Это было бы смешно, если бы не было так печально...
При просмотре возник только один вопрос - а где, собственно, экранизация замечательного романа?! Да, в первых двух сериях ещё предприняты попытки связать фильм с книгой, но потом сценарист безнадёжно погряз в собственных фантазиях, забыв об оригинале.
Возможно, фильм неплох. Возможно, даже игра актёров удовлетворительная. Но как можно увидеть это, разбившись о стену неоправданных надежд вновь прикоснуться к миру романа Решада Нури Гюнтекина?! Название - всего лишь рекламный трюк, приманка для легковерных поклонников произведения, на которую - увы! - попалась и я. Ощущения, будто в грязи выпачкался, хочется пойти отмыться от всего этого!
А музыка, написанная почти тридцать лет назад для другого фильма, всё настойчивее зовёт вновь взять в руки книгу, а затем и пересмотреть фильм 1986 года, пусть не шедевр, который подарил миру живую картину книги 'Королёк - птичка певчая'.
Оценки сей фильм недостоин. Дайте другое название, не связывайте с именем прекрасного писателя, тогда можно будет судить о картине.
Мужественно, собрав всю волю в кулак, досмотрела до конца этот фильм. Актеры, съемки, пейзажи - все достойно и красиво, но сценарий. ..Печально. Фериде. Не то, не та, никак одним словом. Не такой я представляла ее, когда больше 5 раз перечитывала роман. Совсем не такой. Тут Фериде, в лучшем случае, вызывала жалость, нет в ней той силы духа, которою так ярко описал автор в своем романе. Женственность есть, красота есть, а характера нет. То, что она тыщутятьсот раз избегала свадьбы и огласки о помолвке только раздражало, но никак не показывали ее характер.
Кямран. Того вообще следует перезвать в '33 несчастья',вот если что-то противозаконное происходит в Стамбуле - Кямран тут как тут и всячески в этом противозаконном замешан. Если на горизонте появляется новая юбка, будьте уверены, Кямран с ней переспит обязательно. Иначе, не мужик.
Чума, беременность вдовушки-любовницы, сестра-нимфоманка. .. И на всем этом фоне многочисленные родственники, которым, видимо, удалили лобные части мозга. Причем всем, причем насильно. ..
Где Мунисе? Тот призрак девочки, который периодически всплывал на протяжении фильма, не считается.
Где Зейнилер? Видимо, это второстепенное, лечение чумы и интриги вдовушки, конечно-же, важнее какого-то там Зейнилера.
'Ты перепробовал всех птиц - теперь и до Королька добрался...'
Долгожданный ремейк легендарного турецкого романа 'Чалыкушу'!
Смотрю исключительно в прямом эфире - ждать даже один день выше моих сил! От 'королька ' невозможно оторваться.
Всё, что мы хотели посмотреть и не до смотрели в предыдущих ремейках (1966 и 1986) и даже больше того, всё что хотели прочитать, но не дочитали в романе - есть и будет в новой экранизации. Новые герои, старые герои, но по-новому сыгранные и дописанные характеры.
Атмосфера потрясающая! Семья, любовь, упрямство, выбор и фатализм. Старый до боли знакомый и любимый саундтрек на новый лад.
Те же шикарные усы, на красивом лице Бурака Озчивита. Бурак, конечно не имеет к книжному Кямрану (хилому, беленькому и женственному) никакого отношения! Но это в миллион раз делает только лучше его образ. Игра актера на высшем уровне. Все его внутренние переживания и даже пассивная, но постоянная и ранняя любовь к Чалыкушу угадывается и также остается загадкой, благодаря игре актера. На красавчика Бурака не просто приятно смотреть, но чувствовать его тоже несомненно очень приятно.
Красавица Фахрие Эвджен родилась, чтобы сыграть эту Фериде! Всё в ней, в Чалыкушу - смех и юмор, слёзы и прямота, наивность и зрелость, абсолютно всё воплощено этой великолепной актрисой.
Фахрие Эвджен одна из самых красивых актрис в Турции, славится красивым голосом и прекрасным слухом. В этом сериале мы часто слышим её исполнение (артистка карнавала, поёт голосом Фахрие Эвджен).
