Я надеюсь, героев намеренно оставили «в прошлом», чтобы обеспечить «единство стиля и духа» (трилогии)? Иначе как объяснить столь примитивные компьютеры, телефоны и пр.? Дескать, всё равно собаки столько не живут и пр.? А то уж больно странно смотрится. Предупреждать надо так-то.
Фильм, конечно, слабый. С одной стороны, авторам удалось, на мой взгляд, максимально приблизиться к оригиналу – действительно, чувствуется, что это одна (несколько затянувшаяся, но тем не менее) история. С другой стороны, разговоры о таинственных микрочипах нового поколения, якобы, вот-вот дарующих миру новую промышленную революцию… Это даже не смешно. Равно как и попытка научить собаку звонить по мобильному телефону. «Я очень уважаю» Джерри Ли, но всему есть свой предел.
Что касается юмора, то не заметить повторения лучших шуток из числа ранее прозвучавших, по-моему, просто нельзя. И если номер с пуделем еще хоть как-то смотрится один раз – с натяжкой, но тянет на реверанс первой части, то второе появление «белокурой бестии» уже утомляет. Какие бы чудеса не демонстрировали нам дрессировщики и их талантливый подопечный.
С Д. Белуши та же история. Он очень старался сыграть себя самого, играющего Т. Дули «надцать» лет назад, но… Фактура ни к черту – назовем вещи своими именами. На этом можно построить эпизод, сцену, но никак не фильм. Особенно если по своему замыслу он целиком и полностью держится на личности главного героя. Повторить подвиг Б. Уиллиса и его Д. МакКлейна дано не каждому.
Ну а окружающие главного героя персонажи и вовсе вызывают одно лишь уныние. Ни один не обнаруживает ни малейших признаков готовности и способности подхватить явно выпадающее из рук «звезды» знамя. Скудные краски, нудные разговоры, старая добрая беготня и совершенно не оригинальный трюк с сомкнутыми собачьими челюстями в районе ширинки по итогу. Одно и то же.
Короче говоря, одно сплошное разочарование с этими сиквелами. Такое хорошее было (есть и будет – на DVD, как минимум) кино – «К-9». Нет, чтобы вовремя остановиться.
Слишком мало не поставлю – просто из уважения к «марке». Но тут от силы
4 из 10