К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сериал смотреть очень интересно. Я бы хотел выделить здесь два ключевых момента для меня.

1) Персонажи интересные и харизматичные. От бандита до адвоката - каждый основной герой запоминается. Персонажи многогранны, и нет однозначного ярлыка - этот герой хороший или плохой. Как можно относиться к родному брату Сола? Я испытываю странную смесь из жалости/уважения/презрения/раздражения/прочих эмоций. Его жизнь - как и жизнь любого человека - многогранна, и демонстрация большого числа его поступков в разных сферах жизни очень развивает полезную привычку: оценивать нужно не самого человека, оценивать можно лишь его отдельные поступки.

2) Действительно интересных сюжет. В сериале переплетены судьбы героев из очень разных областей - такова специфика работы в суде, где встречаются люди, которые не пересекутся больше нигде. Сюжетные твисты удивляют, предугадать, как завершится та или иная авантюра, заранее нельзя.

И все-таки, в сериале есть одно слабое место. Это - все, что связано с подругой главного героя. В большинстве сцен с ней он просто ноет о разных непонятных вещах (брат не любит, что-то с работой, и прочее, прочее). И это, конечно, не может не раздражать. Для меня история Сола - это история не самого удачливого парня, который попадает в сложные обстоятельства, но который не дает себе повесить нос и ищет выход. Он - настоящий предприниматель. И я думаю, что таких неунывающих героев на сегодняшний день нам не хватает. В большом количестве современных фильмов самых разных жанров нам пытаются показать, что повесить нос в тяжелых обстоятельствах (а степень тяжести иногда, честно говоря, смехотворна) - это нормально; и каждый зритель в той или иной степени это фиксирует у себя в голове. Но такая стратегия поведения очень редко оправдывается в жизни: жаловаться, ныть и жалеть себя - это всегда личный выбор человека, который ни к чему хорошему не приведет. И в этом плане, как мне кажется, было бы лучше убрать все сцены, где Джимми ноет вместе со своей подружкой, и оставить лишь то, как он предпринимает попытки выбраться из той или иной заварушки.

9 из 10

06 апреля 2022 | 15:58
  • тип рецензии:

Посмотрел первые 4 сезона 'Лучше звоните Солу', и, не смотря на то, что в сериале меньше эпизодов, чем в сериале, ответвлением которого он и является ('Во все тяжкие'), смотреть его было крайне утомительно, и после его просмотра мне понадобилось переключиться на что-то другое, чтобы досмотреть 5 сезон Сола через дня 3-4.

Давайте начнём по порядку - 'Во все тяжкие' это абсолютный шедевр и заслуженно лучший сериал всех времен и народов, и, естественно, после его просмотра любой другой сериал покажется на фоне 'Тяжких' неимоверным мусором, особенно когда сериал претендует на титул наследника оригинального шоу и является его спин-оффом. И я готов это принять, я готов принять отход от привычного криминального триллера в стиле Дэвида Финчера к медитативной юридической драме, я ожидал, что сериал будет не как 'Во все тяжкие' и готов был адекватно и без фанатизма его воспринимать, особенно если в главной роли потрясающий актёр Боб Оденкерк

Самым главным плюсом фильма является, как не трудно догадаться, сам Сол Гудман. Из него получился настолько интересный и многогранный персонаж, что даже трудно себе представить, чтобы он в 'Тяжких' бегал где-то на втором плане. Каждая секунда с участием Сола - настоящее искусство, неволей хочется копировать то, как он говорит, мыслит, жестикулирует, уж слишком органично существует в этом сериале Боб Оденкерк. Украсть кадр у Сола Гудмана - задача невозможная, но все актеры в сериале поработали на славу, особенно подруга и будущая жена Сола - Ким Векслер, отлично прописанный и отлично сыгранный женский персонаж, который ни в коем разе не уступает Солу по интересности

