К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное самый известный 'поляр' Мельвиля стал абсолютным апофеозом минимализма, шедевром безукоризненной закрытости. Помнится как 'Красный круг' поразил своим совершенным временным соответствием фактического времени ограбления со временем показанным на экране. Со скрупулезной тщательностью швейцарского часового механизма. Этот факт тогда сильно удивлял.

'Самурай' же стал настолько выточенно-выверенным, леденисто-ограненным, что местами чудится чуть ли не восточной поэмой в гангстерской прозе. Не в блеске многогранности многозначности - синопсис довольно обычен для такого жанра, да и развитие сценарных ходов кажется абсолютно традиционным. И толком не понимая, не видя ни богатства форм, ни богатства характеров, ни богатства красок.. тем не менее ощущаешь и чувствуешь.. как по пути к финалу глубоко вдыхаешь понимание, что эта история - наряду с 'Апокалипсисом сегодня' безупречно шедевральна с какого угла ни посмотри. От музыкального начала композитора Рубэ в почти пустой комнате до возмутительно трагичного конца сюжета. От опущенной в карман плаща руки до отточенно поправляемой шляпы с черным ободком.

10 из 10

05 декабря 2011 | 02:02
  • тип рецензии:

Люблю старые французские детективы. Именно французы умели их делать как никто другой. Там такая особенная атмосфера. А фильмы Жан-Пьера Мельвиля стоят особняком. И главный из них-- Самурай

Фильм без погонь и перестрелок, а оторваться от экрана невозможно. Конечно, есть кое какие нестыковки, но все это сглаживается игрой актеров (особенно Делона ), очень красивой музыкой и точно построенным действием. Все на своем месте. Ничего лишнего

Убийца, человек без слабостей, без привязанностей, без привычек. Он не делает ошибок. А если делает, то идет, до конца, с холодной самоуверенностью.

Он как бы сам разыгрывает спектакль своей смерти. Не полиция ловит его, а он сам ведет ее за собой, до последнего действия, до финального выстрела. Гениально.

10 из 10

12 ноября 2011 | 12:12
  • тип рецензии:

Действительно сильная, запоминающаяся история. Сравнивая ее с другими фильмами о убийцах, пусть даже очень качественно снятыми, все же предпочтение отдаю детищу Жан-Пьера Мельвила. Казалось незамысловатый, обычный сюжет: о человеке профессия котрого убивать. Подобные сюжеты всегда волновали общество, само оно всячески открещивается от подобных лиц, но они всегда были притягательны. Чем? Возможно, что для нас, обремененных работой людей, их существование кажется более свободным, легким, а поэтому и привлекательным. Возможно 'Самурай' не был нов, в жанровом отношении и в далеком для кинематографа 1967 г. Но ведь известно, что принципиально нового, такого, что бы не наследовало уже имеющиеся идеи и сюжеты, сейчас создать практически невозможно. Фильм о вампирах, пусть даже действие проходит на другой планете, допустим красного цвета, всеравно остается фильмом о вампирах. А поэтому, решающую роль играет имеено воплощение идеи, ее реализация, и неважно насколько она избита, или кажется таковой современному зрителю.

Фильм нас погружает в особую атмосферу. Он, это несколько последних дней из жизни наемного убийцы. Мы ничего не знаем о его прошлом, нет таких любимых современными кинематографистами флеш-беков. Режиссера не интересует прошлое этого человека, путь пройденный им ранее, просто не учитывается. Это все не важно, главное только уже свершившееся, настоящие. Нас практически не отягощают прошлым.

Все что мы видим, это яркую, красивую картину противостояния. Жизни ради жизни. Когда ничто не держит в этом мире. Но да последнего, все совершается согласно принципам главного героя. Эффектная последняя сцена, и есть тому подтверждением.

10 из 10

15 июня 2011 | 18:08
  • тип рецензии:

- Что вам нужно
- Убить вас


Времена самураев давно позади, но их благородные традиции чтят и поныне. Не имеет значения, что у тебя в руках: катана или пистолет, не имеет значения, на каком языке ты разговариваешь, каков твой разрез глаз и вероисповедание. Ведь не меч делает самурая самураем. Прекрасный французский режиссёр Жан-Пьер Мельвиль смог создать свой собственный образ самурая, который не менее прекрасно сыграл блистательный Ален Делон. И неужели найдётся тот, кто скажет, что самураи не носят плащи?

