К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Все писали о том, как хорош фильм, но я скажу больше. Это какая-то другая история, сценаристы по-своему увидели многое и многое переделали. Фильм интересен, но это не то…

У Рипли была мистика, дух Ирландии, а тут ставка на историю любви для домохозяек. Я раньше смотрела «Унесенные ветром», а «Скарлетт» только читала и вот недавно посмотрела, Далтон идеален в роли Ретта, но только и всего. Книга была полна всяческих интересных деталей и смешных эпизодов, а фильм просто другой.

Честно говоря, я расстроилась. «Как это?» - думала я, - «они не показали половину книги, а то, что показали — переделали и придумали свою историю».

Я мысленно заклинаю режиссеров, чтоб кто-нибудь снял новый фильм, точности по книге, почему-то главными героями я вижу Алиссу Милано и Джерарда Батлера.

14 июня 2009 | 22:51
  • тип рецензии:

Обыкновение доводить начатое до конца может сыграть злую шутку. Во всяком случае, именно так случилось со мной при чтении продолжения «Унесённых ветром» – романа «Скарлетт» Александры Рипли. Не хочу обижать поклонниц, которые наверняка есть у этой писательницы, но, на мой взгляд, её работа – напрасное бумагомарание.

Рипли решила дерзнуть и исправить закономерно и оправданно поставленную Митчелл точку на неуверенную запятую, в то время как сама Маргарет отказалась в угоду поклонникам дописывать историю и больше к ней не возвращалась. Однако это не тот случай, когда можно добавлять баллы за смелость.

В новом произведении чувствуется, что называется, другой почерк, видятся неумелые попытки подражания и отсутствие собственной индивидуальности. Писательница знает, что нужно тем, кто в своё время искренне полюбил Скарлетт и Ретта, и даёт это, совершенно забыв про форму, переключив своё внимание на одно содержание, хотя и оно оставляет желать лучшего. Она решительно требует знания предыстории, пытается продолжать прошлые линии, а поскольку получается неубедительно, набрасывает новые, но положение всё же не спасает. Если у Митчелл всё сочеталось в идеальных пропорциях, то Рипли бросается из крайности в крайность. Она не может заставить жадно вчитываться в каждую строчку, не держит в напряжении и ожидании, попросту не заинтересовывает. В то время как первая позволяет (может, даже не вполне осознанно) составить собственное мнение о Скарлетт, характеру которой сама откровенно осуждает, вторая откровенно признаёт лишь положительные черты героини. Что касается финала, к которому в «Унесённых ветром» всё шло постепенно, в «Скарлетт» он получился скороговоркой: скучно затянувшееся действие сменило неуместно стремительное нечто, доказавшее, что Рипли знала только, чем закончить, но совершенно не знала, как.

На мой взгляд, это жалкая попытка урвать кусочек сладкого пирога и погреться в лучах чужой славы.

«Скарлетт» режиссёра Джона Эрмана – экранизация одноимённого произведения, которая, строго говоря, имеет с первоисточником мало общего. Но это именно тот исключительный случай, когда она от этого только выигрывает.

Лишь поначалу книжного материала придерживаются. Жгучую брюнетку, щеголяющую в роскошных платьях, меняют на миловидную шатенку в аляповатых нарядах, для которой уже наступило завтра, где нужно всё обдумать, и она с попеременным успехом начинает действовать. Постепенно от Рипли не остаётся ничего, в связи с чем баснословная сумма, выложенная за право экранизации, отчасти кажется потраченной впустую. Перекроив сюжет, его сделали более бодрым, а убаюкивающие, удручающе пустые сцены заменили на бразильские страсти, чем, по крайней мере, не дали угаснуть зрительскому интересу. Финал же из скомканного превратился в логичный.

О погружении в атмосферу также позаботились, не поскупившись на декорации и костюмы.

