Сюжет и постановка настолько сюрреалистичны, что в процессе просмотра не оставалось ничего, кроме как верить, что это такой режиссёрский стёб и в конце концов всплывёт какая-то великая разгадка, и всё встанет на свои места. Но смысла так и не возникло. Весь безумный калейдоскоп так и не сложился во что-то осмысленное: окружающая обстановка и декорации таковы, что они никак не совмещались с реальностью (что это за мир и что это за время, в котором всё это происходило?); счастливое и роскошное существование в каком-то странном гетто внутри неизвестного города и неизвестной страны (почему никто в него не пытался проникнуть извне и никто не пытался из него уйти? почему полиция ими не интересовалась? наконец, «за чей счёт весь этот банкет»?); малолетние дети без сожаления и колебаний убивавшие из пистолета незнакомых людей (почему ответственные поручения должны выполнять дети? кому вообще нужны эти убийства? кто за них платил?); собирание под одной крышей непонятных женщин с детьми (кто они, откуда и почему живут теперь здесь?); и, наконец, самое загадочное – кто этот главный герой? что ему вообще нужно? кого он хочет воспитать из этих детей?..
Почему-то говорится о деспотичном отце, но он не был таким. Наоборот, общительным, вежливым, добрым, внимательным, предупредительным. Да, он был иногда резким, но это же нормально.
Повествование необыкновенно нудное. Актёрская игра на фоне сюрреализма не замечается, но её и вовсе нет, потому что все телодвижения и диалоги настолько бессмысленны, что не верится в то, что всё это можно было придумать.
Вывод. Очень жаль, что повёлся на хорошего актёра в главной роли. Фильм вообще никакой! Он ни о чём и он никакой. Похоже, что какой-то безумец нашёл клад и купил на него согласие Касселя сыграть в этой дряни.