Он молчалив и одинок, суров и расчётлив и никогда не улыбается. Он всегда выполняет работу полностью, если получил за это плату. У него нету ни друзей, ни врагов. Есть только наниматели и жертвы. А ещё у него свой собственный кодекс чести, который подскажет, когда время уйти...

Кино для гурманов, в котором всё изысканно и просто. При внешнем минимализме в декорациях и игре актёров режиссёру удалось снять поистине знаменательный фильм, который станет творческой пищей для многих режиссёров современности. Здесь нету хитрых сюжетных изысков или оригинальных режиссёрских находок, что доказывает, что для культового кино они излишни. Чтобы снять отличный фильм достаточно быть просто талантливым и иметь хороший вкус в выборе актёров. А искушенный в хорошем кино зритель, уж поверьте, обязательно отделит зерна от плевел.

Несмотря на огрехи в сюжете фильм цепляет раз и надолго. И не хочется думать о некоторой нелогичности повествования и скудности картины в целом. В памяти остаются образ одинокого самурая, Ален Делон, его прекрасная жена и стильный белый плащ. А ещё удовольствие от просмотра настоящей классики мирового кинематографа.

А на барабане у нас субъективные

9 из 10

14 июня 2011 | 17:21
  • тип рецензии:

Молодой Ален Делон. Ещё в самом расцвете сил и в зените славы. Пик карьеры. Как много это имя значит для любого киномана. Какая потрясающая игра: мерзавец, негодяй, полицейский, киллер, карточный шулер. И, конечно же, любимчик женщин. Сколько ролей на себе перемерил это мэтр? И в каждой он был неподражаем. Меня вообще поражают актеры, которые могут не произнося длинных монологов о высоких материях донести до зрителя много смысла одной только мимикой и действиями. Ведь диалогов у главного героя за весь фильм не так много.

Жаф Кастело – киллер профессионал. Умный расчетливый и хладнокровный. Пожалуй, самый необычный портье в мире. Посыльный смерти. Он не знает своих мишеней, ни кто они, ни чего плохого/хорошего они успели сделать до первой и последней встречи с ним. Он просто приходит и делает свое дело. Но Жаф хорош не только в процессе покушения. Его мастерски спланированные многоходовые алиби не в состоянии опровергнуть ни одна самая талантливая ищейка комиссариата. Причем именно многоходовые – состоящие из множества свидетельств разных людей. Такие алиби скорее больше походят на гениальную комбинацию титулованного гроссмейстера.

Но в один прекрасный момент все идет не как обычно. Случайный свидетель. Осечка? Нет. Жаф не делает осечек. Так почему же она там появилась? До истины безумно хочет докопаться главный следователь, который готов пойти на все уловки. Следователь нутром своим понимает, что алиби СЛИШКОМ идеальное. И он пойдет до конца, чтобы сломить всех, кто помешает ему поймать киллера.

Все это приведет к очень неоднозначной развязке, ещё раз опровергая стереотип о фильмах про наемных убийц. Умно, сильно и талантливо. Пример французского психологического детектива/драмы в своем высшем проявлении. Пожалуй, до такой же степени французский, как Эйфелева башня или утренний запах свежеиспеченных круассанов на тесных улочках Парижа с односторонним движением.

10 из 10

03 июня 2011 | 17:07
  • тип рецензии:

Если взглянуть на историю гангстерских фильмов в кинематографе, то можно увидеть, что в шестидесятые производство фильмов на криминальную тематику резко сократилось, к тому же тенденция к этому жанру была в большей степени в США, нежели в других странах, где криминальный жанр еще обновлялся. Да и зрители еще привыкали к новому формату криминальных фильмов, наверное этим фактом можно объяснить провал «Самурая» в американском прокате, но провал в США ничего не значит, ведь кто его знает может в других странах он был успешен. Да и вообще дело то тут не в деньгах и коммерции, а в том, что этот фильм оказал огромную влиятельность на последующие фильмы подобного типа.

Как и в других фильмах режиссера Жана-Пьера Мельвиля, видна его нестандартность и неординарность, это можно легко объяснить, ведь Мельвиль был представитель французской новой волны, направления главной чертой, которого был новый метод съемок, а также отличие от других коммерческих картин. Нестандартность режиссера видна уже с первых минут, особенно она проявляется в начале и концовке этой картины. Вот во многих фильмах все начинается с разговоров и т.п.; а в этом фильме все наоборот, начало у этого фильма долгое и идет оно без диалогов, да и в самом фильме диалогов будет, зато будет много действий. А концовка вообще все запутала в этом фильме, то есть фильм не такой-то и простой, каким он может показаться некоторым зрителям. Все эти факты говорят о новаторстве и влиятельности этого фильма, ведь многие приемы, использованные в этой картине, будут потом использованы другими знаменитыми режиссерами в последующих фильмах.

Кроме увлекательного сюжета, в этой картине также много смысла и философии. Главная мысль фильма — одиночество, вообще эта тема была уже давно распространена в кинематографе еще до выхода этого фильма, но в криминальных фильмах тема про одиночество на тот момент практически не использовалась, а в этом фильме она кокраз используется, что жь значит это еще одна находка в кинематографе, причем тема этого фильма потом очень часто будет появляться в других фильмах, например в фильме «Таксист». Конечно фильм «Таксист» совсем про другого человека, в отличие от главного героя этого фильма, но факт то тот, что у обоих фильмов практически одна и та же тема.

В общем, этот фильм заслуженно получил звание шедевра мирового кинематографа, эта картина по-своему влиятельна и даже интересна в сегодняшнее время, хотя некоторым современным зрителям может не понравиться эта картина. Но, как ни крути, такие фильмы надо знать, ведь от этой картины начнут происходить другие знаменитые криминальные ленты и образ главного героя, мастерски исполненного Аланом Делоном будет очень часто встречаться во всем кинематографе.

07 мая 2011 | 15:08
  • тип рецензии:

Из модных нынче шестидесятых горячий привет нам шлет Жан-Пьер Мельвиль за компанию с Аленом Делоном. Так что по всем современным меркам, 'Самурай' должен срочно получить свой ремейк, который должен в свою очередь утонуть в 'лучах поноса' от 'стариков' и получить восторженные комментарии от 'молодых', пока последние, повзрослев, не посмотрят оригинал, который, конечно же, их впечатлит, как впечатляет неокрепший мозг каждого юного киномана 'Побег из Шоушенка' или 'Зеленая миля'. А пока...

Джеф Костелло(Ален Делон) курит в кровати и ждет, когда же закончатся титры, чтобы выполнить заказ на убийство, перед этим он правда успевает заскочить в пару мест, чтобы обеспечить себе 'совершенное' алиби. Произнося минимум слов и совершая максимум поступков, Джеф идет если не по головам, то по трупам, действуя, в тоже время, крайне осторожно. Надо отметить, что Мельвиль не прогадал, выбрал именно Делона на главную роль, ибо последний на тот момент уже обрел популярность, а значит, стал секс-символом, и есть мнение, что остается им по сей день. Тем временем, меняя наряды, то есть, перевоплощаясь из одного обличья в другое, человек в пальто и шляпе мастерски уходит от погонь, и ищет виновника задержки зарплаты за почти честно проделанную работу. И все бы ничего, но когда на одного пусть хитрого и опасного зверя охотится столько звероловов, ему вряд ли удастся уйти от погони.

Придуманная цитата из книги самураев Бушидо самим режиссером с первых минут скажет о многом. Также как скажет о многом и лейтмотив фильма, аккомпанирует которому Франсуа де Рубэ, заполняя музыкой недостающее, он делает завершенным художественный фильм Самурай.

21 ноября 2010 | 16:59
  • тип рецензии:

«По возможности не путешествуйте с мертвецом». Спустя почти 30 лет после появления «Самурая» эти слова Анри Мишо претворили фильм Джима Джармуша «Мертвец». Пожелание знаменитого поэта можно в той же мере предпослать и шедевру великого французского режиссера, сделав оговорку, что смерть в его картине все-таки не цель, а неизбежное следствие.

Мельвиль не занимается остранением, а напротив, показывает жизнь, строго придерживаясь пропорций пространства и времени. Лишь цвет становится языком безголосого фильма, погружая взгляд в холодные бело-синие тона. В анемичных кадрах герой уравнивается с фоном, и голубые глаза Алена Делона на его мертвенной коже как будто олицетворяют вязкую безжизненность внешней среды. Воздух здесь словно пропитан таской, а звук напоен слезами дождя.

Одиночество в городе – благодатная тема, которая вдохновила не один фильм, ибо меланхолия давно стала вечным спутником человечества. Поэтому Мельвиль, будто избегая однозначной трактовки своей работы как эпической саги на злобу дня, ищет выход в притчу и помещает в титры выдуманный эпиграф из «Бусидо». Действительно, Восток и Запад не столь различны, а душевная тяжесть, поселившаяся в герое, наверно, и вовсе - плата за право быть человеком. По крайней мере, мотив путешествия с мертвецом, пронизывающий картину, так или иначе наводит на покорный фатализм.

По количеству толкований замысла режиссера, вероятно, можно судить о художественной силе картины. Ведь настоящее произведение искусства неоднозначно и многослойно в той же мере, что и сама жизнь. И дело даже не в сложности и глубине идеи, а в ее способности быть органичной действительности, которую каждый человек понимает по-своему. Отсюда и знаменитое изречение о том, что не только мы смотрим фильмы, но и фильмы смотрят нас. В этом смысле «Самурай» - один из лучших образцов проницательных творений. По сути, он даже не затрагивает психоанализ, не вгрызается в подсознание героя. Которого, не взирая на специфику профессии, можно принят за архетип безликого прохожего в толпе. Ибо ритуальность его жизни, так похожа на повседневную рутину какого-нибудь кабинетного служащего, того же Акакия Акакиевича. Только герой Делона не выводит буквы, но также прилежно спускает курок. И чуть ли не единственный символ в картине – канарейка в клетке, олицетворяющая своего хозяина, который так же, как и она, - заложник реальности, продолжается уже в конкретном финале. Он поражает своей бесстрастностью, но дело не только в отсутствии эмоций у героев, но и в сущности этого момента. Нарушая ритуал, Джеф Костелло все-таки освобождается.

04 ноября 2010 | 11:24
  • тип рецензии:

Расширенная версия.

Взращенный на современном кино зритель, тот самый, что косится с опаской на любой фильм, чей год выпуска начинается с цифры 19, если и обратит свое внимание на «Самурая», то, обладая зависимостью от чужого мнения, возьмется прочитать рецензию-другую, от которых потребует стандартного наполнения и четкости авторской позиции. По обрывкам чьих-то мыслей он, сопоставляя их со своим мироощущением, встанет на путь принятия решения: а стоит ли фильм его драгоценного внимания, получит ли он нужные впечатления. Не найдя в тексте желаемой конкретики, подобный индивид, вероятно, смутится. Поймет ли он, что на подобное кино по лекалам не пишут? Разве что, если сам посмотрит.

Более того, в случае с «Самураем» как никогда уместным будет рискнуть познакомиться с картиной, избавив себя от какой-либо информации о сюжетной фабуле и ее развитии. Эффект, возможно, превысит все ожидания. Так или иначе, знать про место действия (Париж), имя заглавного героя (Жеф Костелло) и его деятельность (######) – лишним не будет. Впрочем, после появления на экране выдуманной режиссером Мельвилем цитаты из кодекса Бусидо, титра со временем и днем недели и вплоть до первых активных действий персонажа Делона позволить себе не догадываться, кто такой этот Жеф, и куда он себя направляет, – было бы большой роскошью в наш век превью и синопсисов. И как хотелось бы ее обрести, хотя бы на миг оказавшись в кинозале шестидесятых, например. Когда все представление о фильме зачастую ограничивалось названием и афишей. По крайней мере, тогда, думается, было значительно легче обеспечить себе информационную блокаду. Такую, чтобы распространялась не только на пролог истории, но и затрагивала основные сюжетные ходы, вплоть до внезапного финала. Мечтать не вредно.

Современный зритель непременно желает знать, «где сидит фазан», – кто снимается в фильме. Ален Делон, чей профиль смотрит на нас с постера, тут главный, но не единственный. Франсуа Перье, Натали Делон, Кати Розье – их знают не все, но после «Самурая» запомнят. Честно говоря, это фильм Делона. Эффектен в шляпе и без, невозмутим и расчетлив, его Жюф – из тех ролей, о которых пишут в киноэнциклопедиях.

Режиссура Жана-Пьера Мельвиля, операторская работа Анри Декэ и музыка Франсуа де Рубэ, хоть эти имена ничего и не скажут поколению «Темных рыцарей» и «Аватаров», достойны дежурного по форме, но неизмеримо значительно диссонирующего с их вкладом, упоминания. Расписать, как чрезвычайно стильно и в идеальном темпоритме все поставлено, разжевать в каких ракурсах работала камера и какие приемы были использованы, упомянуть, где и сколь подходяще звучала та или иная мелодия? Увольте! Это из категории неописуемого, как ни старайся.

Любознательный читатель попросит резюме, с закуской в виде доступного акцентирования на самых ярких деталях, наиболее значительных эпизодах. Уникумы привлекут критерии по типу «слезовыжимательности» и «мясоколбасности». «Самурай» такого не потерпит. Он предпочтет сохранить ореол таинственности до самого конца. Ему не нужны агитки «крутое кино о…» или «лучший фильм на тему…». Он, не являясь фильмом из категории неземных, где, например, все в ч/б, и подолгу ничего не происходит, или, наоборот, довлеет рваный монтаж, и герои не умолкают, тоже не лишен индивидуальности. Манера изложения нетороплива, но ключевые события свершаются в промежутках взмаха зрительских ресниц. Атмосфера Парижа чарует: предзакатные улицы, вагоны подземки, джаз-бары с джаз-бэндами. Автопарк и технические приспособления нет-нет да намекнут, что Париж-то далеко не вчерашний, но восприятию это не мешает. Ощущение безвременья словно перетекает с экрана. Состояние всепоглощающего сопереживания – следом.

Сокращенная версия.

«Самурай» Мельвиля с Делоном – то, что принято называть художественным произведением вне каких-либо рамок. Временных, национальных, жанровых. Гармония филигранно выверенного стиля, помноженная на холодную атмосферу экзистенциального одиночества и фатализма. Кинематографический срез чужой, насколько дикой, настолько же и манящей жизни, погрузив сознание в который, внезапно чувствуешь себя живым. Куда более живым, чем еще 105 минут тому назад.

09 октября 2010 | 00:10
  • тип рецензии:

“Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра в джунглях” – Бусидо.

Позволю себе начать с того, что распространено нынче знание о том, что самурай, это японский рыцарь, воин. Есть другое японское слово, которое имеет близкое значение к слову “самурай”, это – “буси”. Все не восточные люди, когда говорят о самураях, обычно представляют себе бесстрашных бойцов, воинов, которые знают искусство боя, ничего не боятся, верны себе. На самом же деле, это не совсем так. “Самурай” в переводе это “служилый человек”. То есть, это слуги на все случаи жизни, зависимые люди, они были самыми преданными телохранителями своего даймё, как говорится в общеизвестных источниках.

Почему я завел разговор о самураях? Да потому что лента французского режиссера Жана-Пьера Мельвиля имеет честь носить такое название. Проходит несколько минут просмотра, и ты уже с полной уверенностью определяешь, что картина эта совсем не о самураях и их битвах. Этот фильм о нашей европейской реальности, реальности со всеми черными, измазанными кровью линиями. Название идет, насколько я понимаю из глубокой философии, которая заложена в картину. Глядя на эпиграф, мы видим, что он взят из кодекса чести японских самураев. А что это может значить? Я считаю, что это может значить только одно – что бы ни происходило, человек всегда остается один, лицом к лицу со своими проблемами. Здесь никто не может быть ему помощником, никто просто не станет ничего делать, даже если это будет уж очень необходимо. Ты сам себе король, ты сам себе слуга. Каждый самостоятельно выбирает свою судьбу, каждому жизнь готовит свою участь. И если ты выбрал свой определенный путь, то следуй по нему до самого конца, к чему бы это не привело, не сворачивай. Если ты вызвал кого-то на бой, то помни, что теперь все настроятся только против тебя, неминуемо.

