По-моему, главный монстр в фильме - эта фригидная тётка, Кристабелла, верховодящая толпой религиозных мракобесов. Просто какой-то Гитлер в юбке. Вот она как раз и подтверждает тезис о том, что бояться нужно не мёртвых, а живых. В бессильной злобе наблюдал за её деяниями и был очень рад, когда она наконец получила по заслугам (жаль, поздно!). В принципе, больше ничем, кроме великолепной картинки (да и та компьютерная) и проявлений садистской фантазии режиссёра, фильм, по большому счёту, не взволновал. Может, потому, что с игрой не знаком...
Хоть я и не играл ни в одну часть серии игр, я уже могу сказать, что Сайлент Хилл в фильме совсем не тот. В фильме извратили и переврали практически все основополагающие каноны серии. Создатели просто взяли красивых монстров из игр и впихнули их в свой никчёмный сценарий. Ужас! Поклонникам того Silent Hill это лучше не видеть.
Что же касается самого ужаса, то его нет вовсе. Потусторонние существа интересны на вид, но абсолютно не страшны (местами даже нелепы). В этом отношении создателям стоило поучиться у 'Константина', ведь некоторая схожесть между сайлентовскими монстрами и демонами есть. Стоит отметить бездарнейшею игру ГГ. Её испуг - это что-то с чем-то. Разве когда тебя лапают со всех сторон какие-то неведомые безликие порождения, не надо пугаться чуть больше, чем от мышки?
Сцены с насилием опошлили часть фильма. И не из-за своего присутствия, а из-за своей безвкусицы. Даже морду бить с умом надо.
Итог: фильм на раз, причём для людей, понятия не имеющих что же такое 'Тихий холм'.
Перед просмотром я думал, что фильм будет очень интересным и очень страшным. От такой интересной задумки надо было ждать только качественного ужастика. Реализация задумки оказалась не самой лучшей. При неплохом бюджете в 50 миллион долларов можно было снять фильм лучше.
Подробно сначала опишу то, что мне не понравилось. Мне не понравилось начало фильма. Девочке пару раз приснился кошмар, в котором постоянно твердили: 'Поезжай в Сайлент Хилл'. И как ни странно мамаша сразу повезла туда своего ребёнка. Нестыковочка, не находите? Сильно уж быстро это произошло! Второе, что мне не понравилось, так это флэшбеки, показывающие историю города. Опять же повторюсь, что потенциал был очень сильные, а вот реализовали эти флэшбеки слабенько. Эти моменты для меня были очень скучны. Желание было одно, чтобы скорее это закончилось. Так же мне не понравилось то, что на костре сожгли героиню Лори Холден. Я считаю, что во второй части для её героини можно было бы придумать очень интересную сюжетную линию. Интересней, чем в первой части.
Теперь перейду к тому, что в этом фильме мне понравилось. Задумка у фильма очень интересная (я опять повторяюсь). Понравилась игра актёров. Лучше всех играли Рада Митчелл и Лори Холден. Им удалось перенести на экран ужас, который окутывал улица Сайлент Хилла. Но больше всего в фильме мне понравилась сирена, которая предвещала тьму. Она предавала ужас фильму. Интересны монстры Сайлент Хилла. Больше всего понравились медсёстры.
В итоге мы получили неплохой фильм ужасов. Атмосфера, актёры-главные положительные черты фильма!
Как показывает статистика, фильмы снятые по играм не производят того эффекта которого от них ждут. Ничего не хочу говорить про конкретно Silent Hill, но я не очень надеюсь на режиссера. Пока еще никому (в моей памяти)не удалось снять хороший фильм по игре,особенно последние примеры говорят сами за себя: Doom, Bloodrayne.
Но надеяться хочеться, я признаюсь ни разу не играл в эту игру, но я за то чтоб появился новый хороший триллер-хоррор.
Фильм Silent Hill я ждал с 2003 года, именно тогда в Интернете появилась первая информация.
О начале работе над экранизацией Тихого Холма, за спиной уже были пройденные три части игры. Вообще Silent Hill стал частью моей жизни. Сотни часов проведенных в Интернете и не одна потраченная мной тысяча рублей стоило любви к этой игре, игре, которая перевернула моё сознание, как когда-то перевернула первая Матрица.
От фильма я не ждал ничего того, что дало мне творение Konami. Посмотрев Silent Hill у меня осталось неоднозначное впечатление, с одной стороны в фильм была перенесена вся та атмосфера первого SH, саундтрек от самого Акире Ямооке не мог не порадовать, да и
Сюжет Самуэля Хадиде был хорошо выполнен (хотя и не много отличался от сюжета игры), также впечатлили новые “фишки” типа снега с пеплом и птицы чувствующие приближение альтернативного мира.
Но что-то в фильме заставило меня сказать “Лучше б я его не смотрел”, не знаю почему, но после фильма я понял, что больше с Silent Hill’ом меня не чего не связывает. Так что я рекомендую всем фанатам SH не смотреть фильм, не потому что он плохой, а скорее, для того чтобы фильм Тихий Холм жил в ваших фантазиях.
Решил посмотреть фильм в жанре мистика и вышел на 'Сайлент Хилл'. Невысокая средняя оценка не вызывала сильное желания смотреть, но всё же мне данный вар. показался неплохим. Также учитываю, что фильмы подобного рода не всем могут нравится из-за своей необычности, даже если сняты грамотно. Краткое описание предполагало интересное развитие событий.
По началу фильм вызывал положительное впечатление: грамотно подобранное цветовое оформление, намёк на захватывающий сюжет, заброшенный город. Но с течением фильма отрицательных элементов на ходил всё больше. Буду приводить в пример лишь один эпизод по каждому аспекту, чтобы рецензия не вышла слишком длинной. Первое, непонятный мотив поступков героев. Например, жен. - полицейский отбивалась от мутантов, которые старались растерзать мать девочки. После того как она расправилась с ними, вместо того, чтобы уехать на лифте вместе с матерью, осталась с ними наедине добровольно, после чего была убита. В чём кроется такая склонность к самопожертвованию? Смотрелось несерьёзно. Второе, нахождение реш. какой-либо загадки без логических состыковок. Например, после неудачных попыток мужа найти жену тот находит бюро криминальных сводок и в ворохе бумаг обнаруживает портрет девочки, похожей на его дочь. Но даже не указано почему он искал именно эту инфу. Как он вообще её нашёл и как пришёл к выводу, что надо искать преступления города, кот. давно нет? Уж очень несерьёзно. Третье, неправдоподобная ловкость и смекалистость героев. Например, мать девочки уворачивалась от ударов острыми предметами с умением лучшего спецназовца после 2-х дней сильнейших стрессов и голода и вообще демонстрировала черты характера, которые не всякий боец ГРУ смог бы продемонстрировать. Четвёртое, не особо понятно что из чего следует в этом бредовом мире фантазий. Всё крайне запутано.
Досмотреть не смог до конца. Действо достаточно тупое, смотрелось по-детски. По мне так фильм больше смахивает на сказку с применением соврем. спецэффектов: найди камешек, войди в ту дверь, разгадай загадку, встреться с демоном, запоминай дорогу по лабиринту. Всё-таки достойных фильмов в жанре мистика совсем немного.
Наверняка те, кто не является поклонником одноименной игры и никогда не играл в нее, не смогут оценить всего 'шарма' этого фильма. В принципе, я как раз отношусь именно к такой категории людей.
C самого начала я поняла, что фильм не стоит оценивать с точки зрения логики, ибо герои на протяжении всего времени делают просто массу каких-то необдуманных поступков, тем самым повергая зрителя в глубокое недоумение. Так что логику здесь можно не искать. С точки зрения тематики, отмечу, что идея - очень даже ничего.
Фильм сам по себе, не могу сказать, что страшный. Я бы вовсе назвала его немного скучным. Я даже умудрилась задремать во время просмотра.
Как любительница хорошей музыки, могу сказать, что саундрек просто восхитителен! А еще меня очень порадовал момент с белокожими созданиями на шпильках, вооруженными колющими и режущими предметами. Они мне напомнили один из клипов Lady Gaga.
В общем и целом неплохо. Посмотреть можно. Один раз.
От фильма, честно говоря, я ждала немного большего. Да атмосфера безысходности и отчаяния передана хорошо. Но монстры не страшные, а главная героиня так просто начала меня бесить после пяти минут просмотра - только и делает, что орет на большее не способна. Бегает-бегает, сшибает все на своем пути, даже устаешь от ее постоянного мельтешения. По-моему ее в кадре слишком много.
Несколько запутанный, но предсказуемый сюжет. Конечно много общего с 'Темной Силой' - я даже не говорю про одного и того же папашу.
Фильм затянутый и не оправдал моих ожиданий - на удивление мне почти не было страшно. Это самое почти вызвали только рой медсестер в подвале - вот тогда стало неуютно.
Не могу сразу перейти к рецензии, без предыстории.
