Будучи фанатом игры 'Silent Hill-2', я подалась глядеть фильм с подругой в кинотеатр. Мы были вдвоем, гордо отказавшись от сопровождения представителей сильного пола. Здание кинотеатра и локации вокруг весьма стимулировали воображение, разогревая его перед просмотром ужастика: какой-то обшарпанный, страшный (с эстетической точки зрения), вход найдет только тот, кто раньше уже был здесь... Мы сели в зале на центральные места первого ряда.
Уже в первые 15 минут мы поняли, какой ошибкой было идти сюда одним. С каждым воем сирены мы хватались за руки, под конец же вообще рук не расцепляли. Какая-то такая же дурочка, как и мы, рискнувшая прийти вообще в одиночестве, прилипла к нам в ужасе. Так мы и сидели, не шевелясь, до финальных титров - трое перепуганных великовозрастных дурех.
Потом мы шли по вечернему городу, разминая затекшие руки, шарахаясь от резких звуков и надеясь, что этот серый свет вокруг - вовсе не пепел, падающий с неба.
Фильм... эээ... я вам не скажу за всю Одессу, но лично нам с подругой было очень весело) Качественный ужастик для разгона крови в венах и легкого адреналинизирования серых, как пепел, будней.
Не та глубина, конечно, что представлялась и мерещилась в процессе игры, ну да ладно. У режиссера свой взгляд, у геймера - еще более извращенный. За Шона Бина и девочку-почти тезку - отдельное спасибо.
Очень понравился фильм. На мой взгляд, один из лучших фильмов года. После фильма остался загруженный. Отличная игра актеров. Особенно понравился Шон Бин - талант.
И вообще остался под сильным впечатлением. Может из-за того что люблю игры этой серии. Может нет. Но фильм СУПЕР!
Ну, ребята. Скажу, что фильма я ждал довольно скептически. Пальцев рук не хватит, чтоб пересчитать, сколько экранизаций компьютерных игр провалилось. А результат оказался таким!
Кристофер Ганс не ударил лицом в грязь после очень удачного и самобытного 'Братства волка'. Особенно радует то, что все 50 млн. потрачены до копейки на фильм, а не на раскрутку. Музыкальные темы Акиры Ямаоки подошли кино лучше чем игре, в каждую часть которой я, естественно, как и все тут,играл.
Я в жизни кроме документалистики не видел столь кровавого кино. В зале полном дурачков, что ходят на любой фильм только посмеяться, даже они затихли и сидели с круглыми глазами через полчаса от начала просмотра. Я - человек, который пересмотрел в жизни почти все фильмы с конца 80-х по сей день и во время просмотра некоторых мелодрам прослезился, но не одним фильмом не был напуган, получил такой отпечаток на психику в последние 20 минут фильма.
Оценка только 10 из 10. Если не такому фильму, то какому?
Отличная экранизация, отличной игры. Надеялся на худшее, а получил, наверное самый нормальный на сегоднешний день перенос компьютерной игры на большой экран.
Фантастически сделан переход из мира нормального, в кошмарный. Превосходные монстры скопированные из самой игры. Атмосфера, музыка, звук. Великолепно всё (или почти всё).
Есть, конечно, маленькие недостатки, но я ими голову не забивал.
Мне как игроку этого сериала, честно сказать понравилось (я из-за этого фильма второй колоквиум пропустил). Фильм сногшибателен в стиле атмосферы игры. Тот же туман, те же монстры, та же запутанная история, всё то что нужно для создания фильма по компьютерной игре.
Хорошая игра актёров, потрясающая звуковая дорожка (звукооператорам особый респект). Но ещё раз хочу упомянуть декорации и туман. Зрителя он вводит полностью в атмосферу 'Тихого озера'. Декорации все задействованы в мельчайших подробностях , то есть каждый стул на своем месте, каждый столбик, каждая травинка.
Перечислять можно до бесконечности. Прекрасно сделан переход из обычного мира в потусторонний. Смотрел и не переставал удивляться. Хорошо, очень хорошо. Первый прорыв в синематографе по компьютерным играм. Так держать!
Говоря о лучших фильмах ужасов, просто невозможно не упомянуть 'Сайлент Хилл'. Красочное, фантастическое, яркое зрелище, погружающее в атмосферу беспросветного кошмара.
Необычный ребенок в обычной семье - это довольно-таки расхожее клише, но в данном случае фильм получился вовсе не клишированным, а по-настоящему жутким. Еще бы - такой замечательный исходный материал.
Можно исследовать фильм как многогранный психологический и философский триллер, но это совершенно необязательно: чисто с визуальной и эмоциональной точки зрения это уже шедевр. Смотреть его действительно страшно - если, конечно, не задаться целью отсидеть весь фильм со скептическим видом, чтобы в конце сказать, что все фигня.
Что касается персонажей, то больше всего меня впечатляет мама девочки - отправиться в бог знает какое жуткое место из-за чужого ребенка, который и так-то пугает тебя своим странным поведением - это достойно уважения.
Конечно, интересно, о чем будет вторая часть фильма, но не верится, что она сможет превзойти первую. 'Сайлент Хилл' - это однозначно самый лучший фильм по компьютерной игре, и один из самых лучших ужастиков.
Давно хотел посмотреть этот фильм, слышал, что он является примером настоящего фильма ужасов, наводящего страх. Вот подвернулся случай и я решил глянуть, что же это за фильм такой - Сайлент Хилл.
Сразу скажу, что фильм вышел не шедевральным. Учитывая какое большое полотно для творчества имелось у создателей. Всё же вселенная Сайлент Хилл не маленькая и размахнуться можно как следует, ведь и сам фильм идёт более двух часов.
Начну с плюсов.
Мне очень понравилась атмосфера фильма. Сейчас очень стало популярно делать в фильмах ужасов эффект неожиданности, когда кто-то выпрыгивает или кричит резко. Так вот, такого в Сайлент Хилл нет. Осознание того, какие дела происходят в этом городе и кто там живёт, уже пугают и наводят напряжённую обстановку. За это безусловно плюс. В этом создатели фильма не прогадали.
Также хочу сказать о том, как снят фильм и в каких красках. Очень понравилась операторская работа. Нет лишних переходов, когда вроде происходит полнейший треш, а потом всё сразу хорошо и все радуются. События фильма хорошо сочетаются между собой и смотреть не надоедает.
Теперь хочу сказать о минусах.
Очень не понравилась тупость главной героини. Она постоянно сама лезет куда-то, а потом убегает от этого. Что-то из разряда: 'Кто-то убивает людей в этом доме, а мы услышали звук на чердаке, где никто не бывал уже около десяти лет. Давайте посмотрим, что же там.' Нелогичность действий главной героини зашкаливает, что по продолжению фильма становится предсказуемым.
Также хочу сказать о самих монстрах. Им очень мало дали времени. Хотелось посмотреть на этих персонажей, узнать о них чуть больше. Но к сожалению им отводилось буквально несколько минут. а в основном всё одеяло на себя тянула главная героиня, которая всё время ото всего убегала.
О культовых произведения обычно нелегко писать. Если ты не входишь в сообщества, посвященное произведению, то вряд ли найдешь в нем что-то интересное самостоятельно. Например, трудно гетеросексуальному мужчине разглядеть какой-либо подтекст в сцене игры в волейбол в «Топ гане». Как правило культовое кино нарочито плохое и посвящено странным идеям, что привлекает внимание исследователей культуры. Сайлент Хилл как раз получил культовый статус, и мы попробуем в нем разобраться.
Фильм является вольной адаптацией японской игры 1999 года. Сюжет в оригинале был посвящен поискам дочери отцом и выяснением необычного происхождения своего детя. Фильм же повествует о матери. Стоит сказать, что туман, отличительная особенность Сайлент Хилла, был создан как способ скрыть постоянные подгрузки текстур на приставке PS 1. Из игры же взят саундтрек (не только из первой части, но и из третьей) композитора Якиро Ямаоки, который словно составляет отдельное полотно, что постелено поверх фильма. Выдающаяся музыка японского автора не всегда ладно сосуществует с видеорядом в фильме. Порой саундтрек создает контрапункт и трудно сказать намеренно было это сделано или нет.
В фильме существует три мира, которые также являются состояниями города Сайлент Хилл: обычный земной, чистилище и ад. Показательно, что рая в картине Кристофа Гана нет. А значит и нет Спасения ни в христианском смысле, ни в бытовом значение слова. Этот город весь как большой портрет девочки Алессы. Обычное земное состояние связано с Шэрон, лучшей частью ребенка, чистилище с самой Алессой и ад с демоном, который был порождением боли, издевательств и жгучего гнева. Все эти миры связаны друг с другом и переходят один в другой. Однако перемещение по мирам неподвластно героям. Их перемещает злая воля. Она же решает кому войти в чистилище, а кому нет. Тот, кто вошел в него, более выйти не может.
Этот фильм так же о материнстве. Интересен тот факт, что в чистилище не пускают приемного отца Шэрон. Словно он не готов пойти до конца в пекло, созданное историей его дочери. Будто бы фильм нам говорит, что только мать способна пойти за ребенком сначала в чистилище, а затем в ад. «Сайлент Хилл» - своеобразный гимн материнской любви, благодаря которой родительница принимает свое чадо вне зависимости от его действий и желаний. Именно материнская любовь заставляет делать Роуз, приемную мать Шэрон, неоднозначные поступки с моральной точки зрения. Однако сопричастными ко злу оказываются все те, кто попал в Сайлент Хилл.
Отдельно стоит отметить, что кино является занимательным. Интересно наблюдать за действиями Роуз, которая преодолевает свой страх, делает выбор, использует мнемотехнику, совершает отчаянные поступки. Более того, в сцене в больнице прекрасно поставлена хореография. Поиски Шерон добавляют динамики и нужный градус напряжения фильму. В «Сайлент Хилле» много визуальных деталей, которые интересны для тех, для кого кино прежде всего про то, как было снято. Объяснения мотивов и поступков героев выполнены замечательно. Фильм по хронометражу не затянут и не содержит скучных диалогов/монологов.
Пожалуй, «Сайлент Хилл» будет интересен и тем, кто является давним поклонником серии игр, и тем, кто ничего о них не знает. Фильм – это хоррор о зле, неоднозначных поступках и материнской любви (пусть она не так глубоко раскрыта, как в фильме «мама!» Аронофски).
Обычно смотря фильмы ужасов последних лет, не испытываешь особого испуга, страха, но этот фильм как-то умеет психологически сильно напугать человека.
При первом просмотре уже стало не по себе. Были жуткие моменты, когда хотелось даже глаза закрыть, и все же я подумала: 'ещё один разовый ужастик'.
По-настоящему страшный он стал, когда начались снится кошмары. И не на следующую же ночь, а через неделю, две, три. Только тогда понимаешь, как сильно психологически подействовал на тебя фильм.
Эта мрачная обстановка на протяжении всего фильма, сотни пугающих звуков, ужаснейшие персонажи, литры крови и ещё чего-то. Это и делает фильм фильмом ужасов.
Я с удовольствием посмотрела его второй, третий раз, и смогу посмотреть ещё. Это одна из немногих действительно хороших кинолент 2006 года.
Советую посмотреть всем, фильм не учит ничему, не скрывает в себе некие поучительные замыслы создателей, но он открывает человеку некоторые его страхи, заставляет понервничать. Если вы не испугались при первом просмотре, не радуйтесь, через месяц в своем ночном кошмаре вы испытаете еще более холодный и дикий ужас.
Первый ряд. Меня от испуга периодически отбрасывает в спинку кресла, а ещё... а ещёёёё, там... слева, я заметил боковым зрением движение в темноте, я, было, потянулся за своей Zippo в карман, но вспомнил, что её там никогда не было. Уф... Хорошо, что на мгновение экран осветил это нечто. Чёрт! Зачем здесь во время сеанса ходят уборщицы по залу? Неужели это входит в стоимость билета? Сердце успокоилось до очередного кульминационного момента фильма.
Время шло... Я невзначай обернулся назад, так, чисто для разрядки... Нееееет... Куда-то исчезла маленькая девочка сидевшая в полном одиночестве на следующем за мной втором ряду. Недожёванный попкорн, не допитая кола... 'Она убежала в Сайлент Хилл!' первое, что мелькнуло у меня в голове. Но я то, не лыком шит - не пойду, не под каким предлогом, в Сайлент Хилл: ни спасать её, не искать ответов на какие-нибудь вопросы. Я решил смериться с утратой, всё равно я её никогда не знал...
Слежу за самой откровенной расчленёнкой творящейся на экране, которую я ТАК хотел увидеть (не обнаружилась) на 'Хостеле' и которую я так не ожидал увидеть в 'Сайлент Хилле'. И тут! 'Мать его!' - меня вновь отбросило машинально на правый подлокотник: что-то слева явно не хотело дать мне расслабиться от страха. 'Ааааа!' - оно приближается, я уже сижу на подлокотнике кресло и пытаюсь найти сторону для отступления. Но нет... мне свело от страха конечности, я был не в состоянии пошевелиться - '...Аааа!...' Чёрт!... это ведь та маленькая девочка вернулась в зал. Моя челюсть так и упала в низ, в том состоянии, в котором я истошно воспроизводил животное: 'Ааааа!'.
Когда после дома ночью я, выключив свет, лёг в кровать, то незримо начал ощущать, что нечто движется в сторону моей кровати, я, было, потянулся за своей Zippo в карман, но вспомнил, что её там никогда не было. Уф! Хорошо, что я лёг под свою кровать в этот раз, так, на всякий случай...