В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.
Категория первая: которые раздражали.
К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.
Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.
Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.
Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.
Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ – Сол Гудман.
И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!
Но вот беда - «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости – это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.
Но вот что из всего этого получилось?..
Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. ( И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).
В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» - это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…
Этот сериал - это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.
Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…
7 из 10
…А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…
Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из 'Мадагаскара' медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.
Сериал 'Во все тяжкие' не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения - Сола Гудмана. Именного того 'рыцаря правосудия' Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала 'Во все тяжкие' и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.
Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала 'Во все тяжкие'. Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если 'Во все тяжкие' в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана 'Батл Крик', которое затухло в стараниях.
Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала 'Во все тяжкие'. Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.
Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.
8 из 10
Лучше звоните Солу - это вполне добротное возвращение 'во вселенную' культового сериала 'Во все тяжкие', которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально 'проглатываешь' без желания останавливаться на перерыв.
Винс Гиллиган не теряя времени, подарил нам продолжение добротной картины в стиле 'Альбукерке', и я настолько рад, словно вернулся в эпоху 'Во все тяжкие'..
После просмотра «Эль Камино» я ожидал более масштабного развития событий, но сам факт, что мы узнали продолжение истории Джесси Пинкмана - это уже развязка для глаз зрителей.
Насколько можно влиться в этот шедевр? Как по мне - на все сто, если вы фанат истории Хайзенберга и его ученика. Ведь после просмотра 'Во все тяжкие', я получил непонятное чувство застоя и интереса, я смотрел на идущие титры последней серии и понимал, что хотел бы продолжения (любого, но продолжения). Даже понимая, что сериал закончился идеально для всех героев, всё же нам Гиллиган подарил продолжение жанра криминал уже с отдельными героями, и отдельно - с историей Сола Гудмана.
Сколько персонажей было после Уолта, но они возвращаются при Соле.. Сколько эмоций мы потеряли при просмотре всех сюжетных линий сериала «Во все тяжкие». История Сола Гудмана - это не просто история Джимми МакГилла, но и перевоплощение его персонажа, перевоплощение других героев; как интересно было наблюдать за героями старого сериала в их раннем времени..
Может быть, отсутствует напряжение по сравнению с прошлой картиной Гиллигана, но смотреть этот сериал можно с наслаждением, без перемоток, без раздумий.. Множество сюжетных линий расчерчены как по линейке; и смотреть отдельно сцены где Джимми с Ким курят передавая сигарету или меняясь пивом без слов, а с телепатией друг к другу, - это прикольно и мощно.
Не буду кричать во все тяжкие, но во все лёгкие скажу:
С первых же кадров замечаю созвучие с 'Breaking bad', начиная построением кадров и заканчивая музыкальным стилем. Очень цепляет то, что заставка в каждой серии разная и длится буквально несколько секунд. Вижу знакомые лица, вздрагиваю, будто встретила давнего друга. Погружаюсь в личностные истории, сопереживаю, вдохновляюсь, смеюсь, плачу, проживаю. Разве эмоции не главный показатель качества картины? Джимми МакГил, в дальнейшем Сол Гудмэн, невероятно сильный человек, хотя в начале сериала 'Во все тяжкие' он скорее отталкивает своим лицемерием и услужничеством. Это мужчина, который построил себя сам, начал свое дело в каком-то подобии подвала, в салоне красоты, жил там же, набирал клиентов, не игнорируя никакие способы. Он до абсурда изобретателен, любое поражение - это вызов. Сразу мысль: чтобы начать, нужно просто начать. Вообще я люблю, когда рассказываются истории и раскрываются характеры совсем не идеальных персонажей. Это интересно, это нестандартно. Как и в случае с Джеком ('Дом, который построил Джек') Ларса фон Триера или его же 'Нимфоманкой', отрицательные герои раскрываются глубже, и не столько с целью оправдать их поступки, сколько объяснить их, порой не надеясь на понимание зрителя. Я очень удивилась, когда узнала, что у сериала достаточно негативных отзывов, лично мне это не совсем понятно. Однако я связываю это с тем, что часто люди жаждут экшена, а здесь многое завязано на диалогах, своеобразный стиль мамблкора. Мы отвыкли слушать и концентрировать наше внимание на одной сцене в течение длительного времени. Еще один герой, вызывающий мое искреннее сострадание - Майк, но увы, если начать беседу о нем, это будет уже совсем иной разговор...