Исполнителей главных ролей невольно сравниваешь с Вивьен Ли и Кларком Гейблом. По части актёрской игры и Джоэнн Уэлли, и Тимоти Далтон не уступают коллегам по цеху, но если харизматичный Далтон смело мог бы конкурировать с Гейблом, и, честно говоря, моим представлениям о Ретте Батлере он соответствует куда как больше, то приятная Уэлли совсем не Скарлетт О’Хара, даже если поверить во все изменения и принять во внимание взросление. Она другая: занимательный персонаж, но не более. Ещё запомнились Шон Бин, сыгравший лорда Ричарда Фэнтона, и Колм Мини, исполнивший роль Колума О’Хара.

Ни сам роман «Скарлетт», ни мини-сериал, по нему снятый, нельзя воспринимать в одном контексте с «Унесёнными ветром», но последний хотя бы является неплохим – отдельным – произведением.

8 из 10

13 октября 2014 | 01:13
  • тип рецензии:

Сколько отблесков солнца отражается на разных поверхностях земли, столько мнений бытую в народе. Я читала 'Унесенные Ветром' и много раз читала 'Скарлетт'. Это же касается и фильма. И, что можно поделать если я ненавижу старый фильм, в особенности ту дурочку, которую мне показала Ли. И актриса мне глубоко неприятна. Гейбл не мой Ретт Батлер, этот мужчина не красив, в нем нет той неукротимости, что была в мистере Батлере. Я обожаю Скарлет Уэлли. Она красивая, дерзкая, умная и строптивая. А Далтон просто мужчина, тот, от которого теряешь голову, тот, которого хочешь видеть прекрасным негодяем, а не приторным джентльменом. Каждый воспринимает героя и его оболочку по своему.

10 из 10

11 октября 2010 | 00:07
  • тип рецензии:

Не хочу покушаться на святое, но сериал Скарлетт гораздо лучше и интереснее фильма, на мой взгляд,конечно. Унесенные ветром слащавая сказка, экранизированная с таким голливудским размахом, что другие курят в сторонке. Это классика и эталон голливудского блокбастера.Но он картонный, какой-то, нереальный совсем и вид а-ля Мулен Руж, чесслово. А во 'Скарлетт' я обожаю. Он более живой и реальный, актриса больше подходит на роль Скарлетт, чем Вивьен Ли, т.к. в книге у Митчелл было написано, что Скарлетт не красавица, а Ли назвать не красавицей язык не повернется. Далтон в роли Ретта то что мне виделось, когда я читала книгу, а не Гейбл, который слишком приторно-красиво инфантильный. У Митчелл этот герой описан настоящим зверем, мужиком с волосатой грудью, а не непонятно кем с зализанными волосами и подведенными глазками. Скарлетт новая история, очень интересная и в духе Митчелл, но конечно размах уже не тот, нет того южного шарма, но фильм все равно достойной. Я за реализм картинки и главных героев.

8 из 10

14 августа 2009 | 08:59
  • тип рецензии:

Потрясающий фильм, который я не устаю пересматривать снова и снова.

Конечно, без сравнений с «Унесенными ветром» в этом случае не обойтись, но лично для меня здесь даже сравнивать нечего. «Унесенные ветром» мне не интересны: не интересны его герои, они не цепляют меня, Скарлетт – безмозглая дурочка с глуповатым выражением лица, кроме жеманства и кокетства на протяжении всего фильма иных эмоции у нее я не увидела, Рэтт – приторносладкий, напоминающий повадками представителей сексуальных меньшинств, лжемужчина, в него невозможно влюбиться, он невероятно омерзителен.

В Скарлетт я же увидела, то чего хотела: потрясающую Скарлетт – сильную, ослепительную, невероятно женственную, ее эмоции заражают, ее энергетика ошеломляет, именно такую женщину можно любить всю жизнь, ее невозможно забыть, Рэтт – настоящий мужчина, истинный обольститель, из разряда тех мужчин, за которыми можно сломя голову нестись на край света, Тимоти Далтон – прирожденный Рэтт Батлер. История их любви завораживающе красива, эмоциональна, их страсть заразительна. Потрясающие пейзажи и диалоги. И все это вместе фильм «Скарлетт».

Если ненадолго вы хотите очутиться в прекрасном красочном мире: забудьте «Унесенных Ветром», забудьте, что вы читали, прекратите сравнивать сюжет с книгой и просто наслаждайтесь….

10 из 10

22 октября 2010 | 12:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: