Soundtrack на высоте - буду ждать релиза. Спасибо Шнуру за эту обалденную музычку. Весь мой комментарий к фильму только отлично.
Без всяких претензий на любой анализ этого фильма, считаю, что фильм второй где-то даже лучше фильма первого, хотя так сравнивать нельзя.
Есть о чём снова подумать.
Первый раз я посмотрел этот фильм будучи ещё подростком и он мне тогда не совсем понравился, по крайней мере меньше, чем первая часть.
И вот я решил пересмотреть этот фильм сегодня, даже не знаю почему. Хотя я очень хорошо помнил фильм, такое ощущение будто я смотрел его в первый раз. Совсем другие ощущения, эмоции, чувства...
Конечно у фильма нет классного сюжета, он не несет в себе какую то высшую философскую мысль. Фильм о жизни и безусловно он заставляет задуматься.
'Фильм второй' очень сильно разнится с первой частью атмосферой происходящего. Главный герой картины - Костя или 'Кот', человек, который сделал в жизни много того, чего делать не должен был, пытается начать жить с 'чистого листа', но вот только судьба распоряжается иначе...
После пересмотра я сильно поменял свою точку зрения относительно этого фильма. Я нашел множество плюсов, помимо жизненной истории, это превосходная работа оператора, великолепные саундтреки Сергея Шнурова, актерская игра, в первую очередь конечно Владимира Вдовиченкова, ну и так по мелочи.
Мне, как человеку, которому в первую очередь ценящему сюжет, способность заставить думать, размышлять, фильм понравился. Я бы назвал его достойным русским фильмом.
Знаете, чем зацепил первый фильм? Реализмом и отсутствием какого-либо пафоса. Все просто и понятно, так, как оно было на самом деле. Но при всем реализме происходящего, в фильме был достаточно глубокий смысл, своего рода мораль. Что же мы увидели в продолжении? Фильм второй? Нет, господа, мы увидели банальную мелодраму, причем местами настолько банальную, что плевать тянет. Нашим талантливым актерам, таким, как Володя, пора учиться держать марку и не сниматься в отстое только ради бабла. А этот фильм был чистейшей воды разводиловом, с целью наживы за счет популярности первой части.
Господа, пора нам уже научиться отделять котлеты от мух. Не знаю, как вы, а я не хочу кормить тех, кто хочет срубить денег ничего не делая.
Если честно, фильм не понравился...Первый несколько лучше, хотя и в первой части смысла нет. Преступники убивают людей, грабят и в конце погибают. Разве только за чувства фильм цепляется. А второй вообще провал, никакого смысла, сюжет плохой, ничего интересного.
Первый фильм был классическим тестом на зрительскую 'наивность'. Если в нём усматривали лишь динамический сюжет про 'братков' и 'отморозков', которым по жизни не повезло, то таких зрителей можно было смело определять в категорию 'наивных', подобных эковским 'наивным читателям'. Напротив, 'искушённые' зрители отмечали многослойность и символичность зашифрованного режисёром. Тут и отсылка к четвёрке мушкетёров, и безымянность путей-дорог как свидетельство движения по территориям всё больше внутренним, чем внешним, и дьявольская роль чёрного бумера, который подобно 'врагу рода человеческого' увлекал героев дальше и дальше про кругам ада, заставляя испытать на себе всё, вплоть до самого страшного - предательства, причём начало было положено потерей их 'ангела хранителя' - белого мерседеса. Настойчивый звонок телефона являлся, что очевидно, сигналом с этого света, последней надеждой вернуться и искупить вину, но герои не ухватились за эту спасительную нить, погружаясь в ад вслед за всякий раз их 'выручавшим' авто, и наматывая за собой попавшие в соприкосновение чужие судьбы. Наконец, центральная роль Ошпаренного, с вроде незначительной оплошности которого всё и закрутилось, и искупительной крови которого оказалось недостаточно, чтобы прервать падение.
Собственно, сам сюжет и закончился в начале второго фильма, когда Ошпаренный отдал таки свою уже давно проигранную жизнь. Отдал последним из четверых. Дальнейшие полтора часа посвящены невразумительному 'воскрешению' призрачного Кота, который якобы спасает свою душу, жертвуя собой во имя любви. Но во имя любви к кому? Очевидна разрушительная роль Даши, о чём свидетельствует хотя бы её шрам - дьявольская метка. Женщина в бумере подобна женщине на корабле: она есть чистая стихия хаоса, срывающая все планы и надежды, уничтожающая всё, что могло бы ещё состояться. Впрочем, что могло состояться там, где уже пройдена кульминация сюжета? Бумер-1 - фильм настолько целостный, что превращение его в дилогию можно оправдать лишь утопической мечтой о возвращённом рае после рая утерянного. Увы, мы знаем, что действительны лишь антиутопии. Поэтому Второй Бумер выглядит лишь нелепо растянутой судьбой-вставкой в уже завершённом основном сюжете: всё равно как показать целым фильмом злоключения попавшего в капкан собственной жадности сельского мента. И если 'первая' смерть Кота мужественна и правдоподобна, искупляя его жизнь, то смерть 'вторая' кажется наигранной, нелепой и вымученной, словно Кота просто вышвырнули из этого мира, где ему давно уже нечего делать.
Буслов снял совсем другой фильм. Если в первой части были крутые парни в законе, лихие братские разборки, перестрелки и проч. бандитские прелести, которые так сильно понравились молодежи, ибо это правда, ибо это про нас и нам это так близко, то 'Фильм второй ' получился более жизненным.
Появились более человеческие диалоги, наполненные некой философской мыслью о смысле жизни и ее будущем.
Снова потрясающая музыка в исполнении Шнурова. Красивые операторские планы, показывающие в широком облике российские пейзажи.
Неплохая игра Вдовиченкова и отличный дебют Устиновой.
Бумер: Фильм второй очень сильно отличается от первого. Потому, кому понравился первый фильм, вторая часть может прийти не совсем по душе.
Режиссёр 'Бригады' благоразумно отказался снимать какую бы то ни было 'Бригаду-2', и лучше бы 'Бумер' также оставили в покое. Но нет: сняли сиквел. Всё делалось ради денег, и цель была достигнута: на заработанном первым 'Бумером' авторитете второй собрал в России $12,68 млн, что весьма солидно. Однако светлый образ первого, неповторимого 'Бумера' был замаран: к удачному фильму трудно снять достойный сиквел, способный не посрамить первую часть.
В 'Бумере' были отлично проработанные диалоги, чёткая сюжетная линия, реалистичность, крутизна. И пусть в нём было совсем немного экшна, всё равно его называли 'боевик', его смотрели с интересом и с удовольствием пересматривали. Второй 'Бумер' был многообещающим, первые 5 минут отличные, но потом... ляп на ляпе: диалоги не вызывают восхищения (разве что разговор главного героя со шпаной бо БМВ Х5 весьма неплох), фильм растянутый - так и зеваешь по ходу, сюжет размыт и некоторые его повороты совершенно ни к чему: амнезия (привет из бразильских сериалов), герой оказался в селе (зачем? в первом 'Бумере' это уже было). И нет того, что делало первый 'Бумер' оригинальным - короткого рассказа дальнейших судеб персонажей, встречавшихся на пути главных героев.
Самый главный ляп - концептуальный: поскольку одним из героев фильма является автомобиль БМВ, нельзя не заметить, что БМВ Х5 в фильме совершенно ни к чему: можно предположить, что эту модель включили в ходе продакт-плейсмента, но в фильме есть сцена, где все четверо друзей ещё живы, они веселятся, моя джип. Однако первая часть была о 90-х, а БМВ Х5 начали выпускать позже, это автомобиль другой эпохи. Нестыковочка вышла.
Не следовало продолжать 'Бумер': первый фильм был построен на сценах путешествия четырёх друзей, и раз эта история закончена, нет смысла продолжать её, ведь 'Бригаду', в которой Саша Белый остался сам, не стали продолжать. Без четвёрки друзей 'Бригада' была бы уже совершенно не тем фильмом. Грустно.
Бумер 2 сложно отнести к первому фильму, т.к. он абсолютно другой. Второй фильм показался душевнее и интереснее. Собственно все фильмы, где доминирует любовь, в основном всегда выигрывают. Сюжет держит в напряжении, оторваться трудно. Устинова определенно талант.
Об этом фильме много писать не приходится. Рейтинг кинопоиска и IMDB говорит сам за себя. Если вам понравилась первая часть, понравилась своей правдивостью, историей и вообще всем - то вторая вам вряд ли окажется по душе. От фильма 'Бумер' не осталось нечего кроме Вдовиченкова.
'Мне не понравился фильм, потому что я хотел увидеть продолжение суровой жизненной истории, настоящий хороший боевик, а увидел мелодраму'. С такими словами из кинотеатра выходили очень многие. Непонятно зачем Буслов сделал такой шлак. Об этом говорит хотя бы то, что во всех интервью, роликах и пр. главные роли по фильму отдавались Мерзлякову и Вдовиченкову. Сделано это было чтобы завлечь мужскую часть населения на фильм. А придя домой после сеанса мужчина скажет 'Мелодрама какая-то' и эта голубиная почта поможет заманить на сеанс женскую половину.
Видимо когда Буслов снимал первую часть(которая являлась его дипломной работой) он писал её не с целью получения денег. Как только появилась такая возможность - фильм утратил свою изюминку.
Какой-то серъёзный, может даже сидел. Да это коммерс московский, надо было его развести
Сам ты коммерс, а если бы он тебя развёл (c)
'Бумер. Фильм второй' - продолжение киноэпопеи Петра Буслова.
Если честно то после просмотра фильма, у меня тоже возникло чувство что меня 'развели'. Финал первой картины остался незавершённым, недосказанным. И поэтому не грех было продолжить его. Хотя лично я уже тогда понимал, что делать этого не стоит.
У сценаристов и других причастных к созданию данной киноленты возник вопрос: что же делать с главными героями? Ведь в конце первого фильма выжили не все. Вариантов развития событий было два. Первый вариант предполагал реанимировать погибших, и как не в чём небывало, показать их в продолжений. Второй вариант подразумевал под собой оставить погибших героев картины, лишь только в воспоминаниях главного героя по прозвищу Кот. Победу одержал второй вариант, и мы видим только эпизодическое появление его боевых товарищей в своих собственных воспоминаниях. Второй вариант прошёл, и потому что тот же Макс Коновалов был недоволен тем что после коммерческого успеха и зрительского признания первого фильма, он не извлёк для себя никаких дивидендов.
Начало фильма где персонажа Вдовиченкова показывают лежащим на тюремной шконке, зародило во мне мысль что здесь ещё не всё потеряно, и как возможно думал сам Буслов, бумер ещё не умер. Но увы, фильм погиб ещё в зародыше. Сценарий оказался пустым и беспомощным, а его воплощение скушным и хромым.
Я думаю Петру не стоило выпускать фильм под названием Бумер. Может быть он тогда, имел бы хоть какой-нибудь успех. Потому-что марка машины здесь в отличие от первого фильма не играет никакой роли. Будь это БМВ или наша классика, не поменялось ровным счётом ничего.
И как итог хочется сказать что раз на раз не приходится, и если с первым фильмов прокатило, то здесь этот номер уже не прошёл.
Ты зачем его вырубил? Да потому-что вы обосрались, боксёры хреновы! (c)