В этом сериале много актёров перекочевавших из 'Великолепного Века' так же, как и главный герой. Отец Кямрана - Сейфедин бей (Мехмет Озгюр), который в этом сериале раскрылся совершенно с другой стороны, что было очень приятно, и как бальзам на душу после кровавых интриг при 'Великолепном Веке'.
Мюневар калфа (талантливая и новоявленная актриса Пынар Чаглар Генчтюрк) - помощница неподражаемой Нериман ханум (Бегюм Кютюк), бывшая сестра султана заслуживает аплодисментов стоя! В этом сериале она играет преданную 'ведьму-цербера' Нериман, одна из самых ярких женщин в сериале, хоть у неё и второстепенный отрицательный образ.
Вообщем всем любителям восточных страстей этот сериал будет особенно по душе. Здесь нет абсолютно положительных или отрицательных персонажей, здесь все обычные люди, с необычной историей.
Интуиция Тимура Савчи как талантливого продюсера и в этот раз не подвела! Браво!
Зачем браться за экранизацию классики и не добавить ничего ни от себя, ни от времени? ведь уже существует книга, которую можно прочитать, и существует экранизация 80х и 90х? поэтому, когда я узнала что собираются снимать сериал про мою любимую Фэриде я, немного беспокоилась, но как оказалось зря
Сериал просто потрясающий, красивые костюмы, хорошая операторская работа, наша всеми любимая музыка, а актерским составом ненарадуешься
Начнем сначала: Fahriye Evcen идеальная Фэриде, такая же красивая, невинная, но в тоже время веселая и бойкая Calikusu. На нее насмотреться невозможно, как она играет, как смеется - это Фериде! и даже поет! (Катина, артистка карнавала поет голосом нашей Фахрие)
Burak Ozcivit, просто слов нет! Это новый Камран, не тот желтый смазливый аристократишка в книге, не тот нытик, в которого бог знает почему влыбилась Фериде, а это Кямран новои эпохи, под стать Фериде, невероятно красивыи, харизматичныи доктор. Актер вдохнул новую жизнь в неприятного мне персонажа
Отдельный поклон актерам Elif Iskender и Mehmet Ozgur, исполняющим ролей родителей Кямрана.
Сценарий конечно далек от оригинальной книги, через чур много драмы как мне кажется, но это очень характерно турецким сериалам в наше время
Но изменение сценария не всегда плохо отражаются на экране, например отрывки из детства Фэриде, это, то чего нехватало в книге, особенно 2 актрисы играющие Фэриде просто восхитительны. Тот, что в фильме после смерти родителей тетя и дядя приняли Фериде как свою родную дочь, то, что в пансионе у Фериде были хорошие и верные подруги, все это то, что делает новую экранизацию такой особенной
Всем тем кто любит Calikusu, книгу, старые экранизации очень советую посмотреть, и даже тем кто не читал роман, а просто любит хорошее душевное и современное кино, с красивой музыкой и великолепной игрой актеров. Не думаю что вы пожалеете
Экранизация 1986 года оказалась шедевральной. И вот, узнав о новой попытке возродить одну из самых трогательных историй любви, в предвкушении чего-то подобного фильму 1986 года я начала смотреть современный сериал.
Сюжет.
Первая серия о детстве главных героев мне сначала понравилась. Осталось впечатление, что режиссеры и сценаристы попросту более подробно следовали книге, чего, как мне показалось, не мог себе позволить ограниченный хронометраж предыдущего фильма (как вы уже поняли, книгу я не читала). Следующие серии, посвященные смертельной болезни Фериде, о которой ей ошибочно сообщил Селим, перепутав ее с другой женщиной, а также о болезнях всех остальных персонажей вызвали у меня серьезные подозрения и я пролистала книгу. Вывод: полностью по книге была снята только экранизация 1986 года, единственное же, что соответствует книге в современном сериале, это имена персонажей. Но я продолжила просмотр, так как на тот момент было указано, что сериал включает в себя всего лишь 14 серий, но дальше было только хуже. Арест Кямрана, помолвка Фериде и Кямрана, разрыв помолвки, снова помолвка, кража Фериде женатым на сестре Кямрана Селимом с целью жениться еще и на ней, Нериман, бегающая за Кямраном и ждущая от него ребенка... Настоящий мыльный сериал. Серий становилось все больше и больше, перематывая с трудом досмотрела до 20 серии, когда узнала, что будет 2 сезона по 30 серий, сил смотреть не осталось.
Искажен не только сценарий, но и характеры персонажей. Новая Фериде спокойно переносит слухи об отношениях Кямрана с Нериман. Настоящая Фериде давно бы сбежала. Да и Нериман никогда не был нужен Кямран, она встречалась с ним только пока искала подходящую кандидатуру для замужества. Здесь же она просто вцепилась в него.
Подбор актеров.
Актриса на роль Фериде красива, но и Айдан Шенер была красавицей. К сожалению, актерскими способностями не блещет. Пожалуй, я бы еще посмотрела сериал с таким плохим сценарием, но воспоминание о том, что Фериде будет ходить с одним вечно ноющим выражением лица с вечно надутыми губами, что меня достало уже серии к 15, как-то сразу охлаждает пыл. К тому же, с учетом того, что все эти 30 серий Фериде обучается в пансионе, должны были бы заставить режиссера выбрать более молодую актрису. Да, Айдан Шенер тоже изображала школьницу, но это была мимолетная часть одной серии, к тому же, не имея профессионального актерского образования, она отлично справилась со своей ролью. Также неправильно, что Фериде даже спать ложится сильно накрашенной, в данном случае макияж должен был быть не заметен, ведь настоящая Фериде обладала природной красотой и никогда не пользовалась косметикой. Стоит отметить в работе художника по костюмам красивые наряды Фериде.
Кямран. Вполне красив, но имеет какое-то вечно хитрое выражение лица и прищуренный взгляд. Все-таки ни в плане внешности, ни в плане игры не дотягивает до Кенана Калава.
Бесиме. Не стоило бы этой актрисе вообще нигде играть. Тоже только одно сумасшедшее истеричное выражение лица, что сильно надоедает.
Сейфеттин. Довольно хороший актер.
Селим. Роль подлеца ему явно удалась.
Мюневер. Ну кто представлял ее с такими выпученными глазами? Да еще и сестрой Нериман?
Вообще все актрисы второго плана (да и актеры тоже) выбраны крайне некрасивые, конечно, чтобы оттенять Фериде (или Кямрана).
В итоге, самым бессовестным образом были использованы знаменитый роман и красивейшая мелодия, с целью заработать как можно больше денег и превратить все это в бразильский мыльный сериал с отсутствующей игрой актеров.
'Чтобы я тебе изменил, я должен по-настоящему любить тебя. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом; как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол; как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной; что ты все еще любишь весну, несмотря на то, что мерзнешь, мерзнешь и зимой, и летом; что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы по-настоящему тебя любить, я должен все это знать».
Такая она, история любви двух болезненно гордых и упрямых влюбленных, каждый раз с таким трудом находящих путь к сердцам друг друга.
Здесь не встретишь того хлюпика Камряна, что представал в книге и предыдущей экранизации. Совсем другой герой – принципиальный, любящий до безумия своего отца, всегда и везде отстаивающий свою позицию, и все же слишком вспыльчивый и импульсивный. Здесь не та может и Феридэ – взбалмошная, но такая жизнерадостная девушка. Конечно, она все так же любит жизнь, все также ее легко ранить, но как рассудительно ее отношение к людям и жертвенно - к Камряну.
В этой истории достаточно недочетов, растянутости и много чего еще, но это совсем новый роман, написанный на основе другого. Он стоит, стоит каждой потраченной секунды, каждой нервной клетки, каждой слезинки и смеха, потраченного на него.
Из-за жгучего черного взгляда, которым, кажется, герой прожигает героине душу. Из-за ее открытого озорного смеха, когда она насмехается над ним; ее забавного смущения, когда он слишком близко или касается ее. Из-за его бесподобной улыбки, которая почти заставляет ее каждый раз говорить ему «да». Из-за великолепного языка: где еще встретишь отца, называющего своего сына «мой лев», мать - своих детей «ягненочками», и героя, зовущего свою возлюбленную «губки медовые» и «услада души моей». А может из-за того, что сериал напоминает американские горки: никогда не знаешь, каким найдешь себя в следующей момент - плачущим или смеющимся в голос, или то и другое вместе. В конце концов из-за их родителей, друзей, врагов, которые были лишь бесцветными тенями раньше, а здесь и сейчас живые и яркие.
Если режиссеры все же по-своему интерпретируют одну из самых центральных сцен книги, то это станет самым лучшим сериалом, который я видела в своей жизни, а повидала я их немало.
Попалась мне тут интересная вещь на глаза - новый 'Королек, птичка певчая'. Актеры просто загляденье, хотя Кямран как обычно на вкус и цвет... актриса красивая, спору нет. Но что осталось от Королька? Это одна сплошная мелодрама! Слезы-слезы-слезы, интриги и сплетни, какие-то левые люди, много-много событий, которых вообще не было в романе! Откуда все это взяли сценаристы и, что главное, - зачем?! От оригинальной версии не осталось ничего, кроме красивых актеров и красивой турецкой архитектуры и убранства. Да и не уехал сериал дальше свадьбы, а до неё впихнули столько всего, что можно страданиями захлебнуться, а Королька потерять.
Все, чему уделено 3/4 или 2/3 книги вообще ушло в никуда, зато кучу разной фигни (тюрьма, залог особняка, похищение и бла-бла-бла) - пожалуйста, кушайте... Сцена на качелях, в сущности кульминация отношений Кямрана и Феридэ и согласие на свадьбу - полное уныние, легкое трепыхание на ветке и никакого драматизма, никакого азарта. Нериман и Мюневвер прописали какие-то дикие роли, совершенно не отвечающие задумке автора, просто эти персонажи были прописаны сценаристами за каким-то лешим... Мурисе? Я вообще не поняла движений в сериале этого ребенка, он бледной тенью проскользил незамеченным. Как и многое другое: мытарства Феридэ с министерством образования, Зейнилер, Кушадасы, война, старый доктор, ставший ей мужем. Уничтожено все то, что позволило в книге показать всю силу характера и духа этой девушки. То, что делает эта новая Феридэ в течение всего сериала никак не раскрывает характер персонажа.
Это просто турецкий сериал вроде 'Курт Сеит и Александра', который сейчас идет по Домашнему (кстати, а актриса-то и там, и там одна и та же). Даже я бы сказала, что это бразильский сериал на турецком основании, потому что столько страданий и мытарств 'люблю - не люблю' я видела только в бразильских сериалах. Если бы авторы не позиционировали это все как экранизацию книги Решада Нури Гюнтекина и не использовали знакомую всему миру главную мелодию Эсин Энгина, то сериал мог бы прокатить, а так - жалкое подобие, бледная тень при всех его ярких красках. Да, Кенан Калав тоже тот еще Кямран (малость староват актер, а в остальном - то, что автор прописал), и все же он раскрыл образ лучше этого нового красавца, но Айдан Шенер - лучшая Чалыкушу-Феридэ на все времена.
Тем, кто читал или смотрел сериал 1986 года, смотреть ЭТО не советую, если только из упрямого любопытства. Я переплевалась.
Я помню название сериала с детства - тогда его смотрела бабушка, а я, невольно цепляла ухом обрывки сюжета, и бабушкино восхищенье, но сама не смотрела - была слишком маленькая. Книгу, на момент начала просмотра, я тоже не читала. Нашла сериал случайно, и зацепилась с первой серии: судьба девочки, рано потерявшей родителей, росшей в пансионе и приезжающей к тетке на каникулы меня зацепила. Яркая, хитрая, хулиганка Фариде, отчаянно искавшая маму в звездах на небе, и врущая про любовь к кузену, чтобы не терять авторитет одноклассниц обещала действительно интересный сериал. Дальше больше: борьба религии и науки, казнь за спасенье жизни, просьбы смягчить законы для медиков, предательство друга. Да, это было круто, но уже в этом моменте герои начали тупить: Кямран, за чью голову назначена награда, разгуливает по Стамбулу, как ни в чём не бывало, изредка прячась в лесном домике, изрядно покоробил, но я стерпела и продолжила смотреть.
Дальше тупить стали все герои без исключения, и весь сюжет стал строиться исключительно на их безмозглости и не знанию турецкого языка (объяснить иначе их неумение задавать вопросы и слушать ответы я не могу).
Парень пытался отравить твою кузину? Выходи за него замуж!
В твой дом ломится ненормальный? Открой ему дверь!
Женщина не слишком порядочных нравов говорит про твою жену? Разведись с женой!
В какой-то момент я задумалась: а автор книги хоть немного уважал читателя, или тоже послал логику к чертям? И я прочитала книгу. Думаю излишне будет говорить, что на этом просмотр сериала я закончила. Нет, я не против режиссёрского виденья, добавления чего-то своего, но авторы взяли лишь название и первую серию, которая и понравилась больше всего. Им стоило назвать сериал: 'И в Турции полно дебилов', или 'Слабоумие - не приговор', тогда вопросов бы не было.
Но если вам плевать на логику, здравомыслие персонажей и мотивацию действий - этот сериал для вас.
Если вы считаете красивыми костюмами красное и зеленое пальто - этот сериал для вас.
Если вы настолько любите усатых мужчин, что готовы простить им все грехи - этот сериал для вас!
Если вы любите героев, которые сами создают себе проблемы в отношениях - этот сериал для вас!
Если вы считает ответ 'Просто потому что' достаточным аргументом - этот сериал для вас!
Если вас не смущает, что девица из пансиона приходит в пансион один раз в неделю, чтобы поболтать с подружками - этот сериал для вас!
У меня симпатию вызвал только один персонаж - дядя Фариде из Текирдага. Да он появился лишь в одной серии на пять минут, но он единственный, кто думал, прежде чем что-то сказать или сделать.
Осилил 'поглотить' пока только 7 серий, т. к. серии по ~2ч., а времени свободного не особо...
Первую 'птичку' я смотрел очень давно, и посему адекватно и точно сравнить не могу ремейк с оригиналом. Но хочу заметить, что сериал сняли в целом на ура. Из минусов, я бы только отметил, что временами действия чересчур растянуты, и это притом, что я не сторонник скоротечности, и предпочитаю более подробное описание картины.
Уже начиная с первых минут, нам преподносят трагические моменты из детства главной героини, где 5-ти летняя девочка на своих глазах теряет мать. Эта сцена очень тяжело переносится, и в первую очередь по тому, что это касается очень такой, я бы сказал больной темы, как потеря родителей в очень раннем возрасте. Когда каждое не осторожное действие или слово может сильно повлиять на судьбу человека. Дитя еще толком не осознает многих важных в жизни вещей, и ему очень важно правильно донести такие понятия как смерть, чтобы не только безболезненно перенести это в себе в первое время, но и не отразилось негативно в будущем на жизненном пути человека.
В картине присутствует очень много поучительных моментов и фраз, которые заставляют не только сопереживать с героями, но и заставляют задуматься о чем-то еще, о чем-то более насущном. Игра актеров на высоком уровне, все они адекватно подобраны согласно своих персонажей. Сюжетная линия без нареканий, книгу не читал, посему достойно оценить не могу, но то что нам преподнесли создатели сериала, заслуживает похвал. Сцены заставляют сердце переносить абсолютно все те эмоции, которые нас делают в первую очередь людьми, людьми благородными, порядочными, добросердечными и милосердными.
Рекомендую к просмотру в первую очередь всем тем, кто не имел возможность познакомиться с оригиналом, или не читал этот роман. А те, кому уже довелось столкнуться, я уверен мимо не пройдут, и сочтут как минимум еще раз пережить все те чувства и эмоции в новых цветах и красках современности сегодняшнего кинематографа.
Признаюсь честно, выхода этого сериала очень ждала. Смотрела множество раз фильм 1986 года с красавицей Айдан Шенер в главной роли. Мини-сериал, включающий в себя всего 7 серий был снят по книге турецкого писателя Решада Нури Гюнтекина и пользовался огромной популярностью в нашей стране. Должно быть, до 'Великолепного века' 'Королёк' был единственным турецким сериалом, известным в Советском союзе, а потом и в России буквально повсеместно. И вот, наконец, на экраны вышел третий сериал, сняты по мотивам знаменитого романа, от создателей вышеупомянутого 'Великолепного века', который так же имеет популярность в России (и никак не кончится).