Предыстория
Можно сказать, что мне повезло с игрой 'Silent Hill'. Так случилось, довелось поиграть с сильным опозданием, когда большинство уже играло в третью часть. У меня еще даже компьютера тогда не было, когда в одной из передач по ТВ показали пятиминутный обзор третьей части. И только год спустя в один дождливый вечер, среди множества игровых дисков, я обнаружил 'Silent Hill'...
Год большой срок. Естественно мне уже ни о чем не сказало название. Поздняя осень, вечер, дождь за окном, полумрак в комнате. Атмосфера способствовала. А когда в игре стало темно, у меня отчетливо по спине побежали мурашки. Ожили смутные воспоминания, обрывки фраз из той передачи ' игра, исследующая природу страха', 'действие в основном происходит ночью'...
С того дождливого вечера 'Silent Hill' стала одним из самых значительных, изменивших даже в чем-то мировозрение, событий моей жизни.
Рецензия на фильм
Должен признаться ждал экранизацию с приятной тревогой. Мне представлялось нечто вроде мистического сериала 'Твин Пикс'. Загадочность, неспешность подачи событий, атмосфера в духе 'что-то плохое случилось'.
Трудно даже представить глубину моего разочарования. Первое, что не понравилось, безумная спешка. Героиня как-то чересчур быстро осваивается в адских потусторонних реальностях. Разгадывает загадки она ногами, руками, но не головой... От атмосферы игры ровным счетом ничего не осталось. Да, хорошие декорации, прямо ожившая игра, да чудесная актриса Рада Митчел ('Pitch Black'), но все это не срабатывает. Фильм получился слишком плоским, слишком 'голливудским'. Игра содержала достаточно примитивную графику и эффекты, но тем не менее пугала. Ещё как пугала! Тот же 'Твин Пикс' также не блещет спецэффектами. Думаю, вы уже поняли. Обертка красивая, красочная, а внутри пустота. Увы!
Не хочется быть абсолютно безапеляционным. В фильме есть и хорошее. Например достойный игры финал. Что-то в нем есть. Хорошая находка! Но все остальное. Наивно пугать зрителей замысловатыми монстрами. Я уже на них вообще не реагирую. Модные последние несколько лет, изощренные жестокостью, кровавые сцены вызывают только отвращение.
Существует парадокс. Увеличение зарплаты никак не сказывается на творческих способностях работника. Данный парадокс проявляется в этом фильме - денег вложили много, а шедевра нет. С другой стороны я даже рад, что фильм получился именно таким. Когда я вспоминаю о 'Silent Hill', то теплые воспоминания связаны исключительно с тем дождливым осенним вечером, но никак не с одноименной подделкой.
Всю жизнь, начиная с младших классов, ставил различные эксперименты. Касательно всего. Будь то волшебные зелья и не совсем, прически, техника броска в баскетболе или написание рецензий на игры для PSP и т.д.
А в 2011 засыпал под разножанровую музыку. Узнать влияние на сон. Акира Ямаока. И он был в плейлисте. Человек своими работами заставлял строить бесконечно длинные коридоры в голове с железными стенами, запускать туда туман и бродить по ним с трепетом в груди. Это удивительно. Это работало. И это работает при просмотре фильма. Великолепно.
Атмосфера заброшенного города уже чувствуется с первых секунд как видим знак при въезде: 'Silent Hill'. И сохраняется до последних кадров. Грамоту.
Грамотно преподносят и выродков призрачного города. Знакомимся с ними не спеша, по одному, а не сразу кучей, что совсем не делает фильм затянутым, а как-раз наоборот ожидаем нового знакомства с мыслями в голове: 'И кто же там будет следующий, мм? Чьи на сей раз издаются звуки за стеной?'
Обратная сторона.
За всё время просмотра совершенно не появилось чувство переживания или хотя бы тревоги ни за главную героиню, ни за её малышку-дочь. Вообще ни за кого. Это не есть хорошо. Но данный минус можно и не заметить, так как события, которые следуют одно за другим, не позволяют даже отвлечься зрителю на зевок.
Не есть хорошо - и вся бесовщина, которая там творится, которую мы впускаем в дом при просмотре фильма. Совсем не есть хорошо.
Великолепное музыкальное сопровождение; отлично созданная атмосфера города-призрака; приятная съёмка и развитие событий по сюжету, не дающие заскучать даже тем, кто совсем не знаком с миром Silent Hill.
В противовес - вся нежелательная ярко выраженная бесовщина. Не по-христиански как-то.