Именно все так и было с персонажем картины по имени Джефф Кастелло. Такое чувство, что он и жил по кодексу японских самураев. Вообще, Джефф занимался не чистой деятельностью, он мог угнать любой автомобиль, а так он был наемным убийцей, киллером. Человек он беспощадный, совершенно неэмоциональный, за все действо Кастелло даже ни разу не улыбнется. Он тщательно подходил к выполнению своих заданий, никого не жалел. В свое свободное от работы время, Кастелло возвращался к себе домой, в маленькую квартирку, где у него не было собеседника, кроме птички в клетке. Да и вообще, Джефф мало разговаривал, он был сух ко всем. Глядя на жизнь Кастелло, становится ясно, что такое быть по-настоящему одиноким. Для Джеффа не существует ничего, кроме его работы, которую он выполняет исключительно сам, а плату получает, молча и через посредников. Сразу же после этого в голову вбивается образ настоящего наемного убийцы – он должен быть одинок, ведь при такой работе иметь близких людей недопустимо. По сути, самым близким существом для Джеффа была его птичка, даже со своей девушкой он не был близок в серьезности.

Однажды Джефф Кастелло получает очередное задание – нужно убрать какого-то влиятельного босса, крупную шишку. Джефф тщательно готовится к этому, планирует свои действия, прорабатывает необходимые детали. И, как итог – он блестяще справляется со своим заданием. Вот только есть пару шероховатостей в этом нелегком деле – во-первых, Джеффа заметила одна девушка не месте преступления, во-вторых, нашему парню не заплатили обещанную сумму за работу.

После просмотра этого фильма режиссера Жана-Пьера Мельвиля, становится ясно, откуда в современных лентах заимствования берутся. Я теперь совершенно точно уверен, и я даже вспоминаю многие ленты, в которых был похожий сюжет. Почему-то сейчас мне приходит на ум совсем недавний “Мачете” Родригеса, а ведь сюжет-то очень похож, не находите?

Вообще, если подумать, то ничего удивительно, кардинально нового, новаторского в картине Мельвиля нет. Зато режиссер смог с такой профессиональностью реализовать свою задумку, что просто диву даешься. Считаю, что правильно было сделано, что подчеркнуто одиночество главного персонажа, характер Джеффа Кастелло отлично прописан и раскрыт в полной мере, никаких нареканий вообще нет. Удивительно, но при минимуме речей и слов, сразу видна вся сущность основного героя. Нам показан истинный воин-одиночка, самурай, не доверяющий никому на этом белом свете, он верен только себе одному. А действительно ведь, как можно доверять тем, кто только и норовит, что сделать тебе хуже, да и вообще убить тебя. И, как бы это странно не звучало, но мир – это одно большое поле сражения, в котором каждый сам за себя. Кстати, возникала аналогия с картиной “Профессионал”, где против героя Бельмондо тоже были все сосредоточены.

Многие отмечали, что повествование под названием “Самурай” смотреть тяжело и скучно. Не знаю – не знаю, я эту картину смотрел с большим удовольствием, мне было очень интересно на самом деле. Все прошло, как на одном дыхании, хотелось смотреть дальше, но история уже кончилась. Самое интересное, что лента, не произнеся ни единого слова, заинтриговывает с самых первых кадров, когда Кастелло садится в одну из машин со связкой ключей. Режиссер Мельвиль постарался на славу, когда создавал ленту. Также хочу сказать, что очень понравилась операторская работа Анри Дэке, ну и, конечно же, саундтрек Франсуа де Рубэ. Основная музыкальная тема меня просто за душу берет, пропуская по всему телу дрожь.

Что касается актерской игры, то тут считается, что роль Джеффа Кастелло, это лучшая роль Алена Делона. Я ничего по этому поводу сказать не могу, так как не видел других фильмов с этим замечательным актером, мне сравнивать не с чем, но я, конечно же, хочу исправиться. И, знаете, я рад, что начал знакомство с Делоном именно с фильма “Самурай”. Почему? Да потому что мне очень понравилась эта роль. Делон смог изобразить именно чисто мужского персонажа – сухого, с минимумом эмоций, который четко знает свои задачи и стремится их выполнить. Понравилась еще актриса Кати Розье, которая сыграла Валери, одни ее глаза чего только стоят.

Что же, я очень рад, что, все-таки, посмотрел эту картину, ведь она стала одной из моих самых любимых мгновенно, и у меня уже появилось желание, как можно скорее ее пересмотреть. Это настоящая классика французского, да и мирового кино. Еще раз повторюсь, что именно с этой ленты начались подобные криминальные драмы.

25 сентября 2010 | 13:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: