» рассказывающий о нападении террористов на Белый Дом. Фильм получился обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. Спустя три года Бабак Наджафи взял бразды правления в свои руки и представил на суд зрителей сиквел фильма Антуана Факуа.
«Падение Лондона» получился в точности таким же, как его старший брат – обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. И в этом его главная проблема. Вроде бы ты понимаешь, что все что нужно есть и все на своих местах, но одного просмотра фильма достаточно, чтобы понять, что еще раз ты этот фильм навряд ли станешь смотреть.
Экшен грамотно и дозировано распределен по всему фильму, отчего не возникает его нехватки или перенасыщения им. Причем для своего бюджета, экшен очень даже неплохой. Не скажу, что вы здесь увидите что-то новое для себя, но касательно конкретно этого момента, авторы явно изрядно запарились, чтобы фильм смотрелся динамично и живо.
Актеры вновь примерили на себя знакомые образы и уверенно их показали. К ним никаких вопросов нет. Да и вообще, если честно особо и нет никаких вопросов к фильму, не считая некоторых сценарных моментов, на которые видать осознано закрывали глаза ради получения целостности картинки и истории. Во всем остальном, фильм смотрится достаточно уверенно и интересно, но как я уже написал выше, все же чего-то ему не хватает, чтобы не быть фильмом на один раз.
Чего именно, я не знаю, но факт есть факт, «Падение Лондона» хорош для разового ознакомления, но не более того. Не исключено, что фильм вам понравится, а просмотр пролетит за две минуты, но и не исключено, что со временем вы к нему больше никогда не вернетесь.
Месяц тому назад я посмотрел «Падение Олимпа», этот боевик мне в целом понравился, он смотрелся легко и непринужденно, хорошие спецэффекты, Морган Фриман, Джерард Батлер, а также еще парочка хороших актеров, также в нем был далеко не самый плохой сюжет. И тут на сцену 17 марта выходит сиквел в виде «Падение Лондона», который не сказать что получился настолько отвратным, но не лучше приквела однозначно. Почему же так случилось? Сейчас мы и выясним.
Сам сюжет разворачивается в Британской столице, где должны состояться похороны министра Великобритании. Конечно же, на такое прекрасное событие собираются лидеры всех ведущих государств мира. По заявлению Британских силовиков, похороны должны стать самым охраняемым местом на Земле на тот момент за всю историю существования человека, ну а получилось как всегда, бомбы, взрывы и злой Батлер. По Лондону наносится сокрушительной силы террористический удар, практически все лидеры государств погибают, конечно же кроме американских. Потому что главной их целью как всегда Президент Соединенных Штатов, в прочем ничего нового, все по старому сценарию. А сценарий то подкачал, простите меня конечно же, но складывается чувство что его писал какой то американский школьник 'Патриот'.
Как часто и бывает в подобных фильмах, историю тянет на самое дно — убогий сценарий. Мне хотелось смеяться, главный герой попросту не убиваем, сотни пуль пролетают мимо него и ни одна не оказалась для него фатальной, а вокруг него все мрут как мухи. Еще не совсем воодушевлял тот факт, что когда на них охотились, старались их убить несколько десятков человек, то они разговаривали по душам, будто ничего и не происходит. Сюжет явно не блещет новизной и конечно же своей оригинальностью, многие видели фильмы подобного плана неоднократно. По-моему это самые яркие и слабые стороны этого фильма. Как и бывает в этой жизни, помимо минусов есть плюсы.
В частности это касается картинки, визуальная составляющая была не плохая, экшн-сцены смотрелись прилично. Больше всего понравились сцены с подрывом зданий Лондона в клочья, вот это я и ждал в фильме больше всего, к несчастью таких сцен было мало. Из плюсов хотелось бы также отметить актерский состав, он такой же как и в приквеле. Но есть одно 'но'. Актеры те же, а сыграли в целом похуже, М. Фримана к сожалению стало еще меньше, появлялся он не так часто как хотелось бы.
Подводя итог хотелось бы сказать: «Падение Лондона» может вас развлечь, но если говорить без какой либо из лишенности, то этот фильм на один раз, не думаю что вам и мне захочется пересматривать его снова и снова. Как бы то ни было, приквел был получше, смотрелся как-то легче, а тут все не так. Посмотреть конечно можно, а любителям больших взрывов и экшена я бы советовал. Сама картинка фильма не плохая, актеры хорошие, но из-за банальности сценария я ставлю