Сравнение с предыдущим сериалом неизбежно, тем более что первоисточник я не читала. Но основная сюжетная канва осталась прежней. Сироту Фериде, задорную девчонку со сложным характером, берёт под опеку сестра покойной матери, у которой подрастают двое своих детей - сын Кямран и дочь Неджмие. Отношения детей сразу же портятся, и всю сознательную жизнь они проводят в вечных спорах. Но даже в этих спорах видно, как проказница Фериде, постоянно попадающая в какие-либо истории, проникается чувствами к своему кузену, поэтому-то и задирает его всеми возможными способами, хотя всячески отрицает свою симпатию. Она показана ребёнком, который испытывает чувства, но не имеет ни малейшего представления о том, что с ними делать и как быть. На этом сюжетные линии сериалов расходятся в противоположные стороны.
Современный вариант лично мне кажется более динамичным и интересным. Персонажи и общие ситуации, в принципе, узнаваемы, но в то же время новый вариант хорошо известной истории не перестаёт удивлять разнообразными поворотами сюжета. Действительно показан долгий и сложный путь главных героев к осознанию своих чувств друг к другу, они постепенно становятся ближе и в конце концов понимают, что оба уже не дети и хотят связать друг с другом свою жизнь. Развитие их отношений показаны на фоне лидирующей сюжетной линии с влюблённым в Фериде другом Кямрана, который пытается всеми возможными способами получить симпатию девушки. В первых сериях кажется, что он действительно влюблён, но потом становится ясно, что кроме эгоизма и порой садизма он не проявляет никаких качеств. Всё таки с любимыми людьми так не поступают и не так добиваются любви. Заставить себя любить силой невозможно. Заслуживает внимание и то, что каждому персонажу, который не так уж и много, отведено своё время и своя роль. Авторы хотят раскрыть каждого героя, у каждого есть свой индивидуальный характер, своя история. Здесь невозможно спутать одного героя с другим, как это было, например, в 'Великолепном веке'. Каждый персонаж по своему уникален и несёт свою смысловую нагрузку. Это и отец Кямрана, и его мать, и его сестра, которой посвящена своя часть фильма. И что мне особенно нравится - многие персонажи, у которых есть своя четкая линия, действительно развиваются. Это касается и главных героев и их отношений, и упомянутой сестры Кямрана, и его друга Селима, и многих других. Они не являются фоном, какими были герои первого фильма, они действительно воспринимаются как живые люди со своей историей. Отдельный плюс в том, что в сериале нет идеализированных персонажей. Они показаны людьми со своими плюсами и минусами, способными на глупые поступки, на свои слабости, на свои недостатки. Всё это предаёт фильму реальный контекст и, разумеется, трогает.
Огромный и жирный плюс стоит поставить выбору актёров. Фахрийе Эвджен идеально смотрится в роли Фериде, в её задоре узнаётся и Айдан Шенер, но в то же время она очень самобытна. Видно, что актриса серьёзно подошла к роли и наделила свою героиню уникальными чертами. Она и правда придала Фериде новое звучание. Но отдельные овации, конечно, обращены к Кямрану в роли блестящего Бурака Озчивита. Помню этого актёра по роли Бали Бея в 'Великолепном веке', где он не очень-то раскрыл себя и представал на экране в виде безэмоциональной мумии. Да и времени повествования ему отвели очень уж мало. Здесь же талант Бурака раскрывается во всех его красках. Актёр действительно талантлив, но есть одно 'но'. Нельзя давать такие насыщенные роли таким красивым мужчинам! Большую часть сериала ты просто сидишь перед экраном и не можешь оторваться от него, не думая ни о Фериде, ни о том, что она в опасности, ни о сюжете вообще! Разумеется, это шутка, но внешние данные нового Кямрана просто будоражат сознание. Он идеально подходит на эту роль и прекрасно её играет, но каждый крупный план вводит в ступор. Надеюсь, к середине сериала я привыкну к нему и буду следить не за тем, как он красиво моргает, а за сюжетом.
Отдельная похвала актёров второго плана, особенно Денизу Джелилолу в роли Селима. Сыграть такого отрицательного и сумасшедшего персонажа может только талантливый актёр.
Единственный минус во всём сериале это, как мне показалось, его общая загруженность и обещание затянутости. Хочется многие моменты просто убрать и уже скорее вернуть сюжет в рамки уже известного. Но на данный момент повествование уходит от книжного всё дальше и дальше. Но посмотрим, что будет дальше. Отдельный плюс за то, что оставили чарующую музыку в качестве главной темы. Впрочем, другие композиции были написаны заново, и они тоже весьма хороши.