У каждого легендарного сериала должен быть свой неплохой спин-офф. Зачастую они создаются лишь для того, чтобы заработать денег на уже популярной теме. У многих из них не видно той самой души, которую вкладывали в основной проект хотя бы по началу. 'Во все тяжкие' - особенный сериал во всех смыслах этого слова, потому что его спин-офф пускай не так крут, как сам сериал, но достоин его.
'Лучше звоните Солу' - один из лучших спин-оффов на моей памяти. Он трогательный, иногда смешной и интересный. Он рассказывает историю становления адвоката Сола Гудмана. Поначалу мне казалось, что этот проект будет невозможно скучен, но кто же знал, что кроется за уверенным в себе человеком, которому на самом деле пришлось преодолеть множество препятствий на своём пути. И если первый сезон ещё может показаться скучноватым, то дальше только лучше. Уже сейчас закончился четвёртый, и я могу с полной уверенностью сказать вам, что он выше всяких похвал. Уже сейчас мы имеем невозможное количество отсылок к оригиналу, и понимание того, что, скорее всего, следующий сезон окажется последним, потому что перед нами почти та самая версия Сола Гудмана.
Этот сериал посвящен одному конкретному персонажу и Боб Оденкирк сумел просто превосходно справиться со своей задачей. Он показывает нам Сола с совершенно иной стороны, которую мы не могли увидеть 'Во всех тяжких'. Мы узнаем о его брате, всегда превосходящем его, о жизненных неудачах, которые он потерпел, чтобы стать самым классным адвокатом на районе. Так же этот сериал открыл для меня невероятную Ри Сихорн, которая... Просто очаровательна.
Сериал выдержан в атмосфере 'Во все тяжкие'. Он такой же растянутый в некоторых моментах, вдумывающийся и неспешный. И ведь это всё не идёт ему во вред. Время за ним пролетает незаметно быстро и... это просто феноменально. Так же очень важным считаю то, что на ролях персонажей оригинала остаются всё те же актёры (а не как в 'Городе грехов'), что лишний раз помогает восприятию.
В общем, я не уверена понравится ли этот сериал людям, не смотревшим 'Во все тяжкие'. Но в целом он хорош, и я без зазрений совести рекомендую его к просмотру.
В понедельник 15-го августа 2022г вышла финальная серия последнего сезона Better Call Saul (BCS, Лучше звоните Солу) - это сериал-приквел к Breaking Bad (BB, Во все тяжкие).
Несколько лет назад на просторах интернета мне попалось голосование на выбор 100 лучших сериалов в истории: там можно было проголосовать за множество сериалов с указанием места. Тогда после некоторых раздумий и сомнений (а подумать было над чем: тогда еще не вышли ужасные последние сезоны Игры Престолов, был не отпускающий ни на секунду первый сезон Миллиардов, была прекрасная хоть и незавершенная Больница Никербокер, невероятно атмосферные Безумцы, блестящая и искрометная Кремниевая Долина, собственно Во Все Тяжкие да и еще десяток-полтора отличных сериалов разной продолжительности, стилей и жанров) я поставил этот сериал на первое место. Попадись мне подобное голосование сейчас, я бы поставил его на первое место уже без всяких сомнений.
Это лучшее, что я когда-либо видел в теле- да и, наверно, киноискусстве. По моему мнению это довольно редкий случай, когда продолжение превосходит оригинал, что кажется особенно невероятным, с учетом того какую планку задал ВB. В BCS все исполнено на каком-то непостижимо великолепном уровне - это непрерывное эстетическое и интеллектуальное наслаждение.
В этом сериале прекрасно решительно все:
- Фантастический работа со сценарием: с каким вниманием к деталям и любовью прописаны сюжетные арки - я пытался вспомнить хотя бы одну сюжетную линию, которая никуда не привела (такое часто бывает, особенно в многосезонных сериалах) и не смог вспомнить ничего. Ни один камень не останется не перевернутым, даже кажущиеся на первый взгляд незначительными сюжетные ходы оказываются плотно вплетены в общую ткань рассказываемой истории. Поначалу (и когда я говорю поначалу - это чуть ли не треть всего сериала) может сложиться впечатление, что сюжет продвигается очень медленно или почти и не продвигается вовсе, но это состав, который только что начал движение от станции, ракета, двигатели которой только-только включились - история постепенно набирает скорость и затягивает так, что невозможно оторваться до самого конца.
- Очень умное и тонкое использование визуального сторителлинга: передача мыслей и чувств персонажей (зачастую вообще без единого слова) с помощью различных предметов, которые погружают тебя в контекст ситуации. Это создает ощущение естественности и реальности происходящего на экране, авторы не оскорбляют интеллект зрителя вставкой неестественных реплик или диалогов для объяснения событий (чем зачастую грешат сценарии даже хорошо сделанных фильмов и сериалов).
- Космического уровня операторская работа и монтаж, с необычными находками и некоторыми элементами ставшими фирменными со времен BB - это просто завораживающие зрелище, невозможно глаз оторвать.
- Шедевральная игра всего актерского состава, которая заставляет вас испытывать весь спектр возможных эмоций, искрометные диалоги и юмор, шекспировского масштаба драма, аккуратно вписанные отсылки к знаменитым произведениям мирового кино и литературы…
Писать о том, что делает этот сериал настолько выдающимся можно было бы еще очень много и гораздо подробнее, но я пожалуй остановлюсь и скажу просто, что Better Call Saul - эталон того, как надо рассказывать истории.
Честно говоря, после завершения Better Call Saul я даже впервые задумался над тем, доведется ли мне еще в жизни увидеть в кино или на телевидении что-то, что произведет на меня более сильное впечатление.
Есть только одна проблема - перед просмотром BCS нужно посмотреть BB (если кто еще не), потому что BB дает очень много контекста для BCS. В противном случае очень многие нюансы могут остаться непонятыми (хотя я думаю, что даже так сериал доставит вам огромное удовольствие).
Опционально можно также посмотреть El Camino - фильм эпилог к Breaking Bad (но это не столь существенно).
Ну или на худой конец, если вы твердо решили, что смотреть Breaking Bad не будете ни при каких обстоятельствах, то прежде чем приступать к BCS посмотрите или прочитайте подробное изложение сюжета BB, коих, я уверен, должно быть множество на просторах интернета.
Но лучше все-таки посмотрите Breaking Bad - он и сам по себе прекрасен, и его стоит посмотреть просто потому, что это, имхо, один из лучших сериалов, которые когда-либо видели свет. Но даже если бы он не был таковым, его стоило бы посмотреть просто для того, чтобы потом смотреть Better Call Saul.
Завершилась история одного из самых запоминающихся персонажей сериала «Во все тяжкие» Сола Гудмана. В своем собственном шоу «Лучше звоните Солу» героя пропустили сразу через три условные временные линии, завершая тем самым не только сюжетную арку харизматичного адвоката, но и все вселенную «Breaking Bad». Поставив жирную точку на (теперь уже культовом) проекте, Винс Гиллиган планирует создание новых. В ожидании очередных шедевров стоит пересмотреть сериал про талантливого учителя химии в обозримом будущем, а сейчас выразить несколько слов про неординарного юриста.
Начавшись как полукомедия-полудрама, сериал превратился в серьезную криминальную историю с некоторыми признаками детектива. Развлекательный нарратив про непутевого адвоката с элементами юридической драмы превращается в криминальный саспенс на уровне «Во все тяжкие». Намерения, задуманные как несерьезная шутка с целью небольшой наживы, превращаются в трагические последствия (не)обдуманных действий с не менее драматичным исходом. Из легкого, не особо притязательного (на успех) проекта, сериал становится почти таким же интересным и глубоким, как и предшественник в свое время. По итогу перед нами снова история об упадке личности, поломанных судьбах, трагических последствиях, но с контекстом на новых/старых персонажей и в жанре юридической драмы.
«Лучше звоните Солу» не просто дополняет первоначальный сериал, более личностно раскрывая многих знакомых персонажей, но и демонстрирует развитие новых героев, наблюдать за которым в какой-то момент становится еще более интересно, поскольку их мы не видели в первом сериале про любимого учителя химии. Судьба же адвоката после событий «Во все тяжкие» также постепенно раскрывается и закономерно завершается в конце. Поэтому «Лучше звоните Солу» вряд ли можно назвать самостоятельным проектом, но он таким и не заявлялся. Если первые 5 сезонов можно было смотреть без обязательного предпросмотра «Во все тяжкие», то вот 6 сезон фактически отменяет это право. Крайне не рекомендую начинать смотреть историю про адвоката, не посмотрев историю про учителя, поскольку в таком случае гарантировано словите спойлеры.
Из минусов стоит отметить не особо интересные и непритязательные первые 2 сезона сериала. Все самое интригующее начинается примерно с 3-го, переходя в шедевральное произведение в последних двух сезонах. Однако и «Во все тяжкие» лично мне не были интересны после просмотра 1 сезона. Более того, этот сериал пришлось оставить на некоторое время; и лишь спустя месяцы, вернувшись к просмотру, я посмотрел его взахлеб. Примерно такая же ситуация была, если бы все серии «Лучше звоните Солу» вышли залпом.
Перед нами спин-офф и приквел действие которого происходит за шесть лет до серила 'Во все тяжкие', рассказывающий судьбу адвоката Сола Гудмана. Те, кто смотрел основной сериал знают какой финал судьбы Сола. Нам же предлагают посмотреть как получивший адвокатскую степень Джимми Макгилл начинает завоевывать репутацию лучшего адвоката в Альбукерке, чтобы в последствии стать тем самым Солом.
Сценаристы Винс Гиллиган и Питер Гулдом создают особую формулу, которая позволяет держать у экранов зрителя на протяжении такого количества сезонов (на данный момент их пять). Если 'Во всех тяжких' акцент делался на постоянное давление обстоятельств и полное погружение в криминальный мир, то 'Лучше звоните Солу' это камерный сериал с налетом семейной драмы. В нем несколько основных действующих лиц, локаций и самая обыденная рутинная жизнь с постоянной борьбой за выживание. С первых сцен Джимми передвигается на машине, вид которой сразу сообщает, что дела у него идут не лучшим образом. Он ведет адвокатскую практику, но денег катастрофически не хватает. Поэтому он придумывает план, как по легкому срубить наличку и оказывается лицом к лицу с отпетыми мексиканскими головорезами. Только жажда жизни и смекалка позволяет Джимми избежать страшной участи. Это только начало всех приключений.
У Джимми есть успешный брат Чак, который создал крупную адвокатскую компанию. К сожалению Чак болен и не может управлять делами, а новый генеральный директор Говард не видит Джимми частью этой компании. Поэтому Джимми остается работать на себя и зарабатывать личную репутацию.
Когда я смотрел 'Во все тяжкие', то там Джимми выступал как очень предприимчивый делец, способны выпутаться из любой передряги. Я думал, неужели о нем можно создать полноценную историю ведь по персонажу сразу понятно кто он и на какие поступки готов пойти ради достижения цели. Но просмотр сериала не только развеял все убеждения, создатели смогли рассказать очень сильную драматическую историю о становлении и трансформации личности (чего не хватает Во всех тяжких). Джимми ведет жесткую борьбу внутри себя. Сезон за сезоном зритель лучше узнает главного героя, наблюдает за проблемами которые ему приходится преодолеть и насколько одни события являются причинами других. Сценаристы поместили Джимми в такие условия, что он запросто мог походить на нашего соседа по лестничной клетке. Те же самые знакомые ситуации для каждого из нас. Только Джимми хочет добиться в своей жизни большего, поэтому готов рисковать и совершать опасные поступки, лишь бы удовлетворить свои амбиции.
По типу Джимми это великий комбинатор (как Остап Бэндер). Он старается не переступать черту, но если ситуация способствует то почему не воспользоваться моментом и не придумать нестандартное решение. Джимми самому с собой не просто. Он искрении верит в то, что делает, хотя последствия часто бывают не самые лучшие. На протяжении пяти сезонов Джимми пройдет через такую цепочку событий, что из человека который ещё не нашел себя и свое место жизни он превратится в того кто точно определился чего хочет и как этого достичь. Для этого ему придется пройти через конфликты в семье, работе и связь с криминальным миром. Если первые четыре сезона по свой структуре больше рассказывают и показывают трансформацию героя, то пятый стилистически напоминает 'Во все тяжкие', где много действия, насилия и эмоционального нагнетания.
Кроме Джимми в сериале есть много других важных действующих лиц уже известных по 'Во все тяжкие'. Актерский состав прекрасен, все находятся на своем месте. При этом сценаристы для каждого из персонажей придумывает диаметрально противоположные истории, тем самым показывая неоднозначность всех участников и избавляя от категоричности в восприятии. Зритель получает чуть больше информации и понимает почему отпетый злодей поступил именно таким образом и какие события повлияли на его поведение. Если же злодей в следующей серии совершает благородный поступок, который остается незамеченным, то оказывается он не лишен справедливости, значит обстоятельства заставляют принимать ту или иную сторону в зависимости от условий. Сценаристы совмещают мотивацию и поведенческие роли, поэтому сериал отучает делить все на черное и белое.
При этом не смотря на общую драматическую структуру, в сериале есть и комедийная составляющая. Видеть как Джимми придумывает интересные схемы и когда люди попадают в них со стороны, кажется что сам ты точно бы не купился на такую уловку. Но в этом и является иллюзия мнимого спокойствия, ведь в описанных событиях может оказаться каждый. Джимми использует чувства людей, наблюдая за этим задаешь себе вопрос: 'Я согласился бы на предложение Джимми?'. По итогу 'Лучше звоните Солу' - это пример того, как мы становимся теми, кем мы становимся.
В летнюю пору наконец-то добрался до второго сезона сериала про Сола Гудмана, адвоката пройдохи из всеми 'любимого' сериала 'Во все тяжкие'. Про фанатизм зрителей этого сериала писать не буду, закидают помидорами, а вот про спин-офф сериала, пожалуй, что-то расскажу.
Все, кто смотрел оригинальный сериал про лысого химика который болеет раком, знают Сола. Он зарекомендовал себя как колоритный персонаж и был, как по мне, слабо раскрыт в Брэйкен Бэд. Продюсеры решили расширить свою вселенную и сделали ставку на Гудмана, в чем не прогадали.
Канал сразу заказал два сезона, поэтому почва была хорошая и мы имеем уже два сезона. Первый сезон я так же смотрел сразу после выхода всех эпизодов и знаете что? Я словил кайф. Я просто съел весь сезон за два дня, потому-что мне было реально интересно. Я не считаю себя фанатом 'Во все тяжкие' и не кричу как псевдо-фанатики в один голос одну и ту же фразу, что 'боже мой, каждая серия это отдельный фильм, шедевр', нет! Я соглашусь, что сериал хороший, но не шедевр. Но вот после просмотра первого сезона 'Лучше звоните Солу' я готов был хлопать в ладоши. Настолько затянуло, что я забыл, что такое сон. Правда эпизодов было мало, ну да ладно. Но вот спустя год, я смотрю второй сезон и думаю, что все свелось в адвокатские проблемы по трудоустройству. Ну правда. Линия с подругой Сола мне вообще никак не зашла, а вот Майкл - это изюминка. Я не кайфовал от него в 'ББ', а тут он прям харизматичный старый бандюган, который любит внучку и надирает очко латиносам. Мне конечно интересно, впихнут ли Джесси и Уолтера в будущем, но не хотелось бы. Почему-то мне кажется, что их история уже закончена. А вот Сола только начинается.
По моему скромному мнению, сериал хороший, но второй сезон вышел слабее первого. Нет тех уловок Джимми, нет интереса при просмотре. Майкл один не потянет одеяло на себя. Надеюсь в третьем сезоне все исправят.
P.S.: давайте, фанатики 'ББ', поставьте рецензии 'нет', ведь я не согласен с тем, что ваш любимый сериал офигенный! (стадное мнение).
Минуточку, я один из тех зрителей, которые и знать не знали, что «Лучше звоните Солу» - спин-офф прославленного сериала (ни одной серии которого, к слову говоря, ни глазком), плюс к тому еще и приквел. А это уже что-то, да значит. Популярность Сола выехала для меня исключительно из популярности Сола, так сказать, не пускаясь «Во все тяжкие». Практически с первых минут просмотра ты поймешь, что это не очередной закос денюжек под популярность культового сериала, что это не любительское сочинение «по мотивам», но увлекательный и отточенный сериал.
Сол! Вот уж и впрямь изрядная шельма, искусный трюкач, ловкач, неуемный плутишка! Вспомнить только появление этого ритора в кадре с восторженной судебной речью, призванной оправдать девятнадцатилетнюю шпану.
«Шоу начинается, ребятки, шоу начинается!».
Да, хочется иногда возразить ему, бросив: «Да ты гонишь!», но он так талантливо строит из себя доброго самаритянина, что ни словечка не находится в словарном запасе, чтобы противоречить.
Как происходит просмотр первой половины сезона? С улыбкой во всю физиономию ты глядишь на адвокатишку, ловко умеющего завернуть, свернуть и развернуть какую угодно авантюру. Просто трикстер в галстуке! В какой-то момент ты умиленно смотришь на хорошего Сола, делающего хорошее дело Сола, а потом оказывается, что он тебя попросту развел, йо. Но каким бы он ни был, тебе он нравится.
Как происходит просмотр второй половины сезона? Ты и впрямь не понимаешь, кто перед тобой. То ли Скользкий Джимми, то ли Сол Гудман выходит на сцену. Куда там тебе, зритель, Сол/Джимми со своей раздвоенностью и сам понятия не имеет, у него реальные проблемы с клиентурой, со своим местом в жизни, да и отношения со старшим братом Чаком по наклонной. И да, время от времени ты все-таки снимаешь с него маску притворщика и обнаруживаешь... в общем, сам увидишь, сам поймешь.