Но тут появляется главная проблема, это сериал не про адвоката Джимми МакГилла, а ещё и про боевого пенсионера Майка Эрмантраута, который представляет вторую часть сериала, представляющего собой не юридическую драму, а криминальную драму в стиле сериала 'Сыны анархии' и, скорее всего, сделанную с замахом на оригинальный сериал. Но увы, эта часть является главным минусом всего шоу. В том, что Сол Гудман слишком хорош для того, чтобы просто так красть у него экранное время ради рассказа истории про Майка Эрмантраута и строительство его наркоимперии совместно с Игнасио Варгой и Густаво Фрингом. Возможно, это смотрелось бы хорошо, будь эти части сериала отдельно от основной истории эволюции Джимми МакГилла в Сола Гудмана, но лично мне на этих моментах хотелось спать, большинство этой сюжетной линии я пропустил, занимаясь своими делами в телефоне, пока идет сериал. Скучный и утомительный криминал, не связанный с основным сюжетом до 5 сезона, в котором, судя по концу 2-ой серии 5-го сезона, судьбы Майка и Сола, наконец, сплетутся

На мой взгляд, вся линия с Майком является главным минусом сериала, шоу слишком сильно скачет из стороны в сторону, в нем нет единого тона и единой истории, максимум взаимодействий двух главных героев - то, как Майк не пропускает Джимми на парковку из-за того, что у того недостаточно наклеек. Такое чувство, что линию Эрмантраута выдернули из абсолютно другого сериала и вставили сюда. Мало того, персонажа Майка развивать некуда, бесспорно, Майк - очень крутой персонаж, и мой любимый в 'Во всех тяжких', но по сериалу он никак не развивается, как Джимми, его персонаж стоит на месте, меняя работодателей, он просто не может быть более интересен, чем Сол, он слишком картонный, чтобы делать его главным героем. Так же и Густаво никак не раскрылся с новой стороны, превратившись из шикарного и культового злодея в карикатурного злого мафиози, который здесь не кажется хоть сколько-нибудь угрожающим врагом.

На фоне этого выделяются две лучшие серии в сериале, в котором одна была посвящена целиком и полностью Майку, а другая Солу - это 'Five-O' (1x06) и 'Chicanery' (3x05). Вторую серию я считаю лучшим эпизодом за всю историю вселенной 'Во все тяжкие' и абсолютным шедевром, где на максимум выжали драму и триллер из отношений Джимми с его братом Чаком. Но вот, эта серия заканчивается, и начинается опять скучная тягомотина про разборки абсолютно неинтересного Начо Варги, который выглядит, как обычный карикатурный мексиканский наркобарыга из любого американского сериала про латиноамериканскую наркомафию.

Все проблемы сериала можно было бы решить, если бы две сюжетных линии шли раздельно друг от друга в разных сериалах, ведь у сериала были все шансы. Прекрасная режиссура и визуальный стиль, игра актёров, особенно брата Сола - Чака Макгилла, один из величайших главных героев за всю историю телевидения в главной роли, но все это не складывается в хороший сериал, и он остаётся затянутым даже при меньшем количестве эпизодов, чем в 'Тяжких'.

Если бы параллельно трансформации Уолтера Уайта в Хайзенберга показывали бы, как ловит мелких преступников Хэнк Шредер в стиле сериалов про полицейских нулевых годов, то, скорее всего, он бы не стал таким культовым, но, повторюсь, оригинальный сериал - шедевр, который понравится каждому зрителю, посмотревшему его.

7 из 10

30 августа 2021 | 23:55
  • тип рецензии:

Сериал прекрасен спору нет. У данного сериала, впрочем как у сериала Во все тяжкие, из которого мы узнаем о существовании Соула Гудмана, есть изюминка. Своеобразная картинка и достаточно наполненный и многообразный сюжет, все это и многое другое сериал Лучше звоните Солу приобрел от своего старшего брата.

Также он получил харизматичных персонажей, вместе с ними отличнейший каст. По правде говоря, я очень долго не хотел начинать смотреть данный сериал. Дело в том, что дух оригинала еще живет в чистой памяти. И пусть Во все тяжкие в 2021 году это уже достаточно медленный на развитие событий, достаточно 'обычный' по меркам современных сериалов и фильмов сюжет. С 2010 по 2020 наверное около полусотни главных героев антагонистов можно насчитать в кино и сериалах. Это причем выдающихся, по типу Джокера, как одноименного фильма, так и в Темном рыцаре. А чего стоит один сериал Нарко и его Пабло Эскобар! Это высшее удовольствие наблюдать таких героев. Пусть и плохих, но имеющих, возможно, свои причины совершать такие поступки.

Что ж, в Лучше звоните Солу мы видим оринджин (становление человека, развитие его характера) героя адвоката Сола Гудмана. Причем история не выглядит второстепенной или какой-то сильно завязанной на сериале, который я упомянул выше. Нет данное произведение можно смело считать обособленным и смотреть отдельно от Во все тяжкие. Конечно, когда ты уже знаешь героев, и даже знаешь конец истории некоторых из них, смотреть становиться только интереснее.

Но вернемся к Солу Гудману, фигура мягко скажем он противоречивая и на протяжении всего сериала герой борется сам с собой. В начале сериала он старается быть нормальным адвокатом, помогает своему больному брату и вообще встречает по жизни только неудачи. Но дело тут в том, что решает Джимми свои проблемы обычно серыми схемами, впутывая попутно себя и окружающих людей в неприятности. Лучше в жизни с такими людьми не встречаться, а если он вам попадется, то не петь под его 'дудку'. Но вот в сериале Джимми Маг-Гил обладает невероятным обаянием и не поддаться на его чары просто невозможно.

Кроме главного героя в сериале хватает второстепенных со своими проблемами. Тут и подруга Джимми Ким Векслер, которая в отличии от Сола делает все правильно и все у нее более-менее получается. Тут и бывший полицейский Майк со своими родственниками. Тут и брат Сола Чак Маг-Гил. И все эти герои сталкиваются со своими трудностями и событиями. И смотреть на это очень интересно.

Да, безусловно, мы знаем что будет в конце. Мы знаем, что Сол Гудман будет крутым адвокатом, вызволяющим 'плохих' людей из проблем. Но вот его путь и путь людей, окружающих этого момента. Вот главный двигатель сериала.

Отмечу также прекрасные вставки в начале сериала, обычно беззвучные несколько минут. Либо клипово нарезанные под музыку, либо нарезанные под интершум с нестандартными решениями камер. Что стоит один сплитскрин экрана. Вообще снято все достойно, есть крутые ракурсы. В принципе хороший монтаж, переходы через долгие черные склейки и другое. Музыка грамотно подчеркивает настроение и обычно ее незаметно, что в целом хорошо.

Нуу, а теперь о грустном. Сериал достаточно скучный и обладает теми же проблемами, которые я писал выше о сериале Во все тяжкие. Медленное повествование. Да, наблюдать за героями не скучно, но сама история двигается очень медленно из точки А в точку Б. Что можно было бы уложить в 1 сезон авторы растянули на 2 и так далее. Кроме это в целом претензии не имею.

8 из 10

14 июля 2021 | 20:35
  • тип рецензии:

Финал уже близко

Конечно, вовсе не финал. Приквел к историям 'Во все тяжкие', как мне кажется, вышел куда лучше оригинала. Он куда более реалистичней по сценарию, лучше в визуальном плане, тут много проработанных деталей. Всё так интересно и просто, что легко пересмотреть сериал дважды и трижды, смотреть по новой с каждым новым сезоном влёгкую.

После этого сериала все прочие кажутся такими наивными в плане той же операторской работы. Столько ракурсов с неожиданных сторон... Операторы всего мира должны смотреть и пересматривать этот сериал, чтобы понять, что такое работа оператора.

Тут нет халтуры и в репликах героев. А уж по части скачков во времени (в прошлое, в будущее, в условное сериальное настоящее) сериал, наверно, практически вне конкуренции с прямыми конкурентами в этом жанре. И опять же всё так интересно и одновременно просто. Нет сложностей даже в, казалось бы, сложной юридической теме. Это многосерийное кино больше развлекает.

Ждём финальный сезон. Ждём, чтобы после пересмотреть оригинальный сериал. Возможно, ждём и сиквел к 'Во все тяжкие'...

05 мая 2021 | 20:13
  • тип рецензии:

Перед нами спин-офф и приквел действие которого происходит за шесть лет до серила 'Во все тяжкие', рассказывающий судьбу адвоката Сола Гудмана. Те, кто смотрел основной сериал знают какой финал судьбы Сола. Нам же предлагают посмотреть как получивший адвокатскую степень Джимми Макгилл начинает завоевывать репутацию лучшего адвоката в Альбукерке, чтобы в последствии стать тем самым Солом.

Сценаристы Винс Гиллиган и Питер Гулдом создают особую формулу, которая позволяет держать у экранов зрителя на протяжении такого количества сезонов (на данный момент их пять). Если 'Во всех тяжких' акцент делался на постоянное давление обстоятельств и полное погружение в криминальный мир, то 'Лучше звоните Солу' это камерный сериал с налетом семейной драмы. В нем несколько основных действующих лиц, локаций и самая обыденная рутинная жизнь с постоянной борьбой за выживание. С первых сцен Джимми передвигается на машине, вид которой сразу сообщает, что дела у него идут не лучшим образом. Он ведет адвокатскую практику, но денег катастрофически не хватает. Поэтому он придумывает план, как по легкому срубить наличку и оказывается лицом к лицу с отпетыми мексиканскими головорезами. Только жажда жизни и смекалка позволяет Джимми избежать страшной участи. Это только начало всех приключений.

У Джимми есть успешный брат Чак, который создал крупную адвокатскую компанию. К сожалению Чак болен и не может управлять делами, а новый генеральный директор Говард не видит Джимми частью этой компании. Поэтому Джимми остается работать на себя и зарабатывать личную репутацию.

Когда я смотрел 'Во все тяжкие', то там Джимми выступал как очень предприимчивый делец, способны выпутаться из любой передряги. Я думал, неужели о нем можно создать полноценную историю ведь по персонажу сразу понятно кто он и на какие поступки готов пойти ради достижения цели. Но просмотр сериала не только развеял все убеждения, создатели смогли рассказать очень сильную драматическую историю о становлении и трансформации личности (чего не хватает Во всех тяжких). Джимми ведет жесткую борьбу внутри себя. Сезон за сезоном зритель лучше узнает главного героя, наблюдает за проблемами которые ему приходится преодолеть и насколько одни события являются причинами других. Сценаристы поместили Джимми в такие условия, что он запросто мог походить на нашего соседа по лестничной клетке. Те же самые знакомые ситуации для каждого из нас. Только Джимми хочет добиться в своей жизни большего, поэтому готов рисковать и совершать опасные поступки, лишь бы удовлетворить свои амбиции.

По типу Джимми это великий комбинатор (как Остап Бэндер). Он старается не переступать черту, но если ситуация способствует то почему не воспользоваться моментом и не придумать нестандартное решение. Джимми самому с собой не просто. Он искрении верит в то, что делает, хотя последствия часто бывают не самые лучшие. На протяжении пяти сезонов Джимми пройдет через такую цепочку событий, что из человека который ещё не нашел себя и свое место жизни он превратится в того кто точно определился чего хочет и как этого достичь. Для этого ему придется пройти через конфликты в семье, работе и связь с криминальным миром. Если первые четыре сезона по свой структуре больше рассказывают и показывают трансформацию героя, то пятый стилистически напоминает 'Во все тяжкие', где много действия, насилия и эмоционального нагнетания.

Кроме Джимми в сериале есть много других важных действующих лиц уже известных по 'Во все тяжкие'. Актерский состав прекрасен, все находятся на своем месте. При этом сценаристы для каждого из персонажей придумывает диаметрально противоположные истории, тем самым показывая неоднозначность всех участников и избавляя от категоричности в восприятии. Зритель получает чуть больше информации и понимает почему отпетый злодей поступил именно таким образом и какие события повлияли на его поведение. Если же злодей в следующей серии совершает благородный поступок, который остается незамеченным, то оказывается он не лишен справедливости, значит обстоятельства заставляют принимать ту или иную сторону в зависимости от условий. Сценаристы совмещают мотивацию и поведенческие роли, поэтому сериал отучает делить все на черное и белое.

При этом не смотря на общую драматическую структуру, в сериале есть и комедийная составляющая. Видеть как Джимми придумывает интересные схемы и когда люди попадают в них со стороны, кажется что сам ты точно бы не купился на такую уловку. Но в этом и является иллюзия мнимого спокойствия, ведь в описанных событиях может оказаться каждый. Джимми использует чувства людей, наблюдая за этим задаешь себе вопрос: 'Я согласился бы на предложение Джимми?'. По итогу 'Лучше звоните Солу' - это пример того, как мы становимся теми, кем мы становимся.

9 из 10

28 октября 2020 | 13:43
  • тип рецензии:

Очень классный сериал о жизни разных людей. Сюжетная нить каждого персонажа активно пересекается и хорошо проработана, ярко и интересно показана. Палитра эмоций и ты порой до последнего уверен что вот оно, вот она искренность черт возьми! а потом удивляешься как они так проворачивают и делают ради собственной выгоды. Одновременно смешные и грустные истории, которые порой заставляют серьезно задуматься о реальной жизни, ведь такое у многих бывает о чем показывает данный сериал. Печальная и справедливая история двух братьев, невероятные повороты сюжета, что порой задумываешься, а как бы ты сам поступил в реальной жизни. И самое главное настолько классно показаны переплетения всех персонажей сериала друг с другом, их взаимодействие и истории, жизненные ситуации, ты словно смотришь за чужими жизнями наполненными вот всем этим житом и бытом, когда случается дерьмо, когда радость, когда настолько сложная или невыносимая ситуация, что просто не знаешь что делать до последнего момента. Много моментов в которых подвергается твоя морально-этическая оценка, моменты слез и полного молчания, что аж сжимается внутри. Люди живут и под ситуациями происходящими в сериале меняются и порой сами не замечают уже что говорят или делают, а просто что - то делают для себя, что бы достичь цели и не важно каким способами, потому что ты уже не понимаешь где грань, отчаяние, вера, доброта, ты просто надеешься на себя и только на себя и делаешь все возможное и не возможное для своей мечты или цели. Сериал о жизни разных людей, слоев, расс и полов. У кого- то был человек на которого они могли положиться, у кого-то такого человека не было и их судьба сложилась иначе. Сериал не для каждого, но для всех, что - то можно переосмыслить, над чем- то задуматься, остановиться и посмотреть на свою жизнь. Вообщем как я сказал, словно смотришь в камеру за всеми этими жизнями людей в прямом эфире и все это передано здорово.

23 июля 2020 | 15:26
  • тип рецензии:

Не хотела я его смотреть, не хотела, а потом как села и как залпом шарах пять сезонов!

Всем, кто не хотел смотреть «Лучше звоните Солу» по той же причине, что и я («Ну что интересного можно рассказать про этого клоуна?»), докладаю:

1. Тут совсем другой персонаж, которого фильм застал на этапе поиска: временами он злой, временами растерянный, неизменно авантюрный, когда от пойманного куража, когда от отчаяния, и всегда в состоянии, когда равновесие вот-вот будет потеряно. Очень часто даже непонятно, было ли там равновесие, или герой не окончательно утонул только потому, что двигался. И даже когда в него не верит вообще никто, он не останавливается, он в раскраске боевой неваляшки толкает события дальше.

2. В истории две большие сюжетки, показанные с разных сторон: это линия благополучной части общества, которая добывает нефть, открывает банковские филиалы, нанимает армии дорогих адвокатов, и линия части неблагополучной: они просто живут как могут, подчас просто в неудачных районах, кто сидит на наркоте, кто варит наркоту, кто продаёт, и всё вот это. Линии частично переплетаются, главным образом через Сола, но не только, и потому в истории гармонично намешаны неспешные, часто внутренние события и конфликты (некоторые люди в отзывах называют эти линии «Унылой болтовнёй, семейными разборками, скучным бла-бла-бла про юристов») и внешние: «вж-вж» и «пиу-пиу» по линии картеля и всего с ним связанного.

3. Тут много, действительно много экранного времени у персонажей, знакомых по «Ломать кровать», и только ради Майка это уже стоило бы посмотреть. Кроме него, тут есть ещё не подмявший всё под себя Гус, дедуля Саламанка не в коляске, есть немного Туко, а ещё КрейзиВосемь, который единственный из всех каким-то чудом выглядит моложе, чем в сериях «Ломать кровать» 2008 года, и многие другие. Ну и тот самый антураж, конечно.

4. В обеих линиях есть новые персонажи, настолько интересные и уместные, что теперь непонятно, как сиквел выжил без них.

Это история о путях, которые мы выбираем, и о путях, которые выбрали нас, когда мы ещё не видели, что там, за поворотом. И каждый поворот – это виток серпантина, потому первые сезоны просто очень круты, а от последних вообще не оторваться.

Да, история снова неторопливая. Кому сугубо экшона – лучше пройти мимо. Кому душеразрывающих драм – аналогично.

06 июля 2020 | 21:31
  • тип рецензии:

Прокачавшись на 'Во все тяжкие' Винс Гиллиган взялся рассказать историю становления одного из второстепенных героев вселенной BB. Выбор персонажа лично для меня был несколько неожидан. Скорее напрашивались приквелы про Густаво, Майка или Хэнка. Но был выбран Сол Гудман. Один из наиболее харизматичных персонажей второго плана в сериале.

Внезапно получилась самодостаточная сюжетная линия, которая полноценно существует и без привязки к основному сериалу. Боб Оденкерк играет отлично, вкрапление персонажей из BB выглядит органично (ну и вызывает ностальгию, что уж там), а операторская работа и оригинальные планы съемок по-прежнему на высоте. Даже из брошенного на тротуар вафельного рожка с мороженым здесь могут сделать увлекательный мини-сюжет на пару минут.

В серединных сезонах (3-4) было некоторое провисание сюжета. Но к пятому создатели исправились и все раскручивается более чем бодро. Ну и, очевидно, к пятому сезону Гиллиган и компания очевидно все больше возвращаются ко 'Во все тяжкие'. Чего стоят только приключения Сола и Майка в пустыне.

При этом сценаристам удалось органично вплести в сериал и предыстории других персонажей (Майка, Густаво, семейства Саламанки). Про них мы также узнаем какие-то детали, которые логично укладываются в их истории становления. При этом и новых персонажей вроде Лало создателям сериала удается ввести в сюжет органично, они не смотрятся там инородными телами.

Что в итоге. Крайне качественно сделанный (сами создатели говорят, что уже не повторяют ошибок, допущенных во время съемок BB) сериал с крепким сюжетом и качественным подбором актеров. Очень красиво снятый к тому же. Достойный приквел для знаменитого прародителя.

03 мая 2020 | 13:15
  • тип рецензии:

Винс Гиллиган не теряя времени, подарил нам продолжение добротной картины в стиле 'Альбукерке', и я настолько рад, словно вернулся в эпоху 'Во все тяжкие'..

После просмотра «Эль Камино» я ожидал более масштабного развития событий, но сам факт, что мы узнали продолжение истории Джесси Пинкмана - это уже развязка для глаз зрителей.

Насколько можно влиться в этот шедевр? Как по мне - на все сто, если вы фанат истории Хайзенберга и его ученика. Ведь после просмотра 'Во все тяжкие', я получил непонятное чувство застоя и интереса, я смотрел на идущие титры последней серии и понимал, что хотел бы продолжения (любого, но продолжения). Даже понимая, что сериал закончился идеально для всех героев, всё же нам Гиллиган подарил продолжение жанра криминал уже с отдельными героями, и отдельно - с историей Сола Гудмана.

Сколько персонажей было после Уолта, но они возвращаются при Соле.. Сколько эмоций мы потеряли при просмотре всех сюжетных линий сериала «Во все тяжкие». История Сола Гудмана - это не просто история Джимми МакГилла, но и перевоплощение его персонажа, перевоплощение других героев; как интересно было наблюдать за героями старого сериала в их раннем времени..

Может быть, отсутствует напряжение по сравнению с прошлой картиной Гиллигана, но смотреть этот сериал можно с наслаждением, без перемоток, без раздумий.. Множество сюжетных линий расчерчены как по линейке; и смотреть отдельно сцены где Джимми с Ким курят передавая сигарету или меняясь пивом без слов, а с телепатией друг к другу, - это прикольно и мощно.

Не буду кричать во все тяжкие, но во все лёгкие скажу:

8 из 10

15 марта 2020 | 13:46
  • тип рецензии:

Можно сказать, что перед нами не просто спин-офф сериала 'Во все тяжкие', а скорее его очень облегченная 'лайт' версия. Действие картины разворачивается в 2002 году и одним из главных действующих лиц выступает некий 'Падучий Джимми', авантюрист по натуре, волею случая удостоенный носить прикид юриста, а точнее, адвоката и откликаться на свое настоящее имя - Джимми МакГилл. В свою бытность он проворачивал аферы под псевдонимом Сол Гудман и эта характерная особенность его предыдущего 'вида деятельности', ка оказалось, прекрасно подошла для адвоката среднего звена, каким он и является по сюжету сериала.

Нельзя сказать, что 'срезая углы' Джимми не попадает впросак. Это своего рода карма судьбы за его нечестность, 'неискренность', которые он активно применяет при ведении дел. Порой Джимми находится на грани нервного срыва, буквально все валится у него из рук и только стараниями его 'боевой подруги' Ким Векслер (чистоплотного адвоката, старающегося поступать по совести, когда это возможно) Джимми 'остается на плаву'. Да, он именно что не тонет, но не подумайте что он, как говорят американцы, 'ass hole'. Иногда им движут благородные мотивы, он отказывается от победы ради того, чтобы окончательно не потерять себя. Короче говоря, сериал повествует об аферисте-адвокате, не лишенного угрызений совести.

Его верная подруга Ким Векслер придется по душе наверно каждому зрителю. Уж очень она близка к нашему менталитету - всегда готова придти на помощь другу, бросая все свои неотложные дела. Надо сказать, в наш-то прогрессивный век встретить это можно уже не так часто. Она - идеальная кандидатура жены для Джимми и многое, что он делает, впутываясь при этом во всевозможные передряги, он делает ради нее.

Еще один персонаж, заслуживающий обязательного упоминания - бывший коп на пенсии, пытающийся загладить 'грехи юности' Майк Эрмантраут. Этот человек волею судьбы оказывается в самом эпицентре разборок наркокартеля. Именно персонаж Майка привносит в сериал хоть какую-то похожесть (по жанру) на сериал 'Во все тяжкие'.

Плюсы сериала:

+ реалистичность и поучительность сценария (все события и действия 'героев' так или иначе смотрятся вполне органично; любое действие рождает противодействие; гипотеза-диспозиция-санкция... и все в таком ухе);

+ атмосферность происходящего (действие картины начинается в 2002 году, поэтому передать атмосферу было довольно не трудно);

+ несколько главных героев (Джимми 'Падучий' МакГилл / Сол Гудман, Ким Векслер, Майк Эрмантраут);

+ флэшбеки (в сериал вставлены события из прошлого Джимми, показано как бы он мог поступить для достижения той или иной цели и каждый сам для себя решает, почему же он не поступил так как раньше...);

+ хорошая игра актеров (Не сказать, что актеры играют также атмосферно и безупречно, как в сериале 'Жизнь на Марсе' (2008), однако, изо всех сил стараются.

Минусы:

- сюжет сериала не меняет главного героя кардинально (он не превращается в совершенно 'нового человека'), а жаль. Очень хотелось увидеть как суровые жизненные реалии меняют/ломают главного героя (на примере 'Во все тяжкие'), однако, этого не случилось;

- нет результативности событий (да, в сериале представлено множество 'ходов' главного героя, но большинство из них не приносят 'стабильного плода'). Нет какого-то ощутимого продвижения или хэппи-энда. Возможно, сценаристы работают над этим...

- однообразие декораций (мне не хватило 'натурных' пусть даже и городских съемок; не могу припомнить в сериале кроме солнечного дня ни дождя, ни грозы, а ведь с ними было бы более органично);

- надоело смотреть на неухоженную машину Джимми, он бы ее хоть покрасил что-ли, а то совсем какой-то 'цирк на колесах'... атмосферно, конечно, но право слово, угнетает...

Сценарий: 7/10

Игра актеров: 8/10

Съемка (локации и картинка): 7/10

Вердикт: таймкиллер, который можно смотреть...

ОБЩАЯ ОЦЕНКА СЕРИАЛУ:

7,3 из 10

26 августа 2019 | 09:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: