Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Помнится еще в своем сиквеле 'Крика' устами одного из главных героев картины, культовый режиссер жанра фильмов ужасов Уэс Крэйвен громко заявил, что 'продолжения погубили фильмы ужасов как жанр' и был абсолютно прав. Так как практика современных фильмов неоднократно доказывает, что продолжения всегда оказываются хуже оригинала, а в жанре фильмов ужасов так вовсе существенно. Еще сам сиквел поставленный режиссером Джеймсом Ваном показал, что продолжение одного из самых жутких и пугающих фильмов ужасов в истории жанра было абсолютно необязательным и пожалуй даже лишним. Что лишь закрепилось на примере данной ленты режиссера Ли Уоннелла.
Говоря откровенно, закрепить на режиссерском кресле режиссера-дебютанта Ли Уоннелла было абсолютно странным решением. С одной стороны понятно, что создатели ленты решили закрепить за фильмом человека, который всё это время был частью производственной команды предыдущих фильмов и пожалуй даже является протеже режиссера Джеймса Вана. С другой же стороны, сам Уоннелл ничем, кроме как сценарием к малость 'конвейерной' 'Пиле' увы не выделился и это очень сильно ощущается на экране.
Да картинка у фильма достаточно сочная и в фильме даже есть парочка малость жутковатых моментов, но видно, что Уоннелл не только далеко не Джеймс Ван, но и далеко от образа действительно сильного режиссера. Так как за исключением данной красочной кадра, увы сама режиссура представляет собой нечто абсолютно бездушное. Ведь если первый фильм действительно пугал абсолютно жуткой и переполненной саспенсом атмосферой, похвастаться аналогичным фильм увы не способен. Саспенс и напряжение как таковые накатывают лишь местами, а местами фильм держится на эмоциональном уровне весьма пассивно.
Сюжет картины так вовсе является одним из главных недостатков картины. Видно, что желая продолжить коммерчески успешный и прибыльный проект, создатели картины решили просто высосать сюжет из пальца и при этом, существенно не заморачивались. Разве что, придумав как вернуть парочку главных героев предыдущих частей и способ как связать все три фильм в единых замкнутый круг. При этом, сама история получилась чрезмерно проста и примитивна. Исход картины был очевиден. Личность паранормального агрессора и его происхождение было раскрыто крайне поверхностно, а диалоги местами слишком сильно отдавали комичностью.
Стефани Скотт как и в случае с режиссером Ли Уоннелом увы не вытянула первый опыт в жанре фильмов ужасов за всю свою карьеру. Весь фильм она просто играла обычную милую девушку, которой её можно увидеть в её других картинах ориентированных под подростков. Когда как, особой эмоциональной глубины и уж точно ужаса в глаза разглядеть увы не удалось. Аналогичное впечатление произвел и Дермот Малруни, который весь фильм ходил с весьма удивленным лицом. Словно сам не понимал, что же он потерял в данной картине. Спасли ситуацию как и в случае с сиквелом трио неизменных героев всей трилогии в исполнении Энгуса Сэмпсона, Ли Уоннелла и Лин Шэй. Перфоменс не самый выдающийся, но по крайней мере персонажи отчасти успели полюбится и актеры действительно старались.
4 из 10
Астрал 3 - это очередное абсолютно ненужное продолжение пожалуй одного из самых жутких, пугающих и сильных фильмов ужасов за всю историю жанра. Фильм, который пытается выиграть на успехе предыдущих картин и пытается уподобится им, но крайне безуспешно. Так как ни страха, ни напряжения, ни уж тем более ужаса при просмотре ленты испытать не удаться точно.
Когда на экраны вышла первая часть Астрала, я подумал, только бы это не скатилось в штамповку типа Паранормального явления. К величайшему сожалению, так оно всё и случилось. Каждый год, ну или через год, на экраны выходит нечто 'новое' и мистическое. На самом деле нам пытаются вбить в голову один и тот же сюжет, только с разной подачей.
Кстати о сюжете, в центре картины история о том, как одаренный экстрасенс Элис Рейнер неохотно соглашается использовать свои способности для установления связи с мертвыми, чтобы помочь девочке-подростку, которая стала мишенью для опасной сверхъестественной сущности. На мой взгляд в сюжете есть очень много нераскрытых, или недораскрытых тайн. Говорить о том каких именно я думаю смысла нет, увидите сами, поймете.
Не понятно так же и то, каким образом третья часть фильма могла оказаться приквелом ко всем предыдущим частям. То есть если вы не смотрели Астрал до этого момента, то можете начать именно с третьей части.
Говоря о том как же нынче пугают в кино, стоит отметить то что кроме резких выпадов уровня громкости, нечего стоящего так и не придумали.
От конкретных минусов, предлагаю перейти к плюсам которые к слову тоже есть, но которых гораздо меньше. Атмосфера в фильме шикарная, место действия передают ту самую необходимую энергетику которой так парою не хватает в фильмах ужасов. К тому же в фильме нету различных молодежный соплей, и тонны пошлости как это бывает обычно в последнее время. На этом все плюсы и заканчиваются.
Подводя итог хочется сказать, лучше бы создатели остановились на первой картине, было бы гораздо больше хвалебных отзывов при упоминании слова астрал. Тем же кому ну уж очень понравились предыдущие две части, третья к просмотру обязательна. Другим же, тратить свое время не рекомендую
Третья часть достаточно преуспевшей франшизы была отдана в руки режиссеру-дебютанту, как запасной план в случае финансовой неудачи в релизе. В кассовых сборах фильм себя проявил уверенно, но на этом его достижения скорее всего закончатся.
Первое что можно сказать об «Астрале 3» - он типичный хоррор построенный на бу-эпизодах, абсолютно никакого нового шага в концепции или постановке. В картине нет крови и практически смертей, чему многие наверное не рады, ведь что ж это за ужасы в которых нет леденящего кровь праздника.
Но в этом и выигрывают среднестатистические хорроры последних лет, которым необязательно акцентировать внимание на жестокости сцен, достаточно хорошо поработать с монтажом и музыкой – и эффект одинаковый. Безусловно эффект одинаковый не для всех, поэтому добрая часть зрителей может скажет, что Ли Уоннелл снял какую-то сказку а не фильм ужасов.
В «Астрале 3» слабовато с логикой, точнее ее абсолютно нет. Это даже если вы абсолютно допускаете происходящее на экране и закрываете на это глаза, взаимоотношения главных персонажей с происходящим выглядит часто неестественным и ненастоящим, или же к примеру отношения отца и дочери, когда одна якобы горюет за умершей когда-то мамой, а отец семейства мебельным лицом сидит и будто это его не касается.
Да и вообще большинство диалогов лишены любого смысла, никто не претендует на правдоподобность в жанре таком, но как минимум избавиться от абсурдности можно было бы. А еще фильм не удался в своем кастинге, все за исключением актрисы Лин Шэй – тотальный «мискаст», так что «Астрал 3» - неудачный фильм, и можно смотреть только ради любопытства и интереса к франшизе в целом.
Заявленный леденящий душу ужастик по ходу повествования превращается в приключения супер-героя - а именно супер-бабушки (помните ту сухопарую старушку-экстрасенса из предыдущих частей?). Ей не страшны ни демоны, ни привидения, она, по-моему, даст жару самому сатане. А под конец ещё склеит пару симпатичных чертей) Собственно, вслед за ней и нам, зрителям, уже не так страшны все те жуткие персонажи, которыми нас пытаются напугать.
В фильме есть несколько необычных моментов в плане запугивания, но в основном это классический набор скримеров, появляющихся внезапно (но не тогда, когда вы ждали, а вот, вы успокоились и...). Под конец уже совсем перестаёшь напрягаться, примерно предугадывая все повороты. Сам сюжет стандартен, прост и ничего нового в повествование не вносит. Тот же тёмный мир астрала, те же духи, стремящиеся вернуться в живой мир и, аки паразиты, цепляющиеся за каждого фаната оккультизма. Потому время и деньги тратить на это кино, думаю, всё же не стоит. Упомяну здесь, что первая часть мне очень и очень понравилась.
Хоррор без франшизы — что маньяк без маски. В смысле, можно и так, но все же лучше следовать заветам незабвенного Лесли Вернона (это такой же деконструкт как и 'Хижина в лесу', только реально круто) и делать все по правилам. Все прочее — удел маргиналов, у которых раз на раз не приходится. А согласно правилам, фильму ужасов нужны продолжения, и, желательно побольше. И речь тут не только о слэшерах, которым, как говорится, сам Бог велел — создай маньяка поэффектнее (желательно в маске), да подвози ему через каждые полтора часа новую порцию пушечного мяса на разделочный стол. Мистические истории с привидениями тоже не желают стоять на месте, развиваясь в сиквелы, приквелы и спиноффы. Другое дело, насколько все это нужно. Если мясной хоррор может, не заморачиваясь сюжетом, упражняться в пыточных экспериментах, изобретая все более экстравагантные способы умерщвления плоти, то невесомые конструкты астральных миров требует сколько-нибудь удобоваримого сценарного фундамента, в противном же случае они просто рассыпаются в воздухе, оставаясь в памяти лишь смутными вспышками внезапных скримеров. Например, как 'Астрал 3'.
Оставшийся без своего идейного собрата Джеймса Вана, дебютировавший в режиссерском кресле сценарист Ли Уоннел решил не ставить перед собой сверхзадач, и просто поэксплуатировал выстрелившую разок тему, заданную в первом 'Астрале', замаскировав это дело под приквел. Итак, за несколько лет до событий оригинального фильма призрачный мир с его экстравагантными обитателями уже врывался в жизнь простой американской девушки Квинн Бреннер, которая пыталась дозвониться до покойной матушки, но с той стороны трубку взял то ли ее злобный астральный сожитель, то ли просто мимопроходящий демон, жаждущий молодого девичьего тела, крови и чего там еще демоны жаждут. Когда запахнет жареным, в дело включится экстрасенс Элис Рейнер, у которой свои счеты с потусторонним миром, и далее будут прогулки призрачными коридорами, старинные газовые лампы, привиденческое джиу-джитсу и много, много, очень много внезапных (по мнению создателей) выскакиваний чертиков из коробочки. Словом, все как всегда, но на этот раз почему-то не работает.
И дело тут, в общем-то не в общей вторичности сюжета — в конце концов, хоррор по праву считается одним из самых заштампованных жанров, в котором новое слово сейчас решаются сказать лишь оголтелые экспериментаторы, пасущиеся на обочине кинематографа. И дело даже не в том, что к третьей части из актеров, умеющих хоть как-то играть, осталась лишь Лин Шэй, сожравшая на различного калибра ужасах целую стаю собак, даром что выглядит как божий одуванчик. Проблема в том, что, с оглядкой на дебют в кресле руководителя процесса, Уоннел-сценарист побоялся поставить перед Уоннелом-режиссером хоть сколько-нибудь амбициозную задачу, по сути, лениво откатав обязательную программу из пары потусторонних трипов да пары попыток взять на испуг скримерами. А ведь когда-то парочка Ван-Уоннел с неизменных успехом раз за разом входила в кровавые реки брутального триллера 'Пила'. Что ж, в мутных водах 'Астрала' вся жирная рыба была переловлена с первой же ходки, повторный же улов совсем не блещет.
С учетом некоторой деревянности условно центрального персонажа Стефани Скотт, которая на лицо достаточно миловидна, но в плане мимики очевидно бледновата, первый план подминает под себя Элис Рейнер, линия коей заключается в основном в том, чтобы ходить туда-сюда в попытках решить, будет она рубиться с демонами, или пусть себе едят бедную девочку. И так как события первого 'Астрала' намекают, что рубиться будет, то приквел автоматически теряет львиную долю интриги, ибо все, как говорится, предопределено, выхода нет, шаг влево-вправо под строжайшим запретом. Спасти ситуацию могла бы атмосфера, но Уоннелу банально не хватило опыта. Саспенс создавать — это вам не людей руками в циркулярные пилы совать. Это и в лучшие для жанра годы умели избранные, а ныне таких вовсе с фонариком по темным подвалам искать надо. Неумение нагнетать в третьем 'Астрале' худо-бедно компенсируют старым проверенным бу-эффектом, который, как говорится, любой дурак изобразит, а посему это слегка читерство, но, как говорится, на общем фоне спасибо и на том. На выходе получаем стерильное и откровенно скучноватое кино о том, что иным удачным хоррорам не нужны ни сиквелы, ни приквелы. Впрочем, они нужны студиям, производящим эти хорроры, так что это замкнутая пентаграмма, из которой вливаниями бабла вызываются очередные 'Астралы', 'Аннабели' и прочие клоны. Ну да люди, насмотренные фильмами ужасов, знают, что зло неизбежно и неумолимо, так что тут уж ничего не попишешь.
Какой замечательный фильм вышел в 2010 году. Если честно, это единственный фильм за период лет в 5, который заставил меня бояться, и назывался он 'Астрал'. Его смотрела я с долей скептицизма - очередной проходной ужастик, но он меня очень приятно порадовал, если можно это так назвать, и здорово напугал. Но это был 2010.
Когда в 2013 году вышел на экран Астрал 2, я не задумываясь побежала в кино, и была очень сильно расстроена, фильм оказался совершено не удачным, и мало того, пока его не забыв, первая часть меня больше не трогала. Второй частью они испортили и вторую и первую часть.
Ну и в 2015 я уже смеялась когда вышел Астрал 3, и ожидала что все будет плохо. Да. Правильно делала.
Данная часть является приквелом к первой части, и очень тонкой линией соединена с остальными частями. Продюсеры видимо решили, что не все выдоили из этого фильма.
Хочется вспомнить старые добрые ужастики, где медиум ходит и разговаривает с духами, удивляется, боится с главными героями, в этой части мы увидим больше. Она в основном о внутренней проблеме медиума. Но самое смешное, когда медиум начинает строить из себя монстра страшнее тех самых призраков и демонов. В какой-то момент фильм перестает быть ужастиком, и превращается в боевик (одновременно с тем и комедией, потому что этот синтез ну очень смешной), а между делом иногда и в мелодраму.
Игра актеров не вызывает отвращения, на том спасибо, только что некоторые персонажи, например сына семейства не был показан полностью, я вообще не поняла зачем его в сценарий вписали. И соседи, соседей показали, как бы указывая на то, что в большом много квартирном доме у них есть соседи, и на этом хватит. В общем, проседания в сценарии видны даже не вооруженным глазом.
Сами призраки не пугают, хотя и придумали уже что-то новое, но все равно не пугают, как бы резкими звуками их не поддерживали.
Я больше не буду пересматривать этот фильм, ознакомится с ним можно, но не более того, и после просмотра файл будет отправлен на много дальше корзины.
Я хорошо помню, какое впечатление на всех произвел «Астрал» Джеймса Вана, сколько положительных отзывов давалось на этот фильм. Второй по счету фильм так же нашел положительный отклик, но уже не являл собой никакой сенсации. Ждать чего-то от «Третьей главы» было бы слишком наивно, учитывая опыт предшественников, но лично у меня тлела некая надежда на то, что фильм как минимум не падет лицом в грязь. А он не только пал, но и извалял в этой самой грязи зрителя.
«Третья глава» является приквелом, но на деле мы видим абсолютно обобщенный фильм о принадлежности которого к трилогии остается только догадываться. И это первый его минус. Полное отсутствие объяснений последующих частей, что по сути и является одной из целей приквела. Однако, допустим, что вы последние пять лет провели в пещере и слыхом не слыхивали об астралах.
Если рассматривать данную картину как отдельное произведение, то стоит прежде всего отметить абсолютную шаблонность фильма. И причем у людей, работающих над «Астралом», видимо, настолько истощилась фантазия, что они стали плагиатить самих себя. Где-то на середин фильма вы понимаете, что все это уже видели, а под конец это ощущение лишь усиливается. Нет ничего плохого в том, чтобы брать особенно удавшиеся приемчики на вооружение, но даже самый вкусный торт рано или поздно начнет вызывать тошноту.
Говоря о самом содержимом фильма как представителя жанра «хоррор», на ум не приходит ничего нового. Огромное количество фоновой музыки для создания нужной атмосферы, «бу-эффекты» в достатке, всяческие скримеры и внезапные шумы — присутствуют. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Возможно, был бы это фильм с чуть меньшей раскруткой и бюджетом, я бы даже смирился и поставил бы ему твердую троечку, но здесь поблажек делать не хочется. Сценарий оставляет какое-то чувство недосказанности, как будто тебе говорят - «Знаешь, у меня есть такая новость, но я расскажу ее тебе завтра». Интересно было бы узнать о том, почему именно все это начало происходить, что демон хотел и кем он был, ведь в предыдущих частях нам с радостью об этом рассказывали. Но от этого фильма не стоит ждать объяснений, он лишь «накормит» вас красивой картинкой, без намека на оригинальность. Об актерской игре и говорить ничего не хочется, так как на нее в фильме просто нет времени. Актеры не пугают своей безобразной игрой, но и не восхищают эмоциональной палитрой. Все вполне сносно, без претензии на гениальность.
Поэтому, если вашей целью является лишь возможность приятно скоротать вечер в компании хороших друзей и за просмотром «ужастика», то эта картина придется вам по вкусу. Она не перегружает излишними сюжетными хитросплетениями, просто констатируя факты и иногда пугая зрителя бабайкой из шкафа. Для поклонников предыдущих фильмов «Глава третья» покажется ничем иным как раздутой и переоцененной надеждой на хороший фильм ужасов.
За пару лет до страшных событий с многострадальной семейкой Ламберт. Школьница-подросток Куинн Бреннер приходит к экстрасенсу Элизе Ренье с просьбой связаться с умершей матерью. Говорит, что сама уже пыталась, и вроде даже есть какие-то сдвиги. В прямом смысле – кто-то дома стучит в стену и дневник с тройками ворует. Элиза после лёгкого тестинга, даёт по тормозам и говорит, что дел дофига и вообще она в завязке (мы то знаем, бывших экстрасенсов не бывает, бывают только убитые). Ну а дома у Куинн бытовуха. От младшего брата внимания ноль, а отец-электрик зашивается с двумя детьми, поиском заработка и кукишем в кармане. Поэтому никому толком дела нет до её комнатного полтергейста. Но вскоре явно недобрый демон совсем срывается с тормозов.
Закономерность такова, что когда ожидаешь чего-то сильно скверного, становится как-то легче воспринимать не особо плодовитый материал, состоящий по большей части из повторения старых наработок. Джеймс Ван в прошлый раз был настроен серьёзно и вроде бы все концы обрубил в истории. Оставалось только откатывать историю взад, когда деревья были большими, Элиза была на измене, а туман в Астрале гуще. Сборы обязывают шоу продолжаться и вынужденные бразды правления принял сценарист Ли Уоннелл. Результат, предсказуемо вышел на уровне Аннабель – спин-оффа «Заклятия», который снимал оператор Вана. Но если «Аннабель» только и делала, что концентрировалась на различных бу-моментах, которые чаще смотрелись скорее удало, чем страшно, то старания Уоннела простёрлись чуть дальше.
С полфильма ловишь себя на мысли, что Ли поставил своей целью вывести некартонных персонажей, и чёрт, часто складывалось так, что я реально в них верил. Возрастные трудности, вроде давления приближающегося этапа взрослой жизни, потеря близких (проникновенный разговор пожилого старичка), разговоры по душам с отцом («Я вижу её каждый день в твоём лице»). Казалось бы, не самые главные персонажи, вроде отца и подруги Куинн, смотрятся довольно убедительно в этой, хм, потусторонней драме. Особенно отец, адекватно воспринимающий навалившиеся трудности и уверенно держащий контакт со своими детьми («Ты лучше скажи, кто за трещину в потолке заплатит»).
Касательно ужасов, тоже не скажу, что всё так уж безрадостно. В этот раз, правда, пугают совсем уж чучелом огородным (вблизи похож на ядерного мутанта из кина «У холмов есть глаза»), но пугают, что радует, продолжительно. Пугало, как и гость из первой части, пацан конкретный, особенно церемониться не любит. Поэтому, если вы вдруг думаете, что закрыв глаза, чел в кислородной маске за занавеской исчезнет, хрен там. Подойдёт и всыплет так, что добавки не захочется. В общем, что касается астральных брожений и расшалившихся призраков, среди которых и старый знакомый дед-трансвестит, то эпизоды всё ещё держат интерес и редко отпускают.
Но это что касается первой половины фильма. Во второй от этой легковушки начинают отваливаться детали. Портятся и ужасы, и персонажи. Брат Алекс внезапно проникается заботой о сестре (небось, видос собирался снять на сто тыщ лайков), но его всё равно отправляют… спать. Среди процесса экзорцизма и ядреного землетрясения.: ) Полностью пропадают из виду одни персонажи, а вместо них появляются заправские клоуны Такер и Спэкс, которые ещё в прошлом фильме начали напрягать. Следом объявляется и типа взявшая себя в руки Элиза, на угарном пафосе разгоняющая по астралу демонов с криком кия и ударом ноги (“Come here, bitch!”). Так же нелепо герои выглядят и в реальности - три взрослых мужика валяются в тупом оцепенении, пока девка ломает гипс о кровать и режет себе глотку ножом. Апофеозом усталости же можно назвать типичный финал, где добро и коллективные старания побеждают «одинокого грязнулю», на секунду появляется морда дарт-моловского чёрта из Астрала-1 и максимально убого завязывается командная дружба Элизы, Такера и Спекса (явно забыли взяться за руки и поскакать, удаляясь под дурацкие шутки). Из-за таких вот проколов и не посоветуешь даже эту часть смотреть перед первой. Пережили и ладно.
Ждём теперь, как Джеймс Ван по старой ломке и афига от своих коллег вернётся режиссёром в «Заклятие 2». Кстати, если кто палил, в начале фильме был забавный эпизод, где сам Ван в роли театрального режиссёра символически принимал показательное выступление Уоннела. Ровно тот же эффект. Начал неплохо, но сбился довольно быстро.
'Лион' разорвал условности на куски; и, собирая их потихоньку, как Джиперс Криперс, сплетает свою, невиданную доселе, материю из крови и слёз..
Если третья часть 'Астрала' на самом деле продолжение франшизы (логичное иль нет), то на экране моего LG ещё один экран, поверх того, на котором идёт что-то среднее между 'Final Destination' и 'Ханной Монтаной'. Пару 'ключей' к раскрытию 'ларчика': монтаж сделан неверной рукой ластиком станка 'Paint' из Windows ME: одна сцена не успела закончиться, резко обрывается кадр, уже идет вовсю следующая; актеры уровня 'чесночной' передачки для домохозяек по 'Рен-ТВ', которую я смотрел на протяжении, минимум, лет 9, - 'щебечут' на невнятном наречии по надтреснутому мобильнику без 'симки'; если рассматривать то за продолжение, то оно уходит в сторону стагнации, а, значит, уже регресса; предсказать происходящее - одновременно можно досконально/нельзя и близко; мысль теряется, заслоняя одно ведро с использованной коричневатой туалетной бумагой на другую бумажку, но уже желтоватого оттенка; а рецептура одна - не стоит справлять нужду мимо унитаза и, тем более, на 'сидушку' его.
'- да, спасибо, пацан, - это наш лучший монтаж.. - определенно, лучший монтаж..'
Проще говоря: попрание всех норм монтажного цеха, ведущего деятельную работу с конца XIX века. Я прав: заброшенный дом с ветхими полами в нём.., т.е., я, конечно, могу продолжить смотреть это и перекинуться за бортик четвертой заключительной части.. но, ведь даже здесь и сейчас ничего меж ног не видоизменяется.. Если создатели и авторы застряли в своём стремлении к чему-то совершенно-несравненному, то, вот, касательно того, что они спаяли на деле, - это совсем не то, что задумано изначально и вообще ничто. Излишне.
'Астрал: Глава 3', шепчете из-за занавески?.. Из трех отнимаем два попранных изделия (разной степени), - получаем заслуженную 'единицу'. Хорошо, что не 'ноль'. Зима, нынче, выдалась мягкая и нежная; Возрадуйтесь Ей! И выйдите, наконец, из сумрака.
Очередной фильм ужасов, который попадает под термин ужасной комедии. И вся парадоксальность такого кино состоит в том, что смеешься ты не над шутками, которые подготовили создатели для разрядки обстановки, а именно над теми самыми страшными моментами, ради которых ты и шел в кинотеатр. А в астрале 3 они даже достигают высшей степени абсурда. Такой точки невозврата, что хочется покинуть зал раньше времени и окончательно разочароваться в современном развлекательном кино. Но больше всего напрягает не это, а основная идея данного кина, которая основана на сплошных лишь штампах, от чего каждые пять минут просмотра ты вынужден просыпаться от пронзительных воплей персонажей. Здесь даже актриса, исполняющая главную роль, до боли напоминающая Натали Портман, не пытается ничего предпринять, но это и оправданно, ведь она и не сможет что-то сделать, если захочет - ведь по задумке она прикованна к кровати. Батя все никак не хочет помочь свое дочке, постелив ей банально кровать в гостиной, тем самым подвергая ее опасности каждый раз, а младший брат пропадает не понятно где, хотя он единственный, кто действительно смог проявить смелость на протяжении всего фильма.
От чего хочется невольно назвать фразу отца: 'теперь за то у тебя есть полное право заниматься своим любимым дело - спать!' - ключевой фразой фильма.
И не спасает это кинишко даже, как всегда талантливо, обыгранный дубляж русских актеров, приуроченность которых к этому проекту вызывает ряд вопросов. Хоть это и Астрал третий, но до тройки он не дотягивает!